ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ

Несмешное: самое обсуждаемое: стр. 6

ХОХМОДРОМ
Несмешное: самое обсуждаемое: Стр. 6  Оцен.   Раздел   Дата    Рец.   Посет. 
 

Амур!!!! Ты зря свой мацал арбал ...

(В Рот Компот)
  32  Несмешное  2007-03-29  12  1512
Смешно в любви пылать, когда погас
Светильник первобытных ощущений......

Когда ломает нежности каркас
Вой каждодневных злости песнопений...
Когда характер отдает приказ
Об отступленьи от совокуплений...
Когда пяток вполне банальных фраз
Меняет измененья настроений....
Когда псы ревности, услышав "Фас!!!",
Уволокут нас в мир предсмертных теней....

Анестезии, в прочем, не дано
В подобном расчленении рассудка......

Когда в кювет слетает, как в кино,
Подбросившая, как-то в рай, маршрутка...
Когда обьятий страстное панно
Орнаменты запутала все жутко...
Когда сомнения веретено
Нам тело рвет от горла до желудка...
Когда надежд литое полотно
Персекает гордо проститутка.....

Упреки, в данном случае, смешны....
Врагов мы сами выбирали ники...

Когда на пике радостной весны
Мы стоны все клонировали в крики...
Когда из веры вышитой мошны,
Не блага появились, а лишь фиги...
Когда мы, те что в страсти рождены,
Трясемся друг от друга в нервном тике....
Когда не чувствуя своей вины
Мы тыкаем друг в друга фразы-пики....

Смешно расстаться после стольких лет....
Амур!!!! Ты зря свой мацал арбалет.....
 

Свеча

(Актёр)
  36  Несмешное  2005-09-25  12  1422

Масло, 1985г.
 

Всем! Всем! Всем!

(Шалико Агарян)
  0  Несмешное  2005-08-20  12  1123
Дорогие друзья, авторы Хохмодрома и его читатели!
Как известно, 19 августа Дейтерий (Евгений) предоставил мне возможность вернуться на сайт.
Хотелось бы дать некоторые пояснения по этому поводу, дабы избежать каких-либо кривотолков.
После моей недавней несанкционированной публикации на сайте Дейтерий выступил с пояснениями, почему он лишил меня возможности посещать сайт и т.д.
В ответ на это я направил ему частное письмо по почте, где высказал ряд аргументов по поводу возникшего в прошлом конфликта и его дальнейших последствиях.
По-видимому, мои аргументы показались ему убедительными, тем более что в этом письме я признал и свои ошибки и пообещал придерживаться общепринятых правил сайта.
Подтверждаю это еще раз.
Факт открытия для меня вновь доступа на сайт я расцениваю, во-первых, как свидетельство порядочности Дейтерия, во-вторых, как гуманный поступок (в принципе, его право, как владельца сайта, было и не допустить меня назад), в-третьих, что для меня самое главное - это свидетельствует, что Евгений СНЯЛ С МЕНЯ ВСЯЧЕСКИЕ ОБВИНЕНИЯ В КЛЕВЕТЕ, ВЫСКАЗАННЫЕ ИМ НАКАНУНЕ. Надеюсь, он не откажется это подтвердить.
Таким образом, благодаря Евгения за этот мужской поступок, расцениваю его не как акт помилования, но как реабилитацию меня на сайте. (Надеюсь, без шуток, юрист HINO может объяснить желающим разницу в юридическом смысле данных терминов).
В качестве акта доброй воли со своей стороны я хотел бы извиниться перед всеми, кого невзначай или специально обидел в далеком прошлом, недалеком, а может быть, и совсем недавно, и ПРОТЯНУТЬ ВСЕМ ИМ РУКУ ДРУЖБЫ.
Прежде всего, я хотел бы извиниться перед Дейтерием за определенную резкость моих суждений в оценке последних событий: все мы люди, и всем нам свойственно ошибаться. Зла не таю и протягиваю ему руку дружбы.
Я протягиваю руку дружбы Zamorе, которого незаслуженно обидел в бытность нашу на Хи-хи. Видит Бог, на этом сайте я говорил о нем только хорошее!
Я протягиваю руку дружбы Гюльчатай Суховой, с которой ругался везде и всегда, но, тем не менее, которую никогда не преставал любить.
Я протягиваю руку дружбы Питерпенсилу, Хандию, Ивану Твердожопенко, Sato, Marco, Сестрам Карамазовым, С.майлу, и некоторым другим авторам, с которыми не имел особых открытых конфликтов, но которые, чувствую, холодно воспринимали (ют) меня по разным причинам.
Я протягиваю руку дружбы BezName, с которым мы в прошлом сильно ругались, но которого уважаю, в первую очередь, за последовательность и рассудительность. И за поддержку, конечно.
Я протягиваю руку дружбы Виталию, с которым вроде бы и не ругался. И, несмотря на то, что он обвинен в плагиате, верю, что он еще изменится к лучшему.
Я протягиваю руку дружбы Кукану, несмотря на достаточно серьезный антагонизм между нами. Не могу не выразить удовольствия по поводу того, что он серьезно прогрессирует на ниве юмора, и дай ему Бог дальнейших успехов!
Я протягиваю руку дружбы своему главному оппоненту - HINO. Я уважаю его за борьбу с плагиаторами, за эрудированность, грамотность, непримиримость к обману. Я уважаю его, как автора-прозаика. С удовольствием прочитал бы его серьезные критические разборки творчества авторов Хохмодрома. Знаю, он может это делать.
Не упоминание здесь других авторов свидетельствует, что я никогда и не конфликтовал с ними, а если о ком-то, с кем пришлось ругаться, позабыл, простите мне и это. Со всеми остальными, надеюсь, у меня добрые отношения, и я с интересом знакомлюсь с их творчеством.
Разумеется, каждый из вышеупомянутых мною авторов волен либо обменяться со мной виртуальным рукопожатием, либо, не принять его, либо, наконец, как всегда отмолчаться. Я с пониманием восприму и первое, и второе, и третье. Что ж, насильно мил не будешь!
Тем не менее, в качестве второго акта доброй воли предлагаю всем авторам Хохмодрома подписать
ВИРТУАЛЬНЫЙ МЕМОРАНДУМ О ВЗАИМОУВАЖЕНИИ, ДОБРОПОРЯДОЧНОСТИ И ТЕРПИМОСТИ.
Суть его кратка. Вот возможный текст:
1. Я, имярек, даю крепкое мужское (женское) слово, вести себя в общепринятых рамках приличия, проявляя уважение и терпимость по отношению к авторам данного сайта, независимо от уровня их талантливости, высоты общественного положения и времени их пребывания на сайте.
(Памятуя, что сайт все-таки юмористический, а меморандум виртуальный, позволю себе добавить еще один пункт):
2. В случае, если я нарушу условия подписанного мною виртуального Меморандума, то пусть покарает меня моя собственная суровая совесть, и да покинет меня навсегда чувство юмора!
Разумеется, дело это сугубо добровольное, однако я в одностороннем порядке подписываюсь под данным Меморандумом и принимаю его условия.
Понимаю, что все, написанное выше, может быть расценено некоторыми и как очередная попытка дешевого популизма. Признаю право любого и на такое мнение. Однако писал все это в здравом уме и с чистой совестью.
С уважением ко всем,
Шалико Агарян.
 

