ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ

Новости Хохмодрома: самое свежее: стр. 70

ХОХМОДРОМ
ХОХМОДРОМ ХОХМОДРОМ
НАЙДЁТСЯ ВСЁ >>>
СПРЯТАТЬ ТЕКСТЫ
ОБСУЖДЕНИЕ
НАШИ АВТОРЫ
Удачные произведения
Удачные отзывы
Добавить произведение
Правила сайта
РИФМОСКОП
Присоединяйся! Присоединяйся!
Друзья сайта >>
 
Новости сайта: самое свежее: Стр. 70  Оцен.   Раздел   Дата   Рец.   Посет. 
 

B@ndittа с ДР!

(Бо Ло Тин)
 58  Новости сайта  2009-10-22  20  882
Дорогие друзья! Сегодня, 23 октября день рождения у нашего B@ndittа (Владимира Болотина). Жми сюда Он появился на Хохмодроме относительно недавно, но прописался здесь прочно и зарекомендовал себя с лучшей стороны. (Мы, Болотины все такие, да и близость к Дейтерию сказалась). Володя! От всей души поздравляю тебя и желаю успехов на всех поприщах твоей деятельности.

      Желаю счастья, долгих лет,
      Здоровья, творческих побед,
      Успехов в жизни и в работе.

      Сердечно твой Борис Болотин
 

Не новость

(B@nditt)
 36    2009-10-16  7  623

При пользовании электронной почтой, я постоянно пользуюсь автоматической функцией «подтверждение прочтения», и когда мой адресат открывает письмо, я получаю на мыло сообщение написанное роботом, которое кажется мне очень забавным, а именно:

"Информируем Вас, что ...... прочитал(а) Ваше письмо. Обратите, пожалуйста, внимание, что данное подтверждение не означает, что Ваше письмо было прочитано сколь-нибудь внимательно и/или было понято получателем."

У каждого автора на странице есть статистика «посетители» ( кто , сколько , когда заходил, (смотрел, читал), ну вы поняли...... Некоторые гордятся количеством посетителей, некоторые недоумевают : читали много -оценок нет...

Специально для этого случая хочется перефразировать уважаемого робота-автоответчика:

"Информируем Вас, что ...... заходил(а) на Вашу страницу. Это не означает, что Ваше произведение было прочитано сколь-нибудь внимательно и/или было понято посетителем."
 

Как выбрать спелый арбуз и как е ...

(Долгоносик Очумелый)
 4    2009-10-16  2  812
С ботанической точки зрения арбуз является ягодой. Это звучит странно. Однажды такая ягодка выросла до 119 кг (это рекорд веса арбуза)! Тут не скажешь приятелю или подруге «А не пойти ли нам за ягодками!». Собирать арбузы в поле - это не клюкву в лесу набирать с плетеной корзиночкой. Научно доказанный факт: если такую зелено-полосатую ягодку бросить навстречу автомобилю, что мчится со скоростью 120 км/час, то арбуз в этом случае превращается в самый настоящий снаряд! Однако, я уверен, что вы не собираетесь арбузами кидаться, а больше любите их кушать. Поэтому перейдем к вопросу «Как выбрать спелый арбуз?». Да так выбрать, чтобы не попасть на недозрелый экземпляр, во-первых, а во-вторых, не выбрать переспелый плод. Итак, ищем «золотую середину». Сахарную.

Понятно, что покупаем мы лишь столовые сорта арбуза. Существует три вида этих сочных зеленых полосатиков. Первый – столовые сорта. Собственно, мы их и кушаем обычно. Второй тип - арбузы цукатные. У этих самое важное - толстая кожура, ведь именно из нее делают эти вкуснейшие сахарные квадратики, что тают на языке - цукаты. Мякоть у цукатных плодов на вкус противненькая. Третий вид арбузов - кормовые, в просторечии – «лошади». Как правило, это настоящие монстры по размерам. Ими, как понимаете, кормят. Не людей, а домашнюю скотину.

   Сразу возьмем за аксиому: разрезать плод вам запрещено, так же, как и сделать вырез. Много лет назад продавцам разрешалось делать клином иссечение из «плоти» плода и поэтому ошибиться в выборе было труднее, чем сейчас. Но при вырезе внутрь плода заносятся микробы и прочая бяка, поэтому санитарные органы запретили торговцам нарушать целостность кожуры до покупки. Считаю сей шаг - правильным. Но теперь потре***елю стало сложнее с определением качества мякоти внутри фрукта. Нам не нужен ни перезрелый экземпляр, ни недозрелый.

    Итак, признаки недозрелости, или как выглядит арбуз, не достигший, так сказать, половой зрелости. Кожура у этих «недорослей» тусклая, блеклая. Обратите внимание и на хвостик. Народ правильно приметил, что если хвостик свежий, а плодоножка зелененькая, сочная, то лучше этот арбуз не покупать. Также следует постучать по кожуре плода. Для этого выпрямите указательный палец руки, а затем - скрючьте его. Полученным крюком, а именно костяшкой пальца, постучите по поверхности плода. При этом другой рукой держите арбуз крепко, прислонив его к уху. Ваша задача услышать ту мелодию, которую издает ягода при постукивании. Если музыка эта звонкая, отчетливо слышимая, то очевидно, вы имеете дело с недозрелым плодом. Также изучаем пятно на поверхности. Если оно белое – арбуз еще не дошел до нужной кондиции.

   Теперь перейдем к зрелым плодам, кои мы ищем в арбузных навалах. В поле убирают арбузы в стадии полной зрелости. Определить сию стадию можно при помощи тестов на количество сахаров, что набрал плод, исследуется плотность мякоти и проч. Так как у нас этих приборов нет, мы глядим на внешний вид фрукта. У зрелого плода кожура становится блестящей, сочной на вид. Это и есть признак спелости. Также рекомендуется искать засушенный хвостик. Если его нет, то куда он девался? Потребуйте хвостатый экземпляр!

    Опять же начинаем простукивать плод, как при обыске на квартире подозреваемого. Но на сей раз, колотим по поверхности плода не только скрюченным пальчиком, но и ладонью целиком. При этом зрелый арбуз должен отозваться подергиванием. Если же стучим костяшкой пальчика, то снова слушаем звук. Мелодия зрелого арбуза не особо
-то и звонкая, а глуховатая. Это же уже зрелый муж, а не зеленый недоросль!

    Еще тест: возьмите плод в ладони и крепко, как любимую женщину, сожмите его так, чтобы он начал хрустеть. При этом слушайте внутренности арбуза и сжимайте, сжимайте. Сжимайте, однако, да знайте меру! Если хруст такой, какой бывает при ходьбе по свежему зимнему насту, когда образовалась твердая корочка на поверхности, то есть сухой, то такой арбуз нам подходит! Умеренное желтое пятно – также признак зрелого, вкусного арбуза.

   Зрелый плод так же можно попробовать процарапать ногтем. Особенно рекомендуется девушкам с наманикюренными ноготочками. Если удается легко сделать надрез верхнего тонкого слоя, то это – нехорошо! Значит, арбуз не дошел до нужной стадии спелости. Если ноготь сломался, а поверхности фрукта - ничего, то этот экземпляр - наш, спелый, скорее всего. Кстати, об арбузных «девочках». Девочка-арбуз (внизу кружок широкий, грушевидный на вид) считается слаще, но часто лишь считается, чем является. Настоящий арбузоед кушает как мальчиков, так и девочек и принципиальной разницы в них не видит.

Перезрелые плоды. Посмотрите опять на внешний вид кожуры. Если у зрелых арбузов можно видеть так называемый контраст окраски, четкую очерченность полос, то у перезревших плодов этот контраст теряется. Вся поверхность плода становится светлее, появляется хорошо различимый на свету маслянистый блеск кожуры. Окраска белых полос уходит в желтизну. При простукивании скрюченным пальцем едва слышен глухой звук. При сжимании внутренности не хрустят, а больше жалобно трескаются.

      Что делают с арбузом потре***ели? Кушают, в основном. Речь же опять идет о столовых сортах. А особо продвинутые «пользователи», так сказать, этих бахчей даже их солят! Соленый арбуз на вкус - не очень приятен. Впрочем, на вкус и цвет… Некоторые делают из арбузов вино. Кое-кто умудряется сделать из полосатиков арбузный мед, называемый нордек.

