ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ

Новости Хохмодрома: лучшее из свежего: стр. 32

ХОХМОДРОМ
ХОХМОДРОМ ХОХМОДРОМ
НАЙДЁТСЯ ВСЁ >>>
СПРЯТАТЬ ТЕКСТЫ
ОБСУЖДЕНИЕ
НАШИ АВТОРЫ
Удачные произведения
Удачные отзывы
Добавить произведение
Правила сайта
РИФМОСКОП
Присоединяйся! Присоединяйся!
Друзья сайта >>
 
Новости сайта: лучшее из свежего: Стр. 32  Оцен.   Раздел   Дата   Рец.   Посет. 
 

ОБНОВЛЕНИЕ САЙТА

(Леандр (Волков Станислав))
 30  Новости сайта  2015-10-30  19  1080
Всем привет!

Сегодня я не увидел привычного интерфейса Хохмодрома с количеством посетителей, количеством баллов и датой произведения. Но осталось название произведения, имя автора и раздел. Непривычно, но привычка дело наживное. Но если уважаемый Дейтерий решил сделать сайт более демократичным, то оставлять возле произведения имя автора тоже не демократично, т.к. большинство авторов и гостей сайта всё равно с бóльшим удовольствием зайдёт прочесть стих Ржавого, Дуримара, Геймбоя, Кекса, Компота, Шустрой, Ксюхи и других уважаемых авторов (прошу прощения, что не написал имена всех достойных, это заняло бы несколько листов А4). Суть в другом - все читают в первую очередь любимого автора, хотя и оценка возле произведения играла определённую роль. Дата публикации тоже важна, считаю, хотя бы просто для того, чтобы понять, где начинается публикация каждого дня.
   Более того - гости сайта всё равно не видели произведения в хронологическом порядке, а на их обзор предлагались произведения уже набравшие какой-то высокий бал, а отстой был где-то внизу ленты.
   Итак, моё видиние интерфейса: если убирать какие-то колонки, то логичнее
1) не показывать имя автора (и не показывать его и при прочтении произведения, а Только После Проставляемой Оценки. При этом если не желаешь ничего ставить, можно нажать на значок "имя автора", узнать, кто это, но потом не иметь возможности плюсануть или закидать помидорами);
2) оставить дату публикации на старом месте (это важно см. выше);
3) гостям сайта тоже предоставить на обзор произведения в хронологическом порядке
   Тогда сайт будет действительно более демократичным, как этого добивается уважаемый Евгений Маслов.
 

Помогите кто чем может.

(Дмитрий Васильевич)
 24    2015-12-17  20  1060
Возможно кто -то не очень занят а поэтов здесь пруд пруди) Нуждаюсь в вашей помощи. Дочка попросила сочинить стишок для внука. Пару катренчиков. Он будет на НГ. Ну и тема соответствующая. , Новый год, ёлка, подарки. Что -то не приходит на ум ничего. С меня ящег пива на вашу эл. почту. И как уложиться в два катрена что бы мысль была закончена. Четыре года сорванцу. Желательно в стих внести название города Сосновый Бор. Типо "И хоть в душе совсем не вор ограблю я Сосновый Бор"
 

Новые песни о старом, или старые ...

(Авада Кедавра)
 74    2015-06-09  39  1867
(не претендуя на истину, но истины ради.)
Эта "простыня" для тех, кто хотел бы разобраться и что-то изменить в атмосфере Хохмодрома.
______

Что есть такое "Хохмодром"?
Странный, на первый взгляд риторический вопрос.
Но всё же:
- это площадка-архив для размещения по возможности большего количества юмористических стихов рунета, накопитель вроде lib.ru?
- это учебная тренинг-площадка для становления молодых поэтов-юмористов?
- это площадка для публикации элитарной, высококачественной юмористической поэзии?
.....
Конечно, каким быть Хохмодрому самолично определяет Дейтерий.

Здесь же взгляд с моего ракурса:
______

В первые годы существования у сайта была задача "нагулять жирок", раскрутиться.
Чем больше на сайт приходило авторов, чем больше публиковалось произведений - тем было лучше. Сайт со свободной публикацией на юмористические темы набирал популярность. На сайте происходили ожесточенные споры, столкновения, вводились новые правила, уходили авторы, приходили новые...

Наверное, принцип свободной публикации есть и цель, и флаг, и принцип, и гарант успешного развития этого проекта.

Но меня стало беспокоить ухудшение качества Хохмодрома. Причем не столько за счет притока посредственных юмористов, сколько за счет оттока хороших. Слышала аналогичные мнения других на эту же тему. Стало, мол, не так интересно, как было раньше.

На сайте практически перестали что-либо публиковать и стали присутствовать номинально многие местные маститые авторы - стегоцефалы юмора, ... птеродактили слова. Возможно они потеряли интерес
- так как ленту разбавило огромное количество низкокачественного материала, пропало ощущение "сильного сайта";
- так как значительно уменьшилось количество реально смешных вещей и некого стало читать;
- так как средняя оценка на сайте падает и стало невыгодно публиковаться тем, кто желает сохранить свой высокий средний балл;
- так как они достигли высокого рейтинга или авторитета, таким образом выполнили поставленную себе установку и потеряли стимул;
и т.д.

Может мне это показалось?

Прошу прощения у Линченко Алексея за то, что привожу статистику на его примере. Почему Линченко?