КТО ТАКИЕ ПЛАГИАТОРЫ И КАК ОНИ В ...

(Шалико Агарян)
  -4  Несмешное  2005-06-10  12  1754
КТО ТАКИЕ ПЛАГИАТОРЫ И КАК ОНИ ВОЮЮТ
ПРОТИВ САМОБЫТНЫХ АВТОРОВ
ИЛИ
"ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ" МАЛЕВИЧА

Начну с собственного примера. Не так давно я написал на сайте некие заметки, предварявшиеся эпиграфом, типа: "Я вас уверяю, что найдется немало людей, готовых пнуть телефонную будку только потому, что она не может ответить". Я закавычил эту мысль, потому что она принадлежала действительно мне. И приходила она мне в голову не раз, точнее, всякий раз, когда я видел раскуроченные неизвестными вандалами телефонные будки. Мысль, надо сказать, напрашивавшаяся сама собой, и могущая прийти каждому второму логично мыслящему человеку. Помните: "Волга впадает в Каспийское море" или "Экономика должна быть экономной". Великий Мао сказал еще глобальней и философичней, выступая на открытии моста то ли через Хуанхэ, то ли через Янцзы: "Этот мост соединяет два берега реки". Оставим сейчас на совести авторов "глубину мысли" их изречений. Не в этом дело, а в том, что подобные мысли с точностью до каждого слова МОГЛИ ПРИЙТИ В ГОЛОВУ НЕ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА.
Возвращаясь к началу повествования, напомню, что я был "посрамлен" неким внимательным автором, который заметил мне едко, что почти то же сказал Юз Алешковский. Не боясь прослыть невеждой, признаюсь, что Алешковского я никогда не читал, о чем и сообщил зорко бднувшему товарищу. Но неприятный осадок остался, ибо если я в чем силен, то только не в плагиате - уверяю Вас. Более того, не люблю ни плагиата, ни плагиаторов в любом их проявлении. Однако термин этот требует разъяснения, и вот тут-то и возникают споры, а что, собственно, считать плагиатом. Не будем сейчас заглядывать в толковые словари (сами по себе тоже являющиеся одной из ипостасей плагиата: бесспорно, что определения, приводимые там авторами, до них уже наверняка кто-то тоже приводил). Думается, что плагиат - ЭТО ДОСЛОВНОЕ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ЧЕГО БЫ ТО НИ БЫЛО (В НАШЕМ СЛУЧАЕ - ТЕКСТА), СОЗДАННОГО РАНЕЕ КЕМ-ТО И ИМЕЮЩЕГОСЯ В НАЛИЧИИ - ПОСЛЕДНЕЕ ОСОБЕННО ПОДЧЕРКИВАЮ - ГДЕ-ЛИБО И МОГУЩГО БЫТЬ ИЗВЛЕЧЕННЫМ В СЛУЧАЕ СПОРА И ДОКАЗАТЕЛЬНО ПРЕДЪЯВЛЕННЫМ, ЧТО ПОЯВИЛОСЬ РАНЕЕ ЗАИМСТВОВАНИЯ. Мудреное определение? Расшифруем его вкратце. Иными словами, следует еще доказать, кто раньше сказа "Мяу" - Иванов или Петров. И это "Мяу" где-то должно быть зафиксировано! Да так, чтобы была известна ДАТА СОЗДАНИЯ. Кстати, акцент на это в большинстве национальных законодательств как раз и свидетельствует, что вполне допускается, что одна и та же мысль МОЖЕТ ПРИЙТИ В ГОЛОВУ РАЗНЫХ ЛЮДЕЙ. Вы будете смеяться - но иногда и - дословно!
Да, и вот еще что. Уличая в плагиате (презумпция невиновности), надобно еще доказать, что "товарищ" использовал твою мысль злонамеренно, а не по доброте душевной.
Есть и другое понятие - заимствование идеи. Это - уже не плагиат в чистом виде. Честный и ответственный человек, конечно, если знает авторство, не преминет сообщить - "идея такого-то". Кстати, именно этим и занимается здесь, на сайте, большинство из нас. Кто-то кинул мысль, а мы её "обсасываем", при этом никому и в голову не придет уличить кого-то в плагиате, хотя, если становиться на формальные позиции, если это и не плагиат, то плагиатный способ письбы (письменной стихотворной борьбы - копирайт мой").
Стихи - вещь штучная. Тут плагиировать трудно - заметят сразу, тем более - сейчас, когда существуют огромные базы данных (в т.ч. - Интернет). Кинул сноску - и вот он, плагиатор, как на ладони. Да не тут-то было! Факт некоей публикации в Интернете еще не означает, что "вещь" не "тиснули" в свое время у другого автора! Так что не все так просто, как кажется.
Есть еще два понятия: аранжировка и перевод. Вот еще пример "из меня". Анекдотов если я и создал за жизнь несколько штук - то не больше. А вот чужие хохмы аранжировать приходилось. Скажем, есть такой анекдот: выступает конферансье:
-Рак матки… промежности! Пардон: Марк Фрадкин, "Про нежности". Пошловато и натянуто. По аналогии придумалось: Внимание, опечатка! Вместо подписи под фотографией: "Поэт-педераст Курвина" следует читать: "Поёт пародист Винокур". (Качество данной шутки оцените сами). Другой (мой пример). Был анекдот, где шли такие стихи:
Встал я утром в шесть часов,
Где резинка от трусов?
Вот она, вот она!
На …ую намотана!
Это, по-моему, Вовочка в школе ляпнул.
Я добавил экспрессии:
"Папа дал Вовочке дома зуботычину и сказал:
- Позор! Слабак! Разве так Ивановы пишут?!
- А как, папаня?!
- А вот - как:
"Встал я как-то утром рано:
Где пружина от дивана?!
- Вот она вот она… ну, и так далее…
Потом я приехал в один город, пришел к друзьям, и кто-то из них рассказал этот самый анекдот, с "моим концом". Я нескромно заметил, что это я придумал такой "новый конец".
Меня подняли на смех:
- Ты!? Да ведь анекдоты народ придумывает!
Что тут сказать?
Или как-то я придумал довольно скабрезный каламбур-пожелание "юноше, обдумывающему етьё: "С первой спермой!". Вероятно, такое сочетание могло прийти на ум многим...
Нужно заметить, что подобных аранжировщиков не любят, уж не знаю - за что, может, потому что сами аранжировать не могут? Между тем в музыке аранжировщики - уважаемые люди - они виртуозно обрабатывают тему, становясь, скорее, соавторами, ежели не более того.
А как, скажите, тогда быть с переводчиками чужих стихов (не прозы!)? Чье авторство "на выходе" после перевода? А? То-то!
Вернемся к анекдотам. Не так это, кстати, просто, перевести анекдот в стихи, и чтобы при этом он не потерял. Попробуйте! Можно даже соревнование организовать. Конечно, создать нечто совершенно оригинальное - намного труднее. Более того, при желании я могу поймать любого на заимствовании (вот и ловят друг друга Гуля и Виталий. Вообще я, грешным делом, думаю в последнее время, что это у них такая своеобразная любовь! Вон, как они жадно читают друг друга!).
Короче говоря, плагиат - это наглое и явное для автора-плагиатора использование чужого материала дословно под своим именем. Но - чуть измененное - это уже не плагиат ("Ададис", "Панасоаник"). Или, если указано авторство темы, мысли - тоже не плагиат. Шекспир, Крылов Пушкин, Лермонтов - уважаемые, великие люди, а, поди ты - тоже ведь заимствовали - да как! ЛУЧШЕ первоисточников!
Поэтому пусть себе желающие рифмуют анекдоты, ибо, поверьте, выдумать что-то совершенно невообразимо новое - трудненько. Рискните, и да поможет вам Бог!
И уж лучше рифмовать анекдоты, от которых, если не копаться в авторстве, поверьте, кайфу поболе будет, нежели от литературных минетов (аналогии с физическими не провожу - то случай иной!). А то скоро на сайте вырастут целые Тибеты Минетов (копирайт мой!)
Многое хотелось бы еще завернуть, да боюсь Андройд от столь долгого опуса не дал бы дубу литературного в соседнем братском Барн-Ауле.
Хотелось бы, чтобы данная довольно сумбурная и явно не оконченная статья имела бы дискуссионное продолжение.
А вообще давно назрела серьезная страничка, вместо всяких "ристалищ" и "матодромов" типа "Литературные дискуссии". Наверняка кто-то бы чему-то бы и поучился. Если, конечно, у кого есть что сказать. В натуре.
Дядька.

