ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ

Новости Хохмодрома: самое лучшее: стр. 55

ХОХМОДРОМ
Новости сайта: самое лучшее: Стр. 55   Оцен.   Раздел   Дата   Рец.   Посет. 
 

Б и П

(Леонида)
  22  Про фамилии  2018-12-17  2  1145
Ликуют штаты. Вот она шпионка!
Из самого кремля гражданка Бутина!
Для них что Б, что П - граница тонка.
Они считают, что Мария - Путина.

Короче всех созвучных президенту
Посадят в штатах словно резидентов...
Доказывать бессмысленно потом же
Что Б и П ну, не одно и то же...
 

ПРИГЛАШАЮ!

(Хи-хи (Наталья Дроздова))
  22  Новости сайта  2018-09-07  4  843

Немало утекло с тех пор воды,
Как я на Хохмодроме тусовалась,
И скромные хихишкины труды
На ленте ежедневно появлялись...

Но грубый и безжалостный реал,
Событиями яркими мелькая,
Меня бескомпромиссно засосал
И вот который год не отпускает!

Но есть надежда встретиться, друзья!
Конечно, не в Инете, а в реале —
На свой ДР вас приглашаю я!
В Санкт-Петербург. Давненько не бывали?

В воскресенье 30 сентября в самом центре Санкт-Петербурга (5 минут пешком от Московского вокзала) я собираю прекрасных артистов и музыкантов на ДР проекта РАЗГОВОРЫ ЗА ЧАШЕЧКОЙ ЧАЯ и его автора))

Буду счастлива повидать давних хохмодромовских друзей!)



До встречи!

С улыбкой, Наташа)
Жми сюда
РАЗГОВОРЫ ЗА ЧАШЕЧКОЙ ЧАЯ собирают друзей
 

Приглашаю на юмор. концерт!

(Актёр (Александр Окр.))
  22    2018-08-05  1  798
Многие хохмодромцы никак не отражают на личных страничках своего места проживания, поэтому даже не берусь угадать сколько коллег-юмористов живет в Москве и ближайшем Подмосковье.
______

Приглашаю всех, кто сможет выкроить 2 часа времени, на традиционный ежемесячный юмористический концерт под эгидой клуба "Чертова Дюжина", который пройдет сегодня (5 августа) в 16:00 в МЕОЦ (московском еврейском общинном центре), что в шаговой доступности от метро Марьина Роща (или КВН-центра).

Концертное время будет поделено тремя участниками:
Еленой Евстигнеевой, Анатолием Белкиным (организатор) и мной.

ВХОД СВОБОДНЫЙ (то бишь, бесплатный). Мест там всегда в достатке.
Приходите, пообщаемся, а с кем не знаком - познакомимся.

Подробности здесь: Жми сюда (там и точный адрес и схема и т.п.)


(это Белкин на сцене МЕОЦ'а)

______

Кстати, сразу вопрос:
Меня уже дня три, как прихватила ангина. Вчера, практически голоса не было. Сегодня прорезался, но очень слабый, срывающийса, а мне через 4 часа много придется читать. Что посоветуете быстродействующего?
_____ Антибиотик сильный пью, антивирусный Инговерин - пью. Подогретое вино с перцем - пробовол. Отвар Чабреца и какого-то там Элекасола - пил.
 

Выборы – 2018. Как ковалась побе ...

(Миры Василия Рибаса)
  22    2018-03-18  2  821
Однажды ночью, когда измученные конструкторы отправились спать, часть создаваемой ими аппаратуры на секретном
      экспресс-дирижабле была поспешно доставлена в царские лаборатории, где ее дрожащими пальцами принялись собирать
      восемнадцать знаменитейших криминал-кибернетиков, приведенных предварительно к коронной присяге. После долгих
      трудов из их рук выполз серый оловянный мышонок и, пуская мордочкой мыльные пузыри, принялся бегать по столу, а из-под
      хвостика у него стал сыпаться белый зубной порошок, причем так искусно, что возникла каллиграфическая надпись : "Значит,
      вы по правде нас не любите?" Никогда еще за всю историю царства шефы тайной полиции не менялись с такой быстротой.
      Мундиры, кукла, зеленый шарабан, а также опилки , возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись
      исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами " Это   мы , опилки ",
      найденной в опилках , обнаружено не было.

      С. Лем. "Кибериада"

      Как все помнят, перед выборами имел место вборос об авторучки в кабинках для голосовани с сипатическими чернилами, от которых галочки при нагревании зажигалкой исчезают. народ возмутился, Шевченко с Жириновским проинструктировали электорат, как не попасться на удочку гнусных фальсификаторов выборов, ручки были взяты под контроль, наблюдатели проинструктированы о проверке пишущих принадлежностей после каждого проголосовавшего, и общественность потирала руки – "фиг вам, нас не проведешь!" Оказалось, что это был просто отвлекающий момент

      В коибах стоят сканеры, которые в момент прохождения бюллетеня, сканируют и распознают, где стоит галочка. Если в "неправильном" месте - лазеры ее выжигают, сводят на нет, как татуировку (вообще-то там немного сложнее - намного сложнее, так точнее, это мы для вас упростили для облегчения понимания), и в "нужном" месте-квадратике принтер в коибе рисует необходимый знак. В урну падает уже "правильно оформленный" бюлютень. И делать явные демонстративные вбросы просто нет необходимости. И наблюдатели сидят там для легимитизации этого изячного момента, и под присягой готовы подтвердить, что все было в ажуре и никаких замечаний нет.


      Где простые урны с прахом демократии - там несколько по иному. Там несколько вариантов - разработка велась по нескольким направлениям, задача стояла одна, конечный результат - значок в нужном месте. В качестве эпиграфа - отсылка к старому анекдоту: воровал мужик с завода, производящего швейные машинки, запчасти. чтобы дома собрать и толкнуть их на базаре. Только у него в результате сборки все время автомат Калашникова получался. Здесь же задача была поставлена такая же: все галочки в пределах статистической погрешности должны были стоять в нужном месте.

      "Вы что думаете, в Политбю… Сколково идиоты сидят?" Не для того оно создавалось!

      Одно направление разработки пошло по пути создания "умных живых бюллетеней", с использованием нанотехнологий(это мы тоже вам для понятия упрощаем). В бюллетене реализован своеобразный "обмен веществ", чтобы частицы с "неправильных" квадратиков мигрировали в "правильные", причем это должно осуществляться в крайне короткий промежуток времени - с момента закрытия участка до вываливания бюллетеней на стол. Процесс инициируется модулированным радиосигналом и занимает до 5-8 секунд времени, в зависимости от расстояния до "правильного" чекбокса. Другое направление - так же при помощи модулированного радиосигнала инициировать скрытые, заранее внесенные, при изготовлении бюллетеня, вещества, проявляющиеся в нужном месте( нечто вроде технологии хитрых чернил в электронной книжке), одновременно с исчезновением в ненужном при таком же модулированном радиосигнале, посылаемым по каналам сотовой связи. Проверить легко – если устроить сбой в сотовой связи, то неизбежно отклонение от среднестатистических показателей по участку, округу, региону.

