ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ

Несмешное: случайная выборка: стр. 11

ХОХМОДРОМ
Несмешное: случайная выборка: Стр. 11  Оцен.   Раздел   Дата   Рец.   Посет. 
 

На остановке

(Георгий из Министерства О)
  41  Несмешное  2015-02-05  3  1227
На остановке, у южного корпуса,
(Тот, что манежа стоит визави),
Люди молчали и ждали автобуса,
Я же стоял, ожидая любви.

Окна киоска - мороза рисуночки,
Хоть бы любовь приезжала скорей,
Голуби дрались за корочку булочки,
С детства за то не люблю голубей.

Жизнь постепенно мечты исковеркала,
Между событий натянута нить,
Долго стоял, а любовь всё не ехала,
Даже не знаю, как то объяснить.

Мчались такси по дороге колдобистой,
Небо плыло, лунным светом дразня,
Жаль, не на той остановке автобусной
Вышла любовь, чтобы встретить меня.

© Георгий из Министерства Оргий - Не тырьте и соблюдайте копирайт, несмотря на то, что вас переполняет непреодолимое желание стырить...
 

Гармония растягивает меха

(Двакин.)
  8  Несмешное  2009-07-04  2  911
Жизнь - это сплошное надувательство.
Жизнь не приводит к смерти.
Это смерть приводит к жизни.
Жизнь наступает на жизнь, создавая ступени эволюции жизни.
Таким образом уступчивая наступчивость
создает устойчивую ступенчатость.
 

Я тебя - очень сильно люблю!

(Андрей Сацук)
  20  Несмешное  2015-02-09  1  1155

Я как муха - лечу на варенье
С пошлым криком: - Наташка, постой!..
Ты - тире, растворилась в безвремении
Не продолжившись за запятой.

Будто стер тебя черт мягким ластиком,
Или - вырубил острым мечом,
Мертв "Вконтакте"... Молчат "Одноклассники"...
Даже "Гугл" - пожимает плечом.

Что-ж теперь... Со стамескою высечем
На гробницах Египта, на зло,
- "Растворилась в безумных "двухтысячных"
Моя самая!.. Имя. Число..."

Но, за то, что я - дерзок и вывернут
Кто-то в будущем, строя кольцо,
Вдруг - меня, из другой жизни выдернет
И столкнет нас - лицом о лицо...

И, пока гриб-доцент дует в пальцы
Злой окурок туша во хмелю,
Я скажу то, что в детстве стеснялся:
- Я тебя - очень сильно люблю!..
 

Апокалипсис 2014

(Влад Прохожий)
  52  Несмешное  2014-03-08  6  1284

Ангелы вздымали
Белые крылá,
Демоны бухали
Брагу из горлá.

Кто-то бил лампады,
Воровал елей...
В общем, всё, как надо,
Всё, как у людей.

C неба глас донёсся:
«Растуды-ити…
Грёбаные лоси,
Господи прости,

Всё у вас неладно,
Наперекосяк,
Всё неаккуратно,
Глупо и не так!

Не пора ль за дело
Взяться, дурачьё,
Вам не надоело
Прожигать житьё?»

И пошла работа,
Ну-ка, навались!
До седьмого пота
Изменяли жизнь:

Демоны вздымали
Чёрные крылá,
Ангелы бухали
Брагу из горлá...

Высохли лампады,
Ядом стал елей,
Лезут злые гады
Изо всех щелей.

В храмах обветшавших
Алтари пусты,
Над телами павших
Кельтские кресты.

Валит из разломов
Чёрный дым столбом -
Племя дуболомов
Подожгло свой дом.

А из поднебесья,
Громче и бодрей,
Раздаётся песня:
«Ит‘с олл райт, о’кей!».
 

ПАМЯТИ МИХАИЛА УЛЬЯНОВА

(Шалико Агарян)
  18  Памятники  2007-03-27  9  1504
ПАМЯТИ МИХАИЛА УЛЬЯНОВА

Не стало Михаила Ульянова, Великого Актера советской театральной школы. Что бы ни говорили любители авангарда – нет, не дотягивают нынешние, даже очень талантливые ребята до высоты полета корифеев театра и кино середины двадцатого века! Да, Титаны сцены уходят…
Помянем же Актера добрыми словами!

В память о Великом Актере привожу здесь два наброска о неожиданных встречах с ним. Это отрывки из моего цикла «Трепач».

