ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ

Новости Хохмодрома: лучшее из свежего: стр. 22

ХОХМОДРОМ
ХОХМОДРОМ ХОХМОДРОМ
НАЙДЁТСЯ ВСЁ >>>
СПРЯТАТЬ ТЕКСТЫ
НАШИ АВТОРЫ
ОБСУЖДЕНИЕ
Удачные произведения
Удачные отзывы
Добавить произведение
Правила сайта
РИФМОСКОП
Присоединяйся! Присоединяйся!
Друзья сайта >>
 
Новости сайта: лучшее из свежего: Стр. 22  Раздел   Дата   Рец.   Оцен.   Посет. 
 

Наконец-то

(Лапингауэр)
 Новости сайта  2016-12-02  2  38  509
Жми сюда
наконец-то на мои стихи сложили песню )))
 

Кирдык почте.

(Ржавый Ю)
   2017-03-12  3  5  543
Коллеги, господа и дамы!
Моя электронная почта на днях приказала долго жить - не то вирус, не то ещё что... Короче, заблокировало доступ навсегда...Вместе с ней накрылся медным кофейником весь список контактов, в том числе - и ваши адреса. Пришлось завести новый адрес, дабы не отстать от жизни. Посему - прошу всех, с кем я переписывался, на старый адрес не писать, т.к. он недействителен, а писать на новый. Остальные явки и пароли тоже пришлось поменять...
Ваш Ю. Смирнов. (Ржавый Ю)
 

ФАРТ_news-2

(Uri Pech)
   2017-04-03  1  7  559

Небылица:

Печальная новость пришла после 1-го АПРЕЛЯ из Киева. Российская стар-гёрл-группа "Бурановские Бабки" не сможет взять творческий реванш на Евовидении-2017.
Глава СБУ предположило, что некоторые вицееврорашенмиссис-2012 возрастного коллектива родились на оккупированных территориях и им не место в столице гостеприимной Украины.
- Престарелые меломаны рвут билеты и организуют одиночные пикеты, а самые продвинутые деды банят проморолики проукраинских участников Евровидения-2017,- сообщает паблик ТАПКИ-Life.
см. ФАРТ_news Жми сюда
      ФАРТ-1 Жми сюда
      ФАРТ-2 Жми сюда
      ФАРТ-3 Жми сюда
      ФАРТ-4 Жми сюда
      ФАРТ-5 Жми сюда
      ФАРТ-6 Жми сюда
      ФАРТ-7 Жми сюда
      ФАРТ-8 Жми сюда
 

Форум СОЧИ-2017

(Uri Pech)
   2017-02-27  2  13  599

Пока есть Институт Гайдара,
Не будет с экономики навара.
 

Слово из сети на злобу дня

(Моисей Гапонович Сусанин)
   2017-03-21  0  6  417
Скрепостные
 

Увы, но ты отвоевал, братишка... ...

(В Рот Компот)
 Про Донецк  2015-05-25  3  102  2191

Из новостей:
Командир 4 батальона территориальной обороны народной милиции провозглашенной Луганской народной республики (ЛНР) Алексей Мозговой погиб в результате диверсии на трассе Перевальск-Луганск.
Автомобиль, в котором находился Мозговой, был подорван с помощью взрывного устройства, а затем обстрелян из пулеметов.
Также погибли его пресс-секретарь и двое охранников.


Теряем братьев в дни кровавых жатв,
Когда от скорби замолкают птицы...
В патриотизме нету рубежа...
В любви к родной отчизне нет границы...

Товарищ Мозговой - гроза врагов,
Поэт, мужик-кремень, стратег от бога
Освободить от вражеских оков
Мечтал Донбасс и сделал очень много...

Судьба свернула к черной полосе...
Диверсионный план был четким слишком...
Земля пусть будет пухом, Алексей...
Увы, но ты отвоевал, братишка...

Бригада "Призрак" не оставит пост
И в бой опять отправятся ребята...
Твой дух опять во весь славянский рост
Витает над Донбассом и расплата

Придет ко всем народным палачам!!!
Союз славян непобедим веками!!!
Хотя сегодня душу жрёт печаль
И сохнет хлеб на водочном стакане...

Страничка Алексея Мозгового на Стихире

Жми сюда

а это его пророческий стих от 1 июня 2013 года:

Не плохо в мае умереть,
Могильщику копать удобно.
И соловьи всё будут петь,
В последний раз, так бесподобно.

Под грохот первых майских гроз,
Вместо унылых отпеваний...
И дождь, прольётся вместо слёз,
Он смоет грусть воспоминаний.

Могильный холмик приютит,
Под покрывалом трав зелёных.
Пусть даже крест там не стоит,
Среди берёзок утомленных.

Под шелест листьев молодых,
Что только к жизни потянулись.
Пока ещё нет трав седых,
А только, только всё проснулось.

Не плохо в мае умереть...
Остаться в свежести весенней.
И хоть не смог я всё успеть,
Но не осталось уж сомнений...

Не плохо, в мае умереть...


Жми сюда

И еще Алексей очень любил Украину... Послушайте песни в его исполнении на украинском языке...

«Марцинiвка». Слова и музыка Алексея Мозгового.


Жми сюда

"Донечка моя" - исп. командир бригады «Призрак» Алексей Мозговой

Жми сюда
 

С Юбилеем, Аникушин!

(kekc)
   2015-10-14  2  94  1559

Страница виновника торжества Жми сюда

Вечер. Море мини-юбок.
Праздник! Бьёт ключом веселье!
Звон бокалов, скрежет рюмок.
Внутрь рекою льётся зелье.

Утро. Сайта на пороге,
Спит счастливый Аникушин.
Посочувствуйте Серёге:
Много пил он, а не кушал.

Спит счастливый именинник.
Водки даже граммов триста,
Скромно выпитых в полтинник,
Ушатают юмориста.

В ухо спящему елея
Лью поверх волос и серы:
Аникушин, с Юбилеем!
Будь здоров, проснувшись, Серый!

P.S.
Есть под водку надо мясо,
С мясом нужно водку кушать.
В юбилей – совет для Стаса –
Не усни, как Аникушин!
 

ШОПЕНГАУЭР и КРЕАТИВНАЯ ФИЛОСОФИ ...

(Моголь)
   2016-12-27  8  24  558

Из разговора с Прохожим:

- Опять ты за свое, Моголь! Вот уже, до самого Шопенгауэра добрался. Но это теперь даже и не прикольно. Ну, было, пошутил. С каждым случается. А ты вот вам, пожалте бриться.
- Почему ж эт не прикольно? Самое прикольно. Все думают: «Ну все, пронесло, тучи развеялись. Можно со спокойной совестью писать про жопу». А тут внезапно хрясь! Опять философия! Всем невмоготу. Поэты, подобно угорелым рыбам, всплывают на поверхность и хватают воздух ртом.
- Но ведь такое уже было. И не раз. Тебе мало. Откуда в тебе этот садизм?
- А что было? Был успех. Явный успех. Даже Неразговорчун заговорил. Помнишь, небось, как Христос излечил калеку, сказав: «Встань и иди». Тот же эффект наблюдался с Неразговорчуном. Разве это не стоило моих трудов. Нет уж, раз есть успех, его необходимо развивать. Ничто так не способствует успеху, как сам успех.



Вопрос из зала: В главе «Путешествие в царство мысли» вы раскритиковали многих философов. В числе их оказался и Шопенгауэр. Между тем в современном мире философия Шопенгауэра набирает популярность. Правильно ли я понял, что философию Шопенгаура, вы считаете несостоятельной?

