ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ

Хохмодром: смешные стихи и рассказы: за месяц 12.2013: самое лучшее: стр. 21

ХОХМОДРОМ
ХОХМОДРОМ ХОХМОДРОМ
НАЙДЁТСЯ ВСЁ >>>
СПРЯТАТЬ ТЕКСТЫ
НАШИ АВТОРЫ
ОБСУЖДЕНИЕ
Удачные произведения
Удачные отзывы
Добавить произведение
Правила сайта
РИФМОСКОП
Присоединяйся! Присоединяйся!
Друзья сайта >>
 
Прикольные стихи и рассказы: за месяц 12.2013: самое лучшее: Стр. 21  Раздел   Дата   Рец.   Оцен.   Посет. 
 

День рождения!

(Н.Ю.)
 День рождения  2013-12-12  5  78  2574
Я вышел из избы, взглянул на небо:
По чёрному велюру россыпь звёзд.
Цепным собакам, чисто на потр***,
Торжественно горланю "Хеппи бёзд..."

Сегодня мне исполнилось..., о Боже!
Так долго не живут, а я живой.
И поживу ещё чуток, похоже,
Отсвечивая лысой головой.

Скрипят суставы, беспокоит печень,
В придачу геморрой и простатит.
Бегут года и я, увы, не вечен,
Душа однажды к Богу полетит.

Но этой ночью, скушав литр водки,
Порвав баян и тёще накатив...
Сорвав с жены бюстгальтер и колготки
Преподнесу ей свой императив.
 

Талант со знаком плюс

(кантри бой)
 Пародии  2013-12-09  4  61  715

Мой приятель по сайтам Хохмодром и Фабула Сергей Медведев (Таксист)
в шуточном стишке "Талант со знаком минус"
(Жми сюда)
описал генный код, который его носителю доставляет кучу неприятностей:

Веснушки средь прыщей пшеном,
Рассыпались по хитрой роже.
Юнца папаша- агроном,
Но он на сына не похожий.

Тот был и нравом не в отца,
В районе лучший участковый,
Пот вытирал не раз с лица,
В погонях сбив с сапог подковы.

В пятнадцать лет, талант созрел,
Не дав уликам урожая.
Амуру не хватало стрел,
Девчонки каялись, рожая.

Не пойман, стало быть не вор.
Он богател за счёт соседей,
Впускали молча псы во двор,
Юнца для сбора фруктов, меди...

Спасибо Армии,- хоть год,
Не даст он повод для ареста!
Но чей же всё же генный код,
В талант заложен, интересно.


Само собой, я попытался отыскать талант со знаком плюс:

Огромный, весь в прожилках, сизый нос —
Приятеля до гроба признак генный.
И я задал естественный вопрос:
— Гордишься ли сим признаком ты, Гена?

Приятель гордо буркнул мне в ответ:
—Плевать на половых мне, брат, гигантов,
Таких, как я, на свете больше нет,
Потомок ведь немеркнущих талантов.

Иной гордится членом иль IQ,
Рифмовкой чувств в очередном твореньи,
Но свой талант уж точно не пропью —
Пьянчужка я в десятом поколеньи!
 

Огонь поэзии

(Злой шутник)
 О поэтах  2013-12-19  4  65  577

Пусть написал я много чепухи
Пусть многим непонятен, как Пелевин
Но я, не продаю свои стихи
Пусть время зерна отделит от плевел

И сквозь непонимания гранит
Янтарное зерно ростком пробьётся
И мой читатель или друг пиит
Почувствовав родное, улыбнётся

Пусть мало до него дойдёт стихов
Отшелушит их время, отшлифует
Но я - не пустослов, не пустослов
Во мне - огонь поэзии бушует !

Я в нём горю, горит моя душа
А не по рабски,за копейки, тлеет
Жизнь хороша ! Чертовски хороша
Я сделаю её, чуть-чуть теплее !

Но одного никак я не пойму
Любимую, строкой согреть стараясь
Мне холодно бывает самому
Выходит, что напрасно я сгораю

Идёт тепло, тепло идёт от слов
А близкий человек - не понимает
Ну ладно, но зато, моя любовь
Немного атмосферу прогревает
 

Ретро-87. Путёвка в жизнь.

(Алексей Пензев (N.S.))
 Шуточные песни  2013-12-06  3  67  927
В одном бюро эстетики, на дохленьком заводе,
Где в алой пене лозунгов свил гнёздышко застой,
Рутиною затурканый, хоть и не глупый вроде,
Влюбился в кладовщицу архитектор молодой.

Она была — как роза хороша,
Ему ж — удача не светила ни шиша:
Невеста стригла капиталы с дефицита,
У жениха ж — лишь руки да душа.
Душа ютилась в койко-месте общежития,
А за душою не водилось ни гроша.

Но жил он, тем не менее, надежды не теряя,
И раз, начальством брошенный на красный уголок,
Из рук своей зазнобы банку краски получая,
Он в интерьер настойчиво её с собой увлёк —
И во всех чувствах объяснился сгоряча
Ей под портретом Леонида Ильича:
Уж очень ласково на них смотрел старик,
Склонял к любви его медовый лик,
Из-под бровей так нежно губы выставлял,
Что их, казалось, как отец благословлял.

Но бедный, глупый, горемычный экс-студент! —
Зачем затеял ты такой эксперимент?
Зачем ты с детства не усёк, что рок жесток
К тому сверчку, что знать не хочет свой шесток?!

А он ей чувства выложил — по-книжному, мудрёно —
Стишок почти что к месту вплёл… И что ж? А ничего!
– Она лицом — Мерлин Монро, а всей душой — Матрёна,
Ей — как шлея коню под хвост признания его.

В один момент соорудив фигуру из трёх пальцев,
Невеста молвила в ответ резонно как партком:
Создать семью, чтобы плодить сословье оборванцев?! —
С такой зарплатой ты и сам почти что без портков!

Ко мне, вон — сватался уже завскладом наш:
Квартира, дача, «Жигулёнок» и гараж!
Ещё был зав универсальным магазином —
Его доходы, вроде тоже — не мираж.
А ест один проныра, чья квартира
Местами превосходит Эрмитаж!

Жених аж скосоротился от этого признанья:
Они же все воруют! — А она: А хоть бы так! —
Уж если партия ведёт нас к благосостоянью,
Так лучше — жулик при деньгах,
Чем честный, но — бедняк!

Какой прокол! Какой облом! Какое потрясенье! —
Другой бы — с горя облысел, а он — науке внял,
Часок-другой поразмышлявши, вычислил решенье,
И больше направленьяе этой мысли не менял:
Он зорко храм партийный оглядел,
В один момент усёк всё, что хотел.
А, всё приметив — не секунды не терял:
Взял, да и очень дефицитный матерьял
Упёр домой на трудовых своих плечах
Под добрым взглядом Леонида Ильича.

Аудио здесь Жми сюда


Просто сопутствующие мысли, необязательные для прочтения.