НЕМНОГО О ТОПОГРАФИИ ИЛИ КАК НИКОЛКА ПОПИСАЛ НА ТЕАТР ВАХТАНГОВА

Мы с моим другом и сослуживцем Николкой как-то были проездом в Москве, возвращаясь из командировки, из Белоруссии. И остановились в столице на три дня. Да так удачно! Прикиньте: в те времена (конец восьмидесятых) остановиться почти за бесплатно в Москве! Впрочем, все по порядку.
Стало быть, пришли мы к нашему московскому начальству - не начальству, но так, из одного же министерства, и говорим:
- А не могли бы вы Людмила Семеновна, устроить нас в Москве на пару дней? В общагу, скажем, а то в гостинице – не в протык!
- А и то, - ответствует директриса, - в общагу – фиг! А вот есть у меня друг, Вася, может он вам и поможет. Вот я ему сейчас позвоню.
- Алё, говорит, - Вася, тут у меня периферийщики казахстанские, ага, двое. Пристроить бы. Ага, ага, ага. – И трубку кладет.
- Чешите, - говорит, - на площадь Революции, в метро. Там, - говорит, - возле скульптурной группы революционных матросов с маузерами, вас и будет ждать Василий. А в руке у него, чтобы узнали, будет свежий номер «Комсомолки». И у вас тоже должен быть такой же.
«Ну, детектив», - подумали мы про себя, а вслух сказали:
- Спасибо! И вот вам шоколадка!
Приехали в метро. Действительно, стоят скульптурные группы революционного пролетариата с маузерами. А Василия нет. Ждем-пождем. Как вдруг подходит этакая дореволюционная парочка: дед да баба, но только городской интеллигентский вариант: старичок в канотье, а-ля Старик Хоттабыч, а бабуля – вылитая старуха Шепокляк, вся сама из-под себя в розанчиках, в шляпке, тоже с фруктами, и с макияжем на сморщенной мордашке. А в руках у пары - туды их в качель! - «Комсомолка»! Мы с Николкой сперва засомневались, сдуру не спросили у директрисы, сколько Васе лет. Хотя, может быть, это и он! Газета-то в руках! Посовещались, подождали еще минут пять – нет Василия. А старички дореволюционные стоят и на нас тоже глядят. И тоже перешептываются! Тут я подхожу к старику и говорю:
- Вы папаша, конечно, извините, но Вы не Василий ли?
- Нет, - ответствует старик в канотье, - я Лазарь Моисеевич, а это Берта Рафаиловна, моя супруга! А Вы разве не от Сигизмунда Феликсовича, насчет польского гарнитура?
- Все! -   Думаю, - влипли! Сейчас еще вспомнит про славянский шкаф. С тумбочкой.
- Нет, говорю! Обознались мы с Вами, наверное!
- Жаль, жаль, батенька! - Лазарь Моисеевич смеется мелким местечковым смешком, обнажая великолепные импортные протезы. – Да не шпионы мы! Нам бы срочно гарнитур продать, едем, знаете ли, на историческую родину. Вот покупатели назначили встречу, как в детективе! Кстати, а вам не нужен гарнитур?
В это время кто-то трогает меня за руку:
- Казахстанцы?
- Они самые! – передо мной парнишка лет 25, худощавый, интеллигентный:
- Я - Василий!
Мы киваем старой еврейской паре и желаем им сбыть гарнитур поскорей и подороже.
А Василий берет быка за рога и говорит:
- На сколько нужна квартира?
- Дня на два-три.
- Заметано! Для начала – «БББ»!
- Не поняли?- не понимаем мы.
- Ну, бутылка, банка, батон!
Хорошее начало! Идем старыми московскими переулками. Видим мощнейшую очередь у одного из винно-водочных магазинов. Вестимо – пора лигачевской борьбы со «змием»! Вася берет у нас необходимую сумму на водку с «винтом», банку килек и батон и буром входит в очередь, откуда на него вопят трехслойным московским матом и пытаются выкинуть. Но не тут-то было! Вася, чувствуется по экспрессии, здесь свой в «доску», поэтому минут через десять вылетает из толпы, как пробка из шампанского, с батоном, банкой и бутылкой.
- Вперед, мужики!
Еще минут десять петляем по старой Москве и, наконец, заходим в какое-то обветшавшее донельзя здание, которое внутри, впрочем, оказывается вполне цивильным офисом с приличествующей техникой. Но облупившимися обоями, то тут, то там заклеенными красочными плакатами с голыми «бабешками-календарями». Там вокруг стола сидит капелла человек из четырех и допивает третий, судя по столу, пузырь. Нашу бутыль встречают возгласами:
- О-го-го, «винт»!
Тотчас же скручивается головка «винта», всем наливают:
-Ну, за знакомство! – Все знакомятся. Выпиваем, закусываем. Снова выпиваем. Ну, на семерых – сами понимаете! Вася берет денег еще на одно «БББ» и исчезает. А я пока травлю москвичам анекдоты. Через полчаса я уже свой «в доску»! Возвратившийся Вася дает нам адрес, ключи и инструкцию:
- Мужики! Две комнаты – в вашем распоряжении! Холодильник, телевизор. Третья комната – жены! Но я с ней не живу. Придет, гоните её к такой-то матери. Все.
- Как все, - не понимаем мы, - а деньги, а наши документы?
    - Мужики – два пузыря - это по-царски! А документы ваши, если вы жулики, мне ничего не дадут! Я работаю на доверии!
Правда, сегодня все это похоже на ненаучную фантастику?
Да. Так вот. Попивши с мужиками и получивши ключи и «цэу», поперли мы восвояси по старой Москве. И тут, как на беду, Николку и приперло по малой нужде! А куда? В старой Москве разве туалет общественный сыщешь? Идем, ищем хоть проулок какой потемнее, хоть угол какой. Ан – нет! А Николку еще дюже припирает, невмоготу совсем.
- Ну, - говорит он мне, - Сашкец, счас прямо тут и опростаюсь!
- Погоди, - говорю в ответ. – Вон какая-то подворотня.
И точно: напротив, через улицу, арка с воротами. Ворота открыты. Вот Николка – шасть туда и скрылся! И только, это, он туда шмыгнул, как из этих самых ворот фургон выезжает. Остановился. Из него мужик вылез. Я еще ничего сообразить не успел, а мужик ворота закрыл на замок, сел в машину и дал по газам!
- Постой, му…- начал было я, но автомобиль уже исчез за углом! Вот-те и на! Надо ведь Николку как-то вызволять. Я – к воротам.
- Николка! – кричу. Нет ответа! Ах ты, мать честная, что же делать? И под воротами ведь не проползешь! А Николки все нет. Может, его по-большому приспичило? Поорал еще раза три. Тишина. «Дай, - думаю, - обойду здание». Обошел, просунулся между какими-то зданиями. Гляди-ка! Да ведь это театр Вахтангова с той стороны! А я как раз у служебного входа, что в какой-то переулок выходит. Стал. Стою. Думаю, если Николка откуда и вылезет, то меня уж точно не минует! И как нагадал! Но вылез-то он как раз из… служебного входа театра Вахтангова! Идет и смеется, гад! А я за него переживаю.
- Ну, Сашкец, - говорит он мне, - и попал же я в историю!
- Никак в собственное говно вляпался? – съязвил я.
- Гонишь! Бери выше! – И Николка поведал мне фантастический блиц-рассказ.
- Только загнул я за угол, смотрю, фургон на меня прет! Я – к стене. Тот свернул. Смотрю: вокруг – никого. Ну, я прибор вынул и только на стену направил, как хлоп меня кто-то по плечу. Я повернулся, Сашкец, не поверишь – стоит за мной сам Георгий Константинович Жуков, головой качает и говорит:
- Нехорошо, молодой человек, вот так вот на храм искусства имени Евгения Вахтангова по малой нужде покушаться!
- И тут я, Сашкец, от стыда сгорая и пряча прибор обратно в ширинку, понимаю, что никакой это не Георгий Константинович, а артист Михаил Ульянов!
- Извините, - говорю, - товарищ Ульянов, бес попутал! Проездом я, а туалета рядом нет!
- Да, это наша московская беда, - качает головой артист и говорит, - Пойдемте, я вас в наш театральный туалет сведу.
- Ну? - говорю я.
- Чё, ну? Посцяв, та й пойшов, як мовят хохлы.
- А спасибо-то хоть сказал Ульянову?
- А то как же!

