ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ

Прикольные сценарии: лучшее из свежего: стр. 23

ХОХМОДРОМ
ХОХМОДРОМ ХОХМОДРОМ
НАЙДЁТСЯ ВСЁ >>>
СПРЯТАТЬ ТЕКСТЫ
ОБСУЖДЕНИЕ
НАШИ АВТОРЫ
Удачные произведения
Удачные отзывы
Добавить произведение
Правила сайта
РИФМОСКОП
Присоединяйся! Присоединяйся!
Друзья сайта >>
 
Сценарии: лучшее из свежего: Стр. 23  Оцен.   Раздел   Дата   Рец.   Посет. 
 

Как писать детективы

(С. Кусаинов)
 2  Детективы  2005-12-24  0  4636
Как писать детективы.
Пособие для начинающих авторов.

Предисловие,
в котором автор пособия не претендует на глубокое исследование в жанре детективной литературы, а предназначает его в качестве необременительной инструкции при хронической нехватке времени для лиц, решивших вкусить успеха на литературном поприще.

    Я не претендую в данном опусе на глубокое исследование в жанре детективной литературы, оно предназначено в качестве необременительной инструкции при хронической нехватке времени для лиц, решивших вкусить успеха на литературном поприще.

1.Персонаж.      
      Для начала обратимся к персонажу. Не будем открывать здесь Америку. Существуют проторенные дороги признанных мастеров детективного жанра, открывших для себя (а значит и для нас) секрет, как удовлетворить вкус искушенного читателя. Главный персонаж - обычно прямоватый, грубоватый и вместе с тем обаятельный малый, атлетического телосложения, лет тридцати, испытывающий очередные жизненные неурядицы. Оно и понятно, как же человека благополучного и вполне довольного жизнью окунуть в такие переделки, чтобы вызвать интерес у читательской аудитории. Юмор должен быть незайтелив и выдавать в герое придурка ("Эй, Билли, держу пари, что в детстве тебя называли Барбарой!") Наиболее привлекательные типажи: частный сыщик, уволенный несправедливо полицейский, журналисты и адвокаты также подойдут, но здесь желателен небольшой багаж специфических знаний. Действие (для того чтобы сразу же завлечь читателя и не дать ему взяться за другую книгу) должно разворачиваться сразу же.

2.Начальные декорации.
    Переходим к начальным декорациям. Их немного:
а) герой мрачно сидит в конторе (здесь уместно небольшое описание - скрипящий стул, обшарпанный стол, заваленный счетами за свет, телефон, аренду
помещения, грязноватый стакан с виски) и, ковыряя в носу, размышляет о несправедливости распределения материальных ценностей в обществе,
б) герой просыпается после грандиозного вчерашнего бэмса, ощущая бесконечные провалы в памяти. Вкратце опишем трясущиеся руки и разламыва-
ющуюся голову. Вообще, герой просто обязан выпивать и напиваться на протяжении всего действия. Никаких коктейлей, коньяка и изысканных вин - это придаст ему долю снобизма, а персонажу это навредит. Вообще, некоторая ущербность героя поможет читателю оправдать свое лежание на диване за Вашим незайтеливым чтивом.
    Из состояния этой глубочайшей отрешенности героя выводит
    а) телефонный звонок,
    б) визит эффектной, а главное, материально обеспеченной гостьи, к которой герой сразу же начинает испытывает явную симпатию ("Держу пари, другой такой попки не сыщешь до самого Арканзаса!"),
    в) визит неэффектного, но еще более материально обеспеченного гостя с бегающими глазками, к которому герой начинает испытывать явную
антипатию ("Держу пари, мистер, у вас изо рта несет, как из сортира моего папаши, а тот знал толк, как пожрать!").
Уяснив суть проблемы и получив авансом некоторую небольщую сумму денег (размер аванса очень важен - он указывает на глубину пропасти, в которую пал герой), он начинает неохотно действовать, как бы в глубине души, предчувствуя те неприятности, которые обязательно свалятся на его голову.

3. Антигерои.
    Безжалостные и расчетливые типы, хладнокровные убийцы, разговаривают сквозь зубы, постоянно преследуют и избивают героя, неоднократно пытаются его устранить физически, ближе к финалу получают хорошую трепку от героя и проводят остаток жизни за рещеткой. Обычно их двое, один гориллоподобный громила, другой красавчик с нервным лицом. Подчиняются Боссу ().

4. Трупы.
    Рецепт один: чем больше, тем лучше. Переборщить здесь нельзя. Уставший от непрерывных погонь герой снимает номер в дешевом отеле: в шкафу обнаруживает труп, знакомится с девушкой - утром находит ее мертвой в своей постели, заходит в уборную:
- " Вдруг сверху на него упало что-то тяжелое. Присмотревшись, он понял, что это труп."

5. Полиция.
    После пары трупов и страниц 10-15 Вашего повествования героя начинает преследовать полиция. ("Держу пари, все копы (флики, фараоны) от Чикаго до Майями мечтают разглядеть поближе мою задницу").

6. Описания природы.
    Особой необходимости в этом нет. Согласен, увеличивает объем книги, но подавляющее большинство читателей пропускает в книге эти места.
    С другой стороны, для эрудиции (такая полезная блестящая штука), автор нашумевшей "Лолиты" в своих лекциях (он еще кого-то учит!) не считал Федора Михайловича Достоевского (автора детектива "Преступление и наказание) великим из-за отсутствия описаний природы.
Мы горды, но в меру, так что, пожалуйста!:
"Стоял жаркий солнечный день, легкий ветерок практически не давал прохлады, и даже вечно спешащие куда-то прохожие двигались как-то вяло и безжизненно. Дж.(здесь вы приводится имя главного героя) надвинул шляпу практически себе нос и поглубже запахнулся в свое драповое пальто."
Некоторое описание природы в финале опишем в следующей части.

7. Любовь.
    Герой изводит избранный объект своими сексуальными поползновениями. После совместно пережитых опасностей героиня отвечает ему взаимностью. Герой становится более серьезным ("Держу пари до 131-ой страницы я молол всякую чушь!") и внимательным ("Отдохни, детка, у тебя усталый вид после совместно пережитых нами опасностей"). В финале героиня
(скажем так), мучимая раскаяниями совести от того, что заварила немыслимую кашу, принимает яд, топится, в общем, всячески сводит счеты с жизнью, либо ее настигает пуля бывшего любовника-мафиози. Главный герой отрешенно созерцает ее прекрасное бездыханное тело, попутно замечая прочие детали пейзажа либо интерьера:
"Стайка мелких рыбешек резвилась в прозрачной воде, течение играло с волосами Натали, моей прекрасной златокудрой Натали, которые обрамляли словно венком зеленые водоросли". Или так: "Легкий ветерок врывался в открытое окно, играл с занавесками, задумчиво перебирал листки книги, лежащей рядом с неподвижным телом моей Пат. Внезапно, словно одумавшись, он затих, и я машинально прочитал название захлопнувшейся книги: "Прости за мою любовь!"
    Таким образом, в финале герой снова приближается к тому своему состоянию, в котором он находился в начале книги. Следовательно, возможно продолжение с уже полюбившимся читателям персонажем.

P.S. Писалось это пособие давненько, до появления всяких донцовых. После напишу руководство и по этому жанру детективной литературки.
 

Боевое крещение таракана Сени. С ...

