Вы из трамвая выходили,
Я вам помог бы, если б
Рядом был.
Вы помните, тот дождь и зонтик ?
Но это снова был не я.
А книгу поднял в библиотеке?
Опять не я...
А целовал в подъезде, после театра?
Увы..не я.
Когда ж наступит очередь моя?
Сегодня подойду и поломаю невезенье,
И пусть всё время буду только я !
***
Вы помните трамвай? Вы выходили...
Библиотеку, дождь, театр, музей?
Ну (!) - ресторан, вино и чахохбили,
Подъезд и поцелуи, при грозе!
А зонтик у меня лежит, в кладовке.
Что нового, за пять лет жития?
В мою честь назван сын... А сколько - Вовке?
Увы, зонт - не "в горох". Не вы! Не я!
От влюблённых глаз не прячь вагину,
На ветлу порхнувший клёна лист.
Видишь, пишет наготы картину
Ивушки поэт-вуайерист Кекс "Картина маслом"
Жми сюда
Члён ты мой опавший, члён осенне квелый,
Не стоишь, как прежде ты на бабье тело.
Или что увидел? Или что услышал?
Иль, как нос майора, ты в отставку вышел?
Отчего ж, как пьяный сторож, ты не стойкий?
Видно, повлияли на тебя попойки.
Благо, вербу встретил, да сосну приметил.
Тут и снес мне крышу загулявший ветер.
К древу я рванулся, потрясая члёном,
Только не опавшим, зАраз укрепленным.
И утратив скромность, одуревши в доску,
Как жену чужую, отодрал березку.
Хотя кошатник я со стажем,
Не помешал бы попугай,
Нашёл в сети на распродаже,
Он знал французский невзначай.
Константин Джамбульский, Связисты
Жми сюда
Искал жене я попугая
И невзначай в сети нашёл,
Купил дебил, ещё не зная,
В какой втянулся произвол.
Он по-французски, гад, парле́ял,
В котором я ни в зуб ногой,
В котором как-то сразу спелись –
Злодейский птах с моей женой.
В квартире я всё меньше значил,
Давала трещину семья,
Он даже выдал ей заначку,
Куда её запрятал я.
Совсем меня замучил, падла,
До тла разрушив мой интим...
"Купи, – сказал приятель, – дятла,
И говори морзянкой с ним!"
04.06.2020
Осень пропела: «Ты будешь моей всё равно.
Этот роман неизбежен и он уже близко.
Колкой прохладой вот-вот постучусь я в окно
и поклонюсь тебе в ноги букетами листьев…»
Небо, подслушав, посыпалось каплями слёз,
этих напевов итог наблюдая так часто,
как призывные невесты из блёклых волос
тихо плетут показное подобие счастья.
Мне б оторвать по кусочку от летних красот,
спрятать за пазуху так, чтоб нигде не торчало,
этой же ночью сбежать бы...
Оксана Шипицына. «Осенний мотив» Жми сюда
Вот уже близок осенний сезон призывной.
Вроде бы, что мне с того, ведь не юноша я-то.
Но, постучавшись прохладою колкой в окно,
Осень пропела, цитирую: «Будешь моя ты!»
Дескать, слезами не капли, суши сухари,
Корпии вон нащипли из поблёкшей холстины...
Так и опешила я и, окно затворив,
Плотно задёрнула (чтобы ни щёлки!) гардины.
Господи, что это? Да за какие грешки?
Вроде бы скромно вела себя нынешним летом.
Разве что пляжилась топлес порой у реки —
Так и являть ведь особенно нечего мне-то...
Вдруг осенило: так вот где зарыт был щенок!
Перекуём же мечи, так сказать, на орала!
Мигом скатала холстину в упругий комок —
Да и за пазуху, чтоб хор-р-рошо выпирало!!!
На пейзажную лирику «Осознал» автора Ильи Рагулина:
(Жми сюда)
"Сколько лет проведу на земле я?
Стал прозрачным запущенный сад.
На ветвях старых яблонь алеет
Дивный дикий дракон - виноград.
Сколько зим мне осталось, мой тополь?
Ты ж ещё, великан, подрастёшь...
На смешных своих лапках протопал
По хрустящей листве крупный ёж.
Я шагаю по жизни поэтом
И, наверно, поэтом помру.
Это я осознал этим летом,
А сегодня пропел поутру. "
сочинилась пародия:
Раз в году я заехал на дачу,
Стал волшебным запущенный сад.
На деревьях (от счастья аж плачу)
Ананасы, грибы, виноград.
Обалдев от таких аллегорий,
Стал в мешки собирать урожай.