   На самом деле я ставил целью не «раскритиковать» мыслителей прошлого, а показать, что без «креативной философии» их идеи выглядит несколько ущербными. В особенности это касается философии «великого пессимиста», или, как еще величают Шопенгауэра, «Франкфуртского мизантропа».
    Конечно, Шопенгауэр – мировое светило философии. И мы даже не собираемся оспаривать его высказывание: «Я распахнул завесу истины шире, чем кто-либо из смертных до меня». Но он же сам в «Основных идеях эстетики», повторяет вслед за Аристотелем: «Не бывает никакого великого ума без примеси безумства».
    Пожалуй, философские рассуждения очень удобное место для доказательства этого наблюдения. Например, изрядную примесь безумства Шопенгауэр обнаруживает у Гегеля: «Как средство поглупеть, гегелевская философия несравнима, — замечает Шопенгауэр. — Это абракадабра, болтавня, набор слов, предлагающих в своих чудовищных сочетаниях разуму невозможные мысли, вопиющие противоречия, которые совершенно калечат интеллект».
    Но так ли уж далеко ушел от Гегеля сам Шопенгауэр? Ведь Гегель утверждал, что «до конца достроил здание объективного идеализма и таким образом исчерпал возможности философии». При этом он представлял мир как некую окаменелость Мирового духа, некогда витавшем во Вселенной. Правда, эта идея с большой и пыльной бородой, поскольку еще греческие мудрецы сообщали о некоем «нусе» (уме), который есть начало всему, разлит в Космосе и содержится во всем. Очевидно, предположив, что такой пантеизм слишком наивен и недостоин трезвомыслящего философа, Шопенгауэр оставил от этого непонятного нуса нечто более конкретное, а именно «волю к жизни». Эта воля, по мнению Шопенгауэра, тоже является началом всему и содержится во всем как некая «вещь в себе», поэтому ее справедливо именовать Мировой волей.
      Представление о «вещи в себе» Шопенгауэр заимствовал у Канта. Впрочем, для самого Канта «вещь в себе» представлялась неразрешимой загадкой. Да и для всех других было непонятно, что это за «вещь в себе» и кому она нужна, если даже неизвестно, что она собой представляет. Зато после того, как Шопенгауэр открыл, что во всех физических и психических процессах участвует «Мировая воля», покровы с тайны «вещи в себе» оказались сорваны. Правда, для многих сама Мировая воля оставалась «вещью в себе». Ведь теперь было непонятно, что это за Мировая воля? Откуда она берется? Кто ее субъект? Ведь в привычном понимании воля обязательно кому-то принадлежит и на что-то направлена. Однако у Шопенгауэра воля существует сама по себе, то есть, бесхозно, как что-то обитающее в пространстве, вроде идей Платона.
      Таким образом, «Франкфуртский затворник» предстал перед необходимостью ответить на многие каверзные вопросы. И хотя усеченный до примитивной воли «нус» кому-то представляется гораздо проще, чем Гегелевский Мировой дух, задача эта, судя по толщине книг Шопенгауэра, оказалась не из легких. Впрочем, если верить самому Шопенгауэру, он с ней блестяще справился. Во всяком случае, в письме к Беккеру он хвастал, что его учение отличается большой цельностью. Однако стоит заметить, что далеко не для всех это было столь уж очевидно. Иначе, как понимать признание Франкфуртского затворника, где он говорит: «Но я хотел бы видеть того, кто мог бы похвалиться более ничтожными современниками, чем те, среди которых я жил».
    Действительно, не так просто убедить аудиторию в том, что Мировая воля, неизвестно откуда взявшись, образует из ничего вещи и участвует в их жизни на правах хозяина. Но зато если с этим справиться, то дальше все логично. Воля содержится во всем и умышляет все подчинить себе. Чуть не сказал: «своим интересам». Впрочем, почему бы не сказать. Ведь, если есть воля, значит, есть и какой-то интерес, цель. А, между прочим, цель есть. Есть! Борьба и победа. «Нет победы без борьбы», — провозглашает Шопенгауэр и с увлечением приводит примеры таковой борьбы всех и вся на разных «ступенях» эволюции с подчинением, порабощением и поглощением одних участников природы другими.
    «…Мы можем разбираемую нами борьбу всех проявлений воли между собою признать даже в простой материи… — заявляет философ и, приведя примеры, далее продолжает: … мы видим, что воля здесь, на нижайшей ступени, высказывается как слепое влечение, темный, глухой позыв, вне всякой непосредственной познаваемости».
    Ну, а если такое творится на нижних «ступенях», то что уж говорить о распрях на высших порожках «объективизации» воли. «Так в природе всюду видим мы спор, борьбу и попеременную победу, — пишет Шопенгауэр, — …И далее ясней увидим в этом свойственное воле раздвоение в самой себе…»
    Вот, даже как. Оказывается, воля, мало того что непознаваема, еще каким-то образом раздваивается в самой себе. Это, по меньшей мере, удивительно. Однако, такое раздвоение у Шопенгауэра имеет свое объяснение: «Каждая ступень объективации воли оспаривает у другой материю, пространство и время. Пребывающая материя должна непрестанно менять форму, так как под руководством причинности механические, физические, химические, органические явления жадно теснятся к обнаружению и вырывают друг у друга материю, ибо каждое стремится раскрыть свою идею».
    Эге, «раскрыть свою идею». Это зачем же им всем это нужно, да и ей, воле? Неужто в этом смысл всей котовасии?
   Однако не лишне бы узнать, как это происходит? Впрочем, Шопенгауэр и здесь не оплошал. Он приводит достаточно примеров того, как в природе происходит раскрытие своей идеи. «Самый яркий пример в этом роде, — пишет Шопенгауэр, — представляет австралийский муравей-бульдог. Когда его разрежут, начинается бой между головной частью и хвостом. Первая нападает своими челюстями, а последний храбро защищается, уязвляя первую».
    Заметим, между прочим, что эту идею «борьбы всех против всех» Шопенгауэр позаимствовал у Гоббса и, как видим, не только обосновал ее, но и превосходно развил.
    Разумеется, в такой атмосфере всеобщей неприязни и борьбы человеку приходится хуже всех. Дело в том, что, по мнению Шопенгауэра, человек достигает высшей ступени «объективации воли», и соответственно, он больше всех прочих норовит все себе подчинить и поглотить. Но чем выше аппетиты человека, тем упорнее сопротивляется ему, руководимая Мировой Волей, окружающая среда. Из-за этого жизнь индивида превращается в такой жуткий процесс, что страшно даже читать описание несчастий и страданий, преследующих человека вплоть до самой смерти. Этому Шопенгауэр посвящает целую главу под названием: «О ничтожестве и горестях жизни».
    «Нет в мире такого удовлетворения, — сообщает философ, — которое могло бы утешить ее (воли) порывы, положить конец ее вожделениям… Все в жизни говорит нам, что человеку суждено познать в земном счастии нечто обманчивое, простую иллюзию… Жизнь рисуется нам как беспрерывный обман, и в малом, и в великом… Если жизнь что-нибудь дает, то лишь для того, чтобы отнять… Настоящее никогда не удовлетворяет нас, а будущее ненадежно, прошедшее невозвратно… Мы чувствуем боль, но не чувствуем безболезненности; мы чувствуем заботу, а не беззаботность, страх, а не безопасность. Мы чувствуем желание так же, как чувствуем голод и жажду. Но как только это желание удовлетворено, с ним происходит то же, что со съеденным куском, который перестает существовать для нашего чувства… Болезненно жаждем мы наслаждений и радостей, когда их нет. Отсутствие же страданий непосредственно нами не ощущаются. Все это потому, что только страдания и лишения могут ощущаться нами положительно и оттого сами возвещают о себе. Наоборот, благополучие носит чисто отрицательный характер… В той мере, в какой возрастают наслаждения, уменьшается восприимчивость к ним: привычное уже не доставляет нам наслаждения… Наше положение в мире представляет собою нечто такое, чему бы лучше вовсе не быть, то все окружающее нас и носит следы этой безотрадности, подобно тому, как в аду все пахнет серой: все на свете несовершенно и обманчиво… Все приятное перемешано с неприятным, всякое наслаждение разрушает само себя, всякое облегчение ведет к новым тяготам… Бесспорное доказательство того, что люди чувствуют себя несчастными, в избытке дает еще и лютая зависть, которая не может сдержать своего яда, как только возвестят о себе чья-нибудь удача или заслуга… Мир, который был бы хуже нашего, совсем невозможен, потому что он не мог бы существовать, и значит, наш мир – худший из возможных миров…»
      Действительно, мир, который описывает Шопенгауэр, и где царствует столь зловредная воля, настолько худой, что представляется странным, что он вообще существует. Для этого у него просто нет никаких «оснований».
    Кстати, это понятие «основание» Шопенгауэр позаимствовал у Лейбница. Но Лейбниц, благодаря открытому им закону «достаточного основания», доказывает существование Бога. Шопенгауэр же пытается обойтись без Бога, оставив от Творца только волю. Но в этом случае и «основания» у нашего мира вызывают сомнения. Ну, судите сами, в человеке, например, ученые насчитывают миллиарды микроорганизмов. И если верить Шопенгауэру, у каждого из них имеется воля к жизни и жажда укокошить себе подобного, чтобы выразить свою «идею». Какой же в таких условиях возможен организм? Да и какой возможен мир, и зачем мы употребляем это слово, когда все заняты поглощением и уничтожением друг друга даже на «самых низших ступенях»?
      Но что интересно, сам же первооткрыватель «Мировой воли» утверждает, что стоит только человеку отказаться от собственной воли, как он приобретает способность видеть красоты природы и наслаждаться искусством.
      Правда, дело это наверняка непростое. Как, например, побороть в себе «лютую зависть» или ощущение, что все кругом «несовершенно» и обманчиво, да еще попахивает «серой» в связи с приближением необходимых страданий и даже смерти? Впрочем, наверное, это возможно при наличии железной воли. Ведь удается же это как-то восточным монахам. Но вот, откуда взяться умиротворяющим красотам природы, где царствует все та же агрессивная, беспощадная и разрушительная воля. И, вообще, какая радость созерцать этот худший из миров?
    Однако Шопенгауэр не озадачивается этим щекотливым вопросом. Зато само созерцание прекрасного мыслитель разбивает на виды, наиболее предпочтительным из которых является наблюдение идей. Он даже дает примеры таких наблюдений и самих идей.
