«Что написано пером – того не вырубишь топором»
Русская пословица. ***
"Я памятник себе воздвиг нерукотворный" (с) -
Нерукотворный, это в смысле не руками?
Открыв случайно новый жанр фольклорный -
Пишу пером и вырубаю топорами.
***
04.08.17
Почему-то у героев всех детективов самые умные лица только тогда, когда они стреляют…
В фильмах наших, да и в литературе тоже, ну так живописуется душа уголовников, что хоть открывай Институт Благородных Убийц...
На экране всех так красиво убивали, что зрители искренне стали завидовать как тем, так и этим…
Во всех фильмах брутальные актёры давно уже играют исключительно самих себя, а все остальные роли им просто не интересны, ведь тогда надо играть и другие персонажи тоже, а стоят ли они того?..
Сколько ни пытались снять фильм о благородном уголовнике, но очеловечить его животную суть ни разу так и не удалось ещё ни одному Эйзенштейну. А снимать как есть, было опасно: урки тут же закатают тебя в асфальт, а себе найдут других «воспевателей» от кино, которые фильмы о них всех будут снимать уже не по искусству, а по понятиям…
Кино, это слишком дорогое удовольствие, чтобы ты его, морда твоя интеллигентская, снимал исключительно только для себя…
Вчера в клубе шибко умный фильм показывали. Так смотрели его одни дураки…
Если в фильме никто никого не мордует, значит режиссёр - пижон дешёвый, а никакой не режиссер, и жизнь его как отщепенца за это потом жестоко отмордует, ведь против правды жизни как против лома, сами знаете, нет приёма...
Всё бы хорошо, но герой фильма убивал людей одного зав другим, а героине было как-то недосуг между жаркими объятьями да поцелуями хотя бы разок спросить его: „За что?..»
Катастрофа была поставлена настолько блестяще, что от киностудии практически ничего не осталось, пришлось и на этот раз без дублей обойтись...
Красивыми убийства бывают только на экранах, да и то, в фильмах бездарных, которые надо было хоть чем-то украсить, чтобы зрители их до конца досмотрели, и при этом радовалась как дети...
Когда на экране не стреляли, зрителей от страха буквально трясло...
Фильмы, где все только стреляют, не имеют будущего: их что смотрят, что не смотрят, эффект один: куча трупов на экране и пакетов от сжеванной кукурузы в зале. Остаётся только подмести то и другое, и гнать ленту опять и опять...
Снимали такое, что даже киноаппарат зажмуривался, и его еле заставили снимать дальше...
Детектив был настолько увлекательный, что на игру актеров никто внимания уже не обращал, словно в фильме их не было вообще...
Все герои очередной киноленты были настолько примитивными, что каждый раз хотелось посмотреть на дату выпуска: сняли его ещё до мезозоя, или всё же, после него, мохнатого…
Хорошие фильмы сейчас смотрят буквально единицы. Так что до абсолютного нуля остались буквально считанные «мыльные» сериалы, и тогда единственными хорошими фильмами станут уже они…
Фильмы про мафию показывают: море крови, горы трупов, и при этом - ни единой сиротской слезинки, в сценарии она, чтобы не путалась в ногах, не значилась никак...
Кто (что) есть кто (что): Сверчок – девушка, исполняющая танец на шесте; Начиняющий – врач; Рысак – самец рыси; Студент – костно-мясной набор для студня; Кружевное платье – платье, в котором танцуют вальс; Пораженец – мужчина, который созрел до женитьбы; Кандидат медицинских наук – человек, фасующий таблетки наркотического содержания на подпольной фабрике; Совладелец – партнёр по интиму; Заводила – владелец нескольких крупных заводов; Губошлёп – боксёр; Штатное расписание – действия внутренней и внешней политики США;
Посл. и пог.: Мы в ответе за тех, кого приучили; Молодо – не зело;
Песенн.: Несёт меня течение сквозь женщин ополчение и долго-долго голову кружИт…; Бывали дни весёлые, когда «курили» с Сёмою…; По долинам и по взгорьям рота шла, как напролом, чтобы с бою взять Приморье и устроить там погром..;
Выделить: в 1-ой строчке 1-ю букву,
во 2-й… 2-ю,
в 3-й… 3-ю,
в 4-й… 4-ю,
в 5-й… 5-ю,
в 6-й… 6-ю,
в 7-й… 7-ю.
как слева направо, так и справа налево.
Выделенное слово ЛИМЕРИК прочитать сверху вниз и слева и справа.
Мне пришлось сделать «внежанровую надстройку» в виде 6-й и 7-й строчки, чтобы вместить нужное слово «ЛИМЕРИК».
ЛИМЕРИК (акролимерик)
Лёха жить едет в Нижний ТагиЛ.
нИкогда он в Тагиле не жИл.
таМ в лесу Лёха сМог
завЕршить терЕмок.
топоРом он тот терем сРубил.
и срубИл И порог…
крестиК взял и свой дом оКрестил.
СОЛОМОН ЯГОДКИН:
Старые деревья своим величием рождают стихи, а старые машины в лучшем случае - только запчасти, а чаще всего, просто металлолом...
