ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ

Чёрный юмор: самое свежее: стр. 27

ХОХМОДРОМ
Чёрный юмор: самое свежее: Стр. 27  Оцен.   Раздел    Дата   Рец.   Посет. 
 

О братьях наших меньших

(Тришкинд)
  44  Про животных  2018-11-11  1  1438

Идея доброты! Её извечно
Внушаем нашим детям бесконечно,
И в паузах меж ложечками каши
Любви их учим к мЕньшим братьям нашим

И коль не ест дитя , упрямо втОрим –
Давай, лапуля, червячка заморим,
Коль новости звучат довольно жутко,
Ребёнку объясняем – это утка!

Коль начисто лишён ребёнок слуха,
Виной медведь, что наступил на ухо,
Чтоб лидером он стал, ведём атаку –
Ты должен в каждом деле съесть собаку

Не нравится когда дитяти блюдо,
Мы говорим,что блюдо - от верблюда,
И скажем , объясняя бред дебила,
- Дебила бляха-муха укусила!

Коль дети в неприятность угодили,
Мы скажем, что свинью им подложили,
А папочка едва живой с похмелья,
Заявит - это змей подсунул зелье

И у детей в мозгах идёт работа –
Что всё-таки зверью нужна забота,
Ведь чем к нему относишься нежнее,
Тем шницель из него потом вкуснее!
 

ШЛА ДЕВЧОНКА МИМО МОРГА

(Ременюк Валерий)
  11  Чёрный юмор  2018-11-08  0  705
Ну, а что – морг? Нормальное бюджетное учреждение, между прочим. Обязан присутствовать в каждом культурном городе. И в нашем городке он был, куда ж без него. Народ-то мрет, понимаешь, и довольно регулярно. Не научился пока обходиться без этого. А куда девать свежепреставившихся? По первости сюда, в морг, ясное дело. А дальше – как пойдет: кого в мать-сыру-землю, кого в геенну огненную, а кого и попридержать еще маленько в холодильничке на период следственных действий, да. Вот и стояло это мрачноватое приземистое заведение на тихой боковой улочке по имени Зеленая, идущей параллельно главной магистрали городка. Стояло оно на бугорке, да так, что пешеходный тротуар отделяла от территории морга крутая стенка метра в три высотой, сложенная из гранитных блоков. Обычно вдоль морга народец-то не шибко погуливал, местные знали про специфику заведения и остерегались шататься мимо него без крайней надобности. Ну, суеверные были или что, не знаю.

А только однажды поступил в морг свежий, извините, труп. Со станции. Какого-то пьянчужку забубенного электричка сбила на путях. Насмерть. И руку еще умудрилась ему оттяпать в довесок ко всем прочим удовольствиям. Прибыл он под вечер, смеркаться уже стало. Уложили его местные санитары Авдей да Геша на цинковый стол, чтобы, значит, ждал он там врача-патологоанатома для вскрытия. И руку его отдельную рядом пристроили, для порядку. А у Геши в этот день, как назло, случились именины. И друг Авдей ему проставился поллитрой коньяка молдавского «Белый аист». Настоящий друг, короче. И поскольку дело шло уже к концу смены, решили санитары-кореша не откладывать предстоящее удовольствие в долгий ящик и раздавили пузырек в два притопа, три прихлопа. Дело-то знакомое, чего рассусоливать! Да. А врач Захар Ефимыч чего-то задерживался, что-то его в Горздраве замытарили на совещаниях или где. И, главное, трупов больше не везут. И заскучали как-то Авдей с Гешкой на безрыбье. А пацаны молодые еще оба, студенты местного медучилища. А в морге, значит, подрабатывали, как водится. И говорит тут именинник:
- Слушай, Авдей, скучно мне что-то. Как будто не именины у нас, а поминки. Давай, повеселимся в честь праздничка?
- Ну давай, - тот ему. – А как?
- Есть классная идея! – потирает ладони Гешка. – Мы руку у этого жмура одолжим на время – думаю, он будет не в обиде. Привяжем за палец к катушке с суровой ниткой, которой пузы после вскрытия зашиваем. И подкинем на тротуар перед какой-нибудь симпатичной бабешкой. Да так, чтоб она от руки назад побежала. А мы тут за нитку тянем – и рука за бабешкой поскачет по тротуару. А для пущего эффекту банку консервную привяжем к локтю. Да еще поухаем из-за забора. Вот потеха-то будет, прикинь!

Так и сделали. Проложили суровую нитку из двора морга через ворота вдоль стеночки каменной. Авдей притаился наверху, на стеночке, за липой, с рукой в обнимку - в засаде, то есть. В ожидании подходящей жертвы. А Геша, как автор идеи, устроился за воротами, держа свой конец нитки в руках. И только они все наладили, как им несказанно повезло: в тусклом свете фонарей со стороны станции на Зеленой улице появилась одинокая девичья фигурка с сумкой на плече. Видно, пришла очередная электричка из губернии, и народец начал растекаться с вокзала по городским адресам. Ну, и занесло каким-то ветром эту девчонку именно на нашу улицу. Вот, значит идет она, идет, вся такая красивая, восемнадцатилетняя или около того. Мечтает, возможно, о чем-то возвышенном, девичьем. Минует ворота морга и следует дальше в направлении притаившегося Авдея. А Гешка тому уже и знак условный успел дать, типа, будь готов, пионер! И как только девчонка поравнялась с Авдеем, тот – хрясть! И выкинул на тротуар руку. Аккурат в паре метров от девицы.

Девица, само собой, сначала навела резкость на сюрприз, а после как завизжит! Да как ломанется назад – в полном соответствии с коварным планом наших шутников. Гешка тут же давай тянуть нитку. Рука запрыгала, поскакала по тротуару, банка зазвякала, пацаны за оградой завыли замогильными голосами. Девчонка в ужасе оглядывается, на бегу спотыкается, падает. Рука по инерции прямо-таки на нее и наехала! Тут девица, откровенно говоря, описалась от страха. Да и кто бы на ее месте это не сделал! Я таких, пардон, не встречал.

Но вот она нашла в себе силы стряхнуть мерзкую трупную руку со своего красивого женского тела, вскочила на ноги и кинулась в поисках спасения в ближайший освещенный фонарем двор. А это как раз и был двор нашего морга. Заскакивает, значит, она во двор и видит за деревом у ворот именинника с ниткой в руках, уже не сдерживающего ликования и просто-таки ломающегося пополам от смеха. Тут до жертвы розыгрыша доходит, наконец, суровая правда жизни, явившая ей свое мурло.

И девчонка производит следующие манипуляции. Подскакивает к шутнику, выхватывает из кармана баллончик с перечным газом, который носила с собой для самообороны от хулиганов и насильников, и с расстояния в полметра запускает толстенную струю жгучего средства в табло имениннику. Конечно, струи свежего перечного газа в упор и так-то было бы достаточно. Но так уж распорядилась судьба, что Геша был еще и аллергиком на всякое такое, знаете ли. И тут он сразу – брык на землю, схватился руками за лицо, за горло, пену пустил и ногами засучил в предсмертной, типа, агонии. Ну, девчонка, знамо дело, перепугалась этого еще пуще, подтянула свои мокрые леггенсы и дала за ворота такого стрекача, что только ее и видели. Когда Авдей прискакал к дружку, тот уже синеть начал от анафилактического шока. Страшное дело, в общем. Не было жмуров в последние часы в морге – так вот он, свежий кандидат объявился.

Хорошо, Авдей был в курсе недуга дружка своего, да и третий курс медучилища – это вам не воробей накашлял. Сбегал он в аптечку морговскую, притащил шприц с супрастином и вколол имениннику лошадиную дозу в ягодичную область. Помогло, знаете ли. Через пяток минут Гешка оклемался. Сел. Покрутил башкой, продышался, прокашлялся. Блеванул пару раз от избытка чувств, не без того. И увидел рядом своего спасителя со злополучной труповой рукой наперевес.

