По синему хрустящему песку
Бродил всю ночь, случайно спотыкаясь.
Пытался растерять свою тоску,
Но постоянно наступал на память.
По синему песку, что из ботинок
Мне сыпался на сердце. Через куртку
Морской прибой касался моей тины,
А с рук, как звезды, падали окурки.
......
А я не верил, я уже не мог,
Устал, как черт, хотел упасть и вусмерть.
Но голова не чувствовала ног,
И где-то глубоко чесалось чувство.
......
******
Кто я – вновь испеченный Колобок?
Иль жертва чернокнижного искусства? –
Но голова не чувствовала ног,
И где-то глубоко чесалось чувство. (с)
От маленькой изюминки внутри
Всему щекотно становилось телу,
Бродить всю ночь хотелось, и курить;
Вокруг пески хрустящие синели,
Травы широкий был ассортимент,
А с рук, как звезды, падали окурки… (с)
Прервали грубо мой эксперимент
Громилы-санитары местной «дурки».
При ходьбе по улице главное не хмуриться,
будто вам за пазуху сунули ежа.
Даже если хочется, лучше не сутулиться,
гордо свою голову на плечах держа.
Суть ходьбы по улице – ног перемещение:
правая и левая, их обычно – две.
Руки хоть имеют, но меньшее значение,
даром, что находятся ближе к голове.
При ходьбе по улице, если ты не курица,
сохраняй спокойствие, двигаясь вперёд.
И тогда прохожие скажут: «Что за умница!..»
«Что за умник!..» – выскажет мнение народ.
Не тропа звериная и не поле минное, –
при ходьбе по улице смелость не нужна.
Улица как улица, не сказать, что длинная:
вот за этим домиком кончится она.
* * * * *
При езде в трамвайчике, девочки и мальчики,
Тётеньки и дяденьки, бабки и деды,
Главное: хоть раком вы, хоть ежом... но зайчиком
Ездить запрещается, а то жди беды.
Суть езды в трамвайчике, хоть в Перми, хоть в Нальчике,
Хоть в Москве, хоть в Суздале, хоть в другом каком -
В окна не высовывать: нос, язык и пальчики,
Ягодицы... высадят и пойдёшь пешком.
Суть ходьбы по улице - ног перемещение,
Но с чуть меньшей скоростью... их ведь только две.
Руки ни малейшего, при ходьбе, значения
Не имеют, хоть они ближе к голове.
Головы суть - главное, если ты не курица,
При ходьбе задуматься: зря не взят билет,
И в окно не высунуть... ся бы мне на улицу,
Ехала б! А так... ногам (двум!) покоя нет!
"КАКИЕ - К ЧЕРТУ! - БЫЛИ МУКИ!!!
Когда ПОЕТ В ДУШЕ ДУША!!!
Возьму Судьбу я НА ПОРУКИ!!!
Согрею на Груди Любимой Руки...
И Снова в Путь!.. Едва Дыша…"
Оринов Игорь
Какие, Боже, были муки,
Как на груди любимой руки,
Я грел тогда едва дыша.
В душе запела вдруг душа,
Казалось мне я на поруки,
Саму Судьбу взял не спеша.
Рука в руке едва сжималась,
И в чувствах чувство зарождалось,
В ноге задёргалась нога,
Слетало что-то с языка...
И стадо дикое топталось,
Там, где бескрайние луга.
Сердечной мышцей сердце билось,
Желудком печень вдруг накрылась,
Текла истома будто воск
И неожиданно случилось,
Что мозгом перестал быть мозг.
Сознание моё поплыло,
В нутре нутро моё заныло,
В реальности утратив суть,
Не мог я выдохнув вдохнуть…
Вот что со мной однажды было,
Её лишь только тронул грудь.
Имя Ольги Вирязовой помещено в список авторов, рекомендуемых редакцией портала "Стихи.ру". Учиться никогда не поздно. Помещаю пробу своего пера.
