ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ

Новости Хохмодрома: самое свежее: стр. 65

ХОХМОДРОМ
Новости сайта: самое свежее: Стр. 65  Оцен.   Раздел   Дата   Рец.   Посет. 
 

Трансгрессия репунсивности Эдуар ...

(Владимир Морж)
  12  Новости сайта  2009-10-12  1  1828

МОРЖОВОЕ ПРЕДИСЛОВИЕ

Творчество Эдуарда Шляпникова не выходит из моей головы уже более полугода. Я вычитывал его тексты, раздумывал над ними, впитывал, и все это время творческий зуд требовал выхода эмоциям. Но писать критическую статью обычным языком не хотелось.
Решение пришло после обсуждения стихов и прозы Шляпникова с Сарой Бернар (Жми сюда).
Идея возникла внезапно и бесповоротно: использовать критический язык, разработанный известным критиком Нателлой Климановой (Жми сюда).
Невозможно отделаться от мысли, что этот язык будто специально создан для популяризации творчества Э.Шляпникова.

Некоторым может показаться, что многие слова и их сочетания просто скопированы из работ Нателлы. Но это не совсем так. Используются готовые терминологические формулы, которые разработала и любезно предоставила Нателла на своих страницах. И несмотря на то, что некоторые устоявшиеся в лексиконе Нателлы фрагменты использованы без кавычек и ссылок (иначе пришлось бы и без того сложноватый для восприятия текст загромоздить сплошными пояснениями и различными трактовками), считаю вполне допустимым их использование для представления различных сторон творчества других авторов (разумеется, не всех). С другой стороны, использование формулы Е=МС^2 безо всяких ссылок - это лишь молчаливое признание первенства всем известного физика.

Считаю, что на самом деле в этом эссе незримо, духом, ангелом-хранителем и отчасти вдохновителем присутствует Нателла Климанова, которую мы просто скромно постеснялись пригласить для участия в проекте, и которую авторы безразмерно благодарят за тот вклад, который она внесла в разработку новейшего критическо-литературного языка.

Страничка Эдуарда
Жми сюда

******

Сара Бернар, Владимир Морж

      «Если хотите знать, то чем привлекают анекдоты народ, а?
      А именно тем, что в анекдотах используются приёмы психоделики.
      Но кто-нибудь когда-нибудь об этом задумался, а?»
      Нателла Климанова

В последнее время становится все более модным утверждать, что рефлексивная поэтика Пушкина является препятствием для понимания читателем сложной архитектоники и философии современных поэтический текстов, например, т.н. «психоделики». Апологеты «психоделики» для доказательства этого положения подтягивают тылы с философской поэтикой Тютчева, который якобы продолжил в своём творчестве традиции Ломоносова, и которая в своё время не получила должную оценку у современников и всегда была на аристократических задворках русской поэзии.

Подобные «мосты традиций» явно упускают из виду последние находки русских поэтов, что отразилось в репунсивности.

Репунсивность – это направление в поэзии (и шире – в литературе), построенное на интуитивном применении тщательно структурированной и точно сбалансированной системы приёмов реполингвистики в сочетании с широко применяемыми литературными средствами, совокупность которых обусловливает образование единого транстекстуального континуума, воздействующего на читателя таким образом, что при этом возникает эффект экспоненциального усиления восприятия текста, обусловленный увеличивающейся степенью сопричастности и повышенной направленностью семантического поля на читателя, сопровождающийся текстуально-индуцируемыми эмоционально-репологическими модуляциями у последнего, характеризующимися различными степенями продолжительности и интенсивности. Репунсивность широко использует такие приёмы, как взаимодействие и суперпозиция нескольких непараллельных смысловых и идейных пластов, микростуктурированную архитектонику, использование гиперреализма, эффекта нарушенного ожидания, сфокусированной экспрессии, суггестии и трансфиксии (не-экспрессивной формы реподелического воздействия на читателя), а также широкое привлечение трансцендентных концепций. Реповлияние текстов вызывает у читателя ступенчатое впечатление – от резкого отрицания до гомерической реакции. Замечательно, что воздействие, сходное по действию с веселящим газом, вызывается исключительно эмоционально-текстуальными средствами.

Родоначальником репунсивности в поэзии по праву является Эдуард Шляпников (ЭШ), совершенно незаслуженно находящийся на периферии современных литературных критиков и знатоков словесности. Впрочем, сам автор вполне осознает то, что опередил свое время: «Все с каждым годом я более и более понимаю, что родился в несвое время, и хотя даже здесь связал судьбу с службой в вооруженных силах, тем не менее чувствую, что лаконичнее бы пришелся ко дворам Древней Руси» («Дума о не своевременности», статья, М., 18 июня – 19 июня 2008г.).