    Очень малая часть населения, особо продвинутая, использует арбузы, чтобы быстро «окосеть» всей честной компании. Для чего большим шприцем в мякоть плода вводится медицинский спирт или водка, без глобального нарушения целостности кожуры. То есть, укол делается так же, как в больнице колют в "пятую" точку пациента. В результате внутри мякоть (арбуза) начинает бродить. Особенно быстро, если поместить такой арбуз в теплое место. По истечении пары – тройки дней, на вечеринке, хмельной полосатик вскрывается, и его кушают ложечкой. Так поступали раньше студенты: сей трюк дает возможность захмелеть большому количеству организмов юношей и девушек при минимальных материальных затратах! Мы так и называли эти посиделки - арбузные. Физиономии при этом исправно краснели, как ягодки земляники в лесу. Что ж, арбуз – это ягода.

Чем полезен арбуз? Во-первых, эта ягодка отлично утоляет жажду. В нем есть и витамины, но самое главное, что в арбузе много солей железа, что необходимы нашей нервной, костной и мышечной системам. Отличное мочегонное средство. Но об этом – лишь в двух словах. Ибо есть еще одна очень важная и нужная в наши дни черта у полосатиков: арбуз играет роль цементирующего фактора в семейных отношениях! Вы не замечали, что если отец семейства, скажем, или кто-то из домочадцев, приволакивает домой эту зеленую ягодку, да еще килограмм так на восемь-десять, то вокруг покупки собирается вся семья!

    Люди самых разных поколений! Каждому интересно, что внутри полосатого «пузатика». Когда кто-то сильный в доме режет арбуз, и малые дети, и бабушки с дедушками, вытягивают вперед шеи, чтобы рассмотреть первыми, спелый ли он, или нет. При этом арбуз, как правило, хрустит, как будто нечто внутри давит на стенки. И вот нож разрезает кожуру полностью и арбуз как бы освобождается от этого давления, разламываясь надвое. Обычно арбуз разрезают напополам, а затем каждому домочадцу выделяется по дольке, величина которой зависит от старшинства, аппетита, авторитета и проч. Самую большую дольку дают, как правило, хозяину дома.

      Но есть те, кто предпочитают разделывать арбуз иначе. Ставят плод на «попа» и режут сверху вниз полукруглыми дольками. При таком подходе определить качество плода сразу не получается и вы не услышите облегченные вздохи типа «Спелый!» или наоборот, разочарованный – «Недозрелый…», потому как пока до середины ягоды доберешься, надобно половину арбуза нарезать и съесть. То есть, нет так называемого момента истины – решить сразу, удалось ли выбрать достойный экземпляр, или промашка вышла. Зато при таком способе сок остается внутри плода, а не вытекает на блюдо как при традиционной разделке на две половины.

   Впрочем, как разделать арбуз - это дело второе. Можно резать и кубиками, и кружочками, и спиральками. А вот выбрать из общей массы бахчей спелый плод - дело первое. Ищите зрелые плоды, чтобы порадовать себя, своих домашних и гостей! Приятного Вам аппетита и сахарной мякоти под зеленой кожурой!
 

Новое имя

(Алексей Котельников)
 22    2009-10-15  20  1240
Не могу не поделиться радостью. Наконец-то нашел поэта, благодаря которому жить стало намного веселее. Вот несколько строк из разных стихов поэта, вернее, поэтессы – Розы Бекниязовой.

Когда в степи шумит лишь ветер,
Могильный разрушая тишь.

Вянут уж, прекрасные фиалки,
Осень бросил свой холодный взгляд,

Живу в груди с сокровенной мечтой.

Пространство во времени будто замер.

Людской он страстью вся полна.

Среди мерзящей немоты…

И боль неземная во мне,
Лежит в груди он тяжким камнем.

То был горящий будто пламень,
Коснётся кто её рукой.

Не будет мира душой нечист люд покуда.
 

Даю на водку

(Злой шутник)
 25  Водка и вино  2009-10-15  4  1184
Всем кто бросил пить даю наводку
Не бабло, а просто информацию
Изобретена сухая водка
Можем есть её теперя братцы мы

Если врач какой нахмуря брови вам
Запрещает водку пить как хам
Вы не пейте - еште на здоровие
И здоровье вновь вернётся к вам !

Житель Петербурга, кандидат технических наук изобрёл порошковую водку:
Жми сюда
 

Герой нашего времени

(Сергей Беседа)
 31  Про героев  2009-10-13  12  1730
13.10.09 : Похороны криминального авторитета, известного по кличке
      Япончик, состоятся сегодня на Ваганьковском кладбище
      Жми сюда

На Ваганьковском, рядом с могилами Есенина и Высоцкого,
Где для простого смертного и сантиметра свободного нет,
Всегда найдётся место для вора московского,
Особенно, если он - Авторитет!
 

Трансгрессия репунсивности Эдуар ...

(Владимир Морж)
 12    2009-10-12  1  1527

МОРЖОВОЕ ПРЕДИСЛОВИЕ

Творчество Эдуарда Шляпникова не выходит из моей головы уже более полугода. Я вычитывал его тексты, раздумывал над ними, впитывал, и все это время творческий зуд требовал выхода эмоциям. Но писать критическую статью обычным языком не хотелось.
Решение пришло после обсуждения стихов и прозы Шляпникова с Сарой Бернар (Жми сюда).
Идея возникла внезапно и бесповоротно: использовать критический язык, разработанный известным критиком Нателлой Климановой (Жми сюда).
Невозможно отделаться от мысли, что этот язык будто специально создан для популяризации творчества Э.Шляпникова.

Некоторым может показаться, что многие слова и их сочетания просто скопированы из работ Нателлы. Но это не совсем так. Используются готовые терминологические формулы, которые разработала и любезно предоставила Нателла на своих страницах. И несмотря на то, что некоторые устоявшиеся в лексиконе Нателлы фрагменты использованы без кавычек и ссылок (иначе пришлось бы и без того сложноватый для восприятия текст загромоздить сплошными пояснениями и различными трактовками), считаю вполне допустимым их использование для представления различных сторон творчества других авторов (разумеется, не всех). С другой стороны, использование формулы Е=МС^2 безо всяких ссылок - это лишь молчаливое признание первенства всем известного физика.

Считаю, что на самом деле в этом эссе незримо, духом, ангелом-хранителем и отчасти вдохновителем присутствует Нателла Климанова, которую мы просто скромно постеснялись пригласить для участия в проекте, и которую авторы безразмерно благодарят за тот вклад, который она внесла в разработку новейшего критическо-литературного языка.

Страничка Эдуарда
Жми сюда

******

Сара Бернар, Владимир Морж

      «Если хотите знать, то чем привлекают анекдоты народ, а?
      А именно тем, что в анекдотах используются приёмы психоделики.
      Но кто-нибудь когда-нибудь об этом задумался, а?»
      Нателла Климанова

В последнее время становится все более модным утверждать, что рефлексивная поэтика Пушкина является препятствием для понимания читателем сложной архитектоники и философии современных поэтический текстов, например, т.н. «психоделики». Апологеты «психоделики» для доказательства этого положения подтягивают тылы с философской поэтикой Тютчева, который якобы продолжил в своём творчестве традиции Ломоносова, и которая в своё время не получила должную оценку у современников и всегда была на аристократических задворках русской поэзии.

Подобные «мосты традиций» явно упускают из виду последние находки русских поэтов, что отразилось в репунсивности.