О соотношении зарплат в то время, не при Брежневе, а чуть позже, когда портреты Леонида Ильича уже в «красных уголках» (залах собраний) не висели. Поэтому песня была уже о старине ещё в момент своего написания. Это была уже другая эпоха, страна и мировоззрение изменились кардинально. Так вот, когда я поступил на работу, было короткое время так, что учительница младших классов сразу же после института при некоторых приработках могла получать больше 350 рублей в месяц, как директор нашего предприятия (свыше 18 тысяч сотрудников) а то и больше. Художники наши получали больше сталеваров. Скульптор, который вырубал из сосновых брёвен белочек и зайчиков для детсадов зарабатывал и по 700 рублей, но он был и есть талантливый, вкалывал до позднего вечера, да и работа очень тяжёлая физически. А вот как сложилась система сдельной оплаты, что художница, набивавшая объявления по трафаретам получала 400 рублей, это вопрос интересный, но так было.
А я, как ИТР, получал вначале оклад без премии, так как план только что построенный комбинат выполнять ещё не научился. Чистыми выходило 96 рублей, правда руки в нужное место пришиты, сразу же начались приработки, потом появились премии, начались кооперативы и вторую зарплату, рублей 250, я мог уже за пару-тройку вечеров заработать.
А поначалу 96 рублей! – Да я в институте имел больше! Как-то стыдно было мне, двадцатилетнему балбесу, за родительский счёт жить. И я жил на самообеспечении практически. Какую-то десятку они мне, конечно всовывали, и кое-что покупали, но я обычно отпирался. А доходы: повышенная стипендия 45 или 48 рублей, стройотряд, полставки плотника, подработки, халтуры. В общем уж побольше первой зарплаты набиралось. Плюс такой доход как культурная жизнь. С моим студбилетом в любой музей бесплатно, хоть ночуй там. В Эрмитаж очередь на сотню метров аж на Дворцовую площадь тянется, а ты идёшь мимо милиционера как к себе домой. В Военнно-морской музей (бывшая биржа, архитектор Тома де Томон) всех бесплатно пускали. А в Кунсткамере нам не фиг было делать, за неё 9 рублей просили. Но меня туда и не тянуло. Я вообще музеев не люблю, и пиетета к редкостям не испытываю. Ну, изучил картину на истории искусств, я её в институте на пять сдал. Потом в натуре её смотришь. Наверное, есть те, которые особые чувства испытывают. Я нет. Да и, к тому же, меня может заинтересовать только первый из класса предметов, а повторения и подобия уже идут как лишняя информация, только перегружающая мозги. Вот нужная информация, это другое дело, тут можно бесконечно совершенствоваться. А так, если запоминать не можешь, или не хочешь, если восторгом тебя не торкает, так зачем время терять? По мне, лучше собственноручно одного чёртика из полена вырезать, чем всю жизнь на чужие труды пялиться.
Правда, дома-музеи мне иногда интересны. Вот в Воронеже есть дом-музей Анатолия Дурова. Клоун был такой, про него рассказ Чехова «Каштанка». Я про этот дом очень интересный на берегу реки Воронеж читал прежде, чем его посетил. Да и Дуров был замечательной личностью. В Берлине выпустил на сцену по очереди двух свиней. На одном стуле каска немецкая, на другом хлеб. Первая свинья к хлебу побежала. Виль Брот! – объясняет Дуров (хочет хлеб! – по-немецки). Другая свинья к каске бросилась, та была мучным клейстером намазана. Виль Хельм! (хочет шлем!) – комментирует Дуров. Так и получилось, что одна свинья – кайзер Вильгельм, а вторая один из министров, Вильброт. До немцев юмор дошёл, пришлось клоуну в тюрьме Моабит посидеть.
А у нас недалеко от Старого Оскола есть дом-музей Василия Ярошенко. Вот так получилось, что двое старооскольцев больше в Японии, чем дома были знамениты. В 2006 году Фёдор Емельяненко уже был трёхкратным чемпионом мира, в Японии его почитали как кумира, а у нас только немного нас, старооскольцев, его знали по долгу службы. Вроде как коллеги, он на нашем предприятии спортивным инструктором числился. Поэтому приходилось пересекаться при организации для него различных местных мероприятий. Потом его и в России начали замечать, теперь многие знают.
А Василий Ярошенко – слепой писатель, поэт, музыкант. Его как не знали так и не знают. Родом из Обуховки, тут в четырёх километрах от места, где я пишу эти строки. Учился в Лондоне. Знал двенадцать языков, среди них эсперанто, тайский, бирманский, японский, китайской, туркменский. Он оставил память о себе среди этих народов.
В 1957 году во время фестиваля молодёжи и студентов в Москве о нём заспорили японские и китайские студенты: на каком языке он писал свои произведения. А он и в Японии и в Китае жил, на том и другом языках писал. Потом студенты узнали, что он пять лет назад умер в Обуховке, устроили вечер памяти ему. Хотели на памятник деньги собрать, но решили на собрание сочинений. Да в Японии и в Китае и так его книги выходят. А в СССР вернулся, его особо не жаловали, да и времена были суровые. Поэтому после его смерти родственники от страха перед карательными органами два воза его архивов сожгли. Оттого в музее в основном дух эпохи средины прошлого века, подлинников не хватает. А Ерошенко с Лу Синем дружил, с Рабиндранатом Тагором спорил, с Рерихом общался, и они его очень уважали. Забыто, развеяно и мало кому интересно.
 

Звездная болезнь

(Эйгле Клэр)
 Смешные стихи  2013-12-12  2  59  546
То день, то ночь, неделя, месяц, год
И вот - меня заметил вдруг народ!
И понеслось.. За славой не успеть!
Я постепенно начала звездеть.
Как появлюсь - сияю круче всех!
Везде - Звезде почет, везде - успех!
О чем поют?! Какой-то свет свечи...
А я - Звезда! Горят мои лучи.
Длиннее всех, ровнее, ярче всех!
В тени Звезды другие просто смех!
И пусть не лезут: мой удел - звездеть!
Я вижу цель – мне б к солнцу долететь.

Лечу... Звезду схватила за узду.
Звездою на звезде да на звезду!
Навстречу звезды падают с небес,
Но я - Звезда! Я им наперерез!
Быть может не по правилам езды,
Но я - Звезда и мне всё до звезды!
По встречке кто - могу их обзвездеть
Я собираюсь долго вверх лететь
Я свысока такое назвизжу...
Иль назвиздю (как верно не скажу)
Не сомневаюсь - буду я гореть!
И никому меня не обзвездеть!
В струю попала или в борозду
И вдруг... Как звезданулась об звезду!
Звездя, не показала поворот.
Звездой накрыло яркий мой полет!
Звиздец! Я не дала по тормозам.
И снова вниз... Не верю я глазам!

На землю тусклым светом упаду
Дам объявление: я - Звезда б/у...
И обо мне не вспомнят никогда
Кому нужна потухшая звезда.

Ну а мораль у басни такова:
Знай с кем звездеть, о чем, где и когда!
 

ИНЬ & ЯНЬ

(vladdlena)
 О любви  2013-12-16  2  63  1099


Смотрит странно, не гневливо.
Ждет ответа. Не простила.
Как он мог? Украл полжизни.
Взгляд отвел. А вдруг всё козни?

Инь и Янь – любовь в остатке.
След борьбы. Играем в прятки.
Мстим легко. Разлуки долги.
Лжем зачем-то. Речи строги.

Есть мгновенья примиренья,
Без страданья ожиданья.
Губы лгут. Всё горче перца.
Боль уходит. Радость в сердце.
 

Новогодний эконом КЛАСС!

(Павел К)
   2013-12-31  1  63  661
Бабки подбил: Триста рэ нужно в сутки
На пузырёк и на закусь в желудке
Плюс пятихатка на блок сигарет
И сорок рублей на трамвайный билет

Едем на праздники к тёще на дачу
Там Новый Год отмечать будем, значит
Есть огород и заброшенный дом,
Литр бухла и мы только вдвоём!!!

Не огорчайся, что телека нет
Да и давно уж отрезали свет
Нафиг нам их «Голубой огонёк»
Лучше в буржуйке зажжём костерок

Не поскуплюся на харч дорогой
С детства я щедрый хрензнает какой!
- Скушай, любимая, бутер с колбаской
И окунись в Новогоднюю сказку!!!