Новаторство Шляпникова проявляется уже в тематике его произведений, которые пронизаны философией особого рода: это русская печаль и надломленность; это извечное беспокойство русского поэта о душе и мире, в котором далеко до идеала. И не то что идеала, а далеко до обычной нормальной жизни, технократичной современной жизни 21 века. Так, разоблачая либеральных ренегатов в политике, философии и литературе, произведения Шляпникова «зажигают волю уничтожать» «постыдные мерзости» во имя того идеала жизни, который раскрывается в гражданской лирике поэта.
Стихи посвящены самым актуальным вопросам времени: межнациональным конфликтам, службе Отечеству, гонке вооружения, обороноспособности государства, законопослушанию, дискриминации сексуальных меньшинств, проблемам ЖКХ, и так далее.

Чтобы понять и оценить глубину гражданской мысли и новаторства поэтических приёмов автора, нужно понять и вычленить матрицу из текста. Рассмотрим один из них («Коршун железный в небе висит...»):

Коршун железный в небе висит
Хмуриться жаркое солнце
Волга течет , обмывая гранит
Лишь золотиться оконце

В трюмах течет пробитая течь
Боеприпасы сыреют
Жаркая будет на палубе сечь
Стяг гордо реет на рее

Льдины ломая носом вперед
Судно стремиться на стрежень
Битвы сегодня не важен исход
Знаем , враг будет повержен

Бомба упала на абордаж
Значит , осталось не много
И на груди крестом патронтаж
Символ знамения Бога!

Интересный, в высшей мере насыщенный, плотный, образный текст, реальный в каждой букве, в каждом описании действительности бытия: следуя за пристальным взором Шляпникова, мы наблюдаем, как к предопределениям, тяготеющим над человечеством, присоединяется внутреннее предопределение, верховное ананке – человеческое сердце, и картина боя приобретает трагический и возвышенный характер, где присутствует гиперреальность другого драматического бытия, с затекстовой извечной идеей богоискательства и богоборства.

В первой строфе своего гениального произведения поэт с помощью художественно-выразительных приемов рисует гнетущую атмосферу ожидания: хмуриться жаркое солнце (вероятно, его закрывают зловещие, предгрозовые тучи или дымы пожарищ), плещеться, бурлить неспокойная река, высоко в небе парить мрачной птицей самолет – на беду всему разумному и мирному. И лишь где-то далеко, слабым, но жизнеутверждающим огоньком, свечой для одиноких путников, золотиться оконце. Откуда взялось оно посреди столь тягостного пейзажа? И вот тут читатель и испытывает тот же шок и удивление, что и сам автор от своей идеи – оказывается, оконце принадлежит борющемуся за жизнь кораблю, который, подобно умирающему животному, сражаеться за свою жизнь. Сражаеться до последней капли крови, ибо:

Жаркая будет на палубе сечь
Стяг гордо реет на рее.

Хочется отметить, что это место аллюзирует читателя на песню о великом русском крейсере «Варяге», до последнего стоявшем за честь российского флота и своей страны в целом. И тут мы встречаемся со своеобразным сочетанием социально-исторического и обобщенно-философского изображения реальности. Оно сказывается и в идейно-тематическом содержании произведения, и в трактовке отдельных образов. Ведь далее мы читаем:

Льдины ломая носом вперед
Судно стремиться на стрежень.

Да, непросто приходиться команде корабля - ведь против нее и силы природы, и коварный враг. Да, нелегок, а подчас и мучителен, путь идейных и нравственных поисков правды жизни. - Но судно все так же гордо и уверенно летить вперед, как и столетия назад, когда мужественные предки нынешних покорителей речных просторов рассекали безбрежные воды, выходя из-за далеких островов на стрежень, по водотоку.

Читая это место, как-то по-особенному проникаешься великой прозорливостью автора и его связью с родной русской литературой. И в то же время, трудно не вспомнить греческий миф об аргонавтах, с боями и испытаниями вернувших похищенный золотой запас страны на родину. – Удивительная актуальность и своевременность темы!
Очень даже уместно и понятно теперь, отчего здесь, в этом замечательном произведении, нарастающим крещендо звучат последние строки:

Бомба упала на абордаж
Значит, осталось не много.

В них Шляпников воплощает боль и страдания жертв распадающегося на части мира, предельным выражением общественного и нравственного уродства которого предстает в сознании поэта война – бесчеловечная бойня (что подчеркивает неологизм «не много»). Об этом свидетельствует завершающий аккорд:

И на груди крестом патронтаж
Символ знамения Бога!