Репунсивность – это направление в поэзии (и шире – в литературе), построенное на интуитивном применении тщательно структурированной и точно сбалансированной системы приёмов реполингвистики в сочетании с широко применяемыми литературными средствами, совокупность которых обусловливает образование единого транстекстуального континуума, воздействующего на читателя таким образом, что при этом возникает эффект экспоненциального усиления восприятия текста, обусловленный увеличивающейся степенью сопричастности и повышенной направленностью семантического поля на читателя, сопровождающийся текстуально-индуцируемыми эмоционально-репологическими модуляциями у последнего, характеризующимися различными степенями продолжительности и интенсивности. Репунсивность широко использует такие приёмы, как взаимодействие и суперпозиция нескольких непараллельных смысловых и идейных пластов, микростуктурированную архитектонику, использование гиперреализма, эффекта нарушенного ожидания, сфокусированной экспрессии, суггестии и трансфиксии (не-экспрессивной формы реподелического воздействия на читателя), а также широкое привлечение трансцендентных концепций. Реповлияние текстов вызывает у читателя ступенчатое впечатление – от резкого отрицания до гомерической реакции. Замечательно, что воздействие, сходное по действию с веселящим газом, вызывается исключительно эмоционально-текстуальными средствами.

Родоначальником репунсивности в поэзии по праву является Эдуард Шляпников (ЭШ), совершенно незаслуженно находящийся на периферии современных литературных критиков и знатоков словесности. Впрочем, сам автор вполне осознает то, что опередил свое время: «Все с каждым годом я более и более понимаю, что родился в несвое время, и хотя даже здесь связал судьбу с службой в вооруженных силах, тем не менее чувствую, что лаконичнее бы пришелся ко дворам Древней Руси» («Дума о не своевременности», статья, М., 18 июня – 19 июня 2008г.).

Новаторство Шляпникова проявляется уже в тематике его произведений, которые пронизаны философией особого рода: это русская печаль и надломленность; это извечное беспокойство русского поэта о душе и мире, в котором далеко до идеала. И не то что идеала, а далеко до обычной нормальной жизни, технократичной современной жизни 21 века. Так, разоблачая либеральных ренегатов в политике, философии и литературе, произведения Шляпникова «зажигают волю уничтожать» «постыдные мерзости» во имя того идеала жизни, который раскрывается в гражданской лирике поэта.
Стихи посвящены самым актуальным вопросам времени: межнациональным конфликтам, службе Отечеству, гонке вооружения, обороноспособности государства, законопослушанию, дискриминации сексуальных меньшинств, проблемам ЖКХ, и так далее.

Чтобы понять и оценить глубину гражданской мысли и новаторства поэтических приёмов автора, нужно понять и вычленить матрицу из текста. Рассмотрим один из них («Коршун железный в небе висит...»):

Коршун железный в небе висит
Хмуриться жаркое солнце
Волга течет , обмывая гранит
Лишь золотиться оконце

В трюмах течет пробитая течь
Боеприпасы сыреют
Жаркая будет на палубе сечь
Стяг гордо реет на рее

Льдины ломая носом вперед
Судно стремиться на стрежень
Битвы сегодня не важен исход
Знаем , враг будет повержен

Бомба упала на абордаж
Значит , осталось не много
И на груди крестом патронтаж
Символ знамения Бога!

Интересный, в высшей мере насыщенный, плотный, образный текст, реальный в каждой букве, в каждом описании действительности бытия: следуя за пристальным взором Шляпникова, мы наблюдаем, как к предопределениям, тяготеющим над человечеством, присоединяется внутреннее предопределение, верховное ананке – человеческое сердце, и картина боя приобретает трагический и возвышенный характер, где присутствует гиперреальность другого драматического бытия, с затекстовой извечной идеей богоискательства и богоборства.

В первой строфе своего гениального произведения поэт с помощью художественно-выразительных приемов рисует гнетущую атмосферу ожидания: хмуриться жаркое солнце (вероятно, его закрывают зловещие, предгрозовые тучи или дымы пожарищ), плещеться, бурлить неспокойная река, высоко в небе парить мрачной птицей самолет – на беду всему разумному и мирному. И лишь где-то далеко, слабым, но жизнеутверждающим огоньком, свечой для одиноких путников, золотиться оконце. Откуда взялось оно посреди столь тягостного пейзажа? И вот тут читатель и испытывает тот же шок и удивление, что и сам автор от своей идеи – оказывается, оконце принадлежит борющемуся за жизнь кораблю, который, подобно умирающему животному, сражаеться за свою жизнь. Сражаеться до последней капли крови, ибо:

Жаркая будет на палубе сечь
Стяг гордо реет на рее.

Хочется отметить, что это место аллюзирует читателя на песню о великом русском крейсере «Варяге», до последнего стоявшем за честь российского флота и своей страны в целом. И тут мы встречаемся со своеобразным сочетанием социально-исторического и обобщенно-философского изображения реальности. Оно сказывается и в идейно-тематическом содержании произведения, и в трактовке отдельных образов. Ведь далее мы читаем:

Льдины ломая носом вперед
Судно стремиться на стрежень.

Да, непросто приходиться команде корабля - ведь против нее и силы природы, и коварный враг. Да, нелегок, а подчас и мучителен, путь идейных и нравственных поисков правды жизни. - Но судно все так же гордо и уверенно летить вперед, как и столетия назад, когда мужественные предки нынешних покорителей речных просторов рассекали безбрежные воды, выходя из-за далеких островов на стрежень, по водотоку.

Читая это место, как-то по-особенному проникаешься великой прозорливостью автора и его связью с родной русской литературой. И в то же время, трудно не вспомнить греческий миф об аргонавтах, с боями и испытаниями вернувших похищенный золотой запас страны на родину. – Удивительная актуальность и своевременность темы!
Очень даже уместно и понятно теперь, отчего здесь, в этом замечательном произведении, нарастающим крещендо звучат последние строки:

Бомба упала на абордаж
Значит, осталось не много.

В них Шляпников воплощает боль и страдания жертв распадающегося на части мира, предельным выражением общественного и нравственного уродства которого предстает в сознании поэта война – бесчеловечная бойня (что подчеркивает неологизм «не много»). Об этом свидетельствует завершающий аккорд:

И на груди крестом патронтаж
Символ знамения Бога!

Стихотворение небольшое по размеру и объёму, но, благодаря репунсивности и работе методов и ритмов репопсихологии, - текст приобретает, воистину, великолепный масштаб и размеры гениального, прозорливого произведения. Здесь, в конце, где поэт трансфиксирует мысль и трансцендентную идею произведения в неожиданном, ином ракурсе восприятия, становится виден активный, антивоенный вызов Шляпникова милитаризированному миру, призыв к демократической массе не отдавать жизнь в угоду тем, кто наживается на народном горе. Результат синтаксического эксперимента у ЭШ получился ошеломляюще удивительный. Когда автор гнёт и изменяет синтаксис привычных словосочетаний и его логику, то наяву начинает проявляться в языке иная реальность и НЕЧТО, которое можно отобразить только в поэзии. С помощью именно поэтических методов Шляпников напоминает о существующих социальных и нравственных нормах жизни, необходимости «жить по-человечески чисто, честно, весело», приближаясь к Творцу.

Тем не менее, гражданская тематика, героика несет в себе глубокий лирический подтекст. Наиболее ярко взаимосвязь войны и любви обозначена Шляпниковым в романсе «Слышишь звук как будто кто то»:

Слышишь звук как будто кто то
Свищет через щель в зубах?
Это с вражьих самолетов
Бомбы сыпят в пух и прах!

Словно гарпии над нами
Эти птицы пронеслись…
Маша черными крылами
Бомбы сбрасывая вниз….

Люди панике поддались
Побежали кто куда….
Только мы с тобой остались
Вместе раз и навсегда

Мы стоим руками взявшись
Среди дыма и огня
Ничего уже не страшно
Если любишь ты меня

Револьвер достав с кармана
Я стреляю наугад
Вижу , в облаке дурмана
Падает подбитый гад!

Через дым заря алеет
Сколько б не было врагов
Всех на свете одолеет
Настоящая любовь…

Разительную разницу между трансфинитной психоделикой Чёрного Георга и обличительной лирикой Эдуарда Шляпникова нужно просто почувствовать.
В то время, «цветастые Урги» Г.Черного «входят на улицу» ([link dead]), Э.Шляпников пошёл иным путём, путём сгибения и огибания синтаксиса подобно цирюльнику, который мог скручивать из косички гвоздь.
Не смотря на противоречивость и нелогичность штампов, удивительным образом прорисовывается невероятная, фантастическая личность любящего (не побоимся этого слова) Солдата. В то же время, без всякого нажима автора и его повторов и декламации, в произведении слышится и воспринимается правдивость и реалистичность авторской интонации.