(Наташа П.)
 9  Тараканы  2005-09-04  6  7072
Темный экран. Тихое шуршание. Шуршание усиливается. Появляются два круглых глазика:
- Василич, мы куда ползем–то?
Появляется вторая пара глазиков:
- Молчи, салага! Шурши тише. Неровен час, беду накличешь.
- А долго еще?
- Да нет. Щас за угол завернем… Вот оно!
Экран постепенно светлеет. Вырисовывается силуэт человека, сидящего за столом с зажженной настольной лампой и читающего книгу. Внизу картинки на фоне освещенного силуэта – две пары тараканьих усов.
- Вааааасилич… блин! Что это?!!
- А это, Сенька, есть Человек – наш первый враг.
- Хм…
- А ты не хымкай! Ты гляди в оба. Это он сейчас такой тихий. А вот увидит нас с тобой тута – враз оживится. И получишь ты, Сеня, томом «Истории Государства Российского» по своему полосатому хребту.
Человек за столом медленно переворачивает страницу.
Голос Василича:
- Ну, подползем поближе.
Усы двигаются в направлении человека. Движение сопровождается шуршанием и диалогом:
- Василич, а что такое «История Государства Российского»?
- А это вон кирпич на столе лежит, видишь. Такая здоровая стопка бумаги в твердой обложке. Это, Сеня, книга. А Человек ее читает: смотрит в нее и бумагой шуршит. Ну прям как мы с тобой… Хе-хе.
- Умный ты, Василич! Небось сам ее читал?
- Читать – не читал, а вот клей на переплете пробовал. Дрянь клей – синтетика сплошная. Не то, что раньше. Залезешь бывало в «Историю КПСС» 1937-ого года издания, а там переплетец на самом, что ни есть, натуральном рыбьем клею. Эхх…
Человек увеличивается, постепенно на экране остаются только ноги в домашних тапочках. Одни тараканьи усы останавливаются, другие – ползут дальше к тапкам. На ноге человека появляется темный силуэт таракана.
- Сеня! Куда?!!!!! Дурак полосатый!
Раздается скрип стула. Сверху свешивается рука и смахивает таракана с ноги. Возмущенный вопль человека:
- Это еще что такое? Вот гады! Обнаглели совсем!
Рука снимает с ноги тапок. В следующие секунды в кадре мелькает то подошва тапка, то тараканьи усы над выпученными глазиками. Звучат характерные хлопки, вызываемые ударом тапка по полу, проклятья человека (просьба к режиссеру: не использовать, по возможности, ненормативной лексики), а также приглушенные вопли, писк и учащенное шуршание.
      Темный экран. Нарастающее шуршание, тяжелое дыхание. Жалобный писк Сени:
- Василииич, что это было? А? (вспыхивают два глаза)
- А это, Сеня, было твое первое боевое крещение! Ты, дурак малолетний, зачем же на ногу к нему полез?! Ты совсем не соображаешь? Если к тебе кто на ногу полезет, ты чего делать станешь? (еще два глаза)
- По усам дам, наверное.
- «По усам»… Тут тебе уже не по усам дадут. Ну да ладно. Надо как-то обратно в кухню возвращаться . Куда это мы с тобой забежали? Ну-ка, ну-ка…
В углу экрана появляется приглушенный свет. Слышится детское гуканье. Внезапно появляется удивленное детское личико. Маленькая ручка тянется к усам.
- Ой! Василич! Бежим!
- Спокойно. Бежать не будем – отползем в сторонку. Этот безобидный. Он нас не тронет.
- Какой-то он маленький.
- А он, Сеня, такой же как и ты, т.е. салага. Вот вырастет и станет Человеком.
- Ну ты, Василич, меня оскорбляешь! Он вон как ползает, медленно-медленно. А я бегаю быстро, и вообще – я уже взрослый!
- Взрослый. Взрослый, а ведешь себя, как дите несмышленое.
Ребенок делает «козу» и пытается боднуть Сеньку. Сенька в страхе отскакивает. Василич добродушно посмеивается:
- От, баловник. Поползли-ка дальше, а то век домой не доберемся.
Свет удаляется. Экран опять темнеет. Издалека раздается звон посуды, шум воды, вытекающей из крана, звуки радиоприемника.
Появляется изображение женщины в фартуке с кастрюлей в руке. У ее ног сидит кошка.
Василич притормаживает движение и медленно водит усами:
- Ох, как погано все! Не повезло нам.
- А чего случилось?
- Видишь, Сеня, этого не очень большого зверя?
- Мохнатого с хвостом?
- Ага.
- Так он нам совсем уже безобидный, я думаю. Т.к. он еще меньше предыдущего.
- Не-ет. Зверь этот подлый и очень опасный. Не гляди, что он мелкий. И нашего брата он не уважает совсем, не проявляет никакого почтения. И вот гад, всегда ведь заметит, когда ползешь! Проверено. Заметит и начнет тебя своими лапами швырять туда сюда. Убивать не убивает, а бока мнет изрядно.
У-у! Мне бы яду в зубы! Иногда я жалею, что не родился Скорпионом.
- Василич, ты же сам учил, что нужно гордиться нашим гордым именем!
- Учил, сынок. Все правильно… Ну-с. Надо рискнуть. Пошли. Авось, пронесет.
Изображение женщины вырастает. Кошка пропадает с экрана. Становятся видны только ноги женщины. Тараканьи усы медленно приближаются к ним. Внезапно весь экран заполняет кошачья морда с горящими глазами. Когтистая лапа подбрасывает Василича в воздух:
- А-а-а-рррр-се-се-ни-ний! Бе-бе-бе-гиии!
Сеня с шумным шуршанием , бешено мотая усами, удаляется от кошки. Потом останавливается:
- Я тебя не брошу!
Изображение кошки вновь увеличивается. Тут раздается громкий женский визг:
- Таракаааааан! Убейте его! Кузя, брось эту гадость! ААААА!
Визг нарастает и становится все тоньше и тоньше. Кошка оставляет Василича в покое. Шерсть на ее загривке встает дыбом, она недовольно мяукает и исчезает из кадра. Василич с Сеней поспешно удаляются от женщины в темноту. Визг становится тише. Испуганный шепот Сени:
- Что это?
- Чего? Я не слышу.
Визг стихает совсем. Усы останавливаются. Усталый голос Василича:
- Уф! Ну и денек сегодня! Просто прелесть, что за денек.
- Что это было?
- А это, Сеня, была Тетка!
- Тетка?
- Да. Тетка, или, по-ихнему, женщина. Самое страшное в Тетке – это звуковая атака. Главное, в этом случае, не растеряться. Ни в коем случае не останавливайся – враз прибьют. Беги, и точка! А так, в ней больше ничего страшного и нет. Скажу тебе, как старший и опытный товарищ, мне иногда кажется, что она нас сама боится.
- Не может быть! (глазики удивленно округляются)
- Точно.   А ты молодец! Да. Боец!
- Правда?!
- Правда! Ну, считай, что из первого своего боевого похода ты вышел с честью!
- Спасибо, Василич! Но без тебя бы я пропал.
- Работа у меня, Сеня, такая. Вашего брата в походы водить, воспитывать.
За кадром раздается шипение пульверизатора. Глаза Василича страшно округляются.
- Сенька, ГАЗЫ! Не дышать, глаза закрыть! Усы опусти, дурень…кхе-кхе…кхе…
Экран заполняют клубы сизого газа. Постепенно газ рассеивается. Появляются усы и глаза Сеньки. Он чихает пару раз:
- Василич? Эй, Василич? Ты чего? Вставай, уже все закончилось… Василич!
- Плохо мне, Сеня… Зацепило меня всерьез.
- Да ты чего! Чего ты! Не могло тебя зацепить.
- Эх, Арсений, чую я, последний был это поход для меня… Кх-кх… Слабею я…
Сеня всхлипывает. Василич слабым голосом из темноты, еле шевеля усами:
- А ты взрослей …давай… будешь потом сам молодняк в походы водить…
- За что?!! Василич, за что они нас так ненавидят?!
- За что?… А… Антагонисты они, Сеня…
Усы Василича сникают. Сеня громко и надрывно кричит:
- Не умирай, Василииииич!
 