Лёха-магадан:
- один из лидеров Хохмодрома (вполне авторитетен),
- пишет много (статистика "любит" большие числа),
- довольно аполитичен в произведениях (то есть, на его оценках не отражается, например, его отношение к крымско-украинскому вопросу),
- оценок ниже своего среднего бала не стесняется, посему произведения не удаляет.
Короче говоря, отличный пример для достоверной статистики.

- Буду считать реальную юмористическую авторскую силу Алексея одинаковой независимо от года публикации.
- Буду считать относительное количество оценивающих авторов не по количеству посетителей (коих множество приходит из поисковиков и с каждым годом добавляется), а по количеству рец (реального "трёпа" авторов под произведениями).

Итак, средняя показатели Линченко Алексея
-- год ------ оценка ------ "бла-бла" под его произведениями

2013 год ------ 145 баллов ------ 10,5 рецы
2014 год ------ 125 баллов ------ 12,2 рецы
2015 год ------ 101 балл ------ 13,3 рецы

То есть, с 2013-го года по 2015-ый год под произведениями Алексея разводили бла-бла все больше и больше, при этом оценивали всё меньше и меньше. Количество ценителей юмора Алексея - почему-то упала на треть (это много). При том, что качество поэзии его не уменьшилось (изначальное допущение).
Не буду приводить расчетов по другим авторам, чей послужной список хорош для статистики, но общий вывод таков:

Толкотня на сайте даже выросла. "+2" и этому - и тому тоже "+2". "Бла-бла" там - "бла-бла" тут. Получается, что время, затрачиваемое на оценивание стихов, перераспределилось более в пользу "хорошего парня или подружки", нежели в пользу "хорошего автора". Средняя оценка у хороших юмористов реально упала. Стирается грань между авторами, пишущими "так себе" и пишущими хорошо.

Одновременно юмор, как таковой, стал исчезать с сайта. Пример из практики: читаю произведение - оно откровенно не юмористического жанра. Осторожно "ставлю на вид" автору.
Автор спокойно:
- А куда ещё такое писать? Я не нашел такого раздела (!!!!).
(плохо искал или делал вид, что искал)

Раньше, если автор упорно раз за разом "не находил раздела" для своих стихов, его просто просили на выход или способствовали этому! А сейчас у нас спокойно могут тусоваться, например, филателисты. А почему бы нет?

Дело даже не в том, что автор хотел написать смешно и у него не получилось.... Он вообще ошибся жанром и свою лирико-драмматическую-трагедь разместил в "Шуточных стихах"... и ему ничего за это не было. Никому от этого даже не взгрустнулось, и даже, кажется, его "плюс двойками" не обделили.

В свое время нескольких авторитетных авторов Евгений М. наделил полномочиями силовым решением перемещать произведения в "Несмешное". Хорошее начинание сошло на нет и более никого не интересует.

Было дело - на сайте бушевали Зоилы, ставя целью очистить родину (Хохмодром) от некачественного юмора. Красный террор закончился тем, что сайт разделился на "своих, правильных (пчёл)", "воздержавшихся" и "изгоев". "Свои" имели право писать сколь угодно плохо, но при этом с пеной на губах выискивали глагольную рифму у новичков и "изгоев". Одним словом, "наш комсомол первым подался в бизнес", точнее "в криминал" ;).

Я считаю, что если Хохмодром станет колыбелью, учебной площадкой для будущих отменных юмористов, то он вполне выполнит свое культурное предназначение. Я против гонений на сайте (знаю чем это обычно заканчивается). Но я за соблюдение правил, за чистоту жанра (хотя бы) и за то, чтобы на сайте ценились и не "гасли" те "маяки", на которых стоило бы равняться.

В последнее время участилась каждодневная публикация по два-три произведения кряду. Причем средняя оценка таких произведений меньше 10, а то и 5 баллов? А оно Хохмодрому нужно?

Автор, который хочет добиться качественных результатов на Хохмодроме, получивший вдруг мизерные баллы за публикацию, ну, хотя бы обеспокоится за свой средний балл и не станет публиковать следующий опус, пока немного не поработает над ним. В данном же случае имеет место полное равнодушие к судьбе своих стихов. Но, простите, если автору плевать на то, что он вываливает на Хохму, зачем эту "падаль" есть нам и прочим читателям?

Соображение, мол, он автор пишет для немногих избранных - не катит.
Своим редким избранным нехай спамит по почте.

Вчера любопытства ради просчитала статистику по таким "вбросам".
Количество произведений копеечной ценности (общий средний балл меньше 5-10 ), выкладываемых по 2-3 публикации в пачке, достигло 35-40 процентов от общего места на первой странице Хохмодрома !!!!!!
То есть треть и более всей ленты Дрома принадлежит им!
По их вине более достойные произведения, не успев появиться, пропадают на второй странице ленты, где их уже никто не читает.

Когда-то такие авторы ограничений по публикациям в сутки не имели вовсе! Скажем, один только олюнинопроизводительный автор мог бы на 100% загрузить Хохмодром на многие месяцы вперед так, что стихов других авторов вообще читатели не увидели бы ;). Сайт спасло правило 3-х произведений в сутки.

++++++

Итого, мои ФОРМАЛЬНЫЕ: предложения (Евгению):

1. Ввести новые ограничения на количество публикуемых произведений, а именно:

- для авторов, чья средняя оценка меньше 10 баллов --> 1 произведение за 3 суток.
- для авторов, чья средняя оценка меньше 20 баллов --> 1 произведение за 2 суток.
- для авторов, чья средняя оценка больше 20 баллов --> 2 произведения за 1 сутки.