Встал он, покачиваясь, отобрал у дружка руку да ка-ак шваркнет его этой рукой по роже! Прямо ладонью труповой, прямо как бы пощечину ему или даже оплеуху отвесил. Тот, удивленный такой:
- За что, друг? Я ж тебя от смерти спас!
- А за то, что ты дурь мою не остановил вовремя. А еще друг, называется!

Вот такая вот симпатичная жизненная история. А вы говорите «морг»!
 

Рассказ изнасиловика

(Лука Шувалов)
  9    2018-11-05  5  724
Мы сидели, мы справляли,
Где-то около шести
Захотелось «типа ляли»,
Только где ж её найти?

На вокзал искать путану?
На «субботник» обязать?
Можно бы, да вроде рано,
И до ночи долго ждать.

В туалет отлить мы вышли,
Дверь открыта в кабинет,
Кто-то там сидит и пишет…
А ты ныл, что «ляли»нет!

Всё при ней: и грудь и бёдра,
И погоны – низший чин,
И приятная на морду,
Что, блин, надо для мужчин?

Правда, вроде как башкирка,
Может даже и не пьёт,
Как начнёт, шалава, фыркать,
Может, братцы, ну её!

Но «шампузик», как известно,
Кто рискует - пить горазд,
«Лейтенант, у нас есть место
За столом - оно для вас!»

Ты гляди, не отказалась!
Пила с нами наравне,
Даже вроде прижималась
То к соседу, то ко мне.

Ну, а дальше…, а что дальше?
С бодуна трещит башка,
Заявленье лейтенатши,
И мазок на ДНК.

Да была б она простая,
Типа «блогерша-экстрим»,
Иль хотя бы постовая,
Всё б развеялось, как дым,   

А у ней, у этой шмары
Батька - Золотова друг!
Как не хочется на нарах
Оказаться этак вдруг!

Так, товарищи, короче,
Слушать всем, что я сказал:
Если «ляльку» вдруг захочешь,
Отправляйся на вокзал.
 

КОЛЬЦО, КОЛЬЦО, КО МНЕ!

(Алик Кимры)
  14    2018-11-05  0  660

Куда поделось обручальное кольцо,
Что в ЗАГСЕ ты напялила мне, дева?
Оно сегодня украшает мне лицо
Коронкою на верхнем зубе слева.
Чо зря ему на пальце обретаться?
А в роте помогает улыбацца.
Все видят - ну какой я хлопец гарный!
Я озаряю их улыбкой лучезарной.
 

Липа

(Клементина™)
  24    2018-10-31  2  756
      (ремейк)

Как нам совпасть, решалось в райских ли, адских кущах?
Или бродяга Случай всё же двойной агент?
В этот волшебный вечер, и два, за ним идущих,
Ты был необычаен. Был охерителен...
Через три дня под липой в пёстрых лучах заката
Бросил меня и смылся - весел и утончён.
Я голосила хрипло ...кажется, до зарплаты...
После зарплаты годик... и года три ещё.
В общем, лет пять, не меньше, слёзы лились рекою,
Всё собиралась в омут или в Бомбей махнуть.
Остропроникновенной варварскою тоскою
Тупо кололо в сердце, глухо сжимало грудь.
Дальше ещё нелепей: к липе пришла некстати...
Кстати пришлась верёвка...
Ты уж не обессудь,   
Будешь гулять под липой с кем-нибудь на закате,
Вспомни меня, любимый... ножки, животик, грудь.
 

ВИСЯК

(Алик Кимры)
  14    2018-10-29  2  732

СТЕПЬ ДА СТЕПЬ КРУГОМ
(русская народная песня)

Степь да степь кругом,
Путь далёк лежит,
В той степи глухой
Умирал ямщик.

И, набравшись сил,
Чуя смертный час,
Он товарищу
Отдавал наказ:

«Ты, товарищ мой,
Не попомни зла –
В той степи глухой
Схорони меня.

Ты лошадушек
Сведи к батюшке,
Передай поклон
Родной матушке.

А жене скажи
Слово прощальное,
Передай кольцо
Обручальное.

Да скажи ты ей –
Пусть не печалится,
Пусть с другим она
Обвенчается.

Про меня скажи,
Что в степи замёрз,
А любовь её
Я с собой унёс».

Явно криминальная история. Слово "ямщик" происходит от "Ям" - так называли на Руси почтовые станции, которые были расположены по тракту на расстоянии около 40 вёрст - примерно столько могли проскакать лошади, после чего их оставляли на отдых и подкорм, а ямщикам выдавали свежую упряжку. Да и сами они отдыхали, подкреплялись и заправлялись перед поездкой. Зимой санный путь между ямами занимал у ямщиков 4-5 часов - при скорости лошадей при аллюре рысью в 10-12 вёрст в час (верста - 1, 066 км).

Таким образом, любому коню из упряжки было понятно, что товарищ ямщика отправил его на тот свет, а потом наплёл с три короба. Да они же при этом присутствовали, всё видели и слышали. Но людям поведать они не могли, а так, по ходу судачили промежду собой, а люди их ржания не понимали.

"Степь да степь кругом, путь далёк лежит".

Что, 40-50 вёрст - далёкий путь для российских просторов?

"В той степи глухой..."


Такая уж глухая ли степь при расстоянии от середины пути - 20-25 верст, пару часов до ближайшего яма? Да ещё поселения вдоль почтового тракта с придорожными трактирами. Плюс в форс-мажорных обстоятельствах, когда стало смертельно плохо ямщику, товарищ заболевшего мог ускориться, погнав лошадей галопом к ближайшему яму или поселению. До которого оставалось в худшем случае вёрст 20, учитывая, что ямщик умирал своей смертью, в худшем случае они уже проехали с полпути. По-любому, по времени опередили бы любую современную карету "Скорой помощи".

"... умирал ямщик".

Вокруг никого, а ямщик ни с того,ни с сего умирает. Он что, перед выездом не ощутил плохого самочувствия? Выходит, отправился в путь здоровым. Чтобы ему стало плохо уже в пути, оснований немного. Инфаркт? С чего у здорового мужика, при непыльной работе на свежем воздухе? При столь же маловероятном для простолюдина инсульте он бы потерял сознание и вряд ли мог "отдавать наказ товарищу". И что же это за таинственная хворь, которую так и не назвал товарищ, ну, хотя бы симптомы? Кашлял, маялся животом, оглушительно пердел на всю глухую степь, сотрясая окрестности... Да хотя бы пропотел перед смертью?

"И, набравшись сил,
Чуя смертный час,
Он товарищу
Отдавал наказ:

«Ты, товарищ мой,
Не попомни зла "


Ага, тут убийца проговаривается по-Фрейду, то-есть какие-то тёрки промежду ними были, некое зло убиенный таки причинил напарнику. Но скорее всего, причиной убийства могла стать ревность к жене товарища, которой убийца якобы от имени жертвы выдал карт-бланш ("Свободна, селянка!" - (с) Маргадон в исполнении Фарады в фильме "Формула любви"). Да склонял к сожительству, ещё и кося на благородного друга семьи..

"А жене скажи
Слово прощальное,
Передай кольцо
Обручальное.

Да скажи ты ей –
Пусть не печалится,
Пусть с другим она
Обвенчается
".

И кем мог оказаться этот "другой"? За кого же ещё могла скоропостижно выйти замуж безутешная вдова ямщика, кроме как за такого же ямщика? Бог знает, какие взаимоотношения были в этом треугольнике. Да и от кого в ей дети - от покойного мужа или от его товарища? Тестами ДНК для установления отцовства тогда не баловались. Шоу Малахова, Борисова, Шепелева или ТНК по центральным каналам РТ ещё не гоняли. Впрочем, и с отцовством не сильно заморачивались, как современные чукчи, не парились, от кого дети. Первенцы были от барина - по праву первой ночи. Остальные отпрыски - как Бог даст, а может какие из остальных тоже от барина, если ему пришлась первая брачная ночь. Народ руководствовался мудрой пословицей: "Чей бы бычок ни прыгал, телята будут наши".