Водки ей, правда, не буду давать -
Дам банку пива, объёмом ноль пять,
Чипсов пакет и сушёный кальмар…
Во блин, потратился – просто кошмар!!!

– Ладно, родная, хорош уже жрать,
Нам ещё ёлку с тобой наряжать
Вон, абрикос в огороде растёт –
Тоже, в колючках весь – значит пойдёт!

С плёнки тепличной нарвём мишуры,
Фантиков, пробок и прочей муры,
Банку от пива заместо звезды
Лишь бы блестело, а там до п@@ды.

Будем под ёлочкой песни орать
Ну.... и наверно петарды взрывать.
Жахнем салютом, не хуже Москвы
Средь огородов и вялой ботвы –

Где то в сарае, в мешке есть селитра,
Там же и банки стоят (на три литра)
И серебрянки пакетиков пять,
Сахар добавим и можно шмалять.

Ну, а когда отгремит канонада,
Чем-то полезным заняться нам надо –
Шланг размотаем, размоем снежок,
Чтоб получился на грядке каток.

И не беда, что повсюду пеньки -
Здесь бесполезными будут коньки.
Валенки есть у нас, как вариант
Лёд полирнём – будет, как диамант!

– Аккумулятор в мобилке живой???
Ну-ка, врубай нам рингтон заводной!
Да подсвети-ка ещё фонарём…
В общем, со скуки мы здесь не умрём!!!
******
Коль подорвать не желаешь бюджет
Вот Новогодний, тебе, мой сюжет ;-))
Будешь не жлоб, а простой скромный Мачо
Бабу хватай и вали с ней на дачу!
 

Со мною вот что происходит...

(Gorinich3)
   2013-12-20  0  63  432
Жми сюда
      Вдохновил(а)... Гнедой! И тоже решил прилипнуть      
      к поэтическому шедевру...

Когда завязнешь в чувствах старых,
все станет серо и не мило,
ну, если только ты на мыло
с утра пришлешь мне строчек пару
и будешь делать вид игривый,
вставляя по концу фраз скобки,
а я хихикать буду робко
и рдеть в смущении, как слива
и думать, ах она какая
раз помнит, значит, любит...
странно!?
А раньше я вставал с ней рано...
Теперь скулю и намекаю.

"Со мною вот что происходит" -
итог печальных наблюдений.
Тебе несу вновь дребедень я
с утра...
не кофе с бутербродом…
 

Бред сивого коня в Год синего

(Автор инкогнито)
 Про лошадей  2013-12-25  0  61  788
Дрогнул офис ледяной
Так, что стало жарко.
Вышел Дед Мороз с сумой
На развоз подарков.

Крикнул: ну-ка, тройку мне –
Сини ленты в холку!
Уезжаю на семь дней
По делам, на ёлку.

Возмутился коренной,
Снег копытом мечет,
Двор наполнив глубиной
Лошадиной речи.

– Где ж, то видно в Год Коня
Запрягаться в сани???
Мне б, отгулы поменять
На одно желанье.

Ты же знаешь завсегда,
Наш характер кроткий,
У меня одна беда –
Я стесняюсь, в пробке…

Чтоб заткнулась шоферня,
Напряги смекалку! –
Выбей нам, хоть в Год Коня
На дугу, мигалку!
 

Новый Год!

(Кирьяков Александр)
 Поздравления  2013-12-30  0  61  787
Новый Год пришёл без опозданий.
За столом собралась вся страна.
И орут, как песню заклинаний,
С Новым Годом, пей бокал до дна!

Лошадь мчится бешеным аллюром.
Посинела от мирских невзгод.
Вслед ей смотрит новый месяц хмуро.
Что ещё случится в этот год?

Кто-то станет может быть взрослее,
Может кто-то насовсем уйдёт.
А пока нет ночи веселее.
Дед Мороз подарки нам припрёт.

Ёлка заливается огнями.
Звёзды в небе затевают хоровод.
Разгорается в камине ярко пламя.
Пусть счастливым будет этот год!

------

Кто-то думает, что чудо - джин, воскресший из бутылки.
Или под кроватью мелкий, странный гном
Разбросал по полу высокочайшей пробы золотые слитки.
Всё гораздо проще: чудо в том, что мы живём.
------

ДРУЗЬЯМ
Здесь пожеланий много прозвучало,
Богатства, счастья и немало.
Ещё одно добавлю я условие:
Всем лошадиного здоровия!!!

ВРАГАМ,
на ком нет места, чтобы ставить пробы:
Чтоб разорвало их от злобы!
 

С добрым утром, Георгий!

(Стасюлевич)
 Новости сайта  2013-12-09  9  50  686
Курс молодого стихобойца или как песать успешные стехи
Автор - поэт Тимур Раджабов.

Здрасте всем.

Если вы уже классег, то вам не сюда. Признанным гениям тут делать нечего. Можно разворачиваться и чесать отсюда. Эта статья - для начинающих гениев или гениев, начавших давно, но так и не признанных.

Для начала коротко и без лишней наукоёмкости поговорим о том, что такое на сегодняшний день хорошие стихи в глазах просвещённого большинства (редакторы, признанные гиганты VIP-мысли и стиха и прочая). Одновременно будем и намечать план работы по созданию таких стихов.

1) Тема.
Если Вы не Есенин и не Блок, то писать, к примеру, о своей любви Вам не стоит. Даже если Вы напишете лучше классиков, эти вирши сейчас мало кому интересны.
Тему лучше всегда выбирать жалистливую. Если Вы не обладаете талантом Гёте или Верлена, то не стоит писать о кошке на подоконнике и о том, как она красива. Лучше написать о том, как страшно избивал и мучал её соседский мальчик, а потом утопил нахрен а её котят съела его огромная собака. Читателю будет очень жаль котят - таких маленьких и таких красивых.

Итак, тема. Сразу не решаются такие вопросы в гениальных стишках! Пока только сделаем для себя пометку: Тема должна быть необычной. Выберем её уже позже. После и поймёте - почему после.

2) Лексика (словарный состав стихов).

Сильными щаз считаются стихи, в которых много лексических необычностей. Несмотря на наглую формальность нашего метода и циничность приёмов написания "гениальных" стихов,
всё же для успешного усвоения метода и прохождения в элиту, надо уже уметь хоть как-то рифмовать и хотя бы немного чувствовать оттенки слова. Это, увы, необходимо.
Но, к счастью, это не так уж сложно. Можно научиться. Помогут словари. В них точно указано к какому стилю речи относится то или иное слово (просторечие, разговорное, канцелярит, народно-поэтич, высок. и т.д) Из этого можно сделать вывод об уместности или нет слова в контексте.
Как же разнообразить лексику, чтобы вскружить голову читателю/читателям, принимающим решение - кто здесь гений, а кто погулять вышел? Тупо читать словари в поисках нужных
необычных слов - неинтересное и совсем уж циничное занятие для поэта. Даже в качестве эксперимента. Что же делать? А слушайте сюда. Я научу вас писать каждый день
по вип-стихотворению.

3) Процесс написания стихов.

