В этот бар, что-то не захотелось заходить.
Черногория, г. Старый Бар, август 2017г. По правде говоря я не обратил бы внимание на этот бар, если бы не группа россиян, которых развеселила данная вывеска. Все варианты перевода привести не могу – не позволяют правила сайта.
Отойдя от привычной «тальянки»*
Удивляя себя самого,
Петя хоккал японские Танки,
Там размерчик – как раз для него.
А потом он «включил балалайку»**
И родил интересную мысль:
- Не отхоккать ли Танками Хайку?
Тоже мелкий размерчик, кажись…
Ну а после наш киевский сокол,
То есть, бывший российский упырь
Сладострастно поэзию хоккал
Безразмерно, размашисто, вширь.
Задымилась японская куча
Под сиянием вечных Стожар***,
Где осваивал Петя-Петруччо
Этот мелкокалиберный жанр.
Пусть японцы поют про нарциссы
И про са́куры розовый чад…
Что – кому. А ему и «отлизы»
По-японски изящно звучат!
*«Тальянка» (гармошка) – любимый безразмерный размер Петруччо **«Включить балалайку» – от французского «бла-бла-бла… ***Стожары – русское название созвездия Плеяд
ИЛЛЮСТРАЦИЯ К ПЕСНЕ В.ВЫСОЦКОГО «ЛУКОМОРЬЯ БОЛЬШЕ НЕТ»
*** картина «Кот диктует мемуар» - своя (холст, масло)
«...Как-то раз за божий дар
Получил он гонорар:
В Лукоморье перегар
На гектар!
Но хватил его удар,
Чтоб избегнуть божьих кар,
Кот диктует про татар
Мемуар...»
Из песни Владимира Высоцкого «Лукоморья больше нет»
******
Комментарии к картине:
Кот пошёл теперь не толст:
У него на стенке – холст
«Лукоморье – древний пост»,
Кот не прост:
- «Ступы бабок-яг – долой!
Тут в избушке – офис мой,
На ногах куриных стой
И не ной!..»
Кот диктует в Интернет:
- «Денег в Лукоморье нет!
Нет учёности примет –
Сдох бюджет!
На холсте – мой бывший дуб,
Зря поэт с русалкой груб -
Кот русалке очень люб –
Кот не глуп!
Сдали дуб в резервный фонд,
В Лукоморье создан фонд.
То, что любит нас Джеймс Бонд –
Это понт!
Сбит ковёрный самолёт.
Без хлопОт, забот, работ
Кот забил на сказки болт –
Ждёт дефолт!
Цепь Кот дёшево отдал:
Курса доллара не знал,
Да и Леший доканал –
Ох, нахал!
Нет машины, яхты, дач.
Лукоморью нужен врач:
Кот больной, хотя хохмач
Хоть ты плачь.
Кот в компьютер влез зато –
Пишет ЭТО, всё про ТО,
Всё диктует стих в ЛИТО
Строчек в сто...»
Кот – учёный, не студент,
У него корреспондент
Интервью взял за презент -
За момент.
- «Лукоморье, - Кот сказал, -
Загубили два козла!
Я с козлами завязал
Весь в слезах...
Дни у кошек не легки:
Виноваты мужики,
Что рубили не с руки,
Дураки.
Царь Кащей – совсем банкрот:
Чахнет (злАта нет) весь год,
Лют - зарплату не даёт –
Люд и мрёт.
Кот ни в чём не виноват:
Здесь воруют всё подряд,
Кот-бард был бы песне рад –
Без наград...»
Ждут страдания Кота,
В сказке истина проста:
В Лукоморьё ВСЁ - НЕ ТАК!
СУЕТА...
• "Кот диктует мемуар» - своя картина (холст, масло)
КАРТИНА большогоформата ПОЧЕМУ-ТО НЕ ПРОХОДИТ!!!
КАРТИНУ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ПО ССЫЛКЕ НА ИЗБЕ-Читальне
Жми сюда
Два поэта и некий болван,
Размышляя о сложностях мира,
Наливали четвертый стакан,
Выбирая на сайте кумира.
Прочитав по два раза стихи,
Нарезая лимончик кругами,
Москалям все простивши грехи,
На престол повылазили сами.
Врач, строитель и некий профан,
Надевая на груди тельняшки,
Опрокинув девятый стакан,
Оценили кронштадтские ляшки.
И забыв о семейных делах,
О долгах, что тревожили душу,
Предавались распутству в кустах...
"Извините, закончить я мУшу*"
И смеялись морЯчки вдогон:
"Эти рифмы короче ракс-клОтов**."
И пронесся над островом стон,
И звезда закатилась кого-то.
* вынужден (укр.)