Солдат Шляпникова – не простой человек, он – с револьвером.
Солдат не прячется от вражьих самолетов, не ходит просто так по улицам, а стоит с Любимой на виду, на высоте развалин.

Всего шесть четверостиший в стихе, а впечатлений – масса.
У Шляпникова четырнадцать глаголов стоят рядом, среди них – «стоит» и «одолеет».
Невозможно не согласиться, что Солдат вышел улицу, чтоб победить смерть, спасти свой мирный мир.
Вокруг – паника, свист, гарпии, Маши, дым, огонь, а Герои стоят и защищают свою любовь, весь человеческий мир.

Этот подвиг Солдата, совершаемый во имя любви, был непростым. Можно сказать, что – страшный подвиг, потому что от такого подвига – щель в зубах, пух и прах, в который летят бомбы. Тут – настоящий жар, дым и огонь, но Солдат мира в человеческом мире своей стойкостью отстаивает – любовь!
Строки с анаколуфами («Свищет через щель в зубах», «Бомбы сыпят в пух и прах» и пр.) опять и снова повергают в изумление фантастической реалистичностью образа Солдата, который, несомненно, был в неизмеримом пространстве «среди дыма и огня», – то есть не в самом центре войны, а в неких пределах войны.

Так кто же этот Солдат?
Демон? Воланд? Ангел? Йодо?
Страшный Черный Дембель!?
Для автора Солдат – воплощение Любви.
После знаменательной борьбы Солдата и его возлюбленной враги пали «в облаке дурмана», а сквозь «дым заря алеет». Заметьте, Солдат стрелял не прицельно, а наугад – его рукой водила Любовь! И Герои с врагами один на один «остались вместе раз и навсегда» - анаколуф, который в репунсивности Шляпникова переворачивает смысл и Идею произведения и показывает, что Любовь победит даже одна на один с многочисленными, вооруженными до кончиков ногтей врагами!
Не об этом ли в своё время писал другой поэт 20 века Пастернак («Свеча горела»)?

Противоречие и нарушение логики – особый приём в репунсивности, который пока не имеет своего собственного названия, но который предпочтительно называть – "анаколуф Шляпникова"
О любви писали и мечтали не один век поэты разных поколений. Но, кажется, лишь в 21 веке Эдуарду Шляпникову удалось, экспериментируя в репунсивности и сгибая синтаксис русского языка до пружинной плотности, реально войти в соприкосновение с Любовью через слияние высокой Мысли и Идеи.
В результате мы видим шедевр русской современной поэзии 21 века.

Тема любви незаметно пронизывает все творчество Шляпникова.
В «В лесу кукушка полночь отбивает» высокое чувство возникает у Солдата даже к прекрасной изменнице родины:

«Но вот снаружи скрипнула калитка
Старушки дочь еды нам принесла
Лицо ее и милую улыбку
Я не забуду больше никогда...

…И прежде чем в меня попали пули
Я заглянул в ее прекрасные глаза
И понял я тогда , крича от боли
Она предательницею была!!»

Смерть и любовь – знакомые сюжеты, но ТАК передать их, как это сделал Эдуард, невозможно без принципов репунсивности. В этом репотексте ЭШ мощно сработал приём трансгрессии – переворота символичной идеи, воплощенной в страшной шокирующей роли неземной красавицы. Двусторонняя связь автора и читателя прослеживается по всему тексту. Автор созерцает проблему войны, иронизирует над ней и озаряется идеей прекрасного предательства. Мастерство автора при этом состоит в том, чтобы искусно удерживать внимание читателя на матрице текста, в котором точно просчитаны все методы и художественно-выразительные приёмы, включая использование трансгрессии и экспрессии. Всю эту работу с текстом мастерски проделывает Эдуард Шляпников, достигая при этом максимального воздействия на восприятие читателя.

Таким образом, текст ЭШ правдив и натуралистичен, гиперреален и символичен. Он насыщен символами-метафорами, эллипсами, плеоназмами и анаколуфами. В заключительной строфе работает приём трансгрессии, в результате чего происходит «двустороннее - авторское и читательское - выхождение за рамки обыденного мировоззрения, освобождение от мыслештампов, более глубокое понимание – через вчувствование – мира в себе и себя в мире.»
Да, тема любви «преследует» автора и читателя в патриотической и гражданской лирике Шляпникова. Как образно, с какой любовью написаны бытовые сцены в стихотворении «Золотым пшеном как божим даром»:

«На березе птицы песнь сложили
Хорошо на влажной мураве…
Бабы к озеру бельем спешили
Ребятня буршует на траве…»

Этот неологизм - «буршует» - отголосок "истинного и непреходящего", музыку которого не испортят «трелли» иных направлений поэзии, ведь эту музыку Любви хочется слушать всем.

Те, на кого нисходит поэзия репунсивности, становятся «восприимчивы к мудрости. Она пробуждает и обогащает самый ум человека, делая его вместилищем тысячи неведомых ему до этого мыслей» (Перси Б.Шелли).

И в завершение – еще один выдающийся пример любовной лирики Эдуарда, комментарии к которому просто излишни («Если вдруг займеться сердце рано по утру»):

Если вдруг займеться сердце рано по утру
Есть проверенное средство как унять хандру
Про родимую станицу вспоминаю я
Где красавица , девица ждет меня моя

Я вернусь , сверкая бляшкой на своем ремне
Даже встречная дворняжка улыбнется мне
Путь укажет дым печурки над моей избой
В ноги кинеться дочурка шумною гурьбой

Хоть и плакать не серьезно в возрасте моем
Горлом в коме встанут слезы , видя отчий дом
Нет родимее пената , чем где рос , мужал
Дом родной меня в солдаты стоном провожал

Все осталось как и было , все как у людей
Только крышу покосило от косых дождей
То что крышу покосило - это не беда
Все путем мужская сила в доме есть когда

Попрошу смолы у ели , заберусь на верх
И смолой замажу щели , станет лучше всех
И красавица , девица за мои труды
Поднесет мне коромысло , полное воды

А когда наступит ночька , сядем у реки
Будем слушать , как стрекочат в чаще светлячки
И домой вернувшись вместе , стоя на крыльце
Я найду губами перси на твоем лице

Эдуард Шляпников пришёл в 21 век - век русской поэзии - напомнить и, более того, - возродить ценности истинной высокой смысловой поэзии, предназначение которой – «неизменно давать людям всё наслаждение, какое они способны испытывать; оставаться всегда светочем жизни, источником всего прекрасного, источником всего прекрасного, благородного и истинного, что ещё может существовать в годины мрака» (Перси Б.Шелли)

Страничка Эдуарда
Жми сюда

октябрь 2009
 

Столичные новости

(Ира Млавецки)
 55    2009-10-08  7  1082
Впервые в Подмосковном ЗАГСе зарегистрирован брак молдаванина и болгарки.

Тридцатилетний гость столицы зашёл в биотуалет и пропах без вести.

Пропавший позавчера на Арбате японский турист найден у лотка, среди ушанок и валенков.

Житель Таджикистана доставлен в московскую больницу с диагнозом "открытый перелом черенка".

По решению Московских властей теперь запрещено использовать в проблесковых маячках лампы мощностью свыше 60 Ватт.

Детей снова находят в капусте - повышена выплата за рождение ребёнка.

Демографический взрыв в Москве сходит на нет - как оказалось, это была демо-версия.
 

Алексей Березин - Серебряное Пер ...

(сноб Марья Иванова)
 84    2009-10-07  15  1334

Дорогой товарищ лауреат,
Леша, прими самые тёплые поздравления с таким серьёзным прорывом несерьёзного жанра!

Кто говорит, что юмор - ерунда,
И низкий жанр, и не литература,
Пускай-ка потаращится сюда:

      Жми сюда

Есть на Парнасе наша креатура!

Чепчики в студию! Все целуются!
 

Рецензия на фильм Каникулы строг ...

(Долгоносик Очумелый)
 2  Про кино  2009-10-04  3  1520
Пионер - охраняет здоровье свое и других. Он не ругается, не курит и не пьет. Встает рано утром, тщательно умывается, занимается физкультурой (Из закона о Пионерии, 1928).