«
Проходят мимо медленные края
как снег и лёд как стадо былых коров
Вот человек и форма его изъян
он сам себе не свет не кров
он стар он медленно через край
его затягивает ведёт несёт
он астронавт изучает рай
который Марс и который год
который месяц или Луна
и этот город его теснит
»
Ольга Вирязова «Проходят мимо медленные края»
Жми сюда
Края пустились в медленный поход,
Как прошлогодний снег, гонимый ветром.
А вслед за ними двинул ледоход,
Глотая воду жадно метр за метром.
Который месяц и который год
Глядит на это астронавт с печалью.
Он, марсианский видевший народ,
Укрытый ныне облачной вуалью.
По форме - это человек-изъян.
Он много лет скитается без крова.
Такой удел ему судьбою дан.
Его былые мучают коровы.
Он не в себе, он просто сам не свой,
Он оттиск света, блик в небесном строе.
Из сжатых губ срывается вдруг вой
И мир вокруг сжимается с тоскою.
Он мог бы всё понятно объяснить.
Да вот беда: на Новый год напился.
И на глазах порвалась мысли нить.
О чём шла речь, не вспомнил, как ни бился.
Послушай старина Мазай
Зачем же сказку делать былью
Поведал мне ушастый зай
Ты склонен батенька к насилью
Есть письма от других косых
Мол сделал ты из них артистов
У нас давно нет крепостных
Другим заманивай туристов.
«Я хотел чтоб была ты похожа
На тот образ придуманный мной».
Козлов М.
В этом мире чудес быть не может,
Но хочу я, когда ты со мной
Чтоб была ты хоть каплю похожа,
На тот образ, придуманный мной.
Этот образ тебе не однажды,
Я описывал здесь и в стихах,
Но при нашей при встрече при каждой.
Вижу я, что к нему ты никак.
Ты никак на него не похожа,
На тот образ, придуманный мной,
Извини, но ни кожей, ни рожей,
Иль какой частью тела другой.
Я теряюсь в пылу вдохновенья,
Но надежды не порвана нить,
И пишу это стихотворенье,
Чтоб хоть как-то тебя изменить.
Только вижу, что это напрасно,
И предчувствуя всё наперёд,
Слышу, как пародист ежечасно,
Над стихами моими здесь ржёт.
Мне бы вырезать это, как грыжу
Бросить хрень выдавать за стихи,
Но как только тебя я увижу,
Я к компьютеру тут же поближе,
И строчу…. «сохрани и спаси».
Стихи рождаются не только на Майями,
Они рождаются и в маленьком селе,
С красивым, синим небом над полями,
Зимою даже, в снежном январе.
......
Стихи рождаются зимою у камина,
Ведь за окном метель бушует, словно зверь...
Виктор Кедрин,
«Рождение стихов»
Стихи обычно пишут на Мальдивах,
На Кипре, Крите, Бали, Сомали...
Но и в России много мест красивых,
Лежащих от экзотики вдали.
Забудем про Канары и Таити,
Поскольку воет буря, словно зверь,
И плачет, как ребёночек: «Впустите!»,
Бросая вихри снежные на дверь.
Такого нет на острове иль мысе,
Где пальмы, попугаи и слоны!
Мои стихи возникли не в Тунисе,
Не на Багамах были рождены,
А здесь, в селе. Они своеобразны
И, я сказал бы даже, неплохи.
Дубай, Майами – это всё соблазны,
Стихи – они и в Африке стихи!
В почтовый ящик осторожно
Письмо Морозу положил
Концовка текста - сколько можно
Достали зайцы, нету сил
С весны до осени я в лодке
Открыл извоз - речной трамвай
Хотя бы с каждого по сотке
Число и подпись дед Мазай.
Как море и берег встречались, вначале –
Чужие. Но в штормы их не различали –
Сроднились. И в штиль свои спутали стили:
В бунгало – снять номер пришли – не пустили!