      Конечно, некоторая часть бюллетеней выполнена без использования этих нанотехнологий, но отличить их от продвинутых без специального оборудования практически невозможно – читайте эпиграф.

      Есть еще одна уловка, касающаяся 146%, но об этом как-нибудь в следующий раз.
++++++
P.S.VladiSlav:    +2      2018-03-18 да просто ещё один крестик поставить на бюллетене неугодного и бюллетень признаётся не действительным... — "О, святая простота!" Вы что думаете, в Сколково дураки сидят? Перекочует ваш крестик куда надо, пока идет сканирование. Или растворится без следа под воздействием секретных реагентов, которыми предварительно пропитаны неугодные чекбоксы, или от воздействия лазера - в зависимости от применяемых технологий. Штудируйте матчасть выше
 

Приглашение на творческий вечер ...

(Камикадзе)
  22    2018-02-20  0  839

Друзья! Всех, кто живет в Москве или будет там 26 февраля - приглашаем на наш творческий вечер (стихи, песни) в Центральном Доме Литераторов (Большая Никитская улица, 53) Ждём Вас в 18.30, вход свободный, диски с песнями тоже привезём)
 

Я, поздравляю Хохмодром!

(Хохмодрил))
  22    2017-11-17  2  908

Дамы и господа!

Сегодня, 17.11.2017г., я, Хохмодрил), желаю Вам продолжать писать веселые, и прочие стихи!

Муза с Вами!

Осень не вечна!

Вы все молодцы!

Я, разминаюсь перед весной 2018)))
 

Райская жизнь в 2050 году.

(Окуляр)
  22    2017-02-09  3  1101

Ах, как же прекрасно мы все заживём,
Устав ото всех изобилий,
Которые будут и ночью, и днём
Даваться без всяких усилий.

И места не будет хватать на столах
Стерлядкам, икре, поросятам
И пиву! И водочке!! Водочке, ах..!
Но...
в две тысячи пятидесятом.
 

О плодовитости

(КВАнт)
  22    2017-01-22  1  919
А как у вас с идеями?!
;)

Жми сюда
 

Биоинженеры

(Андрей Сацук)
  22    2017-01-04  1  904

Вдыхая треть от части вздоха
Смотрю как нелюдь побеждает,
Вот так, убогая эпоха
Убого нас уничтожает...

Эйнштейн, Чайковский, Круг и Познер,
И Терминатора с Годзилой,
Сгребает в унитаз бульдозер
Мозолистой рукой водилы...

Гребет бульдозер тьму отбросов
Из гомосапиенсов лишних,
Нужны сто тысяч нефтесосов
Три сотни слуг и пара нищих.

Они устали спорить с Правдой
И с Радой, и с тупым со мною!..
От Вашингтона и до МКАДа
БульдозерА идут стеною...

Чтоб олигарх присел над стулом
С детьми и внуками на веки -
Гребут бульдозеры аулы
Дома, людей, библиотеки...

Овраги, горы, ямы, пробки,
Ломают био-инженеры,
А что-же Люди!?.. Плачут робко,
Пытаясь спрятаться в пещерах...
 

ШОПЕНГАУЭР и КРЕАТИВНАЯ ФИЛОСОФИ ...

(Моголь)
  22  Философия  2016-12-27  8  1007

Из разговора с Прохожим:

- Опять ты за свое, Моголь! Вот уже, до самого Шопенгауэра добрался. Но это теперь даже и не прикольно. Ну, было, пошутил. С каждым случается. А ты вот вам, пожалте бриться.
- Почему ж эт не прикольно? Самое прикольно. Все думают: «Ну все, пронесло, тучи развеялись. Можно со спокойной совестью писать про жопу». А тут внезапно хрясь! Опять философия! Всем невмоготу. Поэты, подобно угорелым рыбам, всплывают на поверхность и хватают воздух ртом.
- Но ведь такое уже было. И не раз. Тебе мало. Откуда в тебе этот садизм?
- А что было? Был успех. Явный успех. Даже Неразговорчун заговорил. Помнишь, небось, как Христос излечил калеку, сказав: «Встань и иди». Тот же эффект наблюдался с Неразговорчуном. Разве это не стоило моих трудов. Нет уж, раз есть успех, его необходимо развивать. Ничто так не способствует успеху, как сам успех.



Вопрос из зала: В главе «Путешествие в царство мысли» вы раскритиковали многих философов. В числе их оказался и Шопенгауэр. Между тем в современном мире философия Шопенгауэра набирает популярность. Правильно ли я понял, что философию Шопенгаура, вы считаете несостоятельной?