    Конечно, есть подозрение, что не всякий человек, отказавшись от воли к жизни, способен все оставшееся время любоваться идеями. Тем более, что далеко не каждому они приходят в голову. И если их две-три, то тут недолго и заскучать. Шопенгауэру-то, разумеется, такие трудности вряд ли знакомы. Он, как мы видим, из идеи о «Мировой воли», создал целое учение и представление о мире.
    Кстати, само «представление» по мнению Шопенгауэра образовалось, благодаря все той же воле. Это произошло в результате стремления индивидуума к хорошему питанию. «При разросшемся разнообразии, — замечает автор этой идеи, — толкотня и путаница до того увеличились, что мешают друг другу, и случайность, от которой, движимый одним раздражением, индивидуум вынужден ожидать себе пищи, была бы слишком неблагоприятна… Поэтому движение по мотивам и сознание такового становятся здесь необходимыми…» В результате: «Мир вдруг показывает свою вторую сторону. До сих пор «воля» он становится и «представлением», объектом познающего субъекта».
      Надо полагать, что «представления» у разных субъектов различные. Таракан, например, вряд ли так же представляет себе этот мир, как сам Шопенгауэр. Впрочем, Шопенгауэру это известно. Он и сам говорит: «Мир, в котором живет каждый из нас, прежде всего, зависит от того, как мы его себе представляем».
    Однако откуда же берутся у людей столь различные представления об этом «Худшем из миров»? Ведь тут никак не обойтись без творчества, где наличие воли далеко не главное условие. Правда, нетрудно доказать, что этим различиям в представлениях индивид обязан внешним силам. Но тогда и у этих внешних сил кроме воли к подавлению ближнего должны быть какие-то творческие начала. Даже комар бывает достаточно изобретателен в своих хлопотах по добыче нашей крови. Сам же Шопенгауэр, пытаясь навязать нам собственные представления о мире, не чуждается творчества. Это особенно заметно, когда здравомыслие подсказывает нам, что математически его схемы не работают, и он вынужден усложнять свои доказательства новыми решениями, чтобы получить необходимые ответы. Такое часто наблюдается в науке, где ученые для достижения искомого результата опираются на всякие допущения, постулаты, условные коэффициенты и пр., что делает их решения слишком сложными, чтобы не быть сомнительными. Надо ли говорить, насколько усложняет поиск правильного ответа ошибка, допущенная в начале решения задачи?
      Вот, и Шопенгауэр, столкнувшись с необходимостью найти «достаточные основания» для наличия нравственности в нашем «худшем из миров» вынужден признать: «Природа противоречит самой себе, смотря по тому, исходит ли она в своих вещаниях от частного или от общего…» Благодаря такой раздвоенности, «Всякий индивидуум, обращая свои взоры внутрь себя, узнает в своем существе, которое представляет собой его волю – вещь в себе, т.е. то, что повсюду служит единственной реальностью». А дальше еще неожиданнее: «… из непосредственного и интуитивного сознания метафизической тождественности всех существ проистекает всякая истинная добродетель».
    То есть, если мы сознаем, что мир вокруг нас кишит эгоистичными существами, норовящими с нами бороться с целью поработить или сожрать, то как раз самое время стать истинно добродетельными. Отсюда, как мы понимаем, с неумолимой логикой следует вывод Ницше о том, что добродетель является результатом слабости и безволия индивида. И соответственно, такая чуждая природе добродетель должна быть уничтожена. Но Шопенгауэр до этого не опускается. Наоборот, он утверждает, будто «метафизическая   тождественность» всех существ, являющихся воплощением воли, приводит к «феномену сострадания». А это как раз и «является основой справедливости и человеколюбия». Каково, а?! Если это и «представление», то оно явно цирковое.
    Заметим, что несообразности и противоречия в сочинениях «Философа Мировой Скорби» подмечались уже его современниками. Кое-кому, например, было непонятно, как слепая и хаотично действующая Мировая Воля произвела столь структурно-сложный и в то же время целостный природный мир? Притом мир, пронизанный априорными связями. И как участники иллюзорного мира представлений могут быть способны столь основательно затронуть изначальную «вещь в себе» своими действиями, чтобы, например, реально «наказать» ее, принудив к исчезновению? Да вот и нас наверное не может не смущать тот факт, что для того чтобы подавить столь неукротимую волю в себе, необходима немалая воля. Но где ее взять? Разве что заставить ее как-нибудь раздвоиться, подобно «нанайским мальчикам»?
      Тем не менее, хоть и не сразу, но со временем, у «Франкфуртского Затворника» нашлось множество почитателей и последователей. Причем, замечено, что таковых становится больше в трудные времена. Вот, и нам вовсе не хочется представлять Шопенгауэра «сумасшедшим» с примесью знаменитости. Не может быть, чтобы такой великий мыслитель во всем был неправ. К тому же практика показывает, что с помощью цитирования отдельных мест произведения можно доказать, что угодно. Притом ведь признаки борьбы мы и впрямь наблюдаем повсеместно, и воля к жизни является важным фактором выживания живых существ. Например, широко известен эксперимент, где мышам был создан «идеальный мир», в котором был предусмотрен полный комфорт для этих грызунов. В результате подопытные мыши утратили свои мышиные инстинкты и волю к жизни. Через несколько поколений они уже были неспособны проживать в обычной среде и даже размножаться, после чего благополучно вымерли.
    Считается, что этот эксперимент полностью подтверждает идеи Шопенгауэра. Но даже если мы не заметим, что Шопенгауэр кое-где как раз предлагает отказаться от собственной воли для полноценной жизни, то и тогда у сторонников «креативной философии» к выводам из опыта с мышами имеются вопросы. Например, эксперимент исключал «креативный принцип новизны», «принцип преемственности», да и «принцип дополнительности» в условиях изоляции от внешних факторов тоже был нейтрализован.
      Однако не будем мелочиться, выискивая недочеты в мышиной возне и противоречиях автора теории Мировой Воли. Для «креативной философии» более интересна вот, какая выдержка из его сочинений: «… не должно упускать из виду, что во всех идеях, т. е. во всех силах неорганической и во всех формах органической природы, одна и та же воля раскрывается, то есть, входит в форму представления, в объективность. Ее единство должно поэтому заявлять себя внутренним родством всех ее явлений».
    Не правда ли это общее, существующее даже в идеях очень похоже на нашу "творческую энергию» эфира с ее созидательными принципами, известными нам из «креативной философии»? В их числе, как мы помним, есть и принцип дополнительности (любовь), и принцип новизны, и принцип восхождения от сложного к простому. Кстати, не этим ли, последним, принципом и воспользовался Шопенгауэр, выбрав из всех «творческих принципов» один единственный принцип, «Принцип преодоления»? Ведь преодоление – это и есть в сущности та самая «воля». Ну, конечно, это так. Из этого-то посыла и выводятся все прочие представления философа.
    Однако, может быть, Шопенгауэр прав, полагая, что «принцип преодоления» является главным принципом бытия, а все остальные можно безболезненно отбросить, как второстепенные и не имеющие решающего значения? Ведь суть жизни в высокой степени сводится к преодолению смерти.
    Но тут, уместно спросить: «преодоление смерти ради чего?» Неужто только ради борьбы и сомнительной победы в «худшем из миров?» Притом есть достаточно фактов, указывающих на то, что в мире все же больше гармонии, чем всеобщей борьбы и надувательства. Иначе б ничто не удерживало этот мир от уничтожения красоты и всякой добродетели.
    И все же, надо признть, что борьба в природе явно присутствует. Конечно, пример муравья-бульдога не показателен. Еще неизвестно, как бы повели себя вы, если вас рассечь пополам. Тут недолго и спятить, обвинив в своем бедственном положении утраченный хвост. Но нам известно, что одни растения, обзаводятся шипами, другие вырабатывают ядовитый сок, третьи используют соседей, чтобы забраться повыше к солнцу. Парнокопытные пожирают траву, а самих их с удовольствием кушают хищники, на которых паразитируют блохи… Что же касается человеческого общество, то тут Шопенгауэр совершенно прав, говоря и про и лютую зависть, и про неудовлетворенность, и про массу страданий. Ни одно из его утверждений о несчастьях индивида мы не беремся оспорить.
    Но тогда, быть может, разумнее согласиться с тем, что воля как «принцип преодоления» и впрямь доминируем в природе в ущерб всем остальным «принципам красоты»? Более того, можно даже вообразить раздвоение воли на основании двойственности природы на созидательную волю и разрушительную. А если пойти дальше, то можно обнаружить волю к «новизне», и даже к образованию всех прочих «принципов красоты». Все это можно, конечно, нафантазировать. Но как ответить на вопрос, зачем это нужно природе? Какой смысл в этом приоритете воли? Неужели только с единственной целью, чтобы посеять в мире зло и создать человеку невыносимые условия существования?
    Разумеется, «креативная философия» не может поддерживать этот абсурд наделения воли злонамеренностью и агрессией. Для пояснения нашей позиции приведем один маленький пример из жизни.
      В двухместный номер гостиницы в провинциальном городке поселился некий философ. Не обнаружив следов другого постояльца, этот философ даже порадовался перспективе проживать без соседа, поскольку сильно устал, и сразу залег спать. Кстати, философ был в курсе идеи Шопенгауэра, насчет того, что сон как раз является самым надежным средством отключения воли для погружением в благостное состояние перемирия с внешними любителями борьбы. Однако в этот раз сон для нашего философа не стал прочным убежищем. Едва он выключил свет, как на него напало полчище клопов.