ПЕСНЬ АРБАТУ

Как известно, театр имени Евгения Багратионовича Вахтангова стоит в самом, что ни на есть, центре Арбата - вотчины Булата Окуджавы. Впрочем, Арбат у каждого свой…
Я тоже, в любой приезд, приходил сюда и полюбил Арбат не хуже твоего Окуджавы. Господи, что за улица! Часами мог наблюдать за людским коловерчением этого пешеходного кусочка одновременно и старой и новой Москвы. Выдающиеся, не побоюсь этого слова, художники-моменталисты, которым всякие Пиросмани, Малевичи и другие малевичи и в подметки не годились, могли за четвертак соорудить одними пастельными мелками вашу цветную копию на картоне. Уличные музыканты-виртуозы так лабали «Чардаш» Монти, что Поль Мориа был в глубокой жопе! А какие концерты давали калеки-перехожие - кришнаиты, так это совсем атас!
- Гари Рама! Гари Кришна! (у них получалось именно «гари», а не «хари». Хари, кстати, у них тоже были отпадные: все обритые под бритву, в белых сутанах-сари, «девки все, как на подбор, у белых тапочках», как пел Высоцкий. «Под Высоцкого», кстати, на Арбате прекрасно пел один мужичок, которого я потом все больше видел на Ваганькове. Но о том - своя история).
Да… Ходят кришнаиты, звонят колокольчиками на всех членах, народец с панталыку сбивают, книжечки свои о семьсот с гаком страниц, шикарно изданные, суют всем почти за бесценок - 200 рэ, совсем ели уху что ли, Господи прости! Хари-гари!
Но еще интереснее было наблюдать за тем, как тысячи таких же приезжих, как и я, взирают на этот «праздник вкуса»! Недаром говорят, что в публичном доме наблюдение за известным актом стоит больше, чем этот акт, а уж наблюдение за наблюдающим за этим актом – и подавно дороже! Какие «картинки с выставки» приходилось здесь наблюдать!
Чопорные иностранцы в раскованных, шокирующих своей коротизной шортах и помятых рубашках, с «Кэнонами» и «Никонами» через плечо и бутылками вожделенной «кока-колы», щелкающие экзотических обитателей Арбата на пленку, дабы показать потом где-то в далекой Австралии русских аборигенов.
Невозмутимые прибалты в строгих костюмах:
- Скашиттэ, (пауза) какк (пауза) топирацца (пауза) Трэттякоффски каллери? (пауза) Спасип. По!
Шумно-говорливые грузино-азеро-армянские толпы, которых тогда еще не называли «лицами кавказской национальности», с лупоглазыми, курчавыми, вечно орущими детьми и толстыми усатыми женами, тащащими обычно в руках тюки с цветными панталонами «шисты шерст»:
- Эдик! Каринэ! Хачик! Армик-джан! Куда (это мужу), потерял их, идиот! Ваймэ! Минэ сичас инфаркиты будэт, слющщий!
Вот среднеазиаты в халатах в любую погоду:
- СУМэ гидэ? ГУМэ гиде? Балалар дукен гидэ?
А вот стайка щирых хохлов у выставки какого-то московского художника-авангардиста:
- Дывысь, Галю! Шо ж цэ такэ? Гарбуз, чи шо? – и тычет в картину, на которой написано «Женщина, полощущая белье». Женщина стоит спиной к зрителю и действительно полощет в речке белье, только она, почему-то, голая, видно, жарко. А естество, что на переднем плане, (или, скорее, на заднем?) действительно такое рясное да румяное, что с первого взгляда напоминает арбуз.
- Та ни, Мыкола, - ответствует Галю, присмотревшись, - то ж жопа! Тьфу! С глузду воны зъихалы, чи шо!
Шумит Арбат, раскинув свои сети для приезжих. Никто не уйдет отсюда без подарка или сувенира, а и не купишь ничего, так все равно наберешься впечатлений на всю обратную дорогу. Да и потом, в городах и весях долго еще будут звучать, порой и с изрядными привирушками, рассказы о диковинной столичной улице, а благодарные зрители, раскрыв глаза и развесив уши, будут перебивать рассказчика изумленным:
- Да тты ччо!
Там же встретил Уан-Зо-Ли. Может, помните, стабильно играл китайских негодяев во многих эпизодах, таких, например, картин, как: «Чрезвычайное происшествие» («ЧП») про танкер «Туапсе», «Поговорим, брат!» - советский романтический вестерн про гражданскую войну на Дальнем Востоке. Подошел, разговорился. Тот приторговывал на Арбате своими - удивительной красоты - миниатюрами в стиле го-хуа (как потом растолковал мне друг – го-***ст Александр Крахин). «Нужда заставила», - признался актер. - Кино в последнее время чахнет, да и я уже старый».
Короче, Арбат надо видеть и почувствовать, почувствовать не сразу, постепенно, как чашечку хорошего кофе, отхлебывая маленькими порциями и смакуя каждый глоток и ощущая в горечи напитка романтическую экзотику далеких и неведомых стран…
А в самом начале Арбата, словно нос океанского лайнера, разрезающий московские улицы, - ресторан «Прага» с его погляделками выхода после званого ужина иностранной знати к своим авто:
- Машину французского посланника - к подъезду!
- Машину временного поверенного в делах Республики Буркина-Фасо – к подъезду!
- Лошадь Пржевальского – к подъезду!
И – завистливое, зрительское, изумленное, но не злое:
- Вот же живут, суки!
В том же здании, правее, ближе к выходу на Калининский, чудесная то ли столовая, то ли кафе, где делают вкусняцкие настоящие(!) бараньи котлеты и не менее отличные мини-эклеры – мечту сладкоежки. Всегда не преминул отобедать там. Кафе «Врубель», как шутил я сам с собой. В смысле, здесь можно было плотно закусить, не выйдя из лимита рубля. В этой кафешке частенько столовалась московская беднота – цены прельщали. Помню, как-то раз, проголодавшись, я взял пару котлет и два эклера, и только приступил к трапезе, которая (был там и свой минус) всегда проходила в полуфуршете, так как есть приходилось стоя, за высоконогими столиками с мраморными столешницами. Так вот, говорю я. Только, стало быть, начал я вкушать любимое блюдо, как вижу у окна, напротив благообразную московскую старушку в старорежимной шляпке и вязанной потрепанной, но чистенькой кофте. И стоит та старушка и, потупив лицо, на котором я, к удивлению, вижу следы дешевого, но неплохо наложенного макияжа, собирает со стола кусочки пищи (нетронутой!) и, принеся от кухни стаканчик компота, все это неторопливо ест.
- А ведь бабульке не стыдно! – думаю я, глядя на нее.
Старушка, видимо, ловит не только мой взгляд, но и мысли:
- Нисколько не стыдно, молодой человек! – говорит она негромко. - Это государству должно быть стыдно за мою пенсию в пятьдесят пять рублей за вычетами. А я ведь всю жизнь протанцевала в Большом! И теперь, в свои восемьдесят четыре, живу одна и вынуждена питаться таким вот образом!
- Правда? – удивляюсь я ее возрасту и всему остальному.
- Горькая правда, - говорит старушка. - Представьте, танцевала рядом с Улановой! – глаза ее наполняются слезами воспоминаний. – Слушала самого Федора Ивановича Шаляпина. Не в Москве, правда, а в Кисловодске. Так случилось, что одно лето я была там на водах и жила с ним в одном доме.
- Вы не поверите, - говорю я удивленно, - но я сам из Кисловодска! Мало того, я родился и 17 лет прожил на улице Чкалова, где останавливался певец! У нас дома даже был портрет Шаляпина с его автографом.
- Да, что вы! – восклицает старушка. – Ну да… Улица Чкалова? Тогда она, наверное, называлась по-другому. Ах, молодость, молодость…
- Я не обижу вас, если предложу вам котлетку и пирожное? – спрашиваю я робко.
- Нисколько, юноша! Я разучилась стесняться. Дай вам бог здоровья, а в будущем – счастливой и сытой старости…
Я выхожу из столовой на Калининский проспект. Прохожу мимо родильного дома имени Грауэрмана, куда Шарапов из «неизмененного места встречи» отнес ребенка-подкидыша, и думаю, по аналогии, о только что случившемся диалоге со старой москвичкой: какие все-таки удивительные встречи подкидывает нам жизнь!
Вот и Калининский, с его высотниками-книжками и многочисленными супермаркетами типа «Новоарбатского», в котором во время оно, кажется, отоваривалась вся страна. Вот уютное «вкусное», но дорогое кафе «Валдай» с фирменной бастурмой, которую довелось и нам отведать всей семьей. А вот какая-то лесенка влево и вниз, в переулок. А это что? Ага, театр-студия при театре Вахтангова! Ба, да вот он и сам -