   На самом деле я ставил целью не «раскритиковать» мыслителей прошлого, а показать, что без «креативной философии» их идеи выглядит несколько ущербными. В особенности это касается философии «великого пессимиста», или, как еще величают Шопенгауэра, «Франкфуртского мизантропа».
    Конечно, Шопенгауэр – мировое светило философии. И мы даже не собираемся оспаривать его высказывание: «Я распахнул завесу истины шире, чем кто-либо из смертных до меня». Но он же сам в «Основных идеях эстетики», повторяет вслед за Аристотелем: «Не бывает никакого великого ума без примеси безумства».
    Пожалуй, философские рассуждения очень удобное место для доказательства этого наблюдения. Например, изрядную примесь безумства Шопенгауэр обнаруживает у Гегеля: «Как средство поглупеть, гегелевская философия несравнима, — замечает Шопенгауэр. — Это абракадабра, болтавня, набор слов, предлагающих в своих чудовищных сочетаниях разуму невозможные мысли, вопиющие противоречия, которые совершенно калечат интеллект».
    Но так ли уж далеко ушел от Гегеля сам Шопенгауэр? Ведь Гегель утверждал, что «до конца достроил здание объективного идеализма и таким образом исчерпал возможности философии». При этом он представлял мир как некую окаменелость Мирового духа, некогда витавшем во Вселенной. Правда, эта идея с большой и пыльной бородой, поскольку еще греческие мудрецы сообщали о некоем «нусе» (уме), который есть начало всему, разлит в Космосе и содержится во всем. Очевидно, предположив, что такой пантеизм слишком наивен и недостоин трезвомыслящего философа, Шопенгауэр оставил от этого непонятного нуса нечто более конкретное, а именно «волю к жизни». Эта воля, по мнению Шопенгауэра, тоже является началом всему и содержится во всем как некая «вещь в себе», поэтому ее справедливо именовать Мировой волей.
      Представление о «вещи в себе» Шопенгауэр заимствовал у Канта. Впрочем, для самого Канта «вещь в себе» представлялась неразрешимой загадкой. Да и для всех других было непонятно, что это за «вещь в себе» и кому она нужна, если даже неизвестно, что она собой представляет. Зато после того, как Шопенгауэр открыл, что во всех физических и психических процессах участвует «Мировая воля», покровы с тайны «вещи в себе» оказались сорваны. Правда, для многих сама Мировая воля оставалась «вещью в себе». Ведь теперь было непонятно, что это за Мировая воля? Откуда она берется? Кто ее субъект? Ведь в привычном понимании воля обязательно кому-то принадлежит и на что-то направлена. Однако у Шопенгауэра воля существует сама по себе, то есть, бесхозно, как что-то обитающее в пространстве, вроде идей Платона.
      Таким образом, «Франкфуртский затворник» предстал перед необходимостью ответить на многие каверзные вопросы. И хотя усеченный до примитивной воли «нус» кому-то представляется гораздо проще, чем Гегелевский Мировой дух, задача эта, судя по толщине книг Шопенгауэра, оказалась не из легких. Впрочем, если верить самому Шопенгауэру, он с ней блестяще справился. Во всяком случае, в письме к Беккеру он хвастал, что его учение отличается большой цельностью. Однако стоит заметить, что далеко не для всех это было столь уж очевидно. Иначе, как понимать признание Франкфуртского затворника, где он говорит: «Но я хотел бы видеть того, кто мог бы похвалиться более ничтожными современниками, чем те, среди которых я жил».
    Действительно, не так просто убедить аудиторию в том, что Мировая воля, неизвестно откуда взявшись, образует из ничего вещи и участвует в их жизни на правах хозяина. Но зато если с этим справиться, то дальше все логично. Воля содержится во всем и умышляет все подчинить себе. Чуть не сказал: «своим интересам». Впрочем, почему бы не сказать. Ведь, если есть воля, значит, есть и какой-то интерес, цель. А, между прочим, цель есть. Есть! Борьба и победа. «Нет победы без борьбы», — провозглашает Шопенгауэр и с увлечением приводит примеры таковой борьбы всех и вся на разных «ступенях» эволюции с подчинением, порабощением и поглощением одних участников природы другими.
    «…Мы можем разбираемую нами борьбу всех проявлений воли между собою признать даже в простой материи… — заявляет философ и, приведя примеры, далее продолжает: … мы видим, что воля здесь, на нижайшей ступени, высказывается как слепое влечение, темный, глухой позыв, вне всякой непосредственной познаваемости».
    Ну, а если такое творится на нижних «ступенях», то что уж говорить о распрях на высших порожках «объективизации» воли. «Так в природе всюду видим мы спор, борьбу и попеременную победу, — пишет Шопенгауэр, — …И далее ясней увидим в этом свойственное воле раздвоение в самой себе…»
    Вот, даже как. Оказывается, воля, мало того что непознаваема, еще каким-то образом раздваивается в самой себе. Это, по меньшей мере, удивительно. Однако, такое раздвоение у Шопенгауэра имеет свое объяснение: «Каждая ступень объективации воли оспаривает у другой материю, пространство и время. Пребывающая материя должна непрестанно менять форму, так как под руководством причинности механические, физические, химические, органические явления жадно теснятся к обнаружению и вырывают друг у друга материю, ибо каждое стремится раскрыть свою идею».
    Эге, «раскрыть свою идею». Это зачем же им всем это нужно, да и ей, воле? Неужто в этом смысл всей котовасии?
   Однако не лишне бы узнать, как это происходит? Впрочем, Шопенгауэр и здесь не оплошал. Он приводит достаточно примеров того, как в природе происходит раскрытие своей идеи. «Самый яркий пример в этом роде, — пишет Шопенгауэр, — представляет австралийский муравей-бульдог. Когда его разрежут, начинается бой между головной частью и хвостом. Первая нападает своими челюстями, а последний храбро защищается, уязвляя первую».
    Заметим, между прочим, что эту идею «борьбы всех против всех» Шопенгауэр позаимствовал у Гоббса и, как видим, не только обосновал ее, но и превосходно развил.
    Разумеется, в такой атмосфере всеобщей неприязни и борьбы человеку приходится хуже всех. Дело в том, что, по мнению Шопенгауэра, человек достигает высшей ступени «объективации воли», и соответственно, он больше всех прочих норовит все себе подчинить и поглотить. Но чем выше аппетиты человека, тем упорнее сопротивляется ему, руководимая Мировой Волей, окружающая среда. Из-за этого жизнь индивида превращается в такой жуткий процесс, что страшно даже читать описание несчастий и страданий, преследующих человека вплоть до самой смерти. Этому Шопенгауэр посвящает целую главу под названием: «О ничтожестве и горестях жизни».
    «Нет в мире такого удовлетворения, — сообщает философ, — которое могло бы утешить ее (воли) порывы, положить конец ее вожделениям… Все в жизни говорит нам, что человеку суждено познать в земном счастии нечто обманчивое, простую иллюзию… Жизнь рисуется нам как беспрерывный обман, и в малом, и в великом… Если жизнь что-нибудь дает, то лишь для того, чтобы отнять… Настоящее никогда не удовлетворяет нас, а будущее ненадежно, прошедшее невозвратно… Мы чувствуем боль, но не чувствуем безболезненности; мы чувствуем заботу, а не беззаботность, страх, а не безопасность. Мы чувствуем желание так же, как чувствуем голод и жажду. Но как только это желание удовлетворено, с ним происходит то же, что со съеденным куском, который перестает существовать для нашего чувства… Болезненно жаждем мы наслаждений и радостей, когда их нет. Отсутствие же страданий непосредственно нами не ощущаются. Все это потому, что только страдания и лишения могут ощущаться нами положительно и оттого сами возвещают о себе. Наоборот, благополучие носит чисто отрицательный характер… В той мере, в какой возрастают наслаждения, уменьшается восприимчивость к ним: привычное уже не доставляет нам наслаждения… Наше положение в мире представляет собою нечто такое, чему бы лучше вовсе не быть, то все окружающее нас и носит следы этой безотрадности, подобно тому, как в аду все пахнет серой: все на свете несовершенно и обманчиво… Все приятное перемешано с неприятным, всякое наслаждение разрушает само себя, всякое облегчение ведет к новым тяготам… Бесспорное доказательство того, что люди чувствуют себя несчастными, в избытке дает еще и лютая зависть, которая не может сдержать своего яда, как только возвестят о себе чья-нибудь удача или заслуга… Мир, который был бы хуже нашего, совсем невозможен, потому что он не мог бы существовать, и значит, наш мир – худший из возможных миров…»
      Действительно, мир, который описывает Шопенгауэр, и где царствует столь зловредная воля, настолько худой, что представляется странным, что он вообще существует. Для этого у него просто нет никаких «оснований».
    Кстати, это понятие «основание» Шопенгауэр позаимствовал у Лейбница. Но Лейбниц, благодаря открытому им закону «достаточного основания», доказывает существование Бога. Шопенгауэр же пытается обойтись без Бога, оставив от Творца только волю. Но в этом случае и «основания» у нашего мира вызывают сомнения. Ну, судите сами, в человеке, например, ученые насчитывают миллиарды микроорганизмов. И если верить Шопенгауэру, у каждого из них имеется воля к жизни и жажда укокошить себе подобного, чтобы выразить свою «идею». Какой же в таких условиях возможен организм? Да и какой возможен мир, и зачем мы употребляем это слово, когда все заняты поглощением и уничтожением друг друга даже на «самых низших ступенях»?
      Но что интересно, сам же первооткрыватель «Мировой воли» утверждает, что стоит только человеку отказаться от собственной воли, как он приобретает способность видеть красоты природы и наслаждаться искусством.
      Правда, дело это наверняка непростое. Как, например, побороть в себе «лютую зависть» или ощущение, что все кругом «несовершенно» и обманчиво, да еще попахивает «серой» в связи с приближением необходимых страданий и даже смерти? Впрочем, наверное, это возможно при наличии железной воли. Ведь удается же это как-то восточным монахам. Но вот, откуда взяться умиротворяющим красотам природы, где царствует все та же агрессивная, беспощадная и разрушительная воля. И, вообще, какая радость созерцать этот худший из миров?
    Однако Шопенгауэр не озадачивается этим щекотливым вопросом. Зато само созерцание прекрасного мыслитель разбивает на виды, наиболее предпочтительным из которых является наблюдение идей. Он даже дает примеры таких наблюдений и самих идей.