      Естественно, вначале несчастный попытался как-то бороться за свое место на койке. Он пробовал спать при включенном свете, выискивал гнезда насекомых под обоями и душил их на простынях. Но все это мало помогало. И единственное, что ему оставалось, это собрать свою волю в кулак и, сидя за столом, развлекаться размышлениями о неистребимости зла в мире, а также правоты Шопенгауэра с его рассуждениями о несчастьях, на которые обречен человек в виду противоборства всех обитателей земли за свои эгоистические интересы.
      И тут к нему в номер вдруг заявляется другой постоялец. Наш герой, понятное дело, сразу же сообщает новичку о том, что им придется провести бессонную ночь. Он уже предвкушал поразить воображение соседа удивительными истинами из философии Шопенгауэра, как вдруг новичок сообщил, будто клопы — это «чистые пустяки». Он заявил, что откуда-то знает, что обыкновенная вода парализует клопов. На этом основании, он предложил поставить ножки кроватей в чашки с водой, а над кроватью натянул мокрую простыню, чтобы клопы не попадали в постель с потолка.
    В результате оба постояльца прекрасно выспались.
    Надеюсь, из этой маленькой истории видно, что победу в борьбе за существование эффективнее всего обеспечивает творческий подход к проблеме, где воля занимает отнюдь не главенствующую роль. Между прочим, ту же истину доказывает вся история человечества. Нам еще памятны идеи Гитлера о необходимости жизненного пространство для Германии. Однако, отказавшись от фашизма, Германия, благодаря трудолюбию немцев, прекрасно существует и развивается в своих границах.
      Так вот, не кажется ли вам, что этот мир устроен таким образом, что постоянно «понуждает» своих обитателей к творчеству. Птицы вьют гнезда, совершают перелеты, осуществляют брачные ухаживания и танцы, а ласточки устраивают свои жилища уже под крышами домов, не предусмотренных Творцом. Однако больше всего обречен на творчество человек. Большинство внутренних побуждений человека и внешнее давление окружающей среды на него, о которых свидетельствует Шопенгауэр, есть не что иное, как «побуждение к творчеству». Вполне справедливо замечание Шопенгауэра по поводу того, что человек «не чувствует безболезненности». И это не удивительно, поскольку в такой момент он не принужден творить, и значит, практически не существует, как творец. Да, конечно, человек стремится к этому блаженному состоянию небытия, напоминающему нирвану, где находится, по мнению йогов, между жизнью и смертью, но это скорее стимул к творчеству. Притом у небытия нет времени, и значит, оно мимолетно и очень быстро сменяется новыми актами «понуждения к творчеству».
    Разумеется, человечеству этот механизм «понуждения к творчеству» давно известен. Поэтому в христианстве, например, Бог не обвиняется в издевательствах над человеком, насылая несчастья, но говорится, будто Бог посылает человеку «испытания». Конечно, можно предположить, что Бог испытывает человека на преданность себе и приверженность вере. Но если мы вспомним, что христиане называют своего Бога Творцом, и что само христианство строится на идеях красоты и разума, то эти ниспосланные Всевышним «испытания» легко представимы как некое благо. Христиане даже утверждают, что Бог не предоставляет человеку тех испытаний, которые он не способен перенести.
    Последнее, конечно, спорно. Зато бесспорно то, что «покой нам только снится», и «понуждение к творчеству» никак не ослабевает с прогрессом. Напротив, на человечество давит все больше проблем, и они все большего масштаба. Речь уже идет об угрозах глобальных катастроф. И теперь уже человечеству просто необходимо прекратить свои детские игры в прятки с истиной, чтобы осознать роль и силу творчества в жизни общества. Думается, что «философия красоты» способна этому помочь.
    Что же касается Шопенгауэра, по нашему мнению, не смотря на свои заблуждения, он все же был достаточно близок к представлению о мире, как о творческом процессе, где кроме воли существует система принципов. Это ведь ему принадлежит фраза: «… Человек в известном смысле должен быть своим собственным произведением». Да и эта странное в контексте его рассуждений замечание, будто все «явления жадно теснятся к обнаружению и вырывают друг у друга материю, ибо каждое стремится раскрыть свою идею». Как хотите, но такие устремления материи без творческого мотива просто немыслимы.
      Весьма похоже, что Шопенгауэр исходит из призыва Сократа: «Познай себя, и ты познаешь мир». Сообразно этому он обнаруживает у себя волю, которая является основой сознания и мышления. Отсюда воля становится «основанием» всех действий человека, в том числе и его «представлений». Ну, а коль скоро воля откуда-то берется, то логика подсказывает, что она вообще в природе вещей, то есть, та самая «вещь в себе», о которой говорил Кант.
    То есть, Шопенгауэр не понимал, что мышление, движимое волей, – это еще не сам разум, с его комплексом «креативных принципов». Среди таковых принципов, как мы знаем, есть и «принцип преодоления». Но этот принцип не главный. Куда главнее основополагающий «принцип дополнительности», благодаря которому существует и мир, и гармония, и любовь как сопереживание.
      Но возможно, Шопенгауэр где-то прав, полагая, что у человека принцип преодоления превалирует. Быть может, именно это и стало « основанием» сознания человеком своего эгоистического «Я» и далее мышления.
    Между прочим, если в текстах Шопенгауэра устранить эту путаницу между волей в смысле «сознание» и Мировой Волей в виде творческой энергии, разумея под ней весь комплекс креативных принципов, то многое из соображений «Франкфуртского затворника» представляется не таким уж и противоречивым.
    Вот, например, как вам это высказывание: «Внутреннее существо мира – это наша воля, явления мира — это наше представление». Прочтем то же с нашей поправкой: «Внутренне существо мира – это разум, явления мира – это наше сознание». Или вот: «Ошибка всех философов заключается в том, что метафизическое, неразрушимое, вечное в человеке они (философы прошлого) полагали в интеллекте, между тем, как на самом деле оно лежит исключительно в воле, которая от первого совершенно отлична и только одна первоначальна». Если здесь исправить слово «воле» на «разуме», то «креативная философия» готова под этим подписаться.
      Особенно заметно склоняется Шопенгауэр к положениям «креативной философии» в своей работе «Смерть и ее отношение к неразрушимости нашего существа». Здесь он пытается доказать ту старую истину, что со смертью нашего Эго, или сознания, наша сущность, представляющая собой часть мирового разума, остается там же откуда взята, в природе. То есть, это примерно то же, как если бы мы зачерпнули воды из океана, а затем вылили ее обратно. Кроме небольшого возмущения на поверхности, с водой в океане ничего бы не случилось. Конечно, Шопенгауэр и тут пытается подогнать решение проблемы под нужный ему ответ в пользу своей Мировой Воли. Но вот, что из этого получается с его же слов: «Конец личности так же реален, как реально было ее начало, и в том самом смысле, в каком нас не было до рождения, нас не будет и после смерти. Но при этом смерть не может уничтожить большего, чем дано было рождением, — следовательно, не может она уничтожить того, благодаря чему только и стало возможным самое рождение».
    Думаю, вряд ли кто-то возьмется доказывать, будто рождением человек обязан исключительно Мировой воле, алчущей человеческих страданий и борьбы всех против всех. И, похоже, Шопенгауэр это понимает. Поэтому он все больше говорит о красоте, творчестве, житейской мудрости: «Лучший человек тот, кто делает наименьшую разницу между собой и другими, не видит в них абсолютного «не я», — между тем как для дурного человека эта разница велика… Свет – самый крупный алмаз в короне красоты».
    Будучи законченным пессимистом и всячески порицая оптимизм как некий обман, он между тем, явно верит в возможность торжества красоты и добра. Иначе все его поучения не имели бы смысла. То есть, он допускает, что кроме слепой и агрессивной воли в мире есть еще нечто, позволяющее нейтрализовать ее коварные происки.
      Все эти соображения убеждают нас в том, что Шопенгауэр находился в плену своего собственного гения, который представал перед его внутренним взором во всем своем пугающем величии, и, затмевая собой тепло и свет окружающего мира, внушал своим видом философу идею своей абсолютной власти. Не зря «Франкфуртский затворник» ненавидит это воплощение воли, не безосновательно наделяет он этого пришельца из космического холода самыми отвратительными чертами. И совершенно очевидно, что Шопенгауэр пытается уничтожить это порождение собственных представлений.
    Трудно сказать, насколько Шопенгауэру это удается. Ясно одно, он находит свое спасение в творчестве. Однако само это, быть может, вынужденное творчество словно бы материализовало этот призрак, проявило его из тьмы сознания философа, сделало его очевидным другим. И вот, уже фантом мировой скорби поражает воображение музыкантов, поэтов, художников, философов. И наконец, находится мыслитель, который вдохновляется Шопенгауэровским фантомом настолько, что проявляет еще более устрашающие черты призрака и придает ему новый импульс жизненных сил. Имя этого мыслителя Ницше. Так призрак Шопенгауэровского гения стал иконой фашизма…
    Ну, а дальше известно. Русские свернули фашизму рога, а подретушированный Фридрихом Ницше призрак был признан плодом нездорового ума.
      Все это, впрочем, не означает, будто «креативная философия» предлагает отказаться от трудов Шопенгауэра. Заслуга «философа мировой скорби» состоит уже в том, что он доказал существование «принципа преодоления» в природных явлениях и показал, хоть несколько карикатурно, его значение в процессах созидания жизни. Но главное, его размышления наталкивают нас на идею рассмотреть возможность превалирования того или иного «креативного принципа» в их системе. Есть подозрение, что преобладание какого-то из принципов может быть чрезмерным и приводить в результате к уродливым формам. Например, излишняя новизна в литературном произведении в ущерб преемственности и прочим принципам красоты, может стать причиной непонимания или неприятия произведения читателем, а игнорирование «принципа рациональности» может привести к неоправданным длиннотам в тексте…
    Однако с учетом последнего мы на этом остановимся, предположив, что это уже тема для другого разговора.
 

