Константин Воленский "Я люблю тебя диагонально
От плеча до левого бедра.
Для кого-то это аморально,
Но мне кажется не для меня.
Я люблю тебя диагонально,
Перечеркивая линией других.
Говорят мне – это аморально
Забывать подруг своих.
Я люблю тебя диагонально –
По кратчайшему пути.
Ахнут все: как это экстремально
По канату меж вершинами идти....."
Жми сюда ------
Он любил меня трансцендентально,
Восхищаясь синусами рук,
Зачеркнув на уровне астральном
Всех своих, да и моих, подруг
От бедра ступая экстремально,
Прошагал до левого плеча
И подумал : Как нетривиально!
От себя в восторге хохоча
Женщину постиг диагонально,
Ловко, по кратчайшему пути,
От любви теперь ей нереально
Никуда ни скрыться, ни уйти
Я ему сказала : Ненормальный,
Как же ты от истины далек!
И ушла... к тому, кто аморально
Полюбил и вдоль, и поперек
* пародия написана по заказу самого автора, на спор какбЭ....
так что вам , уважаемые коллеги, решать - так выиграла я все-таки коньяк
у Воленского? :))
Он хотел – не хотел прекрасных женских тел,
Он хотел - не хотел их любовных жгучих стрел,
Он хотел - не хотел, чтобы он от страсти млел,
Он хотел - не хотел: впопыхах стелил постель,
Он хотел - не хотел: себя, её, друзья, раздел,
Он хотел - не хотел: случилось много милых дел,
Он хотел - не хотел: потом счастливый захрапел. Я – читателей прошу: добавить версию свою.
П.Исаченков.Технология любви
------
По призыву Петруччо Исаченкова к читателям
ДОБАВЛЯЮ СВОЮ ВЕРСИЮ :
Он хотел, но не мог –
и никто не помог!
Он хотел, но не встал –
всё равно написал,
что хотел «милых дел» –
чтоб хоть кто-то раздел,
что хотел хоть чуть-чуть –
похотеть и уснуть.
Надоело хотеть –
захрапел, как медведь,
А наутро опять
технология – вспять!
Братие и се́стры!
Не ругайте меня за Петруччо.
Ну, не мо́жу я без евоных шадеверов!
Вы в женской бане не бывали?
Я не был, но смотрел в окно…
Я покажу вам, где!.. Едва ли
Вы не прильнете заодно!
Алексей Буряк, «В женской бане»,
«Крокодил» №1 2015 г.
Переполох вдруг в женской бане…
Из-за чего поднялся визг?
А то Буряк с рукой в кармане
Прилип к окну как банный лист.
Внимательно прочтите стих - оригинал.
(желательно отвлечься от домашних дел)
Подумайте над тем, что автор в нём сказал.
Предположите то, что он сказать хотел.
Затем войдите в образ, ощутите дух.
Вживитесь в почерк, вникните в мотив.
Его заметно с первой строчки. Может, с двух.
(смотря, на сколько пикселЕй Ваш «объектив»)
Поройтесь в мыслях и нащупайте сюжет.
Он должен быть не груб, но в меру ядовит.
И главный ориентир – в нём должен быть ответ:
Так что же Вас самих сподвигло на «кульбит»?
Ещё один совет: рекомендую – не мудрить.
От Вашей зауми до скуки – ровно шаг…
Понятно? За перо! Туды его етить…
Да здравствуют пародии в стихах!
Плавится стекло у яркой лампы
Олег Кротов 2
Жми сюда
Плавится стекло у яркой лампы
От электросварки дуговой,
Мухи вьются, распаляясь самбо,
Возле яркой груши надо мной.
Дверь в проеме скрип не удержала-
Полотна давнишний сколиоз,
На пружину ветер намотала,
Растянула жизнь- в одну из поз...
………………..
На окне повисла занавеска,
Вдруг дала пощечину хлопком,
Трепыхалась вместе с нею леска,
К форточке прилипла...ни на чем...
………………..
Пес ко мне придвинулся, зевая,
Постарел, мой друг...Как я седой...
******
******
Я тоже поседела…
Разобраться б в этой жуткой яви,
Что поэт нам в столбики наклал:
Лампу на хрена дугою плавить?
Ведь стекло – ни разу не металл!
Даже электричества не надо -
Груши ярко освещают сад…
«Мухи вьются, распаляясь»? Рядом
С чем, сказать? Увы, не шоколад…
Мухер с болевым приёмом – грозен,
В самбо понаставит «фонарей»!
Если слышен скрип от сколиоза -
Это патология дверей!
«Жизнь - в одну из поз» его? - однако!
Без букета ОПов к алтарю?
За стихи не жизнь поставит раком,
Так растянут – мама не горюй!