Как видите, очень демократично ко всем, кроме "архиваторов" и злостных графоманов. И стимул есть тем, кто хочет публиковаться больше, постараться, наконец, писать лучше.
Есть, конечно, древние авторы, которые творили в доисторическую эпоху, когда оценка 10-20 баллов считалась высокой. То здесь можно сориентироваться хотя бы по Клоку Марли, которого давно здесь не было, но у которого ср. оценка 29 баллов. Так что всё в порядке.

2. Ввести снова должность "модераторов жанра", которые могут перевести любое произведение "в Несмешное".

Пусть их, например, будет человек 5-10 из числа авторитетных авторов старой закалки. Причем, пусть они заходят из-под одного анонимного ника, вроде "модератор", чтобы решение любого из них не вызывало личных трений между модератором и отмодерированным. ;)
При этом четко объяснить роль самим модераторам: переводиться в Несмешное должен не плохой юмор (!!!), а произведение неформатного жанра.

3. Разрешить публикацию в разделе "Несмешное" лишь авторам достигшим 50 баллов (в будущем этот лимит может быть изменен). И не более чем 1 раз в 2 недели, например.
При этом, я за то, чтобы факт написания в Несмешное не понижал средний балл автора.

Кода-то такой замечательный автор как Алексей Котельников заслуженно находился в топе Хохмодрома. С тех пор, как стих в несмешном стал понижать средний бал, он Алексей "провалился далеко вниз". Но ведь средняя оценка призвана указывать на силу и популярность автора, а тут получилось простое искажение действительности.
И вообще, любое новое правило должно касаться не прошлого момента, а будущего.

4. И, наконец, для подогрева интриги хотелось бы, чтобы на Хохме появился бы новый рейтинг с названием "Кондиции". ;)

Авторские "Кондиции" отражали бы обычную, хорошо знакомую всем среднюю оценку автора, но не за все время пребывания автора на Дроме, а только за последнее время, скажем, за последний текущий год. Но при условии, что за это время он написал не менее десяти произведений и при условии, что в подсчет попадут баллы и удаленных произведений, если таковые имеются. (дабы авторы не удаляли свои произведения с целью облагородить себе рейтинг)

(Или, например, Кондиции могли быть средней оценкой за полгода, если автор написал за это время не менее 5 стихов. С учетом удаленных)

Получился бы злободневный динамичный рейтинг.

Ну, разве не интригующее предложение? :))))
Для чего оно?
А для того
- чтобы подогреть в жилах многих застоявшуюся кровь, добавить процессу интриги и интереса;
- чтобы дать авторам, которые когда-то писали неважно, шанс отличиться и показать свои возросшие кондиции;
- чтобы стимулировать лидеров сайта общего рейтинга ( Оц/произв.) не бросать перо, не почить на старых лаврах;
- чтобы повысить качество контента Хохмодрома, чтобы Хохмодром освежил свое лицо в глазах многочисленных читателей :)

По мне такой столбец рейтинга как "кол-во рец за произведение" - представляется морально устаревшим. Рейтинг Кондиции мог бы с успехом его заменить.

Если времени нет заниматься этой фигней, или нет желания, или нет согласия, то я не в обиде :) Это я от желания сделать как лучше....

Мои НЕФОРМАЛЬНЫЕ: предложения авторам Хохмы:

В своих оценках обращайте внимание на наличие и качество юмора. Учитывая, что сложилась традиция ставить +2 или ничего, то лучше на несмешной стих ничего не ставить, чем лепить политкорректное +2. Сама иногда грешу. Но стараться-то нужно. ;)

Уважаемые лидеры сайта! :)
Вернитесь в действующие ряды. Покажите на что вы способны.... Если не артрит рифмы и не простатит юмора, конечно :)
 

Спасибо (Олегыч)

(Стасюлевич)
 40    2015-10-26  1  759
Друзья, завтра Олегычу будут делать операцию.
Хочу сказать большое спасибо всем, кто поддержал его добрым словом и, возможно, деньгами. А собрали мы немаленькую сумму. Треть от необходимого.
Операция будет длиться около 5 часов.

ОЛЕГЫЧ, ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО !!!

Здоровья и удачи всем хохмодромянам!!! )))
 

Я не шарли. Не мое стихотворение ...

(Неразговорчун)
 25    2015-11-25  1  777
Мне небеса вдруг обернулись пеклом,
Предательский удар из-за угла...
Я — самолёт с душою человека
С особой геометрией крыла.

Когда бьют в спину, знают — не промажут,
Какие уязвимые места...
И боль, начавшаяся где-то в фюзеляже,
Пронзает от кабины до хвоста.

Что, чёрт возьми, творится в этом мире?!
Не разглядеть мне сквозь огонь и дым.
Я не Шарли, я — Су-24,
И где таблички с именем моим?

Пике затянет... Головокруженье
Перемешает всё в калейдоскоп.
Мне не дано ни шанса на спасенье,
Я неизбежное встречаю прямо в лоб.

Земля обнимет, чтоб принять навеки,
Мой самописец пусть накроет мгла.
Я — самолёт с душою человека
С особой геометрией крыла.

(с)Сергей Ефимов
 

Не жалея (ред№2), (себе на ДР)

(Владимир Тореев)
 74  День рождения  2015-08-08  4  1493
На своё полтинниколетие (видимо как тост)...

Не жалея, не зовя, не плача,
Я сегодня да напьюся в дым.
Проживу ли жизнь свою иначе,
Если вдруг я стану молодым?