Виртуозы рифмы в Шале

(Игорь Алексеев)
   2016-09-11  5  22  516

16 сентября (пятница) 2016 г. в 19.30 Арт-клуб "ШАЛЕ" открывает НОВЫЙ КОНЦЕРТНЫЙ СЕЗОН - юмористическим концертом "ВИРТУОЗЫ РИФМЫ".
Название концерта говорит само за себя: его участники - одни из лучших современных авторов, работающих в жанре сатиры и юмора. Познакомившись однажды на сайте «Хохмодром», в дальнейшем они объединились в «Общество Весёлых Поэтов», которое триумфально зазвучало на радио «Юмор ФМ», а произведения под этим брендом начали публиковаться на страницах ведущих юмористических изданий страны.
Участники концерта «ВИРТУОЗЫ РИФМЫ» являются лауреатами самых престижных фестивалей и конкурсов, среди которых премия «Золотой телёнок» Литературной газеты, Всероссийский фестиваль юмористической и иронической поэзии и песни «Ёрш», Всероссийский фестиваль иронической поэзии «Русский смех» и многие другие.
Их выступления на публике проходят с неизменным аншлагом. Но то, в каком составе и качестве Владимир ГАВРИКОВ, Игорь АЛЕКСЕЕВ, Юрий ВИКТОРОВ и Сергей СЕРОУХОВ предстанут 16 сентября в «Шале», произойдёт впервые. И тут отдельного слова заслуживает ведущий концерта - артист эстрады Марат РАВИ. Виртуозный инструменталист, вокалист, пародист, он включён в энциклопедию «Эстрада в России. XX век», как создатель «...своего особого синтетического жанра». Долгие годы Марат Рави является ведущим Государственного Московского Мюзик-Холла.
В перерыве и по окончанию концерта всем желающим будет представлена уникальная возможность приобрести новые книги его участников.
Приходите, вечер будет незабываемый!
Арт-клуб «ШАЛЕ» - Москва, Электролитный проезд, д. 7, кор. 2 (на территории спортивного комплекса «Кант»), 5 минут пешком от метро «Нагорная».
Сбор в пользу участников концерта - 700 руб.
Школьникам, студентам (при предъявлении студенческого билета), пенсионерам (при предъявлении пенсионного удостоверения) скидка 50%.
Бронь столиков и заказ билетов по телефону 8(495)669-78-80.
 

Дилемма с бокалом портвейна

(В Рот Компот)
 День рождения  2016-02-12  0  84  1089

Мучаюсь с утра дилеммой жуткой,
Даже алкоголь не плавит мозг
Матом я давлюсь и самокруткой,
Но не в силах разрешить вопрос

Первенства поэтов-самородков...
Кто из них талантливей??? Увы,
Плохо помогает в этом водка
Под закуску сладкой пахлавы...

Днюха - это вычурная сфера,
Где любой нюанс имеет вес
И с энтузиазмом бультерьера
С логикою я иду вразрез...

