Идёт по жизни Волощук.
Тук-Тук.
Кино снимает про моря.
Не зря.
Девчонки любят всё сильней.
Налей.
Живи, Володя, двести лет!
Котлет
Готовь и жди сегодня нас
(Я – Стас),
На две недели в самый раз
…я – Стас
Других, пожалуй, не зови.
Любви!
И пусть придёт к тебе Πήγασος!
…не Стас.
По поводу моей позавчерашней публикации "Стасюлевичу. Открытое письмо": Жми сюда
Первое. Приношу (публично, поскольку и письмо было открытым) извинения Стасюлевичу за то, что выбрал я для критики именно этот его стих, не зная, что он является частью биографии автора, а события, в нём описанные, связаны с его семьёй. Спасибо, Стас, за то что, видимо, правильно меня понял, поскольку ты удалил этот опус свой. Надеюсь, что останемся друзьями.
Второе. Благодарю всех тех, кто поддержал моё стремление объяснить общественности, что между стихами юмористическими и помещёнными в рубрику "Несмешное" (особенно описывающими трагические ситуации) пропасть огромная.
Третье. Думаю, я всё-таки донёс до граждан (и Стаса в том числе) понимание того, что критика заключается не в том, чтобы назвать автора мудаком, а в том, чтобы объяснить автору почему он мудак. Чтобы не было непоняток и кривотолков поясню, что в данном пункте Стас рассматривается как критик, а не как автор.
Четвёртое. Новость ту я удалять не буду, поскольку сам критиковал граждан, сливающих свои опусы для поднятия рейтинга. Сам я удалил всего один стих за всю мою хохмодромовскую бытность. Хотя руки так и чешутся ещё один на помойку отнести.
Теперь по существу вопроса.
Уважаемые коллеги, давайте честно каждый ответит, хотя бы сам себе, для чего он здесь. Для кого он пишет. Если для себя, то и ладно. А если автора интересует мнение читателей о его творчестве, то, прежде, чем опубликовать произведение, он ДОЛЖЕН (именно ДОЛЖЕН) хотя бы несколько раз перечитать нетленку свою и убедиться в отсутствии косяков всевозможных. Знаки препинания - отдельная тема. Здесь (это моё мнение) каждый волен ставить их как хочет, лишь бы это не нарушало смысл произведения. Пример: "Казнить нельзя помиловать". (с)
К чему это я? А к тому, что не могу ставить хорошую оценку за стих с ошибками и косяками, а поставить хочется, если стих сам по себе неплохой. Вот и исправляю, как могу. Ещё один повод - стих с моей оценкой "+2" могут прочесть мои знакомые и спросить: "За косяки и ляпы плюсики ставишь, Лёха?" Понятно, что люди, написавшие сотни стихов, тем более состоящих не из двух - трёх катренов, могут допустить опечатки и какие-нибудь недосмотры типа лишнего слога, вильнуть в сторону от ритма и т.д., но если публикуешь "стиш-коротыш", будь добр, проверь по словарю каждое слово, чтобы не краснеть затем (если свойство краснеть ещё присуще тебе).
Можно кивать, конечно, на трудное детство и отсутствие образования. Можно повернуть голову в сторону Магадана и сказать: "Сам, ты, Лёха, мудак и стихи твои говно, а я зато слесарь 6-го разряда (профессор-математик уважаемый и т.п.), щуку поймал 20 кг весом, за ночь 7 раз могу, борщ варю - пальчики оближешь и т.д., и т.п."
Исправлять ошибки - не блажь какая-то, не удовольствие, а мучительно-нудный и затянутый по времени процесс в условиях магаданских, с очень низкой скоростью интернет-соединения. Бывает по полчаса тратится, чтобы прочитать-поправить-оценить 1 произведение. Поэтому при нехватке времени стихи Бояна, например, откладывал "на потом". Поскольку после каждого стиха ещё и "переписка Троцкого с Каутским" (с) километровая обычно следовала.
И takamisakari я побаивался читать, после того, как он с "олбанского" перешёл на русский литературный, так как это он решил, что перешёл на русский, а на деле это не совсем так было, точнее совсем не так. Но у него прогресс сразу наметился и ситуация выровнялась. Рифма "локтями-знаю" (стих "Проспал...") и ей подобные присутствуют и сейчас, но тут явная клиника (на ум почему-то приходит поговорка про горбатого и могилу).
