ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ

Новости Хохмодрома: самое свежее: стр. 52

ХОХМОДРОМ
Новости сайта: самое свежее: Стр. 52  Оцен.   Раздел   Дата   Рец.   Посет. 
 

Плагиат?

(Виктор Губарев)
  13  Новости сайта  2013-06-29  8  883
Тут ряд товарищей, не разобравшись, незаслуженно обвинили меня в плагиате (афоризм "Если я пойду налево..."). Я ответил им в ветви обсуждения...
 

К Дейтерию с вопросом

(Леáндр Леáндри)
  16    2013-06-28  6  935
Добрый вечер, Евгений!

Между коллегами часто возникает возня ( и я в ИХ числе), когда начинаем друг друга поучать, в какую рубрику определить тот или иной стих. Если с "новостями", "несмешными" и "ироничными" всё более или менее понятно, то насколько для Вас принципиально, чтобы анекдоты были только в своей рубрике? Я имею в виду анекдоты, над или под которыми подписано "анекдот", но размещены они в "шуточных" стихах. На мой взгляд важна сама ремарка о чужом авторстве, а не место на конкретной полке. И если это важно, то где должен находиться матерный анекдот? В "анекдотах" заклюют за мат, а в "матерных" будут казнить, что это анекдот. Шутка. А подборку из пяти-шести четверостиший, где зарифмовано два-три анекдота, а остальные свои идеи, куда определять?

Прошу дать пояснение.

Коллеги, пишу Дейтерию не в личку для того, чтобы все узнали мнение модератора, и к этому вопросу больше не возвращались.

С уважением, Станислав.
 

Самая симпатичная япона мама

(Игорь Матросов)
  44    2013-06-28  9  1134
Друзья!

Пока у меня еще осталось немного денег, помогите, пожалуйста, их потратить!

Прошу еще раз просмотреть конкурсные работы по Японой маме, проставить, если вдруг просмотрели, оценки недоцененным конкурсантам и выбрать самую симпатичную на ваш взгляд Японую маму.
Результаты выбора прошу озвучить до 21-00 30 июня любым понравившимся вам способом.

Примечания:
1. Голосовать допускается за кого угодно, но призеры конкурса на приз могут и не надеяться!
Хотя...
2. Выражать симпатию своему произведению категорически не возбраняется!
3. Для себя любимого деспотично оставляю право на 2 голоса.
4. Гости сайта могут выразить свою симпатию по адресу adventor_58@mail.ru
 

Сомнения

(Стасюлевич)
  24    2013-06-25  23  1451
Скажу сразу, что оба стихотворения - лидеры конкурса о мате нравятся мне одинаково. Смущает другое - сейчас их разделяет немного баллов, но у основного лидера почти на треть читателей больше. Это борьба кланов, хорошая подпольная деятельность или системный сбой конкурса? Пожалуй, надо возвращаться к "сокрытию" оценок до конца конкурса...
 

О ГОЛОСОВАНИИ

(Ромашка)
  10  Про запрет мата  2013-06-24  26  1877
Прошу всех проголосовать в конкурсе "ЯПОНА МАМА или непечатное печатным"
Голосование закончится 30.06.2013 в 23:59. Оценки, проставленные после этого времени учитываться при подсчёте голосов не будут.
Подведение итогов 1.07.2013.
Понятно, что конкурсные произведения оцениваются гораздо строже, чем стихи, выставленные в обычном режиме... Огромная просьба ко всем голосующим, особенно к голосующим первыми и, тем более, участвующим в конкурсе: не надо минусить и нулить конкурсные работы, при этом не забывая заплюсовать свои собственные работы только ради того, чтобы принизить ценность произведений других и поднять рейтинг своей работе! Люди старались, поддерживали конкурс... В целом, произведения достаточно ровные... Все конкурсные произведения закрыты СМС-ками. Ваши оценки и комментарии просто могут отпугнуть сторонних читателей от хороших работ конкурсантов.
Да и будьте честнее друг к другу. Не стоит просить своих корешей: "Проголосуйте за меня"... Постарайтесь проверить свои силы... Конкурс тем и ценен, что мало-мальски объективная оценка каждому произведению всё же складывается... Призы, конечно, дело хорошее... Но старайтесь быть честнее прежде всего перед самими собой и не теряйте своего лица. Просто постарайтесь быть объективными. А также, оценивая, не забывайте, что есть условия конкурса, которым произведения конкурсантов всё же должны соответствовать.
И всем удачи!
 

200 Евро за прерванный секс

(Сергей Беседа)
  62  Про секс  2013-06-21  1  1318
21.06.13г. В Эстонии назначили компенсацию бывшей заключенной, которой тюремщики
испортили интимное свидание с мужем. Размер компенсации Таллинский окружной
суд оценил в 200 евро.
Инцидент, о котором идет речь, произошел в августе 2010 года. Женщина отбывала
наказание за магазинную кражу. Время от времени к ней приезжал муж на так
называемое длительное свидание, когда супруги могут проводить время вдвоем.
Во время одного из таких свиданий, когда супруги занимались сексом, в помещение
без предупреждения ворвались несколько тюремщиков с собакой. Они заявили, что
проводят обыск на наличие наркотиков. По информации издания, тюремщики
«перевернули в комнате все вверх дном, но ничего не нашли».
Жми сюда

      Секс – это святое. Верно?!
      Прерывать его – святотатство!
      Но впрочем, за две сотни Евро
      Ненадолго можно прерваться…
 

Группа ВКонтакте ХохмоЛайт

(Стасюлевич)
  66    2013-06-19  2  1096
Дамы и господа!

Создана группа ВКонтакте "ХохмоЛайт". Зачем?
Иногда стихи не могут передать все чувства, которые мы испытываем. Многие авторы (уже для нас, как братья и сёстры, друзья, жёны и ...виртуальные любовницы, прости Господи) поют, снимают фильмы, фотографируются и пишут картины. Часто очередной стих хочется дополнить визуальным и аудио рядом. Или, чтобы не спорить о правильном ритме и темпе, может стоит услышать стих в авторском исполнении? В, конце-концов, можно просто пофлудить.

Группа "закрытая". Не хочется превращать её в помойку. Но для авторов вход свободный. Только постучитесь.

Если Евгений посчитает, что в группе неправомерно используется ссылка на Хохмодром - я удалю.

Жми сюда

Однозначно Хохмодром первичен! Выскажетесь против - удалю группу.
 

В каком раю я побывала

(Уралочка🎀)
  52  Про рай  2013-06-18  4  1981


В каком раю я побывала,
Не снилось даже и во сне!
Лесов увидев покрывало,
В необычайной тишине,
Я усмотрела лик свободы
Над пиками высоких гор....
В Уральской - северной природе
Я видела иной узор -
Отличный от просторов южных
И он по-своему хорош!
Но здесь, дыханье рек послушав,
И водопадов шумных дождь,
Я заболела Адыгеей -
Её красотами, людьми!
Сюда вернусь ещё, надеюсь,
Оставив часть своей души!
Чтоб песни рек её послушать,
Легенд пополнить саквояж...
И нет прекрасней части суши,
Где наяву рай - не мираж!