Тут как в сказке возник на заборе
Пьяный ёж и сказал: — Не замай!
Осознавших побольше б поэтов,
Что на сайтах кропают муру,
Я б пародь написал до рассвета
И народ рассмешил поутру!
Петруччо Исаченкову посвящается...)))))) ( Пародия на, так называемые, «критические разборки» Петром
моих «безумных» и «самых последних безумных» стихов )
Дорогие друзья!
Неукоснительно следуя критической методике, созданной Великим Анализатором
и Выдающимся Буквописцем Петром Исаченковым, увлекшись вслед за ним этим,
в высшей степени, нескучным жанром, я представляю на суд почтеннейшей публики разбор Петиного фантастического – вне логики и разума – полёта тучки. Кстати, почему-то – тучки-лесбиянки, по определению самого мэтра.
Итак, построчно...
«Плыла тучка по беспечной лазури…»
Лазурь – светло-голубой цвет дневного неба. Ну ладно.
Лазурь беспечная. Хотя как может быть беспечен обычный воздух?
Тучка плыла по лазури, и хрен бы с ним, но далее она…
«Вела с луною волшебные речи…»
Где тучка днём отыскала луну и в чём состоит «волшебство» речи?
Этого мы никогда не узнаем. Зато далее узнаём, что, оказывается,
«Она умчалась от жестокой бури,»
Потому, что у неё была назначена встреча с солнцем! Реальная стрелка!
«Очень спешила к солнцу на встречу....»
Тут, ни с того, ни с сего, среди бела дня и лазури, загорелось утро!
«Когда утро загорится зарёю»
И запоёт соловей о любви,..»
Что за голословное утверждение, что он пел именно о любви? Где доказательства?
Где текст песни соловья? Может быть, он просто щебетал от хорошего весеннего настроения?
Впрочем, дальше ещё краше – в тексте вдруг появляется ночь!
Да не одна, а с бедою, и они явно намереваются куда-то мчаться.
«И ночь умчится куда-то с бедою,»
Далее следует и вовсе непонятный призыв:
«Моя милая, меня позови.»
И читателю приходится долго и мучительно соображать:
«Милая» – это кто, или что? Тучка? Луна? Лазурь?
А главное, кто к ней обращается? Солнце, или Петруччо?
А потом, непонятно с кем разлучённая, Петя и вовсе стала вещать от женского лица:
«Я страдала от долгой разлуки,
. . Мне твой голос всё время звучал,
Я помнила твои нежные руки,
. . И твой взор в моё сердце стучал.»
Логически возникает вопрос: чьи нежные руки упоминает Петручча и чей голос ей всё время звучал?
Предполагаю, что и голос, и ручки принадлежат золотой тучке, хотя точно утверждать не могу, ибо тучек золотых не бывает.
Вероятно, получив серию долбодробительных взоров в сердце, Петя отрастила крылья и матримониально озаботилась.
«Моя любимая, золотая туча,
Я к тебе на быстрых крыльях лечу;
Тебя я прошу: меня ты не мучай:
Создать с тобою семью я хочу.»
В данном случае присутствует абстрактно-половое раздвоение, даже растроение сознания афтыря и отождествление им себя с вышеупомянутыми персонажами, предметами, явлениями и птичкой.
Петруччино примечание в комменте о тучках-лесбиянках, (хотя в тексте присутствует всего одна тучка), и озабоченность проблемой размножения детьми, хотя логичнее было бы сказать «тученятами», и вовсе окончательно всё запутывает. Впрочем, как всегда.
Наверно, взоры настукали в сердце лишку.
На свете живёт очень добрый рыбак
Не ради жарёхи он ловит рыбёху.
За вечер поймает её кое-как
И в реку бросает довольный и по***.
Охотник – добрейшей души гражданин -
Бывало подстрелит зайчишку. На ранку
Ему выльет йода, укутает в бинт,
Покормит и в лес отпускает подранка.
А в городе N есть милейший маньяк
По парку ночами он бродит скучает.
Никто не боится ходить ночью в парк
Он если задушит потом откачает.
Его ловит добрый один мильитон,
Но только посмотрит в глазёнки маньяка
Берёт и под руку ведёт к себе в дом
За жизнь потрещать да испить с ним коньяка.
Поймал – отпустил, вот закон тех людей
Ведь сделать, по сути, что хочешь могли бы
Вот если бы все люди стали добрей
На радость маньяков, зверюшек и рыбы.
