весна такая соль бемоль минор
безродно эхо у барсучих нор
бессобытийно в бакалейных лавках
вгрызайся злостью в воздух тугоплавкий
окидывая немощью простор
Александра Герасимова
весна взяла тональность ай да ну
но упрекать могу ли я весну
красну в таком количестве бемолей
которые среди её гастролей
явили сочиненья новизну
не много ль девять знаков ключевых
весною для читателей простых
написано сейчас на нотном стане
читайте и дивитесь россияне
и слушайте в мелодиях таких
которые звучат с недавних пор
тональность века соль бемоль минор
хоть фа диез минор энгармонична
и больше так сказать демократична
в ней три диеза проще разговор
на эту тему вышел бы у нас
когда бы не звучала в этот раз
такая начинённая тональность
хотя быть может в этом музыкальность
сильнее проявляется пегас
меня понёс а если параллель
си дубль бемоль мажор то вам ужель
не страшно заплутать средь этих знаков
но я пишу без них и так зигзагов
полна строка звучит виолончель
Дождь рисует на крыше
До утра разговоры.
В унисон с тобой дышим,
Мы - любовные воры.
Своей близостью манишь,
Взрывом счастья подкожно.
То ласкаешь, то ранишь,
Я в тебе безнадежен.
Сердце в сердце врастает,
Перевернуто небо.
Стон любви догорает...
Я таким еще не был!!!
Сергей Мельник Поэт
* * *
Трудно быть человеком
Если снятся кошмары
Мы - любовные зеки
Жизнь - любовные нары
Только кружка баланды,
Шмат засохшего хлеба
Сочинил... Ну и ладно
"Я таким еще не был!!!"
А вокруг - злые рожи
Друг на друга похожи
Заливают подкожно
Внутримышечно тоже
Словно пойманным сомом
Дышим частопостельно
Мы с тобой - унисонны
И нечленораздельны
Внимание!!! Осторожно!
Свирепствует вирус зла,
Где судят других безбожно,
Забыв про свои дела…
Где видят чужие сбои,
Но не признают своих.
Где громко клянут чужое
И совести бьют под дых…
Внимание!!! Это важно!
Свирепствует вирус лжи,
Где ищут ошибки в каждом,
Сквозь собственных – этажи.
Где, чтоб очернить кого-то,
Достаточно пары фраз.
Людское пропало что-то
В когда-то счастливых нас…
Внимание!!! Осторожно!
Свирепствует вирус слёз,
Где выдержать невозможно
Потоки людских угроз
И ненависти звериной,
И чёрствости их сердец,
Где близкий толкает в спину,
А руку даёт – подлец…
Внимание!!! Это важно!
Друг друга пора спасать!
На визг оскорблений страшных –
Стараться не отвечать.
Помочь, если где-то рядом
Сражён человек бедой…
Лечить и лечиться надо –
Любовью и добротой.
Ирина Самарина-ЛабиринтЖми сюда
МОЯ ПАРОДИЯ:
Сиди. И не трожь пирожных.
Прочь пальчики от стола.
Внимание! Осторожно!
Свирепствует вирус зла (с)
Он есть на цветных обложках
и даже на нецветных,
где судят других безбожно (с),
про совесть забыв и стыд.
И ищут ошибки в каждом
рывке твоего стиша.
Не видят души, куражась,
в неточностях падежа,
банальностях оборотов.
О, этим, где каждый — ас,
чтоб враз очернить засмеять кого-то достаточно пары фраз. (с).
От этих вот обормотов,
разбивших все строки враз,
пропало (с) зазнайство что-то (с)
в когда-то счастливых нас (с).
Не плачься в платок бумажный,
не три свой курносый нос,
о нет, не возьмёт их даже
заливистый вирус слез (с)
Внимание, графоманы,
друг друга пора спасать!
Кукушко-петушьим станом
друг дружке хвалы писать.