Стихотворение небольшое по размеру и объёму, но, благодаря репунсивности и работе методов и ритмов репопсихологии, - текст приобретает, воистину, великолепный масштаб и размеры гениального, прозорливого произведения. Здесь, в конце, где поэт трансфиксирует мысль и трансцендентную идею произведения в неожиданном, ином ракурсе восприятия, становится виден активный, антивоенный вызов Шляпникова милитаризированному миру, призыв к демократической массе не отдавать жизнь в угоду тем, кто наживается на народном горе. Результат синтаксического эксперимента у ЭШ получился ошеломляюще удивительный. Когда автор гнёт и изменяет синтаксис привычных словосочетаний и его логику, то наяву начинает проявляться в языке иная реальность и НЕЧТО, которое можно отобразить только в поэзии. С помощью именно поэтических методов Шляпников напоминает о существующих социальных и нравственных нормах жизни, необходимости «жить по-человечески чисто, честно, весело», приближаясь к Творцу.

Тем не менее, гражданская тематика, героика несет в себе глубокий лирический подтекст. Наиболее ярко взаимосвязь войны и любви обозначена Шляпниковым в романсе «Слышишь звук как будто кто то»:

Слышишь звук как будто кто то
Свищет через щель в зубах?
Это с вражьих самолетов
Бомбы сыпят в пух и прах!

Словно гарпии над нами
Эти птицы пронеслись…
Маша черными крылами
Бомбы сбрасывая вниз….

Люди панике поддались
Побежали кто куда….
Только мы с тобой остались
Вместе раз и навсегда

Мы стоим руками взявшись
Среди дыма и огня
Ничего уже не страшно
Если любишь ты меня

Револьвер достав с кармана
Я стреляю наугад
Вижу , в облаке дурмана
Падает подбитый гад!

Через дым заря алеет
Сколько б не было врагов
Всех на свете одолеет
Настоящая любовь…

Разительную разницу между трансфинитной психоделикой Чёрного Георга и обличительной лирикой Эдуарда Шляпникова нужно просто почувствовать.
В то время, «цветастые Урги» Г.Черного «входят на улицу» ([link dead]), Э.Шляпников пошёл иным путём, путём сгибения и огибания синтаксиса подобно цирюльнику, который мог скручивать из косички гвоздь.
Не смотря на противоречивость и нелогичность штампов, удивительным образом прорисовывается невероятная, фантастическая личность любящего (не побоимся этого слова) Солдата. В то же время, без всякого нажима автора и его повторов и декламации, в произведении слышится и воспринимается правдивость и реалистичность авторской интонации.

Солдат Шляпникова – не простой человек, он – с револьвером.
Солдат не прячется от вражьих самолетов, не ходит просто так по улицам, а стоит с Любимой на виду, на высоте развалин.

Всего шесть четверостиший в стихе, а впечатлений – масса.
У Шляпникова четырнадцать глаголов стоят рядом, среди них – «стоит» и «одолеет».
Невозможно не согласиться, что Солдат вышел улицу, чтоб победить смерть, спасти свой мирный мир.
Вокруг – паника, свист, гарпии, Маши, дым, огонь, а Герои стоят и защищают свою любовь, весь человеческий мир.

Этот подвиг Солдата, совершаемый во имя любви, был непростым. Можно сказать, что – страшный подвиг, потому что от такого подвига – щель в зубах, пух и прах, в который летят бомбы. Тут – настоящий жар, дым и огонь, но Солдат мира в человеческом мире своей стойкостью отстаивает – любовь!
Строки с анаколуфами («Свищет через щель в зубах», «Бомбы сыпят в пух и прах» и пр.) опять и снова повергают в изумление фантастической реалистичностью образа Солдата, который, несомненно, был в неизмеримом пространстве «среди дыма и огня», – то есть не в самом центре войны, а в неких пределах войны.

Так кто же этот Солдат?
Демон? Воланд? Ангел? Йодо?
Страшный Черный Дембель!?
Для автора Солдат – воплощение Любви.
После знаменательной борьбы Солдата и его возлюбленной враги пали «в облаке дурмана», а сквозь «дым заря алеет». Заметьте, Солдат стрелял не прицельно, а наугад – его рукой водила Любовь! И Герои с врагами один на один «остались вместе раз и навсегда» - анаколуф, который в репунсивности Шляпникова переворачивает смысл и Идею произведения и показывает, что Любовь победит даже одна на один с многочисленными, вооруженными до кончиков ногтей врагами!
Не об этом ли в своё время писал другой поэт 20 века Пастернак («Свеча горела»)?

Противоречие и нарушение логики – особый приём в репунсивности, который пока не имеет своего собственного названия, но который предпочтительно называть – "анаколуф Шляпникова"
О любви писали и мечтали не один век поэты разных поколений. Но, кажется, лишь в 21 веке Эдуарду Шляпникову удалось, экспериментируя в репунсивности и сгибая синтаксис русского языка до пружинной плотности, реально войти в соприкосновение с Любовью через слияние высокой Мысли и Идеи.
В результате мы видим шедевр русской современной поэзии 21 века.

Тема любви незаметно пронизывает все творчество Шляпникова.
В «В лесу кукушка полночь отбивает» высокое чувство возникает у Солдата даже к прекрасной изменнице родины:

«Но вот снаружи скрипнула калитка
Старушки дочь еды нам принесла
Лицо ее и милую улыбку
Я не забуду больше никогда...