Творчество
Запомните одну простую вещь. Ваше личное творчество на начальном этапе никому даром не нужно. Вообще, мы живём в информационном мире, который основан на образных ориентирах - фактах и выражениях, известных всем. Люди привыкли чувствовать себя умными и знающими. Есть известные произведения, есть известные исторические события, есть известные люди. Мы можем создавать свои образы - красивые и первичные. Сколько угодно. Но они не будут играть так, как халтура, придуманная постными модернистами. Имя этой халтуре аллюзия. Бродский - один из самых ярких представителей этого направления. Другое дело, что как любой большой поэт, Бродский не только в теме постного модернизма, но и сразу и вне её. Такие имена не могут быть в жестко регламентируемых пределах. Но его последователи, подражатели и подражатели подражателей так же насилуют фразеологию, переворачивают с ног на голову мифы, в общем, паразитируют. Почему? А я уже ответил почему. Пока ты жив, твоё творчество, твоё личное видение мира никому не нада. Ты можешь писать личные стихи, но они будут цениться очень малым кругом людей. Аллюзии и прочая паразитология постмодернизма - ссылка на известные имена, известные исторические факты, мифы, произведения, персонажи. Это делает тебя модным и знающим в глазах знающих и модных читателей. Им нравится узнавать и чувствовать и себя крутыми, осознавать, что тоже в курсе кто такой Аристофан, кто такая Ариадна, шо це вона таке Ахиллес и почему Патрик убил Гренуя.
Хорошо ещё мимоходом упомянуть имя какого-нить известного писателя или в который раз сослаться на, к примеру, "над пропастью во ржи". Писать надо об этом, дорогие друзья. Не о себе. Вот когда вы склеите ласты, когда вас признают большими русскими паэдами, тогда следующие гении будут писать аллюзии к вашим личным стихам. Тогда их оценят. А пока вливаемся в тенденцию. Не строим из себя индивидуальность. Как-то так, ребята.

Но вернёмся к нашему стишку.
Итак, берём книгу любого/любимого классика. Пусть это будет Бродский. Он дико популярен. У нас так принято - при жизни гнобить, а потом попу-лизировать. В общем, потом становятся популярными.
В нашем интернет-случае удобнее для работы взять сайт со стихами автора. Например, тот же Бродский. Лично мне 90 процентов его писаний никак, но мы же хотим популярности,
так что давайте уж играть по правилам высоколобого большинства. Итак, заходим на сайт Жми сюда

Чего я от вас здесь хочу.

1) Вы должны прочитать все эти стихи. Ну или хотя бы штук 10. Читать очень внимательно. Первый раз - в качестве ознакомления. Второй раз - выписываем красивые и звучные слова

2) Ни в коем случае не тырить из стихов классика ни одного образа (это унижает в первую очередь вас, да и образы придумывать мы с вами и сами научимся немного позже)

3) Ну что, я сейчас покажу что у меня получилось.

Я открыл файл блокнота и нагло назвал его "Шедевр". Да-да. Именно так. У нас ведь эксперимент. А мы гении.
Подбираем такие слова, чтобы было много слов на о, а, е, ё, я. Это придаст стихам мелодичности. Тырнет-гении - мелодичны, не забывайте!
Некоторые слова необычны, некоторые слова обычны, но поются. А нам это тоже важно. Годятся. Берём всё, что звучит и приглянется. Длина слова не имеет значения - мы будем писать телеги. Выше я уже объяснил почему - потому, что мы, мать его, гении.

Словарь будущего стихотворения:

Чёрно, закат, рябая, море, проспект, тротуар, монета, метро...

Я нагло тырю слова у Бродского. Но это не плагиат. Это всего лишь слова, не образы. Слова никому не принадлежат.
Просто многие слова мне бы сейчас не пришли в голову. А поделку-то надо сделать "гениальную", чтобы ахнули.

Воруя слова из стихов Бродского, я вспоминаю уже и сам другие мелодичные слова по некоей ассоциативности: тепло, бесполезно, одиночество, перемена, дерево, папа.

Чёрно, закат, рябая, море, проспект, тротуар, монета, метро,
тепло, бесполезно, одиночество, перемена, дерево, папа.

Некоторые слова приходят уже целым образом. Например, " с каждым небом". Имеется в виду не семь небес, а каждое утро, то есть, каждое новое небо.

Интересный образ. Решил стихо так и назвать - "С каждым небом"

В процессе написания уже самого стихо и работы с выбранными необычно-красивашными словами, в голову будут приходить и необычные образы, и даже мысли и ассоциации.
Стихотворение напишется само собой. И что бы ты ни ляпнул - будет звучать красиво и сильно. Потому, что музыка стихотворения убаюкивает крытега и красота слов заставляет
считать тебя гением.
А тут ещё и образы необычные, их масса. Ну как тут не сказать браво. Скажут все - и авторы, и квипы, и випы. Но я что-то заболтался. Давайте вернёмся к нашему стишку.

Тема - есть. "С каждым небом".

Теперь выбираем размер стихотворения.

Размер возьмём самый модный и изнасилованный вдоль и поперёк всеми, кому не лень. Если мы хотим быть признанными, то нехрена корчить из себя оригинала и писать короткой строкой.
Тебя не только не поймут, но ещё и назовут твои стихи немелодичными, старомодными, слабыми. Если писать короткой строкой куда сложнее, а пользы нет - только вред для твоего статуса и уважения в поетическом обществе, то смысл геройствовать? Пишем длинной.

В общем, взяли самый избитый на сей час размер

Чёрно-белое море неба, рябой закат,
еле слышная песня ветра о дне и дне
одиночества, от которого прочь спешат -
люди, птицы, и рыбы шарахаются в глубине.

Вот. Думаю, такая телега народу понравится. По крайней мере, так сейчас модно.

Дописать стих - дело техники. Есть уже словарь необычных, мелодичных слов, есть образы уже готовые, образы будут появляться ещё и в процессе написания самого стихотворения. В общем, получился стих о том, что я скучаю по своей девушке.
Я посвятил ей много стихов. Но не прибегал к этой тырнет-ворожбе. Писал просто и ясно. От чистого сердца и из своей головы.
Как вы думаете, какое стихотворение будет популярным - то, где я признаюсь девушке в любви без красивостей и длиннот или вот это сконструированное нечто про некое ... "одиночество"?
Я ещё раз убедился, что нечто:

Чёрно-белое море неба, рябой закат,
еле слышная песня ветра о дне и дне
одиночества, от которого прочь спешат -
люди, птицы, и рыбы шарахаются в глубине.

Из пустого вагона сойдёшь в пустоту небес -
ничего не изменится от перемены дней.
Бесполезно аукать, за деревом видя лес,
если папа её не одобрит твоих корней.

Так обидно, что хочется ржать всем святым назло,
но прицельно из тех же деревьев стреляет грусть:
улыбаются недорогие тебе тепло,
дорогая - молчит, и вращаются наизусть

(по инерции) - эта планета, а с ней - проспект,
и, "не любит - не любит" отстукивая, метро.
"Одиночество - сволочь" доносится из карет
скорой помощи, с тротуаров, из прочих тро -

из троллейбусов... В общем, мир - за тебя, но ты
обозвав тишину скотиной, чего-то ждёшь
где солдаты небесные шмякают о зонты,
убеждаясь, что небо - пропасть, а люди - ложь.

В тёплой куртке звенят монеты "забудь-забудь",
но идёшь и слушаешь старый, как вечность хит -
бессердечное сердце, твою подрывая грудь,
с каждым небом всё громче-громче болит-болит.

Заключение

Такие стехи-телеги можно писать ежедневно.
Я потратил на это 2 часа. Считая время, потраченное на чтение Бродского, вытыривание красивых слов, придумывание по ассоциации красивых своих, проверки того, чтобы случайно не украсть образ, и конструирование самого стишка. Всё вместе - 2 часа.
У меня есть стихи, которые я писал, плача в прямом смысле слова (было время, когда не умел плевать на любовь или нелюбовь). Есть стихи, которые я правил по несколько дней. Где каждое слово звучит идеально, на своём месте, а каждый образ выверен ювелирно. Но популярными будут именно вот такие поделки.
И вы, дорогие, уж сами выбирайте что для вас важно - признание или не изменять своей творческой интуиции. Честно говоря, я не знаю что на данный момент важнее для меня.
В любовь уже как-то не верится. Правды - да где вы её видели? А популярность? Ну хоть это уж пусть будет. Что в ней плохого?
 

