"В краю метельной, звонкой белизны,
В далёких сопках, за Полярным кругом,
Медведя два в берлоге видят сны.
Они лежат и трутся друг о друга."
(Ольга Баракаева)
Однако, как же это началось?
Другой сюжет! С какого перепуга?
Медведи тёрлись о земную ось,
А нынче лёжа трутся друг о друга?
Моя впитала с детства голова
Все эпосы - от Разина до Трои.
На книжной полке "Капитана два",
"Собаки не считая, в лодке трое".
Ночь, улица, аптека, фонари...
Опять весну стремглав сменяла осень.
Дрались на шпагах мушкетёра три.
Галдели попугаев тридцать восемь.
Названий помню столько я - не счесть!
Сильна привычка - книгу на ночь мацать.
"Бакинских комиссаров двадцать шесть".
Неуязвимый вариант - "Двенадцать".
Театр, кино - таинственная сень!
Возможность оценить, примерить, взвесить...
"Спартанцев триста", "Самураев семь",
"Детей американцев афро десять".
В проёме незадёрнутых гардин,
В краю самсунгов, гуглов, эпплов, нокий
Идёт солдат по городу один.
Один белеет парус одинокий.
Была весна и голос коростели
Звенел в прозрачной тишине.
И так дурманил запах от сирени,
Которую в окно бросал ты мне.
Давно весны той нет уж и в помине,
Другие птицы песни мне поют.
Лариса Давыдова
Пришла весна, закапала капеля,
На землю рыхлый снег сгоняя с крыш.
Пронзительно запела коростеля,
До этого молчавшая как мышь.
Весна идёт, вовсю цветёт сиреня,
Которую бросаешь мне в окно,
Помалу исчезает в полдень теня,
О чём упоминается в кино.
Весна проходит... Эта птичья треля
Мне долго будет сниться опосля...
Весна прошла. Замолкла коросте́ля
И слышен только скрип коростеля́.
Благодарю тебя за то, что ты не мой
За твое тихое вчерашнее прощанье.
За то, что ты нарушил мой покой.
За наше первое, прилюдное свиданье
Благодарю тебя за томные часы,
Которых не измерить расстояньем
Благодарю тебя за море пустоты,
Которое нарушила признаньем.
Благодарю за сумасшедшую любовь!
Которая мне сердце разбудила.
Благодарю тебя за то, что ты чужой...
Благодарю тебя за то, что поспешила.
(«Благодарю тебя за то, что ты не мой» (Юлия Су)
Жми сюда)
Как хорошо, что ты не мой,
Что ты не мне храпишь ночами,
И только смотришь так печально,
Когда я ухожу домой....
Как хорошо, что ты не мой...
И что не я тебя пилила,
Мол, у меня нет шубы, милый,
И сапоги мои - отстой...
Как хорошо, что ты чужой,
В моих проблемах невиновен.
Виновен, видимо, Бетховен...
Ну, в крайнем случае - Толстой...
Мой, в общем, тоже неплохой...
Но он сто крат казался б лучше,
Когда б не был таким везучим -
Не познакомился б со мной...
Так хорошо - хоть ты не мой....
На кухне кофе с молоком,
Стихи и мятая постель...
И платье пахнет табаком.
А в окнах листьев карусель...
И на ладошках аромат,
Я все скажу ему!... потом...
Цветы и горький шоколад,
Остывший кофе с молоком...
Юлия Су «Кофе с молоком»
(Жми сюда)
На кухне смятая постель-
Такой вот коммунальный быт.
И пахнет платье табаком,
И мы в плену своих страстей,
Хозяева своей судьбы,
Фигачим кофе с молоком,
Поскольку виски больше нет,
И надо в общем, что-то есть
И пить. Жаль, есть нельзя цветы...
Не носишь больше мне конфет,
А раньше приносил - не счесть..
Как шоколад, стал горьким ты...
Лишь на ладошках аромат
Остался кофе с молоком,
Остыл который в сотый раз!
А за окошком слышен мат.
Я б тоже матом... Но - потом...
Тебе скажу все... не сейчас..
Они друг другу улыбались
И чувства били вверх ключём.
......
И соскользнул кораблик утлый
В шальное море со стропил...
Он поплывёт или утонет?
Михаил Пристов
Они друг друга полюбили,
Случилось это невзначай.
И вверх ключом их чувства били,
Переливаясь через край.
Шальное море подступило,
Неся ракушки, тину, ил,
Уже под самые стропила,
Где их кораблик утлый был.
Они его расположили
Под крышей дома своего
И согласованно решили,
Что нет чудесней ничего.
Мгновенно кровлю разобрали,
Оставив несколько стропил
Для спуска судна.
«Разом! Взяли!» –
Подал команду Михаил.
Как с горки, с этими двоими
Кораблик в море соскользнул.