Если осень станет вдруг весною,
Вынуждая вновь орать котов...   
Если снова стану тем собою,
К безрассудству тот кто был готов?

Станет сердце так же дико биться,
В упоеньи запахов весны?..
Суждено ли снова мне влюбиться,
Разбудить прошедшей жизни сны?

Сможет ли безбашенная свежесть,
Вновь пролиться пламенем из уст?
Волею небесною понеже,
Ложе лет другое даст Прокруст?

Станут ли берёзы гулкой ранью,
Снова ситцем девичьим манить?
Приглашать обнять их крепкой дланью,
Чтоб шептать, как мне без них не жить?

В зеркале увижу ли я снова,
Взгляд тот самый, буйный, озорной?
Стоп, а вдруг... во мне уже обнова?!!
Нет... Всё тот же... Тусклый и смурной...

Время давит память тёмной хмарой,
Уж не вспомнить, был ли молодым...
Главное - забыть бы, что я старый,
Потому, напьюсь сегодня в дым!
 

Удивительное рядом

(Авада Кедавра)
 58    2015-06-04  11  1067
( для тех, кто сразу не догадается о чем речь:) )
(по материалам из инета и результатам собственного расследования)

На некий прелюбопытный факт я набрела по причине выступления нашего автора Ольги Хворост в передаче «Вечерние стихи» на канале «Вечерняя Москва» ( Жми сюда ). Но об этом факте немного позже…

А пока в качестве предисловия о другом необычном явлении:

Удивительная хохма или прикол заполонила станицы российской фантастики и превратилась, буквально, в литературную традицию. Любой мало-мальски известный автор в своих произведениях почитает за долг прикончить одного из своих персонажей. Персонаж может появиться в самом незначительном эпизоде рассказа или романа, но обязательно под именем и фамилией Юрий Семецкий. Причем, авторы стараются угробить бедного Юру самым изуверским образом.
Словесный портрет Юрия Семецкого кочует из произведения в произведение от одного автора к другому.

Так, например, описывает этого героя мэтр отечественной фантастики Сергей Лукьяненко:
______
«Сударь у окна оказался невысоким мужчиной лет сорока. Ермолка, небрежно сдвинутая на затылок, не скрывала благородную залысину, открывающую высокий лоб мыслителя и большую часть темечка. Мужчина был худ, но жилист, одет в потертые джинсы и рубашку из светло-коричневой замши. Если бармен производил впечатление человека печального, то сударь в ермолке казался просто средоточием вселенских скорбей. Цивилизация, похоже, чем-то серьезно перед ним провинилась — и мужчина не ожидал от окружающих ничего хорошего. К поясу его была пристегнута солидных размеров кобура с огромным никелированным револьвером, на столе стояла ополовиненная бутыль «очень даже самогона». Именно в эту минуту сударь готовился сделать очередной глоток — долго морщился, подозрительно вглядывался в стакан, отворачивался и брезгливо принюхивался к пойлу, но в итоге все-таки выпил. Йог, насильно уложенный на постель из гвоздей, и тот не перенес бы муку более стоически.»
______

Если сложить вместе первые буквы каждого предложения этого абзаца, то получится … : «СЕМЕЦКИЙ». Естественно, и в этом произведении Семецкого грохнули «за милую душу».
Собственно говоря, моду на убийство Юрия Семецкого завел именно Лукьяненко.

Ещё в девяностые годы Лукьяненко состоял в так называемом в «фэндоме».

Цитата с сайта Лукоморье:
«Термин «фэндом» пришёл в русский язык из английского. Исходно это слово означало «группа людей, увлекающихся научной фантастикой»».

В числе этих любителей фантастики пребывал во плоти реальный Юрий Семецкий. Именно там и встретился наш живой ещё герой с молодым Лукьяненко.

Цитата:
«Первое убийство Семецкого произошло случайно… В одной из своих ранних книг Лукьяненко прихлопнул мимоходом Эдуарда Семенецкого. [ …. ] Каково же было изумление Сергея, когда к нему подошёл некто и спросил: «Ты зачем меня убил?!». И пока Лукьяненко думал, как реагировать — милостиво разрешил: «Ладно, прощаю, но ты должен тогда пообещать, что будешь убивать меня во всех последующих книгах!». Лукьяненко пообещал… Вслед за Лукьяненко Семецкого начали колошматить все, кому не лень, соревнуясь, кто придумает для убийства самый изощрённый способ».

Верный своему слову, Лукьяненко с удовольствием убивал Юру практически во всех своих романах: «Геном», «Спектр», «Танцы на снегу», «Близится утро», «Конкуренты», «Тени снов», «Фальшивые зеркала» …
Но жестокостью отличился не только Лукьяненко. Список авторов-убийц Семецкого можно перечислять «до бесконечности». В их числе фантасты Владимир Васильев, Олег Дивов, Александр Громов, Андрей Белянин.

К примеру, А. Громов в «Тысяча и один день» написал:

«Позавчера в лазарете умер Семецкий, самый тяжелый из наших раненых. Его не было смысла грузить на «Магдалену»: пробитая стальной стрелой грудь, сожженная огнеметом спина — с такими повреждениями долго не живут. Перед смертью он пришел в сознание и, отодвинув принесенную заботливыми друзьями банку икры, попросил позвать меня. «Ведь я человек? — спросил он, и на губах его запузырилась кровь......»

