Живет мужик один. Немного грустный.
Жена ушла, а может умерла.
Не пьет, но в выходные ром с капустой
Поставит на середочку стола.
На Кубу заходила их подлодка,
Которой посвятил немало лет,
И пару раз смуглявая молОдка
Ждала его на праздничный обед.
Что было, что придумал - не узнаем.
Не любит говорить о ерунде.
...Звезда упала где-то за сараем
И тихо угасает на скирде.
"Приходить на могилу поэта
Надо в чистой дневной тишине,
И ладонь под перчаткой из фетра
Целовать безутешной жене."
Маркиза Карабаса
К рыбаку приходить на могилу
Надо утром. Чуть солнце взошло.
И зайдя к фотографии с тылу,
Положить красной рыбы кило.
Говорить надо честно и бодро,
Выпив двести, а лучше бутыль
«Хорошо нынче, Стас.
Даже вЁдро.
Лещ не ловится.
Жизнь наша – пыль»
А рыбак, сев на веточку ели,
Что стоит на погосте давно,
Запоёт соловьиные трели:
- Охренели? А где же вино?
Неспокойно в горах…
Снова переполох…
Пуля – дура…
Царапнула ногу.
Камни в крошку дробя, пулемётный горох
между скал «поливает» дорогу.
Солнца диск в пелене, и от дыма день сер.
Жизнь со смертью играет в картишки.
Гарью плюнув из труб, вдруг затих БэТээР.
Наконец-то покурим, братишки.
Мы сидим на камнях, мы пока не в раю.
Пуля – дура…
Немного хромаю.
Фотку смятую чуть я твою достаю,
к огрубевшим губам прижимаю.
Я на фото гляжу…
Остывает броня…
Будто душу мне вяжут узлами.
Расскажи мне о том, как ты любишь меня.
Расскажи…
Но хотя бы глазами.
А у нас тут Афган…
И одно тут из двух…
Счастье тут – на глотки́ и краюхи…
-Ну, тащи «дегтяря́»!*
Ну, чего ты, Андрюх!
Видишь, снова шеве́лятся «ду́хи».
-Расскажи!!!
Расскажи!!!
Мне успеть бы!!!
Успеть!!!...
И уж пыль я ХэБэшкой скоблю.
Эхом взвыла трассёра звенящая плеть:
я люблю-юю… … … … … … … … … … …
я люблю-юю… … … … … … … … … … … …
я люблю-юю… … … … … … … … … … …
Я выложил этот пост, так сказать, не корысти и хвольбы ради, а… токмо волею… ибо… ибооо… вообщем, смотрите, кому интересно.
Итак…
Моё увлечение – занятие лесной скульптурой.
Я не профессиональный резчик по дереву.
Веточка, корень, коряжка, сучок, кап, ствол дерева – всё это может стать после несложной доработки фигуркой человека или животного, вазой или цветочницей.
Занимался лесной скульптурой с 1979 года по 1999 год. Потом был длительный перерыв 12 лет. И с 2011 года снова делаю лесную скульптуру. Но редко.
В этой рубрике я представил фотографии скульптур, которые подарил,
скульптур, которые сейчас есть в моей коллекции
и новых скульптур, которые сделал, начиная с 2011-го года.