17.05.13
 

ЕЩЁ О ЯПОНОЙ МАМЕ

(Ромашка)
  30    2013-06-18  2  995
Напоминаю, что на конкурс \"Япона мама или непечатное печатным\" стихи принимаются до 23:59:59, 23.06.2013 на почту storomansto@mail.ru.
Возможно, кто-то не видел ранее, призовой фонд конкурса следующий:
1 место - 1000 рублей;
2 место - 800 рублей;
3 место - 700 рублей.
Также все три призёра получают юмористический сборник \"Смешно сказать\". В каком виде отправлять денежные призы и книги призёрам будет решаться с каждым призёром индивидуально.
Призы делиться не будут. Даже при равенстве баллов у нескольких конкурсных произведений приз получат только трое, причём, важно знать, что преимущество при равном количестве баллов получает стихотворение, чей порядковый номер ниже, а значит и присланное раньше. Даже если одинаковое количество баллов наберут более 3-х стихотворений, призовые места (с 1-го по 3-е) будут только у троих с наименьшими порядковыми номерами. На одном месте не могут оказаться два и более произведений.
Ещё: Игорь Матросов увеличил призовой фонд конкурса ещё на 600 рублей Webmony. Кому будет дан этот приз - пока секрет. Одно могу сказать, что его получит кто-то из тех, кто НЕ вошёл в призёры,... хотя...))) Обладателя этого приза объявит после подведения итогов сам Игорь Матросов. Перечесление данного приза также будет осуществляться через него.
Все конкурсные стихи будут выставлены 24 июня 2013 года под порядковыми номерами, которые присваивались по мере поступления стихов на конкурс.
Голосование продлится до 30.06.2013.
Подведение итогов - 1.07.2013.
При голосовании также будет учитываться, что все три призёра поставили друг другу по +2 балла. Если нет, то эти баллы будут добавлены при подсчёте голосов. Голоса за своё произведение при подсчёте голосов учитываться не будут. Баллы, поставленные конкурсантам после 30.06.2013 также учитываться не будут.
Закрывать оценки или нет - на усмотрение модератора.
Всем удачи!
Ещё об условиях конкурса можно прочитать здесь:
Жми сюда
 

Проверил....седина исчезла

(Стасюлевич)
  57  Про туалет  2013-06-17  3  3543
Мантра для восстановления хорошего стула

(читать после мантры по восстановлению зрения:
Жми сюда )

Касанье газет предвещает покой,
В котором общаюсь я только с собой,
Под бархатом ночи уснет тишина,
Покоем глубоким чарует она.

Душевный покой постоянно со мной,
И трепет восторга по телу волной,
Мне юность напомнит счастливые дни.
Тут радость с любовью - экстазу сродни,

В счастливое детство свое погружусь,
Мне радостно в детстве, где я нахожусь.
Тут свет мирозданья приходит извне,
Свободу желудка подарит он мне.

Здесь дышится мне глубоко и легко,
От дома теперь я пойду далеко,
Любовью могу я весь мир обаять,
Почувствовать тело и душу понять.

Под бархатом брюк ощущаю покой,
Очко расслабляется вместе со мной,
В глубинах сознанья уснет тишина,
Глубоким покоем чарует она.

Натужусь, присяду и, даже, моргну:
И строчки летят от меня на луну,
Пульсацию в теле могу ощутить,
И все много раз я хочу повторить.

Я знаю, сбывается все, что решил,
И чувствую - хватит мне духа и сил,
Упорства и веры, тут воли гранит…
… ***, что-то не так – видно, сука, гастрит.

Нужно выучить наизусть, и перед сном, в сортире, в ритме дыхания мысленно проговаривать, НАБЛЮДАЯ, как слова одно за другим уплывают по волнам океана(моря) вдаль к горизонту.
При этом концентрируйте внимание на ощущениях в ногах.

Кроме хорошего стула, у Вас нормализуется давление, пройдут головные боли, наладится сон, Вы забудете об усталости, в теле наступит ощущение волшебного комфорта, покоя и уверенности в себе.
У женщин и мужчин появятся явные признаки омоложения, как внешние, так и физиологические: нальются былым задором полупопия, разгладятся морщины и станет исчезать седина, возвратятся несколько подзабытые желания и биологические возможности.
 

Хотите верьте, хотите....проверь ...

(kermanbek)
  27    2013-06-17  1  1021
Мантра для восстановления хорошего зрения



Касание век предвещает покой,
В котором общаюсь я только с собой,
Под бархатом ночи уснет тишина,
Покоем глубоким чарует она.

Душевный покой постоянно со мной,
И трепет восторга по телу волной,
Мне юность напомнит счастливые дни.
Тут радость с любовью - экстазу сродни,

В счастливое детство свое погружусь,
Мне радостно в детстве, где я нахожусь.
Тут свет мирозданья приходит извне,
И зрение ясное дарит он мне.

Здесь дышится мне глубоко и легко,
Тут вижу я близко все и далеко,
Любовью могу я весь мир обаять,
Почувствовать тело и душу понять.

Под бархатом век ощущаю покой,
Глаза расслабляются вместе со мной,
В глубинах сознанья уснет тишина,
Глубоким покоем чарует она.

Под черные буквы взгляну и моргну,
И строчки летят от меня на луну,
Пульсацию в теле могу ощутить,
И все много раз я хочу повторить.

Я знаю, сбывается все, что решил,
И чувствую - хватит мне духа и сил,
Упорства и веры, тут воли гранит,
Прекрасное зрение в жизнь воплотит.

Нужно выучить наизусть, и перед сном, с закрытыми глазами, в ритме дыхания мысленно проговаривать, НАБЛЮДАЯ, как слова одно за другим уплывают по волнам океана(моря) вдаль к горизонту.
При этом концентрируйте внимание на ощущениях в ногах.

Со временем очки для Вас станут далеким, досадным воспоминанием. Кроме хорошего зрения, у Вас нормализуется давление, пройдут головные боли, наладится сон, Вы забудете об усталости глаз, в теле наступит ощущение волшебного комфорта, покоя и уверенности в себе.
У женщин и мужчин появятся явные признаки омоложения, как внешние, так и физиологические: засверкают былым задором глаза, разгладятся морщины и станет исчезать седина, возвратятся несколько подзабытые желания и биологические возможности.



Узнать больше можно по ссылке:
 

С ДНЁМ МЕДИЦИНСКОГО РАБОТНИКА!

(Иногда (В.К.))
  50    2013-06-16  4  1087
Сегодня, в третье воскресение июня, отмечается профессиональный праздник
медицинских работников! Хочу поздравить всех, кто причастен к этому
трудному и благородному делу - спасать и лечить людей. Хочу сказать
спасибо тем настоящим профессионалам, благодаря которым у больных ещё
остаётся надежда, а порой и единственный шанс на жизнь!


Напоследок несколько поводов улыбнуться по теме медицины:

Жми сюда

Жми сюда

Жми сюда

ХОРОШЕГО ВАМ НАСТРОЕНИЯ!!!
 

Если, БЛ...ДЬ, кому-то интересно ...

(Владимир Тореев)
  48    2013-06-15  4  1177
Слово ****Ь, (****СТВО)

На Литсовете вышло исследование о происхождении этого выражения на Руси. Автор под ником "шеметов". Привожу этот текст частично. Очень интересное исследование, рекомендую. (Я только опустил не относящиеся к делу рассуждения о сегодняшней политике).
Адрес страницы: (****ство Жми сюда).


Вот что под этим словом понимали русски ( и не только русски) значимые культурные фигуры. Граф Толстой Л.Н. – не последняя из них…(Alek Flegon мне лично тоже нравится.)

1. вульг. женщина легкого поведения (шлюха), в более узком значении — проститутка (ср. библейское «блудница») ◆ Вам ли, любящим баб да блюда, // жизнь отдавать в угоду?! // Я лучше в баре ****ям буду // подавать ананасную воду! В. В. Маяковский, «Вам!» ◆ Гордость и презрение к другим человека, исполняющего подлую монархическую должность, похожа на такую же гордость и самостоятельность ****и. Л. Н. Толстой, «Записные книжки», 1853—1857 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ Вечно без копейки, вечно в долгах, иногда и без порядочного фрака, с беспрестанными историями, с частыми дуэлями, в тесном знакомстве со всеми трактирщиками, ****ями и девками, Пушкин представлял тип самого грязного разврата. М. А. Корф, «Записка о Пушкине», 1848 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ А то в приятельских наших беседах крепко походим мы на неаполитанских ****ей porta Capua [sic], показывающих перед первым прохожим все свои срамоты. П. В. Анненков, «Письма к И. С. Тургеневу», 1852—1874 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ Мы пили — и Венера с нами // Сидела, прея за столом. // Когда ж вновь сядем вчетвером // С ****ьми, вином и чубуками? А. С. Пушкин, «Весёлый вечер в жизни нашей…», 1819 г.