Жми сюда
ПОЙМАЛ – ОТПУСТИ (литературная пародия)
Маньяк… полицейский… зайчишка… сазан…
Спросите их, люди, отбросив делишки: –
«Две тыщи шестнадцатый – год ОБЕЗЬЯН?» «Вот дудки! –
ответят –
год ЛАПИНА МИШКИ!»…
Зайчишка… сазан… полицейский… маньяк…
Не жили сейчас на свободе, как принцы б,
в стране б коль не действовал
(знает то всяк)
«Поймал – отпусти» Мишки Лапина принцип.
А кто не отпустит – на мать-перемать
ТОТ будет вмиг послан…
положен и связан.
И стоит кому-то лишь что-то поймать,
то ТО отпустить ЭТОТ кто-то обязан.
Поймал – отпусти...
Дальше с миром фуячь…
Вратарь на воротах в тот принцип вникает.
Пенальти…
Удар…
И в ворота он мяч,
красиво, надёжно поймав,
отпускает.
Поймал – отпусти…
Кузов тачки – дугой…
Водила врезается в столб…
и смекает –
педаль как он тормоза ловит ногой,
но тут же, поймав, ту педаль отпускает.
Поймал – отпусти…
Мишке лавры не жмут…
Поймал Мишка кайф, словно мишка конфетку
и, зная свой принцип, свершив гнусный блуд,
он вмиг отпустил из объятий соседку.
Когда из окошка под мужа ружжом
от крали был Мишка ещё прыгнуть в силе,
его меж восьмым и седьмым этажом
соседи поймали и…
у-уупс!!
отпустили…
Нашёл в своём архиве за 2005 год стихи автора Аидара «Песочные часы...»
(полный текст:Жми сюда)
…
Дверь, закрыв на засов
Кто-то скажет: не стой…
Бой песочных часов
Убивает порой…
И в восторге от таких песочных часов сочинил пародию:
Как-то раз, само собой
Зазвучало всё вокруг,
Услыхал часов я бой,
Хоть имею скверный слух.
Дома с боем нет часов,
Сам на хуторе в глуши,
Дверь закрыта на засов,
Блин, набатом бой в тиши!
Я с испугу вдул коньяк,
Хлопнул залпом двести грамм,
Бой на фоне «тики-так»
Мне аж врезал по ушам!
Глянул в угол, там весы
Не они, от звуков дурно.
Рядом? Да, с песком часы,
Спёр домой из процедурной.
Как-то сразу страх исчез,
Бой песчинок добрый знак.
Улучшает слух не стресс,
Улучшает слух коньяк.
Тараканов в голове
Слышу шорох с этим слухом,
Сочинил сонаты две,
Оперу «Полёт под мухой»!
из тумана вышел Юрий по фамилии Семецкий,
портупея, френч, усищи, стойкий запах табака.
он держал в руках базуку, мстя хазарам не по-децки,
лидер партии фэндома, замполит у Колчака.
тут случился с Ольгой приступ, в смысле c киевской княгиней,
иерархи углядели в этом деле сатанизм.
из Женевы Кальвин прибыл, с ним какой-то лекарь – киник,
и крестьяне порешили перейти в протестантизм.
Юрий тут же обратился к старым связям в третьем Рейхе,
где штандартенфюрер Штирлиц подготавливал аншлюс.
тот с Семецким согласился, что простому люду нехер
слушать всякую бодягу и менять идейный курс.
было выслано в Россию из Германии гестапо,
четвертован Стенька Разин под восторг рублёвских жён.
так Семецкий где базукой, где коварством, где нахрапом
всяко Русь от супостата пуще глазу бережёт.
правда, всплыли тут же связи патриота с папой римским.
Жириновский раскричался, что Семецкий, мол, двулик.
но поскольку тот женат был на владелице химчистки,
дело, в общем-то, замяли за отсутствием улик.
«Теплится твой уголёк.
С Прометеем после потопа
Создающих с собой ты увлёк.
Но видна твоя голая попа.
Всех важней -
Не гонять голубей,
А голубку к себе заманить:
Покормить, приласкать, подоить.
Чтоб свободу свою променяла
На любовь и пуховое одеяло,
Где сокрыты, и тайна, и кровь.» Андрей Шаталов «Уголек»
Жми сюда
У меня упадок сил.
Я голубку подоил,
А она мычать не стала.
Сразу нырь под одеяло.
И открыла там случайно
Кровь волнующую тайну:
Средь обглоданных костей
Разместился Прометей.
После жуткого потопа
У него промокла попа,
Да и сам он весь продрог.
Не помог и уголек.
Вот такой ужасный случай.
Всё в тумане, хоть убей.
Полагаю, было б лучше
Не гонять мне голубей.