Сижу, пью чай на ближней даче.
Вдруг прямо посерёдь пурги
Произошла шагов раздача.
По скрипу понял – две ноги.
Я дальше слушать продолжаю,
Но не показываю вид.
Чу! Левая нога - хромая.
Уже ль на марше – инвалид?
По тембру - валенки в калошах.
Тут слух усиливаю я...
А впечатление, что ноша
Как-будто тянет. Не своя!
Я сразу к форточке: "А ну-ка!
Стой, кто идёт, ядрён батон!"
Пурга... Ни запаха, ни звука.
Я плюнул и затеял сон...
А утром, только солнце встало,
Я сразу – шасть, и в закрома.
Ну! Так и есть - упёрли Сало!
А что ж Вы хочите? Зима....
Иду в избу и едет крыша.
Гляжу, настал терпенья край.
Звоню Фрадкову: «Здравствуй, Миша!
Всё, брат, манатки собирай!»
Налил... Задумался о вечном:
Вопросы выстроились в нить:
1)Ну как же можно так беспечно
К проблеме Сала подходить?!
2)Ну как же можно так беспечно
К проблеме Сала подходить?!
......
Нагадала цыганка мне черная,
Что умру от болезни от черной я.
Нагадала мулатка мне жуткая,
Что умру от болезни от жуткой я.
А теперь говорят мне, здороваясь:
“До чего ж ты, ****ища, здоровая”.
*****
Изобрел я не кинематограф и не фонограф,
Изобрел аппаратус порнограф.
И получил бы я на него патент,
Если бы не был я полный импотент.
Приглашаю к сотрудничеству агентов,
Которые получают патенты для импотентов.
Приглашаю учредителей и акционеров,
Только не вредителей и не милиционеров.
Я купила бы у тебя акцию,
Но у меня сейчас менструация.
А как закончится у меня менструация,
Я куплю у тебя акцию.
Если ты мне сделаешь хороший минет,
Я подарю тебе контрольный пакет.
Я всем, кто мне сделает хороший минет,
Подарю контрольный пакет.
Столько нету контрольных пакетов,
Сколько ты хочешь хороших минетов.
Пока меня совсем не развезло:
Аппарат состоит из девушки с веслом,
А самого главного не видно,
Чтобы никому не было обидно.
Пока тебя совсем не развезло –
Можно я положу весло?
Это Вы гражданин Кащенко?
Я сержант милиции Лещенко.
Прекратите раздавать акции,
Я забираю Вас в милицию.
Сержант, Вы как-то коряво изъясняетесь.
Вы что, надо мной издеваетесь!
Я гляжу, вас тут здорово развезло.
Мы уже полгода ищем это весло.
А что, его украли у олигарха?
Нет, его украли из аквапарка.
Из какого, на хрен, аквапарка!
Мы его украли у олигарха.
Где это у вас тут олигархи?
А где у нас тут, на хрен, аквапарки?
Ребята, вы не о том говорите,
Вы на мой порнограф посмотрите.
На что, Вы говорите, посмотреть?
Я вижу только пьяную ****ь.
Сержант, что у Вас за лексикон,
Прямо настоящий моветон.
Короче, хоть Вы и милиционер,
Будете наш акционер.
А еще одну ценную акцию
Бережем до конца менструации.
А вот этот контрольный пакет
Подарю за хороший минет.
Итак, разбудите фотографа –
Начинаем испытания порнографа.
СССР
или Сегодняшняя Совершенно Серьезная Рецензия
Несмотря на то, что в последней рецензии на мой последний же опус, посвященный Кукану (Модесту), последний определил меня на ПМЖ в сумасшедший дом, я пишу эту рецензию. Пожалуйста, дочитайте ее до конца, по возможности стараясь не испытывать рвотных чувств. По окончании же чтения предлагаю вам, уважаемые авторы и гости сайта, самим сделать вывод, насколько автор действительно соответствует диагнозу Кукана (Модеста).
ПРЕАМБУЛА
Итак, в первых строках своего письма спешу искренне и на полном серьезе покаяться перед читателями и авторами Хохмодрома за мои многочисленные инсинуации в адрес вышепоименованного Кукана (Модеста).