Кроме того Юрий стал персонажем многих фантастических игр: «S.T.A.L.K.E.R»,« Singularity»,« Metro: Last Light» и т.д.

Цитата:
«В какой-то момент размах геноцида Семецких превзошел границы разумного. Прозвучала и стала широко известна фраза «Кто не убил Семецкого, тому классиком не бывать». Бай и Син вспоминают анекдотический, но реальный случай, когда в одном издательстве (подозреваю, АСТ) рукопись начинающего автора завернули со словами «Молод еще Семецкого убивать». Акция достигла такого размаха, что Семецкого обнаружили даже у Акунина. До сих пор не установлено, случайность ли это.»

Далее дело пошло на спад. «Массово отстрелявшись» Семецкого стали массово воскрешать, а затем и забывать. Дошло до того, что «в 2004 году он был неоднократно пойман за приставанием к авторам с вопросом:
- А чего вы меня убивать перестали? Я соскучился».

======

В далеком 2008 году имя легендарного персонажа проникло даже на Хохмодром. Некий начинающий поэт-юморист (книгоиздатель, кстати), видимо, прикола ради взял себе популярный ник «Семецкий Юрий». Насколько я помню этого новоявленного Семецкого опять таки ради прикола убили пару раз прямо на страницах нашего Дрома и на этом закончили. Ведь кто, как не юмористы, понимают сомнительную ценность многократно повторенной шутки. :)

Хохмодромский Семецкий Юрий проявлял не слишком большую активность на Дроме и «карьеры» не сделал. Уходил, типа, возвращался. В итоге предпочел нашему юмористическому порталу Стихиру, хотя здесь периодически появляется до сих пор.

Возвращаясь к выступлению нашей Ольги Хворост на канале «Вечерняя Москва», я обратила внимание на то, что Ольгу номинировал на конкурс Ю.Семецкий. То есть, Ю.С. стал авторитетным поэтом (или писателем) и дослужился до организатора известного конкурса на "Вечерней Москве".
______

А теперь об обещанном любопытном факте, обнаруженном мной лишь накануне:

Наш хохмодромо-стихирный Семецкий Юрий – не просто некий автор, взявший раскрученный сетевой ник.
Он и есть тот самый всякий раз возрождающийся из пепла Феникс и пока ещё живая легенда российской фантастики!

Прошу прощения за "PR".
Семецкий Юрий Жми сюда (собственной персоной)
Прошу любить и жаловать! :))



P.S.

Всё, что было написано выше - нарыто мной в подвалах интернета. Буквально выбирала наиболее достоверную версию.
Но пришел живой Семецкий, и, как говорится, "всё опошлил". ;)

Шутка.

На деле же он указал на своё интервью, которое он дал некой Олене Осенчик. Вот отрывок:

«Должен заметить, что те истории, в которых рассказывается "как это было", написаны с чужих слов, никто из них (рассказчиков) не присутствовал на эпохальной встрече у главного редактора журнала "Если" Дмитрия Байкалова. И Олега Дивова не было, чья статья стала главным источником информации для Википедии.

В том, что случилось, моей заслуги нет. Ни к кому я не подходил, ни о чём не просил, тихо сидел и слушал, как Сергей Лукьяненко и Владимир Васильев наперебой рассказывают, как так случилось, что в их новых книгах появился герой, чем-то на меня похожий. В романе Лукьяненко "Осенние визиты" – бандит Семенецкий, а в романе Васильева "Сердца и моторы" – вполне симпатичный, с моими привычками и коронными фразами, Сёма. И они (герои) не только появились, но и были убиты.

Ну, появились и появились – посмеялись бы, разошлись и забыли. Но Лукьяненко возьми да предложи, мол, как-то у нас не по-настоящему получилось, надо в следующей книге именно Семецкого убить. Разговор был весёлый, люди собрались симпатичные – идея всем понравилась, включая меня, Васильева, а также присутствовавшего Александра Громова.

Не прошло и года, как появилось три романа, где убивают Семецкого. Акция была замечена, прежде всего авторами, которые меня хорошо знали (Геворкян, Дивов, Калугин...), и в течение ещё одного года вышло примерно с десяток романов, где убивали Семецкого. Это уже был флеш-моб, мимо которого не смог пройти Андрей Белянин...

В общем, снежный ком нарастал, и докатился до Владислава Петровича Крапивина. Казалось бы – вершина карьеры, можно было бы и остановиться... Но я как не имел к этому процессу отношения, так не имею и сейчас. Компьютерная игра "Сталкер", где Семецкий – один из персонажей, возродила интерес к моей фамилии. И сейчас я не то что за книгами не слежу, но и с многими авторами не знаком. И авторы платят мне той же монетой: в некоторых книгах Семецкого называют Иваном. »


На этом, пожалуй, и остановлюсь.

Интервью подробнее здесь Жми сюда
 

Старая сказка на новый лад

(Моисей Гапонович Сусанин)
 1    2016-01-25  0  660
Старая сказка на новый лад – Урфин Джюс и его деревянные... Солдаты?
Да, нет. Просто – Урфин Джюс и его деревянные.
Сказка становится страшной если предположить, не открывая обложку книги, что у Урфина Джюса четверо детей и валютная ипотека.
 

ПРИГЛАШАЕМ!!! Будет круто!)

(Хи-хи (Наталья Дроздова))
 28    2015-08-25  3  882

Всем привет!)
Очередное приглашение для питерцев.) Прости, Геймбой!))