2. бранн. сука, стерва ◆ Не те ****и, // Кто хлеба ради // Дают спереди и сзади, // Бог их прости! // Но деньги сосущие, // А еть не дающие, // — Вот, ****и сущие! // Мать их ети! Alec Flegon, «За пределами русских словарей», 1973 г.

Дело в том, что первоначально древнерусский глагол –официально признанное мнение-«****ити» значил «ошибаться, заблуждаться, пустословить, лгать». То есть, ежели ты трепал языком наглую ложь (неважно, осознавая это или нет), тебя вполне могли назвать «****ью», невзирая на пол.

Исследователи считают, что истоки слова лежат в праиндоевропейском корне bhla – «дуть». Сравните с англ. bladder («пузырь», «болтун») или с известным по зарубежным фильмам «bla-bla-bla» («пустая болтовня»).

Слово «****ь» использовалось также в славянском тексте библии, в церковно-богослужебных текстах русской православной церкви (см. «Полный церковнославянский словарь»[22], составитель священник магистр Григорий Дьяченко). Из словарной статьи «***»[23]:

• «****ивый — 1) болтливый (1 Тим. 5,13); 2) лживый, обманчивый, лжец, пустослов, враль».

• «****ословие, ****ство — 1) болтливость, пустословие; 2) словопрение».

• «****ь — 1) обман, заблуждение; 2) пустословие, пустяки (Остр. ев. Лук.24,11); 3) выдумка; 4) разврат, прелюбодеяние».

• «Блясти — 1) заблуждаться; 2) пустословить; 3) прелюбодействовать».

В то же самое время в славянских языках жило-поживало другое, весьма похожее по звучанию, слово «блудити», которое означало «блуждать» (ср. украинское «блукати»). Постепенно словом «блуд» стали определять не только экспедицию Ивана Сусанина, но и беспорядочную «блуждающую» половую жизнь. Появились слова «блудница», «блудолюбие», «блудилище» (дом разврата). Сначала слова «****ити» и «блудити» существовали обособленно, но постепенно стали смешиваться. Уже Даниил Заточник в XIII веке писал: «Девиця бо погубляет красу свою ****нею, а мужество татьбою (т. е. воровством – С.К.)». Этому способствовала не только схожая фонетика, но и схожесть значений. Женщина-****ь считалась женщиной заблудившейся, сошедшей с истинного пути, как и ****ословы-еретики. Да и ныне многие подразумевают под ****ством – бескорыстный разврат, а не сознательно-циничную продажу своего тела. То есть, для проститутки множество половых партнеров прежде всего источник заработка, а для ****и – удовольствия.

Но уже к XVIII веку это слово употребляется только в значении «распутство», хотя встречалось и такое забавное понятие, как «честное ****ство», под коим понималось флиртование («…глазолюбность, хотя и многия с неучтивой ненависти называют оную честным ****овством»). А в 1830-х слово окончательно переходит в разряд неприличных, нецензурных. Постепенно, как и многие ругательства, оно приобрело также значение эмоциональной вставки, выражающей глубокую досаду – «***», «бляха-муха» (а в смягченном варианте – всем хорошо известный «блин»).

Это ёмкое слово настолько глубоко проникло в лексикон широких масс населения, что теперь уже его используют для определения событий и личностей в таких, казалось бы далёких от половой сферы понятий, как политика, экономика, наука и искусство. При этом, ****ь из матерного вульгаризма и жаргонизма перебралась на широкий экран и газетную полосу.

****ство проникло в различные социальные группы и институты –от школ и детсадов до правительственных кабинетов и храмов.

А ведь когда-то давно ( приблизительно в 10-14 веках Н.Э.) на Руси, слово ****ь было глаголом и писалось с буквой Т как б***ь. (Естественно, Википедия дает несколько иное толкование )

Но на самом деле глагол Б***ь был таким же общеупотре***ельным как Гулять, Ткать, Жать (хлеб), Сучить (дратву), Драть (лыко), Плесть (лапти), Тикать ( убегать) и т.д. Б***ь - обозначало исконно женское занятие, но не работой, а меланхолическим мечтанием о мужском половом члене (***). То есть Б***ь = мечтать, страдать. Забросив хозяйство, девки могли целыми днями и ночами б***ь не смыкая очей. Женщины в Древней Руси любили заниматься этим и коллективно, собравшись в избе и суча дратву, сидеть и б***ь, под стоны и подхихикивания. Старухи, злобно глядя вслед молодухе, идущей по селу с распущенной косой, говорили – Вона, Наська-то с работы пошла б***ь. Ну и так далее.

Конструктивно этот глагол принадлежал только женскому полу и таким образом, б***ь могли лишь женщины и девушки – так и повелось что глагол б***ь, являлся так называемым Недостаточным глаголом и исключением, у которого отсутствовали некоторые формы, исторически присущие другим инфинитивам. Сохранились берестяные рукописи где старорусскими каракулями были нацарапаны некоторые отдельно видоизменённые формы этого слова –Например: - Кабы б***ь и не работать. - Надысь бляла как собака. - Девки пробляли весь пост.- Взблятнулось давеча.

Также обнаружились и пословицы с поговорками: - Лучше день поблять чем сено жевать, - Сяду на пенёк, побляю чуток.

Или вот частушки: - Мой миленок обещал лапти с бубенцами, а осталась б***ь одна в бане с огурцами. - Девки в озере не блят, ловят щук руками – мужики на них глядят с мокрыми штанами.

По этим примерам нетрудно догадаться, каким образом этот невинный глагол превратился в современную ругательную форму, с таким широким содержанием -Мечтающие о красивом члене девицы, столкнувшись с его немытым носителем на плохо освещенном гумне, в ужасе бежали в сени с изменившимся лицом, а незадачливый ухажер в сердцах восклицал – Ну вот, опять то меня б***ь сбежала, сука - ****ь!

Так вот и прижилось это слово в современном русском языке, как известно самом могучем и богатом на матюги и ругательства.
 

Средство от старости

(kermanbek)
  15    2013-06-08  0  896
Научные учёные приносят людям вести
Что, дескать, каждый может 200, 300… лет прожить,
Но там, где ДНК, ну - в хромоосомном месте
Фундамент нужно крепче, чем от Бога заложить.
(ремарка)
«У хромосомы, якобы, конкретные размеры,
А теломерами ученые их кончики зовут:
С деленьем хромосомы, всё короче теломеры…
А у кого нет хромосом, те точно не помрут»
.


И антиоксидантово – пептидною заразой
Мышиный понижают подыхания процент,
Ведь, если теломеры у мышей взрастить теломеразой…
Слышь?!… мыши дохнут реже - показал эксперимент.

Факт: теломеры у мышей длиннее раз от разу,
Но на людей не действует мышиный вариант:
И нету в хромомосомах пиплов, блин, совсем теломеразы,
И тают теломеры, словно жрет их оксидант.

Но пипел тут один, мужик из Хохмодрома
Решение узрел, и жисть себе продлил:
Любуется заливом он через окно из дома,
(Он вместо коньяка и водочки, дрянь разную не пил).

Плевать на теломеров хрень и на теломеразу:
Глядит на молодых он, и на море целый день,
И зрение становится все зорче раз от разу,
И мысли светлые его не затмевает тень.

А кто в стихах его глубокий смысл узреет
Тот наживется вволю, безгранично, то есть – всласть
И тело будет чувствовать значительно бодрее,
И время потеряет перед духом его власть.
 

А. С. Пушкин. Не тот вопрос.

(Юрий Десяткин)
  27    2013-06-08  3  876
Чиста ли Гончарова перед Пушкиным?
Всё разжевали, всем всё обьяснили.
Но интереснее другой вопрос:
"А Пушкин чист перед Россией?"