    В картине «Каникулы строгого режима» действуют два главных героя, два «пионера», которые в разрез закону о пионерии 20-х годов прошлого столетия ругаются, пьют и курят. И даже не очень тщательно умываются по утрам! Да и возрастом они как-то несвежи для пионеров! А для пионервожатых – ничего. Что ж, присмотримся к ним поближе.

Осужденный № 1: бывший милиционер Евгений Кольцов (герой Дмитрия Дюжева) попадает после совершения преступления на обычную зону, а не на специальную, как положено законом работникам МВД. Естественно, что зэки желают порезать Кольцова на лоскуты – ведь именно милиция их, как никак, ловит и сажает за решетку.

Осужденный № 2: «смотрящий» на зоне - Сергей Сумароков, он же - Сумрак (герой Сергея Безрукова). Хранитель «общака». С 16-и лет по зонам. Правда, больно уж молод он для «смотрящего», и уж больно интеллигентное лицо, все же, у Безрукова - Саши Белого. Хорошо, предположим, что Сашу Белого милиция все же поймала в «Бригаде» в самом конце сериала (это осталось за кадром) и посадила. Вот он и трансформировался потихоньку в Сумрака. У Сумрака - тоже проблемы: группа заключенных плетет нити заговора против него, чтобы скинуть с владения «общаком» и положения «смотрящего».

Итак, два антипода – мент и отпетый зэк - объединяются. Это не новый прием. Кольцову помогает бежать из зоны его друг, командир роты спецназа. В тюрьме произошел спланированный зэками шум - смута, чтобы «замочить» Кольцова. Спецназ бурю подавил быстро, только вот Сумраку голову слегка пробили дубинкой (ну, не до сантиментов: не признали в Сумраке повзрослевшего Сашу Белого). А Евгения все же пырнули ножиком уркаганы. Получился расклад: если Кольцов останется на зоне, его убьют, и он просит боевого друга – спецназовца Сергея (Алексей Кравченко) организовать ему, осужденному бывшему служителю закона, побег из лазарета тюрьмы, где и лежит Сумрак с пробитой головой, уголовным прошлым за плечами и двумя фиксами, что давят на нижнюю губу. Кстати, фиксы эти имеют чудесное свойство. При побеге из тюрьмы они у героя Безрукова белые, как после сотен жвачек «орбитов», а уже на воле, спустя пару дней, в пионерском лагере, на пионерских харчах, модифицируются в железные. Видимо, у Сумрака с собой целый комплект фикс. Или «хавчик» на зоне много лучше пионерского, от которого, получается, отваливается зубная эмаль.

    А тем временем в пионерском лагере острая нехватка вожатых. Спецназовец Сергей (Алексей Кравченко) знает директрису лагеря – Зинаиду Андреевну, и та просит хороших мужиков, крепких, желательно из спецназа, в качестве вожатых ей предоставить. А то нынешние детки, типа, лучше всего усмиряются хорошей дубинкой. Но спецназовцев - тоже некомплект, как и вожатых. Полный набор имеется лишь из зеков, да тех, кто их охраняет. И тогда в ходе побега и погони Сергей привозит Зинаиде Андреевне побитых Кольцова и Сумарокова, объявляя всем, что эти двое ребят - большие педагоги, но в Чечне одного из них контузило, вот он и несколько странный (это о герое Безрукова). Сумрак же имеет повязку на голове, так как спецназ при усмирении беспорядков в тюрьме попробовал на прочность дубинкой его череп. Череп победил. Директриса с радостью приняла пополнение педагогического состава. Вот таким образом, мент и отпетый зэк стали вожатыми над шестым отрядом пионеров.

Детишки, следует сказать, достались им неслабые. Многие из неблагополучных семей. У некоторых родители в тюрьме и отпрыски таких папаш «ботают по фене» не хуже Сумрака. Именно с такими детьми он и находит контакт в первую очередь. На одном языке, так сказать, разговаривают. А вожатая другого отряда (героиня Алены Бабенко) к тому же преподала урок педагогики Сумраку. Урок давался в купальнике, с кремом на лице и теле девушки, но пошел впрок зэку. А суть наставлений красавицы заключалась в следующем: искать в каждом ребенке индивидуальность, личным примером вести того к праведным делам.

      А то Сумрак-то совсем уже блатные законы, как на зоне, ввел в воспитание ребят и девчонок. Блатной сленг, сказки, где еда называется «хавчик», а золотое яйцо – «яйцом из рыжья». Помогает Сумраку в общении с нормальными людьми Кольцов. Евгений - этакий переводчик. Например, герой Безрукова хочет кушать, а для этого необходима ложка. Сумрак и просит привычно: «Весло есть!». Да, действие картины происходит на реке, но весло нужно не грести по водной глади, а - кушать. Весло здесь – это ложка, что и переводит Кольцов несведущим сотрудникам пионерлагеря. Иными словами, фраза Сумарокова «Гребем веслами!», к примеру, означает, что детишкам пора «ам-ам».

Воспитание ребят Сумрак решил проводить по-своему. Как педагог он поступил правильно: обратился к опыту воспитания предшествующих поколений и откопал где-то в библиотеке еще дореволюционную книжку «Телесные наказания, как метод в воспитании детей». Что ж, выбор книги не очень, прямо скажем, и ведет себя Сумрак явно не как великий педагог Макаренко. Давит на ребят. Поначалу герой Безрукова настроен агрессивно, но, окруженный вполне нормальными детьми, а не зеками, обстановкой отдыха и задора пионерии, а не разборками на зоне, влюбившись в воспитательницу конкурентного отряда (Алена Бабенко), сердце Сумрака размягчилось, он подобрел, стал человечнее. Среда обитания – это не хухры-мухры!

      Ведь в пионерском лагере все дышит любовью к детям, пиво в ларьке не продают, кормят от пуза, даже окошко в нужнике вырезано в форме сердца! Как тут не размягчится душа матерого зэка! А ведь сначала Сумрак пионеров величал не иначе, как «волки позорные». Тем не понравилось такое отношение, и они в долгу не остались: то пришьют фуфайку пахана к матрасу, то ведро с грязью над дверной коробкой повесят. Сумрак входит, и ведро переворачивается, содержимое (помои) льются на его голову. Вот она – жидкая «любовь» детишек. В лагерях Сумрак побывал немало, опыт есть, только вот, явно не в пионерских. Фокус с ведром – стар, как сам мир.

Дуэт Кольцова (Дюжев) и Сумарокова (Безруков) вместе в кадре почти весь фильм. И именно этот тандем вызывает симпатию. Может быть, навеяно сие чувство симпатии еще со времен «Бригады», не знаю. Но считаю это хорошей находкой создателей картины. Пока сей дуэт смотрится.

   Особенное «Браво!» хочется сказать составителям саундтрека к фильму. Музыка, весь звуковой ряд не просто не мешает, а попадает прямо в точку повествования! Это – плюсы, и они есть. Но и минусы в картине тоже имеются. Во-первых, очень часто не смешно. Есть ощущение веселости от фильма, их реплик, от игры актеров. Но – не смеха. Впрочем, юмор в «Каникулах» много выше уровнем, чем на некоторых молодежных телеканалах.

К минусам картины отношу эпизод с расстрелом Сумрака в конце фильма. Залитая кровью рубаха, пацаны, что тащат его тело в поле на подстилке. Фильм был веселый, а тут такой кровавый, ненужный эпизод. Возможно, это неудачный «закос» создателей «Каникул строгого режима» под методологию Тарантино. Типа: вам весело? Вот вам и ушат крови на голову! Только у Квентина это органично вплетено в ткань фильма, а здесь этого нет.

Вновь к плюсам. Есть еще одна причина посмотреть «Каникулы строгого режима». Это касается тех, кто когда-либо был в пионерском лагере. И причина эта – ностальгия! Все эти галстуки красные, пилотки, белые рубашки, поднятие флагов, линейки, и этот жест: «Всегда готов!», когда рука летит ко лбу пионера, наискосок лицу. Авторы фильма забыли об этом жесте, не включили его в сюжет, но пионерскую атмосферу, знакомую миллионам, все же очертили. За этот ностальгический штрих – спасибо создателям и продюсерам.