** (патерностеры, чётки) - деревянные точёные шарики, насаженные на два или три параллельно идущих троса (бейфут).
Профессиональный журналист. Автор шести книг стихов. Участник Всероссийских Пушкинских ...... и I Международного фестиваля славянской ...... Ряд произведений переведены на болгарский ......, "отдельные проявления" юмористической поэзии легли в основу ...... "капустников".
Печатался в альманахах ...... (г. Москва).
******
Он муз без устали брюхатил –
Шесть книг – не малый арсенал.
Я представляю как издатель
Не вынес пытки – и издал.
***
Включилась вновь «автодоилка».
На голове хоть кол чеши,
Но Вова будет шлёпать ссылки Жми сюда,
Текут покуда «барыши».
У ветреных поэзий храма, * ( * то бишь: у Хохмодрома) Тряся на паперти сумой,
Стяжает балл саморекламы,
Как инвалид слепоглухой.
Недавно стиш ему Жми сюда сложил я.
Подумал, может, совесть есть.
Истратил попусту усилья –
Кот Вовка слушает, да ест.
Бульдожья хватка журналиста –
И в муках корчится Пегас.
Он точно граф, блин, Монте-Кристо,
Копает норку на Парнас.
Шести томов бедовый автор,
Не зная устали и сна,
Скалу грызёт как экскаватор.
(Тем, кто не спрятался, хана).
(И я «грзу … в начале мая».
Но не смогу, как наш герой –
Там Тютчев точно отдыхает
И умывается слезой).
Иные Днепр – … за пару взмахов,
И на последнем недолёт.
А наш издатель альманахов
По дну … за месяц … проползёт.
– И что? – вдруг спросит посторонний –
Какой в том Вовочки резон?
Он станет «автором в законе»?
И будет здесь держать район?
Позволю скромное здесь мненье,
Пусть даже с прочими вразлет:
Он ищет самоуваженья
И всё никак, блин, не найдет.
Да и не так уж он зловреден,
Пусть глух, и слеп, и твердолоб.
Ну, изнасилует, блин, рейтинг,
Пролезет через жопу в ТОП.
Говён проход – итог приятный.
Оставит Юлю не у дел,
Обставит Леху трекратно
Да и поболе не предел.
Героя нашего в парсуне -
Зеленых комплексов синдром.
С чего-то вспомнился Олюнин…
Вот такое поистине откровение Durimar Karabasovich обнаружил в дебрях ЮТуба
и прокомментировал здесь:Жми сюда Мне, как филологу-исследователю, захотелось докопаться до истоков подобного убеждения.
Результаты исследования оказались сенсационными!
Поэтому спешу воспользоваться эксклюзивным правом на их публикацию.
Решал дилемму как-то Блок в ночи,
Чтоб реализовать два дела вместе:
Продукт продегустировать у тестя
И стих про азиатов настрочить.
Помог Есенин, судя по всему,
В решении насущного вопроса -
Он предложил сначала жребий бросить
И анонимно следовать ему.
Так что теперь покровом скрыто тьмы,
Кто с Джимом откровенничал по пьяни,
А кто херачил пятистопным ямбом:
"Да, скифы мы! Да, азиаты мы... "
В шесть пополудни храпит на посту
Возле берёзки, в траве,
Опохмелившийся брагой пастух,
С шапкою на голове.
Пять коровёнок невзрачных собой
Бродят по лугу с ленцой.
Лошадь гнедая отвисшей губой
Гладит мужичье лицо.
Бабы с работы шагают гурьбой,
Юбки от пыли подняв.
Смотрится в пруд небосвод голубой
В церкви к вечерне звонят.
Странные Зайцы,
раздели девушку,
ее безумные глаза,
здесь моль случайно залетела,
бюстгальтер порвала
остались только кости,
их зайчики нашли...
она ждала подарков,
он вручил ей типа цветы,
усы как подтверждение
бантик прозрачно-голубой
улетели куда-то к звездам
кружевные стринги - трусы
как это все не случайно
случается порой..
очень.. очень поздно
пришла она домой
Вчера наша коллега по цеху, Лика Кугейко, она же МАРКИЗА, потом снова Лика Кугейко, потом опять МАРКИЗА, и - невероятно - снова Лика Кугейко, поразила меня замечательной находкой в рифме:
"Совсем никто из них не просит выпить водки,
И без нее я ослепительно красива...
Вот алкоголем скрыть характер сумасбродный,
Ох, невозможно... ты мешай хоть водку с пивом..."
и я решил узнать, что по этому поводу думают другие авторы. Долго искать не пришлось, итак:
Наш громовержец ЗЕВС:
"В том случае на сердце хорошо,
Коль жизнь идёт победно и красиво:
Суворов через Альпы перешёл –
Мы через пьяных перешли на пиво."
а вот Морские камешки:
"Самбука, водка и коньяк,
А вместо полироли – пиво
Стоят в шкафу за просто так.