Информация к размышлению.
Отрывок из пьесы Михаила Булгакова "Александр Пушкин":

"Николай I. Этот человек способен на все, исключая добра. Ни благоговения к
    божеству, ни любви к отечеству. Ах, Жуковский! Все заступается... И как
    поворачивается у него язык... Семью жалко, жену жалко,   хорошая
    женщина... Продолжай, Леонтий Васильевич.
Дубельт. Кроме сего, у студента Андрея Ситникова при обыске найдено краткое    стихотворение, в копии также, подписано "А. Пушкин".
Бенкендорф. Прочитайте, пожалуйста.
Дубельт. Осмелюсь доложить, ваше сиятельство, неудобное.
Николай I (перелистывая книгу). Прочитай.
Дубельт (читает). "В России нет закона,
      А столб, и на столбе - корона".
Николай I. Это он?
Дубельт. В копии подписано "А. Пушкин".
Бенкендорф. Отменно любопытно то, что кто бы ни писал подобные гнусности, а ведь припишут господину Пушкину. Уж такова персона.
Николай I. Ты прав. (Дубельту.) Расследуйте.
Бенкендорф. Есть что-нибудь срочное?
Дубельт. Как же, ваше сиятельство. Не позднее послезавтрашнего дня я ожидаю в столице дуэль.
Бенкендорф. Между кем и кем?
Дубельт. Между двора его величества камер-юнкером Александром Сергеевичем   Пушкиным и поручиком кавалергардского полка бароном Егором Осиповичем   Геккереном-Дантес. Имею копию черновика оскорбительного письма Пушкина    к барону Геккерену-отцу.
Николай I. Прочитай письмо.
Дубельт (читает), "...подобно старой развратнице, вы подстерегали мою жену,
    чтобы говорить ей о любви вашего незаконнорожденного сына... И когда,
    больной позорною болезнью, он оставался   дома,   вы   говорили..."
    пропуск... "не желаю, чтобы жена моя   продолжала   слушать   ваши
    родительские увещания..." пропуск... "ваш сын осмеливался разговаривать
    с ней, так как он подлец и шалопай. Имею честь быть..."
Николай I. Он дурно кончит. Я говорю тебе, Александр Христофорович, он дурно    кончит. Теперь я это вижу.
Бенкендорф. Он бреттер, ваше величество.
Николай I. Верно ли, что Геккерен нашептывал Пушкиной?
Дубельт (глянув в бумагу). Верно, ваше величество. Вчера на балу у
    Воронцовой.
Николай!. Посланник!.. Прости, Александр Христофорович, что такую обузу тебе   навязал. Истинное мучение.
Бенкендорф. Таков мой долг, ваше величество.
Николай I. Позорной жизни человек. Ничем и никогда не смоет перед потомками   с себя сих пятен. Но время отомстит ему за эти стихи, за то, что талант    обратил не на прославление, а на поругание национальной чести. И умрет   он не по-христиански... Поступить с дуэлянтами по закону. (Встает.)
    Спокойной ночи. Не провожай меня, Леонтий Васильевич. Засиделся я, пора
    спать. (Выходит в сопровождении Бенкендорфа.)

      Через некоторое время Бенкендорф возвращается.

Бенкендорф. Хорошее сердце у императора.
Дубельт. Золотое сердце.

      Пауза.

Бенкендорф. Так как же быть с дуэлью?
Дубельт. Это как прикажете, ваше сиятельство.

      Пауза.

Бенкендорф. Извольте послать на место дуэли с тем, чтобы взяли их с
    пистолетами и под суд. Примите во внимание, место могут изменить.
Дубельт. Понимаю, ваше сиятельство.

      Пауза.

Бенкендорф. Дантес каков стрелок?
Дубельт. Туз - десять шагов.

      Пауза.

Бенкендорф. Императора жаль.
Дубельт. Еще бы.

      Пауза.

Бенкендорф (вставая). Примите меры, Леонтий Васильевич, чтобы люди не
    ошиблись, а то поедут не туда...
Дубельт. Слушаю, ваше сиятельство.
Бенкендорф. Покойной ночи, Леонтий Васильевич. (Выходит.)
Дубельт (один). Буря мглою небо кроет... вихри снежные крутя... Не туда!
    Тебе хорошо говорить... Буря мглою небо кроет... Не туда... (Звонит.)

      Дверь приоткрывается.
    Ротмистра Ракеева ко мне.
      Темно.
      Занавес"
 

Закон сохранения действует !

(Gapon)
  8    2013-06-07  1  846

Узнав об августейшем разводе, власть правильно поняла сигнал и развелась с Алексеем Козловым, вернув его законной супруге Ольге Романовой.

Баланс (см.Ломоносова) восстановлен.

(Картинка красивая к новости отношения не имеет ровно никакого)
 

КОНКУРС! ЯПОНА МАМА!

(Ромашка)
  108  Про мат  2013-06-06  16  8095
ВНИМАНИЕ! СТРАНИЦА ПРОИЗВЕДЕНИЙ КОНКУРСА ТУТ >> Жми сюда

Как-то незаметно подкралось лето и народ стало понемногу размаривать на солнце в предвкушении отпусков, отдыха на лазурных берегах и кверху попой на дачах...
Показалось, что надо как-то встряхнуть Хохмодром... Ну, не ждать же осени...
На мой взгляд, есть тема, мало освещённая на Хохмодроме:
Жми сюда
Напомню:
"Президент России Владимир Путин подписал закон о запрете использования мата в средствах массовой информации. Отныне за нецензурную брань в СМИ юридические лица могут быть оштрафованы на сумму от 20 до 200 тысяч рублей, должностные лица — от 5 до 20 тысяч, физические лица—от 2 до 3 тысяч рублей. ... Закон был принят по инициативе думского вице-спикера, депутата-единоросса Сергея Железняка, и позиционировался, как способ защиты несовершеннолетних от не культурной речи. Ради искоренения мата в медиа пространстве, депутаты готовы штрафовать даже за "запиканное" неприличное слово. "Если в слове из трех букв уберете центральную букву и замените ее звездочкой, это не значит, что никто не поймет, что у вас написано", — разъяснял Железняк. Правда, депутаты не определили перечень запрещенных слов и выражений, что ставит под вопрос правовую основу законопроекта" (источник: Жми сюда)
Предлагается как-то обыграть эту тему... Высказаться за или против. Или, например, попробовать заменить матерные слова какими-то другими. Используются же, порой, такие сочетания слов, как "ерш твою медь", "ядрёна мать", "япона мать" и т.п. Но попробовать придумать что-то своё...
Например, было когда-то здесь на сайте вот это:

Радость для ушей и глаз
Мне даётся тяжко,
Вместо мата каждый раз
Говорить: "Ромашка!.."

      Николя Бузотэр 2010-01-02 15:20:40
Мы не сеем и не пашем,
мы валяем дурака,
машем во всю дурь ромашкой -
разгоняем облака.
* * *
Мимо тёщиного дома
без букета не хожу :
то в окно ей розу суну,
то ромашку покажу.

    Белка, 2010-01-05 23:57:01
Я б заромáшился изрядно,
Споткнувшись, громко повторять:
«Ромашка!» Кисло, заурядно,
Никчемно, словно буква «Ѣ».
«Ты – ромашýк!» сказать соседу,
Который россказней наплёл?
В чём крутизна, никак не въеду:
Сосед – ромáшевый орёл.
Узнать «ромашкою накрылся»
Очередной глобальный план
И автор вместе с кассой смылся –
В «ромашку канул» шарлатан?
Твой слоган в заголовке темы,
Пардон, ни сердцу, ни уму.
И знай: внедрение системы –
Конкретный «ромашéц всему»

      Zamora, 2010-01-02 17:07:52
Пришёл на Хохмодром,
А тут мне: "нате вам"!
Узнал сейчас о том,
Что ник мой матерный.

      Ромашка, 2010-01-03 18:24:31

Ну, если кто-то дочитал до этого места, то он прочтёт и дальше...