Нахватал пощёчин занавески?
Видно, подкатил не с той ноги…
В форточку закидывая леску,
"Удочку" и разум береги!
В русском языке одни пробелы,
Знать, настольной книгой был «Устав».
Всё представив, тоже поседела,
Даже в неожиданных местах…
Я, в общем - дружелюбен, не спесив, не "размазня",
Бываю в меру весел; обычно - не рычу.
Но есть одна особенность характера: меня
Нельзя со снисходительностью хлопать по плечу.
Бокальчик коньяка с друзьями выпью я до дна,
Бываю и серьезен; в компании - шучу.
Но все ж, прошу запомнить, есть особенность одна -
Не надо покровительственно хлопать по плечу!
"О себе". Автор - Владимир Голубенко
------
Я в детстве был спокойным, маме спать давал всю ночь,
Но что-то вдруг случилось – как буйвол заорал.
Щекоточного ужаса не смог я превозмочь –
Не трогайте у мыщелка четвертого ребра!
Шли годы, знали люди: я - хороший человек.
Так – мухи не обижу! Убью без топора,
Когда коснется кто-нибудь (запомните же все!)
Хоть пальчиком у мыщелка четвертого ребра!
Случилось мне влюбиться, словно голову снесло!
И вот настала секса счастливая пора.
Я не убил желанную ни словом, ни веслом…
Целуй и гладь у мыщелка четвертого ребра!
Мы пили с соседом коньяк в гараже
И нас отругают, наверно...
......
Не буду искать оправдательных слов
Мол, вкуса дурного не вижу.
Ведь даже порою сюжеты стихов
Ищу в туалете и верить готов,
Что музу я тем не обижу.
Анатолий Сухаржевский
Меня в гараже заприметил сосед.
Мы пили с утра до обеда.
Решив описать этот тонкий сюжет,
Я вскоре, качаясь, пошёл в туалет,
Но только уже без соседа.
Бумажный рулон до конца размотав,
Усевшись плотней на горшочке,
Я начал одну из намеченных глав,
Впоследствии музе её показав.
И муза одобрила строчки.
Папа вышел покурить,
( Сам - бегом к тёть-Свете),
Сын же, мать его итить
Лазил в интернете.
Он зашел на Хохмодром,
Клавиши потыкал,
Слил на сайт всё, а потом
ХМе врагов наклИкал.
Он Компоту написал -
"Секс?! Ну сколько можно?
Лучше б, дядя, ты прислал
Мне кило пирожных!"
А Мелиссе текст ушел:
"Я от Вас балдею -
Ваши все стихи прочел,
Там лишь про евреев!"
А Леандру тот юнец
Ляпнул - " Очень кисло!
Рифма есть, но - вот писец!
Очень мало смысла!"
С той поры, когда папА
Дом свой покидает,
Выключает комп всегда,
А потом линяет!
Не пишется.
Ни образов, ни слов.
Умолкла флейта, молчаливый Кришна
следит как в рваной вате облаков
мелодия погасла.
Еле слышно
ещё звучит серебряный мотив,
но вот уже пропал.
Скребёт по нервам
тоска. И пьётся ночь - аперитив
с трудом
под книг дешёвые консервы
в которых смысла нет.
Здесь всё не так.
Мир прост как в детстве - "мама мыла раму",
организован с давних пор бардак
под древним сводом солнечного храма,
сообществом содействий и защит
от всяких бед.
Доволен потре***ель.
Спокойно Чикатило ночью спит -
здесь слабое звено не он.
Обитель
хранит следы усердия ослов -
"оставь надежду всяк сюда входящий"...
Не пишется.
Ни образов, ни слов.
Ночь пьётся натощак под шелестящий
звук впопыхах измятого листа,
убит старухой Герман из обреза,
за тройкой и семёркой - пустота
и горе от ума.
Но антитезой -
в безумии не больше светлых дней,
в пророки ли уйти с башкой обритой...
Горит звезда.
На корточках под ней
Аллах читает праджня-парамиту,
а Будда скорбно шепчет "Отче Наш",
на рынках говорят -
Спаситель помер...
Не пишется.
Сломался карандаш.
Писать стихи не стоит -
дохлый номер
Пародия:
Не пишется. Ни букв, ни запятых.
В кустах умолк рояль, хвала Аллаху,
и местный рихтер, правил непростых,
нахально шлёт всех слушателей к Баху.
Ещё звучит синкопистый мотив,
но вот исчез. Тоскую образцово.
Ведь ничего не сделать супротив
марининых и разных там донцовых.
Здесь всё не так. Здесь можно только пить
то средство, чем обычно моют рамы.
Бардак-пилот уселся в мой кокпит
и давит на гашетку мелодрамы.