В этом году у дяди Вани (н.а.России И.И.Краско) юбилей - 85 лет!
Кто бы мог подумать? )
А проекту "РАЗГОВОРЫ ЗА ЧАШЕЧКОЙ ЧАЯ" исполняется 3 года.

Конечно, я задумала кое-что интересное.))) Будут крутиковские гости - поздравлять д.Ваню придут Гальцев, Альтов, Боярский, Сенчина, Ургант, Шевчук, Асадуллин и многие другие. И - клянусь мамой - в таких ролях вы их ещё не видели и не увидите никогда!)))

Встреча состоится 29 сентября 2015 года в питерском ТЕАТРЕ ЭСТРАДЫ им.Райкина. Начало в 19 00.
 

Просьба не пиариться в комментар ...

(Дейтерий)
 64    2015-04-29  9  1092
Уважаемые некоторые авторы,
Нельзя ли не совать ссылки на все свои произведения в комментарии к оценкам, как например: здесь Жми сюда, здесь Жми сюда, здесь Жми сюда и т.д. Если от скромности уж совсем невмоготу, кладите их в рецензии, там они займут более достойное место, показываясь для внешних читателей в самом низу страниц и не ущемляя права авторов достойных рецензий.
 

Конкурс ДЕНЬ ПОБЕДЫ

(Дейтерий)
 90  День Победы  2015-04-03  10  8097
ВНИМНИЕ!
КОНКУРС «ДЕНЬ ПОБЕДЫ» УСПЕШНО ЗАВЕРШЕН.
Итоги ТУТ >>> Жми сюда
Конкурсные произведения ТУТ >>> Жми сюда
======

Уважаемые авторы,

К 70-летию Победы объявляется

КОНКУРС "День Победы".

Участникам предлагается написать смешное произведение про День Победы или на День Победы.
Если не получится тактично и уважительно пошутить в рамках Великой Отечественной войны, то вполне возможны параллельные темы, например, о том, как отмечают День Победы наши современники и т.д., где простора для юмора сейчас достаточно.

Призы победителям: на странички и на произведения победителей будут добавлены соответствующие регалии.

Правила конкурса почти те же, что обычно.
Участвуют только авторы, зарегистрированные на Хохмодроме и имеющие сумму оценок за произведения больше 30 (не среднюю оценку, а сумму, это не так много).
Формат относительно свободный (стихи, песни, сценарии и т.п.). Присутствие в произведении хотя бы части в стихотворной форме обязательно.
Произведения должны быть новыми.
У каждого произведения должно быть название, соответствующее теме.
Принимается только одно произведение от каждого автора.
Минимальное количество строк в произведении: 8, максимальное 100 строк, но просьба жалеть читателя и не перегружать его излишней длиной.
Конкурс анонимный.
Произведения-кандидаты принимаются в эл.почту emaslov1@gmail.com с темой «КОНКУРС ДЕНЬ ПОБЕДЫ» до 17 апреля 23:59:59, в тексте должно быть указано название произведения и Хохмодромское имя автора. Если вдруг не получите от меня ответного сообщения с подтверждением получения в течение суток, продублируйте письмо на evmaslov@nm.ru .
Организатор оставляет за собой право отсеять откровенно слабые работы, а также произведения с содержанием, оскорбительным для жертв войны или обидным для участников войны со стороны СССР.
Конкурсные произведения будут опубликованы все вместе 18 апреля утром от имени автора "ДЕНЬ ПОБЕДЫ" в специальной рубрике конкурса.
Голосование продлится до 24 апреля 23:59:59, результаты будут объявлены 25 апреля.
На время голосования все оценки произведений будут скрыты, и список произведений в рубрике конкурса будет перемешиваться каждые 6 часов в случайном порядке.
По опыту прошлых конкурсов, будет считаться, что все призёры (1,2,3 места) поставили друг другу по +2, независимо от их реальных оценок.
При равенстве оценок преимущество получает произведение, присланное на конкурс первым.
После подведения итогов конкурса произведения, как обычно, перейдут на странички их авторов.
После подведения итогов конкурса организатор добавит баллов произведению-победителю до 120 (это сейчас балл очень хорошего произведения), остальным произведениям на тот же процент, на который была увеличена оценка победителя. Например, если произведение-победитель наберет 80 баллов, а второе 70, то балл первого станет 120, второго 70*(120/80)=105, и т.д.
Победитель определяется по сумме набранных баллов. За свои произведения голосовать можно, собственные оценки при финальном подсчете будут вычтены из результата.

Удачи всем участникам.
 

Пушкин о В Рот Компоте

(Стасюлевич)
 68  О поэтах  2015-06-20  11  1129
А.С. Пушкин

Не вызывай меня ты боле
К навек оставленным трудам,
Ни к поэтической неволе,
Ни к обработанным стихам.
Что нужды, если и с ошибкой,
И слабо иногда пою?
Пускай Нинета лишь улыбкой
Любовь беспечную мою
Воспламенит и успокоит!
А труд - и холоден, и пуст:
Поэма никогда не стоит
Улыбки сладострастных уст!
 

Ответы на «Загадки Хохмодрома» А ...

(Толик Солнышкин)
 62    2015-08-16  8  908
На свой день рождения Алексей Линченко написал забавный опус "Загадки Хохмодрома" Жми сюда
К сожалению, прочитал только сегодня. И, конечно же, стал отгадывать...
Если кому интересно, вот ответы по порядку:

- Прохожий

- Durimar(ом) (Durimar Karabasovich)

- КсюХа

- primo

- Gameboy(ем), Geom(ом)

- Авада (Авада Кедавра)

- Шустрой (Шустрая)

- Вихоревский (Рон Вихоревский)

- Лёня Мелас (Леонид Мелас)

- Матросов (Игорь Матросов)

- Аня (Симония)

- Gapon

- Березин (Алексей Березин)

- Юра-Ржавый (Ржавый Ю.)