ПОДАРЕННЫЕ СКУЛЬПТУРЫ (это было давно, поэтому фотографии чёрно-белые)
РАЙСКАЯ ПТИЦА (корень вяза)
ПАУК (корень вербы)
ГУСЬ (карагач)
КАРАТИСТЫ (тополь-явор)
(интересна история этой скульптуры. КАРАТИСТОВ я подарил в 90-е "смотрящему" одного города, а у него воры обчистили квартиру и забрали эту скульптуру. Где она сейчас, неизвестно)
Маска ВИЙ (корень вербы)
КОБРА (дуб)
Подвазник УТКА (дуб)
ПРИЗЫВ (яблоня)
ПОДСВЕЧНИК-ПОДВАЗНИК (дуб)
НУДИСТКА (дуб)
Карандашница СОБАКА БАСКЕРВИЛЕЙ (корень дуба)
Подсвечник ВОЛНА (дуб)
Подсвечник АКРОБАТЫ (вяз)
РЫБАК НА ЛОДКЕ (дуб)
СКИТАЛЕЦ (тополь-явор)
ЦВЕТОЧНИЦА-ПОДСВЕЧНИК (дуб)
ЗАЯЦ-ХВАСТУН (тополь-явор)
ЦВЕТОЧНИЦА-ПОДСВЕЧНИК (дуб)
ТЕННИСИСТКА (дуб)
ЧУДОВИЩЕ (корень вяза)
СКУЛЬПТУРЫ ИЗ МОЕЙ КОЛЛЕКЦИИ (скульптуры сделанные за период с 1979 года по 1999 год)
БАЛЕРИНА (алыча)
(самая первая моя скульптура, которую я сделал в апреле 1979 года перед уходом в армию)
ВРАТАРЬ (тополь-явор)
Ваза СЮРПРИЗ (паклинковый кап)
ВАЗА (берёзовый кап)
Маска ПОЧТАЛЬОН ПЕЧКИН (корень дуба)
Ваза НАВАЖДЕНИЕ (корень тополя)
ДУЭЛЯНТ (дуб)
ВАЗОЧКА (корень тополя)
ЧУДИЩЕ ЛЕСНОЕ (сирень)
БИТВА БОГАТЫРЯ С ТРЁХГЛАВЫМ ДРАКОНОМ (корни дуба)
(две головы уже срублены)
НАТУРЩИЦА (тополь-явор)
ДИКАЯ УТКА (корень дуба)
(Нос у этой утки был гораздо длиннее. Но жена во время уборки дома несколько раз роняла утку и ломала ей нос. И с каждым разом нос становился всё короче и короче)
НЫРЯЛЬЩИЦА (корень вяза)
ГИМНАСТКА С ОБРУЧЕМ (тополь-явор)
ТАНГО (дуб)
СКАЗОЧНЫЙ ЛЕБЕДЬ (сосна)
НАЛИМ (дуб)
ФИГУРИСТКА (тополь-явор)
КАЗАНОВА (тополь-явор)
ЛАЙКА (корень ольхи)
ЛАСКА (корень вербы)
ВЕСЁЛЫЙ ОЛЕНЬ (корень дуба)
Подсвечник РАЗБОЙНИК (дуб)
ЗАЙЧИШКА (дуб)
ЛЯГУШОНОК-КАРАТИСТ (корень ольхи)
Цветочница ЖАР-ПТИЦА (корень тополя)
ДРЕВНИЙ ЯЩЕР (тополь-явор)
ГИМНАСТ (тополь-явор)
Маска ЛЕШИЙ (корень вяза)
АМАЗОНКА СО ЗМЕЯМИ (дуб и корни разных деревьев)
Ваза КОЛДУНЬЯ (корень тополя)
ПЁСИК СТРЕМЯНКА из мультфильма «Стремянка и Макарон» (дуб)
ДОН КИХОТ (тополь-явор)
ЛЕБЕДЬ (корень солодки)
СТРИПТИЗЁРША (тополь-явор)
ГИМНАСТКА С ЛЕНТОЙ (сосна)
ПОДХАЛИМ (тополь-явор)
БАБА ЯГА (корень тала)
ОЛЕНЬ (тополь-явор)
СТРАУС (вяз)
ЛЕБЕДЬ И КОРШУН из сказки о царе Салтане (дуб)
Цветочница ВЕСЁЛЫЙ ЩЕНОК (корень вербы)
(самая ценная скульптура в коллекции. 10 минут работы. Остальное сделала природа)
ТРЁХГЛАВЫЙ ЗМЕЙ (тополь-явор)
НОВЫЕ СКУЛЬПТУРЫ с 2011 года
Маска КОСОЙ (тополь-явор)
Цветочница СВИДАНИЕ (клён)
ТУЗЕМКА (паклинка)
Маска КИКИМОРА (карагач)
ЗМЕЯ (берёза)
Маска КВАЗИМОДО (карагач)
Цветочница ВИННИ ПУХ (тополиный кап)
Маска-перевёртыш СТАРИК И СТАРУХА (СТАРИК) (корень тополя)
Маска-перевёртыш СТАРИК И СТАРУХА (СТАРУХА) (корень тополя)
Работа женщин в мужском коллективе (как и мужчин в женском) всегда полна сюрпризов... иногда ожидаемых и приятных, а иногда неожиданных и не всегда приятных. Мне повезло - я работала в мужском колективе. Сплетни там пикантнее и подача их не такая банальная, как в женских, шутки и приколы масштабней и интересней. И мне так хотелось не отставать от своих коллег в мастерстве розыгрышей! Один такой розыгрыш чуть не стоил мне жизни!:) Но, благодаря простому "ональному" крему я осталась жива!:)