Сказали ему: «Вы, шуршащий, как волны».
А ей: «Вы – причал, изумрудами полный.
Скажите: он – море Вам? Вы ему берег?» –
Ответили: «Нет». – Указали на двери.
Алексей Весёлкин
Их путали часто – цветок с мотылёчком,
Ведь схож мотылёк очень сильно с цветочком.
Цветочек растёт, мотылёчек летает,
Они подружились, как это бывает.
И вот, нагулявшись меж сосен и елей,
Решили снять номер в одном из отелей.
В отель их, увы, ночевать не пустили,
Обоих с пристрастием там допросили.
Сказали ему: «Вы весьма легковесный».
А ей: «Вы – цветок, по гаданьям известный.
Он Вам – мотылёк? А ему Вы ромашка?
Ах, нет? Понимаете, мы – не шарашка.
Раз вы не находитесь в родственной связи,
Идите, цветок – с мотыльком! – восвояси».
Вот так, не имея для них документа,
Печально закончилась эта легенда...
Бывает жизнь порой уныла и трудна -
Рутина к творчеству меня не побуждает,
Печалит разум мой, и лишь любовь одна
Во мне активно вдохновенье возрождает.
Когда любовью наполняется душа,
Хожу весёлый я и удовлетворённый,
Вновь жизнь становится светла и хороша -
Я весь сияю, словно солнцем озарённый!
С любовью встретившись, я наслаждаюсь ей,
Готов слагать стихи в подобные мгновенья,
Чтоб поделиться с миром радостью своей,
А если нет любви, то нет и вдохновенья.
* * *
Бывает жизнь порой уныла и трудна -
Когда прошла любовь, завяли помидоры.
Любви не жаль, она была-то и нужна
Для вдохновения. Зачем ещё аморы?
Для новых встреч и новых подвигов готов,
Побрит, надушен, дефиле по тротуару...
И вот она! Я, как рояль, что средь кустов,
Играю весь и попадает та под чары.
Вновь жизнь становится светла и хороша,
Хожу весёлый я и удовлетворённый.
Идей полно, рифмует сутками душа...
И, как всегда, потом "кончаются патроны".
Не побуждает. Что ж...я насладился ей,
А если нет любви, то нет и вдохновенья.
- "Ну, не могу уже! Нет рифмы. Хоть убей.
Причём тут рифма? Да при всём... прошу прощенья!"
Активный поиск лиц других и новых форм,
Иветт, Лизетт, Мюзетт, Жанетток и Жоржетток.
Не существует для меня моральных норм,
Когда печальны разум и душа поэта.
1) НОРМАЛЬНЫЙ ДУРИМАРОВ СТУЛ
Пусть твой супруг давно и сед, и стар,
Он искушен в вопросах политеса:
На первый взгляд, мой дар обычный стул,
Банальный дар и, как подарок, "левый",
Но нет! Я трон тебе дарить дерзнул -
Так восседай на кухне Королевой!
Жми сюда
Твой муж, увы, отживший старичок,
Лишь в туалет захаживает ночью...
Прими мой стул, родная, как намёк
Чтоб твой был своевременен и прочен!
2) ДУРИМАР КАК ДЕД МОРОЗ
Как утомителен в России Новый Год,
Когда в стране застолье длится две недели,
В конце которых на финансовые мели
Садится дружно разноликий наш народ.
Жми сюда
Вам хорошо, вы бизнесмены, урки,
Всего лишь пережить корпоративы,
А мне мешки и пьяные Снегурки,
При этом никакой альтернативы!
3) ДУРИМАР КАК СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СИЛА
Вылечен и выкинут в отставку
Мэттис Джеймс - их Сумасшедший Пёс...
Да и Трамп излечен мной от дури,
Как под нашу дудку заскакал?!)))
Жми сюда
Я б сказал начальству Дуримара:
– Для чего ресурс свой тратит ас?
