Как - то продавщица Валя, валенками торговала,
а её напарник Гоша рядом продавал галоши.
Полюбила Гошу Валя. Валю обожает Гоша.
...Так вот появились стельки в валенках с галошами.
***
Зимний вечер без опаски
Поливает белой краской
Тротуар
По бульвару бредут люди
Их совсем немного будет
Пара пар
Мы с тобой, да еще кто-то
Кому дома неохота
Мять диван
Может, подойдем, попросим
Что они в карманах носят
Нужно нам
Только первыми спросили
Видя превосходство в силе
Они нас
Получилось так неловко
Мы остались лишь в кроссовках
Адидас
И трусим вдвоем по снегу
Матюки пуская к н***
Словно пар
А на небе только звезды
И ловить кого-то поздно
Пуст бульвар…
Холод, блокада. Над Ленинградом – небо балтийское полк стережёт.
Кладбище. Остров. Возле погоста чинит для них самолеты завод.
Вьёт непогода; путь до завода в это военное время далек.
–Тяжки потери. Как же теперь мы? Что же нам делать сейчас, паренёк?
«Поголодаю, поголодаю, – и на Смоленское…»? Что ты, родной!
– По Голодаю, по Голодаю, через Смоленское… до проходной! –
Парень смеётся, – хрен он дождётся, хоть схоронить меня был бы и рад.
Наша забота – дать самолеты, чтоб не прорвался фашист в Ленинград.
***
Для тех, кто неважно знает географию и историю Петербурга – Петрограда – Ленинграда: остров Голодай (впоследствии о. Декабристов) отделен от Васильевского острова неширокой речкой Смоленкой, на берегах которой находится Смоленское кладбище. По соседству с кладбищем на Малом проспекте Васильевского острова расположен завод (сейчас – «Эскалатор»), на котором во время Великой Отечественной ремонтировались самолеты того самого истре***ельного полка КБФ, о котором написано (и снято) «Балтийское небо». Кратчайший путь с Голодая на завод (после того, как встал транспорт) – через Смоленское кладбище.
Он – фашист, немец. Врага не удостаивали даже названием, чаще – обезличенное «он». Это обозначение, слышанное мною не раз от блокадников, хотелось сохранить для молодых.
Исходный материал для написания – блокадный анекдот.
В Городе не только выживали и работали. В Городе смеялись – даже над своими бедами.
Если хотите прочесть и серьезные рассказы о войне из первых рук, заходите в гости на мою страничку Жми сюда , цикл "Маленькие рассказы о Великой войне". Это стихи, обычно короткие, написанные со слов родных, близких, старших коллег. Сейчас почти никого из рассказчиков уже нет в живых.
Судьба явила мне свою клыкастость,
Внезапно вырывая из теченья,
И я лежал беспомощно-распластан
И думал о своём предназначении.
Огрыз луны в расшторенном окне
Застрял, а рядом – суетливость…
Наверное, несложно быть счастливым,
Но как же много лишнего во мне.
Внезапный свет – как скальпель по сетчатке
И лёгкий холодок по коже…
«Не дёргайся, сказал хирург, поможем.
Сестра, поправьте правую перчатку».
Все,что видите незнакомое - райны города Хайфы. Ваша покорная слуга живет на РамАт ШаУле.Это чуть выше ШпрИнцака.
Из Хайфы один старикашка
Любил рисовать мордашки.
Для этого в парке
Искал он подарки ,
Точнее сказать, какашки.
Потом на асфальте и пыльном и жарком
Каричнево делал мордашки .
,,,,,,
Старик некрасивый , но ловкий
Придумал для баб мышеловку.
Колбаски кусочек , духи и цветочек
Приманкой вложил в мышеловку
,,,,,,
Жил в Израиле старенький мальчик.
Регулярно давил он диванчик.
Между кофе и водкой
Благородной селедкой
Бутербродно давил он диванчик .
,,,,,,
( Ребята , я в Израиле и география местная !)
Гениколог ,что жил на ХанИте
Пациенткам шептал "Извините !
Я не помню , к несчастью , Ваши верхние части ,
Только нижние , Вы извините ."
,,,,,,
Врач зубной жил когда-то на ШпрИнцаке.
Человек неплохой был , в принципе.
Часто , выдернув зубчик ,
Целовал он , голубчик ,
В губы,
Всех, проживавших на Шпринцаке
,,,,,,
Повар жил на МеркАзе ХорЭф.