Греби! И посидим красиво."
Александр Мерзляев:
"Маслом я решил красиво, натюрморт нарисовать,
раков взял и кружку пива, кореш тут, япона мать..."
Андрей Ситнянский:
"Принёс цветы, креветок, воблу, пиво…
Пел песни, про пожар в его груди,
Ухаживал так нежно и красиво,
Хоть замуж за него не выходи!"
А гусар-Бояновский видит это так:
"Мир и дружба, водка, пиво,
И живём опять красиво!"
А что думает непримиримый борец с графоманией? Вот что думает Бузотэр:
"Однажды рыба, раки, пиво,
Лежали на столе красиво,
В конце, как следует, мораль:
Всё быстро кончилось, а жаль."
Стасюлевич:
"Снежок скрипит. В бревно топор,
На стол поставил банку пива.
А тут ГеймБой затеял спор:
О чём писать и как «красиво»?"
Ну, и естественно, эту тему не обошёл некто Леандр:
"Ура, долетели! Здесь очень красиво!
- Жена дорогая, ну что за наезд?
Ну выпью одну только баночку пива,
Ведь надо же как-то отметить приезд?!"
Короче, кто еще не воспользовался этой находкой про пиво-красиво, торопитесь, а то запатентует кто-нибудь, и этой замечательной связке придёт кирдык! ))
Сорок два не рифмуется. Жаль.
И январь уж не тот. Одни твари.
Были б с двойкою тройка, февраль -
Он бы "наших" встречал на бульваре.
Приподнес бы горилку и шмат
УкраИнского смачного сала,
И сказал бы "Я рад тебе, брат..."
Но закрыли для русских вокзалы.
По Хрещатику бродит лишь мразь,
Сея ненависть к нам на столетья:
"Одна мова...Росія - цэ грязь".
Либералы, "отож ваши дети".
Но сегодня есть повод, Поэт,
Пригласить на лет двадцать моложе,
И, закончив под вечер minette,
Подойти к сервировке чуть строже.
Наш армянский коньяк Ахтамар,
Под икорку лосося Камчатки,
Пусть напомнит крымчанки загар...
...хоть бы, раз пригласил нас на ****ки.
Меня заклинило, друзья.
Не знаю, как и быть?
Похоже, зависти змея
Не даст спокойно жить.
Открою сайт и сразу: бац! -
Повеяло свежО,
И свой тихонечко эрзац
Назад пихаю в жо.
Прочту немного ВээРКа,
От силы две строки,
Приму стаканчик коньяка,
Потру рукой виски
«Такое мне не написать,
А с бабами…молчу»
И плюхнусь с горя на кровать,
Добавив первачу…
… Вальсирует осенний лист,
Меня вгоняя в транс,
Забросил Хохму реалист -
Уж, лучше в преферанс.
Любвеобильный не в меру.
Терпеть не может Бендеру,
Шухевича, Петю и Раду.
Друг ватнику и колораду.
Топчет улицы Киева.
Век не будет ноги его
На аллеях Европы,
А на лавочках – жопы.
Под музыку Вивальди,
Вивальди, Вивальди,
под музыку Вивальди,
под старенький гобой,
друзья мои, давайте
со мной на этом сайте
слегка позубоскальте,
над общею судьбой.
….
Под вопли Соломона,
под сопли Соломона,
под Ягодкина стоны
живет наш Хохмодром.
Они так монотонны
и столь неугомонны,
что хоть сигай с балкона.
Таков, увы, синдром.
Так беспросветно жалки
его мозготрепалки,
бессмысленная жижа -
из фраз аджаб-сандал
что даже, ёлки-палки,
сегодня в катафалке
покойник их услышал
и в голос зарыдал.
И стало мне так ясно,
так ясно, так ясно,
что был тот миг злосчастным,
загнал всех в западню,
когда возникло мненье
всем выдать разрешенье
по три произведенья
публиковать на дню.
О, Муза, ты молчала,
молчала, молчала.
но, наконец, зачала
разборку эту, чтоб
не распускали нюни,
поскольку, млин, в салуне
ещё ведь есть Олюнин -
похлеще мозго@б!
….
Пусть всем нам жутковато -
печалиться не надо,
ведь это, млин, не горе,
а так себе пустяк –
как словно под Вивальди
прочли мы на асфальте,
а, может, на заборе
три буквы натощак.
О чем поэты говорят,
Когда жена пьяна,
Уже не строен рифм ряд
И за окном луна?
Когда коньяк, как шоколад,
И попугай ворчит,
Что «надо бы поднять оклад,
А то исчезнет вид»?
Когда страна ждет от ребят
Шедевры на «плюс два»…
… Страсть к графоманству – это яд.
Здесь лишние слова.