Но с мореходами такими
Он не поплыл, а утонул.
Дабы сберечь от простуды мозги,
Я нахлобучил свои сапоги.
Прежде один, а позднее другой,
Чтобы с покрытой пойти головой.
Далее, сев на придвинутый стул,
На ноги шапки-ушанки обул.
Можно к читателям смело идти,
Множество встреч предстоит впереди!
Выйдя не помня в котором часу,
Изданный авторский сборник несу.
В шапках-ушанках уставший шагать,
Прямо на улице начал читать.
Льётся прозрачное, как ручеёк,
Стихотворение из-под сапог.
Слышу в свой адрес немало похвал!
Лишь пародист нахлобучку задал...
Я женщин так хотел когда был молод,
О них в кровати по ночам мечтал.
Но получал в ответ игнор и холод,
Их гордый нрав мой нетерпёж достал.
Но села вдруг она в мою машину,
Проехав чуть зовёт меня на чай.
А после чая сделала мужчину,
Моя невинность крякнула - Прощай.
Мы с ней всю ночь в постели кувыркались,
Забыв про то что завтра снова день.
Ласкать друг друга стены чтоб шатались,
Приятно было, было нам не лень.
Ты мой гигант рычала похотливо,
Хочу тебя уже в который раз.
Я ухмылялся -глупо и счастливо,
Желанья, сил огромный был запас.
Прошли года, я старый-лысоватый,
Но женщин снова я хочу ласкать.
Запас теперь конечно небогатый,
Но при желаньи можно отыскать.
И я в тебя как пикадор в телёнка,
Вонзил бы что, осталось от копья.
Но холодна постель суха пелёнка,
Забыла про меня любовь моя.
======
Когда был молод, женщин возлюбил я.
Мне снились сны, а в них - такой размах(!)
Обрёл я, словно, за спиною, крылья.
В жизнь воплощать стал то, что видел в снах.
Всегда - готов! Мой "дротик" жаждал цели.
И на ночь мне - хоть дюжину давай.
И я рванул на "поле брани" смело,
Успев сказать невинности: "Гудбай!.."
Тела сплетались в бурных ласках ночи
И нам, конечно, было не до сна.
Я всех на ощупь помню, между прочим,
Вот, только, забывать стал имена.
Я стал стареть. Немного - лысоватый.
Но женщины и ныне - по плечу.
Любой могу сказать я, как когда-то:
"Мон шер ами, я так тебя хочу!.."
И ты бежишь навстречу, вскинув руки,
Уже заволновался мой "вертЕл".
Пытаюсь, нервничая, быстро скинуть брюки...
Ну, что за ё... Будильник прозвенел...
И я лежу, обманутый, как будто.
Как будто, вновь судьбою обнесён.
И в точку, не мигая, словно Будда,
Смотрю и вспоминаю этот сон...
Поэтесса Ольга Пастернак написала стихи под заглавием «Ночным смотрителям». Вот несколько строк из этих стихов:
Сны принимая по ложке, как снадобье,
День отработанный прячется в коконе,
Не замечая, что звёзды украдены
И небеса темнотою истоптаны.
Пародия называется
«НЕБЕСНЫЙ КРИМИНАЛ»
Принял недавно какое-то снадобье,
Ложку не пользовал, только из рюмочки,
Как вдруг увидел, что звезды украдены.
Ну, ничего себе, думаю, шуточки!
Ведьма Солоха опять сбезобразила,
Звезды-то ей что ли в собственность дадены!
Снова, знать, с чертом по н*** полазила –
Месяц-то тоже, я вижу, украденный.
А без него и мечты не сбываются,
А уж без звезд в голове моей крошево:
Стих гениальный мой не сочиняется,
Спать ухожу позабыт-позаброшенный.
Моцарт – Лунная соната...
Звуки нежности любви
Навивают модерато
Ноткой крученой струны...
Не вздымается токката,
Шумы, трески и хлопки
Здесь неприняты – пикантно
Все звучания ясны.
Вячеслав Рындин,
«Лунная соната»
Мне послушать захотелось,
Как играет пианист.
Сердце прямо разгорелось:
На афише – Моцарт, Лист!..
Дальше несколько фамилий
Я уже не стал читать.
Почитатель разных стилей,
Начал музыке внимать.
Слышу, «Лунная соната»
Зазвучала из-под рук.
Это, братцы, не токката –
Не услышишь треск и стук.
Всё пикантно, всё легато,
Только вот ни на одну
Не навилось модерато
Пианинную струну,
Потому что – состенуто,
И адажио притом,
Выражовываясь тута
Итальянским языком.
Я в мелодиях разборчив:
Моцарт – классный мелодист!
Выступление закончив,
Поклонился пианист.
А потом, уже на бисе,
Он для публики сыграл
Знаменитую «К Элизе»,
Что Чайковский написал.