"Ты лошадушек сведи к батюшке"

Враньё, "лошадушки" приписанные к яму, были либо казёнными, либо собственностью частного владельца яма, если ям был приватизирован. И уж никак не могли принадлежать бедному ямщику, ибо требовалось несколько лошадей для подмены уставших. Если бы умерший был владельцем даже небольшого табуна, то он бы просто сдавал лошадок в аренду, а сам вряд ли бы занимался извозом.То-есть, и здесь прокол в показаниях.

"В той степи глухой
Схорони меня
"


Да разве сам умирающий захотел бы такого? Он что, язычник безродный? У него есть и жена, и батюшка, и матушка. С высокой степенью вероятности, при многодетности того безкондомного времени.- братья и сёстры. Свояки, кумовья, соседи, коллеги, друзья... Партнёры по преферансу. Собутыльники, наконец. С какой стати товарищ должен в сложных метеорологических условиях хоронить терпилу в степи глухой, чем могилу копать прикажете тут в мороз, и главное, зачем? Почему ямщик зарыл товарища в степи, как собаку, и не довёз тело покойника к тому же батюшке, чтобы тот похоронил сына по православному обряду. Этой якобы просьбой умершего убийца попытался скрыть факт преступления - во избежание судебного преследования: нету тела - нету дела. Да и каково ему было хоронить убиенного в мёрзлой земле, даже по по самой слёзной просьбе умирающего!?

Я думаю, всё потому, что сам же тот товарищ убил лирического героя, нанеся ему раны, несовместимые с жизнью, а приехав в ям, сочинил песню, многократно отрепетировав её в пути с места преступления. Цель же его была - жениться на вдове. Кольцо-то с пальца умершего снял, чтобы на свой надеть.

"Про меня скажи, что в степи замёрз"


Здесь тоже враньё, ямщик не мог замёрзнуть, ему же выдавали профодежду - тёплый тулуп, шапку-ушанку, ватные штаны.. А в санях ещё обычно была медвежья шкура, которой укрывались путники. И водки у них с собой не было?Так что в версию "замёрз" никто бы не поверил. Да и как можно было замёрзнуть, если русская кровь на морозе горит? Вон тогда даже начинающий бунтарь Емельян Пугачёв в куда худших метеоусловиях не замёрз, сподобившись заячьего тулупчика с барского плеча Пети Гринёва из "Капитанской дочки" А.С.Пушкина..

Наконец, ""любовь её я с собой унёс»", "передай поклон родной матушке" - дешёвые сентиментальные понты для разводки лохов.

... Короче, представляете, является ямщик один со всеми этими нестыковками про исчезнувшего напарника. А надо же составить протокол смерти для пенсиона вдове, места на погосте, похлопотаь в царском собесе об единовременном пособии на похороны, отпевание, поминки... И прочие подобающие посмертные шняги. Тут бы приставы жандармского отделения сразу заподозрили неладное и взяли убийцу в оборот. Почему не взял с собой труп? С какого такого бодуна закопал в степи - вместо предъявы свежемороженного трупа судмедэкпертам и христианского захоронения по церковным канонам? А покажь, сцуко, место захоронения в степи, ты ж там хоть какой крест поставил? Да куда подевал вещички покойного - ну, там, тулуп, лопатник, кисет и т.д. Вернул обручальное кольцо? Так имел на него виды! Короче, приставы того времени - не современные изнеженные менты, которые сподобят подозреваемого ногами-кулаками и подбросят наркотики. Суровые приставы на царёвой службе виртуозно владели нагайками, извлекая крупицы истины из самых потаённых местечек душонки допросимого.

Так что песня пу сути - о нераскрытом убийстве. И любой следак, вон даже я, непрофессионал, быстро раскрутил бы мерзавца и принудил его пойти в сознанку. А так - висяк.

... Почему песня берёт за душу? Да потому что вглубинной основе её лежит настоящая драма о любви, ненависти, убийстве и т.д. Из-за этого эмоционального заряда исполнители и слушатели этой песни сотни лет не обращали внимания на вопиющие криминальные обстоятельства? Да ещё и потому как в трезвом состоянии эту песню не поют и не слушают - слишком много смертельных улик. Да и вряд ли бы подобное преступление могло произойти на царской почте, которая работала безупречно.

P.S. До сих пор в непонятках не только об этой песне, но и печальной судьбе царской почты вообще. Ну, в ходе октябрьского переворота большевики взяли банки - понятно, пополнили золотишком партийный общак. Ну, взяли железные дороги - они снадобились для запуска бронепоездов. Ещё захватили бани с парилками - очевидно: отмыться от каторжной грязи, отогреть нажитой в карцерах да ссылках ревматизм... Но зачем они взяли царскую почту и за 100 лет довели её до плачевного состояния "Почты России"!?

------

И ешё в тему

"Офисный лайфхак" -
Жми сюда
 

Рептилоиды

(Клементина™)
  30    2018-10-27  3  817
В преддверии зимних рождественских скидок
Дурачитесь тут, веселитесь ребячливо.
Не в курсе, что скоро нам рабство корячится
Страшней тростниковых плантаций Флориды?

Профукали партию в шахматы предки
Пришельцам космическим. (Хреновы воины).
Планета Земля под пятой рептилоидов!
Все наши правительства - марионетки!

А если вдруг что-то пошло не по плану,
Страны неугодной державник артачится,
В среде хладнокровных вселенских захватчиков,
Строптивцы такие зовутся ТЕРРАНЫ.
 

РЕВЕЛА ДУРА

(Алик Кимры)
  7    2018-10-26  3  736

"Ревела буря" К. Рылеев "Ермак"

Ревела дура - муж побил.
В окошке молнии блистали.
А ведь когда-то он любил
Сильнее, чем страну товарищ Сталин.

То как же до такого довела?
На чём сумела попалиться?
В стихии, что семейные дела,
Не в силах разобраться и полиция.
 

Лысеют лёгкие планеты

(Игорь Мальцев)
  8    2018-10-25  2  695
Лысеют лёгкие планеты.
Тяжёлый камень на душе:
Таких лесов, как раньше, нет и
Не нарастут они уже.

Ликуют прибыльщики частно:
«Все сделки века удались.
Везло всегда бы, как сейчас нам».
Хотят ещё, а лес-то лыс!

Наступят жаркие пустыни,
Морозы будут всё лютей,
Планета лысая остынет
И отряхнёт с себя людей.

Ростовщиков, пока не поздно,
Повсюду надо всех поймать:
Пускай в тайге сажают сосны
И берегут природу-мать.

Хитры банкиры, но не щедры.
Переловить, спустить им план —
И пусть окучивают кедры
Для пользы будущих землян.
 

ПЕСНЯ — ЭТО ОРУЖИЕ

(Соломон Ягодкин)
  12    2018-10-24  7  842

Дорогие читатели! К столетию со дня рождения Александра Галича предлагаю вашему вниманию погромную статью некого Николая Мейсака, чтобы приоткрыть ещё одну позорную страницу нашей отечественной Истории... Алексей Кузнецов (Соломон Ягодкин)


Мейсак Н. Песня — это оружие. // Веч. Новосибирск. —1968. —18 апреля.