Как писать сочинения на литерату ...

(С. Кусаинов)
 2  Сочинения  2005-09-05  0  11565
Примечание: Вещица древняя, но я не стал в ней ничего менять. Для современных школьников она актуальна не будет, а мои ровесники, надеюсь, смогут вспомнить школьные деньки и горячку экзаменов.

1. Главное в любом сочинении – это хорошее назва
ние. Например, от заголовка «Учитель-герой» дрогнет сердце любого преподавателя. Обычно заголовки уже даны, следовательно, пункт 1 можно отбросить.

2. Перед вами список тем, на которые надо написать сочинение. Главное в работе над сочинением – это правильный выбор темы. Как правило, это половина успеха. Или больше, если у Вас есть готовое сочинение на данную тему. Этот случай ввиду его простоты мы отбросим. Тему выбираем по следующим критериям:
-актуальность темы, ее современность («Почему Печорин не смог бы стать героем нашего времени»),
-понимание смысла темы (не следует, например, писать на тему «Композиционные нюансы в романах Достоевского»),
-небольшое знакомство с литературным произведением (это совсем не обязательно).

3. Итак, Вы выбрали тему. Главное в работе над сочинением – это настроение (читай вдохновение).
Соответствующее настроение – это половина успеха. Посидите минут пять, подумайте обо всем этом. Можете представить себя на месте Печорина (Онегина, Чацкого, Павки Корчагина, Каштанки, Му-му). Кстати, потом можно вставить в сочинение фразу типа «Я бы на месте Анны Карениной…».

4. Вы уже настроились? Пойдем дальше. Запомните, главное в сочинении – это план. Хороший план – это половина успеха. От него дрогнет сердце любого преподавателя. Плана не обязательно придерживаться. Никто не станет сверять его с Вашей писаниной, но если такое и произойдет, приготовьте аргумент – Вы применили новый литературный прием – оказывается содержание по этому пункту плана подразумевается, и все что можно было написать в соответствующем пункте сочинения логически вытекает из Ваших предыдущих построений. Что может затронуть сильнее недосказанного! В конце концов, Вы – автор, и вольны применять любые литературные приемы.

5. Чуть не забыл, самое главное в сочинении – это эпиграф. От хорошо подобранного эпиграфа дрогнет сердце любого преподавателя. Не нужно объяснять, что эпиграф – это половина Вашего успеха. Если у Вас нет под рукой соответствующего произведения, эпиграф можно придумать самому. Например, «Поэзия Некрасова – вот тот живительный источник, который оросил чашу терпения многострадального русского народа».

6. Излишне напоминать, что вступления – это самое главное в сочинении. Скажем больше, это половина успеха. Скажем еще больше, от хорошего вступления дрогнет сердце любого преподавателя. Вступление   можно начать так: «А.С. Пушкин (М.Ю. Лермонтов, Л.Н. Толстой) – один из самых любимых мной поэтов (писателей). Несомненно, его имя стоит в одном ряду с Лермонтовым, Пушкиным, Некрасовым… (список можно продолжить, этим Вы показываете прекрасное знание литературы). Его творчество было восторженно принято передовой интеллигенцией того времени. Центральное место в его творчестве занимает поэма (стихотворение, рассказ, повесть, роман) «Медный всадник» («Горе от ума», «Кавказский пленник»).

7. Вы проделали огромную и кропотливую работу. Теперь осталось сделать самое главное -–написать само сочинение, вернее, его основную часть, от которой должно дрогнуть сердце любого преподавателя. Можно привести некоторые рекомендации:
- Здесь вам необходимо донести смысл сочинения, раскрыть тему. Причем делать это надо издалека. Например, в теме «Почему Печорин не смог бы стать героем нашего времени» начните с раскрытия характера Печорина, его инфальтильности, сумасбродства. Нелишне будет вспомнить случай с Бэлой. Если Вы ничего об этом не знаете, напишите о времени, в котором жил герой, сравните его с нашим временем, и уже на основании этого уже можно будет дклать вывод.
- Цитаты. Обилие цитат – это гарантия успеха, это его половина. Завидев цитату, дрогнет сердце любого преподавателя. Имеет смысл при цитировании переписывать текст произведения страницами – этим Вы показываете знание произведения и одновременно увеличиваете объем вашей работы. Если у Вас нет под рукой соответствующего произведения, цитаты можно придумать самому, но сообразуясь со стилистикой автора. Например, цитата для раскрытия характера персонажа: «Как отмечает сам автор: «Он был жесток, причем со всеми!», или «Прекрасное, помнится было время. Журавлиссс…» – грустит один из героев «Вишневого сада».   Главное здесь, не перепутать поэзию с прозой, а то представьте в сочинении по «Кавказскому пленнику» Л.Н. Толстого такую цитату: «Костылин в лес помчался ланью».
- Не забывайте о теме Вашего сочинения. Если оно о герое, постепенно обрисовывайте его характер и поступки, если оно о творчестве какого-нибудь поэта (писателя) расспрлсите по возможности у соседей, а что же этот поэт такого написал, и творите.
8. Время заканчивается, а Вы не написали главного – заключения. Не нужно беспокоиться. Да, конечно, заключение – это половина любого сочинения, но оно обычно не отнимает много времени. Заключение – это обычно вывод, ответ на поставленный в начале сочинения вопрос. Например: «Конечно, Печорин не смог бы стать героем нашего времени. Наше время выдвигает новые требования к человеку, ставит перед ним новые задачи. Эгоизм и сумасбродство Печорина не были бы приняты нашими современниками». Можно использовать и универсальную заключительную часть: «Читая и перечитывая М. Ю. Лермонтова (Пушкина, Тургенева) мы как бы вновь погружаемся в атмосферу прошлого, проникаем в мир его героев. И даже в наше время мысли и идеи этого замечательного поэта (писателя), его творчество актуальны для нас, не перестают учить и радовать нас, наполняя человеческие сердца добротой».
 

облобызай... меня...

(Светский Павел)
 2  Про поцелуй  2005-05-15  1  3940
Из цикла # 021* «Чары колдовские... *** Nelly’s» 1990/2003/ххх

...... «Как всякий мужчина, я ношу при себе орудие насилия»
...... (Анджей Керн)

...... *** Nelly’s

Облобызай...
...... меня глазами, -
в них столько ж искр, сколь в мире глаз,
твой аппетит в часах «песками»
струится вширь, в бархан, - в экстаз...

Облобызай...
...... будь зноем в стуже, -
лобзай до спущенных вожжей...
Сколь об тебя восставших, - «дюжих»!.. -
(Эх!..) перетуплено ножей!..

Облобызай...
...... меня в дыханьях,
губами пусть... едва-едва...
- Огонь в грудях, - вся плоть в желаньях...
- Без слов лобзай, пусты слова...