Объявляется конкурс: "ЯПОНА МАМА или непечатное печатным"
Ну, а чтобы до конца соответствовать названию конкурса "Япона мама" предлагается вспомнить старых добрых самураев, как-никак япона мама - это всё же мама самурая... Обязательным условием конкурса (ностальгия у меня) является использование фразы "В эту ночь решили самураи" (слово "самураи" разрешается заменить любым другим) и обыгрывать тему закона об использовании мата. Естесственно, в стихотворении надо пытаться всё же как-то шутить... У кого самураи набили оскомину тот может писать в стиле "Прощание Славянки", в этом случае строчка "в эту ночь решили" необязательна. Матерных слов, как таковых, в текстах не должно быть совершенно....
Конкурс анонимный. Тексты (в стихах!) следует высылать мне на электронную почту storomansto@mail.ru Я должен буду обязательно вам подтвердить, что ваш текст мной получен. Не забывайте сообщать название стихотворения и свой ник, который имеете на Хохмодроме. От одного автора не больше двух стихотворений. Как раз, можно написать в стиле "самураев" и в стиле "славянки". Но, из двух присланных одним автором произведений при подсчёте голосов будет учитываться только одно, набравшее больше баллов. Один автор - один приз.
Тексты будут приниматься до 23:59:59   23.06.2013
Конкурсные стихи будут выставляться 24 июня 2013 года организатором (т.е. мною) для голосования все сразу по порядковым номерам под специальным ником «КОНКУРС ЯПОНА МАМА», который, надеюсь, создаст для этого Дейтерий. Все конкурсные стихи при выставлении их на сайте будут закрыты СМС-ками. Голосование будет проходить в течение недели с 24.06.2013 по 30.06.2013. Результаты будут объявлены 1.07.2013. При голосовании так же будет учитываться, что все три призёра поставили друг другу по +2 балла. Если нет, то эти баллы будут добавлены при подсчёте голосов. Голоса за своё произведение при подсчёте голосов учитываться не будут.
Попрошу Дейтерия НЕ закрывать оценки от внешних пользователей. Считаю это лишним. Те, кто этого добивался всё равно в конкурсах не участвовал. А стихи, набравшие большее количество баллов всё равно вылезали на главной странице...
Призы:
Ну, во-первых все три призёра получат запись у себя на страничке о призовом месте в конкурсе,
а во-вторых все три призёра получат в подарок юмористический сборник "Смешно сказать" Жми сюда Я специально разорился и потратил свои кровные на три лишних сборника, чтобы провести этот конкурс. Вроде как мэтры мне дали добро на эти призы - я спрашивал...
в-третьих: за первое место установлен приз 1000 рублей, за 2-ое место - 800 рублей, за 3-е место - 700 рублей.
В каком виде отправлять деньги победителям будет обсуждаться с каждым призёром индивидуально.
Если кто из авторов решит пополнить призовой фонд рублями Webmoney, то я возражать не буду. )))
Всем удачи!!!
Дополнения к конкурсу здесь:
Жми сюда
 

КОНЦЕРТ ПОЭТОВ-ЮМОРИСТОВ МОЖНО П ...

(Test-pilot Владимир Город)
  64    2013-06-05  1  1235

КОНЦЕРТ ПОЭТОВ-ЮМОРИСТОВ, КОТОРЫЙ ПРОШЕЛ 4 ИЮНЯ В МУЗЕЕ МАЯКОВСКОГО, МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ:

Жми сюда   1 отделение
Жми сюда    2 отделение
Жми сюда    Окончание

В концерте принимали участие:
1 отделение:
Анатолий Белкин
Сергей Сероухов (Таркус)
Борис Крутиер
Андрей Ситнянский
Владимир Городзейский (Test-pilot)

2 отделение
Игорь Алексеев
Юрий Викторов
Владимир Гавриков (Klock Marley)
Михаил Калинкин
Татьяна Кормилицына
 

Поэма о Поэте

(Георгий из Министерства О)
  38    2013-06-04  1  1058
А. Гутин "Поэма о Поэте" - просто понравилось, хотел поделиться. Читает автор:

Жми сюда
 

Стих и я

(Алексей Пензев (N.S.))
  50    2013-06-03  3  1082
Да никто и не рассчитывает на то, что кто-либо прочитает это полностью. Но некоторые абзацы повыхватывают. И особо нового для себя тоже не найдут, всё давно известно и тысячу раз обсосано. Так зачем я это пишу? Ну, в основе своей это было написано давно, так добавил кое-что, что-то в предыдущей статье уже было, не охота редактировать, чтобы избежать повторений. А смысл в том, что и всем известное нужно кому-то систематизировать, тогда из анализа разрозненных общеизвестных фактов синтезируется новое знание. А систематизировать могут не все. Так, все знают, что нужно взять в поход или на пикник, но один ничего не упустит, а другой спички и соль забудет. Потом, конечно организатора покритикуют: Мясо надо в магазине брать! В нём костей больше.
Но критика, если обдуманная и аргументированная – это мышлениие, к этому и стремлюсь. Мне ведь совсем не надо, чтобы мои слова воспринимались как истина в последней инстанции, и слушали меня с таким прозрачным, не замутнённым и рябью на сознании взглядом, что в нём видна внутренняя поверхность затылка. Лучше хоть какую-то часть рассуждений заменят на свои, более для себя подходящие.


Стихи будут проходить через всё это повествование, где для иллюстрации мыслей, высказанных прозой, где — как самостоятельные мысли. Вообще-то, стихи — это необычное изложение обычных вещей, и в хороших стихах этот необычный взгляд на вещи очень привлекателен и заставляет задуматься. Плохие стихи — это набор рифмованных строк. Стихи в данном сочинении не претендуют на звание высокой поэзии, это просто философия и житейские сюжеты в стихах. Отсюда — стремление не к точному соблюдению ритма и размера стиха, но к точности слов и формулировок, что порождает на первый взгляд неудобочитаемые громоздкие строки.

    Голодать, экономя, или ничего не иметь — о двух концах палка.
    К народу, видать, у хозяев ни капельки жалости нет.
    Как же так: Нет! — когда платят нам, сколько не жалко,
    Вот и выходит, что люди они очень жалостные!

    N.S. Излучина «Отруби».

    ***

    Все стать стремимся значительней, карьера — борьба сумо,
    Но я потому в просвещении вижу своё призвание,
    Что умному перед знающими легче блистать умом,
    А дурни перед невеждами любят кичиться знанием.

    N.S. Излучина «Отруби».

    Самая заметная категория населения

    В России явление общеизвестно:
    Дураки встречаются повсеместно.
    Они проявляются сызмальства
    И видны до преклонных дней.
    Сея вокруг себя смех и горе,
    Они пролезают во все категории
    Наших сограждан, но средь начальства
    Плоды их трудов видней.

    N.S. Излучина «Мыслешлёп».

Однако, кроме известных всем двухсложных ямба и хорея, да трёхсложных дактиля и прочих, существуют ещё более сложные размеры стиха — вольный, разностопный, дольник, тактовик, акцентный, раёшник, верлибр, белый и т. п., с многочисленными их разновидностями и переходами друг в друга. Есть ещё различные древние разновидности — разные там гекзаметры или силлабические стихи, где главное — количество слогов, а не ритм ударений и рифм. Для тех, кого эти вопросы интересуют, нет проблем изучить вопрос в специальной литературе или найти сведения в Интернете, здесь же уместно сказать, что есть простые способы складно читать самые нескладные вещи, поэтому, видя перед собой сомнительную словесную конструкцию, смысл которой стоит того, чтобы его зафиксировать в мозгах, можно попробовать научиться эту фразу красиво произносить. Обычно нескольких попыток хватает, чтобы научиться. К тому же корявые на первый взгляд стишки открывают громадные возможности для авторского художественного прочтения, так как они не задают такого жёсткого ритма как какой-нибудь амфибрахий, но более близки к разговорной речи с её рваным темпом.