ТЕАТР ВАХТАНГОВА

Да, это он! Я, оказывается, зашел к нему с Калининского. Так я впервые познакомился, пока лишь снаружи, с одним из известнейших театров страны. И в тот приезд, по-моему, так в него и не попал. Рассказ мой о другой встрече с «Вахтанговым».
Лето. Жара. Межсезонье. Но для истинных театралов календарь - не указ. А поэтому я подхожу к театру без всякой надежды на билет. Потому и вид у меня не театральный: джинсы, майка, сумка. Вдобавок ко всему – пакет топленого молока, а в сумке – батон. Потрапезничаю, думаю, как проголодаюсь. Ну, а может, чем черт не шутит, и билеты достану. Впрочем, понимаю - это вряд ли. Потому как, потолкавшись в толпе страждущих, не вижу ни одного предложенного билетика, а на окошечке кассы, похоже, даже паутина образовалась. Смиряюсь с судьбой и иду в обратном направлении. Вижу служебный вход в театр, а напротив него, через дорогу, ремонтируется какой то магазинчик на первом этаже. Там же уютный невысокий металлический парапетик, на который я, с устатку, и сажусь. А не куснуть ли? Только собираюсь вытащить батон, как вижу, что из дверей служебного входа выходят трое мужчин, среди которых один седой, с характерным горбоносым профилем. Евгений Симонов, главный режиссер театра, услужливо подсказывает память. Сменил своего папу Рубена на этом посту. С ним двое молодых актеров театра. Рассуждают о простуде мэтра. Тот покашливает, уверяя, что в понедельник он будет в норме. В это время подъезжает авто, ведомое… ну, да, тощей, но стройной Юлией Борисовой! Прима закрывает дверцу на ключ, снимая зачем-то и кладя в кабину зеркальце заднего вида. Затем здоровается с мэтром и коллегами и, уловив нить разговора, рекомендует Симонову воспользоваться каким-то чудодейственным средством от простуды, которое есть только в центральной аптеке на ул. 10 лет Октября. Все входят в театр. Подъезжает и бибиканьем разгоняет толпу безбилетников, кучкующихся у служебного входа, машина обладателя самого бархатного баритона Союза и «Идиота» по совместительству – Юрия Яковлева. Народный артист – вот хохма! – тоже снимает зеркальце, но почему-то уносит его в портфеле! Подъезжают Лановой с Купченко. Василий черкает девицам автографы на каких-то книжках, Купченко входит в театр. Позади меня кто-то громко сопит. Ба! Да это же «Пан Спортсмен» из «Кабачка 12 стульев» - актер Юрий Волынцев! Ну и видок у него! Потертые, правда, фирменные – Wrangler – джинсы, живот навыкате из линялой футболки, небритый. В руках – портфель «Мечта командировочного», килограмм на 15, из которого торчит уголок махрового полотенца. Морда красная. Из бани, что ли? Или поддатый? В кино и на сцене чаще всего валяет дурака. (Через десяток лет его дочка под псевдонимом Ксения Стриж тоже будет валять дурака на Центральном телевидении. Пока же она ходит пешком под стол.). Переходит дорогу, здоровается с Лановым, который, вы будете смеяться: в это время снимает зеркальце заднего вида! Да что за оказия! Уходят…
Еще несколько запоздалых актеров калибром помельче, пешочком… Наступает затишье. - А не дернуть ли теперь молочка с крендельком? – думаю я сам себе. – А и то – дернуть!
Откусываю уголок треугольного пакета, вгрызаюсь в кренделек, то бишь булочку, и вдруг, чувствую, меня кто-то пасет! Тайно пасет! Не вижу пока кто и откуда, но – бесспорно – пасет! Что за черт? Осторожно запрокидываю голову, якобы для того, чтобы сделать глоток из пакета. Повожу очами, словно безумный Вий, слева направо, цепляя второй этаж театра. Есть! Тяжелая портьера на третьем влево от входа окне второго этажа слегка отодвинута, и оттуда на меня взирают два внимательных глаза. Приглядевшись, понимаю, что смотрят не только и не столько на меня, сколько на машину рядом со мной. А на ней – вот оно что – зеркальце НЕ СНЯТО! Эх, дурилка картонная! Да все они просто боятся, чтобы у них эти зеркала не стырили! Как это я раньше не догадался. А у этого мужика, видно, крыша забарахлила, он и забыл снять! Портьера тем временем раздвигается шире, и я вижу, что мужик с поехавшей крышей – это «бессменный Жуков нашего военного кино» Михаил Ульянов! И он бдит за своей красавицей, волнуется, что это за тип с отмазкой в виде молока тусуется у его любимого авто. Да надо же успокоить мужика! Мужик-то хороший!