Облобызай...
...... меня нагого, -
твой взор уже на мне «клеймён», -
едва ль, - хоть жаль!.. - найдёшь такого,
что столь же «с пят до лба» пленён...

Облобызай...
...... пушком «зависни», -
не вопроси, проси, - «соси»
по капле всё, что есть... для жизни:
«любовь мою», - в своём... «шасси»!..

Облобызай...
...... меня руками, -
в ладошках похоть не морозь!.. -
- Как звон в ушах, - колоколами...
- На ощупь нежь, промеж... «елозь»...

***

Облобызай...
...... меня, коль душит,
как к горлу ком, в сосках гормон...
Глотками пей, - страсть жаром сушит, -
открой звездой мне свой «планктон»...

Облобызай...
...... В клубок свиваясь,
скатился страх в постель, - в шелках, -
«не дай, Господь», - возьми, не каясь,
в свой край «наш рай» и нас, как прах...

Облобызай...
...... меня ноздрёю,
покрой в хуле скулою «плоть»...
- Скромна впервой... - Ну да, не скрою:
- «В вас есть склоненье «приколоть»!..

Облобызай...
...... меня ногтями -
«звериной страстью» взяв свой шанс,
рви в клочья ночь, как коготками, -
лети в свой транс, - мне в диссонанс!..

Облобызай...
...... «бродягу» жгуче, -
паломник твой в грехах лишь свят!..
Мы слились в гимн, - пора озвучить, -
Оркестрам: - туш!.. Хорам: - набат!..

Облобызай...
...... меня «фланелью»
своих распущенных нирван...
- Зови с собой, - скольжу к «ущелью»...
- Мне «Кама-Сутра» как Коран...

***

Облобызай...
...... меня «тягуче»,
скользи угаром и... души!..
Люби... по-женски – «по-паучьи», -
распотроши!.. Но... не спеши...

Облобызай...
...... всего, - с мизинца, -
твой «бал» настал, - в пылу игра!.. -
смолой стекись, коснувшись «принца»,
в свой теплый чан... - Жара... Пора...

Облобызай...
...... меня... во чреве,
сожми нас в клинч, - ты знаешь толк!..
- Златой ты мой, ты в... юной деве...
- Навеки твой... (P.S.) «Волчицы... волк»...

***

За ночью ночь...
...... в страстей стремнине,
«гребём», пока в воде «весло»...
- Как «зов веков» любовь в «Мальвине»!..
- И нет ни дня, чтоб не влекло!..

1990
 

я... тебя... как хочу...

(Светский Павел)
 2  Сценарии  2005-05-14  1  5052

Из цикла
«Ангел мой... *** Т.» 2002/20**

      Ты меня нашел, я тебя избрала (Любимому поэту)
      [ITD]

Скучновато до слёз, когда в сценах постельных «заплёлся»,
а фантазий (как блох!..) облепляющих страсти врасплох... -
только губ прикоснись... и «запал»... и влетел... и завёлся,
а взамен... холодок по ладошкам, как... «по лбу горох»!..

Красноречие слов мне играет недобрую службу, -
вот и нынешний «криз» для меня - откровенный сюрприз...
Я «по ходу» любви регулярно приветствую дружбу,
но сейчас ты... «уволь», коль сама возбудила... «каприз»!..

Как хочу, я тебя... «заворкую»... до всех содроганий,
задыхаясь в словах, как обычный... «поэт-ловелас»...
Расползусь в «паучках»... по «распоротым» кожицам тканей
и продолжу чудить непристойные «байки»... «О нас...»!..

***

Я с тобой как хочу, «размочу» счёт любовных познаний, -
о защите забудь, - я забью тебе первый свой... «гол»!..
Мы устали от всех «виртуально пустых» воздержаний, -
ты открой мне... себя... и укрась «незабудками»... холл...

Я тебя как хочу за собой «запущу» на Венеру, -
прекращай свой «зондаж», - не уместен уже... «саботаж»...
Я «галеру надежд» на любовь разменяю и веру, -
раскуси моих слов глазурованный страстью «грильяж»!..

Я тебя, как хочу, «раскручу»... по любви закоулкам,
страсть «шампанской грозой» наводнила приличий аспект...
Предпочти даже сон эротически диким «прогулкам», -
«перевёртышем» стань, отключив от меня... интеллект...

Я тебя как хочу, обойду... от истоков до русла, -
мне не важно кто в них проходил (Робинзонами) брод!..
Безрассудно, - и пусть!.. – достигать извержения «сусла», -
но к нему, лишь проснусь, «суечусь» как последний... «урод»...

Я тебя как осу... «обсосу» всю от брюшка до жала, -
открывай «монпансье», - слиплись розочкой в нём леденцы...
Эту вечность любви ты так долго... и в муках... «рожала»,
пока я «раздавал» всем, - особо прилипшим!.. - концы...

Я тебя «обыщу» под любой маломальской одеждой... –
и как клад свой найду огнедышащий... жаркий «анклав»!..
Мне в «кущи твоих снов» не прельщало б... втираться невеждой,
но я кряду всю жизнь укрощаю планктоном «бурав»...

Я тебя - Н2О, как люблю, расщеплю «кислородом», -
дай мне свой бюллетень, наш впишу я в него... «рецидив»!..
Только ножки расслабь преломлённым желаньями «сводом»,
бумерангом меня... в «триумфальную арку» впустив...

Я тебя как хочу «обглодаю» пираньей... со смаком,
а «любви чешую»... соскребём мы («в струю»...) до утра...
Ты как пива хоти... стоя... лёжа... вприсядку... и... «с раком», -
это просто... «игра»!.. – Порезвись!.. Как в песке детвора...

Я тебя как хочу... заласкаю до пламенной дрожи, -
ты виновна во мне... в толщине и... (пожалуй...) в длине...
Ты отныне со мной... и моим ненасытным «вельможей», -
мы хотим тебя... вне... и на самой большой глубине...

* * *

Мне для нежности всей недостаточно пошленькой жизни, -
нет в ней страстней меня (к величайшему горю!..) «девиц»...
Ты в постельных шелках тем желанней, чем... просто капризней
от мизинчиков до... ... ... «взъерепененных» мной ягодиц...

Соблазняй меня всей: ангелочком – собой... и гетерой, -
знойный шарм не скрывай под «фригидно-пушистым... пальто»...
Я тебя, пригубив, «приручу»... безусловной пантерой,
сотворив для любви... (круглосуточный!..) «цирк-шапито»...

Во всю мочь... «побалуй», как гарцуют в саванах газели,
«поваляйся» на мне... Разутюжь меня... «приводом ног»...
Расстели меня вдоль... и расправь поперёк... по постели, -
я... кончаю... «болтать» на словах: - да поможет нам... Бог...

2004
 

Один дома. Сценарий КВН.

(Сергей Мудровский)
 1  Для КВН  2005-05-14  1  31517

Сценарий домашнего задания «Один дома»

На ремикс «Если у вас нету тёти».

Весь вокал (кроме одной реплики) – ведущий (или хор)

Действующие лица:

Ведущий (вокалист или хор)
Отец
Мать
1-й бандит
2-й бандит
Саша Большой
1-й дружинник
2-й дружинник

Декорации:

Фасад дома с нарисованной дверью и вырезанным окном.

Костюмы:

1 мужской и 1 женский приличные прикиды, 1 мальчиковый прикид,
2 спортивных костюма (трико), 2 чулка на голову, 2 красные нарукавные повязки

Реквизит:

Бутафорские бочка и ящик, хлопушка или другой имитатор взрыва, пылесос, мелко нарезанная бумага (любая), два пакетика с водой, чемодан.