И при этом на клочки зубами
Рву и этикет я, и дресс-код...
Сами разбирайтесь в эпиграмме,
Что сейчас забацает Компот...

Под портвейн идёт резвее слово
И поправив на штанах ремень
Я решил сначала Огурцова
Тостом одарить в сей зимний день...

Только встала комом эта мантра
И внутри шепнул какой-то глас:
"Дурень ты!!! Не обделяй Леандра...
В этой паре точно "номер раз"

Он, как и поэт, так и мужчина...
Станислава первым чествуй, лох!!"

Чую, дело пахнет керосином...
Понимаю фарс я и подвох...

Вроде верно все... Предельно ясен
Этот поздравительный момент...
Волков написал поболе басен,
Чем его веганский оппонент...

Решено... Готов желать я Стасу
И здоровья, и финанс... Погодь!!!
Может Огурцов народным массам
Самая теперь родная плоть???

Как бы тут мне кувыркнуться белкой,
Извернуться как бы тут ужом,
Чтобы под словесной перестрелкой
От фанатов не страдать потом???

Рейтинг у обоих не убогий...
Есть сарказм... Ирония кипит...
И не глючат творчества их проги -
Каждый посетитель подтвердит!!!

Мчится день вперед, пустеет тара...
Не рискует кто - не пьет портвейн!!
Пусть сомнений пропадет отара!!!
Плещет красноречия бассейн!!!

И в манере сладко-леденцовой
Приструнив все пьяные понты,
Поздравляю я Леандронцова
Волкослава из Алма-Аты!!!

Странички именинников:
1 - Жми сюда
2 - Жми сюда
 

ЕЛЬЦИН-ЦЕНТР

(Uri Pech)
   2017-02-26  1  11  545

Цены на посещение музея демократичные: 200 руб. со взрослого. Практически - минимальная цена на отечественную водку.
______
Мемуары современника: Жми сюда
 

Юмористический ликбез

(Джа-Джа Бинкс)
   2016-08-11  25  12  928
В последнее время появились опасения, что я не совсем стал понимать юмор. Тому намеком мне хорошие оценки других премногоуважаемых мною авторов в адрес того, что я юмором не считаю. Значит что-то в моём понимании не так. Помогите мне, пожалуйста, уважаемые, объясните в каких местах я упустил юмор или смысл. Мне же нужно как-то откорректировать своё юморопонимание.
Ниже в 1-ой колонке высокооцененные юмористические стихи, во 2-ой колонке моё их восприятие

Ключ разбора таков: предварительно удаляю рифму и ритм.
Идея разбора: понимание того, что рифма и ритм - "ракетные ускорители" юмора, но при их отсутствии должно остаться что-то в сухом остатке. Изначальный смысл и юмор, так сказать. Иначе нечего и ускорять?
======

Химический ликбез      Моё видение "Химического ликбеза", удаленное
      на странице произведения
:

______
Сu
Химик пропил зарплату, заметь -      Химик пропил зарплату и ругается: ёж твою медь!
И ругается - ёж твою медь!
      Удалил из оригинала лишь совершенно лишнее
      слово-рифму "заметь". Результат налицо.

______
C4H2O3
Мы не едем летом в Мадрид.      Мы летом в Мадрид не едем - нет путёвок. Твою ангидрит!
Нет путёвок - твою ангидрит!
      В ту же степь.Твою ангидрит!!
______
Li
Неизбежность кровопролитий      Наличие лития в кирпичах гарантирует кровопускание.
В кирпичах гарантирует литий.
      Странное наблюдение. Подозреваю, что литий здесь
      нипричом. Похоже, один лишь вид кирпича гарантирует
      авторскую мысль о кровопролитии.

______
O
Много нового опер нароет,      Много нового нароет опер, если перекроет кое-кому кислород.
Если вдруг кислород перекроет.
      Мысль есть, хотя и не свежая.
______
C2H5OH
За C2H5OH*      За спирт пойду и запишусь в "Флуераш"**
Запишусь во "Флуераш"**
      Толика юмора имеет место быть, но для большинства читателей,
      не знающих что такое Флуераш, юмор убивается в корне. Ходить,
      читать сноску - всё равно, что сходить за объяснением анекдота.
      В длинном стихе прошло бы незамеченным, но когда здесь юмора
      всего 2 строчки, то по-мне он должен быть очевиден не только тем,
      кто знает, что "Флуераш" - это ансамбль народного танца республики
      Молдова. Но есть и ещё момент: по законам жанра просто необходимо,
      чтобы название ансамбля было у слушателей на слуху. Иначе не понятна
      величина жертвы во имя C2H5OH.

______
Fe
Не бывает отмазок железных.      Отмазок железных не бывает. Да и смысла нет, если уж залетела.
"Залетела"? Уже бесполезно...
      Мысль присутствует. Проста как кирпич с литием, но всё-таки.
______
K
Не удобрят поле фекалии,      Фекалии бесполезны в качестве удобрения, если в них мало калия.
Содержавшие минимум калия.
      Странная мысль. Головоломка для изобретателей удобрений из
      подножного материала. Подбираешь коровью лепешку. Смотришь -
      калия много. О! Эта подойдет! А вот тот собачий китях - не годится.

______
HCl
Кислоту не считают соляной,      Кислота не соляная, если Виктор с Толяном.остались живы.
Раз не померли Виктор с Толяном.
      Идея присутствует. Элемент юмора наличествует.
______
Pb
Старый хрыч не идёт под венец?
...Остаётся расплавить свинец!
      О каком свинце речь? Юмор - это загадка, разгаданная не мгновенно,
      но и не слишком долго. Туплю, одним словом... Ну, или тупость в
      сочинении.

______
H2S
- Откуда сероводород?      - Откуда запах сероводорода?
- Не слил в толчке один урод!      - Да, тут один кретин насрал и не слил!

      Апофеоз юмора! Галкин застрелился, Винокур повесился,
      Бульдог-Харламов покусал своё ухо!

______
Ca
У "рогатых" - повышенный кальций -      У "рогатых" много кальция в организме, могут боднуть в
Берегите челюсть и яй... пальцы!      челюсть и в яйца.

      Рогатые могут боднуть куда угодно независимо от количества кальция в
      рогах. Непонятно, для чего эта вода в без того жидковатой шутке. А
      миллион раз повторенная связь рогов и кальция применительно к измене
      превращают мысль в редкое занудство.

______
CuSO4
Бесполезно ждать опороса      Бесполезно ждать рождения поросят, если выпить медный купорос.      
После медного купороса.
      Я так думаю: если автор прочтет эту свою нахимиченную подборку
      беременной свинье, она также рожать поостережется.
      Не уверен, что и другие будут в восторге от этого бисера помёта

______
Pt
Как богата свекровушка Катина -      Свекровь Валентина настолько богата, что даже зубы из платины.
У неё даже зубы из платины!
      Ух ты ж! Вот смехота! А я вот настолько беден, что даже унитаз из
      пенопласта.

______
KСn
Если с неба падают аисты,      Если аисты падают с небес, то их отравили
Значит, их угостили цианистым.
      Идея присутствует.
______
Sn
Называют податливым оловом      "Податливым оловом" называют людей, которые теряют трезвую голову.
Всех, теряющих трезвую голову.
      Ага! Пьяный бандит и насильник при виде жертвы потерял голову.
      Назовем его податливым оловом.
      Соломонова мудрость, я бы сказал. (к слову о соломонах)

______
Ag
Не даёт таможня "добро",      Таможня добро не даёт, если следует контрабанда.
Если "левое" прёт серебро.
      Это первый пункт устава таможенной службы? И чего дальше?
      Здесь уже можно смеяться?

______
Au
Неужели будут "расколоты"      Неужели те, кто верил, что "молчание - золото" нынче не едины в
Те, кто верил: молчание - золото?      своем мнении?

      Мысль есть, но странный намек. Типа, множится армия людей,
      любящих колебания воздуха ртом?
      Ну, не знаю. Возможно. Но как раз странно, что высмеивается
      пустословие ... пустословием же.

======

Итого из семнадцати двустиший выделю лишь кислород, ферум, кислоту и аистов. Маловат процент. Ну, или я ничего не понимаю.