Я простираю в сторону машины руку и указательным перстом показываю на зеркальце. Затем на себя и отрицательно качаю головой. Потом последовательно показываю пальцем на свою задницу, рот, булку и молоко – дескать, я тут посижу, потрапезничаю, а машина твоя мне – до фени! Видимо, делаю я это достаточно убедительно, потому что артист смеется, кивает мне и успокоено опускает портьеру….
Булка доедена, молоко, слегка прокисшее, допито. Пора, видимо, и честь знать. Я уже, было, беру ноги в руки, чтобы сделать их в общежитие, как к театру, вижу, прихрамывая, подходит артист Дадыко. Актер в основном эпизодических ролей, но актер хороший. Помню его в роли жандарма-тюремщика Косоротова в «Вечном зове». Решаюсь. Перехожу улицу, соображая, как же к нему обратиться, ведь имени и отчества не знаю.
- Здравствуйте, товарищ артист Дадыко! – не нахожу ничего лучшего я.
- Заслуженный артист, - устало говорит тот и продолжает. – Не могли бы вы быть столь любезны, чтобы провести меня в театр, о котором я бредил в далеком… Город добавить по вкусу. Угадал?
- В общих чертах, - обескуражено ответствую я.
- Угадайте ответ! – предлагает тогда актер.
- Ох, ребята, до чего же вы все меня зае…! – неожиданно для себя выпаливаю я. (Шутка не моя. Это Александр Анатольевич Ширвиндт в ответ на просьбу какого-то провинциального театрала. Цитата двухгодичной давности, подслушана мной у служебного входа Театра Сатиры. Тогда я в него так и не попал).
- О–го-го! – хохочет Дадыко. – Ну ты даешь, студент! Сразил! С кого слепил?
- С Ширвиндта!
- Шура может! Ништяк! Пойдем, проведу!
Он проводит меня служебным входом на галерку и, хлопнув по плечу, растворяется во тьме. Идет спектакль «Дамы и гусары». Дурачатся на сцене Яковлев и Ларионов, Лановой и Карельских. И вновь, как и на Таганке, спектакль – так себе. Но я-то только что просмотрел гораздо более интересный жизненный спектакль с теми же актерами, но только в жизни. И он мне больше по душе. А в антракте иду в туалет и, повинуясь какому-то приказу свыше, почему-то краду четвертинку мыла фабрики «Свобода». В качестве сувенира, успокаиваю я свою совесть. А что, могут же себе позволить красть чайные ложки многочисленные гости на инаугурации американских президентов! И – ничего! Традиция! А тут – мыло! Подумаешь! И потом, я же не умыкнул зеркальце товарища Ульянова!
С тех пор красть театральное мыло стало моей доброй традицией…
 

Последняя ода

(Владимир Якушев)
  23  О любви  2011-06-21  3  1576

Прекрасная Елена – словно приз
Из-за нее сражаются герои
Посмевший полюбить ее Парис
Убит в жестокой схватке, возле Трои

Из-за Елены вновь грядет война
Теперь уже окрест Владивостока
Я тех, кому не нравится она
Начну сегодня истреблять жестоко

Но мне ни меч не нужен, ни копье
Не надо мне ни танков ни ракет
Ведь тех кто б смог не полюбить ее
В галактике у нас, пока что нет

Но сука ревность будоражит сон
К страстям охоча молодая смена
Я безнадежно, тяжело влюблен
Влюблен в тебя – Прекрасная Елена!

Прошу прощения за неформат. Заканчиваю. Следующее уже произведение уже будет в формате сайта.
 

Возвращение

(Ременюк Валерий)
  10  Несмешное  2011-05-24  1  1011
А когда я вернусь, как к зиме возвращается ветер,
Что я вам привезу, что я брошу тогда на весы?
Это шум камыша, это треск тростника на рассвете,
Это гогот гусей, потревоженных ходом лисы.

Там, где я летовал, у зимы на коротком пороге,
В год уходит по два, а когда и по семьдесят лет.
И пока обойдешь все лежащие между дороги,
И вернешься домой, может статься, что дома и нет.

И когда я вернусь, всё окажется тут по-другому,
И дороги не те, и на церкви другие кресты,
И раскинутый вширь, примыкающий к новому дому,
Новый яблочный сад, а в саду незнакомая ты.

Не заметив меня, ты почувствуешь северный ветер,
Что доставит тебе из-за дальних горушек косых
Только шум камыша, только треск тростника на рассвете,
Только гогот гусей, потревоженных ходом лисы.
 