      Но те же самые продюсеры пропихнули в фильм совсем уж неприкрытую и неоригинальную рекламу. Зинаида Андреевна, директор пионерлагеря, указывая на старый телевизор, говорит примерно следующее: «Один канал только телевизор показывает. Слава небесам, что хотя бы - Первый!». Интересно, а чем хуже для детей и педагогов в оздоровительном лагере канал, скажем, «Культура» или «Бибигон»? Осадок от такой рекламы неприятный. Продюсеры возразят: так не «Культура» же, и не «Бибигон», деньги в производство «Каникул» вкладывали! А- «Первый»! Что ж, только можно было прорекламироваться поумнее, и не так прямолинейно отталкивающе. Например, построили бы для линейки пионеров. Вожатый бы спросил: «Кто первый готов искупаться в озере, где живет чудовище? Кто смелый?». Шагнул бы вперед один пионер, а руководитель отряда и объявил бы уважительно: «Первый! Он - всегда Первый!». Или еще как-нибудь обыграли бы 1-й канал в картине. Но – не так прямолинейно, как в фильме. Итак, от этого, так сказать, рекламного хода создателей, покоробило.

В заключение можно сказать, что фильм «Каникулы строгого режима» оставил ощущение некоего праздника. Разноцветные шары, желтые помпончики, что свисают с красных пилоток вожатых и пионеров, красочный праздник Нептуна. Даже японский карнавал получился запоминающимся. Место для съемок выбрано удачно: огромная река, солнечные луга, зелень кругом. Есть некая радостность от просмотра, которая, впрочем, портится вышеупомянутыми ляпами и неуместными эпизодами.

Фильм, однозначно, рассчитан на самую широкую аудиторию. По десятибалльной шкале – твердая 7 из 10.

P.S. Хотите вспомнить пионерское детство? Есть два пути:

      1. Купить красный галстук, пилотку, горн и с удовольствием сыграть «Пионерскую зорьку», вызвав сверстников на забаву.
      
      2.Сходить на фильм «Каникулы строгого режима».

Будьте готовы к выбору: Пионер всегда готов!
 

ПРИГЛАШАЮ ПИТЕРЦЕВ!

(Хи-хи (Наталья Дроздова))
 48    2009-09-28  13  1127

ПРИГЛАШАЮ
на презентацию моего аудиодиска
      «Я из осени родом»

На диске представлены три цикла стихов
      в авторском исполнении –

• Я из осени родом (пейзажная лирика)
• Лики Питера (городская лирика)
• Запуталось время (любовная лирика)

Встреча состоится 4 октября, в воскресенье, в 14 00
      в большом зале студии «Кошки»
      (пр. Металлистов, д.73)

В программе – лирические, философские, эротические,
иронические, юмористические стихи и одностишья.
      Обещаю, что скучно не будет!

      ВХОД СВОБОДНЫЙ!

Вы можете пригласить своих друзей и знакомых –
      я буду очень рада всем гостям!



PS: Прошу прощения, что без шуток.)))
 

Здравствуйте!

(Акпарс)
 20    2009-09-21  8  947
Уважаемые коллеги! Я несколько поторопился, выложив на Хохмодроме свое первое произведение, даже не поприветствовав вас. Так вот, здравствуйте! Я уже успел ознакомиться с некоторым количеством произведений, представленных на сайте. Хочу отметить, что попадаются очень талантливые вещи. Не буду выделять кого-то особо, дабы не обидеть остальных. Ознакомился также и с правилами сайта. Постараюсь их придерживаться. Подсказывайте, ежели чё. Надеюсь на вашу поддержку.
 

Введены метки накруток

(Дейтерий)
 14    2009-09-21  50  1835
Уважаемые авторы,
Прошу некоторых из Вас перечитать правила и обратить внимание на то, что привлекать клонов для выставления оценок запрещено.
Теперь оценки, выставленные с того же хоста, с которого было опубликовано произведение, отображаются зачеркнутыми. Зачеркиваются также оценки, если оценки под то же произведение уже были проставлены с того же хоста.
И не стоит больше заявлять, что это не клоны, а Ваши родственники, уж слишком похоже на Вас они голосуют. Хватит, один хост-один автор.
 

ОБЪЯВЛЕНИЕ

(B@nditt)
 33  Объявления  2009-09-15  10  1249
Уважаемые Хохмодромовцы !
В связи с тем, что сегодня 15 сентября 2009 года на Стихире объявлен санитарный день (морят тараканов) на Хохмодроме ожидается большой наплыв новых авторов.

Надеемся на ваше понимание.
 

Минус 50

(Дейтерий)
 37    2009-09-12  11  1439
Уважаемые авторы,
Удрученный сегодняшним потоком фекалий в лентах, отключил возможность публикации произведений и рецензий для авторов, набравших суммарную оценку за произведения ниже -50.
Пожалуйста, не ставьте оппонентам незаслуженных минусов, такие ситуации мне будет трудно разгребать.
Спасибо за понимание.
 

Ограничения в разделе Несмешное

(Дейтерий)
 43    2009-09-10  27  1668
Уважаемые авторы,
С этого дня публиковать произведения в раздел "Несмешное" могут только авторы, опубликовавшие не менее 6 смешных произведений и набравшие средний балл за них не менее 25. Средний балл можно посмотреть на своей странице.
Несмешные произведения теперь включаются в количество произведений, в то время как оценки за них не включаются. Поэтому публикация несмешного будет снижать средний балл, это своеобразный налог на публикацию несмешного.
Просьба не мухлевать с перекидыванием старых несмешных произведений в смешные. Я получаю извещения по почте о каждом таком действии, и буду удалять такие публикации без предупреждения.
Просьба также не публиковать несмешное в новостях: это приведет к тому, что правила несмешного будут также распространены и на новости.
Правила сайта на днях обновлю, пока не успел.
Спасибо за понимание. Хохмодром - юмористическтий сайт, надо бы с этим считаться.
 

Рай на земле наступит ... завтра ...

(V_l_a_d_i_mir)
 0  Про рай  2009-09-06  1  1515

В пику пророчествам о концах света и заряженый в детстве идеей, что победа коммунистического труда неизбежна (как индивидуально-всеобщая радость жить) серфлю земной рай на ближайшее будующее. Присоединяйтесь.
Зная реальное положения вещей (не спим), выдвигаем рационализаторское предложение и к какому райскому результату оно приведёт. Экстремистов прошу не беспокоить.
:)
Итак идея первая, которая как и все что прозвучат ... реализуется завтра:
1)
Полторашка из под крана
Соль + медный купорос
И кусочек алюминия
Подключай туда насос
Как пропан сей водород
Нас бесплатно он везёт.
[]
2)
Алюминий наиболее часто встрчающийся металл на земле. находится в глине,получается путём электролиза,потому заводы строят непосредственно недалеко от ГЭС. Кто придумал его скупать у населения,и с какой целью не знаю. ;)
Итого: Условно бесплатное топливо привело к огромному подьёму производимого количества продуктов питания, и их гораздому удешевлению (большая часть стоимости сейчас в стоимость бензина уходит). Небывалый взлёт сельского хозяйства вызваный засевом ранее не обрабатываемой территории, в нашем случае это 90 %.
Коров к примеру можно вывозить на дальние пастбища и увозить обратно хоть каждый день.
Только ленивый не обзаводится собственным электро-тепло генератором, который как известно тоже работает на водороде. Освобождённые от ставших ненужными профессий, люди переквалифицируются на доходные профессии востановителей природы. В случае с нефтянниками и угольщиками - почётные востановители недр - Геоспасатели!
Перелёт от Владивостока до Москвы теперь обходится по цене до дефолтовых трёх булок хлеба. Если кто не помнит - 16 - 20 копеек .
Макроэкономика и макрополитика - мир, дружба, жевачка!
Главная тема раздора отпала а другие как то не придумались.
Экономическая разница между странами практически исчезла, так как еды у всех валом - лишь готовят по разному.
Основное времяпровождение туризм (в т.ч. космический (если про конкретно завтра то -на орбиту и обратно))
Колёсная техника отходит на второй план, так как гораздо удобней и быстрей летать.