    Конечно, есть подозрение, что не всякий человек, отказавшись от воли к жизни, способен все оставшееся время любоваться идеями. Тем более, что далеко не каждому они приходят в голову. И если их две-три, то тут недолго и заскучать. Шопенгауэру-то, разумеется, такие трудности вряд ли знакомы. Он, как мы видим, из идеи о «Мировой воли», создал целое учение и представление о мире.
    Кстати, само «представление» по мнению Шопенгауэра образовалось, благодаря все той же воле. Это произошло в результате стремления индивидуума к хорошему питанию. «При разросшемся разнообразии, — замечает автор этой идеи, — толкотня и путаница до того увеличились, что мешают друг другу, и случайность, от которой, движимый одним раздражением, индивидуум вынужден ожидать себе пищи, была бы слишком неблагоприятна… Поэтому движение по мотивам и сознание такового становятся здесь необходимыми…» В результате: «Мир вдруг показывает свою вторую сторону. До сих пор «воля» он становится и «представлением», объектом познающего субъекта».
      Надо полагать, что «представления» у разных субъектов различные. Таракан, например, вряд ли так же представляет себе этот мир, как сам Шопенгауэр. Впрочем, Шопенгауэру это известно. Он и сам говорит: «Мир, в котором живет каждый из нас, прежде всего, зависит от того, как мы его себе представляем».
    Однако откуда же берутся у людей столь различные представления об этом «Худшем из миров»? Ведь тут никак не обойтись без творчества, где наличие воли далеко не главное условие. Правда, нетрудно доказать, что этим различиям в представлениях индивид обязан внешним силам. Но тогда и у этих внешних сил кроме воли к подавлению ближнего должны быть какие-то творческие начала. Даже комар бывает достаточно изобретателен в своих хлопотах по добыче нашей крови. Сам же Шопенгауэр, пытаясь навязать нам собственные представления о мире, не чуждается творчества. Это особенно заметно, когда здравомыслие подсказывает нам, что математически его схемы не работают, и он вынужден усложнять свои доказательства новыми решениями, чтобы получить необходимые ответы. Такое часто наблюдается в науке, где ученые для достижения искомого результата опираются на всякие допущения, постулаты, условные коэффициенты и пр., что делает их решения слишком сложными, чтобы не быть сомнительными. Надо ли говорить, насколько усложняет поиск правильного ответа ошибка, допущенная в начале решения задачи?
      Вот, и Шопенгауэр, столкнувшись с необходимостью найти «достаточные основания» для наличия нравственности в нашем «худшем из миров» вынужден признать: «Природа противоречит самой себе, смотря по тому, исходит ли она в своих вещаниях от частного или от общего…» Благодаря такой раздвоенности, «Всякий индивидуум, обращая свои взоры внутрь себя, узнает в своем существе, которое представляет собой его волю – вещь в себе, т.е. то, что повсюду служит единственной реальностью». А дальше еще неожиданнее: «… из непосредственного и интуитивного сознания метафизической тождественности всех существ проистекает всякая истинная добродетель».
    То есть, если мы сознаем, что мир вокруг нас кишит эгоистичными существами, норовящими с нами бороться с целью поработить или сожрать, то как раз самое время стать истинно добродетельными. Отсюда, как мы понимаем, с неумолимой логикой следует вывод Ницше о том, что добродетель является результатом слабости и безволия индивида. И соответственно, такая чуждая природе добродетель должна быть уничтожена. Но Шопенгауэр до этого не опускается. Наоборот, он утверждает, будто «метафизическая   тождественность» всех существ, являющихся воплощением воли, приводит к «феномену сострадания». А это как раз и «является основой справедливости и человеколюбия». Каково, а?! Если это и «представление», то оно явно цирковое.
    Заметим, что несообразности и противоречия в сочинениях «Философа Мировой Скорби» подмечались уже его современниками. Кое-кому, например, было непонятно, как слепая и хаотично действующая Мировая Воля произвела столь структурно-сложный и в то же время целостный природный мир? Притом мир, пронизанный априорными связями. И как участники иллюзорного мира представлений могут быть способны столь основательно затронуть изначальную «вещь в себе» своими действиями, чтобы, например, реально «наказать» ее, принудив к исчезновению? Да вот и нас наверное не может не смущать тот факт, что для того чтобы подавить столь неукротимую волю в себе, необходима немалая воля. Но где ее взять? Разве что заставить ее как-нибудь раздвоиться, подобно «нанайским мальчикам»?
      Тем не менее, хоть и не сразу, но со временем, у «Франкфуртского Затворника» нашлось множество почитателей и последователей. Причем, замечено, что таковых становится больше в трудные времена. Вот, и нам вовсе не хочется представлять Шопенгауэра «сумасшедшим» с примесью знаменитости. Не может быть, чтобы такой великий мыслитель во всем был неправ. К тому же практика показывает, что с помощью цитирования отдельных мест произведения можно доказать, что угодно. Притом ведь признаки борьбы мы и впрямь наблюдаем повсеместно, и воля к жизни является важным фактором выживания живых существ. Например, широко известен эксперимент, где мышам был создан «идеальный мир», в котором был предусмотрен полный комфорт для этих грызунов. В результате подопытные мыши утратили свои мышиные инстинкты и волю к жизни. Через несколько поколений они уже были неспособны проживать в обычной среде и даже размножаться, после чего благополучно вымерли.
    Считается, что этот эксперимент полностью подтверждает идеи Шопенгауэра. Но даже если мы не заметим, что Шопенгауэр кое-где как раз предлагает отказаться от собственной воли для полноценной жизни, то и тогда у сторонников «креативной философии» к выводам из опыта с мышами имеются вопросы. Например, эксперимент исключал «креативный принцип новизны», «принцип преемственности», да и «принцип дополнительности» в условиях изоляции от внешних факторов тоже был нейтрализован.
      Однако не будем мелочиться, выискивая недочеты в мышиной возне и противоречиях автора теории Мировой Воли. Для «креативной философии» более интересна вот, какая выдержка из его сочинений: «… не должно упускать из виду, что во всех идеях, т. е. во всех силах неорганической и во всех формах органической природы, одна и та же воля раскрывается, то есть, входит в форму представления, в объективность. Ее единство должно поэтому заявлять себя внутренним родством всех ее явлений».
    Не правда ли это общее, существующее даже в идеях очень похоже на нашу "творческую энергию» эфира с ее созидательными принципами, известными нам из «креативной философии»? В их числе, как мы помним, есть и принцип дополнительности (любовь), и принцип новизны, и принцип восхождения от сложного к простому. Кстати, не этим ли, последним, принципом и воспользовался Шопенгауэр, выбрав из всех «творческих принципов» один единственный принцип, «Принцип преодоления»? Ведь преодоление – это и есть в сущности та самая «воля». Ну, конечно, это так. Из этого-то посыла и выводятся все прочие представления философа.
    Однако, может быть, Шопенгауэр прав, полагая, что «принцип преодоления» является главным принципом бытия, а все остальные можно безболезненно отбросить, как второстепенные и не имеющие решающего значения? Ведь суть жизни в высокой степени сводится к преодолению смерти.
    Но тут, уместно спросить: «преодоление смерти ради чего?» Неужто только ради борьбы и сомнительной победы в «худшем из миров?» Притом есть достаточно фактов, указывающих на то, что в мире все же больше гармонии, чем всеобщей борьбы и надувательства. Иначе б ничто не удерживало этот мир от уничтожения красоты и всякой добродетели.
    И все же, надо признть, что борьба в природе явно присутствует. Конечно, пример муравья-бульдога не показателен. Еще неизвестно, как бы повели себя вы, если вас рассечь пополам. Тут недолго и спятить, обвинив в своем бедственном положении утраченный хвост. Но нам известно, что одни растения, обзаводятся шипами, другие вырабатывают ядовитый сок, третьи используют соседей, чтобы забраться повыше к солнцу. Парнокопытные пожирают траву, а самих их с удовольствием кушают хищники, на которых паразитируют блохи… Что же касается человеческого общество, то тут Шопенгауэр совершенно прав, говоря и про и лютую зависть, и про неудовлетворенность, и про массу страданий. Ни одно из его утверждений о несчастьях индивида мы не беремся оспорить.
    Но тогда, быть может, разумнее согласиться с тем, что воля как «принцип преодоления» и впрямь доминируем в природе в ущерб всем остальным «принципам красоты»? Более того, можно даже вообразить раздвоение воли на основании двойственности природы на созидательную волю и разрушительную. А если пойти дальше, то можно обнаружить волю к «новизне», и даже к образованию всех прочих «принципов красоты». Все это можно, конечно, нафантазировать. Но как ответить на вопрос, зачем это нужно природе? Какой смысл в этом приоритете воли? Неужели только с единственной целью, чтобы посеять в мире зло и создать человеку невыносимые условия существования?
    Разумеется, «креативная философия» не может поддерживать этот абсурд наделения воли злонамеренностью и агрессией. Для пояснения нашей позиции приведем один маленький пример из жизни.
      В двухместный номер гостиницы в провинциальном городке поселился некий философ. Не обнаружив следов другого постояльца, этот философ даже порадовался перспективе проживать без соседа, поскольку сильно устал, и сразу залег спать. Кстати, философ был в курсе идеи Шопенгауэра, насчет того, что сон как раз является самым надежным средством отключения воли для погружением в благостное состояние перемирия с внешними любителями борьбы. Однако в этот раз сон для нашего философа не стал прочным убежищем. Едва он выключил свет, как на него напало полчище клопов.