Не буду называть организацию и фамилии участников и соучастников всех (двух) "преступлений" - это не влияет на ход событий. Фамилия моей жертвы (одновременно, он же и мой убийца) пусть будет вымышленная - например: Ждунов, а моя - вам и так известна. И так... В кабинете, где у каждого был свой стол (со стулом!), царила нормальная рабочая обстановка: кто-то выходил, потом входил; кто-то входил, потом выходил; кто-то разговаривал по телефону; кто-то что-то писал; кто-то что-то читал. Ждунов бегал в этот день по каким-то делам и, забегая на несколько минут, брал со стола нужную ему бумажку и спрашивал: - "Мне никто ничего не передавал?" Все дружно отвечали: - "Нет!" На следующий день всё повторилось... Третий день прошёл так же, как первый и второй. Присутствовало ощущение дежавю. К концу третьего дня я не выдержала и спросила у Ждунова: - "А что должны передать?" В ответ прозвучало: - "Не важно!"
Ну, раз ему не важно, то мне захотелось хоть что-нибудь ему передать... лишь бы он успокоился. Он так ждал эту "передачу"! Я это поняла по количеству его спрашиваний: А мне ничего... И я, попросив хихикающих коллег быть глухонемыми соучастниками "преступления", собрала с подоконника все горшки с кактусами, завернула их в толстый слой бумаги и положила в большой, красивый пакет, купленный специально по случаю. Когда в очередной раз Ждунов забежал и хотел было открыть рот, я торжественно вручила ему этот пакет. Передали! Радостный он убежал домой. Моему удивлению не было предела, когда я встретила на следующий день Ждунова и он мило со мной поздоровался. Кактусов на подоконниках не было... а он (и все остальные) вёл себя, как ни в чём не бывало! Во артист - подумала я! Но дело было совсем не в его артистичности и хладнокровии. Оказалось, что этот пакет он тоже передал кому-то, не открывая его. И о содержимом "передачи" он узнал только в обеденный перерыв (ему позвонили!). Я, придя с обеда, услышала истерический хохот своих коллег и смогла разобрать только одну фразу: - "Всё, Ленка, надевай бронежилет... он тебя убьёт!" Ну, кто же хочет быть убитой из-за невинной шутки? Никто! Я, не дожидаясь Ждунова, ушла домой. Нервно озираясь по сторонам, я дошла домой. Весь вечер я ждала звонка от убийцы! Не позвонил... Я вздохнула с облегчением: убьёт завтра, а сегодня вечером можно успеть приготовить еду и постирать. На работу я не бежала, а летела. Так хотелось посмотреть на Ждунова, который тащит кактусы обратно. Когда я зашла в кабинет, то увидела горшки на подоконниках и недоумевающие лица сотрудников. Ждунов недоумевал больше всех. Я, поприветствовав всех, стала подходить к своему столу. На всякий случай, подвигала стул (не подпилена ли одна из ножек), бросила взгляд и на сиденье (кнопок не было), провела пальцем по столу (вдруг, намазан клеем)... Ничего подозрительного я не обнаружила. Я села и сняла трубку телефона - вроде бы мне надо срочно позвонить, а одним глазом наблюдаю за убийцей. Почему он так на меня смотрит? Может, выбирает место на теле, в которое он меня убьёт? Я ожидала любую реакцию, только не такую... остальные тоже вели себя странно! Забегу немного вперёд и расскажу о том (всё это, с хохотом, мне позже рассказал мой убийца), что открыв мою косметичку, которая лежала в ящике стола, он обнаружил то, что привело его в полный шок. Он и оставил меня в живых только для того, что бы узнать: для чего мне ЭТО?:) А косметичку он открыл для того, что бы посыпать мою губную помаду перцем и в крем для лица закачать клей... и только потом убить меня!:) Через несколько минут гробовую тишину нарушил потерпевший: - "Лена, я у тебя в косметичке хотел взять маникюрные ножницы, но не нашёл... А что ты делаешь кремом, который там лежит?" У меня там лежал крем "Балет" и я, не понимая, что могло его так ошарашить, отвечаю: - "Синяки замазываю!" У него округлились глаза и полезли на лоб. Со всеми произошло тоже самое. Дальше наш диалог был таким: он задавал вопросы, подразумевая одну часть тела... а я отвечала, подразумевая другую (зону под глазами).