Дело в том, что о его творчестве я мог судить лишь по его публикациям на Хохмодроме, а они (эти публикации - в основном сводившиеся к кратким рецам) на мой субъективный взгляд оставляли желать много лучшего по самым разным причинам, которые, дабы не занимать вашего драгоценного времени, я не стану тут приводить. Надеюсь только, что никто не может отнять у меня право на собственную оценку чьих-либо творений, не правда ли? Ну, как говорится, имеешь свое мнение - сиди и молчи в тряпочку! Я и сидел и молчал до тех пор, пока не сцепился с HINO, которого, кстати, я тоже сначала не трогал, пока он не тронул меня. Тут и понеслась эта… по кочкам! То же получилось и с Куаном, который, видимо, сочтя, что HINO обороняется недостаточно эффективно, решил помочь другу, пустив в ход все свои творческие таланты, да закусил удила так, что, когда мы, вроде бы, уже все разобрали с HINO, Модест продолжал поливать меня из поэтического брандспойта, ну, а я, соответственно, отвечал ему. Так бы и шло (и шло до сегодняшнего дня) если бы не одно обстоятельство, заставившее меня… Впрочем - по порядку!
В моих правилах, споря с поэтическим (прозаическим) оппонентом, обычно изучать его труды. Кукана я перечитал почти всего здесь, на Хохмодроме. И он мне не то чтобы не понравился, но, как бы это выразиться, не зацепил что ли, как, например, Zamora или Клок МарлИ - истинно талантливые авторы данного сайта (да не обидятся другие на меня!), стоЯщие наголову выше других. Это отнюдь не означает, что другие - плохие! Нет! В отдельных стихах некоторых авторов сайта проскакивают весьма талантливые строки, но… не всегда! Талант, на мой взгляд, тем и отличается от ремесленника (в хорошем смысле этого слова!) что, чаще всего, большая часть его творений - вещи удачные или сверхудачные. Ремесленник тоже может выдавать на гора прекрасные вещи, но - штучно, изредка, иногда… Во всяком случае, ремесленнику для этого приходится порой перелопатить "тысячи тонн словесной руды". Талант же чаще всего пишет играючи, легко, непринужденно. Хотя и он иногда заходит в творческий тупик…
Но - прочь теорию!
ГЛАВНАЯ ЧАСТЬ
Итак, изучив "творческое наследие" Кукана тут, на Хохмодроме, я "полез" в его "родную вотчину" на его личный кукановский сайт. Но, натолкнувшись сначала на "питейные фоторепортажи" Модеста - сплюнул с горя и хотел было уходить с этого сайта и вовсе. Пробежал, правда, еще его "хохмы" там же - они, опять-таки, не оставили у меня особого впечатления. Мне показалось, что они несколько вымучены, написаны как бы "на заказ". Не знаю, понятно ли я выразился. Ну, знаете, есть выражение "это - не его". Так вот, мне показалось, что юморные вещи Кукана - это самое "не его". И знаете, когда показалось?
Когда я уже вторично явился на сайт Модеста и решил прочитать, а что же опубликовано под (дурацкой, на мой взгляд!) рубрикой " Соплирика и пейзажопика".
Прочитав 18 стихотворений, помещенных там автором, я понял, что, давая такое название рубрике, автор, по-видимому, несколько комплексует, вероятней всего, не считая себя серьезным поэтом.
И вот тут-то он ошибается! Смею заверить, что, по моему убеждению, Кукан (Модест) - поэт состоявшийся! Как лирик, во всяком случае.
И хотя лирика его негромка, камерна (никаких - ассоциаций!), глубоко лична, но она, несомненно, талантлива! Особенно хорошо удаются автору мягкие, теплые мазки окружающей его природы, вслушайтесь:
Застыло утро тишиной,
Всем звукам мира вопреки,
Играет солнечной блесной
Вода задумчивой реки.
Едва горчит дымком костра
Весенний предпоследний день,
Рассыпав звоном комара
По берегам сырую тень.
Скрипя под сонною волной,
Звучит шагами узкий мост,
И луч блуждает золотой
В плакучей зелени берез.
Неторопливая вода
Хранит пыльцы размытый след,
И улетает в никуда
Черемух облетевший цвет.
Казалось бы, всего четыре строчки, а вот оно - настроение, вот он - тихий вечер, умиротворение, лепота, комариный сумрак... Хорошо! По-моему, одно это четверостишье стоит всех прикольных экзерсисов Кукана! А как вам третья строка четверостишья?! Здорово - так и слышен раскатистый скрип и шорох согласных: хр.. скр.. р..!
Так и хочется крикнуть:
- Брось ты, на фиг, юморить - пиши лирику, ведь это у тебя так хорошо получается! Ан - нет! Кукана тянет на юмор! Ну, да и Бог с ним, с юмором! Главное, человек писать может!
Поэтому, чтобы не быть совсем уже многословным, поздравляю Модеста с его восемнадцатью стихами, которые настоятельно прошу прочесть всех авторов, свернув по сноске на странице Кукана - не пожалеете!
И еще. Если есть еще что-то подобное у Модеста - рекомендую ему это опубликовать (вряд ли им написано только это!). Думаю, что вдумчивый читатель оценит это. А экзерсисы на Хохмодроме - что ж, наверное, можно считать творчеством и эти стихи автора. Но, на мой, опять таки субъективный взгляд, они значительно уступают лирическим стихам Модеста. И остается только удивляться, откуда у тонкого лирика порой столько едкой желчи?!