P.S. И последнее, кое для кого: критики, это те, кто сами хорошо писать не могут, но точно знают, как писать хорошо (копирайт мой! Ш,А,).

Ву компронэ?! (Украдено с французского! Без копирайта!).

P.P.S. "Маразм крепчал" (Ё - не мое!): а при чем здесь Малевич, скажет кто-то.
И в самом деле - при чем. А при том, что Малевич нагло свистнул идейку квадрата у… Архимеда Сиракузского, который и был автором квадрата, а его сынишка баловства из замарал квадрат чернилами. И попробуйте доказать, что это не так. Кстати. любимый многими Фоменко, Дале не автор все хохм, напечатанных под его именем - он, скорее, хороший собиратель-компилятор.
Чего и вам желаю!
 

Битва за Саров

(Кузьма Швеллер)
  70  Про пожарных  2021-08-26  11  343

Огнеборцам посвящается

Снова в небе дым и вертолёты:
В городе введён режим ЧС.
И спешат пожарные расчёты
На работу в заповедный лес.

С неба пепел падает на город,
Запах гари, солнце и жара.
Там, в лесу, с огнём ребята спорят,
Выступая силами добра.

Силы зла торжествовать не вправе -
Будущее их предрешено.
Репортаж из сотен фотографий -
Поле битвы запечатлено.

Светятся глаза на чёрных лицах,
Множится усталости печать.
И мелькают на передовицах
Заголовки "Надо помогать!"

Разошлась природная стихия,
Угрожая жизни там и тут.
В городе сейчас пишу стихи я,
А у огнеборцев - ратный труд.

Вот летит с водой стальная птица,
Чтобы пламя новое гасить
И не допустить огонь в границы,
Город от пожара сохранить.

На земле, вдыхая дым и копоть,
Огнеборцы в битве держат строй.
Чувствуя друг друга крепкий локоть,
На рубеж выходят огневой.

Пожелаем в битве им здоровья,
Силы, чтобы побороть огонь.
Пусть с молитвой жителей Сарова
Будет Рубикон преодолён!
 

С этими яхтами одна «Беда»!..

(Соломон Ягодкин)
  6  Несмешное  2021-05-19  11  20

МОДА НА ШЕРСТЬ…
Когда люди не хотят больше думать, их потом вновь думать уже не заставишь! Тем более, когда они внушают себе, что их шерсть, это не только тепло, но и – красиво…

САМООБСЛУЖИВАНИЕ ЧЕТВЕРОНОГИХ...
Если уж что-то дарить людям, так всё самое высокое! А всё самое низкое они сами себе найдут, если так и останутся жить и думать на четвереньках...

С ЭТИМИ ЯХТАМИ ОДНА БЕДА!..
Ударники Кооператива «Озеро» понастроили себе такие огромные яхты, что всё озёра в мире пришлось срочно расширять и углублять! А если у них уже до морей и океанов аппетиты дорастут?..