ПЕСНЯ — ЭТО ОРУЖИЕ
СЛУШАЯ ЗАПИСЬ ВЫСТУПЛЕНИЙ «БАРДОВ»

Устарел Чайковский! Устарел Бетховен! И Хачатурян — тоже. Новый величайший шедевр — песенка о «тамбур-мажоре».
Один мой знакомый, включив магнитофон, познакомил меня с этой песней. И сделал большие глаза: «Э-э-э, да ты отстаешь от жизни! Не слыхал?..» А еще через неделю о моем невежестве напомнил уже ученый, в лекции, прочитанной им в Доме актера.
Что за удивительные мастера искусств появились на земле новосибирской? Нет, не миланский театр «Ла Скала», не изумительный ансамбль Реентовича, не Дмитрий Дмитриевич Шостакович — все они безнадежно устарели! Взошли, оказывается, новые звезды — барды. Это о них было немало разговоров в последнее время. Впрочем, интерес к ним понятен: кто не любит песню?.. Да еще молодежную, новую, искреннюю, от которой сердце становится сильнее? «Барды — поясняет энциклопедия — народные певцы кельтских времен, ставшие впоследствии профессиональными средневековыми поэтами — бродячими или живущими при княжеских дворах. Вплоть до второй половины XVI века в Англии устраивались состязания певцов, которые были хранителями народных преданий старины...»
И как было б здорово: появились молодые народные певцы наших дней, что песнями своими славят родную страну, народ, который столько выстрадал за свою долгую историю и сегодня грудью пробивает путь человечеству в лучшее будущее.
...Они вышли на сцену неопрятно одетые, в нечищеных ботинках. В антракте одного «лохматого» спросили: «Ты, парень, в медведи ударился?» «Нет, это — протест», — тряхнул тот нечесаной головой. Молодежь любит новое, свежее, необычное — такова чудесная черта молодости. И зал аплодировал даже немудрящей песенке, в которой, как говорится, «ни того — ни сего»: хорошо, когда человеку хочется творить, петь, делиться песней с людьми!
Медленно крутятся ролики — запись концертов парней, объявивших себя «бардами» — народными певцами.
Да, среди них есть люди талантливые. Мужественная «Песня о друге», не раз звучавшая по радио, создана таким «самодеятельным» певцом-композитором. Но вот я слушаю концерты «бардов» местных и приезжих, что прошли недавно в Новосибирске, и режет слух что-то фальшивое. Какое-то кривлянье, поразительная нескромность и, простите, некоторая малограмотность.
Вот юноша обрывает песню на полуслове и, рассчитывая на овации, томно произносит:
— Я не могу петь! На меня так пристально смотрит из зала в бинокль девушка. Я не могу. На меня еще никогда не смотрели в бинокль...
Другой, усаживаясь, вопрошает со сцены:
— Извините, товарищи, я не очень ору?
Какая галантность!
Потом в зал полилась «блатная музыка», хулиганские словечки, нарочито искаженный русский язык. Вот слова из «бардова лексикона»: «испужалси», «страшно аж жуть», «ентим временем», «падла», «хренация», «сволочи»...
Да ведь пьяный забулдыга, иногда поющий в поезде, — утонченный интеллектуал в сравнении с автором вот этих публично исполняемых строчек:

А ён — сучок из гулевых шоферов,
Он — барыга, калымщик и жмот,
Он — на торговой дает будь здоров,
Где за рупь, а где и так прижмет...

Какая тонкая лирика! И вспоминаются иронические строки Маяковского:

«О бард! Сгитарьте
«тара-ра-райра» нам:
Не вам писать агитки
хламовые.
И бард поет, для сходства
с Байроном
На русский на язык
прихрамывая...

Вы спросите: как терпела аудитория? Терпела. И — даже аплодировала. А часть даже бросала на сцену цветы: новое! свежее!
Новое? Свежее? «Я спою вам песню «Лекция о международном положении»! — объявляет очередной. Не звучала еще с эстрады песня с таким названием. Что скажет певец о клокочущем мире, который сбрасывает с себя цепи рабства, о мире, где в смертельной схватке борются две идеологии, два отношения к человеку, два отношения к жизни, два класса — класс тружеников и класс паразитов? Кажется, прозвучит песня-призыв, песня-раздумье о судьбах мира, песня, славящая Родину нашу, которая всей мощью своей сдерживает черные силы, рвущиеся к ядерному пожару. Но где там! Мальчикам, именующим себя «народными певцами», как говорится, «до лампочки все эти премудрости»! И вот звучит под гитарное треньканье сипловатый торопливый говорок:

А я чешу, чешу ногу и начесаться не могу,
В ЦУМ «Спидолы» завезли, в ГУМ «болонью» привезли,
А мандарин не привезли, а греки греков извели,
А я чешу, чешу ногу.
Себе чешу, чешу ногу, тебе чешу, чешу ногу,
И вам чешу, чешу ногу, а начесаться не могу...