Чаще всего для выразительного прочтения нужно задумываться над смыслом произносимых слов, и это обстоятельство порой очень сильно ограничивает наше мышление, делая недоступными многие необычные сочетания и способы употребления слов. Поэтому часто нас удивляет русская речь иностранцев, которые пока таких ограничений не знают. Мы забываем, что слова — это просто наборы звуков, которым мы сами придаём определённый смысл и привычные способы употребления. В необычных сочетаниях же встречаются довольно забавные моменты, и такие опусы вполне можно использовать для развлечения, а там, глядишь, и какая-либо авторская шутка возникнет, что порой очень важно для привлечения внимания и повышения запоминаемости своего имиджа, а для штатных говорунов — преподавателей, дикторов, инструкторов, руководителей — художественная выразительность речи является очень важным атрибутом карьеры. Для таких лиц корявые на первый взгляд стихи, заключающие в себе чётко выраженную оригинальную мысль, но которые ещё нужно научиться читать, могут явиться хорошим тренингом для развития красноречия.

В качестве упражнения можно вспомнить старинную русскую народную забаву. Попытайтесь спеть песню «В лесу родилась ёлочка» на мотив песни «Голубой вагон» (Медленно минуты убегают в даль…). Можно дать гарантию, что у большинства попробовавших ничего не получилось, между тем дело это предельно простое, если знать секрет. Секрет заключается в том, что люди пытаются петь «В лесу…» как «Медленно…», что практически невозможно. Между тем, в строке «Ёлочки» слогов меньше, поэтому петь нужно просто «Ля-ля-ля в лесу родилась ёлочка» — и так каждую строчку, то есть «В лесу…» поётся как «…минуты…». Второй этап — вместо «Ля-ля-ля» три раза хлопнуть. Третий этап — для развития внутреннего ритма три раза махнуть рукой, а четвёртый этап — проделать то же самое в своей памяти безо всякого внешнего выражения. Правда для зрителей этот этап показывать не стоит — они ничего не поймут: без музыки будут слышны только обрывочные фразы. Второй куплет с небольшой модернизацией можно спеть вместе припева: Ля-ля-ля ме-етель пела ей песенку… – и так далее.
Ну, конечно, можно и не петь ла-ла-ла, а просто пропустить три доли такта. Правда, здесь наловчиться надо, и лучше, всё-таки эти ла-ла-ла про себя повторять. А то и оперные певцы, бывает, сбиваются при вступлении после хитрой паузы. Какой-то артист рассказывал подобный случай: Вот и голос поставлен, и в позу встать может, а слуха никакого. (Ну, конечно, слух есть, тот который за соответствие нот по высоте тона отвечает, здесь имеется ввиду слух, который своевременность начала и окончания звуков блюдёт). А ему надо перед вступлением семь долей пропустить, и он постоянно сбивается, жалуется: Говорят, ещё раз лажанёшься – снимем с роли. Ну, этот ему советует: Да придумай фразу на семь звуков и повторяй про себя, а потом вступай. Ну, например: Какой же я чудила! – и после этого начинай петь свой текст! – я забыл чего там, но пусть будет хоть: Веселится и ликует весь народ!
Ну, этот запомнил, и на репетициях прошло всё гладко. А перед публикой вступил, дирижёр ему показывает: на долю раньше начал. И снова так же. Облом полный. Он потом к советчику: Неправильно научил! Тот говорит: Да не может быть, а что ты про себя повторял? – Какой же я чудак! – то есть, шесть слогов. Вот человек расслабился от того, что волшебство действует стопроцентно, да так, что от разгильдяйства точную формулировку заклинания забыл. А оно обиделось и перестало действовать.
На музыку песни «Голубой вагон» можно спеть и другие произведения, например «Евгений Онегин»: Мо-ой дядя самых честных пра-авил, ко-огда не в шутку занемог, — и так далее. Правда, чтобы спеть вторую часть строфы вместо припева, нужно применять методы, значительно искажающие оригинальный текст, но и это возможно.
Здесь взято произведение великого поэта, не для того, чтобы выразить неуважительное отношение к авторитетам, но для того, чтобы показать, что преклонение — только помеха для исследователя: для всестороннего исследования нужны и взгляды со всех сторон, а не только снизу вверх. Исследовать же можно всё, что угодно, что нам постоянно доказывают своим самоотверженным трудом британские учёные..
Теперь можно перечислить методы, которыми можно втиснуть практически любой текст в любой ритм и стихотворный размер.
Во-первых, вставка. Вставляются слоги (ля-ля-ля) или паузы, иногда даже подходящие по смыслу слова. Во-вторых, повторение слов или слогов. В-третьих, удлинение слогов. Всё это разновидности вставки. Четвёртый способ — наоборот, когда два слога читаются как один, образуется своеобразный ритмический дифтонг. И, наиболее мощный способ — безударное чтение многих слогов и даже слов подряд с ритмическим ударением в нужных местах. Таким образом можно рифмовать короткую строчку с правильной структурой стиха и длинную строчку с более свободным построением ритма ударных слогов. Подобным образом читают нараспев священное писание в церквях — монотонное прочтение значительной части текста и выделение окончания предложения.
Обычно мы рассматриваем тексты, пишем стихи и песни, используя привычные особенности русского языка. Но очень широкие возможности открываются, если использовать особенности произношения, свойственные другим языкам. С этой точки зрения можно рассмотреть особенности чешского, французского и грузинского языка.
Чешский язык является языком с фиксированным ударением — оно всегда падает на первый слог слова. Но русский слух может этого и не уловить, так как русское ударение выражено всего лишь удлинением звучания ударной гласной, в чешском языке долгая гласная сплошь да рядом не совпадает с ударной, в слове может быть несколько долгих гласных, а ударение на первый слог более слабое, чем русское и выражено усилением, а не удлинением произношения. Всё это приводит к тому, что порой кажется, будто чехи либо сознательно коверкают язык, либо говорят очень неумело, либо слова забывают. Но часто похожие на русские слова звучат совсем не привычно для русского слуха. Не зная правил произношения, но, просто пытаясь воспроизвести чешскую речь на слух, обычно получается не совсем правильно, и человек не может уловить различия и скорректировать свои отклонения от нормы. Да многие и не склонны признавать эти отклонения, им кажется, что они произносят чешские слова лучше и правильнее самих чехов. Эта особенность чаще заметна в попытках русских произнести украинские слова — вот там уж точно большинству кажется, что украинцы и читать-то своих слов как следует не умеют, и что русский человек делает это красивее и лучше. Но, возвращаясь к чешскому языку, можно предположить, что овладение тонкостями чешского произношения — очень хорошая тренировка для раскрепощения речи от штампов русского языка, что очень помогает читать что угодно на какой угодно лад.
Говоря о французском языке, стоит сказать, что французы тоже, вроде бы имеют фиксированное ударение — на последний слог, но они очень заботятся о красоте произношения, и это стремление породило уникальную особенность французской речи: ударение на последний слог существует в отдельном слове, а в речи слова объединяются в ритмические группы с ударением на последний слог группы — скороговоркой несколько слогов или коротких слов, потом — в красивом месте ударение. Не беда, если красивое место приходится не на последний слог длинного слова — ударение делается там, где оно просится, а оставшаяся часть слова (ударная, если бы слово стояло отдельно) произносится безударно после некоторой паузы в начале следующей ритмической группы. Для неопытного уха это приводит к впечатлению разрыва слов и перегруппировки звуков в другие слова, что без опыта и создания в сознании легкозапоминающихся речевых штампов затрудняет восприятие смысла фразы или искажает его. Есть это явление и в других языках. Даже в родном русском можно найти предложения, где можно не уловить границы слов и перегруппировать их в набор слов с другим смыслом. Особенно много таких выражений находят в предложениях неопытные ещё во владении родной речью дети. Вот пример.

    Ждали море успехов — вышла кучка навоза,
    И большинству демократов час прозренья настал:
    Президент — порой лишь флаг на носу паровоза,
    А в кабине — те, кто ведёт состав.
    (А в кабинете — кто ведёт состав).

    N.S. Излучина «Отруби».