Водородо ранцы нынче в моде
Без него не сможешь в огороде
Без него не спляшешь при народе      
И облака рукою не погладишь.

Геоспасатели добрались до дорог и выступили с предложением их озеленения, так как на машинах уже не передвигаются, а магистрали портят внешний вид планеты. За одним убраны все ЛЭП. Города стали воздвигать на летающих платформах, и старые наземные по мере освобождения зазеленяться.
Человек! - Это звучит гордо! - Главный девиз сегодняшнего завтра! :)
------

Версия вторая - не техногенная.
1)
Для меня весь мир цветной
Из мыслеформ тут лес густой
Вижу мысли, вижу чувства
Негатив как грязь почувствуй
И с открытою душой
Ты прими весь мир большой.

Началось всё повсеместно
И Transurfing если чествно
Был открытьем для людей
К чистоте вёл всех затей.
По итогу началось ...
И экстрасенсов умножилось.
И теперь не врать, не злиться
Видят всё как крылья птицы.   

2) Началось с того, что очередной принимаемый законодательный акт начал рассматриваться с позиций глубинных мыслеформ. Выявились и высмеялись все ухищирения и уловки соавторов законопроэкта. Это как спусковой крючёк сняло все мыслимые запреты с информационно эмоционального осознания. Все в плоть до последнего лица без определённого места жительства вдруг увидели окружающий лес мыслеформ и инстинктивно потянулись к более чистым и светлым.
20 лет спустя....
По настоящему счастлив тот кто в состоянии дать 5000 определений слову счастье .
Счастье - неизбежно! - девиз нового человечества. :)
------

Версия третья природная.
1)
Земле конкретно надоело
Не порядочность людей
Лес срубают, нефть качают
Уголь рубят на зло ей.
Катаклизм за дело взялся
Запылил материки
Ледовитый приподнялся
Все вулканы ожили
Но и люди не безумцы
И нашёлся ряд людей
Что контракт с землёй разумной
Заключили за 7 дней.
Все правительства решали
Как нам жить не споря с ней
И в итоге примирились
И с Землёю согласились
Дальше жить, не роясь в ней.

2) Итого см. пост первый.

Береги планету - мать твою! Девиз всех правительств мира. :)
------

Держи икринку.
[]

Версия 4 Инопланетная
1)
В ходе кратковремменого контакта получена информация
"Я веселый плейбой-гуманоид,
Mой любимый девиз: “Все фигня!”
Если ночью в лесу кто-то воет,
то, скорее всего, это я.

Нас тут много, таких обормотов.
Мы снуем на своих НЛО
и, дежурную пакость сработав,
поздравляем друг друга тепло.

То над базою ПРО пронесемся,
то с веревки белье унесем.
то к какой-нибудь ЛЭП присосемся
и энергию жадно сосем.

То со временем шуточки шутим
или стрелки на компасах крутим,
то в полях, где не видно ни зги,
завиваем колосья в круги.

Любим тетку, чтоб тетка вспотела,
попугать ночкой темною всласть.
Но особенно милое дело -
мужичонку бухого украсть.

Это ж цирк и комедия, братцы,
как башкой он трясет с бодуна
и, куда он попал, разобраться
не могёт, хоть убей, ни хрена!

Ну а мы ему: “О представитель
населенья планеты Земля!
Стать меж нами мостом не хотите ль?..” -
и другие “ля-ля-тополя”.

Он нас слушает с чавкой отвисшей
и стремительно едущей крышей,
А как видим, что дядя - того,
мы скорее обратно его.

И летим, хохоча, к Гималаям,
где, надев меховой камуфляж,
на вершинах следы оставляем:
кто увидит - навеки мандраж.

Или нашего киборга Несси
местным лохам покажем на миг...
А потом сообщения в прессе
о бесчинствах читаем своих.

Вот потеха уж где так потеха!
Вот уж где на трепле-то трепло!
И буквально скисаем от смеха
мы в своих дорогих НЛО.

И еще очень долго, вгоняя
остальных гуманоидов в дрожь,
на орбите гудит золотая
галактическая молодежь."
Иван да Марья (с)
2)
Межгалактический совет принял решение включить Землян в транспортно торговую коалицию предоставив им знания и оборудование для межгалактических перемещений.
Договор заключённый объединённым правительством земли с межгалактическим советом назывался -
"Береги вселенную - мать твою!" :)
------

[]
Выживут все.
Версия 5 Трансерфинговая
1)
Сквозь точку ноль мгновение бежит
Лишь формируясь на мгновенье
Что будет там, глядим вперёд
Прокладывая курсы за мгновеньем.

Мы экипаж, Земля корабль
И курс наш общий к счастью близок
Намеренье жить счастливо мы создаём
И в следущем мгновеньи исчез кризис.

[]
Наше НАМЕРЕНЬЕ жить СЧАСТЛИВО! - Девиз всех правительств мира. :)
------

Версия шестая Абсурдная
1)
Летели два крокодила
Один зелёный, другой на юг...
:lol:
------
Тонкой материей вышитый
ВолноЮ из цифр состоя
Мир наш красивый услышал нас
И нам он помог, всех любя.

Снял все запреты абсурдные
Кармический дождь вдруг пройдя
Всех нас очистил до стёклышка
Благостю заразя.

Незачем драться до ужина
С вечера склоку начав
Коль на душе светит солнышко
И всех враз любить заставлят.

2)
По данным межгалактического информационного агенства, на земле в результате одновременного сильного извержения нескольких вулканов изменился химический состав воды. В неё вошли примеси
солей тяжёлых металлов. Вопреки прогнозам специалистов, все виды живой материи на данной планете прошли стадию адаптации. Среди представителей гуманоидного типа волна эйфории закончилась полным переходом на вегетарианство и прекращением каких бы то ни было конфликтов. Биологами установлено, что данная перемена образа жизни вызвана изменениями нервной системы данного вида. В настоящий момент любые внешние раздражители ранее вызывавшие страх либо агрессию вызывают приступы хохота.   

Обхихикаться можно! - Девиз всех правителств мира. :ROFL:
Источник
[]
------
Версия седьмая Российская.
[]
1)
Я учёным не указ
Про Россию нынче сказ
Телепорт - изобретенье
Зародился всёж у нас.

И сидели долго в думе
Наши светлые умы
Жириновский разорялся
Штурмовать всех можем мы...   

Но совет решил иначе
Документик утвердя
Президентов - на ковёр
К шефу каждые три дня.

Понеслось враз представленье
Всех политиков зараз
Голыми, али в пижаме
В кремль выдёргивать зараз.

Ночь полночь - Ну что решили?
Есть у Вас чуток мыслИ?
На наше здраво предложенье
Что Союз - эт только Мы!

И стесненяясь пред народом
Президенты все зараз
Объявили Раше дружбу
- Мы очень слушаемся Вас! :pardon:   

2)
Первоначальные действия Союза несколько насторожили граждан, так как все военные объекты стран (включая пограничные) вместе с персоналом исчезли в неизвестном напрвлении. Но, появились ранее не известные бизнесмены которые предьявили производителям тонны патентов на различные изобретения и предоставили для развития производства данных новшеств значительные суммы конвертируемых рублей (обеспеченных золотым запасом земли).   

Райский результат визуализирую.
[] []

Для окончательного формирования новой реальности не хватает описаний райского мира. Помогайте!
 

Я НИ вор.

(павел (лукьяненко))
 8    2009-09-05  13  1189
Чисто случайно обнаружил сегодня:
[]

Здесь:
Жми сюда
Ян Таировский, пгивет!
Оригинал:

Жми сюда

Что делать?
 

ПРО МАРЬЮ ИВАНОВУ

(Бо Ло Тин)
 62    2009-09-04  15  1241
6 сентября - день рождения у Марьи Ивановой (Татьяны Александровны Тюпиной) – талантливого юмориста, в совершенстве владеющим русским языком.
Публикую этот текст загодя, чтобы коллеги могли подготовиться
А у Марьи Ивановой
День рожденья скоро снова,
Что приводит каждый раз
Всех поклонников в экстаз.