Пытался я ползти по ленте стихов вслед за всеми, надеясь, что кто-нибудь поправит стих до меня. Хрен там! Анна А. соврать не даст. Спасибо Лире Гаге, и Командору (светлая ему память), они выручали иногда. Потом начались на них наезды непонятные. Командор в своём последнем письме сообщал об этом.
Раньше удалял я свои правки, после того как автор их учтёт, а затем отказался от этого, поскольку есть ну очень упёртые в этом плане граждане, а я, по причинам вышеизложенным, не имею возможности по несколько раз возвращаться к каждому шедевру (где отметился с замечаниями своими) и смотреть, исправил гений ошибки обозначенные или нет.
Купите, братья-сестры, словари орфографические, не мучайте брата своего по зависимости графоманской Лёху-Магадана. Или жёнам-мужьям, детям-родителям, соседям, коллегам давайте на просмотр, пусть они рецензируют. Не доверяйте таким программам и сайтам, как Word, Wikipedia, оtvet.mail.ru. Сам никогда не использую их, как источники знаний и вам не советую.
И не надо на исправления реагировать болезненно. Я сам раньше говорил "позвОнишь", "свЕкровь", "мЕчеть". Как всё это произносится мне было по-барабану, поскольку телефон появился в квартире только тогда, когда стал учиться в ВУЗе, свекрови у меня, по определению, быть не могло, а мечети в Магадане до сих пор нет ни одной. Спасибо жене, она обратила моё внимание на произношение этих слов, а так бы "звОнил" до сих пор.
По поводу правки рецензий. Никогда этим не занимаюсь, так как всем известно, что рецензии часто пишутся в цейтноте и исправить в них всё-равно ничего нельзя, ибо отсутствуют для этого технические возможности.
Ещё о реакции на замечания. Был случай, когда впереди меня по улице шла девушка. Лето. Она в брюках. Идёт себе красавица, покоряет всех своей улыбкой, а на попе дыра по шву такая, что девушке даже штанов не надо снимать, чтобы сексом заняться. Шёл я за ней и думал, как быть. Как сказать ей об образовавшейся прорехе в её гардеробе? Решил: "А будь, что будет!" Догнал, объяснил ситуацию. По морде не дала, не отругала. Улыбнулась и сказала: "Спасибо". Через некоторое время, в тот же день, снова увидел её. Она сумку свою на длинном ремне перекинула через плечо и сдвинула назад, тем самым попу прикрыв. Можно было бы и "на зад" написать, кстати.
Другой случай. Стоял я на крыльце института, курил (не курю уже лет восемь), ждал окончания пары, на которую опоздал. Подошёл мой сокурсник, любитель сморкаться (в помещении для этих целей он пользовался платком носовым, а на улице пальцем зажимал попеременно ноздри). Поздоровались. Гляжу, а у него сопля зеленющая через весь фейс, как у Кутузова повязка. Мог бы я и промолчать, поскольку по этикету делать замечания не приветствуется вовсе, но не смолчал и сопля была удалена к обоюдной выгоде. Он был избавлен от позора, я от рвотного рефлекса.
Понимаю, что утомил читателей (если это, вообще, кто-то читает), но напоследок ещё немного о стихах, о критиках и критикуемых.
Можно тысячу раз сказать, что критики - "редиски" нехорошие (точнее - г@ндоны, жить мешающие гениям). А не проще ли набрать в поисковике слово "стихи" и узнать, что же это такое, вообще. Своим первым и, кстати, единственным (к сожалению) учителем "изящной словесности" считаю zdv (пользуясь случаем скажу, что очень благодарен ему за это), который заметил у меня рифму "росла - заросла" Жми сюда , о чём и сообщил мне в рецензии. Там же он поведал и о нежелательности использования глагольных рифм, особенно однокоренных.
За тот мой стих zdv не поставил плохую оценку. Вообще, никакую не поставил. На этом вся учёба и закончилась. Я прислушался к его совету и стараюсь по-возможности ему следовать. Но до сих пор помню, как горели от стыда мои уши. Сразу же нашёл в Интернете что такое ямб, хорей и т.д. Очень удивился, узнав, что есть ещё и анапест какой-то, а над амфибрахием ржал полчаса. Признаюсь честно, что запоминанием перечисленных выше названий размеров стихотворных я и ограничился.