А я не против. Музы след простыл.
Ни образов, ни слов мне не хватило,
чтоб удержать её крылатый тыл.
Лишь слабая улыбка Чикатило
гуляет по лицу без поводка,
следы копыт повсюду оставляя.
Видна тут, без сомнения, рука
послов ослов, врагов любых кривляний.
Без воздуха не дышится совсем,
есть без еды не стоит и стараться...
А Германн с Родионом, между тем,
старухами меняются по-братски.
Давно известно - горе от ума,
от глупости, напротив, только счастье.
Когда внутри бушует шаурма,
ценю запас бумаги шелестящей.
Устал от поэтической возни.
Ни мысли, ни идеи и ни темы.
Не пишется.
Читатель, отдохни.
Когда б писалось -
вышла бы поэма!
Ты выбираешь правду диких прикосновений.
В жажде своих касаний, непревзойдённый гений...
* * * *
Встречи с тобою, милый, я прождала неделю,
Где пропадал, громила? Снова, поди, в борделе?
Платье долой с бельишком, в ложе ныряю смело.
Ну же, давай, мальчишка, – быстро берись за дело!
К чёрту красу прелюдий - не церемонься с дамой!
Мы же поймём друг друга, мы же хотим, мы – сами!
* * * * *
Как ни тянулось счастье – время промчалось быстро...
Час я была во власти мастера-массажиста.
Воля вольная в округе,
Если взял перо,
Чтоб в поэзии потуги
Были не зеро!
Первым делом одобрение
Музы за плечом,
Кладка букв в стихосложении-
Печка кирпичом!
Дальше большее усердие,
Чтоб не бил зоил,
Не довёл то бишь до смерти,
Надо много крыл!
Чтоб в полете вдохновенно
В упряжи Пегас
Возносил и каждодневно
Прямо на Парнас.
Дело выдастся к дуэли -
Это не впервой!
Выстрел делай не с похмелья-
С светлой головой.
Ну, а там как карта ляжет-
Слава на века!
Не пиши поэт, брат, лажу
В пьяни, с кандачка.
И тогда признание будет,
Барышни, баблы!
А иначе хрен на блюде
Драки да хулы...
(Люди нынче злы)
Из избы не вздумай, друже,
Сор мести метлой
Узы дружбы надо тУжить
Не стремись на бой
Крепок будь не убиваем
На ветру соплёй!
Чтоб искусство было раем,
(Будь в веках незабываем)
Будь самим собой.
Кукушка ку-ку-кнула, позже запела дроздом.
В соседнем селе петухи залились соловьями,
Пастух сделал выстрел, озвучив округу кнутом.
И стадо коров поэтично обвесил ***ми.
А ты всё молчишь, и ни тпру, и ни ну, и никак.
Ты свой полином предложить мне любезно не хочешь,
А я уже снял, подстелив лопухов лапсердак,
Как тут же ещё раз чирикнул соловушкой кочет.
Обидно мне очень, что Бог не направил тебя,
Чтоб дивную ночь обустроить с биномом Ньютона.
Я так не смогу всю гиперболу всунуть, любя.
Воспитан был мамой по правилам местным бон-тона.
Песня виа. Самоцветы - "Прошлогодние глаза"
" ..и даже чудо не вернёт
Мне прошлогодних этих глаз..
..Не дают покоя мне
Твои глаза.
Прошлогодние глаза."
Пародия
Ну почему выходит срок!?
Страстей сезонные ловушки.
Их не упрячешь в коробок,
Доверив жизнь свою кукушке.
Передо мной твои глаза,
Вновь истекает срок с рассветом.
Уходит годность и слеза
Их укорить готова в этом.
Приятно вспомнить времена.
Во взгляде вычурность и свежесть!
Глаза не то, что с бодуна,
Но в дате год, как неизбежность.
Перебираю свой архив,
Твоих подпорченных предметов.
Ласкаю взглядом позитив,
Но вышел срок - всего лишь лето.
Не впервой возникает вопрос, где исходник, где пародька. Напоминаю: по ОБЫЧНОМУ порядку: сначала номер пародии, затем текст исходника с указанием автора и ссылка на него. Затем - пародия. Она озаглавлена и указано: "МИНИПАРОДИЯ №...". И ещё для наглядности пародии отделены друг от друга вот такой линией:
- - - -- - - - -- - - - -- - - - -- - - - -- - - -
:)
71
Утро городка -
Воздуха апрелести,
В сердце нет оков.
апрель - японский сонет
Анатолий Милютин 2.
Жми сюда
МИНИПАРОДИЯ 71. ОПРЕЛЬНАЯ
Утро. Город Ка...
Воз. Духан. Опрелости.
Сер инета ков.