Задаюсь вопросом: это мой "личный наезд", или "реальная просьба о помощи", "или жесткая критика"?
Пытаюсь себе ответить честно. Наверное, в основном 2-ое и 3-тье, но и 1-ое отчасти.

Причины первого уже объяснял.Но я клянусь !!! , что действительно в последнее время мне стало казаться, что я перестал что-то понимать в юморе.
Ну, а критика, возможна, от непонимания. Поэтому и прошу мне разъяснить что к чему на данном примере.

Я смотрел записи передачи с разборами стихов критиком. Критика часто жестка и не лицеприятна. Но участниками были добровольцы.
Имею ли я право выкладывать все это, когда автор разбираемых стихов - не доброволец.
Наверно имею, т.к. сайт предполагает не только хвалебные рецензии и открыт для любой критики. (Справедливости ради согласен на ответную критику моих опусов в рамках оценки литературных достоинств).

Надеюсь нижеследующий анализ поможет не только мне но и другим начинающим авторам. И надеюсь, что автор разбираемых стихов, многократный лауреат многократных конкурсов, издатель томов и член союза не устрашится такого разбора и не вменит его мне в великие прегрешения.
-----

О как мне не хватает здесь Лёхи Магадана! ;)
 

Под лежачую Фемиду...

(Миры Василия Рибаса)
   2016-12-26  2  20  496

Предыстория здесь:

Жми сюда
Жми сюда
Жми сюда
Жми сюда

"- Тяжелее всего было на зоне, - признается Виктор Ганчар. - Тогда мне уже все говорили: это конец, уже ничего не сделаешь. Многие осужденные видели про меня сюжеты по телевизору, поэтому приняли положительно, поддерживали, признавались: «Я бы также поступил, как ты». Но при этом говорили: «Сильно не надейся, редко кто-то выходит отсюда».

А развязка двухлетней истории слепоты российской Фемиды наступила только сегодня: Жми сюда

Хэппи энд по-русски...

Подробности в ближайших выпусках "Прямого эфира" на России-1
 

Мечта оппозиционера

(Моисей Гапонович Сусанин)
   2017-03-23  0  4  416
Мечта оппозиционера: Язык до Киева доведёт
 

Верный способ

(Моисей Гапонович Сусанин)
   2017-04-01  1  2  524
Способ для православных активистов по решению проблемы с вредоносным ПО, с вирусами, со спамом и нежелательным контентом в интернете - окропить работающую материнскую плату компьютера святой водой
 

Открытое подмётное письмо

(Тщеслав Поверхаев)
 Про Хохмодром  2015-12-18  7  66  1177

      «меня терзают смутные сомнения...» (Федуард Червивый)
      «Ага)» (Шустрая)
      «Когойто мне напоминает славный Дед Игнат. Вкусно пишет, не всякий так могёт))))» (Юлия К)
      «Дайте фото мне Игната!» (Стасюлевич)
      «Дед с трубою - клон Авады (Иль Индейкин (на крайняк))» (Клементина)
      «По тому, как любит маты, Может это Миша Лапин? )))» (Durimar Karabasovich)
      «Знаю я кто он, едрить, Но не буду говорить!» (Лев Красоткин)
      «Хер тя знает, что за хер...» (Тамара Кошевая)
      «Либо деду (только) 48, Либо долбануло 60...» (Неразговорчун)
      «Дед Хайям!» (КсюХа)
      «молодец-филологец» (Такая_но_не_фся)
      «привет, ми... ма...» (Федор Летучев)

Здравствуйте, соратники и гости сайта, где уже я позабыт!

Ну да я не сетую — мне кости и без вас перемывает быт.
Бросьте, что скучали — не поверю (хоть поверить было бы и в кайф).
Ну пропал — не велика потеря. Есть, над кем поржать наверняка!
Мучить строчки публике в угоду день за днём — немного чересчур.
Я ведь с амплитудою в полгода всё-таки набегами гощу.

Не переживайте, появился не порожняком и в этот раз,
Целых пять недель из закулисья я уже сканирую всех вас.
Равно рад и мастодонтам старым, и слонятам, вышедшим на склон,
Хоть порою мнится в новой твари то ли привиденье, то ли клон.
Может статься, молодая поросль — на поверку те ещё спецы!
Как же память не почтить Долорес в ныне уходящий Год Овцы?

Собственно, и я сюрприз подобный вам на Мэри Кристмас приволок,
Ибо случай посчитал удобным, чтобы двойника заслать на блог,
Что смогёт, сумняшеся ничтоже, грешное мешая со святым,
Ворошить, ворочать и корёжить всевозможной лексики пласты,
Хоть и прежде не чурался мата и, надеюсь, в этом был не слаб.

Помня, что родился в день Игната (в январе, десятого числа)
И к тому ж, в четырежды двенадцать, бородат и совершенно сед —
Я решил Игнатом называться, присовокупив словечко «Дед».

Понимаю, мне ещё до деда, как на четвереньках до Хань-го,
Но хотелось, видимо, отведать также персональный «стёб и гон».
И стихи гораздо проще ладить, ежели под маской рожу скрыть —
Более лоялен и покладист цензор, обитающий внутри.
И в стихах, и в рецах план по валу и с опереженьем плана вал,
А при этом даже средним баллом сам себя за пояс запихал.

Авторам спасибо за вниманье, за приём, экспромты и плюсы —
Словом, потаканье той из маний, что должна тщеславием прослыть.
Вы уж на меня не обессудьте, если с маскарадом был не прав!

С Новым Годом!

Вот и всё по сути,

Ваш Игнат (зачёркнуто) Тщеслав Жми сюда .

P.S.

Тут разочарованной тирадой должен разразиться Хохмодром:
«Я-то думал / думала и вправду кто-нибудь разэтакий, а он...»

P.P.S.

Но потом, условности похеря, вилами напишут по воде:
«Ангел оказался чудом в перьях... Ну и хер с ним — обалденный дед!»
 

Бывает и такое

(Актёр (Александр О.))
   2016-09-22  0  34  485
Наткнулся на потрясающий своей откровенностью рассказ женщины, живущей с тремя мужчинами одновременно. Рассказ не длинный, но яркий и запоминающийся. Думаю, что будет интересен не только сексуально озабоченным поэтам. Во всяком случае меня он зацепил.

Жми сюда

Особо впечатлительным и натурам предлагаю пропустить мою ссылку.
 

Мне снится север

(КсюХа)
 Про Север  2015-12-05  10  84  2373
Мне снится север, край суровый.
Торосы, вьюга, ветра вой...
И месяц желтою подковой...
Мороз трескучий... Да на кой

Мне снится белая пороша?!
Ответ заполз, как таракан:
Ну где же Линченко Алеша?
Ну где же Леха-Магадан?!

Ребяты, куда делся Линченко? Обычно, активный хохмодромщик, особенно в рецах. Может знаете? Надеюсь, жив -здоров!
 

Литературная газета

(ЗЕВС)
   2016-05-25  4  42  675

Публикация в "Литературной газете".
 

Юмориналии. Творческий вечер по ...

(Geom)
   2015-12-07  9  52  784

После тяжких трудов за праздничным столом самое время прикоснуться к прекрасному.
Для такого рода касания решил организовать свой творческий вечер (формальный повод - день рождения).
Рабочее название мероприятия - Юмориналии (Юмор в Молинари). Молинари уже, конечно, давно не Молинари,
но не пропадать же находке, тем более, что можно название трактовать как Юмористические сатурналии.
И не только юмористические. И не только сатурналии. И вообще не только.
Но к делу. В программе моё назойливое присутствие на сцене, перемежаемое яркими выступлениями у свободного
микрофона гостей, решивших променять уютное лежание лицом в салате
на сомнительное мероприятие в кругу себе подобных.
Как-то так ))

2 января 2016 г
с 18:00 до полуночи

Клуб "Здесь", Большой Дровяной пер. 8, стр. 1 (м.Таганская)


Вход свободный.
 