      Естественно, вначале несчастный попытался как-то бороться за свое место на койке. Он пробовал спать при включенном свете, выискивал гнезда насекомых под обоями и душил их на простынях. Но все это мало помогало. И единственное, что ему оставалось, это собрать свою волю в кулак и, сидя за столом, развлекаться размышлениями о неистребимости зла в мире, а также правоты Шопенгауэра с его рассуждениями о несчастьях, на которые обречен человек в виду противоборства всех обитателей земли за свои эгоистические интересы.
      И тут к нему в номер вдруг заявляется другой постоялец. Наш герой, понятное дело, сразу же сообщает новичку о том, что им придется провести бессонную ночь. Он уже предвкушал поразить воображение соседа удивительными истинами из философии Шопенгауэра, как вдруг новичок сообщил, будто клопы — это «чистые пустяки». Он заявил, что откуда-то знает, что обыкновенная вода парализует клопов. На этом основании, он предложил поставить ножки кроватей в чашки с водой, а над кроватью натянул мокрую простыню, чтобы клопы не попадали в постель с потолка.
    В результате оба постояльца прекрасно выспались.
    Надеюсь, из этой маленькой истории видно, что победу в борьбе за существование эффективнее всего обеспечивает творческий подход к проблеме, где воля занимает отнюдь не главенствующую роль. Между прочим, ту же истину доказывает вся история человечества. Нам еще памятны идеи Гитлера о необходимости жизненного пространство для Германии. Однако, отказавшись от фашизма, Германия, благодаря трудолюбию немцев, прекрасно существует и развивается в своих границах.
      Так вот, не кажется ли вам, что этот мир устроен таким образом, что постоянно «понуждает» своих обитателей к творчеству. Птицы вьют гнезда, совершают перелеты, осуществляют брачные ухаживания и танцы, а ласточки устраивают свои жилища уже под крышами домов, не предусмотренных Творцом. Однако больше всего обречен на творчество человек. Большинство внутренних побуждений человека и внешнее давление окружающей среды на него, о которых свидетельствует Шопенгауэр, есть не что иное, как «побуждение к творчеству». Вполне справедливо замечание Шопенгауэра по поводу того, что человек «не чувствует безболезненности». И это не удивительно, поскольку в такой момент он не принужден творить, и значит, практически не существует, как творец. Да, конечно, человек стремится к этому блаженному состоянию небытия, напоминающему нирвану, где находится, по мнению йогов, между жизнью и смертью, но это скорее стимул к творчеству. Притом у небытия нет времени, и значит, оно мимолетно и очень быстро сменяется новыми актами «понуждения к творчеству».
    Разумеется, человечеству этот механизм «понуждения к творчеству» давно известен. Поэтому в христианстве, например, Бог не обвиняется в издевательствах над человеком, насылая несчастья, но говорится, будто Бог посылает человеку «испытания». Конечно, можно предположить, что Бог испытывает человека на преданность себе и приверженность вере. Но если мы вспомним, что христиане называют своего Бога Творцом, и что само христианство строится на идеях красоты и разума, то эти ниспосланные Всевышним «испытания» легко представимы как некое благо. Христиане даже утверждают, что Бог не предоставляет человеку тех испытаний, которые он не способен перенести.
    Последнее, конечно, спорно. Зато бесспорно то, что «покой нам только снится», и «понуждение к творчеству» никак не ослабевает с прогрессом. Напротив, на человечество давит все больше проблем, и они все большего масштаба. Речь уже идет об угрозах глобальных катастроф. И теперь уже человечеству просто необходимо прекратить свои детские игры в прятки с истиной, чтобы осознать роль и силу творчества в жизни общества. Думается, что «философия красоты» способна этому помочь.
    Что же касается Шопенгауэра, по нашему мнению, не смотря на свои заблуждения, он все же был достаточно близок к представлению о мире, как о творческом процессе, где кроме воли существует система принципов. Это ведь ему принадлежит фраза: «… Человек в известном смысле должен быть своим собственным произведением». Да и эта странное в контексте его рассуждений замечание, будто все «явления жадно теснятся к обнаружению и вырывают друг у друга материю, ибо каждое стремится раскрыть свою идею». Как хотите, но такие устремления материи без творческого мотива просто немыслимы.
      Весьма похоже, что Шопенгауэр исходит из призыва Сократа: «Познай себя, и ты познаешь мир». Сообразно этому он обнаруживает у себя волю, которая является основой сознания и мышления. Отсюда воля становится «основанием» всех действий человека, в том числе и его «представлений». Ну, а коль скоро воля откуда-то берется, то логика подсказывает, что она вообще в природе вещей, то есть, та самая «вещь в себе», о которой говорил Кант.
    То есть, Шопенгауэр не понимал, что мышление, движимое волей, – это еще не сам разум, с его комплексом «креативных принципов». Среди таковых принципов, как мы знаем, есть и «принцип преодоления». Но этот принцип не главный. Куда главнее основополагающий «принцип дополнительности», благодаря которому существует и мир, и гармония, и любовь как сопереживание.
      Но возможно, Шопенгауэр где-то прав, полагая, что у человека принцип преодоления превалирует. Быть может, именно это и стало « основанием» сознания человеком своего эгоистического «Я» и далее мышления.
    Между прочим, если в текстах Шопенгауэра устранить эту путаницу между волей в смысле «сознание» и Мировой Волей в виде творческой энергии, разумея под ней весь комплекс креативных принципов, то многое из соображений «Франкфуртского затворника» представляется не таким уж и противоречивым.
    Вот, например, как вам это высказывание: «Внутреннее существо мира – это наша воля, явления мира — это наше представление». Прочтем то же с нашей поправкой: «Внутренне существо мира – это разум, явления мира – это наше сознание». Или вот: «Ошибка всех философов заключается в том, что метафизическое, неразрушимое, вечное в человеке они (философы прошлого) полагали в интеллекте, между тем, как на самом деле оно лежит исключительно в воле, которая от первого совершенно отлична и только одна первоначальна». Если здесь исправить слово «воле» на «разуме», то «креативная философия» готова под этим подписаться.
      Особенно заметно склоняется Шопенгауэр к положениям «креативной философии» в своей работе «Смерть и ее отношение к неразрушимости нашего существа». Здесь он пытается доказать ту старую истину, что со смертью нашего Эго, или сознания, наша сущность, представляющая собой часть мирового разума, остается там же откуда взята, в природе. То есть, это примерно то же, как если бы мы зачерпнули воды из океана, а затем вылили ее обратно. Кроме небольшого возмущения на поверхности, с водой в океане ничего бы не случилось. Конечно, Шопенгауэр и тут пытается подогнать решение проблемы под нужный ему ответ в пользу своей Мировой Воли. Но вот, что из этого получается с его же слов: «Конец личности так же реален, как реально было ее начало, и в том самом смысле, в каком нас не было до рождения, нас не будет и после смерти. Но при этом смерть не может уничтожить большего, чем дано было рождением, — следовательно, не может она уничтожить того, благодаря чему только и стало возможным самое рождение».
    Думаю, вряд ли кто-то возьмется доказывать, будто рождением человек обязан исключительно Мировой воле, алчущей человеческих страданий и борьбы всех против всех. И, похоже, Шопенгауэр это понимает. Поэтому он все больше говорит о красоте, творчестве, житейской мудрости: «Лучший человек тот, кто делает наименьшую разницу между собой и другими, не видит в них абсолютного «не я», — между тем как для дурного человека эта разница велика… Свет – самый крупный алмаз в короне красоты».
    Будучи законченным пессимистом и всячески порицая оптимизм как некий обман, он между тем, явно верит в возможность торжества красоты и добра. Иначе все его поучения не имели бы смысла. То есть, он допускает, что кроме слепой и агрессивной воли в мире есть еще нечто, позволяющее нейтрализовать ее коварные происки.
      Все эти соображения убеждают нас в том, что Шопенгауэр находился в плену своего собственного гения, который представал перед его внутренним взором во всем своем пугающем величии, и, затмевая собой тепло и свет окружающего мира, внушал своим видом философу идею своей абсолютной власти. Не зря «Франкфуртский затворник» ненавидит это воплощение воли, не безосновательно наделяет он этого пришельца из космического холода самыми отвратительными чертами. И совершенно очевидно, что Шопенгауэр пытается уничтожить это порождение собственных представлений.
    Трудно сказать, насколько Шопенгауэру это удается. Ясно одно, он находит свое спасение в творчестве. Однако само это, быть может, вынужденное творчество словно бы материализовало этот призрак, проявило его из тьмы сознания философа, сделало его очевидным другим. И вот, уже фантом мировой скорби поражает воображение музыкантов, поэтов, художников, философов. И наконец, находится мыслитель, который вдохновляется Шопенгауэровским фантомом настолько, что проявляет еще более устрашающие черты призрака и придает ему новый импульс жизненных сил. Имя этого мыслителя Ницше. Так призрак Шопенгауэровского гения стал иконой фашизма…
    Ну, а дальше известно. Русские свернули фашизму рога, а подретушированный Фридрихом Ницше призрак был признан плодом нездорового ума.
      Все это, впрочем, не означает, будто «креативная философия» предлагает отказаться от трудов Шопенгауэра. Заслуга «философа мировой скорби» состоит уже в том, что он доказал существование «принципа преодоления» в природных явлениях и показал, хоть несколько карикатурно, его значение в процессах созидания жизни. Но главное, его размышления наталкивают нас на идею рассмотреть возможность превалирования того или иного «креативного принципа» в их системе. Есть подозрение, что преобладание какого-то из принципов может быть чрезмерным и приводить в результате к уродливым формам. Например, излишняя новизна в литературном произведении в ущерб преемственности и прочим принципам красоты, может стать причиной непонимания или неприятия произведения читателем, а игнорирование «принципа рациональности» может привести к неоправданным длиннотам в тексте…
    Однако с учетом последнего мы на этом остановимся, предположив, что это уже тема для другого разговора.
 