Взяв кипу купюр трёхсложных,
лечить (с) их чужим добром.
А самых уж безнадёжных
отправить на Хохмодром.
«я всадник блед а может конь в пальто
совсем неважно правда или небыль
нам имя общее когда приходим в мир – никто
когда уходим – пусть решает небо
………………..
за всё платить придётся даже мне
поэту и последнему герою»
Гомер Хиосский, "вспомнить всё" - Жми сюда
И всё же, кто я? – всадник или конь?
Настойчиво пытаюсь разобраться
(но правда, не копая глубоко)
В природе этих странных трансформаций.
Обычный современный человек,
Что по утрам шагает на работу.
Но я, в отличье от своих коллег,
Пахал все воскресенья и субботы.
Пускай не вышел формою лица –
В постели каждый день с подружкой новой:
У дам снискал я славу жеребца,
Поскольку эротически подкован.
Носил всегда прическу «конский хвост»,
Любил одеться модно, «по-пижонски»…
Но в результате всех метаморфоз
Отрос внезапно хвост… и тоже конский.
Теперь я популярен, как никто,
(героя и поэта славный жребий)
Когда, надев на торс полупальто,
Гуляю в парке. Так решило небо.
Пародия на стихотворение Ларисы Рубальской «Я бываю такая разная» из серии «А не замахнуться ли нам на самого...».
Примечание. Предвосхищая нападки разъяренных фанов, вношу разъяснения: своим текстом я обращаюсь к лирической героине, а не к автору произведения.
ОРИГИНАЛ:
Я бываю такая разная – То капризная, то прекрасная,
То страшилище опупенное,
То красавица – мисс Вселенная,
То покладиста, то с характером...
...
Не больна я, не в психике трещина…
Просто Я – стопроцентная ЖЕНЩИНА!!
(Лариса Рубальская, приведён отрывок стихотворения; полный текст опубликовать нет смысла, ибо он широко известен).
МОЯ ПАРОДИЯ (называется «Женщина на 231,965 процентов, или Торжество математики»)
Я смотрю на себя: опупенная от пупка до макушки и пят.
Будет селфи мои мисс Вселенная
лихорадочно минусовать.
Я подсчетами не преуменьшена
(калькулятор висит на стене) —
сто... нет, двестипроцентная женщина,
ведь во мне все прекрасно вдвойне!
Я куплю себе шляпу с полями,
И красивое платье куплю.
И уеду, допустим, в Майами –
Я Майами заочно люблю.
………………
Все майамские знойные мачо
Упадут к моим стройным ногам…
………………
На волнах, будто в мягкой кровати,
Полежу, улыбнусь и... проснусь.
Ирина Мананникова Ростов-на-Дону
Жми сюда
Ощущая себя, словно в яме,
И теряя совсем аппетит,
Зарыдали мулаты в Майами:
«Где Ирина? Чего не летит?
Мы её встретим прямо у трапа,
Снимем в лучшем отеле жильё,
Интересно: с полями ли шляпа
Украшает головку её?
С нами быстро забудет тревоги,
И сомнения все пропадут
В миг, когда её стройные ноги
На майамскую землю сойдут!»
Только зря они ждут самолёта,
Зря губу раскатали опять:
Нет, в Майами летать неохота,
Если можно в Ростове поспать!
"Вам досталось много лестных слов
И глаза и голос ваш хвалили..."Э. Асадов ------
Вам посвящали много лестных слов,
Когда стояли вы за стойкой бара.
В салуне было много удальцов-
Фанатов драк и пьяного угара.
Ни дня не проходило, чтобы там,
Ваш образ, кто-то не задел словами.
Вы были так изысканы, charmant,
Ваш бюст съедали жадными глазами.
Летели комплименты в адрес ваш:
Красотка, чаровница, фея, Мери...
В порыве страсти шли на абордаж,
Но на ваш кольт смотрели с недоверьем.