Если спросить меня сейчас, чем отличается ямб от хорея или "мужская" рифма от "женской", то смогу угадать только методом тыка. Про амфибрахи-хи-хий даже и не говорю. Поэтому снимаю шляпу перед Львом Красоткиным, такой (которая не фся), Тамарой Кошевой, Геймбоем, Тщеславом Поверхаевым и т.д., запросто использующим в диспутах о стихосложении такие термины, как "псевдоцезура", "антиэвритмия", "аллюзия" и, конечно же "клаузула". Я супротив этих товарищей, как Эллочка Людоедка супротив Фимки Собак, которая (если помните) в отличие от Эллочки была высококультурной девушкой и знала "такое богатое слово, как гомосексуализм" (с).
Ладно я, что с меня взять. Пару лет сочиняю всего, семи десятков стихов нет даже. А ведь существуют авторы, годами сидящие и на этом сайте и на других, а так ни х@ра и не научившиеся ничему. Грустно, ребята.
Пользу от этой публикации вижу огромную. Наживу себе ещё пару десятков недоброжелателей. А поскольку я недоброжелателям своим не только не ставлю оценки, но и не читаю их нетленки, то и отпадёт необходимость исправлять ошибки самородков поэтических. Алмазы их шедевров так и не засияют бриллиантами после рецензионной огранки моей и смешить читателей будут не содержанием, а ляпами бесконечными...
P.S.
Обращайтесь, друзья мои, но знайте, что в почту заглядываю очень редко, отвечаю на письма ещё реже. Предупредил, поэтому - без обид, плизззз!
Хай (добрый вечер) уважаемые Друзья. 12-го септембер, он зе Лубьянка стрит, Маяковски мьюзиум (скоро закроют к иппени матери) уилл би зе концерт оф зе бест (кхе-кхе) поуэтс оф Khohmodrom. Вэлкам, энд хлоп-хлоп в ладошки. Твенти уан авторз (так сказать) Это просто охренеть. Зе кост оф тикет из 200 рублей (то-есть ваще копейки, за такое-то) Жаль (всмыле Wish you were here) что не все авторы Хохмодрома примут участие ин зис концерт. Но уж кого позвали, тот и вот он.
Всех целую. Остальным жму руку. Я
ПЫСЫ: Афиша продублирована по личной просьбе В.Городзейского
Друзья и коллеги! Хохмодромцы! 19 июля исполнилось 120 лет Маяковскому. В Москве есть замечательный музей Маяковского, в котором есть Зал поэтов, где регулярно проходят концерты поэтов Хохмодрома. В сентябре музей закрывают на ремонт и реконструкцию, однако коллектив музея считает, что уникальная экспозиция может быть утеряна.
Друзья! Есть просьба подписать петицию (см. ссылку) о сохранении музейной экспозиции. Подключитесь, пожалуйста!!!
Возможно
все же
прочтут петицию
Там
в президентской
администрации!
Ломать
запретят-таки
экспозицию
Ради
бессмысленной
реставрации.
Владимир Городзейский (Test-pilot)
Жми сюда
Господа
и дамы,
поддержим петицию!
Ваша подпись
нужна,
как воздух!
Спасём
уникальнейшую
экспозицию!
Поможем
музею,
пока не поздно!
На публикацию навеяли размышления Юрия Десяткина с названием "Предложения по развитию сайта" от 21.09.2012г.
Я предлагаю сделать что-то, типа автоответчика. Авторов расположить в алфавитном порядке. И туда сливать весь "междусобой".
Пример: встаёт рано утром Раиса Носова, наливает себе кофе горячий и включает комп поглазеть сколько плюсиков за ночь капнуло, потом, довольная наводит курсор на рубрику (пилотное название "Автоответчик"). Жмёт на свой ник. А там сообщения разные от авторов. От одного "Маладца!", от другого "Жжёшь!!!", а от линченко алексея: "Рая, какого х@ра ты мне "0" влупила за мой последний стих?" И ссылка прилагается: Жми сюда (стих от 20.09.2012г). Рая кофе, конечно, бросает прямо на коленки себе, ищет нервно стих этого самого линченко и быстро меняет "0" на "+2", вытирает пот со лба, улыбается радостно, говорит монитору: "Извини, Лёха, палец подвёл, не туда тыкнул!" И только потом кричит на весь дом, потому что обожгла кофе коленки.