ТСЯ ИЛИ ТЬСЯ?

(Julien Stebo)
 Ироничные стихи  2013-12-21  7  52  994
О, не ругайся так, яйцеголовый,
И шмайссер виртуальный не сжимай:
Ну да, я написал с ошибкой слово,
И сразу же говнище через край

Полилось: "Не смеятся, а смеятЬся.
Вы бестолочь, тупица, идиот!
Вам надо отрубить за это пальцы
И за одно зашить поганый рот!

Вы звОнитие, уверен, не звонИте,
Не ставите где надо запятых.
До интеллектуальной вам элиты
Как по-пластунски до Алма-Аты!"

Не буду я с тобою, умник, спорить,
Доказывать тебе, что не дебил,
Ведь в нашем интернетном разговоре
Случайно мягкий знак тот пропустил.

По русскому имел всегда пятерку,
Учебники штудировал не раз,
Как говорят, от корки и до корки.
И вот хочу сказать тебе сейчас:

Знавал парней я простоватых внешне,
Бывало, ошибавшихся в письме,
И может, не во всём всегда успешных,
В какой-нибудь живущих Костроме,

Но верных дружбе, добрых и открытых,
Всегда готовых выручить, помочь.
Ну да, им далеко до той элиты,
Ведь воду в ступе некогда толочь.

Встречались и другие мне красавцы,
Где -тся, где -ться - у них уже в крови,
Зато как люди - трусы и мерзавцы.
И грамотность бессильна тут, увы...
 

ОДИН ЗА ВСЕХ

(Сестра Риммовна)
   2013-12-06  6  40  650
Один за Всех
Часть Первая

Как-то раз, в апреле, в понедельник,
Прямо как сейчас я это вижу,
Затесался молодой бездельник
в Менг - предместье города Парижа.
Год визита в памяти похерен,
С памятью моей беда на даты,
В ней всплывает только рыжий мерин
Без хвоста, понурый и кудлатый.
Всадник, что на мерине, одетым
Был, ну прямо скажем, не по моде,
Он своим малиновым беретом
Дружный хохот вызывал в народе.
Звали мальчугана д'Артаньяном.
Как и подобает дворянину,
Он, за честь свою сражаясь рьяно,
Бросился на знатного (!) мужчину.
И по Менгу с оголённой шпагой,
С воплями - "Сейчас проткну, каналья!"
Радостно гонялся за беднягой,
Метко в зад беднягу шпагой, жаля…
Был бы вписан подвиг сей в скрижали,
(Очень жалко знатного мужчину!)
Если б тут не встряли горожане,
К д'Артаньяну приложив дубину.
В результате наш боец очнулся
C ЧМТ* как следствием отваги,
Обыскал себя и ужаснулся -
Нет рекомендательной бумаги.
(ЧМТ* - черепно-мозговая травма)

Дряхл и сед, с протёртого дивана
Вследствие болезни встать не в силе,
В той бумаге папа д'Артаньяна
Расхвалил сыночка Де Тревилю.
Де Тревиль (всё время полупьяный,
Издающий винный запах стойкий
)
Был у мушкетёров капитаном,
Учинять любил головомойки.
И пока, без документа, скромно,
Ковыряя шпагою в паркете,
Д'Артаньян сидел в его в приёмной,
Де Тревиль бесился в кабинете,
Лиловея грозно сизым носом,
И усы топорща, как у крысы,
Капитан глумился над Атосом
Над Портосом и над Арамисом.
Де Тревиля, в прошлом забияку,
В кабаках первейшего кутилу,
То, что мушкетеры ночью в драку
НЕ ВВЯЗАЛИСЬ (!) страшно возмутило!
Метко запустив в коллег предметом
Канцелярским, шляпой и ботфортом,
Выпинав их прочь из кабинета,
С пожеланьем, чтоб катились к чёрту,
Де Тревиль, заметив д’Артаньяна,
Опознал в нём сына друга с ходу,
Сын ведь без единого изъяна
Уродился… В папину породу!
Поцелован, обнят троекратно,
Пропустив с Тревилем по рюмашке,
Д'Артаньян уведомил невнятно -
"С документом вышла, мол, промашка!
Знатный гад какой-то стибрил в Менге,
В чёрном весь, с такою рожей хмурой"
(Пару фраз тут, на гасконском сленге,
Не спросясь, урезала цензура
)
"Если встречу…" - д'Артаньян запнулся,
Кинулся к окну и с громким матом
Выпрыгнул в него. "Малец рехнулся!" -
Де Тревиль заел коньяк салатом.

Часть Вторая

Что же побудило д'Артаньяна
Из окошка выпрыгнуть проворно?
Так и быть скрывать от вас не стану -
Увидал в окно он гада в чёрном!
Увидав, мгновенно разозлился,
И отмщенья движимый вопросом,
Сиганув в окошко, приземлился
Прямиком на… голову Атосу!
Об Атосе (был он, кстати, графом)
Редко тот, кто падал на Атоса,
От него отделывался штрафом.
Д'Артаньяна голосом гундосым
Попросив - "Сойди с меня, каналья! "
Встал Атос, свои расправил плечи,
И эфеса шпаги звякнув сталью,
Для разборки вмиг назначил встречу!
Боевым врагу ответив кличем
(Клич, увы, урезала цензура)
И, в довесок, жестом неприличным,
Д'Артаньян - отважная натура,
Бросился опять стремглав по следу,
Налетев, на цвета купороса,
Светскую ведущего беседу,
В мушкетёрском обществе Портоса!
О Портосе, был Портос бароном…
Тучным, абсолютно безволосым.
Д'Артаньян его почти не тронул,
Только лишь… парик сорвал с Портоса!
Изменивший цвету купороса,
Моментально стал Портос лиловым,
И, парик напялив рыжий косо,
Матерным назвал гасконца словом...
Десять человек его держали,
Назначал, пока, Портос свиданье,
Остальные, лёжа, громко ржали,
Смех, перемежая и рыданья...
В чёрном гад, иль на него похожий,
Между тем шёл дальше по Парижу…
Страшную Портосу скорчив рожу
(фото рожи прилагаю ниже),
Вновь пустился д'Артаньян в погоню
(На бегу размахивая шпагой так, что изумлённо ржали кони)
За рекомендательной бумагой...
Арамис был... метросексуалом,
Очень редко склонным к компромиссам.
Завсегда украшен был… Фингалом (!)
Глаз того, кто спорил с Арамисом.
На свиданку, в чёрный плащ укутан,
Шёл котом он тихим и проворным
И не знал, что д'Артаньяном спутан
Из окна с каким-то гадом в чёрном.
Но реакцией всегда отличной
Обладал, ведь был натренирован,
И фингал поставил он приличный
Д'Артаньяну, сзади атакован…
Понял д'Артаньян, что обознался,
Что не тот мужик в плаще, как дёготь!
Всё бы ерунда, но отбивался
Арамис когда, был сломан НОГОТЬ!!!
………………...
Так, подбитым лиловея глазом,
В пятницу, а может в воскресенье,
Д'Артаньян сумел ввязаться сразу
В ТРИ дуэли, в городе на Сене...