В баньку бы сбегать перед концертом! Чтоб не чесаться под гитару на сцене. И хотя бы раз в неделю читать газеты и слушать радио.
— Это же шутка! — говорили мне некоторые их тех, кто слушал эту «чесанку». Но я хочу возразить, ибо всякое публичное выступление — дело серьезное. «Слово, — писал Маяковский, — полководец человечьей силы».
И как-то неловко слушать, что «греки греков извели», в то время, когда наша и почти вся зарубежная печать пишет: в фашистском концлагере тяжело болен Глезос — Герой, Патриот, легендарный борец, который, будучи таким же юным, как наши «барды», сорвал гитлеровский флаг с Акрополя, доказав врагу: греческий народ непобедим! Совестно слышать это безразличие ко всему на свете, в то время как выдающаяся актриса — слава Греции, покинув родную страну в знак презрения к режиму «черных полковников», поклялась бороться против них до полной победы народа. Поучиться бы у нее «бардам» политической зоркости! И разве этакие «народные певцы» не прививают молодежной аудитории равнодушие ко всему происходящему в мире?
Барды древности громко воспевали мужество, героизм, подвиги и мечты своего народа. Вот тематика очень многих наших «бардов»: поют они... о «женских чулках на голове», о «гусарствующих» бездельниках, а один, ломаясь, вопрошает: «То ли броситься в поэзию, то ли сразу в желтый дом?» Нет! Лучше — в восьмой класс вечерней школы. Это — не ирония. Это — деловое предложение.
Только приветствовать надо певцов, так сказать, своих, домашних, близких, которые как-то по-особому умеют войти в душу. Но, повторяю, ко всякому публичному выступлению надо относиться с чувством гражданской ответственности. А для того, чтоб творить, надо учиться. Подучить бы русский язык, воспитать в себе высокий эстетический вкус, чтоб не пользоваться дешевыми приемчиками. А наряду со всем прочим ознакомиться с основами этики: очень уж неприятно глядеть на неопрятного певца, чьи пальцы, перебирающие нежные струны, окаймлены траурной полоской. Ах, да! — Это они — «в знак протеста». Против чего возражаете, парни? Против того, что перед вами — богатейший выбор белых булок, о которых пока лишь мечтать могут две трети человечества? По сводкам ООН, именно столько людей на земле хронически недоедает! Против того, что для вас, молодых, построен великолепный Академический городок, стоящий 300 миллионов? Против того, что отцы ваши титаническим напряжением сил, сознательно идя на лишения, ломая трудности, вырвали Россию из вековой отсталости? Против того, что страна по-матерински заботится о вас, отдавая вам все лучшее, что может она дать сегодня? Против того, что у нас появляется все больше великолепных магазинов, плавательных бассейнов, танцевальных залов, школ, институтов? Против того, что для физического и духовного развития молодежи народ ничего не жалеет и делает все, что в его возможностях в наше сложнейшее время? Да, уверен: всего было бы у нас еще больше, если б не пришлось восстанавливать из пепла почти две тысячи своих городов и несчетное множество сел. Если б не пришлось заново строить разгромленные гитлеровскими негодяями заводы, если б захватчики до нитки не разграбили те края, где довелось им похозяйничать. А ведь грабили все — от кроваток в детском садике до одесского трамвая, который вот так полностью — с рельсами и вагонами — «увели» захватчики! Я говорю об этом потому, что и молодежь должна все видеть в исторической взаимосвязи. И не странно ли: немцы, кинодеятели супруги Торндайк, создают потрясающий документальный фильм «Русское чудо», который, затаив дыхание, смотрят миллионы людей за рубежом. Они поражаются мужеству и несокрушимой силе нашего народа, который за полвека — миг на часах Истории — превратил «убогую и бессильную матушку Русь» в одно из двух сильнейших государств мира. А иные мальчики, видите ли, не умываются и не стригутся «в знак протеста» против того, что... у нас нет кабаре со стриптизом. Надо бы все-таки знать историю своей страны, мальчики! И — преклоняться перед подвигом своего народа.
Кабаков со стриптизом не будет: иная у нас мораль, иной взгляд на эту «деталь цивилизации». А почему вас не волнует, что некоторые влюбленные дарят девчатам цветы, сорванные ночью в сквере Героев революции? Вот бы бардам обрушить свой гражданский гнев на «рыцарей», ворующих цветы у мертвых! Вот бы певцам народным в иронической песне спросить у девочек, что выскакивают замуж через полсуток после встречи с незнакомцем: «Куда бежите, милые? Где ваша девичья гордость?» Вот бы высмеять тех, которые «смолят» сигареты, даже хлебая суп в столовке? Что-то не знавала русская женщина таких развлечений. И Татьяна Ларина, и Зоя Космодемьянская, которые вошли в историю образцами женственности, нежности, чистоты и силы женского сердца, наверное, с отвращением поморщились бы, заглянув в иное молодежное кафе, скажем, в ту же «Эврику», где некоторые «девушки в осьмнадцать лет» хлещут горькую не хуже дореволюционных московских извозчиков. А какой материал для барда хотя бы в этой картинке: три плечистых хлопца, покуривая, ругают на чем свет стоит... райисполком за то, что во дворе скользко. А поодаль тетя Дуня-дворничиха тяжелым ломиком долбит лед. Взять бы хлопчикам да помочь ей! Да поразмяться! Показать силу богатырскую, отточенную в бесплатном спортивном зале, на бесплатных стадионах! Но чесать языком легче. Это ли не тема для барда? Если он — настоящий гражданин своего советского Отечества и вместе с народом делит его боли и радости, мечты и надежды. Если, конечно, он заинтересован не в одних аплодисментах, прямо скажем, дешевеньких.
Это ведь так необычно: человек с гитарой «сыплет» в публичном концерте блатным жаргоном. Действительно, необычно для простаков: вместо «Я помню чудное мгновенье» услышать, как к женщине обращаются вот этак: «Где ж ты, падла, пропадала?»
Да, легко «протестовать», когда на бессонных заводах трудятся девушки и парни, создающие благополучие страны. Когда девчата-доярки делят вечер между учебником заочного вуза и фермой, чтоб поутру напоить «протестантов» свежим молоком. Когда на границах стоят такие же молодые ребята, оберегающие покой народа. Вот бы воспеть их народным певцам — бардам. Но, увы, мы слышим со сцены кабацкий надрыв, видим манерные ужимочки — не от духовной ли и душевной бедности все это?
* * *
Крутится ролик с пленкой, разматываются концерты, слышатся аплодисменты и даже выкрики «Бис, браво!» И — жеманные фразы, начинающиеся с буквы «Я»: «Я признаюсь», «Я очень люблю сочинять», «Я уже пел», «Я признавался, что я»... И, наконец: «Я люблю сочинять песни от лица идиотов».
Кто же раскланивается на сцене? Он заметно отличается от молодых: ему вроде б пятьдесят. С чего б «без пяти минут дедушке» выступать вместе с мальчишками? «Галич, Галич», — шепчут в зале. Галич? Автор великолепной пьесы «Вас вызывает Таймыр», автор сценария прекрасного фильма «Верные друзья»? Некогда весьма интересный журналист? Он? Трудно поверить, но именно этот, повторяю, вполне взрослый человек, кривляется, нарочито искажая русский язык. Факт остается фактом: член Союза писателей СССР Александр Галич поет «от лица идиотов». Что заставило его взять гитару и прилететь в Новосибирск? Жажда славы? Возможно. Слава — капризна. Она — как костер: непрерывно требует дровишек. Но, случается, запас дров иссякает. И, пытаясь поддержать костерик, иные кидают в него гнилушки. Что такое известность драматурга в сравнении с той «славой», которую приносят разошедшиеся по стране в магнитофонных «списках» песенки с этаким откровенным душком?
Справедливости ради скажем: аплодировали не все и не всюду. Одни изумленно молчали. Другие уходили из зала, не дослушав концерт. В консерватории, например, «президенту московского клуба песни», призывавшему зал петь вместе с ним сомнительную песенку, свистнули: «Пой сам!» Но кое-где аплодисменты были.
За что подносите «барду» цветы, ребята? Вдумайтесь-ка. Вот его «Баллада о прибавочной стоимости» — исповедь гнусненького типа, который «честно, не дуриком» изучал Маркса. И однажды, «забавляясь классикой», услыхал по радио «своё фамилиё» (сохраняю произношение писателя Галича). Кажется, что это песня, — развенчивающая подлеца и приспособленца, который готов продать за пятак свои убеждения. Да, негодяев надо предавать позору. Но Галич сделал песенку, так сказать, «с двойным дном». Вслушайтесь в слова, какими он пользуется, с какой интонацией их произносит. И вы видите: «барду» меньше всего хочется осудить своего «героя». Он его вдохновенно воспевает.
В некоей стране Фингалии «тетя, падла Калерия» (сохраняю лексику Галича) «завещала племянничку землю и фабрику». «Почти что зам» Вовочка, чувствуя себя капиталистом, закатывает недельную пьянку в «ресторации». И вот:

Пил в субботу и пью в воскресение,
Час посплю и опять в окосение.
Пью за родину и за неродину...

Святые слова «за Родину!» произносятся от лица омерзительного, оскотиневшего пьянчуги! С этими словами ваши отцы ходили в атаки Великой Отечественной. С этими словами Зоя шла на фашистский эшафот. Не забыли Зою? Не забыли «сказочную стойкость комсомольских сердец у стен Сталинграда», о которой говорил маршал Чуйков и без которой сейчас, наверняка, не учились бы вы ни в школах, ни в университетах?! В братской могиле, в 80 километрах на запад от Москвы, лежит тысяча дорогих моих однополчан: со словами «За Родину!» бросались они на немецкие танки, рвали и жгли их, но не пропустили к сердцу страны! Как бы они посмотрели на того, кто произносит эти слова под отрыжку пьяного бездельника? И — на вас, аплодирующих?
...Вовочка, «очухавшись к понедельнику», узнает от теледиктора: в Фингалии — революция. Земля и заводы — национализированы. Народы Советского Союза поздравляют братский народ со славной победой. И вот несостоявшийся капиталист, так сладко воспеваемый Галичем, — в бешенстве:

Я смотрю на экран, как на рвотное!
Негодяи, кричу, лоботрясы вы!

Это о тех, кто совершил революцию, избавив свою страну от угнетателей! Это же откровенное издевательство над нашими идеями, жизненными принципами. Ведь Галич, кривляясь, издевается над самыми святыми нашими понятиями. А в зале... пусть редкие, но — аплодисменты. Вот ведь до чего доводит потеря чувства гражданственности! Да разве можно вот этак — о своей родной стране, которая поит тебя и кормит, защищает от врагов и дает тебе крылья? Это же Родина, товарищи!
Новая песня. И опять — исповедь омерзительного типа с моралью предателя, который готов изменять не только жене, не только своей чести коммуниста, но умело обманывает людей. На первый взгляд, Галич высмеивает подлеца. Но вслушайтесь в его интонации, в словарь его песни, которая как бы в издевку названа «Красным треугольником» (подлец, его жена — «начальница в ВЦСПС» и его «падла», которую он водит по ресторанам). И опять вместо того, чтобы освистать своего «героя», Галич делает его победителем:

Она выпила «Дюрсо», а я «перцовую»
За советскую семью образцовую...

Да, это, разумеется, нелепость: обсуждать личные отношения супругов на собрании. Но Галич — не об этом. Своим «букетом» таких песенок он как бы говорит молодежи: смотрите-ка, вот они какие, коммунисты. И следующим «номером» подводит молодых слушателей к определенной морали. Как бы в насмешку, он объявляет песню «Закон природы». Некий «тамбур-мажор» выводит по приказу короля свой взвод в ночной дозор. Командир взвода «в бою труслив, как заяц, но зато какой красавец». (У Галича это идеал мужчины?!) Взвод идет по мосту. И так как солдаты шагают в ногу, мост, по законам механики, обрушивается. И поучает, тренькая на гитаре, «бард» Галич:

Повторяйте ж на дорогу не для красного словца:
Если все шагают в ногу, мост обрушиваетца!
Пусть каждый шагает, как хочет!