Хотя возможен и другой вариант. Линченко открывает "Автоответчик", а там сообщение от Раисы Носовой: "Отъ@бись от меня, муд@к, пишешь всякую х@рню. Тебе и "0" будет до х@ра. Скажи спасибо, что "-2" не поставила. И, вообще, не перегружай сайт и Интернет в целом своей еб@тнёй".
И варианты подписи:
1. С улыбкой
Раиса Носова.
2. Живём весело
Рая.
3. Просьба не тырить и соблюдать копирайт
Носова.
Но рубрику обязательно надо спрятать от незарегистрированных читателей и маркировать значком "+18". Объясню почему. Например, нажимаю на свою фамилию, а там сообщение, типа: " Лёха, я балдею от твоих стихов!" А подпись, допустим, не Алёна-мудрёна или Уралочка, а Штопор Открывалкин или, не дай бог, Соломон Ягодкин. Даже лучше "+21" пусть будет.
И ещё просьба к Дейтерию: "Нельзя ли национализировать обратно оценку "+1", а то по результатам приватизации на "+1" контрольный пакет акций у Рона Вихоревского, ещё 35% у Хм, а остальные у А. Чарова, Стасюлевича и некоторых других товарищей. Где справедливость, однако?
Пока готовил доклад по теме, ещё и Саша Сидорчук с "0" отметился.
Можете смеяться, но я же вижу какие из-за этого страсти разгораются, Шекспир отдыхает.
Только документы, никакого художества
------
Добрый день ...!
В Питер прибыла Шустрая, Лена Бурыкина. Желает видеть нас лицом к лицу. В воскресенье 3.08.14 в 14.00 в магазине-кафе "Буквоед" на Лиговском. В программе от каждого участника требуется всего один(01) тост из двух частей
1) Случай из личной жизни;
2) Как этот случай соотносится с 10-летним юбилеем Хохмодрома.
Фотографирование на вечную память, дружеские объятия и поцелуи ориентировочно до 17.00.
Для опознания: я буду в белой бейсболке W, а Лена - просто красивая.
С надеждой на встречу, Станислав Абрамов
PS Шампанское от Шустрой из подвалов Абрау-Дюрсо
------
Стас,
дорогой друг в белой бейсболке,
я счастлива, что ты меня не забыл, а про просто красивую Лену и говорить нечего:)))
Мне дважды жаль:
во-первых, получи я такое послание пораньше, с радостью изобразила бы тосты и случаи из личной жизни в стихах;
во-вторых, увидеться в этот раз всё равно не получится. Уже полтора года бываю в Питере только набегами. Последние полгода провела в Закарпатье, в славном городе Ужгороде, откуда вам и пишу.
Поэтому прощенья просим за неявку по уважительной причине.
Рассчитываю на то, что все мои поцелуи и объятья меня дождутся.
А я целую и обнимаю всех вас.
пэ.эс: кто-то что-то знает про Бояновского? Так хочется, чтобы у этого чёрта с рогами, с горячими пирогами всё было нормально...
ваша навеки Марья Иванова
------
Всем участникам данной Конференции от Мерзляева пламенный привет и наилучшие пожелания. Шустрой от меня персональный поцелуй в щёчку, она это ЧТО-ТО! Абрамову жму руку. Жаль, что буду в этот период находиться на даче, но за здоровье сих неординарных поэтов подниму бокал с шампанским.
Александр Яресько
------
АНКЕТА Х-10
Участник на Х-10 Он же в миру Что значит для меня Х-10?
------
Станислав Абрамов Станислав Абрамов Значит, мне уже 7 лет
Шустрая Елена Бурыкина Ровно 4 года
Стасюлевич Станислав Николенко 3 года
Хи-хи Наталья Дроздова 8 лет
Валерий Таиров Валерий Таиров 8 лет
Олегыч Александр Констанский 3 года
Владимир Форточкин Владимир Кованов 7 лет
------
Господа, товарищи, друзья, да и просто хорошие, творческие люди!