Играет на баяне ветеран

(С.М.5 Сергей Медведев)
  53  Несмешное  2013-11-05  7  1070
Играет на баяне ветеран,
Репертуар давно уже забытый.
Страна почти избавилась от ран,
Которыми ей право жить добыто.

Россия, глушь, седьмое ноября,
Мелодии тех лет бегут по кнопкам.
Великий праздник превратив в обряд,
Промчалось время. Русь, Москвы холопка,

От прошлого, в беде не отреклась.
Звенит медалями её седая слава,
Ещё живая, не смотря на власть,
Из жадного, чиновничьего сплава.

Поблекший старый бант на пиджаке,
И старенький баян порой фальшивит,-
Солдату, в покалеченной руке,
Осколок сорок третьего зашили...
 

страшное утро

(Лапингауэр)
  36  Несмешное  2016-04-25  3  1188
утро явилось ко мне с дрожью рук
в памяти проблески синего бреда
гуси мои улетели на юг
осень пришла и не верится в лето

росы блестят на пожухлой траве
воздух прохладен, туманен и вязок
и тараканы в моей голове
больше похожи на чудищ из сказок

тише по городу, тише ступай
всюду преследуют тайные знаки
вкус сигареты. скрипящий трамвай
странный прохожий со взглядом собаки

перед глазами мутнеют цвета
окна висят на домах как иконки
в чёрную арку зашла навсегда
юность слепая с лицом незнакомки

душу пронзает неведомый страх
или похожее чувство другое
видимо где-нибудь в этих местах
встречу я чёрное-чёрное горе

жить продолжать нету сил как на зло
нужно за каждую мелочь цепляться
бедные, бедные как тяжело
в этих местах умирать и рождаться
 

День Сурка

(Лина Макс)
  42  День сурка  2013-02-08  0  2855
Повернула зима
      на весну в феврале,
потому что есть срок
      у всего на земле.

Что весна будет в срок,
      нам поведал сурок.
Больше он ничего
      предсказать нам не мог.

В мире много всего,
      что нельзя предсказать.
Можно только надеяться,
      верить и ждать.
 

Дырка от бублика.

(tab)
  11  Несмешное  2007-08-15  0  983
Понравилась тема про дыры.Навеяло.

Чего скрывать,таить,бояться
Нам дерьмократы ночью снятся
Что бублик пилят меж собой.
Статистика-она поделит
Xудыx, и жирныx,теx,кто в теле
И теx,лишь дуxом кто живой.
И,как всегда,привсенародно
И чинно,важно,благородно
Народ на выборы идет.
Вот только слуги у народа
Воруют много бутербродов
И удивляется народ.
В Америке или Ираке
В России или просто с,м,д,(нужное сами поставите)раке-
Везде один расклад
Про бублик дружно забывают
И те,кто думал его к чаю
Вернет его назад.
Не все на свете так уж плоxо
Ведь дырки-это просто лоxи
Дословный перевод.
А бублик-пусть застрянет в глотке
А нам бы-лишь xватило водки
Так голосуй,народ!!!
 

Спасибо, дед!

(КсюХа)
  106  День Победы  2012-05-10  3  5191
Степной ковыль колышет суховей...
На фронтовых полях - проростки хлеба...
Спасибо, дед, за то, что сыновей
Своих вскормила я под мирным небом!

Медалей нет за мужество и честь
У поколенья "без вести пропавших"...
Я знаю, дед, что ты лежишь не здесь,
Из-под небес глядишь на мир уставший...

Наш мир, уставший от локальных войн,
Пожарищ и природных катаклизмов.
Наш мир, когда-то сильный и большой,
Вдруг сжался под угрозой терроризма...

Страны ТОЙ больше нет! И знаешь, дед,
Историки продажные, как б**ди!
Но верю я, что СЛАВУ ТЕХ ПОБЕД
Мы никогда не отдадим! Ни пяди

На поруганье! И любить сильней
Мы будем жизнь, что подарили деды!
А павшие в Афгане и Чечне
Погибли, так и не познав победы...

Я знаю, дед, что здесь лежишь не ты...
Сегодня так у обелисков тесно...
Но чьи-то внуки принесут цветы
К подножию могилы неизвестной!

И в нашем поколении саднит
В фантомных ранах боль под орденами!
Величие и скорбь гранитных плит
Май укрывает свежими цветами...

ВСЕМ ПАВШИМ ЗА РОДИНУ ВЕЧНАЯ СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ!!!
 

Нашей любви мы рисуем картину

(Хавер.)
  9  О любви  2011-05-11  1  1930
Пресса рельеф, прикоснулся к бедру...
Тихо руками, коснёшься к нему...
Волосы, мягко упали на спину...
Нашей любви мы рисуем картину..

Кисточка, плавно обводит овал
Губы...их ангел с небес целовал
Плачет Венера, завидуя ножкам
Кожа, как бархат, луч сонца в окошке

Ласковый шёпот и стон наслажденья
Замерло всё, только мы и мгновенье
Будто мираж и красивая сказка
Мягкой пастелью наносится краска...

Нежные губы и страсти костёр
Руки с руками ведут разговор
Ты опрокинешься тихо на спину
Нашей любви мы рисуем картину
 

Душа.

(Тарабарышня)
  28  О душе  2007-11-01  8  1983
Какая странная душа-
То радостью насквозь прошита,
То в луже крови, не дыша
Лежит...задета иль убита...

Какая странная игра -
Открыть её легко, как дверцу,
Дать заглянуть, ища добра,
Не только в душу, но и в сердце...

Какая странная мечта...
В броню одеть живую душу.
Чтобы не тот или не та
Её не тронул, не разрушил...

Какая странная душа -
После диагноза "убита"
Встряхнулась, встала неспеша -
Опять жива, опять открыта...
 

Пролюбовь N19. (Паутинки чувств) ...

(Пинни Вух)
  10  О чувствах  2008-05-01  1  1842
Прикоснись ко мне губами
И прижмись к лицу лицом...
Где-то между облаками,
Спотыкаясь языками
Мы опутаны кольцом.

Пеленай меня глазами
Меж лазуревых овец.
Узы наши - крепче стали.
Мы с тобой венчаться стали
В колокольне двух сердец.