Здесь подходят по смыслу оба варианта последней строки. Нужно также заметить, что третья строчка могла бы звучать более гладко:
Президент — только флаг на носу паровоза, — но здесь употребляется приём, любимый лгунами и демагогами, но не допустимый для исследователей и философов, ищущих истину: частное явление подаётся как универсальный закон жизни. Поэтому всегда в подобных случаях красивая форма будет принесена в жертву точному смыслу, что повлечёт за собой сложности в чтении стихотворения, преодолеть которые я всегда пытаюсь. Но вернёмся к французскому языку. Другое широкое явление в нём — если вокруг буквы «е» много гласных, то красота речи требует не читать её — смысл от этого не теряется. Вообще всем языкам свойственна экономность, и многое из того, что не является необходимым, отмирает. Присуще это явление и русскому языку, часть процессов происходит на наших глазах:

    Наезд на массы безударных гласных:
    Произносить их дети в корне не согласны! —
    Дочь просит деньги — нужно триста пятьдесят,
    Что произносит как: Дай, папа, триста псят.

    Равнение на пса!: Ущучил, пёс?
    Просёк, какой к тебе топорщится вопрос? —
    Твоё собачье дело, где их взять —
    Чтоб обеспечил! Быстро! — Триста псят!

    N.S. Излучина «Слепки и ляпы».

Пропуск гласной, без которой вполне можно обойтись, явление присущее обычной разговорной речи — также средство гладко читать неудобочитаемые стихи, однако такие обороты вносят очень яркий стилистический оттенок в произведение, и далеко не всегда это оправдано. В таких фигурах часто видна неумелость автора, но никак не знание особенностей народной речи, тем более особенностей, которые помогают создать выразительное произведение. Ведь основная особенность народной речи — это словесный мусор: Короче! Типа… это самое. Что называется… Как говорится… — если всё это воспроизводить, то и получится не художественное произведение а стенограмма полудебильной речи.
Теперь обратимся к грузинскому языку. Основная его особенность — это отсутствие ударения в привычном для нас смысле слова. Отсюда — степенность речи Сталина в фильмах и очень многосложные и громоздкие конструкции грузинских песнопений. Однако это открывает новые возможности для создания особой выразительности. Много ли можно припомнить народов, имеющих столь развитую и красивую систему многоголосого пения как грузины? Но ударение в этих песнях всё-таки возникает в нужных по ритму местах, и получаются стихи близкие к обычным размерам, как в песне из фильма «Мимино», либо что-либо близкое к акцентному стиху, как в песне «Тбилисо». Подобным образом строятся и современные рэповые композиции — нормальные ударения возникают в нужных местах после многих практически безударных слогов. Можно сочинить довольно складные стихи с очень длинными строчками:

    Страна в былом найти всего причину пыжится,
    Всё смотрит в прошлое стомиллионным взглядом
    И потому, хотя к прогрессу движется,
    Но медленней других и вечно задом.

    N.S. Излучина «Отруби».

Пользуясь подобными хитростями, можно петь что угодно на какой угодно мотив. Нужно отметить, что данное исследование было проведено на основе различного владения упомянутыми языками — от хорошего до практически никакого. Это значит, что для взятия на вооружение приёмов стихотворного или песенного наследия других народов не обязательно знать основы этих языков — имеющий уши да услышит. А для того, чтобы услышать, нужно, во-первых, интересоваться другими культурами, а во-вторых, не считать свою культуру лучшей, а другие — ущербными и не считать услышанные особенности речи ошибками или странностями. Пусть непонятные или даже смешные, но они — скорее всего закономерности, которые нужно понять и принять. Наградой для творца станут новые выразительные возможности, новизна и оригинальность его произведений.
И таким образом можно сочинять стихи из слов почти любой громоздкости:

Вливаю один-два-диоксиэтан, ну, этандиол один-два – этиленгликоль
В радиатор плавающего гусеничного ГАЗ семьдесят четыре.
И антифриз, словно охлаждая мотор, студит сердце ледяной тоской:
Сколько же холода между людьми в этом мире!

Это может показаться глупостью, но регулярные размеры имеют очень невысокую возможность разнообразить выразительность за счёт новых вариантов прочтения. А подобные громоздкие конструкции, где можно легко выбрасывать и добавлять слоги и слова, порой приводят к очень легко и естественно льющимся текстам, которые и обычную бесхитростную житейскую речь, вроде бы, хорошо имитируют, но в то же время предоставляют очень широкие возможности для интересной свежей и оригинальной декламации или пения. Да, к тому же, это тренировка мозгов и речевого аппарата, ведь это интересная шарада: Как красиво прочитать то, отчего у всех прочих язык заплетается на первой же строчке!?
Правда, здесь не стоит увлекаться. Есть ошибка у начинающих певцов музыкантов или людей изучающих иностранный язык, которая заключается в том, что им кажется: если они употребят только освоенную хитрость, которая им самим пока удивительна, то все это заметят и отметят глубину познаний и мастерства. На самом деле, это громадная возможность и вероятность опозориться своей неумелостью. Совершенствоваться надо постоянно, а блистать стоит тем, чем владеешь мастерски, а новое пусть остаётся пока для тренировки и подстраховки, про запас, пока уровень умений не позволит выставлять это напоказ, не боясь ошибиться. Вот для повышения хорошо освоенного уровня и может пригодиться такая трудночитаемая тарабарщина. Но для умелых – не такая уж она и трудночитаемая. В песнях, например, из подобных вещей получается прекрасный синтез слов, чувств и музыки за счёт пауз в тексте. И это может быть подано очень красиво и естественно, как красота естественной человеческой речи, где гладкие куски текста сочетаются с восклицаниями, паузами, междометиями, мимикой, жестами. Для всего этого нужно время и неравномерный по ритму текст это время предоставляет в любом желаемом количестве.

Ещё нужно отметить, что поэт чаще всего пишет стихи, в которых главное — красивое и берущее за душу изложение порой самых обычных вещей, ритм и рифмы стихотворения. Приводимые на этих страницах стихи чаще всего написаны не ради чистой поэзии, но ради философских мыслей, юмора, смысла слов и анализа житейских ситуаций, поэтому, там, где стоял выбор: вписаться в чёткую структуру стиха или уточнить смысловое содержание, всегда выбирался более точный смысл. Отсюда — порой несколько сложные для чтения конструкции, которые можно, однако выразительно прочитать с помощью приведённых выше приёмов. Но здесь имеются в виду случаи, когда человек читает произведение не для себя, а для хотя бы одного слушателя, поэтому кроме чувства ритма нужно ещё и обычное актёрское мастерство — есть ведь великолепные артисты, которые петь не умеют, и есть отличные певцы, которые не очень интересны на сцене. Вы вряд ли будете читать эти стихи со сцены, следовательно, Вам нужно не только умение подать шутку, но и умение вписать её в контекст беседы, уловить или создать ситуацию, когда шутка прозвучит наиболее эффектно, ведь чаще всего шутка — продукт разового пользования, её многократное повторение в одной компании в один день — дурной тон, уважающие себя и окружающих люди так не делают. Ещё более жалким и нелепым смотрится человек, который из кожи вон лезет, чтобы ляпнуть свою новую шутку, а народ её не воспринимает, потому что мозги заняты другими проблемами. Самый простой способ: объявить своё выступление как на сцене: на такой случай у меня есть подходящее изречение. Успех — когда твою шутку повторяют другие, неуспех — когда ты вновь и вновь повторяешь её сам, пытаясь донести смысл до неподготовленных слушателей, то есть любой успех, даже в произнесении шуток надо готовить и учиться использовать выгодные моменты.

Теперь ещё несколько сложных для прочтения строк.

    Интеллектуал

    Его сумма знаний с комфортом — чтоб не тесниться! —
    Вполне бы свободно могла б без труда разместиться
    Крупным текстом на трёх страницах.
    Что ж это такое творится? —
    Что там за газ или что за водица
    Нагло ведёт себя и не даёт заводиться
    Сведеньям новым в большой как арбуз голове?!
    На что там объём и энергия тратятся?
    — На то, чтоб собрать и хранить доказательства
    Того, что в окрестных умах информация
    Могла бы в пяти предложеньях упрятаться
    И разместиться страницы на две.