СПАСИТЕЛЬНАЯ ВЫСОТА…
Чем выше в своём развитии подымаешься, тем меньше вокруг тебя досадной толкотни, а вы ещё спрашиваете, зачем надо стремиться всё выше и выше! Чтобы оказаться как можно дальше от «широких народных масс»…

ЗЛАЯ МЕДИЦИНА…
Одни со злом соглашаются, а другие с ним борются, не понимая того, что тем самым они идут против здорового инстинкта самосохранения! Но тогда получается, что все они – больны, а больных мы будем лечить от звонка до звонка до полного их выздоровления…
 

Почти несмешное

(Неразговорчун)
  65  Несмешное  2017-10-25  11  1687
С.К.

Я Вас любил. Душой, глазами, кожей,
Умом, ушами... всем, чем только мог.
Вы на одну из фей лесных похожи.
На тонкий звук, на огненный цветок.
Я запах лепестков бы Ваших нюхал,
И ритмом заставлял бы Вас дрожать.
Я Вас любил. Люблю. И в том же духе
Еще дня три намерен продолжать!
 

ГЕРОИ УКРАИНЫ

(ФИЛИН)
  65  Про Украину  2015-11-26  11  1963

Да, мы живём сегодня в странном мире…
Где умных учит жизни идиот,
Где тот в фаворе, чьё безумство шире,
И тот у власти, чей поганей рот...
Ну, посудите сами – не кретины?
Иметь такой фантазии полёт:
Турецким лётчикам! Героев Украины!
За сбитый в Сирии! Российский самолёт!
Так можно разом всё свести к абсурду,
Из фактов сделать кашу, суп-пюре:
Ну, скажем, дать Героя Чили курду
Взорвавшему индусов в Анкаре...
Тогда пускай поруганной Пальмире
И Киев станет «город-побратим»…
Нет, явно мы не в том сегодня мире,
Которым видеть все его хотим…
 

Крестики-нолики*

(Георгий из Министерства О)
  64  О войне  2015-01-19  11  1903
Ночь сгущается, люди маются,
Кто пытается, кто ломается,
Искушая теней владычество,
Просит лампочка электричества,
Веры нет и надежда кончилась,
А любовь пошла на уклончивость,
Руки стали от сажи чёрные,
По ночам не берёт снотворное.
Кто-то думал, что будем самые...
Не успели проститься с мамою,
И под крики чумных фанатиков
Заигрались слепцы в солдатиков,
Псы бродячие между холмиков,
Много крестиков, мало ноликов.

:(((

*Хоть это на мой взгляд и очевидно, разъясняю специально для Компота и тех, кто на бронепоезде: я против насилия с обеих сторон.
 

Матерям Украины!

(АказямычЪ)
  96  Про Украину  2014-04-14  11  5443

Угодно хоть кому, но не матерям. Страшно, когда мать хоронит своё дитятко.

Трещат чубы, как прежде, у холопов.
Опять чего-то делят там паны.
Кто даст ответ : На кой мне та Европа
В которой жить не можно без войны.

Кто дал вам право брать чужие жизни?
Страшнее нет, когда падут сыны.
Молю тебя лишь об одном, Всевышний,
Чтоб наши дети жили без войны.

Угодно, видно, стало так планиде.
Клич брошен был, и сын ушёл служить.
Тебя там научили ненавидеть,
А я тебя учила жизнь любить.

За что пошли с дубинкой брат на брата?
Кому угодно, чтоб пролилась кровь?
Всевышний, убери все баррикады,
Молю тебя, как мать,за всех сынов.

Под этими словами я выражаю своё неуважение тем, кто поддержал евромайдан. Это моя гражданская позиция.
Позор им!!!
 

Я ТВОЙ ОСТРОВ..

(Тамара Кошевая)
  62  О любви  2014-03-22  11  1939


Я – твой остров, таинственный остров
Бесконечно щадящей любви,
И спастись удивительно просто,
Только ты до меня доплыви.

Читать дальше >>
 

Крысы на корабле

(Моголь)
  63  Несмешное  2013-12-21  11  1353

По углам безумная возня.
В точке пик отчаяния градус.
Рок велит нам сгинуть с корабля.
Только шансов нет покинуть камбуз.

Ведом крысам бедствия канун.
Нам слышны за шорохами пены,
Как со смертью шепчется Нептун,
И поют о гибели Сирены.

Кораблю, увы, последний путь
Нанесён на карту и предписан.
Но зачем в компании тонуть
С моряками корабельным крысам!?

Нам плевать, какой у судна курс,
Или под каким корабль флагом.
Сытно жрать на наш крысиный вкус -
Высшее и подлинное благо.

Но случилось так, что пьяный кок,
Хитрый и, как хвост крысиный, лысый,
Ящики с посудой приволок,
Ими перекрыв проходы крысам.

Ветхую легенду грызунов
Время вспомнить в виде горькой шутки,
Как однажды некий Крысолов
Вывел крыс, играя им на дудке.

Впрочем, не погубят нас шторма,
Если судно в порт вернет зараза.
Будет моряков косить чума
От зубов крысиных и проказа.

Может, в этом шанс последний наш
Заслужить счастливое спасенье,
Погубив на судне экипаж,
Чтоб исполнить волю провиденья.
 

ЗАГАДАЛА ЖЕЛАНЬЕ

(LiraGaga)
  110  О желаниях  2013-08-06  11  4440

Загадала желанье,
Видя гибель звезды,
Вспоминая прощанье -
Две разлуки-беды...

Две судьбы разминулись
На дороге любви,
Даже не оглянулись,
Просто, мимо прошли.

Два пути в перекрестье
Не надóлго сплелись,
Не судьба им быть вместе,
Здесь же и разошлись.

Только в точке касанья
Поселилась печаль...
Загадала желанье,
Да не сбудется, жаль..!
 

ТАНЕЦ

(LiraGaga)
  107  О любви  2013-01-07  11  2224


      Мягкий свет с потолка
      Льётся нежно на плечи,
      Закружилась слегка
      В танце я в этот вечер.
      Ночь для нас лишь двоих
      Звезды вновь зажигает,
      И в объятьях твоих
      Потихоньку я таю...
      Твои сильные руки
      Обжигают, лаская...
      Льются музыки звуки,
      В мир любви увлекая.
      Взгляд, горящий желаньем,
      Отвести мы не в силах,
      И в призывном дрожаньи
      Наши плоти застыли...
      Страсть горячей волною
      Наши губы сближает,
      И наш танец с тобою
      Поцелуй завершает...
      