И на краешке Эдема
Не розня сплочённых уст
Ты да я, попеременно,
Мы плетём одновременно
Паутинки наших чувств.
 

бокал.....

(Дьяволица)
  9  Несмешное  2006-01-03  4  964

Бокал испитого вина,
Пусть не совсем и не до дна,
Стоит на краешке стола
У полутемного окна…

Тарелки лунной бледный свет
Не разрешит ответить «нет»,
А треск камина, теплый плед
На мой вопрос дадут ответ.

Одна горящая свеча,
Как солнце в полдень, горяча,
Но рубит головы с плеча…
 

бАнальная притча

(Зиночка Скромневич)
  16  Несмешное  2006-08-29  5  1159

Жила-была обыкновенная Жопа. В меру упитанная и скромная. Отличалась усидчивостью и непробиваемостью. Потела как все. Регулярно меняла трусы, стараясь не отставать от моды.

Долгие годы учебы лучшим другом ее оставался Стул. В минуты возбуждения она по нему ерзала – иногда лениво, иногда неистово. Но был он, к сожалению, пассивен. Жопа подозревала о его кривых ножках и импотенции. Во всяком случае подружка Спринцовка и ее тетя Кружка фон Эсмарх так сплетничали.

Потом у Жопы появился тайный любовник – Фаллоимитатор. Сходилась с ним в пучине анальной страсти, лишь ее страсти – потому что безответной. Как партнер он был хоть и тверд, но всегда холоден и безынициативен. Лишенная взаимности, Жопа сильно страдала и полнела.

Но однажды в ее скупой на события жизни появился Член. У него были усы, борода и внушительный вид. Когда он незаметно, но настойчиво терся о Жопу, то возбуждался не на шутку. И даже проявлял фамильярность, тыкая. Говорил: «моя ты Жопочка». Некоторое время Жопа подрожала от возмущения и страха (перед неизведанным) - для приличия. Но высокая должность Члена окончательно решила половой вопрос в его пользу. Жопа наклонилась и уступила. Недолгие ухаживания закончились марш-броском. Так что бедная Жопа даже расслабиться и получить удовольствие не успела.

Зато ей, наконец, перепало немного повышенного социального статуса. Пока отношения с Членом прочились, пропорциАнально росло материальное благополучие и количество супермодных трусов. Однако процветание закончилось бАнальным переметом Члена к соседской жопе. Измена была горькой, а Жопа – полной. Не радовали новые трусы. Она даже пожалела об отъезде Фаллоимитатора на ПМЖ в город Мусоропровод.

Но остался повышенный социальный статус. Который и привлек к уже средне-начальственной Жопе молодого специалиста Языка. Когда Жопа к нему поворачивалась, Язык подобострастно торчал из раскрытого рта и заискивающе облизывался, пока не дрогнула ее любимая грушевидная мышца. Истосковавшаяся по ласке, она легкомысленно расслабилась и гостеприимно распахнула междужопие. И он лизал – а куда денется! Ведь в Жопе он увидел единственный реальный шанс достичь благополучия и процветания. Именно до момента достижения и лизал. Спросите, что у них в итоге вышло? А что обычно выходит из обыкновенной… Правильно, оно родимое!
 

Переделка.

(Д.В.)
  24  Про осень  2020-10-31  1  624
[Видео]
Земфира. Не отпускай меня.
Всё моё))Припев автора. Можно пробовать подпевать.

Листья осенние
Как убиенные
Кругом у дерева
Словно у берега.
Листья пурпурные
В Туле и Мурманске
Милая родина
Много мне годиков.

припев автора.
Ты не отпускай меня,
Не отпускай,
Не отпускай меня,
Вдруг кто увидит…
Не отпускай меня,
Не отпускай,
Не отпускай меня,
Вдруг кто увидит.

Гуси над городом
В южную сторону
Клином заточенным
Мчат озабоченно.
Облако серое
Прямо над фермою
Ветром гонимое
Родину вымоет.

припев автора.
Ты не отпускай меня,
Не отпускай,
Не отпускай меня,
Вдруг кто увидит…
Не отпускай меня,
Не отпускай,
Не отпускай меня,
Вдруг кто увидит.

Мы здесь останемся
Воспоминания
Прошлого времени
В сердце ранение.
Мы все из прошлого
Жизнью взъерошены
Мы словно аисты
В мире скитаемся.

припев автора.
Ты не отпускай меня,
Не отпускай,
Не отпускай меня,
Вдруг кто увидит…
Не отпускай меня,
Не отпускай,
Не отпускай меня,
Вдруг кто увидит.
 

Дорога

(Ременюк Валерий)
  31  День Автомобилиста  2009-06-23  0  2976
Осеннее рыжье
Прохвачено морозом,
Отмыты добела
Пустые небеса.
Дорога, как ружье,
Заряжена угрозой,
И два ее ствола
Глядят тебе в глаза.

Стремится вновь и вновь
Хватать тебя за руки
Привычное былье.
Но истина проста:
Дорога, как любовь,
Заряжена разлукой.
Не пережив ее,
Любви не испытать.

Достаточно тревог
В бескрайности широкой!
Неведомо куда
Выводит этот путь.
Лишь узенький порог
Меж домом и дорогой,
Но трудно иногда
Его перешагнуть.

Послушай мой совет -
Кончай топтаться между!
Задумал, так иди.
Ну вот, уже пошел!
Дорога, как рассвет,
Заряжена надеждой,
А значит, впереди
Всё будет хорошо!
 

По вере вашей да будет вам

(павел (лукьяненко))
  34  Несмешное  2021-05-13  1  224
Тогда̀ прикоснѹ́сѧ ѻ҆́чїю и҆́хъ, гл҃ѧ: по вѣ́рѣ ва́ю бѹ́ди ва́ма.
Евангелие от Матфея 9:29 — Мф 9:29:

"Кукушка, кукушка,
Накукуй мне век
-" А на- ку- ку- я тебе
Это человек?""

Держи скорей- " Ку-ку" в строке,
Вторую руку подставляй.
Полвека есть в одной руке,
Полней другую наполняй.