Ни какой-нибудь чахлый , А ШЭФ !
Делал чудненький плов
Он из жирных котов ,
Что живут на помойках Хорэф.
,,,,,,
Режиссерша жила на Ахузе,
Режиссершей была и в Союзе.
Интересных немало развернула скандалов
Ни за что продавцам на Ахузе.
Предвижу не паренье, а паденье.
Предвижу не признанье, а презренье.
Не вижу золотых сулёных гор я,
И не было бы в том большого горя,
Коль с мыслями нашёл бы примиренье,
Что нет пока нигде мне примененья.
Прикол. Сегодня здоровский тусняк.
Напитки всякие, приличный закусон.
Девахи клёвые и не отстой музон.
Ещё разочек накачу, диджею закажу медляк,
Вон, в белом платьице, девчёнку закадрю.
Хотя, чуть погодя. Немного перепил.
Пойду-ка выйду, подышу, перекурю.
Ой, повело. На что-то наступил.
Оп-с! Кто-то выключил весь свет.
Вот, ёлы-палы, шуточки у вас.
Ну погодите, доиграетесь сейчас.
Как резко вдруг похолодало. Нет.
Потеплело? Что-то я не ощущаю
Ни рук, ни ног, вообще всего себя.
Не понял: я лежу, стою или летаю?
А это кто такой разлёгся? Это ж я!
Какой-то бред. Не может быть.
Эй, кто-нибудь! Я увидал невдалеке
В плаще старуху. У неё в руке
Коса. Что здесь она надумала косить?
«Послушайте, любезнейшая, у меня вопрос:
Что происходит? Ни фига не понимаю, блин.»
И кто-то голосом бесстрастным произнёс:
«В графе «Причина смерти»: грабли.»
«Как грабли? Что, блин, за фигня!
Такой расклад тут не прокатит.
Давай-ка разбежимся. К стати,
Там на тусовке новогодней у меня
На девушку одну остались виды.
Поэтому на время наше дело
Пока отложим. Ладно? Без обиды.»
«До встречи». И башка чего-то заболела.
Ну надо же, привидится такое.
Фух, отпустило. Слава богу, пронесло.
Вот так шишак! Что всё-таки произошло?
И головная боль чего-то не даёт покоя.
Ну всё, ни капли больше. Хватит!
Сейчас я встану и пойду домой.
Ой, слабость-то какая, ноги как из ваты.
И грабли раскидали. Вот засранцы, боже мой.
Отрок доверчивый, данной инструкции внемли:
Два кирпича, что валяются возле колонны,
Ты подними, возложи друг на друга на землю,
Доску метровую сверху на них, под наклоном.
Третий кирпич, нетяжёлый, на край её нижний
Расположи, не спеша, с точностью превеликой,
Шаг отойдя, без раздумий и робости лишней,
С края свободного прыгай…
Если исполнил, то, кровь оботри и постигни:
Не дочитав, никогда не берись за работу.
Крестик в последнем ряду, на колонне, шмурыгни,
Дабы утешить идущего вслед идиота.
You cry and cry,
Tomorrow you will die.
You think you strong like amethyst,
But you get to psychologist.
You know that is the best your way,
But you don’t achieve this, no way
You talking no you lays,
They rings every and every days.
"Пиши лирику. Личная просьба".
HINO, 2008-01-26 12:19:40
Очень приятно, когда разговор заходит именно о творчестве! Постараюсь выполнить поставленную передо мной задачу: написать лирику и одновременно чтоб это были стихи о яйцах. "Для чего это ему? - подумал я. - Почему HINO обращается ко мне с такой личной просьбой?" Скорее всего, обуреваем желанием написать на мои стихи пародию. Поэтому я и решил немедленно пойти навстречу и откликнуться на эту просьбу будущего великого пародиста.
Помню, бабушка купила
на базаре краски -
и раскрашивает мило
яйца к пасхе.
Приготовлена водица,
кисточки и вата.
Полоса огнём искрится,
как экватор.
Мотыльков, стрекоз круженье,
петухи и стрелы...
Бабушки моей движенья
очень смелы.
В сундуке своём глубоком
спрятав Иисуса,
бабушка садится боком
и рисует.
Под рукой - сиянье света.
Наблюдаю смирно:
- Бабушка! А что же это?