Не копируйте чужие тексты в реце ...

(Дейтерий)
  22    2016-09-24  2  1066
Уважаемые kekc и т.д.,
Появилась нехорошая тенденция регулярно копипастить чужие произведения в свои рецензии Жми сюда .
Во-первых, Вы этим нарушаете авторское право. Автор произведения должен иметь формальную возможность удалить произведение. Во-вторых, если произведение закрыто СМСкой, Вы открываете внешним гостям скрытые части. Тем более, что в случае по ссылке выше такой копипаст совершенно был не нужен, поскольку и так понятно, к какой части рецензия относится.
Убедительно прошу расстаться с этой привычкой. Если вдруг действительно приспичит указать место, к которому относится рецензия, то приводить цитаты в более сокращенном виде.
Заранее спасибо.
 

Про Доху

(Владимир Якушев)
  22    2016-04-18  2  1087

По результатам встречи в Дохе
В кругу нефтемагнатов - вздохи
Вот Brent обвалится сейчас
Вот-вот сорвется Киев в пляс
А нефть опять растет неплохо
Похоже скоро сдохнет Доха
 

Цензура наступает

(Дейтерий)
  22    2015-11-07  36  1800
Уважаемые авторы, сегодня пришло письмо от Роскомнадзора о запрете публикации произведений, описывающих способы самоубийства, изготовления наркотиков и детской порнографии. Просьба соблюдать осторожность в творчестве, на дураков сейчас управы почти нет.
 

