Чтоб как-то ускорить решенье вопроса -
(Ей были до фени его предложенья!)
Он ставил ей палки на службе. В колёса
Всего лишь... Роман не имел продолженья!
По клавиатуре бью победно.
И весьма легко ложится текст
(Вопреки капризам Музы вредной).
Так как в этот День родился КЕКС!
Лучшие вложив ингредиенты:
Сахар и по-вкусу острота,
Чуть деликатесных элементов,
Форму безупречную придав,
Был замешан на чудесном тесте.
Супер!!! И изюминка на месте!
Пожелаю творческих полётов.
Муза пусть поселится в твой дом.
И твои прекрасные остроты
Смехом заражают Хохмодром!
Сорока-ворона кашку варила,
Мышка-селёдка березу рубила,
Дятел-медведь кирпич обжигал,
Конь-утконос хип-хоп зажигал.
Тихо стоял Зачарованный лес -
Он от загара ночью облез.
В ёлке-траве головами поник
Пьяный от инея местный лесник.
Думаешь, вру так безбожно дочуня я?
Нет, это сон агронома Мичурина.
Как самобытный феномен русского культурного наследия, порча (латинское
название "Cosyacus malissimus") известна науке давно. Неоднократно
производились специальные исследования этнографов, историков, медиков и
уфологов. В последнее время интерес к этому аспекту народной духовности
увеличился до такой степени, что вузы страны буквально затопил
диссертационный потоп работ, посвященных изучению этой увлекательнейшей
темы.
Издревле на Руси существовал обычай порчи незамужних девушек. С
принятием христианства в конце X века государство стало беспощадно
бороться с этим злом, был введен институт брака, но еще долго
продолжались языческие вакханалии, на которые отдельные девушки
приходили добровольно и долго не уходили, пока не получали определенную
плату. Этот ритуальный приход отдельных девушек на порчу назывался у
наших предков полюдьем.
Но на некоторые вещи порчу наводить было нельзя. Восточные славяне еще
во времена Рюрика знали, что порча, например, не наводится на заморские
самобеглые телеги марки "Мерседес" последних моделей. Скорее всего это
было связано с наличием особого оберега у данного средства передвижения
в виде тайных мистических покровителей, известных в мифологии под названием крышных божков (собирательный эпический образ - Братва).
Вернейшим средством снятия порчи с тягловых лошадей были простые русские
бабы. Когда кобыла подхватывала какую-нибудь порчу: переставала есть
горстями овес, саркастически ржала или чего доброго закусывала кумыс
удилами - рачительный хозяин совершал над своей испорченной скотинкой
особый обряд очищения, называемый по-старославянски эниолокацией.
Больную впрягали в огромный воз, сажали на воз как можно больше баб, а
потом по мере экстросенсорной надобности сбрасывали последних с воза, от
чего кобыле становилось все легче и легче.
Отголоски этого тяжелого положения русских крестьянок мы можем найти, например, у поэта-демократа Некрасова в его многоим из ныне живущих кажущихся бессмысленными строчках "коня на ходу остановит, в горящую избу войдет". Эпизоотии порчи на Святой Руси были часты и продолжительны, так что чрезмерные злоупотребления традиционной эниолокацией порченных кобыл приводили вот к таким сдвигам в психике у многократно бросаемых с воза баб.
Отчасти отголоском данного способа очистки от порчи можно считать и ритуальное выбрасывание персидской княжны Степаном Разиным с тонущего струга "Ласковый май". Что характерно, помогло.
Уже в Новое Время французские ученые-испытатели братья Монгольфье (урожденные Монгольевы), изобретатели воздушного шара, используя передовой российский опыт, попытались спасать свои летальные аппараты при помощи все тех же баб. Но Франция - это вам не Россия, здесь бабами не покидаешься. Пришлось заменить их на мешки с песком (балласт - это испорченное английское "bab last", то есть "до последней woman"). Но этот заменитель помогал от порчи хуже.
В настоящее время, в связи с поголовной порчей уже самих женщин
эмансипацией, положение с вышеописанным народным видом снятия порчи
сделалось критическим. Уходит старина в лету, все рвутся и рвутся
ниточки, соединяющие нас с собственной этнической традицией, новые
поколения получают опустошенную в культурном плане ментальность. Рушатся
вековые устои народной самобытности.
Олаф Сукинсон, к.м.с. общественно-политических наук
Нет, ты подумай, твой начальник, Вань,
Вчера, когда на вечеринке были,
Так клинья под меня и подбивал,
Пока вы с мужиками там курили…
Я думала, что он – интеллигент:
Костюм, рубашка, бабочка на шее…
Он матерится, как заправский мент!
Я до сих пор от слов его шизею!
Вы, говорит, единственная здесь
Персона, на которую вниманье
Я мог бы обратить, у Вас, мол, есть
Огромное по жизни обаянье,
Таких, как Вы я раньше не встречал,
Вы – смесь ума, добра и оптимизма!
У вас есть … эта… как её?.. (нахал!!!)
В глаза прям так мне и сказал: «ХАРИЗМА»!!!
Навеяно.
Баллада о яйцах. Шыз Лонг
Жми сюда Те же яйца... Девушка без комплексов
Жми сюда От частого употребления на Хохмодроме тема просто засела в голове.
Катаю шарики, катаю
В горячих маленьких ладошках,
Слегка, воздушно прикасаюсь,
Не трансформируя в лепёшку.
Ласкаю каждый я поштучно,
Как в кадрах из ночного порно!
Я наслаждаюсь мягкой сущностью
И просто совершенной формой.
А за окном пусть вьюга носится
В обнимку с белою метелью...
... Какое это удовольствие -
Готовить к ужину тефтели!!!