- kekc(ом)

- Георгий (Георгий из Министерства Оргий)

- Кукушкин (Александр Кукушкин)

- LiraGaga

- Стасюлевич

- Лев Красоткин

- Волков (Леандр (Волков Станислав))

- Швеллер (Кузьма Швеллер)

- Вова Бояновский (Владимир Иванович)

- Ромашка

- В Рот Компот(а)

- Федуард(ом) (Федуард Червивый)

- Дейтерий

- Лёха (с) Магадана (Алексей Линченко)
 

Итак, звалась она Татьяной...

(kekc)
 78  Про Хохмодром  2015-04-20  7  1263

В день погожий по Кронштадту,
В исторический момент,
Кекс гуляет, как внештатный
Боевой корреспондент.

И тому виной Ситнянский:
Эндрю с книжкой виноват,
В том, что Кекс, поэт гигантский,
С Музой посетил Кронштадт.

Стасюлевичу Кекс книгу
Долгожданную привёз.
Древо счастья кажет фигу,
Мало денег, видно, внёс.

В храме у иконостаса,
На пороге к алтарю,
Не дыша смотрю на Стаса,
А на Музу не смотрю.

Ем глазами я Пегаса,
Что известен в граде всем.
Ем глазами друга Стаса,
Музу взглядом я не ем.

Потому что Таня Стаса,
А не Кекса протеже,
Приготовила нам мясо,
И накрыла стол уже.

Дифирамб пою поляне,
Чувство, будто я в раю.
Под гитару песнь Татьяне,
Выпив водочки, пою.

С табуретки, ввысь взлетая,
Пионер как Ильичу,
Тане я стихи читаю,
Таню рифмой хохочу.

Музу позабыв с Андреем,
Стаса тоже позабыв,
Тани сердце жгу хореем,
Окунаю в позитив.

Как Онегин в Таню жутко,
Кекс влюблён. Семью спасла
Номер 45 маршрутка,
Что поэта увезла

Из Кронштадта к Черной речке…
Ждет теперь поэт-кобель,
С замиранием сердечка,
Приглашенья на дуэль.

Спасибо Андрею Ивановичу Ситнянскому за книгу и радость встречи с почитателями его таланта

Жми сюда

Жми сюда
 

Особенности ныряния в разные сез ...

(Юрий Татаркин)
 1    2016-01-19  0  649
Люблю нырять с крутого бережка.
Особенно, когда внизу вода.
Но если лёд, то тоже не беда -
по крайней мере не утонешь.
 

Гарик много себе позволяет

(КВАнт)
 29    2015-09-21  3  743
Старик Гарик много себе позволяет

Жми сюда
vsyakii-pyt-k-svobode-vash-bydet-chydovishnim-i-tyajelim-gaGordon
 

Дочке тридцать! Ужоснах!

(kekc)
 132  День рождения  2014-11-02  14  10786

Хоть сочинять мне было лень, я
Стих написал, ведь я поэт,
Отец и этот День Рожденья
Лишь раз бывает в тридцать лет.

И скорпион ведь знает каждый,
И знает каждый водолей,
Бывает в жизни лишь однажды
Тридцатилетний юбилей.

Смотрю на дочку, не дыша, я:
На рост, на бюст, румянец щёк.
Бог мой, совсем уже большая!
Вчера буквально ведь ещё,

От счастья пьян, почти минуту
Смотрел в слезах через стекло
В палату Отта института
На пупса весом три кило.

На мой шедевр, полметра ростом,
Смотрел в окно я, не дыша,
Употребив три раза по сто,
В честь дня рожденья малыша.

Малышки, что сегодня с папой
Пьет в ресторане наравне.
Горжусь, без шуток, дочкой-лапой!
В меня пошла, сомнений вне:

Как у отца, златые руки,
Как у папаши, светлый ум.
Директор фирмы «Убки-Бруки»
Концерна «Деловой Костюм».

И не сочтите за рекламу
Валюхи матушки – отцом:
Дочь деловая с детства в маму,
И к счастью в маму же лицом.

Не чахнет с ноутом на пледе,
В гла-муррр-ном обществе кота,
Как лошадь пашет бизнес-леди,
Рук не жалея, живота.

Откуда в ней такая сила? –
Спросить меня хотите вы.
А сила в ней от Даниила –
Семьи и холдинга главы.

От всей души желаю Вале,
Чтоб век пёр фарт за тюком тюк.
Чтоб больше юбок продавали,
Чтоб продавали больше брюк.

Была улыбчивой, не ревой,
В Париж летала, во Вьетнам,
Росла большой, росла здоровой,
На радость боссу, да и нам.

Чтоб лет прошедших не жалея,
Шла вдаль походкой от бедра.
Короче, дочка, с Юбилеем!
С Рожденьем! С Праздником! Ура!
 

А теперь посмеёмся.

(Штопор Открывалкин)
 18    2015-11-20  3  765
Посмотрите, пожалуйста, предыдущую новость "Оцените"
Уверяю будет смешно.
 

Зачем почувствовал ты боль...