отава ё *** ( Трава, в тот же го ...

(Д.В.)
  22    2015-09-17  8  1150
Когда тебе перевалит за .....десят с хвостиком то кажется что всю музыку и песни ты давно прослушал и ничего больше тебя порадовать и повеселить не сможет. Но я ошибался))) Сегодня наткнулся случайно на муз.коллектив который меня с утра рассмешил. Возможно кто-то с ним давно знаком тогда можете не смотреть. Текст не важный но постановка)))

[img]Жми сюда[/img]

[img]Жми сюда[/img]

[img]Жми сюда[/img]
 

Концерт памяти Высоцкого

(Хи-хи (Наталья Дроздова))
  22    2015-06-04  7  1158

Друзья!

Хочу рассказать вам о концерте, посвященном дню памяти Владимира Семеновича Высоцкого.

В этом году исполнится 35 лет, как его нет среди нас. Но живы песни и стихи, любимые фильмы... Мы помним и любим.

В этом концерте прозвучат еще и воспоминания людей, которые были дружны с Владимиром Семеновичем.

Приглашаю всех вас на этот концерт и прошу рассказать о нем друзьям! Билеты - во всех билетных кассах Санкт-Петербурга.

ЖДЕМ ВАС 28 июля в 19 00 в ДК им.Ленсовета (метро Петроградская)!

До встречи!
 

Д****ьцево

(Юрий Десяткин)
  22    2015-02-22  3  1049
Сначала была песня «Чем мы не пара»:

«О любви всё твержу тебе заново,
Но когда зря твердить надоест,
Так и знай я уеду в Иваново,
А Иваново город невест!» (Музыка Е. Крылатова, слова М. Пляцковского )

Жми сюда

Затем Игорь Алексеев на эту музыку написал свой текст
и получилась песня «А в Д****ьцево полный 3,14здец!» :

«Он пошёл в магазин, а там мац его -
Вот и всё, ты попался, малец,
Собирайся, поедешь в Д****ьцево,
А в Д****ьцево полный 3,14здец!»

Жми сюда

Учитывая, что в войне гибнут прежде всего мужчины,
добавлю от себя еще четыре строки:

Когда здесь всё отстроится заново,
Женихов не отыщешь окрест.
И тогда превратится Д****ьцево
Как Иваново в город невест.
 

Желаю всем хохмодромцам и хохмод ...

(Uri Pech)
  22    2014-12-31  1  1093

))))))
 

чёртова дюжина

(Uri Pech)
  22    2014-12-29  2  1014

Необычная выставка накануне Нового года открылась в Киеве – она была посвящена лидеру Организации украинских националистов Степану Бандере. 12 бюстов, отлитых из янтаря, мрамора и даже драгоценных металлов создал Иван Липовка. На интернет-форумах развернулась широчайшая дискусссия по этому поводу. Подавляющее большинство юзеров пришло к логическому выводу, что не хватает 13-го бюста в полный рост, изготовленного из говна. Есть мнение срочно провести референдум. На повестке дня один вопрос: "Установление 13-го бюста хероя в Верховной Раде".
 

А не пора ли?

(Авада Кедавра)
  22    2014-10-21  10  1372
Победитель предыдущего конкурса куда-то испарился. Зажилил конкурс, так сказать. ;) Многократный ГеймБой - молчит.

Эй! Победители конкурсов!
До Нового Года пока ещё есть время для одного.

Объявите кто-нибудь какой-нибудь конкурс... Ну, хотя бы масюсенький конкурсульчик... Без призов, просто за идею.

Гражданская война, санкции, доллар растет, чернила дорожают, плагиаторы окружают... Расслабончик нужон ... Люди пар хоть выпустят... ;)

Хлеба, булкус маком, компота, кекса, гоголя-моголя и зрелищ!
И того, и другого, и третьего... и можно без хлеба.
Оголодавший народ в моем лице, так сказать, тре-бу-ет! :))

------

Доп. информация:

В стране кризис, с деньгами поплохело. У ГеймБоя, как выяснелось, фонды в Донецк ушли (дело благородное). Дейтерий обещает новогодний конкурс, несмотря на то, что " все фонды сайта про***ны порнушниками".

Но времени до Нового Года около 2,5 месяцев. Раньше с лета до НГ три/четыре конкурса влезало, а теперь...
А теперь, есть шанс провести ещё конкурс (до новогоднего), если кто-нибудь скромно скинется. Не обязательно живыми деньгами, можно сайтовскими.

Я свои сайтовские 500 уже предлагаю. Может, кто из прошлых призеров расщедрится? Хотя бы пятеро по четыреста...

------
Уже, типа собрано:

500 + 1000 + 315 + неизвестно (от Маркизы) =
1815 + неизвестно скока (от Маркизы)
 

К вам обращаюсь...

(Маруся_Я)
  22    2014-09-11  9  1199

Господа небожители сайта
самолюбие душит - спасайте.
Напрягает и очень прилично
недостаток оценок "отлично".

Чур, меня не гнобите все сразу,
одолеть помогите заразу.
И за пазухой зла не держите,
а по совести мне подскажите.

Сочиняю беззлобно для смеха,
неужели кому-то помеха?
Может быть, виновата я в чём?
Может, просто пишу не о том?

Подскажите как мой неформат,
подогнать под ресурса стандарт.
Спать мешают амбиции мне,
с вами хочется быть наравне.
 

Я русский бы ... 2

(КВАнт)
  22    2014-09-11  6  1161
Я русский бы выучил...

Эх, у меня всего-то 6 из 12-ти :(

Жми сюда

А сколько у вас?!

;)

см. также
Жми сюда
 

Хотите не хотите, а смеяться при ...

(Борис Гуревич)
  22    2014-07-11  3  1030
Вчера, в связи с интенсивным ракетным обстрелом израильской территории,
чуть было не сорвалась доставка Израилем огромного колличества продовольствия и горючего в сектор Газа.
 