Недавно вспомнилось такое вот прикольное коллективное творчество сотрудников НИИ, Ога, у меня в биографии было даже и такое :) Институт Прикладной Математики им. Келдыша ...год вообще звиздец какой, даже и не вспомню, короче где-то еще до Перестройки, так скажем .... и там чего только не было, стихи, микшерные пульты, светотехника, канистры с пометкой " спирт питьевой", а главное - столько творческой мысли, позитива и энтузиазма, что всегда главенствовал отчего -то прежде всего среди ИТР. Если не права , то можете поспорить, но переубедить - этврядли :)
Наконец последняя покупка,
Наконец у кассы выбит чек,
И любезно сунуть рыбу в сумку
Мне помог какой-то человек
Только раз приходит к нам удача
Все что нужно сразу закупить
И теперь , в карман засунув сдачу,
Я могу в химчистку заскочить
Слава Богу не готовить ужин
Обойдёмся так, попьем чайку,
А потом вдвоем с бесценным мужем
Сядем к голубому огоньку
Боже мой, у сына завтра в школе
В три часа какой-то важный слёт
Надо бы рубашку приготовить
И на зиму закрутить компот
Ночь тиха, в окне звезда мерцает,
Нужно спать ложиться поскорей
Муж десятый сон уж досыпает
Жизнь идет, в ней всё как у людей ....
Продолжая тему купажей,
Голода и бедности поэтов,
Отодвинув наглых алкашей,
Изреку, как Лермонтов, про Это:
«Федуард, не пишешь ты, а зря.
Сало есть и дом, поди, под Ниццей,
И в прихожей пост секретаря,
Вовка, Дмитрий и другие лица.
Ты прими от нас, простых людей,
Поздравленья, пожеланья, тару
(Мы по-деревенски, без затей,
Кекс с Такою, тащат, ***, гитару).
Снизойди о, Боже! Чиркани
Пару строк о Таркусе и нравах.
Ты Маяк наш! Яркие огни
Греют душу и …артрит в суставах
С Днем Рождения, Танюша!
Счастья, благополучия, здоровья, радостей! Искрометного творчества! Неуёмного вдохновения! Легкой поэтической мысли и руки! Любви! Да, исполнятся все твои мечты!
Уважаемые коллеги!
У меня складывается впечатление, что Хохмодром стоит на пороге нового витка борьбы с графоманией. Скорее всего, это результат смены поколений. Новое поколение собирается наступить на очень ржавые грабли. И его несомненно поддержат некоторые корифеи, грешившие этим в прошлом, так сказать, вспомнят молодость. Ничего неожиданного. Всё повторяется. Вопрос: а зачем? Давайте вспомним, как с графоманами боролись в доинтернетную эру. Их не печатали. Но они всё равно прорывались правдами и неправдами. Не все, но многие. Сейчас этот барьер снят. Были попытки его воссоздать. Появились сайты с премодерацией, с претензией на элитарность. Но оказалось, что такие сайты-междусобойчики в условиях конкуренции нежизнеспособны.
Свобода публикации. Хорошо это, или плохо? Мне кажется, что скорее хорошо, чем плохо. С точки зрения медицины. Пусть они публикуют свою чепуху, если она не вступает в конфликт с законодательством. Это лучше, чем изводить своим "творчеством" друзей и родственников, добавлять работы психиатрам, или стать пьяницами и самоубийцами на почве непризнанности.
Но борьба с графоманией продолжается. И весь фокус в том, что она идёт не с явлением, а с отдельно взятыми графоманами. Как Горби воевал не с пьянством, а с водкой. Графомания непобедима в принципе. Как бы это не огорчало тех, кому она не нравится. Мы не геркулесы, а она не гидра. Она значительно сильнее. Какой вывод? Если чудовище нельзя победить, нужно его приручить, или научиться мирно жить с ним рядом. Для нормальных авторов она не опасна! Их она не сможет растлить ни при каких обстоятельствах. Поэтому можно её просто не читать. Отсутствие интереса к плохим произведениям снижает интенсивность поноса у графоманов. Они же для того и пишут, чтобы на них обратили внимание. А "борцы за чистоту" только делают им рекламу. А пародисты - ещё больше. Обращаюсь к вам! Не пародируйте бездарные стихи, пародируйте талантливые! А самое главное - нужно самим держать марку. Если автор, уже достаточно известный чем-то хорошим, начинает гнать ширпотреб, это же будут делать и начинающие (ему можно, а нам нельзя?) Я когда-то давно поднимал эту тему. Талантливый автор может позволить себе определённые технические вольности и нарушение традиций. Но по смыслу, образности, композиции, языку всё равно видно мастера. И эта вещь вызывает реакцию, трогает. А отсутствие мысли, даже с точными рифмами (стихи робота) не трогают. Восприятие стихов, а особенно юмора, крайне субъективно. Не торопитесь кричать "говно!" если что-то не понравилось. Может быть у вас самих что-то сейчас не так с Ч/Ю? Недавно, в обсуждениях я прочитал фразу. Звучит приблизительно так: "Если эту вещь промаркировать как гон, или 100% стёб, цены бы ей не было". Ребята! Вдумайтесь! Если нам (уже давно не чайникам в юмористической поэзии) нужно объяснять, где стёб, а где глупость, то что уж говорить о неискушенных?!