Впрочем, если пути Господни неисповедимы, то что говорить о человеке, если он ко всему прочему - поэт?
Поэтому я прощаю автору все его инсинуации в мой адрес, публично прошу прощения за мои и прекращаю всяческие дальнейшие ответные атаки. Чего и автору желаю!
А его наилепшему другу HINO, ежели и у него есть кое-что в заначке - не прятать оное, а представить на всеобщее обозрение. К чему, собственно, я и призываю всех товарищей (господ) все это время, чтобы люди (типа Шалико) не думали, что у данных авторов кроме всякой херни за душой больше ничего нет!
Мартышка к зрелости слаба на юмор стала.
От Соловья (Ошмянского) узнала
Про наш в рунете славный Хохмодром.
Мартышки всем известен был синдром -
Любыми средствами добиться превосходства:
От показного благородства до юродства, -
А рейтинги бывают высоки,
Лишь стоит завести себе Очки.
Не обуздав болезненного пыла,
Вот, клонов дюжину она себе открыла;
За ними укрываясь кое как,
Ценя свою персону прочих выше,
То плюс себе поставит, то припишет
Их более десятка, как маньяк.
Но что-то показалось ей не так:
Очки растут всё к новым достижениям,
Но нет к её персоне уважения
От прочего никчемного народа.
Не отменить закона бутерброда.
- Тьфу пропасть! - говорит она, - тот гнида,
Кто на нос нацепив Очки морали,
Уж заценить не в силах индивида...
Мартышка тут с досады и с печали,
Измыслила на Хохмодром обиду,
И дёрнула, аж пятки засверкали.
Пы.Сы.
Морали нет... Одна деталь,
Мысль эту делает фатальной:
Да разве может быть мораль
В истории столь аморальной?
______
Пардон Ошмянскому. К слову пришлось. Ничего личного.
Все герои вымышлены. Победу по Очкам одержал Хохмодром.
При написании басни, ничьё Очко не пострадало.
Все женщины в душе “сердючки” –
так мужиков трясти сподручней.
"Отгул и отдых после смены располагают к женской
лени..." /Саврасов Влад/
На сцене сидят в фривольных позах две эксцентричные
дамы, Верка Злючка и Верка Сердючка (лучше если
экстравагантно, под дам, наряженные мужчины,
способные имитировать истеричный бабский эпатаж),
а между ними стоит и отбивается мужской,
смущенный и затюканный персонаж – Стё-ёпа…
Вступление: (Стёпа, пафосно, с чувством…)
Отгул, как много в этом звуке
Для сердца женского слилось,
С работы в мыслях понеслось,
И лёгкими вдруг стали сумки...
Вот утро, дом опять уснул,
Все на работе и учёбе,
Как отдохнуть и с пользой чтобы, -
Так нужен женщине отгул...
Сердючка, мечтательно…)
Ой девки, дома без часов
На целый день забыть работу,
И в пеньюаре, без трусов,
Как бабочка, - к чему заботы.
Горячий кофе с пышной пенкой,
В мечтах осмотришь потолок,
И в позе обнажив коленки...
Вдруг от любимого звонок?!
"Мурлыкая прикинусь кошкой...
софа, гаржетка...
притворюсь
Пресыщенной мадам нимфеткой...
Пусть
под ресницами немножко
как будто притаилась грусть.... "
С тягучей, томною истомой
Себя со вздохом пожалев,
И мысль царапнет потаённо
Как молодой души напев:
"Запудрить мозги как бывало,
Когда юбчонка в полбедра,
Когда помаду доставала
"Из подполы" и берегла.
С щемящей негой неизвестность,
Пришел ли, - смотришь "сзаугла",
Цветы, улыбка и любезность,
К нему на шею как тогда..."
О-о, экскурс по судьбе - опасность,
Тут столько вспоминать пришлось...
Все наши промахи согласна
Повесить на сомнений гвоздь.
Да-а девки, сладкие моменты,
Ошибки не идут нам впрок,
Себе такие комплименты...
Всё, распустила сентименты..
А не от мужа ли звонок?! Авторы: (*1)
(Стёпа, с сарказмом…)
Да-а-а…
Любая дама – “тёмная лошадка”,
Поэтому понять всегда неймётся,
Какая же в ней кроется загадка
Чтоб угадать, во сколько обойдётся?.. (*2)
(В пику ему Злючка….язвительно…..)
Ты прав, мужчина как на ипподроме
И очень часто ставит не на тех
И "темная лошадка" в вашем доме
Нередко недругам подАрит смех... (*9)