Это — уже программа, которую предлагают молодым и, увы, идейно беспомощным людям. Смотреть на войну в кино легко и безопасно. В 1941-м вместе с друзьями-сибиряками я оборонял Москву. Вся страна защищала свою столицу! Вся Москва вышла на хмурые подмосковные поля, на московские улицы ставить противотанковые заграждения. Даже дети дежурили на крышах домов, охраняя город от немецких зажигательных бомб. Все шагали в ногу! Весь народ!
И если бы весь народ не шел тогда в ногу, создавая в трудные годы пятилеток мощную индустрию, растя свою армию, вряд ли смогли бы мы выдержать единоборство с дьявольской силищей фашизма. И вряд ли Галич распевал бы сегодня свои подленькие песенки. Ведь одной из стратегических целей Гитлера было уничтожение советской интеллигенции.
Есть высшее определение мужской честности. Мы говорим: «С этим парнем я б уверенно пошел в разведку». Так вот: Галич учит вас подводить товарища в разведке, в трудной жизненной ситуации, иными словами, пытается научить вас подлости. «Пусть каждый шагает, как хочет» — и мы читаем в «Вечерке», как трое окосевших «мальчиков» из Инского станкостроительного техникума ломают вагон «электрички», построенный руками советских рабочих, бросаются с кастетом на машиниста. «Пусть каждый шагает, как хочет» — и вы бросаете во вражеском тылу раненого друга. «Пусть каждый шагает, как хочет» — и вы предаете любимую женщину. «Пусть каждый шагает, как хочет» — и вы перестаете сверять свой шаг с шагом народа. Глубоко роет «бард», предлагая в шутовском камуфляже этакую линию поведения. Мне, солдату Великой Отечественной, хочется особо резко сказать о песне Галича «Ошибка». Мне стыдно за людей, аплодировавших «барду», и за эту песню. Ведь это издевательство над памятью погибших! «Где-то под Нарвой» мертвые солдаты слышат трубу и голос: «А ну, подымайтесь, такие-сякие, такие-сякие!» Здесь подло все: и вот это обращение к мертвым «такие-сякие» (это, конечно же, приказ командира!), и вот эти строки:

Где полегла в сорок третьем пехота
Без толку, зазря,
Там по пороше гуляет охота,
Трубят егеря...

Какой стратег нашелся через 25 лет! Легко быть стратегом на сцене, зная, что в тебя никто не запустит даже единственным тухлым яйцом (у нас не принят такой метод оценки выступлений некоторых ораторов и артистов). Галич клевещет на мертвых, а молодые люди в великолепном Доме ученых аплодируют. Чему аплодируете, ребята и девушки? Тому, что четверть века назад погибли отцы, если не ваши, то чьи-то другие? Он же подло врет, этот «бард»! Да, на войне, говорят, иногда стреляют. На войне, к сожалению, гибнет много людей. Гибнут по-разному: одни в атаке, другие — в горящем самолете, третьи — нарвавшись на мину или под вражеской бомбежкой. Но кто, кроме Галича, возьмет на себя смелость утверждать, что «солдаты погибли зазря»? Каждый сделал свое дело, каждый отдал победе свою каплю крови. И нечего над этой святой кровью измываться. Галичу солдат не жаль. Галичу надо посеять в молодых душах сомнение: «они погибли зря, ими командовали бездарные офицеры и генералы». В переводе это означает: «На кой черт стрелять, ребята! На кой черт идти в атаку? Все равно — напрасно! Бросай оружие!» Вот как оборачивается эта песенка! Не случайно «бард» избрал молодежную аудиторию: он понимает — спой он это перед ветеранами войны, они б ему кое-что сказали. «Бард» утверждает, что он заполняет некоторый информационный вакуум, что он объясняет молодежи то, что ей не говорят. Нет уж, увольте от такой «информации». И не трогайте молодых! Кто знает: не придется ли им защищать Отечество, как нам четверть века назад? Зачем же вы их морально разоружаете?
Мне, ребята, вспоминается другое: там, под Можайском, мы отбиваем двадцатую за сутки атаку немецких танков. И комиссар нашего полка скрипит зубами: «Какие гибнут люди! Какие ребята! Пушкины гибнут! Орлы!» Назавтра он погиб, командуя группой пехотинцев, отражавших очередной танковый удар. Но в том бою сибиряки за день сожгли 56 немецких танков. В том бою мне пришлось оборонять узел связи. Война полна неожиданностей. Не думал я еще ночью, что утром на меня навалится орава фашистов. Но когда вышли патроны, я взорвал себя, блиндаж и гитлеровцев гранатой. В том бою я потерял ноги. Но я убежден — мои командиры были героями, мои генералы были славными полководцами. Сказав, что «победа будет за нами», они, как известно, слов на ветер не бросали.
— Да что ты, — говорили мне иные из слушавших Галича. — Это здорово! Он смелый! Он — за правду!
Галич — «певец правды»? Но ведь, говорят, и правда бывает разная. У Галича она связана с явным «заходом на цель» — с явной пропагандистской задачей. Знаем мы таких «страдальцев о российских печалях». Послушали их под Москвой по своим армейским рациям. Тогда остатки белогвардейской мрази учили нас «любить Россию», стоном стонали, расписывая «правду об ужасах большевизма», а потом откровенно советовали: «Господа сибиряки! Бросайте оружие! Германская армия все равно вступит в Москву!»
Не вступила! А мир увидел нашу советскую правду, трудную, порой горькую, но прекрасную правду людей, мечтающих о земле без войн, без оружия, без угнетателей, без подлости.
Поведение Галича — не смелость, а, мягко выражаясь, гражданская безответственность. Он же прекрасно понимает, какие семена бросает в юные души! Так же стоило бы назвать и поведение некоторых взрослых товарищей, которые, принимая гостей, в качестве «главного гвоздя» потчуют их пленками Галича! И сюсюкают: «Вот здорово! Вот режет правду!». Дело дошло до того, что кандидат исторических наук Ю.Д.Карпов иллюстрирует лекции «Социология и музыка»... песнями Галича. И утверждает: «Это — высокое искусство!» Пусть бы наслаждался, так сказать, «персонально». Но зачем таскать блатняцкие «опусы» по городским клубам? Не совестно, Юрий Дмитриевич? Ведь вы все-таки кандидат исторических наук. И должны помнить слова Ленина о том, что всякое ослабление позиций идеологии коммунистической немедленно используется. Уж вам-то, как говорится, по долгу положено воспитывать молодежь в духе коммунистической идейности, раскрывать перед ней хитрые приемы буржуазных идеологов и пропагандистов, которым ой как хочется, чтоб молодежь наша не училась у отцов ни геройству, ни пламенному патриотизму! Согласно своим гражданским обязанностям вы должны прививать молодежи любовь к прекрасному, а не пропагандировать в качестве «высокого искусства» мусор.
— Зажимают талант, — слышу я голоса любителей «чесать ногу», — зажимают свободу мнений! Свободу слова!
Но Галич свободно высказал свое мнение в публичных концертах. Видимо, на такую свободу имеет право один из его слушателей. Да, свобода слова! Но всякий, публично выступающий на общем ли собрании или в концерте «бардов», обязан думать о политических и гражданских мотивах своего выступления. Это — закон любого общества. «Жить в обществе, — писал Ленин, — и быть свободным от общества — нельзя».
Я сознательно ставлю слово «барды» в кавычки, не потому, что их творчество не заслуживает признания. Некоторые их песни подлинно лиричны, мужественны, они по-настоящему волнуют. Но думается, что бард, народный певец — должность серьезная. Он выражает думы и чаяния народа. Вспомним кобзарей, русских сказителей, тех же английских бардов. Разве позволяли они себе хулигански коверкать родной язык? Разве оскорбляли они память героев? Каждое слово народных певцов помогало народу. Большинство наших «бардов» в этом деле пока хромают на обе ноги.
Галич, человек опытный в журналистике и литературе, отлично понимает: талант — это оружие. Выступая же в роли «барда» в Новосибирске, член Союза писателей СССР, правда, прикидываясь идиотом, бил явно не туда. Прикиньте сами, ребята: чему учит вас великовозрастный «бард»? И поспорьте, и оглянитесь вокруг, и посмотрите на клокочущий мир, где враги свободы и демократии стреляют уже не только в коммунистов, где идет непримиримая битва двух идеологий. И определите свое место в этой битве: человеку всегда нужна твердая жизненная позиция.
Не так уж далека пора, когда вы станете взрослыми и на плечи каждого из вас ляжет частица ответственности за судьбы родной страны. Понемногу уходят от нас милые наши старики, наши отцы. Стареет и наше поколение победителей фашизма. Мы передадим вам нашу землю — единственную в целом свете страну, которую все мы нежно зовем матерью. В прекрасной песне одного из ленинградских бардов поется: «Атланты держат небо на каменных руках». Вам придется держать на своих руках не только родную нашу страну — целый мир: так складывается история. Удержите ли? Для этого нужны не только сильные руки, но и крепкие сердца. А песня, как известно, способна сделать сердце и куском студня, и слитком броневой стали...