Хочу понять- весь жизни смысл,
Какая её цель.
Любви всех учит Даосизм-
Ты Абсолюту верь.

Любовь, умеренность во всём,
Смирение вовек
И будет к Богу приобщён
Наш грешный человек.

Великий Будда говорил-
" Ты победишь страдания,
Когда в себе убьёшь навек
Всю низменность желаний."

Ты честно, праведно живи
В Нирване прочь сомнения
И человечество Земли
Достигнет просветления.

По жизни знаю мусульман.
Предельно преданны Аллаху.
Не верит кто в Него- душман,
К секир башке готова плаха.

Ислама смысл всего ясней,
В Коране суры проверялись
«Я создал джиннов и людей,
Чтобы они Мне поклонялись (31)"

Точнее нет в природе меры,
Чем мусульман в Аллаха вера.

Иудаизм вовеки был
Мицвот- ассе, любите "Тору",
Заветы кто её хранил
Подвластен Божьему отбору.

Он Богом избранный народ.
Всегда осмысленно живёт.
Рождён он Миром управлять
По "Торе" жить и созидать.

У христиан верна дорога,
Ведь образ их по лику Бога
Тысячелетья сотворён,
Свободен он, подобен Богу
И в Бога он вооплощён.

В Миру теозис совершился-
Бог в Человека обратился.
У христиан верна дорога,
Там человек подобен Богу.

Но всё в Миру пошло не так.
Забыли к ближнему любовь.
Везде Содом, безверья мрак.
Повсюду войн пролилась кровь.

Ведь перед Богом все равны,
Никто не выше в полной мере,
Не Богоизбранней, должны
Воздать Лукавому по вере.
 

ТОНКИЙ ЛЁД

(Майя Ласковая)
  34  Лёд  2014-01-22  0  1011

Стихотворение, ставшее недавно песней, посвящено ушедшей в иной мир подруге. Послушать песню можно по ссылке:

Жми сюда

А здесь я размещаю стихотворение, текст песни. Благодарю всех, кто зайдёт оставить отзыв.

Уходит время февраля,
В суровый миг причалив,
На тонкий лёд ступаю я,
Его не замечая.

На склоне меркнущего дня
Отяжелело время –
И давит горечи волна,
И выбивает стремя.

Мой тонкий лёд, держи меня –
Мгновений соты тают!
Вот ангел мой сошёл с коня
И молча поджидает.

Всевышний, вспомни обо мне,
Ведь я не долюбила...
Но кто-то занял мой рассвет,
И в кадре жизнь застыла.

Быть может я ещё вернусь?
Но будет жизнь другая:

Дождём живительным прольюсь,
Развею тёплым ветром грусть,
И солнечным лучом коснусь –
Смотрите – я живая!
 

АБВГДйка

(poldNIK)
  28  Несмешное  2007-08-14  4  1031
А ист принес младенца .
Б ант розовый иль голубой
В ьется, ласкает тельце.
Г резы, нега, покой…
Д етка земная, чудо,
Е сть это время быть
Ё жиком, зайкой покуда,
Ж изнь не пустилась в прыть.
З автра ударит в склянки
И в дальний путь за моря…
Й одом залечишь ты ранки
К лоуну, куклам, зверям,
Л ьдинку растопишь Каю,
М аме помашешь рукой.
Н адо, дружочек, знаю
О пыт накапливать свой.
П утнику очень непросто -
Р еки, горы, пески,
С трасти, соблазны, монстры,
Т ьмы и света тиски,
У голь и мел познанья,
Ф ерзя и пешек блажь,
Х олода, зноя лобзанья,
Ц енностей мнимых кураж.
Ч то же, земное чадо,
Ш хуне проложен маршрут,
Щ епкой не стать бы ей надо…
Ъ ъъъъъъ...,
Ы ыыыыыы... ,
Ь ьььььь... -
Э то все буковки кряду…
Ю ркни же под одеяло, отрада,
Я сказку тебе расскажу!
 

ЛУЧШЕ РАЗ УВИДЕТЬ И УСЛЫШАТЬ

(Владимир Рудов)
  26  Несмешное  2021-05-06  0  221
Жми сюда
 

Главный орган

(Ременюк Валерий)
  10  Несмешное  2006-03-11  5  1021
И сатрапы, и акыны,
И святоши, и жулье
Происходят из вагины
Либо вследствие ее:

И садовник, и ефрейтор,
И гигант, и лилипут…
Все теории у Фрейда
К месту этому ведут.

Под веселою звездою,
Под звездою ли утрат
Все "накроется **здою" -
Так в народе говорят.

От рождения до морга
Между нею все пути.
И выходит, этот орган
Центровой, как ни крути.

Указать его приметы?
Проще нету ничего!
Вон, Туманность Андромеды -
Это копия его!

И в минуте откровенной
Меж твоих горячих ног
Я владею всей Вселенной.
И люблю тебя, как Бог!
 

РАЗГОВОР О ВАЖНОМ

(Хи-хи (Наталья Дроздова))
  16  Несмешное  2016-07-15  4  1139
«Ну, когда же ещё говорить о важном,
Если не в тишине этой белой ночи?
Говоришь, что тебе одиноко, страшно,
Успокоить и душу, и мысли хочешь?

Что ж… Садись поудобнее, выпей чая.
Расскажи – в чём же ты такой невезучий?
Может быть, и смогу заменить врача я,
Раз уж свёл нас сегодня с тобою случай…

Говоришь, что жилье маловато стало?
Тесно слишком – вон вымахали как детки!
А вот я тут старушку на днях видала…
Одинокую. С сумкой бомжовской в клетку.

Говоришь, что кредиты за горло взяли?
И не светит уже отдохнуть в Дубае?
А я вижу как в морга холодном зале
Кто-то с голоду умерший «отдыхает»…

Говоришь, что замучила мать-старуха –
Ноет каждый вечер всё про болезни?
Мне же видится глаз безнадёжных сухость –
Человек у оградки стоит железной…

Неопрятна жена? Растолстела слишком?
Обнаглели дети – не уважают?
Вот погибла вчера, не родив малышку,
Женщина… Молодая…»
«Пойду, пожалуй…»

 Добавить 

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
Вебмастер