…И прежде чем в меня попали пули
Я заглянул в ее прекрасные глаза
И понял я тогда , крича от боли
Она предательницею была!!»

Смерть и любовь – знакомые сюжеты, но ТАК передать их, как это сделал Эдуард, невозможно без принципов репунсивности. В этом репотексте ЭШ мощно сработал приём трансгрессии – переворота символичной идеи, воплощенной в страшной шокирующей роли неземной красавицы. Двусторонняя связь автора и читателя прослеживается по всему тексту. Автор созерцает проблему войны, иронизирует над ней и озаряется идеей прекрасного предательства. Мастерство автора при этом состоит в том, чтобы искусно удерживать внимание читателя на матрице текста, в котором точно просчитаны все методы и художественно-выразительные приёмы, включая использование трансгрессии и экспрессии. Всю эту работу с текстом мастерски проделывает Эдуард Шляпников, достигая при этом максимального воздействия на восприятие читателя.

Таким образом, текст ЭШ правдив и натуралистичен, гиперреален и символичен. Он насыщен символами-метафорами, эллипсами, плеоназмами и анаколуфами. В заключительной строфе работает приём трансгрессии, в результате чего происходит «двустороннее - авторское и читательское - выхождение за рамки обыденного мировоззрения, освобождение от мыслештампов, более глубокое понимание – через вчувствование – мира в себе и себя в мире.»
Да, тема любви «преследует» автора и читателя в патриотической и гражданской лирике Шляпникова. Как образно, с какой любовью написаны бытовые сцены в стихотворении «Золотым пшеном как божим даром»:

«На березе птицы песнь сложили
Хорошо на влажной мураве…
Бабы к озеру бельем спешили
Ребятня буршует на траве…»

Этот неологизм - «буршует» - отголосок "истинного и непреходящего", музыку которого не испортят «трелли» иных направлений поэзии, ведь эту музыку Любви хочется слушать всем.

Те, на кого нисходит поэзия репунсивности, становятся «восприимчивы к мудрости. Она пробуждает и обогащает самый ум человека, делая его вместилищем тысячи неведомых ему до этого мыслей» (Перси Б.Шелли).

И в завершение – еще один выдающийся пример любовной лирики Эдуарда, комментарии к которому просто излишни («Если вдруг займеться сердце рано по утру»):

Если вдруг займеться сердце рано по утру
Есть проверенное средство как унять хандру
Про родимую станицу вспоминаю я
Где красавица , девица ждет меня моя

Я вернусь , сверкая бляшкой на своем ремне
Даже встречная дворняжка улыбнется мне
Путь укажет дым печурки над моей избой
В ноги кинеться дочурка шумною гурьбой

Хоть и плакать не серьезно в возрасте моем
Горлом в коме встанут слезы , видя отчий дом
Нет родимее пената , чем где рос , мужал
Дом родной меня в солдаты стоном провожал

Все осталось как и было , все как у людей
Только крышу покосило от косых дождей
То что крышу покосило - это не беда
Все путем мужская сила в доме есть когда

Попрошу смолы у ели , заберусь на верх
И смолой замажу щели , станет лучше всех
И красавица , девица за мои труды
Поднесет мне коромысло , полное воды

А когда наступит ночька , сядем у реки
Будем слушать , как стрекочат в чаще светлячки
И домой вернувшись вместе , стоя на крыльце
Я найду губами перси на твоем лице

Эдуард Шляпников пришёл в 21 век - век русской поэзии - напомнить и, более того, - возродить ценности истинной высокой смысловой поэзии, предназначение которой – «неизменно давать людям всё наслаждение, какое они способны испытывать; оставаться всегда светочем жизни, источником всего прекрасного, источником всего прекрасного, благородного и истинного, что ещё может существовать в годины мрака» (Перси Б.Шелли)

Страничка Эдуарда
Жми сюда

октябрь 2009
 

Столичные новости

(Ира Млавецки)
  55    2009-10-08  7  1353
Впервые в Подмосковном ЗАГСе зарегистрирован брак молдаванина и болгарки.

Тридцатилетний гость столицы зашёл в биотуалет и пропах без вести.

Пропавший позавчера на Арбате японский турист найден у лотка, среди ушанок и валенков.

Житель Таджикистана доставлен в московскую больницу с диагнозом "открытый перелом черенка".

По решению Московских властей теперь запрещено использовать в проблесковых маячках лампы мощностью свыше 60 Ватт.

Детей снова находят в капусте - повышена выплата за рождение ребёнка.

Демографический взрыв в Москве сходит на нет - как оказалось, это была демо-версия.
 

Алексей Березин - Серебряное Пер ...