      [Видео]
 

НОСТАЛЬЖИ

(Вася Уткин)
  65  7 ноября  2012-10-15  11  2719
...А потом нас и в Крыму достали.
От гражданских распрей ошалев,
Мы осели с князем в Провансале,
Где когда-то он купил шале.

Неказистый домик на пригорке.
На крыльцо листву роняет вяз.
...Слава Богу, позади разборки
Той страны, что вышвырнула нас.

На чужбине круг общенья узок.
На пришельцев смотрят свысока.
Огорчает также, что французы
Нашего не знают языка.

Странно как... Они ж во время оно,
Милости монаршей испросив,
Задолго до войн Наполеона
Жили и плодились на Руси.

Привилегий клянчить не стеснялись,
Богатели с помощью интриг-
Значит, все же как-то изъяснились.
И, выходит, понимали их.

Мы в обиде? - Иногда немалой...
Но признаться честно надлежит:
Можно жить - когда б не донимало
То, что здесь зовется ностальжи.

По ночам, когда стучит в окошко
Веткой вяза ледяной мистраль,
Расчехляю я свою гармошку,
Князь роняет руки на рояль.

Неприкаянные дети Дона,
Сглатывая слезы, мы поем
О звезде полей над отчим домом,
Рухнувшей за красный окоем.

Нас давно на Родине списали
Со счетов. И, судя по всему,
Час последний встретим в Провансале.
...Лучше б нас прикончили в Крыму.
 

Муаммар-наме

(Урусшайтан)
  83  Политика  2012-10-25  11  2174
20 октября сего года честные люди всего мира
      с чувством глубочайшей горечи и скорби
      отпраздновали годину успения великого сына
      ливийского народа, Братского лидера и руководителя
      первосентябрьской Великой революции
      Социалистической Народной Ливийской Арабской
      Джамахирии Муамма́ра бен Мухаммад Абу Менья́р
      Абде́ль Саля́м бен Хами́д аль-Кадда́фи.
      Мир праху его!


* * *
Не надо, не надо! – речей, эпитафий,
и так средь потомков не будет забыто
великое имя – полковник Каддафи,
который скончался, врагами убитый.

На горной дороге попал он в засаду
к коварным агентам Моссада и Штази,
когда в ранний час совершал ретираду
из местности Триполи в местность Бенгази.

От грохота выстрелов вздрогнули горы,
туманное утро свинцом поперхнулось,
и с матерной бранью бандитская свора
к упавшему навзничь шахиду метнулась.

Поправ постулаты Женевских конвенций,
нарушив все правила, госты и снипы,
под радостный вой волокли отщепенцы
его по земле из подбитого джипа.

И гнусно скрывая желание мщенья,
пытаясь казаться гуманными даже,
они ему – Дядя, проси, мол, прощенья,
а мы тебя, дескать, не сильно накажем.

Ну что тебе стоит, какая-то малость,
мол, смилуйтесь люди, лукавый попутал,
постонешь, поплачешь, надавишь на жалость…
Так каяться будешь, собака? – Не буду!

Припомнив из нежного детства примеры,
он плюнул в бандитов и сепаратистов,
как в фильмах советской страны пионеры
плевали в холёные хари фашистов.

Тряхнув шевелюрой, еще не седою,
он бросил подонкам в лицо, умирая:
- Мне смерть не страшна, ибо чту Бусидо я,
ни в жисть не оставлю пути самурая!

И пусть не увижу вечерней зари, я
останусь душой непорочным и чистым -
прощай же родимая Джамахирия,
воздай за меня либерал-исламистам!

И гордо поник головой кучерявой,
и карие очи навеки закрылись,
и жутко довольные зверской расправой
отряды повстанцев над телом глумились.

И плакала Ливия нощно и дённо,
ревели берберы, ослы и верблюды.
Он помер несломленный, непобежденный,
назло всем локтям и коленям Иуды.

Он сгинул в бою, а не в драке по пьянке,
и пистик в ладошку слепого наймита
вложил не Аллах, а бесчестные янки
за грязные шекели антисемитов!

…В тот вечер кроваво явилась комета,
хвостом разметав в небе звездные бусы.
И слёзы блеснули в очах Магомета,
и Будда всплакнул на плече Иисуса.

И дружно дивясь сей эпической силе,
совместным решением бонз всемогущих,
его, втихаря от врагов, воскресили
и тут же доставили в Райские кущи.

Прелестные гурии стайкою бойкой,
омыв страстотерпцу усталые ноги,
пошли показать, где отдельную койку
ему застелили в хрустальном чертоге.

Потом в жаркой баньке помыли, побрили,
укутали чресла в льняные одежды,
на темечке гвоздиком нимб закрепили,
и сделался он даже краше, чем прежде.

Святых и пророков суровые лица
при виде его просветляются вах как,
и ложе его на пиру олимпийцев
ошую Сатира, одесную Вакха.

Из солнечной выси теперь наблюдая
за бедствий юдолью и горя горнилом,
в небесной ладье и доспехах джедая
он плавает с Гором по горнему Нилу.

И пальцы щепотью к устам приложимши,
приветствует мир поцелуем воздушным,
пророча победу героям таким же,
спасение кротким и плеть непослушным.
 

Завтра наступит утро

(KaiN)
  -2  Несмешное  2009-10-25  11  1066
Завтра наступит утро
Следом прийдет заря
Только вот в доме этом
Буду теперь не я

И за скрипучей дверью
Буду не я следить
На угол в продуктовый
Буду не я ходить

Лампочки в люстре тоже
Буду не я менять
И из под окон кошек
Буду не я гонять

Тихо стихи, запинаясь
Буду не я читать
Руку твою у сердца
Буду не я держать

Не буду греметь кастрюлей
Готовя тебе шедевр
Не покажу тебе дулю
В ответ на еврейский маневр

По попе тебя украткой
Шлепать буду не я
И слушать как стонешь сладко
Тоже буду не я

Я не жалею не думай
Видно настал тот час
Когда мы с тобой понимаем
Надо расстаться сейчас

Врядли мы будем друзьями
Врядли позвонишь ты
Врядли звонить я буду
Больше не встретимся мы

Завтра наступит утро
Следом прийдет заря
Только вот в доме этом
Буду теперь не я

03.10.2009г.
 

АМЕРИКА

(Пиденко Александр)
  3  Про америку  2009-02-02  11  1948
АМЕРИКА.      Пиденко А.Н.      