    N.S. Излучина «Слепки и ляпы».

    Зодчий Карл Иванович Росси

    Представьте: Карл Росси служил бы в армии! —
    Звучало бы на перекличке:
    - Росси!
    - Я!
    Но его прославили не подобные каламбуры,
    Им самим прославлена Россия

      N.S. Излучина «Паноптикум».

    Заключительное стихотворение весьма трудное для прочтения из-за несовпадения ударений в словах Росси и Россия, но изменять ударение, искажать слова — последнее дело, проблему прочтения можно решить другими методами: ослаблением, маскировкой ударения в одном месте и удлинением безударного слога в другом месте.
Здесь грубо не соответствует ударение в рифмованных словах, и чтобы прочитать, нужно поломать голову и сделать кое-какие открытия для себя и изобретения. Опять может возникнуть вопрос: Для чего это нужно, если можно писать стихи в правильных рифмах и размерах, а если стихов не пишешь, то подбирать легко читаемые. Это хорошо и даже единственно правильно, если вам нужно сказать несколько слов. Или один номер приготовить. А если сольный концерт? Там уже нужно режиссировать построение, чтобы зритель не уснул от монотонности и однообразия. Поэтому иногда как припевы в песне надо вставлять что-то необычное: прозаические рассказы, философские рассуждения или такие необычные произведения, чтобы подогревать внимание. Да и в жизни стоит иногда разнообразить свой стиль.
Надо сказать, что мои первые стихи были чёткими по ритму ударений и числу слогов. А начал писать рваные ритмы, потому что понравилось звучание подобных опусов в иностранных песнях, у наших поэтов и т.п., а не потому, что разучился писать правильно.
    Таковы общие рецепты выразительного чтения сложных текстов. Главное что нужно запомнить: прочитать что угодно можно практически на любой манер. Остальное (как читать то или иное произведение) — объекты собственного творчества, гимнастика для ума, который нужно развивать во всех направлениях, так как лишь личный интеллект — это орудие труда и средство развлечения, которое всегда с собой. Вот моё вольное изложение мысли Шопенгауэра на эту тему:

    Одного умного не заменят все дураки разом,
    Даже если надуют силы всех своих жил,
    И всегда будет бесполезен весь накопленный миром разум
    Тому, кто собственного не нажил

    N.S. Излучина «Паноптикум».

    Посмотрим ещё раз на приведённые выше излучины. Излучина здесь — авторский неологизм, означает извлечение из луча. Луч — ряд произведений, который имеет начало, но не имеет запланированного конца, его можно продолжать бесконечно. Обычно стихи собирают в циклы — конечное множество стихов, подобранных по какому-либо признаку, чаще по периоду написания. Так вот, в этих излучинах часто употребляется слово «дурак». Это не снобизм автора и не отношение свысока к читателям, а отражение свойств окружающей действительности. Две Российские беды — дураки и дороги не нами открыты, а тот, кто их открыл, видел перед собой образцы данного типа людей. Судя по состоянию страны, положение с дураками не улучшилось. Но тот, кто дочитал до конца эту больше уч****ю, чем развлекательную статью, дураком называться уже не может. Дурак — это не недостаток знаний и умений, но самодовольное нежелание совершенствовать самого себя. Умный любит учиться, а дурак — учить. Профессор знает кое-что о болезнях, врач — многое, а фельдшер — всё. Дураками в какой-либо ситуации или области знаний были (и ещё не раз будем, пока живы!) мы все. Но человек, осознавший, что он дурак — уже не дурак, так как смог объективно и без самообмана (как настоящий исследователь) констатировать свою проблему, а констатация проблемы — первый шаг в алгоритме её решения. Человек же, который догадывается, что является и считается окружающими дураком, но этим ещё и бравирует, не пытаясь исправиться, свою проблему до конца не осознал и дураком оставаться продолжает. Итак, чего-то не знать или не уметь — нормальное явление для развивающегося человека. Не пытаться узнать или уметь больше, довольствуясь тем, что есть — признак дурака. Так не будем же дураками и будем продолжать учиться всю жизнь — в этом залог нашей собственной карьеры и благополучия страны, над которой я хоть и потешаюсь, но делаю всё возможное, чтобы сделать лучше и её, и какую-то часть пространства вокруг себя, где бы я ни находился.
 

Такая вот FAQовина-штуковина

(КВАнт)
  10    2013-05-29  4  925
Привет Хохмодромовцам! Особо - неравнодушным.

Правила ХОХМЫ выписаны толково, да к тому же аккуратно подновляются.
Однако я, покуда въехал в колею - бодался.
:)

Наткнулся на
Жми сюда[.]net/faq

Для перехода по ссылке уберите квадратные скобки. Точку оставить.
Это чтобы не рекламировать на Хохме чужой сайт.

А вот бы нам подобную
FAQовину-штуковину...


PS
Молю, Дейтерий, - не взыщи засранца!
;)

Прошу высказываться.
Спасибо.
 

ПОЭТ, ПОДАЮЩИЙ ПРИЗНАКИ ЖИЗНИ

(Хи-хи (Наталья Дроздова))
  40    2013-05-28  3  976

В это воскресенье у меня в гостях на питерском телеканале "ВОТ" был Владимир Вишневский. Если кому-то интересно, вот ссылочка на передачу в архиве канала.

Жми сюда
 

КОНЦЕРТ СМЕХОМ ПЕЧЕНЬ НЕ ИСПОРТИ ...

(Test-pilot Владимир Город)
  70    2013-05-27  5  1042

Дорогие друзья!
      Приглашаем всех любителей юмористической поэзии на концерт "СМЕХОМ ПЕЧЕНЬ НЕ ИСПОРТИШЬ" - 4 июня 2013 в 19.00.
      Есть несколько причин к тому, что замечательный зал Поэтов музея Маяковского и на этот раз будет полон.
      Во-первых, этот концерт юбилейный - десятый (девятый был при полном аншлаге!!!)
      Во-вторых, есть хороший повод увидеть друг друга перед летними путешествиями.
      В-третьих, после июльских торжеств по случаю 120-летия Маяковского музей встанет на реконструкцию - насколько и что будет потом, неведомо.
      В-четвертых, кроме того, что большинство участников концерта печатаются на Хохмодроме, они еще и входят в московский клуб сатириков и юмористов «Чертова дюжина» и являются соавторами (в числе 75-ти других авторов) свежеиспеченного сборника «СМЕШНО СКАЗАТЬ». Его можно будет купить на концерте.
 

Наши в редакции газеты Вечерняя ...

(Семецкий Юрий)
  38    2013-05-20  1  1035

Все, кто помыслами чистый,
Верит в общий наш успех,
Поддержите юмориста,
Отдувался он за всех.

Жми сюда

15 мая выступал в редакции газеты "Вечерняя Москва", читал "Маньяка Герасима", "Как все злодеи" и прочие известные на нашем сайте стихи.
Сейчас идёт голосование. Эх, мне бы только "Против Всех" обойти. Вы же знаете этих маргиналов, ненавидящих юмор.
 

МЕЖДУ АНГЕЛОМ И БЕСОМ

(Хи-хи (Наталья Дроздова))
  20    2013-05-20  0  909

Так я назвала новую программу, которую привезу в Москву 29 мая. В уже родном клубе "Альма-матер" (на Таганской площади, 12) почитаю новые стихи и пару песенок спою. Начало в 20 00.

Пригласила несколько очень хороших людей, но пока не хочу озвучивать имена, чтоб не сглазить.))

«Я простая земная женщина… Нет ни нимба, ни крыльев нет. И на шабашах не замечена – на метле не сидится мне. Иногда и грущу, и плачу я, но, конечно же, чаще смеюсь, чувства сильные и горячие рвут порою в клочки мою философию… И частенько я начинаю опять с нуля… Только каждой такой ступенькою дорожить научилась я…»

Приходите! Буду рада всем!

 На страницу новостей 

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
Вебмастер   

cached: 1115197