Николай МЕЙСАК,
член Союза журналистов СССР,
участник обороны Москвы

Вечерний Новосибирск. – 1968. – 18 апр.
 

Ощибки

(Тришкинд)
  42    2018-10-23  4  807
Ошибок совершаем мы немало,
Жизнь из ошибок состоит на треть,
Но чтоб молва вас с грязью не смешала,
Ошибки прятать надобно уметь

Вот я намедни совершила чудо,
Решив ввести гостей в ажиотаж.
Но вид у приготовленного блюда
Напоминал зачуханный пейзаж

Но не терзалась я как мать Тереза,
Хозяйский сохраняя колорит,
А под солидным слоем майонеза
Упрятала позорный внешний вид

Да, вредно! Но ведь слопали на славу!
Мой имидж до сих пор кристально чист,
И я на камуфляж пошла по праву,
Так делает любой специалист

Коль архитектор на фасаде дома
Допустит непредвиденный облом,
Не станет ждать общественного грома
И спрячет свои ляпы под плющом

Да что там! И врачи не плачут шибко,
И коль не поправляется больной,
Умеют спрятать грубую ошибку
Не где-нибудь. А вовсе под землёй!
 

Про аплодисменты на посадке

(Дейтерий)
  80  День авиации  2018-10-23  18  2756

Смотрите, что нашёл!


Лётный директор авиакомпании «ЮТэйр» Андрей Ситнянский объяснил привычку пассажиров хлопать в ладоши при посадке самолёта. По его словам, такое поведение свойственно людям, которые редко летают.
«Когда люди будут летать чаще, они начнут относиться к полётам как к походам в магазин, и хлопать перестанут», — сказал Ситнянский.


Мудрый пассажир в недоумении,
Прилетая в разные места,
Хлопает не в точке приземления,
А от самолёта метрах в ста.
 

Сажать надо заранее…

(Соломон Ягодкин)
  8    2018-10-22  2  713

Не будет подворотен, в подворотню превратится весь мир. А так у них хотя бы есть свой ареал, где подворотники только и чувствуют себя людьми...

Палачом тоже надо родиться, а иначе из него выйдет плохой палач, и тогда его первым казнит уже хороший палач, благо что всегда есть из кого выбирать...

Сажать надо заранее, а иначе будет поздно, посадят уже тебя, и ты сам знаешь, за что...

Нашлись бы жандармы, а название и форму для них мы придумаем уже сами...

Уголовникам демократия не нужна, а вдруг у кого-то другого нож оказывается ещё длинней и куда более быстрый, чем у них?..

Фото Алексея Кузнецова
 

Шныряет по списку кровавый Хрущё ...

(Игорь Мальцев)
  8    2018-10-22  0  652
Шныряет по списку кровавый Хрущёв —
Сторонник репрессий (тиран же):
Кого обезвредить? Кого бы ещё?
Чтоб план перевыполнить раньше.

Душа воспарила, предчувствуя высь,
Для дела готовая злого,
Но Сталин ответил Хрущёву: «Уймись...»
А дальше — обидное слово.
 

БАЛЛАДА О ГРИБАХ

(Алик Кимры)
  28    2018-10-20  3  827

Тревогой переполнен интернет:
От яда из грибов спасенья нет!
А люди жрут по-прежнему грибы,
И вереницей тянутся гробы.

По всей стране – от Крыма и до БАМа
Народ российский травится грибами.
... В саратовской семье никто не выжил –
Жена, и дети отстегнули лыжи,

А если сайты посмотреть ютуба.
Десятки лиц от яда дали дуба.
Печальна весть с посёлка Зазимья́:
Лжегруздями объелася семья.
,
Повсюду травятся от мала до велика.
В Рублёвке кони двинула элита:
Там не спасли десятки $миллионов
От импортных французских шампиньов.

Вот он, источник бедствий всенародных -
Поганки, что в обличьи благородных!

... Меня смертельный ужос обуял,
Но вместе с ним большой соблазн напал.
Пусть потрясён был множеством гробов,
Но страшно захотелося грибов.

А я с любым соблазном не борюсь,
Чуть что, ему на милости сдаюсь.
И дальше во саду ли, в огороде
Он от меня, натешившись, уходит.

И с криком «...Мать!», «Была ли, ни была!»
Сметать грибы принялся со стола.
Я стал их жрать под водочку и без,
Такой меня на них попутал бес...

Три дня я жрал грибы и водку пил.
И кайф двойной однако же словил:
Во-первых, от грибов как от пожив,
Да во-вторых,- таки остался жив.

... А может, мне подарок от судьбы?
Кто не рискует, тот не ест грибы!
 

От «ране»... до «ныне»...

(Скучный Автор)
  10    2018-10-13  0  706
Впору жизнь обращать в чудеса...-
Под личину ли, скисшую в мине?..-
Пролегла по судьбе полоса,
разметавшая «ране»... и «ныне»...,
на рубеж недоступных высот
( Где, до сил ли, чтоб с ними тягаться? )...-
В постоянстве всегдашних забот...
Так не духу ли, место, скитаться ( ? ),
как орлу, меж бесчисленных скал,
здесь, к былинным костям ( что от предков... ),
теша, взором, надменный оскал...
До чего же, до жизни объедков,
близко тут!..- Словно, всем, по пути...-
Пусть под рой из былых биографий...
Но сюжет-то! В виске покрути,
бедолага!..- В разряд эпитафий,
однозначно, попасть...- Не резон!
А уж в вое благого сонета,
стон, для вещего сна, не закон,
а тем боле, когда без ответа...
А тем боле, когда без грехов,
но во здравие... да с потрохами...,
ты - абсурден, в среде лопухов,
знать, балбес, со своими мечтами...,
то есть, с мыслями ( Чёрт побери!!! )...-
Всё в пути..., по какой-то дороге...,
но..., не в тему...- Знать, сопли утри,
перед жизнью ( ! ), что, вечно, в тревоге,
под итоги её..., впавши в тлен,
словно каторгой, к призрачным целям...,
лишний раз, с назиданием, в плен,
отправляют... к земным параллелям...-
Восполняя ли грёз маету ( ? ),
пестротою ночного убранства...
Но, под знамую, ей, широту...,
изначально!..- Вне тягот пространства,
вместе с думами ( Как ни крути! )...
Что там «ныне»..., тем более «ране»?..
На заведомо ложном пути
нет возможностей кануть в Нирване...
 

ВОСКРЕСЕНИЕ СКРИПАЛЯ

(Алик Кимры)
  14  Шпионы и разведчики  2018-10-06  1  1792

Не успел Путин назвать не подававшего признаков жизни
Скрипаля предателем Родины и подонком, как тот внезапно
"воскрес" и заявил, что русские его не травили, Крым - наш,
войну на Донбассе развязали бандеровцы. И ваще он любит
Россию.


Душою за РФ боля,
Назвал В.Путин Скрипаля
С его душой шпиона гонкой
Предателем. Да и подонком.

Войдя в невероятный стресс,
Обиженный Скрипаль воскрес
И, не сдержав иудоманию,
Немедленно предал Британию.
 

Жить стало лучше, жить стало вес ...

(Соломон Ягодкин)
  8    2018-10-04  6  712

Когда один с сошкой, а семеро с партбилетом, здесь без доброго ГУЛАГа было ну никак не обойтись…

ГУЛАГ не так страшен, как его малюют, потому что убить всех при всём желании даже они бы не могли. Кого же тогда им потом придётся убивать, сначала только друг друга, а затем, самих себя?..