О, Америка!
Химера нашего времени,
Я как Колумб в века давние,
В явь открываю тебя.
О, Америка!
Омыта волнами берега.
Волшебный сон городов твоих,
Горит в ночи для меня.
О, Америка!
Видна мечта твоя бренная,
Парящими небоскрёбами,
Дорогу выстлала в рай.
О, сумасшедшая,
Богиня Дикого Запада.
Собрала мечты дерзких предков своих
И воплотила в одну.
О, Америка,
Закрыта поясом времени.
Как мореход в века древние,
Я покоряю тебя.

-Тебе нравится Америка?
-Честно сказать , молодцы ребята, такое воздвигнуть, за такие короткие сроки. Фантастика. Если бы они не нарушили главную заповедь разумных существ,
которая гласит – НУЖНО ВОВРЕМЯ ОСТАНОВИТЬСЯ. Им бы цены не было.
-А смогут ли они хоть когда-то остановиться в своих желаниях.
-Всё нужно делать вовремя. Инерция их разгона и скорости ищет свой поворот судьбы.
-Чтобы не вписаться в него?
-Или проскочить!
      4 декабря 2004г.
 

ТЕХНОЛОГИЯ написания СТИХОТВОРЕ ...

(Пиденко Александр)
  -2  Несмешное  2009-01-24  11  1358
ЦВЕТОК НА ПОДОКОННИКЕ.      Пиденко А. Н.

-Как ты придумываешь сюжеты для своих стихов?
-Хочешь, попробуем вместе написать, что-нибудь?
-Ну, ты хочешь, чтобы я попал на галеры лиры или музы
и на перегонки к дуэли с Дантесом? Ладно, уболтал.
-Как слагают свои песни различные народности, идут
и поют о том, что видят. Это и есть белые стихи,
где рифму подменяет мелодия.
-А что можно и без рифмы?
Ну, если слагать только классические стихи, с классической
рифмой, поэтический мир будет бедноватым особенно
по смыслу и сюжету. Много ли напоёшь под классическую
музыку? А вот под рок и т. д. можно выразить намного больше.
И так мы последуем примеру чукчи, который поёт о том, что видит.
И составим план для сюжета, будущего стихотворения.
И так, что перед нами, - окно.
-Будем писать про окно?
-Ну, про окно тоже напишем, но что ты видишь в этом окне?
-Цветок.
-Цветок, да? А теперь добавим к слову цветок, каждый по слову
с двух сторон, чтобы получилось предложение, давай. И так –
одинокий цветок.
-На подоконнике!
-И так будем писать об одиноком цветке на подоконнике, который, что делает?
Что он делает на подоконнике?
-Ждёт.
-Чего ждёт?
-Ждёт, когда его польют.
-А поглобальнее,.
-Ждёт когда придёт весна.
-Ну, вот и прекрасно, значит, краткая цель-план у нас есть. Одинокий цветок на подоконнике ждущий весну. Теперь мы этот цветок будем соотносить с окружающим миром. Что он делает, мы выяснили. Теперь надо понять, зачем он ждёт весну.
Что он видит вокруг себя, что он помнит о прошлом, о чём он мечтает в будущем.
Во что он верит, и что ему даёт его доля. На что ему можно рассчитывать и почему он
может плакать, и почему он может радоваться. Отношение его к тем, от которых он
зависит. Его мечты, его зависть, его надежды.
-А кому ж он может завидовать?
-Ну, хотя бы птицам, которые улетели в тёплые края. Так делается ответ на каждый поставленный вопрос. И получается рассказ об одиноком цветке, ждущем весну на подоконнике. Теперь нужно найти мотив, на который будет написано стихотворение.
Для этого нужна точка опоры, т. е. первая фраза. Многие удивляются, что не могут написать даже одну строчку, а это не строчка, это и есть начало мелодии. Мы напишем что угодно, а потом исправим, главное не писать сразу о цветке, пусть читатель сам догадается, это будет неким кроссвордом или тайной, которая будет некой изюминкой
для полноты вкуса. Ну, пиши первую фразу.
-Он звал весну сквозь стёкла окон. Сойдёт?
-Многие пишут, не думая, и утверждают, что они якобы пишут под чью-то диктовку
идущую, свыше. А мы на небо полагаться не будем, но и не побрезгуем подсказкой
свыше. И в симбиозе неба и рассудка появляется некий завораживающий, многозначительный текст-стихотворение для создания своего, только своего
цветка, своего подоконника, своего ощущения, своего образа миража который как
глюкоза усваивается безотходно подсознанием. И обязательно, все мысли, которые нам будут приходить в голову по поводу сюжета стихотворения, в обязательном порядке будем записывать на бумаге. Ибо то, что мы запишем, будет являться визуальным подкреплением, планом и четко поставленной задачей, а также основным фундаментом опоры стихосложения. Сначала наша рифма будет страдать погрешностями, но нам главное построить скелет сюжета, а потом в результате долгой кропотливой работы идет подгонка рифмы и такта, или мелодии стихотворения.
Это есть – ДИЛЕТАНТСКИЙ СПОСОБ написания стихотворения с сюжетом.
Профессиональные же поэты пишут уже не для простых людей, а как правило для своих же сокамерников по психосложению. Они варятся в собственном соку, и им безумство не по плечу. Обвиняя друг друга в графоманстве, плагиате и использовании штампов,
Они как правило стараются из говна сделать конфетку. Сначала у меня ничего не получалось, дальше двух строчек дело не шло, тут в пору запаниковать и бросить.
Но я не бросил и настойчиво штурмовал уступ Парнаса. Пегас вначале гадил, не стесняясь прямо с верху на мои писания, а Муза зачеркивала всё, даже название. Но я не сдавался,
хотя моё сознание кричало мне –«брось, да на фига тебе это нужно», а я улыбался и начинал всё заново. И по утрам, когда сознание ещё не проснулось и по вечерам, когда оно уставшее уже дремало, я продолжал писать, а моим помощником было подсознание.
И представьте себе, от моей настырности все так устали и так были удивлены, что у меня стало, что-то получаться, что моё сознание осознав свою ошибку, стало мне помогать.
И можете себе представить, какое я получал удовольствие, когда я открывал тетрадь, Пегас сидел напротив, хлопал крыльями и ржал от удовольствия, а проказница муза играла в классики на клетках моей тетради. Ради этого кайфа можно было не обращать внимания на насмешки друзей и на их скрытую зависть, когда они видели меня счастливым. Ибо, научившись творить, я научился любить жить и познал в этом счастье.