На случайной странице )

(Неразговорчун)
   2016-08-23  4  36  644
Одна из моих любимых книг - "Трое в лодке..." Дж. К. Джерома.
Бывает, открою ее наугад, кину взгляд на страницу и начинаю короткий разбег
от хихиканья до хохота. Буквально, ай да Джей, ай да son of bitch!
Сегодня открыл здесь. Аccidentally, of course )

"...Около   Энкервик-Хауса,   неподалеку   от Мыса пикников, сохранились
развалины старого монастыря. Возле этого старого монастыря Генрих Восьмой,
говорят, поджидал и встречал Анну Болейн. Он встречался с нею также у замка
Хивер в графстве Кент и еще где-то около Сент-Олбенса. В те времена жителям
Англии было, вероятно, очень трудно найти такое местечко, где эти беспечные
молодые люди не крутили бы любовь.
    Случалось ли вам когда-нибудь жить в доме, где есть влюбленная
парочка?   Это   очень   мучительно.   Вы   хотите посидеть в гостиной и
направляетесь туда. Открывая дверь, вы слышите легкий шум, словно кто-то
вдруг вспомнил о неотложном деле; когда вы входите в комнату, Эмили стоит у
окна и с глубоким интересом рассматривает противоположную сторону улицы, а
ваш приятель Джон Эдвардс, сидя в другом углу, весь ушел в изучение
фотографий чьих-то родственников.
    - Ах, - говорите вы, останавливаясь у двери. - Я и не знал, что тут
кто-нибудь есть.
    - Вот как? - холодно отвечает Эмили, явно давая понять, что она вам не
верит.
    Поболтавшись немного в комнате, вы говорите:
    - Здесь очень темно. Почему вы не зажгли газ?
    Джон Эдвардс восклицает:
    - Ах, я и не заметил!
    А Эмили говорит, что папа не любит, когда днем зажигают газ.
    Вы сообщаете им последние новости и высказываете свои взгляды и мнения
об ирландском вопросе, но это, по-видимому, не интересует их. На любое ваше
замечание они отвечают: "Ах, вот как?", "Правда?", "Неужели?", "Да?", "Не
может быть!" После десяти минут разговора в таком стиле вы пробираетесь к
двери и выскальзываете из комнаты. К вашему удивлению, дверь немедленно
закрывается и захлопывается сама, без всякого вашего участия.
    Полчаса   спустя   вы   решаете   спокойно   покурить в зимнем саду.
Единственный стул в этом помещении занят Эмили, а Джон Эдвардс, если можно
доверять языку одежды, явно сидел на полу. Они ничего не говорят, но взгляд
их выражает все, что можно высказать в цивилизованном обществе. Вы быстро
ретируетесь и закрываете за собой дверь.
    После этого вы боитесь сунуть нос в какую бы то ни было комнату.
Побродив некоторое время вверх и вниз по лестнице, вы направляетесь в свою
спальню и сидите там. Скоро это вам надоедает, вы надеваете шляпу и
выходите в сад. Вы идете по дорожке и, проходя мимо беседки, заглядываете
туда, и, конечно, эти идиоты уже сидят там, забившись в угол. Они тоже
замечают вас и думают, что у вас есть какие-то свои гнусные причины их
преследовать.
    - Завели бы, что ли, особую комнату для такого времяпрепровождения, -
бормочете вы. Вы бегом возвращаетесь в переднюю, хватаете зонтик и уходите.
    Нечто похожее, вероятно, было и тогда, когда этот легкомысленный юноша
Генрих Восьмой ухаживал за своей маленькой Анной. Обитатели Бакингемшира
неожиданно натыкались на них, когда они бродили вокруг Виндзора и Рэйсбери,
и восклицали: "Ах, вы здесь!" Генрих, весь вспыхнув, отвечал: "Да, я
приехал, чтобы повидаться с одним человеком", - а Анна говорила: "Как я
рада вас видеть! Вот забавно! Я только что встретила на дороге мистера
Генриха Восьмого, и он идет в ту же сторону, что и я".
    И бэкингемширцы уходили, говоря про себя: "Лучше убраться отсюда, пока
они здесь целуются и милуются. Поедем в Кент".
    Они ехали в Кент, и первое, что они видели в Кенте, были Генрих с
Анной, которые слонялись вокруг замка Хивер.
    - Черт бы их побрал, - говорили бэкингемширцы. - Давайте-ка уедем.
Это, наконец, невыносимо. Поедем в Сент-Олбенс. Там тихо и спокойно.
    Они приезжали в Сент-Олбенс, и, разумеется, эта несчастная парочка уже
была там и целовалась под стенами аббатства. И тогда эти люди уходили прочь
и поступали в пираты на все время до окончания свадебных торжеств..."
 

ПРИГЛАШАЮ-2!!!

(Хи-хи (Наталья Дроздова))
   2017-03-10  0  0  464

Всем привет!)

Недавно исполнилось 85 лет замечательному питерскому актеру Георгию Антоновичу ШТИЛЮ!!!

Вот такая расчудесная компания будет поздравлять дядю Жору с этим юбилеем. К тому составу, который я публиковала в прошлой новости, добавилось несколько замечательных персонажей!

Билеты есть тут — Жми сюда (в виде акций) и на КАССИР.РУ. Жми сюда

Буду очень рада всем давним и новым друзьям!)

С улыбкой, Наташа.
 

О долгах...

(johnsnz)
   2016-12-16  1  12  460
Москва. 15 декабря. INTERFAX.RU — Министерство финансов Чехии сообщило, что Куба предложила необычный способ покрыть долг со времен холодной войны в $276 млн — кубинским ромом, передает в четверг агентство Associated Press. По словам главы Минфина Чехии Михала Зуровца, соответствующие предложение стране сделали кубинские власти.

Сплетались ноги, и вокруг ни зги,
Привычкой обуят порочной,
Бутылкой рома подкрепив мозги -
У чеха день смешался с ночью...
Кубинским зельем полон, чех, увы,
Халявы перебравши квоту,
Взъерошив чувства и включив понты,
Стремился он не на работу...
Давала Прага-мама страшный крен,
Наполнив трюмы смачным грузом,
Попал в кубинский алкогольный плен
Достойный сын евросоюза...
 

О Ту-154 и не только...

(Скучный Автор)
   2017-01-23  0  10  461
Под Новый Год - итог пустот
( Не от химеры ли оплота? )...-
Пал, камнем, «лучший» самолёт,
как флагман дыр Аэрофлота,
в зачёт бесчисленных потерь
советских жертвоприношений...-
ШассИ..., закрылки ( Верь...- Не верь! )...-
теряясь в дебрях самомнений,
но подытоживая суть,
к слезам, размазанным в пучине,
в телах, лишь обнажая жуть,
кручины, что не мстит причине...
и продолжает уповать
на день грядущий, в русском духе,
а это значит - не мычать -
от оплеухи к оплеухе...,
чтоб вечно верить чудесам...
под разнарядку пресмыкания...
и разлагаться, по частям,
кусками самооправдания...,
когда вина, всегда, на всех
( В водовороте - Русь - болотом... ),
а трупы, словно злой успех
( Летайте, лишь Аэрофлотом! ),
где Ту - известных - вроде нет
( Хотя, для русских - их - в избытке! ),
к невнятной суете сует,
в отечественной жизни-пытке...,
а если нет, то, поделом,
ответит производство сразу:
В ангарах есть металлолом,
взлететь готовый по приказу!
И мы, к нему, как «божий дар»,
душ малахольных, приложением,
на кухнях, выпустивши пар,
цветём в двуличии, единением...,
пока и нас ( Не ровен час! ),
согласны, нет ( Примеры были... ),
к заказу, под вельможный глас,
в крылатый гроб не посадили!..
 

Второй концерт поэтов Хохмодрома ...

(Алеся-ДБК)
   2016-11-22  2  18  630
Некие злоумышленники выставили в ютуб пиратскую версию записи Второго Концерта. Пока только кусочек. Грозятся выставить и продолжение.

Жми сюда /обновленная версия от 23.11.2016 18-00/

Смотри и плачь!

Только что в свободную продажу поступил второй фрагмент видеозаписи

Жми сюда

А вот и начало

Жми сюда

 На страницу новостей 

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
 Вебмастер