- А откуда у тебя там синяки?
- От хронического недосыпания и от того, что капилляры близко расположены...
- От этого могут быть синяки?
- Да...
- А кто их видит?
- Многие! Но достаточно, что я их вижу, когда смотрю в зеркало...
- А ты разглядываешь его в зеркало?
Я заметила некоторое смущение на лицах коллег... а глаза Ждунова вылезли из орбит так (!)... и я испугалась, что они сейчас лопнут.
- А ты не разглядываешь себя в зеркало?
- Там? Нет...
- Где там?
По выражению лица убийцы я поняла, что ему нужна валерьанка или валидол. Я ничего не понимала, но догадалась, что ЭТОТ самый крем довёл его до такого состояния... и я, открыв косметичку, достала его. Две минуты мне понадобилось, что бы всё "расставить на свои места"!:) От того, что я, выдавливая этот крем, нажимала на тюбик в одном и том же месте, по одной
первой букве в двух словах стёрлось. Так, из тонального крема он превратился в ональный. Была надпись: КРЕМ ТОНАЛЬНЫЙ и ниже: ТОН НАТУРАЛЬНЫЙ... А стала: КРЕМ ОНАЛЬНЫЙ и ниже: ОН НАТУРАЛЬНЫЙ. После того, как я посоветовала Ждунову заглянуть в словарь русского языка и не путать оналы с аналами, раздался дружный ржач, ибо смехом это назвать было нельзя! Я так рассмешила Ждунова своим "ональным" кремом для лица, что он простил мне эту невинную шутку с кактусами! Убийство было предотвращено жертвой, все остались живы.
Я скромным был, лишь, в детстве,
Хотя, в пятнадцать лет
Наташка, по-соседски,
Мне делала «мин нет»…
(Пардон, я размечтался
И девственность свою
Хранить всегда старался,
О чём потом спою.)
… Так вот, сценарий «выжат»,
Никита – «на парАх»,
А я, «надраив лыжи»,
Стою в прожекторах.
Актёром быть несложно:
Красив и молод я
И осенью, возможно,
Попрёт и мне струя.
Осталось только песню
Заглавную слабАть,
А в этом я, хоть тресни,
Как пентюх, твою мать.
Пришлось идти с поклоном
К Альберту (наш Орфей!)…
… Два литра самогона –
Встречай меня, Бродвей !
Май. Две тыщи двадцать пятый год.
В Питере цвели уже кокосы.
Финский Котлин принимал народ
Фестивалем "Сладкие матросы".
Радуга лежала над Невой,
Замуж вышел мой сосед Сережа,
Трезвый возвращался я домой,
Шёл навстречу Вовка.
Хмурый тоже.
Молча посмотрел в мои глаза.
Долго спичка, зажигаясь, гасла.
На плечо мне села стрекоза,
Анна залила в бидончик масло.
Затушив бычок о чей-то дом,
Где из окон голосила Пьеха,
Я решил закрыть наш Хохмодром,
Он - руководить уехал в "Эхо".
Случилось чудо - Лена Колю
С собой к нам в гости привела.