Читательский рейтинг 2013

(Ильх)
  22    2014-01-02  8  1472
Принцип расчетов можно посмотреть в прошлых рейтингах.
Участвуют авторы количество читателей у которых не менее 200000
и личный рейтинг не менее тридцати. За каждые 100000 читателей к рейтингу добавляется 0,1
Авторы не ставившие в 2013 году произведения в рейтинге не участвуют.
Авторы-миллионеры участвуют независимо от личного рейтинга.
А также авторам добавляется к рейтингу:
2004 года - 1,0
2005 года - 0.9
2006 года - 0.8
2007 года - 0,7
2008 года - 0,6
2009 года - 0,5
2010 года - 0,4
2011 года - 0,3
2012 года - 0,2

1. КсюХа      5.3
2. Будяра (Андрей Хабров)      5.1
3. natashap      4.4
4. Варвара Графф      4.0
5. Шустрая      3.93
6. В Рот Компот      3.889
7. Ситнянский      3.887
8. МАА2      3.884
9. Khvorost      3,883
10. Игорь Алексеев      3.77
11. Девушка без комплексов      3, 622
12. Станислав Абрамов      3,617
13. Izverg      3,52   
14. Олаф Сукинсон      3,51
15. Иногда      3,19
16. Текила      3,12
17. Дейтерий      3,1
18. Ильх      3,1
19. Sander`S      2,9
20. Алексей Березин      2,83
21. Gameboy      2,81
22. Хи-хи      2,7
23. ЗЕВС      2,64
24. pan Kowalski      2,6
25. primo      2,5
26. Мономаша      2,45
27. Саратовская гармонька      2,37
28. Леандр (Волков Станислав)      2,34
29. Александр Кукушкин      2,32
30. Злой шутник      2,25
31. Камикадзе      2,21
32. Ржавый Ю      2,1
33. Олегыч      2,04
34. Владимир Бояновский      2,03
35. Александр Мерзляев      2,02
36. Мелисса      1,98
37. Бо Ло Тин      1,96
38. Ромашка      1,94
39. Сергей Беседа      1,9
40. Test-pilot      1,89
41. Ременюк Валерий      1,88
42. kekc      1,87
43. Семецкий Юрий      1,84
44. Geom      1,7
45. Приколистка      1,69
46. Йенс Тилва      1,68
47. Лена Пчелкина      1,67
48. Durimar Karabasovich      1,63
49. CoNiNi      1,62
50. Олег Семенович      1,59
51. павел (лукьяненко)      1,57
52. Олег Боготольский      1,55
53. Хм      1,49
54. finansist      1,44
55. Птичка Невеличка      1,42
56. Николя Бузотэр      1,28
57. С.М.5      1,22
58. Julien Stebo      1,2
59. Андрей Сацук      1,19

------
 

Георгию! От чистого сердца!

(Эмма)
  22    2015-01-19  14  1353

Лишь стиха начинается ритм,
Вновь с душою душа говорит...
А дальнейшее вовсе не ново, -
Ожидается магия слова!
 

ПЛАН МОГОЛЯ (часть 1)

(Моголь)
  22    2013-11-09  13  1258
Тут, на «Хохме» под новостью «О, *** вам! (в Кронштате)» состоялась интересная полемика по национальному вопросу. И что любопытно, это мероприятие обошлось без участия Моголя. А Моголь, он ведь тоже человек. И ему тоже охота поумничать. Поэтому Моголь считает своим гражданским долгом дать достойный «ответ Чемберлену». То есть, выразить свое мнение по указанному вопросу.
    Для начала напомню несколько известных фактов:
1. Гос. Дума приняла решение (после повышения зарплаты своим членам) сажать в тюрьму за призыв к сепаратизму на двадцать лет.
2. Среди предвыборных обещаний Путина было обещание открыть 25 миллионов новых рабочих мест, но недавно Медведев (пока Путин умничал на Валдае) заявил, что Россияне должны быть готовы к массовой безработице и даже возможной смене места жительства (это еще хорошо, что не пола).
3. Правительство Дмитрия Медведева решило в следующем году привлечь в Россию более 1,6 млн иностранных работников, несмотря на сохранение в стране высокого уровня безработицы среди собственных граждан, которые могут по-прежнему рассчитывать лишь на пособие.
4. Рост ВВП в 2013 году в России упал до рекордно низкого уровня в 1,6%, что является свидетельством стагнации, то есть отсутствием всякого роста.
5. Среди высказываний Путина есть такое, где он говорит, будто нам нельзя даже задумываться над национальной проблемой в современной России.
   
    А мы вот возьмем, да и задумаемся. Например, попробуем ответить на ряд вопросов.
    За вычетом, пенсионеров инвалидов, детей, наркоманов, алкоголиков сегодня в России не более 15 миллионов дееспособных мужчин (всех национальностей) и около 35 миллионов женщин. Мигрантов у нас более 10 миллионов ( в основном мусульман), здоровых, в большинстве молодых мужчин, пребывающих долгое время без женщин.
    И вот, интересно,
      а) будут ли эти гастарбайтеры спокойно относиться к местным женщинам?
      б) станут ли они церемониться с местными мужчинами, считающих себя хозяевами, а порой являющихся теми, на кого приезжие вынуждены горбатить?
      в) не начнут ли приезжие объединяться по национальному признаку в банды и армии?
      г) могут ли местные разрозненные, законопослушные граждане противостоять бандам и армиям приезжих?
      д) имеются ли у нас факты враждебного отношения мусульман к христианам, которых мусульмане традиционно называют «неверными» и в отношении которых правоверным позволено всякое преступление вплоть до убийства, а их территория у мусульман считается «территорией войны».
    е) имеются ли у нас факты враждебного отношения христиан к мусульманам, религию которых православные священники называют ересью.
    ж) укрепит ли «дружбу народов» эскалация взаимной вражды и ненависти этих народов на классовой, религиозной, житейской почве?
    з) может ли в России получиться «плавильный котел», такой, как в США, где все в той или иной степени приезжие? А если может, то нужен ли этот котел местным жителям, считающим Россию своей Родиной?
    и) поможет ли это решению национального вопроса внутри самой России, когда угроза замещения мигрантами местного населения коснется республик, а вместо объединяющего русского народа появится непонятная народность. Не станет ли это поводом к сепаратизму?
    к) наконец, зачем все это делается?
    Для размышления над последним вопросом подскажу несколько ответов:
1. Страна так бурно развивается, что ей позарез нужны иностранные рабочие.
2. Для успешного уничтожения России необходимо, уничтожить ее генофонд, православную веру, и далее, заменить местное население на армию мигрантов.
3. Национальная рознь неизбежно приведет к конфликтам между местным населением и мигрантами, что позволит странам НАТО вмешаться во внутренние дела России, взять под контроль вооружение, ресурсы и территорию страны.
4. Истинная цель – глобализация, с устранением национальных культур, и таких метафизических понятий, как Родина, Отечество и пр.

    Думается, вы успешно ответили на все эти вопросы. Но, боюсь, у вас создалось впечатление безвыходного положения. Особенно на фоне роста популярности мнения М. Тетчер, заявившей, будто России слишком жирно иметь столь огромные территории и ресурсы. Однако, никакого безвыходного положения нет. Нужно только взять на вооружение план Моголя. Всего-навсего, хе-хе. Взять, и дело в шляпе. Кстати, план у Моголя еще не созрел, но я надеюсь, что он созреет.И тогда его останется только взять и применить.

 На страницу новостей 

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
Вебмастер   

cached: 789748