Часть Третья

Д'Артаньян скурил три папиросы,
В месте для дуэли (на задворках),
Поджидая первого - Атоса,
Тот явился важный, весь в оборках,
Прихватив с собою секундантов…
Поперхнувшись дымом папиросным,
Д'Артаньян признал в них дуэлянтов -
Арамиса (справа) и Портоса.
Долго бы немая сцена длилась,
Долго бы простаивала драка,
Если бы тут вдруг не появилась,
Рота господина Де Жюссака.
Де Жюссак (каналья одноглазый!)
Не сказавший "Добрый вечер!" даже,
Но дуэль учуявший здесь сразу,
Всю четверку взять велел под стражу.
В результате шпаги всей четверки
Супротив гвардейцев обнажились,
И во время яростной разборки,
Дуэлянты наши… подружились.

Герцог Ришелье
Был кардиналом,
Очень тихим, незаметным… Серым,
А еще сутулым, тощим, вялым,
Но зато влиятельным сверх меры!
Королём вертел он так и этак
Постоянно ссорил с Королевой
На бедняжку возводя наветы -
Королева ходит, мол, налево!
Да! Она ходила к Бэкингему
(Он английским был Премьер-министром)
Но застукать их была проблема
Из-за королевской камеристки.
Метр с кепкой этой камеристки
В Лувр мимо королевской стражи
От Премьера проносил записки,
Спрятав их надёжно, за корсажем!
Кардинал решил пойти на меры,
Чтоб перехватить ту переписку -
Шестерых солдат и офицера,
Снарядил он, сцапать камеристку.
Только метр с кепкой камеристки,
Добровольно не хотел в тюрягу,
И глотнув из фляжки каплю виски,
В обороне проявил отвагу...
Поздно ночью угодив в ловушку,
В мужниной галантерейной лавке.
Отбивалась дамочка подушкой,
И метала в солдатню булавки...
Д'Артаньян, снимавший комнатушку,
В той же лавке, этажом повыше,
Тоже в морду получил подушкой,
В том момент, когда на шум он вышел.
"Я не враг, я Ваш ква...ртиросъемщик!!!" -
Квакнул он, коленкой получая.
(Применила дамочка приёмчик,
От врагов, его не отличая
)...
Быстренько сгоняв к себе за шпагой
Д'Артаньян встал на защиту дамы,
И с солдатской справившись ватагой,
Получил от них в бою два шрама.
Метр с кепкой бравой камеристки,
Вмиг сомлел и, вывалив наружу
Из корсажа все свои... записки,
Новые рога наставил мужу...

Часть Четвёртая
то ли пятая уже? нет, четвёртая!

Продолжаю адюльтера тему…
Королева в состояньи всплеска
Страсти, подарила Бекингему
Несколько брилльянтовых подвесков.
Опосля чего Премьер отчалил
В сторону родного Альбиона,
За спиной своей не замечая
Шлейф из кардиналовых шпионов.
Кардинал танцующей походкой
К королю в покой пришёл с визитом,
И поправив нимб с улыбкой кроткой,
(Кротость удавалась паразиту!)
Высказал свои переживанья,
В частности, что королеве мало
Очень уделяется вниманья,
Что бедняжке не хватает бала,
Что она потускла вся от гнева
Короля и, чтоб придать ей блеска,
На балу бедняжка королева
Непременно быть должна в подвесках!
Королева выражалась редко,
Но уж если повод был, то резко!
Получив билет на бал с пометкой
Короля: "Чтобы была в подвесках!"
Королева выдала тираду
(на испанском), с первой же попытки
Уложив своей тирадой рядом
В обморок три нервных фаворитки.
Только метр с кепкой камеристки
Устоял тогда, собравшись с духом...
В королеву влив пол фляги виски,
Он шепнул: "Величество, спокуха!
Мы вернем во Францию подвески!
Есть один надежный человечек!"
И стремглав исчез за занавеской,
Загасив подолом пару свечек...
Получив нахальную открытку:
"Мне надеть подвески не проблема,
Безделушек у меня в избытке,
Все напялю их, плюс диадему!"
Ей король немало удивился
И, конечно, срочной sms-кой
С кардиналом этим поделился.
Чтоб спереть два крайние подвеска,
Герцог снарядил Миледи Винтер,
Главную в ту пору аферистку,
Ловкую и быструю как спринтер,
Склонную к опасностям и риску...
В это время, весь уже затискан
Д'Артаньяном в съемной комнатушке,
Метр с кепкой страстной камеристки
Посвящал любовника на ушко
В важное ответственное дело,
Д'Артаньян кивал в ответ послушно
И хоть отвлекался он на тело,
Но усвоил всё, что было нужно.
Наконец на дело он решился…
И (за это награждён засосом)
Взяв с собою тех, с кем корешился,
Бравого Атоса и Портоса
И до кучи, верно, Арамиса
(загубив последнему свиданье),
По аллее сплошняком из тиса,
Выполнять отправился заданье...

Часть Пятая
точно, вот эта - пятая...

На полметра в стороны ветвисто
Новыми раскинувшись рогами,
Старый муж прелестной камеристки
Бился головой о шкаф с деньгами…
Он, хотя давно уже ветвился,
Только час назад узнал об этом,
В тот момент когда домой явился
Раньше, чем положено, с банкета…
Заценив своей супруги стоны,
А затем и разговор приватный
Под дверьми нахала из Гаскони
(месяц не вносившего квартплату!),
Он к себе на цыпочках прокрался,
И за дверью запертой надежно,
Где-то с час, примерно, бесновался
(но не шумно, крайне осторожно).
Наконец оставив шкаф в покое,
Взял перо, бумагу и чернила,
И донос вспотевшею рукою
На жену с гасконцем сочинил он.

В результате этого доноса
Попадая на пути в засады,
Д'Артаньян, оставивший Портоса
Морды бить гвардейскому отряду,
А за ним Атоса с Арамисом,
Путь лихой продолжил в одиночку.
И, хотя не спал, не ел, не пи...сал,
К Англии причалил с проволочкой…

Бэкингем
Разлукою измучен
С королевой, шел дворцовым парком.
Даже в парке был он неразлучен
С дорогой возлюбленной подарком.
По бокам, по стриженной аллее,
За премьер-министром шла охрана,
Из охраны те, что посмелее,
Задержать пытались д'Артаньяна...
Так и сяк они его пытались…
Задержать на подступах к Премьеру,
В результате без зубов остались
Пять... Да что там! Восемь офицеров!
Бекингэм, решив, что покушенье (!),
Мало полагаясь на охрану,
Произвел руками мельтешенье,
В правый глаз заехав д'Артаньяну.
И удрал по стриженной аллее…

За Премьером глаз прикрыв ладонью,
Матерных словечек не жалея,
Д'Артаньян отправился в погоню...

Часть Шестая

Попетляв прилично меж кустами
По дождю в тумане и при ветре,
Об кусты подрав штаны местами,
На втором примерно километре
Д'Артаньян сумел зажать Премьера
Между двух античных с виду статуй,
Где, продемонстрировав манеры,
Всё и объяснил… Почти без мата.
Осознав, что молодой засранец,
Час за ним гонявшийся по парку,
Вовсе не засранец, а посланец (!),
Ножкою ему в ответ пошаркав,
Стал премьер любезным и весёлым
(страшно рад, что жив - здоров остался),
Но подвески отцепив с камзола,
Сразу двух из них не досчитался.
Тут возникла в памяти Премьера,
Дамочка с кудрЯми цвета меди,
И с грудЯми пятого размера,
Звали её, кажется...
Миледи!