Либретто:

Читать дальше >>
 

«хали-гали-матья*»

(Светский Павел)
 0    2005-05-11  2  3353

Из цикла «Ангел мой... *** Т.» 2002/20**

...... Стервозность - это не натура, стервозность - это вынужденная защита.
...... I.T.D.*

Я безмерно богат, расщепляясь с любви Иеговы,
но в «обменках её (всквозь земной!)» конвертируюсь в чушь...
... Зря по счастью верчусь распрямившейся формой подковы, -
ливнем кровь моя льёт... ... ... через вязкую чёрную тушь...

Бог меня «прописал» в (наспех созданном им!) хулиганстве
худосочной любви, заплутавшей в «капустниках лжи»...
... Но уже я прозрел, предпочтя (ничьего!) себя в «пьянстве»,
а все «шаржи принц-есс» в ритме вальса вкрапив... в «nostalgy»...

За пустяшный грешок мысль терзают «души моей дрофы»
и продажно я лгу «на любовь» роковому чутью... -
волен каждый себя распинать с «персональной Голгофы»...
... Но весь грех искупив, я «безбожно» (не жалуй!) «запью»...

* * *

В глубь, скользя до «нельзя», трусь «нарциссиком» позднего Марта, -
лучше вдрызг я «упьюсь» и на страсть вожделенно «забью»,
не «стремясь» водружать во «влюблённых останки» штандарта
свой упругий «снаряд»... и взрывать... «хали-гали-матью»...

* * *

Ночь близка... как рука... всех влюблённых влечёт «по слоёнкам»
и в «пелёнках страстей» нечто тайное жаждет разврат...
... Но я (в тысячу ватт!) всем ору, что «упьюсь» поросёнком:
закупорю свой ёрш, «штопор» всунув в иной «суррогат»!..

Буквой «Х» (между строк!) «термо-дермо-тозоид»
гениальных страстей распоясался в каждой из фраз... -
Как на шее петлёй, пояс верности жмёт «астероид»...
... Но как тот ещё жмот я ужмусь... и «сопьюсь»... напоказ!..

Пошлый «ад-ре-налин» возбуждает в «любви - катастрофе»
«на измене» себе - во вальяжно-развратном хмелю...
... Стаж любительский свой изолью в мемуарах «я - профи»
и, поправ этикет, всё «достоинство» (в них!) оголю...

* * *

Неприлично хотеть не раскрыв криминального шанса
утонув не всплывать из объятий подобных клещам...
... Но любви ведь (такой!) нужно «ой-ой-ой» для баланса
возбуждённых страстей в распалённых телах... «по кущам»...

Припозднилась «весна», - то морозно мне в ней, то дождливо, -
колесить по судьбе не пускает «схождений развал»,
шаловливой любви рыщет месяц (сквозь тучи!) хвастливо...
... Но в «тени шаровар» прячу мощный я... «потен-ци-ал»... -

он не «слизы-ва-ем»... (как шлагбаум-м-мом) то Манькой, то Фроськой...
(- каждой абы иметь в своих «норках» хоть серую мышь!)
... И я счастлив как слон, ни за что пусть облаянный моськой,
что «аллергиком» стал... и устал... наш брезгливый «малыш*»...

* * *

Розги б взять - «отодрать»... прилепившийся вирусом ласок
на зудящих губах «недержаний» случайный мозоль... -
все ж ступают за грань, объясняясь в любви «из-под касок»!..
... Но свой страх размозжив, превращусь я в «не их» алкоголь...

Три бы шкуры спустить за чумных поцелуев ожоги
с окаянной любви, сотворившей из сердца волдырь!..
... Но и в сотый замес я стервозно «упьюсь» - до изжоги,
если встретится мне... (подходящий в цене!) «поводырь»...

Раздосадован я своей трезвостью (множимой, кстати!),
«в корень» зрю, возводясь - в «разно-бедренно» страстный квадрат...
... Не «упиться» ль, коль так (!), до твоей доползая «кровати»
и занюхать: - кем пах «наш» в шелках покрасневший халат...

* * *

Хмель туманит мозги и ни зги в щели зенок не видно:
«катарактой любви» вдоль и вширь злит влюблённости штрих...
... Непристойно любить больше двух, - дребедень (аж обидно!), -
не полезней ли нам... грамм по сто с «корешком»... - на троих!..

* * *

Откровенный подвох размалёванной жёстко палитры,
вся растаяв, возьми (!) на подточенный мной «карандаш»...
Меня жажда гнетёт, - мне «дурмана» нужны декалитры, -
... Но не им, а тобой я «упьюсь»... ... ... как «любовный алкаш»...

Режет зипер* по шву мой «алмаз-поразитель-но» точно:
то направо всё в нём, то так влево, что... Бог с ним, с рулём!..
«Запад взрослой любви» предпочёл разжигать я «восточно», -
ты храни в нём огонь... ... ... самым жарким (Донецким!) «углём»...

Упиваясь в надрыв «воспеваемым пьяненько» станом,
мне уткнуться бы в грудь, поразясь: - Ну... каков же ты, Бог!!! -
меришь в «каплях» любовь... Так накапай ж её мне... стаканом,
но сейчас!.. ... ... (и не здесь - без приснившихся «красных сапог»...)

2005

*Наш [Мой/Твой «Малыш»], имя собственно (-е) прилагательно (-е)
*Зипер, от англ. zipper, сленг хиппи, «застежка-молния»,
[мн. зипера] (нач.70) - застежка-молния, «трузера на зипере»
 

Халява от Деда Мороза

(Актёр (А.Окр.))
 18  Дед Мороз  2004-12-26  3  16664
…(долгие стук в дверь и крики
      "откроете ли вы, наконец?"
      то ли осипшим голосом,
      то ли с непонятным акцентом)…
Здравствуй Дедушка Мороз -
Борода из ваты!
Что в сенях к дверям примёрз?
Заходи до хаты.
Только валенки сымай.
Свежие носки-то?
      …(закашлявшись)…
Это ж средство, почитай,
Супротив москитов!
Ну-ка, батенька, дыхни...
Пахнет перегаром…
      ...(Дед М. трясёт фляжкой)...
Неет, сегодня я ни-ни,
Сядем к самовару.
Но сперва мешок покажь,
Что ты там припрятал?
Да, не бойся за багаж,
Не сопрут ребята.

Не забыл ли наш заказ,
Наше барахлишко?
...
А жене моей алмаз?
      ...(берёт кольцо с крупным брюликом)...
А на ВАЗ покрышки?
      ...(принимает по одному на грудь колёса...
      ...и затем какие-то журналы)...
Ты почто принёс домой
Мне макулатуру!?
На фиг нужен твой Плейбой.
Поднимать культуру?
....

Заказа-а-ал...??!
      Дед, постыдись,
ПОлно куролесить,
Забирай-ка живопИсь -
Сыну ещё десять.
      ...(берёт коробочку, читает)...
Что за феня?
      "Мар-ве-…-лон".
Хватит Бога гневить!
Ну-ка, пшёл отседа вон;
Дочке ещё девять!!

Дуй скорее, не то враз
В глаз дам, замухрышка.
И не тронь жены алмаз,
Не замай покрышки.
И запомни, сукин кот,
"Санта" толстозадый:
Чтоб на следующий год
Всё было, как надо.
Запиши: детЯм – чудес,
Благоверной – дачку,
Мне – глазастый Мерседес
И виагры пачку.