А теперь грабли:
Заведомо неэффективные приёмы борьбы с графоманией:
1. Дедовщина. Если автор впервые здесь появился, это не повод сходу его громить.
2. Доморощенная критика. Прежде чем учить жить, нужно самому что-то понимать. И делать это стоит, только если тебя попросили. Если в хорошей вещи увидел легко исправимый ляп, и не можешь удержаться, напиши сначала в личку.
3. Неуместные и неудачные пародии.
4. Неаргументированные (и аргументированные тоже) заявления о бездарности конкретной вещи или автора (кстати, переходить на личности запрещено правилами на всех сайтах).
5. Смешение понятий тролль и графоман.
Есть борцы за «чистоту», которым нравится сам процесс этой «борьбы», независимо от результата. Хочется блеснуть эрудицией, изысканной (как им кажется) риторикой, гневом праведным. Полагаю, что своими блестящими произведениями они добьются большего, чем скандалами. Если же ситуация зашла в тупик, пусть скажет слово администратор.
Вывод: Есть самый лучший способ оградить своё чувствительное эстетическое обоняние от вони недостойных, я бы даже сказал, от смрада. Не читай того, кто три раза подряд тебе не понравился.
P.S.
Не претендую на понимание и согласие с моим личным мнением. Это только информация к размышлению. Если кто знает лучшие способы - милости прошу!
Дорогие друзья! Спасибо всем самое искреннее за поздравления! Очень приятно получить в начале дня такую порцию позитива!
26 февраля (о чём говорил primo в своей поздравке) у меня был концерт в Миассе, - такой подарок я решил себе сделать на ДР. Концерт прошёл очень здорово. Велась прямая интернет-трансляция. Видимо из-за некоторых провайдерских проблем, в записи имеются небольшие проблемы – то звук кое-где пропадёт, то небольшой кусочек изображения… Но понять атмосферу общую можно. ))))
Возникнет желание – посмотрите. Надеюсь, не будете сильно разочарованы.
Да, и ещё. Там (в перерывах между отделениями) – большие рекламные вставки (минут по 20, наверное), - опять таки потому, что велась он-лайн трансляция.
Ссылка: Жми сюда
Всем ещё раз гигантское спасибо! Будьте счастливы, здоровы, успешны, бодры и веселы!!!!!!
Дорогие друзья! 6 и 7 ноября в городе Кстово, Нижегородской губернии прошёл 8-й всероссийский фестиваль ироничной поэзии "РУССКИЙ СМЕХ 2015". Съехалось туда аж 60 поэтов-юмористов со всей необъятной Родины и даже из за её пределов. Как итог, можно подчеркнуть, что выступления некоторых товарищей не прошли мимо народа - огромный фестивальный зал был полностью заполнен, люди сидели даже в проходах между кресел и выражали свой восторг громкими овациями! Благодаря чему такая серьёзная газета как "Литературная Россия" совершила невероятный поступок - опубликовала подборку юмористических стихотворений нескольких лиц, развлекавших фестивальную публику, которые помимо прочего имеют ещё и здешнюю прописку. Вот ссылочка на статью в газете:
Жми сюда
А вот странички авторов Хохмодрома, удостоенных публикации. Слева направо: Володя Гавриков, Володя Кузьмичёв и Федя Квашнин
Klock Marley Жми сюда
Иногда Жми сюда
Федуард Червивый Жми сюда
Кроме означенных граждан в работе фестиваля принимали активное участие:
СЕРГЕЙ САТИН, ТАНЯ К., КУЗЬМА ШВЕЛЛЕР, АННА ЕПИФАНОВА-ШИЧЕНКОВА, и АЛЕКСАНДР КОКОВИХИН
Сегодня уже три года как!))) Дорогие Аня и Коля, свадьбы в наше время явление значимое, а когда уж поэты хохмодрома решили связать крепким узлом болтающиеся шнурки обуви вместе,
так и вообще! Остальное здесь:
С праздничком меня! 5 лет на Хохме - это вам не хухры-мухры, это срок!