Так она намедни прижималась,
К Бекингему, в области… подвесков,
Что Премьер себе позволил шалость -
Под подол рукою к ней залез он,
Дамочка назвав его нахалом,
Пальчиком красивым погрозила,
Бюстом перед носом помахала,
И к дверям на выход поскользила...
Это было в среду на приёме...
Д'Артаньяу Бекингэм поклялся,
Что никто, той пышногрудой кроме,
С той поры к нему не прижимался.
   
Кардинал
В гипюровых колготках,
(то и дело вниз они сползали)
И в штанишках бархатных коротких,
С королём гулял по бальной зале...
Коньячком согрев свои утробы,
Щурясь от хрустальной люстры блеска,
Королеву поджидали оба
На балу, естественно в подвесках...
Что ж, она явилась... С опозданьем
Получасовым и без подвесков,
Но зато с пространным оправданьем,
Из какого ровно ни бельмеса
Не понЯв, Король едва не лопнул
От законной на супругу злости.
Он ногой на королеву топнул
И вскричал: "Мозги мне пудрить бросьте!
Быстро отвечайте, где подвески?
А не то при всём честном народе,
У меня найдётся повод веский
Заявить сегодня о разводе!"
Королева ухмыльнулась мрачно,
Оттоптала ногу кардиналу,
Вырвав у него бокал коньячный,
Сделала "глоточек" из бокала
И на закусь с аппетитом стрескав
Бутерброд с икрой и три конфеты,
Заявила: "Будут Вам подвески!
После Марлезонского балета!"

Часть Седьмая

Кардинал, однако, не сдавался
Королю, зажав его под фреской,
Чтоб в измене тот не сомневался,
Предъявил он спёртых два подвеска,
И такое предложенье слёту
Внёс, хихикнув пакостно при этом -
Личному подвергнуть пересчёту
Все подвески опосля балета.
Упомянутый балет, однако,
Навсегда загублен был в зачатке,
Д'Артаньяном, что устроил драку
Прямиком на лестничной площадке.
Там пятОк гвардейцев укокошив,
С остальными в бальный зал ворвавшись,
С кличем боевым своим истошным,
Там отних-заними пометавшись,
Уложив рядком посредством клича
В обморок артистов из балета
И пятнадцать фрейлин истеричных,
Шпагой и пальбою из мушкета
Проредив гвардейцам подкрепленье,
Выполнять мешавшее заданье,
Матерное сделав заявленье,
Ввергнув всех, кто был еще в сознаньи,
В бегство, и метнувши им вдогонку
Парочку предметов интерьера,

Д'Артаньян был пойман ручкой тонкой
И утащен в дверку за портьерой…

Часть небольшая

Кардинал
С дырою на колготке,
Лишь порядок воцарился в зале,
Заказал себе графинчик водки
(Ну, а Вы чего бы заказали?)
Короля нашел он за диваном,
(По торчащей целлюлитной ляжке)
Выманив оттуда лишь обманом -
С помощью внушительной рюмашки...
Все вокруг, кто чем, лечили нервы
После "марлезонского балета" ...
Тут явилась королева (стерва!)

В платье (явно новое) одета!
И в подвесках на роскошном платье,
(на корсаже вышитом, чуть слева)
Невозможно было сосчитать их,
Слишком уж вертелась королева...
Нет, скорее всё-таки - порхала,
То пила с улыбкой минералку,
То активно веером махала…

Чтобы зафиксировать нахалку,
Герцог с королём (рывком колготки
подтянув, плевком пригладив пряди
)
Встали и нетвёрдою походкой
(прихватив графин) зашли к ней сзади!

Часть злоключительная

…Сзади королевы по паркету
Вился шлейф полутораметровый.
Кардинала вдохновило это -
Сдвинув бровки редкие сурово,
Он, на оба глаза окосевший,
Преодолевающий икоту,
Посвятил Величество в созревший
План дальнейших действий по подсчёту!
Опосля чего они сплочённо
(не вдаваясь в мелкие детали)
На роскошный, пышный шлейф парчовый
Сразу четырьмя ногами встали…
Превратив порханье в трепыханье,
Шлейф несчастный доведя до треска,
Оба ждали, затаив дыханье,
Королева повернулась резко…
Тут то всей истории развязка…

Герцог с королём в припадке бились -
План коварный потерпел фиаско,
Все подвески в их глазах…

Двоились!

ФСЁ!

&&&&&&

Давно это было...

Сестра Риммовна
 

Победа без боя

(Злой шутник)
 Про секс  2013-12-26  4  62  859

Женщина - не мыло, не мочало
Женщина - в душе своей сложна
Кончил первый, начинай сначала
Если рядом не твоя жена !

А жена соседа или друга
Или просто, чья-то там жена
Или - новая, твоя подруга
Им отдача от тебя нужна.

Дома у подруг или на даче
В бане, где тепло, клубится пар
Я всегда работаю с отдачей
Я горяч, как старый самовар

Правда нету на груди медалей
Но в душе и в теле - кипяток
Мне бы бабы сразу орден дали
И медалей дали бы с пяток:

И за сексуальную отвагу !
За упорство в битве за оргазм!
И за гордо поднятую шпагу!
За тепло и жар любовных фраз!

Только дома нет наград, победу
Над женой давно я одержал
А потом, без боя, сдал соседу
И похоже - рогоносцем стал...
 

Личность

(Владимир Якушев)
   2013-12-10  3  58  486

Жми сюда

Пронеслось известье по планете
Кликните по ссылке, шуток кроме
Там Вы и прочтете, что на свете
Личность есть одна, по кличке - Томми

Томми только 26 годочков
Он передо мною - малолетка
Только личность, личность он и точка
И несовместимы - он и клетка

Томми часто мучают вопросы
Бередят на сердце Томми раны
Кажутся невкусными кокосы
И совсем не радуют бананы

Должен Томми на машине ездить
Проживать в шикарном частном доме
А обедать с президентом вместе
Потому-что личность этот Томми...

А меня опять послали на ***
ОблилА помоями соседка
Скоро я наверное от страху
Сам залезу вместо Томми в клетку

И пускай мне спину чешут щеткой
В клетке я сидеть угрюмый буду
Но, поскольку личностью быть четко
Я не буду вылезать оттуда
 

Колёса и палки

(ЗЕВС)
   2013-12-05  3  58  516
*   *   *
Смотрят люди косо,
Рыщут там и тут:
Были бы колёса –
Палки нам найдут.

*   *   *
Студент умеет жить красиво,
Смотреться даже как герой:
Уж лучше пусть живот от пива,
Чем от учёбы геморрой.

*   *   *
Их любят взрослые и дети,
Как лакомство богов:
Нет ничего вкусней на свете
Домашних пирогов!

*   *   *
Готов гроши последние отдать я,
Чтоб видеть воплощенье красоты,
Как женщины берут в свои объятья
И нюхают весенние цветы.

*   *   *
Одним ты с Богом воздухом дыши,
Без веры человек потухнет ныне:
Все черти – на окраине души,
А Бог – в её цветущей сердцевине.

*   *   *
Когда дела в родной державе плохи
И чистую любовь сметают местью,
Нечестно быть одним умом эпохи,
Не будучи ни совестью, ни честью.

*   *   *
Берём мы в старости наследство,
Что образует жизни сок:
В заду ещё играет детство
И тут же сыплется песок.

*   *   *
Алмаз ещё не бриллиант,
Но в силу личных убеждений
Бездарность мнит, что он талант,
Талант уверен, что он гений.

*   *   *
В обжорстве время пролетит –
И отразится всё на роже.
С едой приходит аппетит,
А отравление – чуть позже.