= ПослеСказочка (P.S.) =

      …(вытолкав Деда М. за дверь,
      достаёт лупу и рассматривает
      кольцо под лампой)…
А с колечком вышло ловко,
Будет рада баба!
Вроде, снизу гравировка...(?)
      …(вглядываясь)...
"Лю-бе-…-от-…-Зу-ра-ба"...
      ...(хватает швабру и куда-то убегает)...

______

Всех вас с наступающим Новым Годом!

Больших вам удач, отменного здоровья, творческого душеприятства, исполнения желаний и мира вашему дому!!

(*треск праздничного фейерверка*)
 

Учения Дона Хуана. Путь знания и ...

(Wova)
 0    2005-03-22  0  3565
Дон Хуан и Лепорелло сидят
за столом и попивают вино.

Лепорелло

Как поживает Донна Анна?

Дон Хуан

Бедняжке плохо без меня.
Без глаз моих, улыбки, стана
Не может протянуть ни дня.

Лепорелло

Однако, ваше самомненье...

Дон Хуан

Бросай нотации читать!
В ее очах прочел томленье,
В ее устах сквозила страсть...

Лепорелло

В глазах ее была усталость
И раздраженье на губах.

Дон Хуан

Любовь груди ее касалась -
Об этом мне поведал пах!
Порока связь - болезнь заразна,
Без компромиссов тянет вниз
И не выдумывай напрасно,
Ты сам не видел и заткнись.

Лепорелло

И чей же пах такой болтливый -
У Донны Анны или ваш?

Дон Хуан

Ну мой-то - братец похотливый,
Имеет в деле крупный стаж.
За ним бабьЯ всегда погоня.
А ты, глумливый паразит,
Завидуй! Вечером сегодня
Он Донну Анну поразит.

Лепорелло

Поосторожней с Донной Анной,
Она ведь тоже человек!
Как поразите пылко в ванной
И не сомкнуть в аду вам век.

Дон Хуан

Я поражу ее искусством,
Своим любовным мастерством,
Своим признаньем в теплых чувствах,
Ну и прелестным естеством.

Лепорелло

Небось уже поизносилось
За срок приличный естество.
Ну и на кой, скажи на милость,
Тогда вам надо мастерство?

Дон Хуан

Что понимаешь ты, ничтожный,
В искусстве, именуемом Жизнь?
В волне страстей неосторожной?
На мой ты опыт положись -
Я знаю разума затменье,
В такие тайны проникал,
Что опыт сотен поколений
С моим в сравненьи очень мал!

Лепорелло

Любезный Дон, меня простите,
Но потрудитесь просветить:
А как свой опыт вы хотите
К пракрасной Анне применить?
Ведь это право невозможно,
Она ведь плохо знает вас.

Дон Хуан

Не так мой друг уж это сложно,
Я расскажу все без прикрас -
Приду сегодня к Донне Анне
И при скупом сияньи свеч
Как будто в розовом тумане
Я поведу такую речь:
"О, драгоценнейшая Донна,
Твои глаза как океан -
Они безбрежны и бездонны,
В них раб твой тонет - Дон Хуан!
Хочу признаться этой ночью,
Едва в смятении дыша,
Амур пронзил мне сердце точно
И вся горит моя душа!
С тобою словно окрыленный,
Мне без тебя не жить ни дня!..."
И спросит Анна удивленно:
"Давно ли знаешь ты меня?"
"Дружище-Солнце рассказало
О стане сказочном твоем.
С тех пор мечтал в тоске немало
Как будем счастиливы вдвоем.
О коже гладкой, белоснежной
Луна поведала в ночи.
И мне казалось, что неспешно
Господь от рая дал ключи.
Твой голос тонкий и журчащий
Мне ветер издали донес.
Его желал бы слышать чаще,
А то пропасть мне в море слез.
Попался на твои удила
(Идальго не было глупей)
Во мне ты чудо пробудила,
Коснувшись аурой своей!..."
А дальше дело будет проще
И удовольствия цветы
Легко сорвутся в сладкой роще,
Где нету чище красоты.

Лепорелло

Поосторожнее хозяин,
Поймать ведь могут и казнить,
Король ведь в ярости отчаян!
Давно хотел Вас отловить!

Дон Хуан

Ты обижаешь, Лепорелло,
Тупой как ясень все равно!
В любовный бой вторгаюсь смело,
А страх неведом мне давно.
Живя на этом мрачном свете,
Немало я прошел дорог.
За много жизней был в ответе,
На адский вышел я порог
И был в лесу своих деяний
Бесчестных, злобных и пустых,
Не ждя от бога подаяний
И не ища путей простых.
Бродил я долго и уныло
В горах Затерянной мечты
И кровь моя почти остыла
От леденящей пустоты.
Мне там едва не поплохело -
В ущелье узком между скал
Блеснула сталь. Белее мела
Узрел старушечий оскал.
Старуха-смерть! Я понял это.
В дороге стелющийся след
Исчез за мной. И вспыхнул где-то
В мозгу колеблющийся бред.
От духов не было отбоя,
А ужасающая мгла
Стремглав покрыла все собою,
Покрыла черным как могла.
Забытый жизни круговертью,
Усевшись на земную твердь,
Я в "дурака" играл со смертью!...

Лепорелло

И кто дурак?

Дон Хуан

Конечно, смерть!

Раздается стук в дверь

Дон Хуан

О, это стража удалая
Пришла за мной от короля!
О, ужас! О, фортуна злая!
Неужто жизнь промчалась зря?!
Застала стража в этот вечер
Меня-несчастного врасплох,
А эпилог судьбой отмечен
Боюсь, что будет очень плох -
Затянут шею мне умело
(Веревок хватит им и рей)
И вряд ли стража подобрела...
Куда мне спрятаться? Скорей!

Дон Хуан выхватывает шпагу, но роняет ее.
Входит Луиза

Луиза

О, Дон Хуан! Я так старалась
Вернуть былое счастье вновь!
Тебя нашла! Какая радость!
Моя судьба! Моя любовь!

Дон Хуан

Да, да... приветствую с восторгом...
Мне без тебя был свет не мил
(Почти как горькая касторка)
И верность я тебе хранил!
Послушай, Милая Луиза,
На вечер планы у меня...

Луиза

Проигнорируешь капризы,
Свою Луизу отстраня?
Нас ждет с тобой одна дорога
И путь наш будет золотой,
Ты глубоко меня растрогал!
Моя душа полна тобой!

Дон Хуан

Боюсь, что в небо нежный ноготь
Попал (как пуля в молоко) -
Тебя не начинал я трогать
И уж тем паче глубоко!

Луиза

Я жду тепла и мне морозно,
Нам счастье вечное дано!
Ведь никогда начать не поздно
И кончить тоже заодно.

Дон Хуан

Ты сердце мне всегда залечишь,
На ране стянешь ловко жгут.

Лепорелло

Вам, Дон Хуан, пора на встречу,
Ведь нынче вечером Вас ждут.

Дон Хуан

Да, да, спасибо, Лепорелло
А ты ступай пока пройдись...

Луиза

Вас ждут? Давно ль? И что за дело?
Куда вы сударь собрались?

Дон Хуан

Нет, нет, прекрасная Луиза
Меня пока никто не ждет.
Пока ты рядом, нечто снизу
Вперед на подвиги зовет!
Идея здравая созрела:
Синица шустрая в руке,
Поверьте мне, большое дело!
Как рыба крупная в реке.
 