Плюсам Марьи нету счета.
Все кладут на Марью глаз.
А её Тоска Пачета –
Это просто высший класс.

Гордость нынешней эпохи,
Фунт изюму. Ё-моё.
Как писал майор Горохов,
Выпьем дружно за неё!
 

ДЛЯ ЮЛИ К.

(Хи-хи (Наталья Дроздова))
 10    2009-09-03  11  1141
Юля!

Я тут ещё разок сподобилась по "Радио-Петербург" почитать свои стихи, а в прошлый раз, помнится, Вы да Малыш, проявили живое внимание к моему первому опыту. Малыша давно не видно, а Вам могу дать ссылочку -

Жми сюда

Только там не как ВКонтакте - надо скачивать... Почти 30 МБ.

Ну, конечно, буду рада, если кто-то ещё заинтересуется.

Я там всё время, как-то неадекватно хи-хикаю. Видимо, нервное. Прошу не обращать внимания.)))
 

Я стал дедушкой!

(MAA2)
 85  Про дедушку  2009-08-31  23  33979
Сегодня дедушкой я стал.
Такая, вот, ребята штука.
Поднять с вином хочу бокал,
С огромной радостью, за внука!
 

Вышел сборник Эра Эроса!

(Семецкий Юрий)
 24    2009-08-30  6  1004

Среди прочих в сборнике присутствуют мои стихи, уже известные хохмодрянам:

В постели… с Пушкиным Жми сюда
Какую поставить оценку? или совет поэту Жми сюда
Женщина уговорила Жми сюда
и др.

Спрашивайте в магазинах города.
Обязательно спрашивайте. За спрос денег не берут.
 

ХОХМОДРОМУ – 5 ЛЕТ!

(Дейтерий)
 142  Компьютеры и Интернет  2009-08-28  31  4444
Сравнительный график посещаемости Хохмодрома и др. со счетчика top.mail.ru
Повод выпить есть, однако!
Ведь с того большого дня, как
Хохмодром увидел свет,
Исполняется 5 лет!

И хотя, считая строго,
Пять - не так пока и много,
Мы смогли на нём зато
Приколоться на все сто!

Интересные факты

Общее количество печатных знаков в произведениях и рецензиях на Хохмодроме за 5 лет составило 105 миллионов.
Если в час более-менее в рифму автор выдает 500 знаков, то на 105 млн знаков ушло 210 000 человеко-часов.

Общее количество читателей, зашедших на произведения за 5 лет, - 15 миллионов (визиты на страницы авторов и общих лент сюда не включены).
Если посетитель читает произведение и его рецензии 1 минуту, то читатели провели на Хохмодроме ещё 250 000 человеко-часов.

Если бы авторы и читатели все это время не писали и не читали на Хохмодроме, а, например, производили самолеты типа Boeing 747, то успели бы их сделать 4.6 штуки (трудоемкость одного 100000 человеко-часов). Таким образом, Хохмодром сэкономил США 736 тонн алюминия и спас жизни 2300 авиапассажирам.

Отправлен запрос и ожидается ответ от Соединенных Штатов о возмещении их задолженности.
 

Новость для состоятельных одесси ...

(Андрей Ручкин)
 4    2009-08-27  4  686
Повторяю: новость именно для состоятельных одесситов, то есть тех, которые очень даже при деньгах и потому будут в состоянии купить сентябрьский номер журнала "Фаворит удачи" ( текущий 2009 год ), где будет напечатан крупным, мелким и всеми прочими шрифтами рассказ Вашего покорного слуги. Душепищательная одесская история под названием "Вернейший способ похудеть". Известие об этом только что получено из надежных зарубежных источников. Номер приурочен ко Дню Города и вероятно   будет содержать в себе немало интересного.
Так как по авторитетному мнению М. М. Жванецкого "1 сентября –день освобождения Одессы". То есть от отдыхающих туристов и смежных индивидуумов.
Что касается возможности приобретения журнала на обширных мировых пространствах, издавна окружающих Одессу со всех сторон…то не знаю. Но возможно журнал все же попадет в поле зрения киевлян, полтавчан и даже жителей Львова, включая сюда хотя и постаревшего, но отнюдь не утратившего природной прыти ксендза Алоизия Морожека. Который давно перебрался из Черноморска во Львов, согласно секретной директиве Ватикана. И быть может пан Морожек по дороге в костел набредет на газетный ларек и вместо милой его сердцу газеты "Трибуна люду" купит вдруг "Фаворит удачи", развернет, посуровеет лицом и пробормочет что-то про "проклятых москалей". Но постепенно совладает с внутренним гневом и попросит о ниспослании экстренной порции смирения.
 

Умер майор Горохов

(Дейтерий)
 69  Про смерть  2009-08-24  71  3215
Умер майор Горохов
Друзья! С глубоким прискорбием сообщаю, что сегодня, так и не приходя в нормальное сознание, помер таки майор в отставке Горохов Василий Петрович. Похороны состоялись сегодня же (а чего тянуть?)…На траурной церемонии присутствовали наиближайшие родственники усопшего – дедушка HINO, матери Таня К. и Симония и единоутробные отцы Кукан и Терех…
В моем распоряжении оказалась стенограмма прощания с майором его родителей и прародителя.

Кряхтя и попукивая, первым произнес надгробную речь дедушка HINO:

…Ступай, внучок…
Тебя заждались
А. Пушкин, ДубльВэ. Шекспир,
Пускай теперь твои медали
Звенят на весь загробный мир,

Забудь про мир изрядно бренный -
Пусть будет так, как я хочу:
Пусть сам М. Твен или О. Генри
Майора хлопнет по плечу…

Дедушку уводят к телевизору. У гроба - первая мама Василь Петровича Таня К. Путаясь в губной помаде, она произносит:

…Прощай, майор! Скорблю отчасти,
Что дуба дал во цвете лет
Трубопроводных тостов мастер,
Армейской выправки поэт!

Как не последняя зараза,
А где-то родственная мать,
Кладу сапог с противогазом
Ему на смертную кровать.

Ей вторит другая мама – Симония:

Пусть вынашиванья срок был несладок,
Но ведь к счастью не придёшь без страданий.
Мы блаженство родовых мега-схваток
Разделили по-приятельски с Таней.

Недостаточно родить и «с концами»,
Нужно чаду дать и сердце, и душу...
Сын с любовью был взлелеян отцами
И не скажешь, кто из них самый лучший.

Не дождётесь слёз и чёрного платья –
Василёк любил веселье и споры...
Буду с радостью его вспоминать я…
Рюмку водки, господа! За майора!

…Траурный зал оглашается громким воем. Облитого слезами, рыдающего навзрыд рыданиями папу Кукана подводят к гробу. С трудом удерживаясь на подгибающихся ногах и вытирая потоки слез скатертью, он, с трудом произносит:

…Майора Горохова мы полюбили,
Его никогда ни за что не забыли,
Он в сердце и душу майором вошел
И так же внезапно оттуда ушел.
Не будет нам тут без него хорошо
Когда он от нас ненароком ушел
Оставив на сердце поклонников горечь.
Прощай, дорогой наш Василий Петрович!...

Папу – Кукана уносят отпаивать хреновухой. Церемонию прощания завершает Терех:

…Собирая с пятерых по крохам
Гордый нрав и офицерский быт,
Был такой майор – В.П. Горохов,
Пусть не долго, но красиво был.
Тамадил без всяких чахохбили,
Не щадя натруженный кадык,
И за это мы его любили
Но всему приходит свой кирдык

Каши всё равно на всех не сваришь,
Обо всём не перетрёшь за жизнь –
Спи спокойно, дорогой товарищ,
Ты свой дембель честно заслужил,
Будь ты хоть по валенки в медалях,
Как имел сказать Фуко Ля Рош:
Если от души подурковали,
То на этом, стало быть, хорош!...

Армейский ящик с виртуальным телом майора исчезает в специально подготовленной трубе… Доносятся последние слова майора :

«Передайте Вшфеулу и Geom-у, что трубопроводные войска существуют на самом де…..»

Занавес. Прощай, майор!

 На страницу новостей 

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
 Вебмастер