(сноб Марья Иванова)
  86    2009-10-07  15  1667

Дорогой товарищ лауреат,
Леша, прими самые тёплые поздравления с таким серьёзным прорывом несерьёзного жанра!

Кто говорит, что юмор - ерунда,
И низкий жанр, и не литература,
Пускай-ка потаращится сюда:

      Жми сюда

Есть на Парнасе наша креатура!

Чепчики в студию! Все целуются!
 

ПРИГЛАШАЮ ПИТЕРЦЕВ!

(Хи-хи (Наталья Дроздова))
  48    2009-09-28  13  1535

ПРИГЛАШАЮ
на презентацию моего аудиодиска
      «Я из осени родом»

На диске представлены три цикла стихов
      в авторском исполнении –

• Я из осени родом (пейзажная лирика)
• Лики Питера (городская лирика)
• Запуталось время (любовная лирика)

Встреча состоится 4 октября, в воскресенье, в 14 00
      в большом зале студии «Кошки»
      (пр. Металлистов, д.73)

В программе – лирические, философские, эротические,
иронические, юмористические стихи и одностишья.
      Обещаю, что скучно не будет!

      ВХОД СВОБОДНЫЙ!

Вы можете пригласить своих друзей и знакомых –
      я буду очень рада всем гостям!



PS: Прошу прощения, что без шуток.)))
 

Здравствуйте!

(Акпарс)
  20    2009-09-21  8  1213
Уважаемые коллеги! Я несколько поторопился, выложив на Хохмодроме свое первое произведение, даже не поприветствовав вас. Так вот, здравствуйте! Я уже успел ознакомиться с некоторым количеством произведений, представленных на сайте. Хочу отметить, что попадаются очень талантливые вещи. Не буду выделять кого-то особо, дабы не обидеть остальных. Ознакомился также и с правилами сайта. Постараюсь их придерживаться. Подсказывайте, ежели чё. Надеюсь на вашу поддержку.
 

Введены метки накруток

(Дейтерий)
  14    2009-09-21  50  2344
Уважаемые авторы,
Прошу некоторых из Вас перечитать правила и обратить внимание на то, что привлекать клонов для выставления оценок запрещено.
Теперь оценки, выставленные с того же хоста, с которого было опубликовано произведение, отображаются зачеркнутыми. Зачеркиваются также оценки, если оценки под то же произведение уже были проставлены с того же хоста.
И не стоит больше заявлять, что это не клоны, а Ваши родственники, уж слишком похоже на Вас они голосуют. Хватит, один хост-один автор.
 

ОБЪЯВЛЕНИЕ

(B@nditt)
  33    2009-09-15  10  1577
Уважаемые Хохмодромовцы !
В связи с тем, что сегодня 15 сентября 2009 года на Стихире объявлен санитарный день (морят тараканов) на Хохмодроме ожидается большой наплыв новых авторов.

Надеемся на ваше понимание.
 

Минус 50

(Дейтерий)
  37    2009-09-12  11  1763
Уважаемые авторы,
Удрученный сегодняшним потоком фекалий в лентах, отключил возможность публикации произведений и рецензий для авторов, набравших суммарную оценку за произведения ниже -50.
Пожалуйста, не ставьте оппонентам незаслуженных минусов, такие ситуации мне будет трудно разгребать.
Спасибо за понимание.
 

Ограничения в разделе Несмешное

(Дейтерий)
  43    2009-09-10  27  2183
Уважаемые авторы,
С этого дня публиковать произведения в раздел "Несмешное" могут только авторы, опубликовавшие не менее 6 смешных произведений и набравшие средний балл за них не менее 25. Средний балл можно посмотреть на своей странице.
Несмешные произведения теперь включаются в количество произведений, в то время как оценки за них не включаются. Поэтому публикация несмешного будет снижать средний балл, это своеобразный налог на публикацию несмешного.
Просьба не мухлевать с перекидыванием старых несмешных произведений в смешные. Я получаю извещения по почте о каждом таком действии, и буду удалять такие публикации без предупреждения.
Просьба также не публиковать несмешное в новостях: это приведет к тому, что правила несмешного будут также распространены и на новости.
Правила сайта на днях обновлю, пока не успел.
Спасибо за понимание. Хохмодром - юмористическтий сайт, надо бы с этим считаться.
 

Я НИ вор.

(павел (лукьяненко))
  8    2009-09-05  13  1555
Чисто случайно обнаружил сегодня:
[]

Здесь:
Жми сюда
Ян Таировский, пгивет!
Оригинал:

Жми сюда

Что делать?
 

ПРО МАРЬЮ ИВАНОВУ

(Бо Ло Тин)
  62    2009-09-04  15  1585
6 сентября - день рождения у Марьи Ивановой (Татьяны Александровны Тюпиной) – талантливого юмориста, в совершенстве владеющим русским языком.
Публикую этот текст загодя, чтобы коллеги могли подготовиться
А у Марьи Ивановой
День рожденья скоро снова,
Что приводит каждый раз
Всех поклонников в экстаз.