(Эмма)
 4    2016-01-09  26  1080
История здесь:    Жми сюда

Зачем почувствовал ты боль,
Зачем пришел в больницу, дурень?
Смотри, что сделали с тобой -
Удар в висок страшнее пули!
Ты вероятно помнил руки,
Тебя принявшие в сей свет,
И материнских стонов звуки.
Прошло уже немало лет...
Тепло приемного покоя,
Дышать команда, не дышать.
Раздет по пояс ты, спокоен,
Но вылетит сейчас душа...
Здесь все когда-то начиналось,
В больнице этой , мать-ети!..
В глазах огонь полоской алой:
"Лети ко мне, сынок, лети!.."
И, вот, уж не болит желудок,
В кишечнике застыла кровь,
Их свалит патанатом грудой,
И к погребенью ты готов.
Найдет убийца оправданья,
Суд изречет: "Не виноват"...
Зачем ты нес свои страданья
В больницу - это же был ад!
 

БЕЛАЯ ВОРОНА

(Uri Pech)
 47    2015-08-06  1  904

(стихи : Печуров Юрий - музыка: Ольга Полякова, поёт МАША НИКОЛАЕВА (студия ГЛОБУС (Москва))

      "Из антенных проводов
      На ДОсуге вьёт гнезДО-ре-ми-фа..." (Uri PECH))

СКАЧИВАЙТЕ БЕСПЛАТНО на компы, смело устанавливайте на смартфоны.
ДАРИТЕ РАДОСТЬ детям, внукам и правнукам!
      Дружно вместе с нами
      ПОДПЕВАЙТЕ САМИ:
 

Немного мистики

(Владимир Форточкин)
 22    2015-11-27  0  695
"Два чувства дивно близки нам,
      В них обретает сердце пищу:
      Любовь к родному пепелищу,
      Любовь к отеческим гробам.
      Животворящая святыня!
      Земля была б без них мертва,
      Как . . . . . . . . пустыня.
      И как алтарь без божества." (с)

      А.С.Пушкин

***

   Эпизод 1. Археологи, в составе экспедиции, назначенной Правительством СССР, проводили исследования по вскрытию гробницы, на которой были надписи из Корана на нефритовой плите, закрывающей гроб хана Тамерлана: «Все мы смертны, придёт время и мы уйдём. … До нас были великие и будут после нас… Если же кто возгордится и вознесётся над другими или же потревожит прах предков, пусть постигнет его самая страшная кара…»
   Из разных источников, в разные времена данные о времени вскрытия разнятся. Так по версии Малика Каюмова, вскрытие гробницы Тамерлана производилось 21 июня 1941 г. В другом источнике, а именно в газете "Известия" это событие датировано от 19 июня 1941 г. Не буду вдаваться в подробности и уточнения, но только 22 июня 1941 года в результате нападения Германии на СССР началась война.
   Эпизод 2. По сообщению INTERFAX.RU (Москва. 27 ноября.) в царской усыпальнице в Петропавловском соборе во вторник 24 ноября 2015 г. вскрыли гробницу Александра III. В тот же день 24 ноября 2015 г. турецким истре***елем был сбит наш бомбардировщик, проводивший операцию в Сирии против запрещённой террористической организации ИГИЛ.
   Не обладая способностями экстрасенсов, не хотел бы проводить параллелей между этими двумя событиями и прогнозировать ход дальнейших событий, но явное совпадение этих двух эпизодов настораживает. Пусть это станет пищей для ума знатоков в этой области.
   Чем бы ни руководствовались "Специалисты", вскрывшие саркофаг российского императора, и какими бы благими намерениями не мотивировали необходимость "Исследования" останков Великого Человека, но, по моему мнению, этого не следовало бы делать.
   Может быть сама тайна, в некоторых случаях, а не раскрытие её, является той самой животворящей святыней, хранящей Россию. Впрочем, могу и ошибаться. Время покажет!
***
27.11.15
 

Время, вперёд!

(kekc)
 22    2015-11-24  8  762
А что со временем стряслось на сайте? Почему часы Хохмодрома отстают от Московского времени на 3 часа? ))
 

ОЛЕГЫЧ, СТАСЮЛЕВИЧ, АУ!

(Авада Кедавра)
 18    2015-11-11  1  775
Хочется таки знать как там Олегыч.

Молчание затянулось
 

Заголовки (пополняется)

(Саша Сидорчук)
 4    2015-12-30  1  716
Жми сюда
 

Я верю...

(Пилигрим-Никодим)
 0    2016-01-11  0  630
Крещение- Благая весть
      ИИСУС крещён от ИОАННА
      Как человек,но в нём ОТЕЦ
      Вступивший в воды Иордана

      И разошлась река,-и вспять
      Пошло течение Иордана
      И ДУХ СВЯТОЙ, из века в век
      Мы восхваляем неустанно

      Вода-основа жизни всей
      И ДУХ СВЯТОЙ в сей СВЕТОВ ДЕНЬ
      Нам воду СВЕТОМ освящает
      Вот вам и чудо,-Божья Сень*
      Хворь изгоняя,-исцеляет

      Русь Свято верит во ХРИСТА
      ОТЦА и СЫНА И СВЯТАГО ДУХА
      ИИСУС смерть смертию поправ
      И Русь восстанет из разрухи

      Всё будет,- и течение вспять
      Не из страны,а так как надо
      В Россию хлынет благодать
      Я верю , в ВЕРЕ мне отрада*...

      сень*-покров
      отрада*-радость

 На страницу новостей 

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
 Вебмастер