Мы, как обычно хлеба с солью.
Вопрос дежурный: "как дела?"
Им был оставлен без ответа,
Пока не выпил рюмки две -
В конце тоннеля лучик света
(Тоннель конечно в голове).
Для прояснения по третьей,
Затем по пятой, по седьмой.
Я стих прочёл на табурете,
Который выбит был женой.
Упал, поднялся, вспомнил женщин,
Конечно стоя и до дна,
За это рюмки две, не меньше,
Нам коньячка, а им вина.
Мы повышали градус в теле,
Без счёта рюмки лились в рот,
Сверкала ёлка и блестели
Игрушки - Старый Новый год!
Огонь в глазах горел у Коли.
Цветные звёздочки, круги
Потухли от несносной боли,
Верней от Лениной ноги.
Залом руки - приём известный.
В плен Коля сдался, увели.
Признаться стоит, если честно:
Всё хорошо! Не правда ли?!
Парень в лужу сходу сел…
(Фи!
Ну, подумаешь, промок!)
Все вокруг снимали селфи –
как он встать никак не мог,
как потом, нашедши силы,
мерил порванный рюкзак,
как гуртом его носили
люди в касках в автозак,
как его, как блин на блюде,
под истошный мяли ор,
как «пааазор!», «пааазор!» кричали люди
и опять «пааазор!», «пааазор!»
руки за спины…
прогоны…
тумаки…
пинки…
толчки…
и крутячих телефонов
всё щелчки…
щелчки…
щелчки…
Жмёт на кнопку хилый палец
любопытный пешеход…
А в века мечей и палиц
защищали свой народ.
«Во-оо, прикольно! Жесть, ну!... Да, Мить?» слышно где-то в кураже…
Фотография на память.
Иль на памятник уже?
И когда же человек-то
человеку стал вдруг волк?
Наших душ сместился вектор.
Только щёлк!…
да щёлк!…
да щёлк!…
И
(да всё оно яб#ся!!)
кто до пап, а кто до мам,
как подружки разбрелися
все по парам по домам.
Отдыхает тихо где-то
и брусчатка, и земля…
Утро красит нежным светом
стены древнего Кремля.
- Опять слышу во сне эту мелодию...
Кто там так красиво поёт?
- Мы мирные люди,
Но наш бронепоезд...
- А поезд тихо ехал из Сибири.
А поезд тихо ехал из Сибири.
А поезд тихо е - А поезд тихо ха-
А поезд тихо ехал из Сибири.
А поезд тихо е -А поезд тихо ха-
А поезд тихо ехал из Сибири.
- А у окна стоял мой чемоданчик.
А у окна стоял мой чемоданчик.
- А у окна стоял, А у окна стоял,
А у окна стоял мой чемоданчик.
- А у окна стоял, А у окна стоял,
А у окна стоял мой чемоданчик.
- А ну-ка убери свой чемоданчик.
А ну-ка убери свой чемоданчик.
- А ну-ка убери, А ну-ка убери,
А ну-ка убери свой чемоданчик.
- А ну-ка убери, А ну-ка убери...
А ну-ка убери свой чемоданчик.
- А я не уберу свой чемоданчик.
- А я не уберу свой чемоданчик.
- А я не уберу, А я не уберу,
А я не уберу свой чемоданчик.
- А я не уберу, А я не уберу,
А я не уберу свой чемоданчик.
- Агент мой украдёт твой чемоданчик.
- Агент мой украдёт твой чемоданчик.
- Он выкинул в окно, Он выкинул в окно,
Он выкинул в окно твой чемоданчик.
- Он выкинул в окно, Он выкинул в окно,
Он выкинул в окно твой чемоданчик.
- А это был не мой, Трамп, чемоданчик.
А это был не мой, Трамп, чемоданчик.
А это был другой, А это был другой,
А это был другой, Трамп, чемоданчик.
Акинфеев. Одиннадцать метров,
Мяч на «точке». Ревёт стадион.
Бело-синие с красненьким гетры
Поправляет армейский шпион.