Плюсам Марьи нету счета.
Все кладут на Марью глаз.
А её Тоска Пачета –
Это просто высший класс.

Гордость нынешней эпохи,
Фунт изюму. Ё-моё.
Как писал майор Горохов,
Выпьем дружно за неё!
 

ДЛЯ ЮЛИ К.

(Хи-хи (Наталья Дроздова))
  10    2009-09-03  11  1428
Юля!

Я тут ещё разок сподобилась по "Радио-Петербург" почитать свои стихи, а в прошлый раз, помнится, Вы да Малыш, проявили живое внимание к моему первому опыту. Малыша давно не видно, а Вам могу дать ссылочку -

Жми сюда

Только там не как ВКонтакте - надо скачивать... Почти 30 МБ.

Ну, конечно, буду рада, если кто-то ещё заинтересуется.

Я там всё время, как-то неадекватно хи-хикаю. Видимо, нервное. Прошу не обращать внимания.)))
 

Я стал дедушкой!

(MAA2)
  85  Про дедушку  2009-08-31  23  44354
Сегодня дедушкой я стал.
Такая, вот, ребята штука.
Поднять с вином хочу бокал,
С огромной радостью, за внука!
 

Вышел сборник Эра Эроса!

(Семецкий Юрий)
  24    2009-08-30  6  1265

Среди прочих в сборнике присутствуют мои стихи, уже известные хохмодрянам:

В постели… с Пушкиным Жми сюда
Какую поставить оценку? или совет поэту Жми сюда
Женщина уговорила Жми сюда
и др.

Спрашивайте в магазинах города.
Обязательно спрашивайте. За спрос денег не берут.
 

ХОХМОДРОМУ – 5 ЛЕТ!

(Дейтерий)
  142  Компьютеры и Интернет  2009-08-28  31  6005
Сравнительный график посещаемости Хохмодрома и др. со счетчика top.mail.ru
Повод выпить есть, однако!
Ведь с того большого дня, как
Хохмодром увидел свет,
Исполняется 5 лет!

И хотя, считая строго,
Пять - не так пока и много,
Мы смогли на нём зато
Приколоться на все сто!

Интересные факты

Общее количество печатных знаков в произведениях и рецензиях на Хохмодроме за 5 лет составило 105 миллионов.
Если в час более-менее в рифму автор выдает 500 знаков, то на 105 млн знаков ушло 210 000 человеко-часов.

Общее количество читателей, зашедших на произведения за 5 лет, - 15 миллионов (визиты на страницы авторов и общих лент сюда не включены).
Если посетитель читает произведение и его рецензии 1 минуту, то читатели провели на Хохмодроме ещё 250 000 человеко-часов.

Если бы авторы и читатели все это время не писали и не читали на Хохмодроме, а, например, производили самолеты типа Boeing 747, то успели бы их сделать 4.6 штуки (трудоемкость одного 100000 человеко-часов). Таким образом, Хохмодром сэкономил США 736 тонн алюминия и спас жизни 2300 авиапассажирам.

Отправлен запрос и ожидается ответ от Соединенных Штатов о возмещении их задолженности.
 

Умер майор Горохов

(Дейтерий)
  69  Про смерть  2009-08-24  71  4542
Умер майор Горохов
Друзья! С глубоким прискорбием сообщаю, что сегодня, так и не приходя в нормальное сознание, помер таки майор в отставке Горохов Василий Петрович. Похороны состоялись сегодня же (а чего тянуть?)…На траурной церемонии присутствовали наиближайшие родственники усопшего – дедушка HINO, матери Таня К. и Симония и единоутробные отцы Кукан и Терех…
В моем распоряжении оказалась стенограмма прощания с майором его родителей и прародителя.

Кряхтя и попукивая, первым произнес надгробную речь дедушка HINO:

…Ступай, внучок…
Тебя заждались
А. Пушкин, ДубльВэ. Шекспир,
Пускай теперь твои медали
Звенят на весь загробный мир,

Забудь про мир изрядно бренный -
Пусть будет так, как я хочу:
Пусть сам М. Твен или О. Генри
Майора хлопнет по плечу…

Дедушку уводят к телевизору. У гроба - первая мама Василь Петровича Таня К. Путаясь в губной помаде, она произносит:

…Прощай, майор! Скорблю отчасти,
Что дуба дал во цвете лет
Трубопроводных тостов мастер,
Армейской выправки поэт!

Как не последняя зараза,
А где-то родственная мать,
Кладу сапог с противогазом
Ему на смертную кровать.

Ей вторит другая мама – Симония:

Пусть вынашиванья срок был несладок,
Но ведь к счастью не придёшь без страданий.
Мы блаженство родовых мега-схваток
Разделили по-приятельски с Таней.