- Полюс мира.
Бледное почти восковое лицо,
Печальные, запавшие глаза
В них кроится непролитая слеза!
Такие сверхчеловеческие, длинные руки
Прекрасные узоры флажолет-то,
Непостижимы и чисты капели-
Музыкальные трели ручьями из скрипки текли.
Услышал мир
Его музыки водопад
Пролился он от Генуи по всей Европе
Таинственнее гения тот мир не знал
Завистников коварные расчеты
Бесславия достигли ре мажор и си минор
Ах, где же ваши ноты!
Крест гениальности - тяжкий груз!
Нес достойно он без аккомпанемента.
Одни кричали вслед: «Ты с дьяволом на ты!»
Другие нарекли херувимом музыки.
Но…Обнародованы , увы, его секреты
Та непролитая слеза вдруг вырвалась
Упала к ногам наследственного палача
В плену А. Марфана,
Умоляя о пощаде,
-Оставитьте музыку ему!
Более ничего...
Голос умолк, мечтая о свободе.
Лишь скрипка продолжала петь.
А музыка его немой души
Согрела душу многим
И жаль признать мне,
Что лучше скрипача
Искала, но не нашла, я в роде.
Внимание!
Сегодня пополудни по Гринвичу на этом месте будет опубликована заключительная часть "Покаяний Магдалены".
В остро-афористичной и иронично-безжалостной форме будет сделан бескомпромиссный и комплексно-бескомплексный анализ творчества "горячей мужской десятки" членов Хохмодрома – А. Березина, Актёра, Кукана (Модест), Piterpensil/а, Клока МарлИ, Бени Самолётова, Суровы Бабмра, Гендальфа, В Рот Компота (ники приведены в порядке их присутствия в списке "Удачные произведения"); а также смелыми откровенными мазками набросаны шаржированные психологические портреты наиболее активных, ярких и одиозных завсегдатаев Хохмодрома – Злого Шутника, Gamebo/я, Geom/а, HINO, Ржавого Ю., Вещего Бояна, Дежурного по Космосу, Сергея Гора, Бастиона, Олафа Сукинсона, Dafiga_gramotn/ого, Ст. Абрамова, Ю. Викторова и некоторых других (ники приведены в случайно-произвольном порядке, полный список продиагностированных ещё уточняется).
Острым скальпелем женского язычка будут вскрыты как присущие им (перечисленным авторам) слабости и недостатки, так и некоторые их сильные стороны. Спешу успокоить товарищей, не попавших ни в один из оглашённых, списков, – они могут этому только радоваться.
В анализе текстового материала и подготовке итогового резюме принимали участие ведущие специалисты Государственного Центра исследований проблемного юмора.
Материал фактически уже готов к публикации – идут последние согласования и уточнения, заточка углов и шлифовка шероховатостей.
Авторы в рамках дискуссии уже могут начинать высказывать своё видение и отношение к творчеству своих коллег по несчастью, без оглядок давать этому творчеству свои оценки, Ваши мнения и оценки могут быть использованы авторкой как при корректировке готовящегося к публикации материала, так и при его редактировании в последующем.
P.S. С учётом женской солидарности и моего особого /необычайно трепетного/ отношения к подругам по перу, из подготавливаемого текста с корнем вырезана та её часть, которая касается представительниц прекрасного пола Хохмодрома.
Следите за заголовком!
Исчезновение из него слова "анонс" будет моей "Зелёной ракетой" – сигналом о начале Операции "Катарсис".
Ваша ДБК, Столица Европы. 13.01.2008г., 11-00 (время местное)
------
Итак, чего я вам там с утра наобещала?
"В остро-афористичной и иронично-безжалостной форме будет сделан..."?, "...откровенными мазками будут набросаны"?, "Острым скальпелем женского язычка будут вскрыты..."?
Ого-го...
Ага!
"Сейчас"!
"Сейчас" хрупкая беззащитная девушка в ситцевом платьице без гранаты одна ляжет под вражеский бронепоезд с четырнадцатью прицепными вагонами и ценою собственной жизни заставит его подпрыгнуть на косточках!
"Сейчас", только губы накрашу!
Я передумала!
Хороший был материал и горит неплохо...
Товарищ Гоголь, как я Вас понимаю!
Ваша ДБК. Столица Европы. 14.01.2008г., 00-11(время местное)