Юбилей 55 жене военного…

(Емеля)
 0  День рождения  2005-03-14  0  14466
(сценарий юмористического поздравления
"семейному генералу" на юбилей 55-летия...)

Военный городок в глуши,
В лесах, озёрах затерялся,
Врагу искать – хоть что чеши,
Но не найти как ни старайся.

Сюда ракетой не достать,
На "Бэ эМ Пэ" и то с трудом -
Болотом летом через гать
Ну и когда сковало льдом.

Тишь, благодать – как скит заброшен,
Ну забредёт ли волк зимой,
Его отыщут по пороше
Для жен на шапку и покой.

Пятиконечная звезда
Здесь реет будто над Кремлём,
От цифры пять рябит в глазах,-
Как в россыпи блестит во всём.

Вот на воротах две пятёрки,
На шапках звёзды, на пилотках,
Чуть приоткроешь дверь каптёрки,
Глянь - “Пятизвездную” пьют водку.

А вот и звёзды на погонах,
Не птичкой “будто бы нас…” (“будто пролетал”)
Две, три, одна – так до майора,
У БАБКИ статус - ГЕНЕРАЛ!

(Торжественно с помпой вручаются погоны
с большими звездами и цифрой 5 на звезде…
одновременно построение мужчин в шеренгу
Читать дальше >>
 

К 8 марта.Сердючки женщины в душ ...

(Емеля)
 3  Про 8 марта  2004-12-22  8  11344
Все женщины в душе “сердючки” –
так мужиков трясти сподручней.

"Отгул и отдых после смены располагают к женской
лени..."      /Саврасов Влад/

На сцене сидят в фривольных позах две эксцентричные
дамы, Верка Злючка и Верка Сердючка (лучше если
экстравагантно, под дам, наряженные мужчины,
способные имитировать истеричный бабский эпатаж),
а между ними стоит и отбивается мужской,
смущенный и затюканный персонаж – Стё-ёпа…

Вступление:      (Стёпа, пафосно, с чувством…)
      
      Отгул, как много в этом звуке
      Для сердца женского слилось,
      С работы в мыслях понеслось,
      И лёгкими вдруг стали сумки...

      Вот утро, дом опять уснул,
      Все на работе и учёбе,
      Как отдохнуть и с пользой чтобы, -
      Так нужен женщине отгул...

      Сердючка, мечтательно…)
Ой девки, дома без часов
На целый день забыть работу,
И в пеньюаре, без трусов,
Как бабочка, - к чему заботы.

Горячий кофе с пышной пенкой,
В мечтах осмотришь потолок,
И в позе обнажив коленки...
Вдруг от любимого звонок?!

"Мурлыкая прикинусь кошкой...
софа, гаржетка...
притворюсь
Пресыщенной мадам нимфеткой...
Пусть
под ресницами немножко
как будто притаилась грусть.... "

С тягучей, томною истомой
Себя со вздохом пожалев,
И мысль царапнет потаённо
Как молодой души напев:

"Запудрить мозги как бывало,
Когда юбчонка в полбедра,
Когда помаду доставала
"Из подполы" и берегла.

С щемящей негой неизвестность,
Пришел ли, - смотришь "сзаугла",
Цветы, улыбка и любезность,
К нему на шею как тогда..."

О-о, экскурс по судьбе - опасность,
Тут столько вспоминать пришлось...
Все наши промахи согласна
Повесить на сомнений гвоздь.

Да-а девки, сладкие моменты,
Ошибки не идут нам впрок,
Себе такие комплименты...
    Всё, распустила сентименты..
      А не от мужа ли звонок?!      Авторы: (*1)

      (Стёпа, с сарказмом…)
Да-а-а…
Любая дама – “тёмная лошадка”,
Поэтому понять всегда неймётся,
Какая же в ней кроется загадка
Чтоб угадать, во сколько обойдётся?..      (*2)
      
      (В пику ему Злючка….язвительно…..)
Ты прав, мужчина как на ипподроме
И очень часто ставит не на тех
И "темная лошадка" в вашем доме
Нередко недругам подАрит смех...      (*9)

      (Стёпа, просительно, оправдывая
Читать дальше >>
 

Холмс и Ватсон (из неизданного)

(Артём (СПб))
 0    2004-12-22  2  4639
Один из вечеров на Бейкер-Стрит, в доме № 221-Б. Не занятые ничем Холмс и Ватсон сидят в своей комнате и размышляют, не забывая при этом подливать друг другу доброго шотландского виски.      
Входит миссис Хадсон.
Холмс: Кто это, Ватсон?
Ватсон: Не знаю, но я это уже где-то видел.
Холмс: И где же вы это видели?
Ватсон: Вспомнил! В Афганистане, когда в битве при Майнваде фанатики-гази изрубили на моих глазах моих товарищей в куски …
Холмс: Лучше бы они изрубили вас.
Ватсон: Но, чёрт возьми, Холмс!   
В это время миссис Хадсон привычным движением руки наливает себе в стакан виски. Это замечает Холмс.
Холмс: Мы тут сидим такие трезвые, а кто-то постоянно крадёт наше виски. Кстати, кто это, Ватсон?
Ватсон: Я думаю эта загадка под силу только одному человеку.
Холмс (искренне заинтересовавшись): Какому?
Ватсон: Не знаю.
В это время миссис Хадсон, опрокинув стакан виски, делает несколько неуверенных шагов в сторону окна, спотыкается о Ватсона и падает на пол. Через секунду слышится её прерывистый храп.
Ватсон (недовольно): Что это упало, Холмс?
Холмс (задумчиво): Когда я только начинал свою практику …
Ватсон (удивлённо): Да что вы!
Холмс (поколебавшись): А как же!
Ватсон: Ну, тогда ещё по одной!
В это время в комнату вваливаются изрядно пьяные Лестрейд и Грегсон.
Холмс (апатично): Кто это, Ватсон?
Ватсон (со слезами на глазах): Вспомнил! В Афганистане, когда в битве при Майнваде фанатик-гази раздробил мне пулей плечо …
Холмс: Лучше бы он раздробил вам голову.
Ватсон обиженно засопел и попытался отползти в угол.
Лестрейд: Кто это, Грегсон?
Грегсон: Как гласит пункт 5 внутреннего Устава Скотланд-Ярда …
Лестрейд: Кто это, Грегсон?
Грегсон: А к кому вы шли?
Лестрейд: Я? Я думал, что это вы шли.
Грегсон: Действительно, я. Но я шёл за вами.
Лестрейд: А куда вы шли?
Холмс, прерывает их увлечённую беседу риторическим вопросом во весь голос.
Холмс: Кто здесь?!
Ватсон: Тогда ещё по маленькой.
Вмиг проснувшаяся миссис Хадсон надрывно произносит.
Хадсон: И мне.
Холмс (заинтересованно): Что вам, милейшая?
Но миссис Хадсон уже засыпает.
Лестрейд: Я вспомнил зачем мы сюда пришли. Здесь же произошло убийство.
Грегсон (восхищённо): Вы - гений!
Лестрейд: Да, я знаю   
Лестрейд, увидев недопитую бутылку виски, восклицает.
Лестрейд: А вот и улика!
Холмс и Ватсон в один голос: Где?!
Лестрейд (Грегсону): Вы слышали чей-то голос?
Грегсон: Нет. А вы?
Лестрейд: Не помню.
В это время просыпается миссис Хадсон и пытается дотянуться до бутылки виски.
Холмс (заметив): А давайте её поймаем, Ватсон.
Ватсон (устало): Кого?
Холмс: Не помню.
Миссис Хадсон, не дотянувшись до бутылки, засыпает.
Лестрейд: По моему, кто-то хотел стащить нашу улику.
Грегсон: Да, я видел.
Лестрейд: Вы делаете успехи.
Грегсон: Как гласит пункт 5 внутреннего Устава Скотланд-Ярда, мы должны опробовать улику.
Лестрейд (радостно потирая руки Грегсона): Совершенно верно!
Пробуют улику. Выпив, падают рядом с остальными.
( В соавторстве с Петровым П. )
 

Как бусы женщине года...(тост-сц ...