ЛЕНА ПЧЁЛКИНА:
Соломон, по этой схеме
Не случился бы облом:
Старый дуб - войдёт в поэму,
А «Москвич» - в металлолом?!
Возразила б я противно,
В жизни всё наоборот:
Дайте Пушкину турбину -
Восхитится, воспоёт!
ПОЭТ, ОН ПОЭТ ТОЛЬКО В СВОИХ СТИХАХ...
СОЛОМОН ЯГОДКИН:
Поэт, он поэт только в своих стихах, а вся остальная его жизнь, это – проза. Причём проза далеко не художественная, потому как она проистекает среди нормальных живых людей, таких, как мы с вами…
ЛЕНА ПЧЁЛКИНА:
Взлетая к Солнцу, как Икар,
Поэт о прозе жизни забывает...
Но так бывает, воск растает,
И канет в море чудный бого-дар.
А посему мораль элементарна:
Жизнь не Поэзия, она реальна.
Но не суди Поэта непоэт,
Коль у тебя такого дара нет...
ЕСЛИ КРИТИКИ О ТЕБЕ ПОКА НЕ ПИШУТ...
СОЛОМОН ЯГОДКИН
Если критики о тебе пока пишут, значит ты людям ещё не всё отдал...
ЛЕНА ПЧЁЛКИНА:
Соломончик, ну, послушай,
Критик тоже хочет кушать.
Он прицепится к поэту
И давай сживать со свету.
Пусть поэт не кипишует -
Критик славу нюхом чует.
Кто же критика заставит
На хромую лошадь ставить?
КОГДА ЗАРИФМОВАЛ ВСЁ, ЧТО БЫЛО...
СОЛОМОН ЯГОДКИН:
Когда зарифмовал всё, что было, стал зарифмовывать то, чего не было, чтобы ни одна рифма не пропала зря...
ЛЕНА ПЧЁЛКИНА:
Поэт по жизни дрейфовал
И всё вокруг он рифмовал.
Вот наконец, объевшись рифм,
Он налетел на острый риф.
Вспорхнувши, рифмы улетели.
Поэт вздохнул:"Осточертели!"
А было это или нет,
Об этом знает лишь поэт...
ТО, ЧТО МОЖНО НЕ ПИСАТЬ, НЕ ПИШИТЕ...
СОЛОМОН ЯГОДКИН:
То, что можно не писать, не пишите, пускай уж за вас это сделает кто-нибудь другой...
ЛЕНА ПЧЁЛКИНА:
Всю писал жизнь он эпиграммы,
Сатиры острие точил,
Потом вдруг шутку отмочил:
Он - помер. И его вдова
Сочувствия ждала слова.
Но тут, увы, случилась драма.
Покойный всем так насолил,
Что даже друг его хулил.
Мораль: Поэт, почуй ты грань,
И на друзей не эпигрань,
Не бей воробушков из пушки,
И не пиши, коль ты не Пушкин!
Собака лает – караван идет. Умолкла, караван встал.
– Вот сука, – прошипел караванщик, достал кнут и вытянут кабыздоха.
Собака залилась пуще прежнего. Караван засеменил вновь.
– То-то…, – скривился погонщик, вынул пряник и стал его уплетать.
Собака поотстала и лая совсем не стало слышно. Верблюды покорно улеглись на песок.
Караванщик, сплюнул, достал гаджет и врубил на полную мощность собачий лай…
Валетмейстер; Комбисезон; ; Слаборазлитые страны (погодн.); Дала ламе; Рыбоlove; Кошервар; ЗемледелЕц; Социально-зачищенные слои населения; Шмальная пуля;
Литературн.: «Дурачина, ты, просто, Филя…»
Кто(что) есть кто(что): «Забить Стрелку» - одна из стадий приготовления говяжьей тушёнки; Нетопырь – разведчик в тылу врага; Сорванец – «огромная» рыбина, сорвавшаяся с крючка; ДоБЫТчик – мужчина до вступления в брак; СТИХИйное бедствие – графомания; Иглокожий – пациент на приёме у специалиста по акупунктуре; Стартер – очень известный террорист;
Один из очевидцев НЛО Пушкин свидетельствовал: « И шестикрылый Серафим на перепутье мне явился.»
«Печальный Демон, дух изгнанья, летал над грешною землёй»;
Рыдала бедная Тамара – Увы, она ему не пара!
Ведь хромосом набор другой!
У Раскольникова на даче в уборной опять забродил разум.
- Ты хлорной известью гаси,- советовал горемыке Фёдор Михалыч.
«Сейте разумное» – призывал внедрённый в сознание Некрасова голос.
«Над крышею пурговый конь
Пронесся в ночь.» Камина стрелы
Пуляет внеземной огонь.
А присмотрелись – курит Белый!
Залетевший внеземной Разум обнаружил по наводке Ерофеева около киоска с пивом троих себе подобных гуманоидов нечеловеческого вида.
В деревне в детстве Пелевин часто ночевал в «сарае номер XII»,
где «над ним в небе сквозь туман и тучи неслась полностью равноправная луна…С тех пор по-настоящему и началась его жизнь.»