Недостаточно родить и «с концами»,
Нужно чаду дать и сердце, и душу...
Сын с любовью был взлелеян отцами
И не скажешь, кто из них самый лучший.

Не дождётесь слёз и чёрного платья –
Василёк любил веселье и споры...
Буду с радостью его вспоминать я…
Рюмку водки, господа! За майора!

…Траурный зал оглашается громким воем. Облитого слезами, рыдающего навзрыд рыданиями папу Кукана подводят к гробу. С трудом удерживаясь на подгибающихся ногах и вытирая потоки слез скатертью, он, с трудом произносит:

…Майора Горохова мы полюбили,
Его никогда ни за что не забыли,
Он в сердце и душу майором вошел
И так же внезапно оттуда ушел.
Не будет нам тут без него хорошо
Когда он от нас ненароком ушел
Оставив на сердце поклонников горечь.
Прощай, дорогой наш Василий Петрович!...

Папу – Кукана уносят отпаивать хреновухой. Церемонию прощания завершает Терех:

…Собирая с пятерых по крохам
Гордый нрав и офицерский быт,
Был такой майор – В.П. Горохов,
Пусть не долго, но красиво был.
Тамадил без всяких чахохбили,
Не щадя натруженный кадык,
И за это мы его любили
Но всему приходит свой кирдык

Каши всё равно на всех не сваришь,
Обо всём не перетрёшь за жизнь –
Спи спокойно, дорогой товарищ,
Ты свой дембель честно заслужил,
Будь ты хоть по валенки в медалях,
Как имел сказать Фуко Ля Рош:
Если от души подурковали,
То на этом, стало быть, хорош!...

Армейский ящик с виртуальным телом майора исчезает в специально подготовленной трубе… Доносятся последние слова майора :

«Передайте Вшфеулу и Geom-у, что трубопроводные войска существуют на самом де…..»

Занавес. Прощай, майор!
 

Угадал с названием...

(Gameboy)
  14    2009-08-08  11  1194
В общем, сама новость:
Уж не знаю, по какой причине это произошло, то ли наши "санитары" не дорабатывают, то ли я так втёрся к ним в доверие... но факт остаётся фактом. Испытывая острый творческий застой, набрёл в дебрях интернета на абсолютно шедевральные строчки... ну и... бес попутал - решил, слегка изменив, присвоить их себе (благо, у настоящего автора таких творений больше, чем букв в алфавите).
Однако, зло рано или поздно неминуемо должно быть наказано... что, в принципе, и произошло. В связи с этим вынужден с позором признать всю бессовестность своего поступка, перенести стишок
Жми сюда
из рубрики "Шуточные стихи" в рубрику "Пародии", принести публичные извинения автору за наглое присвоение его стихов, за не очень быстрое реагирование на тревожный сигнал (был в отъезде и не имел доступа в интернет), за своего виртуального друга... так, за что ещё?.. А, да! За непоправимый моральный ущерб, вынудивший приличную женщину даже перейти на "ты" с абсолютно незнакомым человеком. Кроме того, торжественно клянусь все денежные средства, которые смогу заработать стишком "Деревня Дураков...Два!" перечислять Юлии Петровой.
Пользуясь случаем, хочу так же извиниться за доставленные неудобства перед Дейтерием... ну, и на всякий случай до кучи перед (орфография ЮП сохранена) Европой плюс, каким-то чудом под названием "скринвритер", Радио Энерги, продюсерским центром где должны были выпускать фильм Юлии Петровой, экраном СПб СТО, Павлом Санаевым и Девидом Кооперфильдом, чьи интересы напрямую или косвенно могли быть затронуты моим необдуманным поступком.

PS
Прошу считать стишок "Деревня дураков... Два!"
Жми сюда
наглым плагиатом на стихотворение Юлии Петровой "Дедушка Давид"
Жми сюда

PPS
Но как я всё-таки угадал с названием!
 

Фен-шуй пред упреждает: уберите ...

(павел (лукьяненко))
  9    2009-08-04  21  1908
Гораздо опаснее Бермудского треугольника женский- сколько в нём мужчин пропало.
 

Стук колёс – это отпуска песня

(Geom)
  44  Железная дорога  2009-07-31  8  4988

Стук колёс – это отпуска песня,
Две недели его впереди.
Отдыхать-то куда интересней,
Чем, как бобик, на службу ходить.

От Москвы, коль по карте, налево
Ехать мне под колёс перестуки
Мимо города аистов Ржева
И райцентра Великие Луки.

Ну, а после Пустóшки уж скоро,
Когда сон еще утренний снится,
Буду там, где леса и озёра.
Себеж. С Латвией рядом граница.

Город, кстати, украшен нетленкой
Одного остряка-приколиста,
Что на улице главной, на стенке
Написал: «Себеж сделаем чистым».