Не гоняли б за моря задаром,
Есть ещё кого лечить у нас!
4) ДУРИМАР КАК ВЕТЕРАН
Ты меня - на рассвете и ночью,
Я тебя - в выходные и в будни,
Если честно, люблю секс не очень,
Но с тобой про него хрен забудешь.
Жми сюда
Оба мы из эпохи великой,
Где Его, говорят, не бывало.
А теперь, если честно, привыкли
До того, что и вправду не стало.
24.12.2018
"не сбивая дыханья,
но слегка отклоняясь от курса,
так приятно не помнить,
что не так, и не там, и не с тем".
Ирина D.
Я завидую тем,
Кто забыть может всё в одночасье,
Ну а я не могу,
И от этого столько проблем.
Помню всё:
Было солнечно или ненастье,
И, конечно же помню,
И где это было, и с кем.
И вот это вот «с кем»,
Мне измучило душу и сердце,
Мне б забыть это всё,
Соскочить бы вообще с этих тем,
Но всплывает вопрос,
Добавляя на рану мне перца,
Только вспомню я «с кем»,
Сразу думаю: «Вот, а зачем??»
“Песня тихая, звеня весной
Ворвалась как пчел жужжащий рой.
...
Сердцем пела девочка одна,
Пела сердцем девочка-весна.
...
Песню спев, присела на траву,
...
Девочка в ромашках на лугу
Пела песню через "не могу" “
Валентин Валевский
Как-то по деревне, за горой,
Шёл мальчишка летнею порой.
А девчонка шла на драмкружок
И свернуть решила на лужок.
Девочка присела у куста,
И запели вдруг её уста:
- Выйдешь в поле, сядешь - благодать!
Ух, как далеко тебя видать!
Девочка сидела на лужке -
У мальчишки план созрел в башке,
Но... она сидела под кустом
Рядом с КПП и блок-постом.
Девочка, на корточки присев,
Спела три куплета и припев.
И дневальный, закусив губу,
Пялился в подзорную трубу...
Подпевали девочке цветы,
Зазывали новые кусты
И манила свежая трава...
Жаль, что в песне кончились слова!
... Девочка сидела на лугу.
Эту песнь я тоже спеть могу!
И бачок мне подпоёт сливной -
Песня не расстанется со мной!
Что ж ты, дворник, зверь мордастый,
В этот предрассветный час
Шебуршишь метлой нечасто
И сбиваешь с ритма нас!?
ЗАДОМ НАПЕРЁД
Вот начать бы с нуля - от старости,
Курс держа на благую весть -
Чтоб ни горести и ни ярости...
Кое-в чём оно так и есть!
Ржавый Ю, Вздоры с бору по сосенке
Жми сюда
Начал я свою жизнь старикашкою,
А потом с каждым днём молодел,
И с такими моими замашками
Я закончил, вы знаете где.
ОН НЕ Я
Он в жизнь пришёл, чтоб из неё уйти...
Ржавый Ю, Занозы от неотесанной лиры
Жми сюда
Друзья и, не боюсь сказать, подруги!
Он жил когда-то в городе Калуге,
И где теперь? Другое дело – Я!
Нетёсаная Муза – мне скамья,
На кою я, известный Ржавый Ю
Садиться голым задом не боюсь,
И потому в любую непогоду
Любезен буду нашему народу!
НЕ НАДЕЙТЕСЬ, ДЖЕНТЛЬМЕНЫ
Я готов был пойти на духовную муку -
На короткое время. Но вдруг, трепеща
Предложу вам горячее сердце и руку -
И достанется им, как сейчас - овощам?
Ржавый Ю, Кухня ужасов
Жми сюда
Не надейтесь, джентльмены, что всё обойдётся.
Вы видали, как леди капусту секут?
Не женитесь! А вдруг, если даме взгрустнётся?..
Им - отрезать, что нам сказануть: вэри гуд!