      ОН ЗВАЛ ВЕСНУ.

Он звал весну сквозь шторы окон,
В свет рвался каждым лепестком,
Но, в ледяных узорах стёкол,
Лишь видел небо за окном.
Он солнца луч просил далёкий,
Пригреть, чтобы расцвесть цветком.
Но с ним играл мороз жестокий,
Февральским сумеречным днём.
А по ночам вновь снилась осень,
Что птиц в изгнанье прогнала,
Что оголила неба просинь,
С деревьев листья сорвала.
Та, что открыла свет метелям,
И зиму в гости позвала.
И лишь безудержным капелям,
Ключ от ненастий предала.
Он ждал тепла, не ведал лета,
Когда весь мир осушит зной.
Глоток воды, как дань запрета,
Велит ждать радости иной.

      29 марта 2006г. День солнечного затмения.

-Значит насколько я понял, сначала на листке бумаги нужно составить некий макет того, что нас интересует, а потом заняться созданием проекта и согласно рифмы, а точнее созвучной мелодии по которой будет выстраиваться стихотворение ваять его?
-Для того, чтобы заявленная информация в стихотворении чётко дошла до читателя, нужно не умение выстраивать рифму и строфу, а умение чётко обрисовать ситуацию и сюжет создавая для человека ассоциации нарисованные при помощи спец фраз НЛП. То есть создать некий близкий мир его сознанию. Такие методы предполагают дать человеку некий каркас мира, который он уже достраивает сам, то есть книжку для раскрасок, которую нужно разукрасить в свои приемлемые индивидууму цвета. Ошибка же многих поэтов состоит в том , что они преподносят уже готовый взгляд на вещи мира, не оставляя своими выводами места для фантазии читателя. Дело в том, что каждый человек представляет и ощущает окружающий нас мир по разному. Одни воспринимают его визуально, то есть то есть как нарисованные картинки, другие аудиально, как мир звуков, шорохов и т. д., третьи кинистетически в виде ощущений и есть смешанные варианты. Поэтому в начале произведения необходимо обрисовать мир в который автор вводит читателя во всех ракурсах, то есть в картинках, звуках и ощущениях, а так же не забыть в конце подмешать такую специю как время, прошлое, настоящее, будущее. И поверьте с этой специей взгляд в картинках, звуках и ощущениях будет захватывать читателей и молодых и в возрасте. Ибо всё будет написано как будто про них.. .Почему многие удивлялись, как мог Владимир Высоцкий писать песни про многие профессии не пройдя их путь? Да потому, что он просто напросто описывал Сюжет таким образом, что у человека срабатывали все репрезетивные системы восприятия мира., во многих плоскостях., включая временные изменения.
-А почему нужно обязательно рисовать план стихотворения и его детали на бумаге, многие всё продумывают в голове, главное, чтобы была хорошая память?
-Делов том, что бумажный листок и является той точкой опоры, от которой можно оттолкнуться и перевернуть весь мир. Голова же является блуждающим модемом, и не может более нескольких минут удерживать информацию, она всё время находит, что либо новое и видоизменяет её, порой не в состоянии вернуться к изначальной, возможно даже более чёткой и верной. И главное для писателя, не нужно стремиться побольше изучить и запомнить всего, нужно научиться лишь делать закладки в мозгу, для возможности при помощи современных передовых технологий найти нужную информацию. Ведь даже самая главная задача школы не запомнить порой ненужную информацию, а научиться работе с книгой, возможностью оперировать с найденной информацией. А дальше всё очень просто, используя раздробленные куски информации собирать из неё свои трансформеры, которые вам пригодятся в жизни.

      Желаю Вам удачи в написании стихотворения с сюжетом.
Я буду очень рад, если мои наблюдения и подсказки помогут вам в чём либо.
 

Умер замечательный поэт

(ХИТ)
  6  Несмешное  2008-12-26  11  1116
В Москве на 41-ом году жизни 23 декабря скончался поэт Константэн Григорьев, основавший в 1989 году вместе с Вадимом Степанцовым группу "Бахыт-Компот"."Константэн умер вчера. Он шел на работу и у него остановилось сердце", - сказал Степанцов. Он также добавил, что в течение дня станет известно о месте похорон певца. Музыкант затруднился ответить на вопрос о причинах внезапной остановки сердца.

Константин Григорьев, он же Константэн Григорьев (р. в 1968 в Омске) - поэт, сооснователь "Ордена куртуазных маньеристов". После демобилизации поступил в московский Литературный институт имени Горького на семинар поэзии, которым руководил Евгений Долматовский. Во время учебы познакомился с Вадимом Степанцовым, Андреем Добрыниным, Виктором Пеленягрэ и позже - с Александром Бардодымом.

В 1989 году он и Вадим Степанцов создали группу "Бахыт-Компот", что в переводе с казахско-русского означает "Компот счастья". Первыми хитами группы стали "Девушка по имени Бибигуль", "Анархистка" и "Пьяная, помятая пионервожатая". Первый альбом группы "Кисло" вышел в 1990 году. Среди других хитов группы You, "Атомная боМба", "Бухгалтер Иванов", "В Ростове, у рынка центрального", "Все девчонки любят пацанов", "Гюльсары", "Два атлета", "Девушка и Змея".
 

белый патриот

(Балул)
  0  Несмешное  2008-11-27  11  1011
За спиной патриотов пустота, тишина, мы никогда не отступали, мы знали, что утром умрём.Попращались с родными, на прощание, ничего не сказав, мы ушли на войну с черной мразью.

P.S.дави ублюдкав пака можеш
 

В поисках смысла

(Ременюк Валерий)
  36  Несмешное  2008-10-13  11  1973
В этом замке почему-то нет тепла.
Солнце зимнее скользит, не согревая.
Из угла клекочет птица боровая
В виде чучела... Такие, брат, дела.

Этот город сизым инеем оброс.
Ни крупицы, ни пятна былого лоска.
И заката невесомая полоска
Погружается в вечерний купорос.

Лету словно бы объявлен газават,
Но принять его за чистую монету
Смысла нету, смысла нету, смысла нету -
И поэтому никто не виноват.

Звезды падают с небесных коромысл,
Оттого еще темнее на планете.
Написать бы песню теплую о лете,
Чтобы всё это имело некий смысл.