Приезжайте – увидите сами,
Слово мало, кто вымолвит против.
Здесь рассказывать можно часами…
Только я, к сожаленью, в цейтноте.

Время ехать. Подводим итоги.
Что успел рассказать, рассказал.
Доверяясь железной дороге,
Отбываю на Рижский вокзал.
 

В полку графоманов прибыло

(Сергей Беседа)
  79  Про графоманов  2009-07-14  20  2876

10.07.09. Мэр Москвы Юрий Лужков выступил на театрализованной
      реконструкции Полтавской битвы в Коломенском, посвященной
      300-летию победы русской армии над шведами. Он прочел поэму
      собственного сочинения. Жми сюда

   Все дела в столице переделал,
   А ещё в запасе столько сил!
   И тогда, подумав, он поэму
   Про Полтаву написать решил.

   Сел и написал, и с выраженьем
   Он с трибуны вслух её прочёл!
   Оказалось, что стихосложенье
   Не сложней, чем разведенье пчёл.
 

Всемирный День Сиракуза

(Geom)
  40    2009-07-10  9  1313

Вчера тесная, спетая и спитая компания московских зоилов посетила Московский фестиваль пива, проводящийся в рамках празднования Всемирного Дня Сиракуза*.

В самом начале была проведена перекличка. Отсутствовавшие по уважительным, но, всё-таки, неуважительным причинам зоилы были заклеймены, как отщепенцы, ренегаты, коллаборационисты и пособники графоманов.

Затем состоялось вручение подарков Кукану и ФИЛИНу, предусмотрительно приурочившим дни рождения ко Всемирному Дню Cиракуза.
С подарком Кукану произошла небольшая накладка. Дело в том, что сшитый по спецзаказу головной убор должна была украсить вышитая гладью надпись «Zoilführer», однако не знавшая немецкого языка вышивальщица по собственной инициативе заменила надпись на «ХОЗЯИН». Это несколько ослабляет производимый головным убором эффект.

ФИЛИН получил портативный генератор поэтических идей с левым выходом для конечного продукта, выполненный в форме его тотемной птицы. Расположение выходного отверстия в нижней части фигуры птицы дало повод неполиткорректному Кукану окрестить устройство «филином с кривой жопой».

Далее было проведено ритуальное пожирание графомана. Аттракцион исполнил Абдулвали. Радость зоилов от этого зрелища была омрачена тем, что по настоятельным требованиям Общества защиты животных графоман в самый последний момент был заменён варёным кукурузным початком.

Повторные ритуальные акции под девизом «Проглотим и не подавимся» были несколько позже проведены Вшфеулом и ФИЛИНом.

Разделавшись с плотью графомана, зоилы принялись пить графоманскую кровь, которая в больших количествах продавалась в розлив.

Попив графоманской кровушки, зоилы провели также акцию устрашения – показали графоманам «козу».

Были также предприняты коллективные усилия для выявления истинного лица зоила. Мнения разделились: одни настаивали на том, что это точь-в-точь филейная часть барышни, сидевшей по соседству, другие склонялись к тому, что это звериный оскал собаки Геома. Окончательное решение вопроса было отложено.

В конце празднования все зоилы прошли под надписью «ЖОП», символизируя тем самым чаяния всего мирового графоманства.

___
* О Дне Сиракуза здесь: Жми сюда
 

Кризис и чиновники

(Сергей Беседа)
  31  Про кризис  2009-06-19  3  2148
19.06.09. Несмотря на обещание властей сократить количество чиновников,
численность госслужащих в регионах страны продолжает увеличиваться.
За год их стало больше на 20 тысяч человек, сообщает Росстат.
      Жми сюда

Кризис затягивается. Народ в волнении.
От мыслей тревожных сердечные колики.
Девятым валом массовые увольнения,
А чиновники множатся, словно кролики!
 

Барнаульский рекорд

(Сергей Беседа)
  31  О городах  2009-06-17  2  1519
16.06.09. Абсолютный рекорд установил водитель из Барнаула. Как сообщает радиостанция "Маяк", он столько раз нарушил правила дорожного движения, что ГИБДД со спокойной совестью лишило его прав на 156 лет.
      Жми сюда

Почему я у ГАИ в немилости?
Я же, ведь, вожу – безукоризненно!
156 лет без прав водительских!
Хорошо ещё, что не пожизненно.
 

Новый мир - новый взгляд!

(Vorgeza)
  12    2009-06-13  3  901
ДУРНЫМИ НАМЕРЕНИЯМИ ВЫМОЩЕНА ДОРОГА В РАЙ!
 

Про новости автопрома

(Gameboy)
  14  Машиностроение  2009-06-10  2  2109
Прочитал Бармалеевскую "новость автопрома" и решил подкинуть ещё одну с Дальнего востока:

Жми сюда

PS
У-2 - это не я.

 На страницу новостей 

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
Вебмастер