Был очень тяжёлый год, надеюсь 2015 будет лучше. Спасибо всем (ну, почти всем) за общение и позитив!
Некоторые пожелания и комментарии авторам на этот год:
КсюХе - успехов и не только в творчестве
Primo - разбудить уснувший талант, чё он дрыхнет-то в последнее время...
Лёхе-Магадану - перевыполнить план по пародиям на своего любимого автора (то бишь ГМО)
Симонии - не пропадать со своими ленивцами
Алёне-Мудрёне - миллион алых роз
Федуарду - шоб усё в жизни было, как в стихах
Леандру - новых приключений месье Огурцова
Компоту - на целый год побольше любви, поменьше политики
Шустрой - пазитива и щястя
Таркусу - не забывай друзёв, маасквич!
Олюнину - перечитать себя
Дейтерию - шоб усё путём было
Рону - починить заедающую клавишу 1 на клавиатуре
ЛиреГаге - не теряться
Пилатскому - чистых рук
Мише Лапину - чтоб всё наконец случилось
Кошевой - новых турне
Матросову - нет вопросов!
Ситнянскому - мягких посадок
ЗЕВСу - обгуберманиться
Олегу Индейкину - соответственно, индеек и идеек
Кукушкину - Саня, так держать!
Ромашке - цвести и пахнуть
Ржавому - металлолому!
takamisakari - писать рецки по-русски, мне кажется не один я не понимаю :)
Лексейчу - ну, блин, пиши хуже, чтоб ГМО не завидовал :)
Такая_но_не_фся - стать "нашим всем"... Или почти всем...
Эмме - пик популярности, я б сказал Человек Года на Хохме за прошлый год - пользуйтесь во благо, не во вред.
Всех, кого упомянул и не упомянул - со Старым Новым Годом! Мирного неба всем!
О, юноша пылкий, начавший свою Одиссею
Средь волн Хохмодрома вдали от родных берегов,
Припомни, мой друг, о коварных повадках Антея
И ясно представь себе гору гнилых черепов.
Ты, может быть, думаешь, это картинки из мифов,
А здесь ни Горгона тебе не грозит, ни Аид, ни Борей...
Увы, даже если ты, чудик, однажды проснешься Калифом,
То только на час, ибо явится тут же Антей.
Бороться напрасно. Антею потворствует Гея.
И Таркус с Прохожим. Но если ты смел, как Геракл,
То делай, как Моголь, Икаром жужжи над Антеем,
И клюй его в темя, не слушая вопли: «Херак (с)!»
В нашем бурно развивающемся и порою неадекватном мире психология приобретает всё более
важное значение. Всё чаще и чаще людей одолевают различные депрессии, приступы
безудержной радости, всепоглощающей подозрительности и другие нехорошие вещи, которые
часто приводят к искажённому восприятию действительности, т.е. информационному
беспорядку в голове и, возможно, в дальнейшем, к полному выходу из строя такой тонкой
системы, как человеческий мозг, лишая его способности анализировать происходящее.
В этой трудной ситуации человеку могут помочь только специалисты-психологи, а ни в коем
случае не различные знахари и гадалки, которые только усугубят его незавидное положение.
Современный психолог должен отвечать веяниям времени и иметь на вооружении необходимый
арсенал средств и знаний для точечного воздействия на человека, нуждающегося в помощи,
причём стараясь делать это незаметно для него, подобно воздействию точечного оружия в военном
деле.
Яркой иллюстрацией этого может послужить эксперимент над группой пациентов, недавно
проведённый специалистом-психологом (как она себя позиционирует – психолог МЧС Vladdlena).
В качестве примера взята олимпийская тематика, а конкретно – «Стёб и критика Олимпиады в
современной интернет-полиграфомании». Результаты эксперимента показаны в Таблице 1.
Как видно из таблицы, из всей группы пациентов была сделана внушительная выборка, в которую
попали представители различных авторских слоёв, отличающихся как по возрастным, так и по половым
признакам.
В результате эксперимента, было тонко сформировано общественное мнение о недопустимости и
крайней нелепости критики и, тем более, шуток об Олимпиаде. В авторов, позволивших себе это, был
вселён, в медицинских целях, причём незаметно для них самих, комплекс неполноценности, который
в дальнейшем должен будет трансформироваться в хорошее знание своего местоположения, что
позволит им ощутить чувство реальности и, как следствие – научиться отлично ориентироваться в
сложном, динамически развивающемся окружающем нас мире…