Директору публично поставил ультиматум,
Поскольку хапнул вволю я этот рабский труд:
Он либо увеличит в разы мою зарплату,
Ну, или я уволюсь, и пусть меня не ждут!
Я – не из попрошаек, но в длительных дебатах,
Хоть я ходил по краю, был найден компромисс:
Он мне не повышает пока мою зарплату,
А я не увольняюсь. На том и разошлись…
Две подруги вечерком
Рядышком сидят.
Так болтают обо всём,
Что там у девчат.
-Представляешь, заходил
Тракторист Иван.
Выпил водки, покурил,
Всё сидел, молчал.
Так же молча завалил,
Трахал, и мычал.
А зачем он приходил,
Так и не сказал!
Тут как-то раз… Вы скажете, случайность,
которой не бывало до сих пор?
Два клитора однажды повстречались
И завели интимный разговор:
– Привет!
– Привет!
– Печаль твоей вагины
Известна всем уже давным-давно.
Ты что-то стал совсем плохой, фригидный.
Ну… мне, конечно, это всё равно,
А вот тебе-то каково, бедняжка?
Жить без оргазма, друг мой, каково?
Всё это так печально, грустно, тяжко –
Пытаться раззадорить естество.
Я за тебя реально беспокоюсь,
Хоть мы, по сути, не были близки́…
– Да ты откуда взял такую новость?!!
– Да так… болтают злые языки.
Казалось бы - всего (всего!) пять кружек.
Но боже, как коварен кофеин!
Когда, оставив шумный круг подружек,
Пришла домой под утро, из глубин
Родного мужа выползло ТАКОЕ,
Что, право, до сих пор не по себе.
Так агрессивен был и неспокоен -
Посуду бил в бессмысленной злобе,
Сломал торшер, разбил трюмо, кофейник
И чашку, распалясь, пульнул в окно.
Неистовствовал варварски, затейник.
Бранился омерзительно, грешно!
Сочла за благо молча юркнуть в спальню,
Закрыться и тихонько лечь в постель.
Супруг же становился всё нахальней,
Посредством фомки дверь сорвал с петель...
Но я, явив заре прекрасный профиль,
В объятиях Морфея уплыла.
Всю ночь пила вино, а милый - кофе.
Опаснейший напиток - полон зла.
Экзамен сдан. Ликуй, Таруса,
Камчатка, Питер и Майкоп.
Ведь раньше был я просто МУСОР,
Теперь вы скажете - МУ СОР*
__
*my cop - мой полицейский ( англ.)
Деревня будто умирала,
Вокруг развалины, кусты.
Жилых домов осталось мало,
Вид одичавшей пустоты.
У покосившейся избёнки,
Сидит старуха на крыльце.
Скрипучим голосом негромко,
Зовёт кота, пойти к реке.
А кот почуявший добычу,
Уж трётся у неё в ногах.
Надрывным голосом мурлычет,
А рядом речка в двух шагах.
Старуха поднялась с крылечка,
Достала удочку с сеней.
И вот они уже у речки,
Ловись –ка, рыбка, побыстрей.
И вот случилось в это утро,
Златая рыбка на крюке.
Блестит оттенком перламутра,
Трепещет золотом в руке.
Взмолилась рыбка, «отпустите»,
И за свободу, за свою.
Всё что хотите, попросите,
Я Вас по- царски одарю.
Старуха, новый дом желала,
И молодость свою вернуть.
Безбедной жизни для начала,
Кота же мужем обернуть.
И вот сбылось всё, молодая,
Шикарный дом, словно дворец,
Кот в мужа, мышцами играет,
И сказке вроде бы конец.
Но кот сказал: «ты обомлеешь»,
И как –то едко прошипел,
Теперь ты только пожалеешь,
Что я был в жизни, не у дел.
Ты вспомни старая кошёлка,
Как много лет уже назад,
Лишила ты меня мошонки,
Сощурил он, ехидный взгляд.
*****
… — Как вы обворожительны — в этом вечернем туалете
Какая чувственность и выразительность пронзающих очей
Вы так волнительны и экспрессивны в этом лунном свете
*****
— Выходи, с тобою биться будем — "Чудище поганое"
— Эй, мужчина, что за вседозволенность народная?
— Испугалась??? Притаилась — "нечисть окаянная"?
— И кричать не нужно, вон соседняя кабинка, уж свободная
*****
— Скажи ко, деда, почему в шторма и смерти вопреки
Любой моряк, не зная страха — ходит в море?
— Ну, внучек, мы — пехота, и на суше, в туалеты ходим
Они в моря, они ж — не мы, на то они и — моряки!
*****
— Прошу прощения, вы не подскажете, где туалет?
— Хотите в туалет, как вас, дружище, понимаю…
— Вам не понять, ведь вы же, не хотите — нет!
— Щас, не хочу, а вот вчера, послушайте...
— Где туалет?? Скажите — умоляю!?
*****
— Ну, хорошо, дружище, только для тебя
После уроков, подошёл я к Марьиванне,
Она ж, недобро как-то посмотрела, на меня
Я дальше, плохо помню, как в "тумане"
С ней поздоровался и рядышком присел
Спросил её и молча, жду ответ
Она ж как рявкнет — я — аж, побелел
— Вон — извращенец! Это — женский туалет!
*****
Вбежала по нужде. В дверь кошка поскребла. Впустила
Ей говорю: "Ну, писай же, пушистая моя ты — девочка"
тут муж: "Хочу спросить, но вот стесняюсь, как-то милая"
А с кем сейчас, ты в туалете разговариваешь, Леночка???