(Емеля)
 1    2004-10-21  5  8734
Читается с оппонентами,
желательно дамами с экспрессивной энергетикой...:)))

КАК БУСЫ ЖЕНЩИНЕ ГОДА...   

Для ДАМЫ, хоть не в юбилей,
Пусть эхом слышится: налей... налей... налей...
Наш тост: "За бусинки - года!"
Бокал тяжелым никогда
В руке не станет, - здравой будь,
Их жалко, но всегда чуть -чуть,
В альбом на память сохрани,
Коль прожиты - твои они,
Жить с оптимизмом, в счастье веря,
Чтоб ожерелью быть длиннее,
И здесь готовы вновь собраться,
Когда пополнится богатство!      *1 (авторы)      

***      
Вы соберетесь снова вместе
За год по рюмочке отметить ?!...(с иронией :)... *2
      
За каждый год?!, - и если дружно,
Тут мужикам здоровье нужно...
Коль тост за женщин - это благо,
К столу гусар, назад ни шагу!...(атакующий пафос!)...
      *1
Одев гусарский кителёк,      
К столу придвинешь рьяно,      
Пусть опустеет кошелек, -      
Вино рекой!!!… а сил для дамы?.:).. (язвительно)...
      *2
Под белы ручки поведут
Кто за столом не так уж стойко,
Тут вспомнить как берут редут,
Красавиц на руки и в койку!...(пафос!)...:)))      *1
      
Гусарский раз наряд одев,
Туда же - к девкам, охмелев,
Донёс бы свой до койки зад...
С любовью тут уж невпопад..:)...(дамское сомнение?!)...
      *2
Иных годов висит такая гроздь,
Что позвонки, как в юности, не гнутся.      
Подумай, не пора ль уже на гвоздь      
Повесить свои старенькие бутсы...
      
Над животом болельщики смеются,      
В финтах поди уж нет былой красы,      
А не пора ль на гвоздь не только бутсы,
Но и футболку, тапки и трусы!!!...(мужское сомнение?!)...
      *3
Офицера от А до ЯТЬ
Стакан как честь должны держать,
И тут звучит немного ново
Заранее сдирать подковы...
Чтоб даму сам домой донёс -
Пей столько сколько дали звёзд!...(пафос)...:)))

И дайте к тосту же вернуться,
Гусары просто не сдаются,
Дань отдавая торжеству, -
Душа горит, хрусталь держу...
Не будем любопытны слишком,
Ведь возраст важен лишь мальчишке,
Чтоб легче бусинки считать,
Пусть будет тост за ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ!   :)))      *1      
      
Соавторы:
*1 - Саврасов Влад
*2 - Бумеранг
*3 - Клок Марли
 

Обожжённый богами

(Гендальф)
 7    2005-03-30  3  3552
(сценарий к юбилею)

Действующие лица:

Зевс
Гермес
Афина
Дионис
Гестия
Гефест
Деметра
Ника
Ведущий

Действие I

Ведущий:

В тысячелетьи то случилось прошлом:
Созвав своих собратьев олимпийских,
Пред ними Зевс держал такую речь...

Зевс:

Сейчас я вас идеей огорошу!
Мне надоели хамы, кровопийцы
И дураков не стану я беречь!

Хочу создать модель совсем иную
Задуманного мною человека,
Чтоб наконец-то гордо он звучал!
Меня затраты ваши не волнуют,
Но чтоб проект тянуть не дольше века
И мой "корабль" из дока - на причал!

...Вот тут уже я кое-что прикинул,
И в целом всё, практически, готово,
А вы теперь дополните модель.

(Вывешивает лист с рисунком в стиле
"палка - палка - огуречик")

Гермес:

О, Зевс, тебе спасибо за мякину
Для воробьёв послушных, право слово.
И то сказать - теперь мы видим цель...

Твоей модели хватку деловую
И острую как лезкие смекалку
Немедленно и щедро я дарю!

Афина:

"Корабль" желаю видеть на плаву я
И потому мне мудрости не жалко,
Которая честь сделает царю!

Дионис:

Дарю уменье радоваться жизни,
Большое чувство юмора к тому же,
Ещё - способность пить и не пьянеть!

Гестия:

Не мог не дать способность дербалызнуть!..
Его к жене такой назначу мужем -
Прекрасней не увидите во сне!

Деметра:

Ах, всё-таки модель мужского рода...
Тогда дарю я крепкое здоровье,
Чтоб передряги были нипочём!

Гефест:

Без трудолюбья будет он уродом!
К нему даю выносливость воловью,
Чтоб другу мог подставить он плечо.

Ника:

Хоть, может, и не так, как все, богата,
Я тоже кое-что могу добавить -
Пусть в нём кровь победителя течёт!

Зевс:

Неплохо поработали, ребята!..
Да что там - поработали на славу!
Теперь модель должна нам сдать зачёт.

Запустим мы на полных оборотах
"Корабль". Коль не потонет, как "Титаник",
То будет у меня в большой цене!
Вот лет так через 70 придёте
И всё о результатах испытаний
Расскажете внимательному мне.

Действие II

(начальное изображение на листе
сменяется фотографией юбиляра)

Ведущий:

Да, для богов столетие - минута,
И потому владыке-громовержцу,
Практически, ждать вовсе не пришлось...

Зевс:

Как раз успели вовремя вернуться.
Ну, как модель? Задать сумели перцу?
И всё ли там как следует срослось?

Гермес:

Обличье приняв смертного, не раз я
С ним состязался в играх хитроумных
И был неоднократно посрамлён...

Афина:

Он - враг любых грехов и безобразий,
Он чувствует обманщиков бесшумных,
Умом своим известен и силён!

Дионис:

Я как-то веселился трое суток
С ним вместе, но концовку плохо помню -
Очнулся через время под столом...

Гестия:

Его сынок сначала был малюткой,
А после вырос вон какой огромный
И внёс в судьбу модели перелом!

Деметра:

Переборол он стойко все невзгоды!
И ныне в состоянии отличном
Он ходит, как швейцарские часы!

Гефест:

Он милостей дождался от природы,
Но много у неё он взял и лично,
Трудом склонив к себе её весы.

Ника:

Плоды его трудов доступны многим!
За что бы он решительно ни брался -
Везде ему сопутствовал успех!

Зевс:

Выходит, что, по меркам самым строгим,
Не зря я над проектом так старался
И долго ставил на уши вас всех!

Модель достойно вынесла удары
И станет образцом для производства
Несметного количества людей!

Ника: (обращается к юбиляру)

Прими ж от нас ещё один подарок,
И 70 лет новых удовольствий -
И нашей благосклонностью владей!

 Добавить 

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
 Вебмастер