«Жить стало лучше, жить стало веселей!» - дружно сказал враги народа, и радостно побрел на лесоповал…

ГУЛАГ, это тоже была своего рода коллективная совесть тех, кто от всего индивидуального навсегда отказался, в том числе и от совести человеческой, которая почему-то всегда измеряется не народами, а людьми…

Уж если ГУЛАГ, так ГУЛАГ для всех, чтобы никому не было обидно!..

Фото Алексея Кузнецова
 

этому нет названия...

(VladiSlav)
  65  День России  2018-09-30  3  1214
Каждый год в России переломный,
Многим, трепыхаться как-то в лом.
Не хватает нам уже апломба,
Так вот в гипсе жизнь и проведём.
*****
Мудростью загружен под завязку,
Языкам обучен, этикету.
Верил бы и дальше в жизни сказку,
Только к сожаленью денег нету.
*****
Держат в этом мире нас за яйца,
Даже тех, чья анатомия не та.
Мы должны при этом прогибаться?
В лету канула святая простота.
*****
Я ещё бы написал тут хрени,
Но мне лень уже перечислять,
В этой жизни много по**ени,
На работу рано мне вставать...



место греет)))
 

И Держиморда может стать хорошим ...

(Соломон Ягодкин)
  8    2018-09-29  5  716

Один превратил свою страну в ГУЛАГ, а другой, в Освенцим, ну а на что-то иное у них обоих ни ума, ни фантазии так и не хватило...

Когда главными "врагами народа" становятся люди, тогда, зная жёсткость народной длани, им уже точно несдобровать...

И Держиморда может стать хорошим чекистом, если только вместо "Букваря" ему в голову лишний кулак запихнуть...

Очень любил свой народ, а все остальные народы не любил, и всё время с ними воевал, благо, что всегда было кого в «последний и решительный бой» вместо себя послать...

Не любить наш родной ГУЛАГ, это одна из наиболее оголтелых форм русофобии, и излечиться от неё можно только отсидев от звонка до звонка весь свой срок. А мало будет, ещё посадим, чтобы каждый такой отщепенец мог выйти на свободу уже совершенно свободным человеком…

Фото Алексея Кузнецова
 

Пора сливать...

(Скучный Автор)
  7    2018-09-25  0  677
Пора сливать...- И не иначе! -
Не то, восторженной гурьбой,
убожество «друзей», в отдаче,
сольёт тебя же...- Пусть, виной,
последний бой, что, упоенно,
определил карьеру, впрок...,
где ты, едва ли не забвенно,
познал ( Куда там на чуток! )
английский угол...- Чтоб, оттуда,
на глиняных ногах вскочив
( Отнюдь не сразу! )..., к «неге» худа,
вкусить заморский негатив,
уже по полной!..- И, на матах,
да вкупе с павшею душой,
прозреть, в невыносимых латах:
Ниспослан «Витязю» покой...-
От Сатаны ли?..- Жизнь убога! -
Среди бесчисленных тревог...
Или от Бога?..- В мрак итога...-
И тот - для скорбных недотрог...
Где, для иного, без изъяна,
с извечной прозою тоски...
А то - совсем не для Титана,
но годы..., словно мотыльки,
умчались прочь, к чужой удаче...,
предав надежды, втуне грёз...-
Не тлеть чтоб, значимо, в отдаче,
через абсурд, что жмёт всерьёз...
и всё зовёт, как хук вонзая,
по сути: во вчерашний день,
где цель, перчаткой рассекая,
всего лишь призрачная тень...,
что ускользает, безмятежно
( Нокаута, видать, не ждёт! )...,
но тешит душу...., слишком нежно:
Величие твоё грядёт!..-
Но, только завтра...- А, отныне,
когда размазан результат,
пора сливать...- Не то, в «Святыне»,
«друзья» сольют тебя...- стократ!..
 

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ (23)

(Алик Кимры)
  26    2018-09-24  7  796

Береги себя, ещё покаместь цел,
К своей любви не опрометчиво спеши:
Глазки девушки - не зеркало души,
А безжалостный оптический прицел.

Сколь бы славной ни была подружка,
Сколько б нежных слов ни источала,
В этой сказке без конца и без начала
Помни: ты у ней всегда на мушке

В миг, что ей подскажет хитрый рок,
Ты решишь, как-будто весь влюблённый,
И падёшь ты, взглядом подстрелённый -
Нет спасения, когда нажат курок!

------

И ещё пару десятков полезных советов, и один - бесполезный

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ (1)
"Как разместить всех гостей" -
Жми сюда

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ (2)
"Сначала - ужин" -
Жми сюда

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ (3)
"Как бороться со словоохотливым болтуном" - Жми сюда

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ (4)
"Жену погладить много проще" -
Жми сюда

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ (5)
"Что лучше всего дать рыбаку?" -
Жми сюда

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ (6)
"Скучающую женщину не тронь!" -
Жми сюда

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ (7)
"Как разлюбить мужа" -
Жми сюда

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ (8)
"Не доводи мужчину до кипения!" -
Жми сюда

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ (9)
"Стиль и мода" -
Жми сюда

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ (10)
"Об истерике" -
Жми сюда

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ (11)
"Подход к девушке" -
Жми сюда

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ (12)
"Как встречать гостей" -
Жми сюда

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ (13)
" Как распознать филолога в толпе?" -
Жми сюда

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ (14)
" Дверь туалета закрывайте на защёлку" -
Жми сюда

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ (15)
Жми сюда
"Что подарить жене на день рождения?" -

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ (16)
"Как целовать лягушку" -
Жми сюда

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ (17)
"Приобретая в дом сковороду " -
Жми сюда

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ (18)
" Обмерьте даму взглядом" -
Жми сюда

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ (19)
" Как избежать лихой зимы угрозы" -
Жми сюда

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ (20)
Жми сюда

БЕСПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ (21) -
Жми сюда

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ (22) -
Жми сюда
 

ЗОЛОТОЙ ПОЗОР...

(Соломон Ягодкин)
  8    2018-09-15  4  726

Всем жандармам на погонах надо золотом вышить «ПОЗОР!», но только разной величины, в зависимости от звания…

Фото Алексея Кузнецова
 

Любой идеолог, это тот же шулер… ...

(Соломон Ягодкин)
  8    2018-09-09  1  700

Чему можно научить знающего человека? Только ещё большим знаниям, и никакая идейность ему тем более не нужна, как костыли, когда ноги ещё сами резво ходят, причём не по кругу, а только вперёд…

Борьба мнений коварно предполагает наличие этих самых мнений. А такую роскошь могут себе позволить только наши враги...

Любой идеолог, это тот же шулер, у которого краплёное всё, и прежде всего его слова и дела, с помощью которых он всегда выиграет в своей извечной грязной игре…

Тебя запретили, значит, ты не зря боролся, не в пример всем тем, кто всю жизнь «борется на содержании»...

Если уж бороться с инакомыслием, надо свернуть голову прежде всего всем гусям, или вывести породу гусей "под Котовского", чтобы никаких перьев, а была одна только гусятина...

Фото Алексея Кузнецова
 

Социализм, это всегда диктатура ...

(Соломон Ягодкин)
  12    2018-09-05  0  702

Людям пропаганда не нужна, как здоровому костыли. А вот больным на голову дашь пропагандой по голове, и тогда наступает, как сказал Классик, «Ясность в мыслях необыкновенная»...

Благодаря идеологии среди идеологов безработицы быть не может. А они, согласитесь, пускай и самая хреновая, но тоже часть нашего общества...

Социализм, это всегда диктатура быдла, где любая диктатура, там всегда и оно с самой большой ложкой наперевес...

Взгляд у райкомовского работника был целенаправленно серьёзный, как у того алкаша, которому до бутылки осталось всего лишь пару гривенников наскрести

Пока туристы на своих привалах не стали проводить партсобрания, им было куда идти...

Фото Алексея Кузнецова

 Добавить 

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
Вебмастер   

cached: 880950