*****
Фу, добежал. За стенкой, вдруг — Привет!
— Привет, ответил я ему, любезно
А, он мне — Как дела? — В ответ
— Нормально, что и, правда, интересно?
— Что делать собираешься?
— Ну как тебе сказать
— Да, так и говори, кого стесняешься?
— Да, я пришёл сюда — посрать
А ты за стенкой слышу, усмехаешься?
— Ну, всё, котёнок, не сердись, люблю…
Пока Ленусик, я тебе, перезвоню
А то, какой-то извращенец, в туалете домогается…
Я была холодна, а его обуяло желанье.
И ко мне он приник с вожделением, с жаждой, с тоской.
Он ласкал моё тело горячей и смелой рукой,
И невинность моя грубой страсти ушла на закланье…
Десять раз наши губы слились в неземном поцелуе,
А когда насладиться по полной он всё-таки смог,
Смял меня огрубевшей рукой, как увядший цветок,
И в окошко с размаху швырнул, словно грушу гнилую…
Пролежала всю ночь я в слезах на холодном асфальте,
Проклиная судьбу и козлов-мужиков… Се ля ви!
Даже банке пивной, хоть немножечко нужно любви!
Я же женщина всё же… Теперь-то… И не зубоскальте!
В газете «Моя веселая семейка» попалась на глаза замечательная фраза: «В произвольных упражнениях наши гимнасты показали себя гораздо слабее, чем в непроизвольных выражениях». А почему бы, подумал я, не сделать из этой фразы не менее замечательное четверостишие? А заодно и устроить всем читателям Хохмодрома небольшой ликбез (тем, кто в этом нуждается, конечно). Ведь и Маяковский когда-то наставлял «Как делать стихи». Но кто сейчас будет читать Маяковского? А у меня, благодаря сайту, есть все шансы быть прочитанным. И вот я с энтузиазмом берусь за дело.
В первую очередь отмечаем ключевые слова. Таковыми в вышеприведенной фразе являются «произвольные упражнения» и «непроизвольные выражения». Своеобразная игра слов. Этими двумя словосочетаниями, естественно, и будет заканчиваться будущее четверостишие, дабы при его прочтении возникал некий комический эффект. Следовательно, они будут определять и поэтический размер будущего четверостишия.
«В произвольных упражнениях…» «В непроизвольных выражениях…» Как-то не клеится. А что если предположить, что гимнасты нередко переходят «от произвольных упражнений к непроизвольным выражениям»? Это же логично? И по-русски, если речь идёт о наших гимнастах. Вот, кстати, и размер получился:
От произвольных упражнений
К непроизвольным выражениям.
Теперь - первые две строки. Ищем рифмы. Слова должны быть как минимум близкими по смыслу ко всему, что связано со спортом, с гимнастикой в данном случае. Ну, первое, что приходит на ум – «напряжений» - рифма к слову «упражнений». Гимнасту свойственно испытывать напряжение? А как же? Теперь рифма слову «выражением». Ну, к примеру, «раздражением». А почему бы нет? При высоком напряжении сил, может возникнуть и раздражение. Оставляем. Вот и получился скелет будущего четверостишия:
………………. напряжений
……………….. раздражением
От произвольных упражнений
К непроизвольным выражениям.
Осталось наполнить недостающие строки максимальным содержанием. Как ни крути, а слово «гимнасты» сюда не сунешь, при всём желании. Поэтому это слово выносим в название. А что, у стиха должно быть название, не так ли? Впрочем, «гимнасты» - слишком банально. Давайте расширим рамки темы - «Спортивные баталии».
Далее. По смыслу видится такое смысловое решение задачи - спортсмены, устав, или лучше обессилив от напряжений, естественно, с присущим в таких случаях раздражением нередко переходят от произвольных упражнений к непроизвольным выражениям. Нормально. Слово «переходят» вполне вписывается во вторую строку, но с добавление союза «и» (или «то»). Получается – «и переходят с раздражением». Итак, что у нас получилось?
СПОРТИВНЫЕ БАТАЛИИ
………………. напряжений
И переходят с раздражением
От произвольных упражнений
К непроизвольным выражениям.
Осталась первая строка, смысл которой мы определили выше – «обессилив от напряжений». Но, стоп! Сопоставительный союз «от» будет повторяться тогда и в первой, и в третьей строке. Следовательно, в первой строке от него необходимо избавиться. Слово «напряжений» будем употреблять без союза. Ну, например, «переизбыток напряжений». Опять не клеится. Первая строка должна быть законченной. Сделали что-то «и переходят с раздражением». Тут «напряжений» не годится. А мы заменим его на слово «сражений»! Ведь любое соревнование – это, по сути, сражение. И вторую строчку начнём с союза «то». И всё становится на свои места! «Когда велик (лучше «высок») накал сражений…» А теперь всё полностью:
СПОРТИВНЫЕ БАТАЛИИ
Когда высок накал сражений,
То переходят с раздражением
От произвольных упражнений
К непроизвольным выражениям.
Ну, более-менее. Наверное, можно придумать и другой стихотворный вариант этой фразы, но вряд ли он будет намного лучше, поскольку на данном примере весьма последовательно мы определили наиболее оптимальную форму стиха.
Как видите, всё гениальное – просто!
P.S. Отнюдь не призываю ставить этот процесс на поток и неистово браться за рифмование анекдотов. Это своеобразная утопия, так как рано или поздно истина выйдет наружу. Но, тем не менее, руку на этом деле набить можно. И в последующем уже за основу брать не прочитанную фразу или анекдот, а собственную оригинальную мысль. Удачи!