Чтобы звезды превратились в семена
И раскрылись, эту стужу согревая,
И в боры слетела птица боровая,
Несмотря на то, что чучело она.
 

Кран

(Vint)
  5  Несмешное  2008-07-13  11  911
Из крана мерно капает вода. И дом мой пуст, а рядом тишина...
Лишь звук однообразной песни, бесцветной жидкости наверно стало тесно.
Кап, кап... и больше ничего - солист устал в водопроводном кране,
И тянет соло на одной октаве, ему, должно быть, тоже тяжело.
Устал я от себя, устал от крана: всё в жизни получается спонтанно...
И вот, опять, через какой-то срок, я снова безнадёжно одинок.
 

Продолжая Вшфеула

(ТОСКА ПАЧОТА)
  20  Несмешное  2008-03-13  11  898
Честно говоря, ничего не имею против Бояна-автора. На любом сайте есть авторы и читатели и сильные, и слабые - это нормально. По-разному люди приходят к писательству. Кто-то рос в читающей среде, а кто-то пахал всю жизнь и было не до учёбы. Кто-то живёт в России, кто-то за её пределами - языковая среда другая. И рраз - случилось любовь к стихам! Человек приходит на сайт. Тут либо начинают учиться сами, либо просто получают удовольствие. Кто-то хочет получить, кто-то - дать. Но, уровень и выхлоп сайта определяют ни звёзды, ни графоманы, а толщина прослойки интересных, грамотных, сильных авторов. И их способ общения между собой - в меру критичный, в меру доброжелательный. Сейчас именно эта прослойка почти отсутствует. Им не уютно рядом с Бояном. Но не автором!
Тут кто-то сказал, что Боян - явление. Согласна на все 100. И явление это далеко не безобидно и безопасно. Казалось бы, чем ему плохо на стихи.ру, где им регулярно восхищаются несколько человек и пищут исключительно замечательные рецензии? А вот плохо. Это психотип такой - агрессивный, трескучий, истеричный и даже психопатичный, донельзя воинственный и вездесущий, как угарный газ. Он проникает в любую щёлочку, он везде оставляет пахучий след. И постоянно нарывается на скандал. Он не может жить без скандала, ибо только так он получает нужные эмоции, только так он чувствует себя солнцем, вокруг которого крутится земля. Выставляя очередное творение, на которое потратил пять минут, он предчувствует реакцию, и именно такая реакция ему и нужна для ощущения полноты жизни. Защищая себя и своё творчество от критиков, он не гнушается никакими средствами. В ход идут самые нелепые аргументы и самые бессовестные приёмы. Ему ничего не стоит ляпнуть, что его зажимают по национальному признаку - поди потом отмойся! Делает, что его левой пятке вздумается - взял, Клоку минусов наставил! А спроси за что - ответит, что с коварными надо бороться, и что Клок ЕМУ! завидует! Боян без конца верещит о борьбе с завистью, злом, угнетением беззащитных, а у нас так любят таких борьбунов, а главное, так им верят! Он ни в грош не ставит русский язык на том простом основании, что "не всосал его с молоком матери", и слишком "юркий", чтобы им заниматься. Всё! Он сам себе выписал индульгенцию на право заваливать литературный сайт корявым до офонарения языком. Вообще, сам язык этому поэту до фени. Главное - привлечь внимание к себе ЛЮБЫМ способом. Он уже на четвёртый (!) день пребывания на сайте выставил программный бред под названием "Умникам - смерть!"
Жми сюда
Имя ему - скандал. Результат его деятельности - скандал. Всё вокруг него - скандал. Объяснять, просить, объявлять бойкоты - бесполезно. В реальной жизни от таких людей просто держатся подальше.
А на уважающих себя сайтах таких психопатичных графоманах держат у узде посредством модерации. И пока на хохме не работают фильтры, пока за нарушение Правил сайта ни с кого не спрашивают, пока модератор в упор не видит, что этот "автор" походя обливает грязью всех, кого ему захочется, паэтик из Краматорска так и будет отравлять окружающуюю среду своими выхлопами и выкуривать авторов. А что их жалеть? Другие придут...
Жаль, но на хохмодроме автор абсолютно не защищён.

ТП aka Марья Иванова
 

Хайль тибидох.

(Вадим Малахов)
  4  Несмешное  2008-01-23  11  1033
(про Хоттабыча).

- Раньше ветеранов было много, а теперь с каждым годом их всё меньше и меньше: скоро уже и совсем не останется...
Волька кричал Хоттабычу в самое ухо, стоя на тротуаре наиболее опасной при артобстреле стороне Невского проспекта. По проезжей части по направлению к Дворцовой площади медленно двигался парад в честь Дня Победы. Волькины слова заглушались громкими выкриками бритых наголо молодчиков, нахально марширующих вслед за ветеранами - с флагами и транспарантами с нацисткой символикой.
Это было странное и нелепое зрелище: шли ветераны, беспомощные теперь уже победители и освободители, а те, против кого они воевали, наступали сейчас им на пятки военными берцами, и смеялись над их победой. Молодчики поднимали руку и кричали: "зиг хайль!", "Россия - для русских!", "хайль, гитлер!", - и всё в таком роде. И некому было теперь защитить своих избавителей.
Власти никак не вмешивались, а опешивший народ, который вышел приветствовать Победителей, и до этого кричал: "ура!", "с Днём Победы!", - теперь стоял на тротуаре в молчаливом замешательстве, с круглыми глазами.
Спустя какое-то время из толпы стал слышаться ропот: "да как же так", "да как посмели", "кто их выпустил", "и куда омон смотрит"... и вдруг стало совсем тихо.
Никто ничего не понял: только что здесь шли громкие молодые люди, и вот их нет! - исчезли.
Волька повернулся к Хоттабычу:
- Это снова ты, Хоттабыч?! Куда ты их отправил?!
- Да они - это. Затибидохали а то всех здесь.
- Но куда ты их дел, Хоттабыч? Куда???
- Вот здесь рядом с нами стоял мужчина, - Старик огляделся, - Только он уже ушёл. Вот. Он сказал, что их неплохо бы отправить в Берлин сорок третьего года, чтобы они там своему фюреру сказали, что: "Россия - для русских!".
Они, наверное там договорятся между собой.

(c) Вадим-N-Малахов

 Добавить 

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
Вебмастер