Вспоминая, что было нам свято,
Катерину*, Крещатик с Москвой,
Улыбнулся – Ну, что, дрУже Пятов**?
Побалакаем трохы с тобой?
Что не скачешь, угрюм и невесел,
Где теперь ваш донецкий Шахтёр?
А чего, вдруг, трезуб не навесил?
Понимаю, Андрюха… Хитёёёёр.
Возвращаться домой же. Не в Ниццу:
Хоть, Ингульск, но, по сути, Нашград***.
Ой, не всякая русская птица
До Днепра долетит…слышишь, брат?
…И со злостью, послав в «девятину»,
Как ядро от полтавских гармат,
Опустил Игорёк гильотину
На блакытный, весь в жёлтом, формат.
*жена Игоря Акинфеева (вратарь сборной России и московского ЦСКА), уроженка Киева
**Андрей Пятов - вратарь сборной Украины и донецкого «Шахтера»
*** Кировоград (Елисаветинская крепость — русский военный город, из которого вырос Елисаветград – историческое название Кировограда) – родной город Андрея Пятова. Возможно, скоро будет носить гордое имя Ингульск.
Старый Кроншлот и замерзший канал Усть-Рогатки,
Пушки Петра ощетинились. Шведы опять?
Зимний Кронштадт задаёт нам всё те же загадки:
Выстоим? Выживем? Или покатимся вспять?
Остров и полу, Донбасс и алтайские горы
Сможем ли мы защитить, расстоптав свой ай-фон?
Эх, ты, Сибирь, для кого берегла те просторы?
Слышишь набат? То китайских бубенчиков звон.
Ты - офицер. Сбрось ненужные цепи богатства,
Вырви занозу холуйства валютным дельцам.
Горько, порою, мне вспомнить армейское братство:
ПрОдали душу, поверив чужим праотцам.
Всё тяжелее спешить по утрам на работу,
Где подлецу я обязан сказать "будь здоров",
Где баба-шеф вызывает не страсть. Только рвоту...
...Дверь открываю. Там Гиркин. "Ну, что, брат, готов?"
Предисловие (можно не читать)
20 декабря - День Рождения Натальи Гордей (Григорьевой)
Её ник на Хохмодроме Комнатная Жми сюда Рекомендую.
С поздравлялкой я опоздал. Решил выложить наше с ней совместное творчество.
Как мне кажется, у нас с ней не плохо получилось лет так, где-то 11 назад. 6 частей. Три написаны ею, а три - мною. 5 и 6 части публикуются впервые.
Кто-то скажет: "многа букаф", а кто-то: "не формат сайта". И те и другие будут правы. Но, всё-таки почитайте... А вдруг вам понравится?
К сожалению, Наталья больше не пишет стихи и очень жаль, что она на Хохмодром не принесла и сотой части, написанного ей в своё время.
Она жива и здорова, слава Богу. И в дальнейшем ей желаю того же.
С Днём Рождения, Наташенька!
Реликт
1 часть Автор - Комнатная Жми сюда
Голубоглаза. Из нежности соткана…
Робкая птаха в свечении дня…
Что ж в моей комнате окна с решётками?
Что же на ночь запирают меня?
Между стальными пудовыми прутьями
В щёлочки ставней сочится Луна…
Душу сжигает, и не обмануть её.
Я – уж не я! Но моя ль в том вина?
Двери дубовые лязгнут засовами…
Ах, как бывало, успею уйти
В чащу за жертвами свежими, новыми!
Муж-душегуб! Не неволь! Отпусти!
Странника встречу лесною дорогою...
Стану сильнее я в тысячу раз!
Что я хочу, мой соколик? Нем Читать дальше >>
Позвонила осень, многим
Не забыла и меня:
- Выстлала листвой дороги
Не без помощи огня.
Не жалея, синей краски,
Подновила небосвод.
С осенью теперь все ясно -
Обозначив свой приход,
Довела до совершенства
Бытие своей души.
Извинилась за коленца
С убежденьем, не взыщи
За окраску листьев, неба
И за нудные дожди...
Окунуться в лето мне бы!
Кто ж вернёт златые дни?