*   *   *
Мечты преследуют с пелёнок
И до ухода в мир иной:
Ужасно плох тот поросёнок,
Что не мечтает быть свиньёй.
 

СТРАСТИ-МОРДАСТИ

(Тамара Кошевая)
 О деревне  2013-12-15  2  66  1243
В деревне нашей – страсти ды мордасти!
Када чужому мужику иная дасть,
И ежли сеновал сгорит от страсти,
Вот тут и начинается мордасть.

Мордуют в хвост, и в гриву, и враскрошку,
И по сусалам бьють, и по горбу,
Со страстью бьются, а не понарошку –
Хоть со святыми заноси в избу!

Потом, канешна, страсти утихают,
Ну, чо там не бывает сгоряча…
И страстно ржёт, ну прямо угорает
Полом ноги – над вывихом плеча.

Мы ж тут не город, мы ж всегда задаром
Потешить естество готовы всласть.
Короче, Федька… Ночью за амбаром.
Ты приходи. Так хочется… ну, страсть!
 

Аксиния

(Семецкий Юрий)
   2013-12-21  1  60  489
Каждый вечер в подвале, где лампа синяя,
схоронившись от близких, сидит Аксиния,
наблюдает за жертвенным и покорным.
Самовар под боком с ведром попкорна.

Почаёвничать любит Аксинья. В радости
пробегают минуты. Кивнёт покладисто,
кинет в угол попкорна,
мол, пейте, ешьте.
Вспоминает улицы в Будапеште.

Там подвалы замков ей очень нравились.
Там во тьме мерещились всюду авели.
Там кружились тени летучей мышью -
Подлетят, коснутся и раз — не дышишь.

Довела заграница её до Кащенки,
но и это лечат в секретном ящике.
Отпустили, но стала Аксинья злая.
Лишь в подвале...
Но кто там, никто не знает.
21.12.2013
 

Спасательный жилет

(Злой шутник)
   2013-12-04  4  59  1056
Дурак, не ищет в речке брода
Хоть плавать не умеет он.
Что в жизни мне дало свободу ?
Развод и первый миллион

Рублей, который заработать
Своим трудом мне довелось
Тут скажет саркастично кто-то:
Всё замечательно срослось !

Возможно....
Но пришлось трудиться
Ныряя в бизнес с головой
Его студёная водица
Не раз смыкалась надо мной

И я тонул, такое было
Барахтался и шёл ко дну
Вокруг, всё улыбались мило
А я кричал:

- Тону ! Тону !

- Спасите, граждане, кто может !

Никто на помощь не пришёл
Лишь гаркнул кто-то :

- Бог поможет!

А я в ответ:

- Ты сам козёл !

Теперь живу - не полагаясь
На помощь чью-то ,много лет
Я в море бизнеса купаюсь
На мне - спасательный жилет.

Но если, волны плещут лихо
Я жизнь свою поберегу
Я буду ждать, чтоб море стихло
И загорать на берегу !
 

Про море

(Злой шутник)
   2013-12-21  3  62  508

Я давно не чекуртаб
Я не чепьювин - почти
Правда среди моря баб
Я могу ещё грести !

Море пенится, бурлит
Я плыву, плыву, плыву
Страсть в груди моей кипит
Не во сне, а наяву !

От разнообразных форм
Дух захватывает мой
Но когда на море шторм
Я гребу к жене, домой

Дома - гавань, тишина
Дома - тёплая вода
В тихой бухточке жена
Дома ждёт меня всегда

Я гребу, в душе печаль:
Может, повернуть назад?
Манит сказочная даль
И приковывает взгляд.

Заплывать на глубину
Не хочу, как раньше я
Вспоминаю про жену
Дома - милая моя !

А вчера, я загрустил
Сам не знаю от чего
Вечером домой приплыл
Дома - нету никого

Нет жены. Потом пришла
Ближе к полночи. Цветёт
Говорю - ты где была ?
На работе...Был отчёт

Отвечает... Ё-моё
Спать пойду...Устала я
На работе у неё
Море...море мужичья.

Чекуртаб - человек курящий табак
Чепьювин - человек пьющий вино
 

Муха

(Миша Лапин)
   2013-12-07  2  59  423
Дождливый полдень в сентябре
Тих ювелирный магазин.
В годах почтенный господин
Глядит на муху в янтаре.

Открыл от удивленья рот.
Молчит и смотрит к свету встав
То так, то эдак повернёт.
То пошлифует об рукав

Минули годы, дед другой,
Его праправнук камень трёт.
Глядит на муху под смолой
Открыв от восхищенья рот   

Пусть эта муха не жужжит -
Снов не тревожит по ночам,
Но тень седых веков бежит
По светлым мухиным очам.
 

Последние штаны

(Злой шутник)
   2013-12-06  1  59  439

А Васька ,слушает, да ест
Который год, бюджет страны
И всё божится - Вот те крест:

На мне, последние штаны !

Короче, по последней моде
Они пошиты... за бугром
И ничего не происходит:

Бардак. Инфляция. Дурдом

Давно бы ,Ваську, выгнать к чёрту
С позором со стола прогнать
Но, прибежит другая морда
И точно также будет жрать:

И вновь божиться - Вот те крест
На мне последние штаны
А Васька, слушает, да ест:

И не мышей - бюджет страны !
 

Предновогодняя победа прозрачнос ...

(Валерий Таиров)
   2013-12-22  1  61  483

Обстановка внутренне и внешне непростая,
Кто в слезах смеётся, кто в улыбках слёзы прячет -
Год четырнадцатый очень скоро наступает -
Определена в стране важнейшая задача:

Нам прозрачные поставят (в счёт бюджета) урны,
Чтобы избирать прозрачно, быстро и без страхов
Толерантных, темпераментных, культурных, умных
И уже живущих в коммунизме олигархов!

Они нас подтянут быстро до своих окладов,
Превратят жизнь нашу в сказку райскую, легенду...
Нам ПОЛУпрозрачных ящиков – совсем не надо!
Про увеличенье МРОТа нужен референдум!

Делайте теперь прозрачными нанО-пластмассы
И чиновников, воров доходы и расходы!
Мастербанки надо опрозра`чить и сберкассы!
Не прозрачьте только слишком вклады... у народа...

* - 21 дек. — РИА Новости. Президент подписал закон, обязывающий использовать на выборах и референдумах в России ящики для голосования из прозрачного или полупрозрачного материала. В ГД внесен законопроект о прозрачности избирательных урн. Нововведение будет применяться после 1 июня 2014 года. По новому закону ЦИК России должен закупить прозрачные ящики для голосования за счет средств федерального бюджета до 31 декабря 2014 года.

** - рис. свой
 

ХОХМОДРОМЦЫ В 100 к 1

(Gameboy)
   2013-12-08  7  40  640
Ау, кто уже проснулся!
Сейчас по России-1 в 9:30 будут показывать Тест-пилота, Игоря Алексеева, Таню К и др.
 

Всё получает Победитель

(Пришелец)
 Конкурс ПОБЕДИТЕЛЬ  2013-12-07  7  54  1016
Всё получает Победитель –
Награды, звания, почёт.
И сверху, словно небожитель,
Глядит на остальной народ

С улыбкой доброй, чуть лукавой,
В костюм юдашкинский одет
С плакатов-баннеров. Державы
Достойный сын. Авторитет.

Завоевавший преклоненье
Всех окружающих. Пример.
Немой укор нам с нашей ленью,
Всем тем, кто безнадёжно сер.

Всё получает Победитель –
Награды, звания, почёт…
Но ждёт с надеждой каждый житель
Когда с небес он упадёт.

 Добавить 

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
 Вебмастер