ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ

Новости Хохмодрома: лучшее из свежего: стр. 19

ХОХМОДРОМ
ХОХМОДРОМ ХОХМОДРОМ
НАЙДЁТСЯ ВСЁ >>>
СПРЯТАТЬ ТЕКСТЫ
НАШИ АВТОРЫ
ОБСУЖДЕНИЕ
Удачные произведения
Удачные отзывы
Добавить произведение
Правила сайта
РИФМОСКОП
Присоединяйся! Присоединяйся!
Друзья сайта >>
 
Новости сайта: лучшее из свежего: Стр. 19  Раздел   Дата   Рец.   Оцен.   Посет. 
 

О жанрах не спорят

(Симония)
 Про графоманов  2016-08-15  20  76  1190
Дорогие мои, вопрос растерявшегося пародиста.
Обнаружила на стихире номинированное на премию " Народный поэт" стихотворение Павлы Никольской "нота ля".

Над желторотой крышею вокзальной,
Над жарким парком мокрой бузины,
Луна всходила фонарем сигнальным
Неспешной пеной световой волны.

Собаки, люди в сонную аллею
Входили удлинением теней.
В колясках дети поцелуй Морфея
Держали крепко в пелене своей.

Игривость птиц к полночи возрастала,
И соловей смолкал, вкусив успех.
И соловьиха в славе трепетала,
Молчания примеривая мех.

Кончался день, и капля грозовая,
Уже не подбирая ноту «ля».
Летела, глубиной осознавая,
Что точек нет в разливах бытия.


На втором катрене в голове сразу возникли строчки курсивом:

Негромкое кряхтение ребёнка
растаяло в подлунном серебре:
Морфей, облобызав, снабдил пелёнки
чертовски впечатляющим амбре...


Но уже на "мехе молчания" в меня вселилась уверенность, что это стиш жанра ( по выражению pana Kowalski и Дуримара) "Мозготрах" .

Что вы думаете по этому поводу? Майор Горохов жив?:)
 

ПРЯМАЯ

(Моголь)
 Про математику  2016-01-30  10  75  3362

...Он лежал, прямее члена... (Ф. ЧЕРВИВЫЙ)
Жми сюда

Опять учитель в перемену,
В кладовке запершись, рыдал.
Крушил пособия об стену
И глобус лысиной бодал.

С тех пор, как взялся мальчик Федя
Являться в школу иногда,
Педагогических трагедий
Не прекращалась череда.

И вот опять до суицида
Почти доведен геометр.
На этот раз закон Эвклида
Публично Федя опроверг.

Не мелковата ли докука?
За тем и «неуды» нужны.
Но превращалась в хлам наука
И Пифагоровы штаны.

Казалось, истина нетленна:
«Две точки торят путь прямой»
Но слышит класс: «Прямее члена
Нет ничего. К примеру, мой…»

Пока учитель меры принял
И Федьку за ухо таскал.
Сплошными членами прямыми
Покрылась классная доска.

Обычно в дьявольских проектах
Все наперед предрешено.
И к геометру в класс директор
Привел комиссию РАНО.

Само собой, немая сцена,
А после воплей дружный хор,
А дальше бред, где мерил члены
Эвклид и в стрингах Пифагор.

И вопреки науке косной
Сработал Федькин аргумент.
Прямее нет, того как послан
Был на три буквы геометр.
 

Многоуголен, многогранен

(MAA2)
 День рождения  2016-03-24  5  104  1200
Многоуголен, многогранен:
Художник знатный и поэт.
Не видно истины в стакане,
Когда чего-нибудь в нём нет.
Терзают смутные сомненья:
"Нальёт ли, нет", скорее "да".
Таиров, друг мой, с днём рожденья!
В стакане плещется вода.
Я удивлён, слегка расстроен
(Таких не любют, как бы дядь),
Нельзя ж в буквальном смысле, воин
С зелёным змием, понимать.
Лукавый взор блеснул Валеры,
Мол, пошутил, туды-сюды.
Есть чувство юмора и меры,
Хлюп, водку мне взамен воды...

Страничка виновника торжества: Жми сюда
 

Получите книгу Хохмодром - Лучше ...

(Праведник ГРЕШНЫЙ)
 Новости сайта  2017-04-03  5  14  742
У меня, как у одного из спонсоров издания, сохранилось достаточное количество экземпляров книжки "Хохмодром - Лучшее" 2005 года, в которой полно классных стихов многих главных АВТОРитетОВ сайта того времени. Я могу книжки направить желающим за весьма умеренную оплату в размере 4-х долларов за экземпляр плюс почтовые расходы.   
Если таковые найдутся, пусть напишут мне по адресу: borysteren@gmail.com
Всем привет!
 

Два человека, два героя...

(Алеся-ДБК)
 День космонавтики  2016-12-09  2  54  1032

9 декабря 2016 умер первый американский астронавт…

Два человека, два героя,
Из разных стран одной эпохи –
Ловлю себя на горьком вздохе,
Печаль и скорбь в глазах не скрою…

Увы, не каждый из прохожих
Вам назовет второе имя –
Мы восхищаемся своими,
Наш кругозор весьма скукожен…

Вот это наши, здесь не наши!
Мы лучше, твёрже, мы могуче,
Когда мы в куче, мы всех круче! –
Такие вот идеи в каше…

Моя земля, а здесь чужая,
Замки, засовы и запоры,
И высоченные заборы,
И псы рвут цепи, угрожая…

На этой маленькой планете
Всё разлохмачено на части,
Взять больше всех – большое счастье,
И там Моё! И тут пометим!

Всё переделено… На деле
Наш глобус выглядит ужасно!
Как хорошо и как прекрасно,
Что Космос нами не поделен!

Без страха, сделав былью небыль,
Два смельчака шагнули к Звёздам –
Недосягаемым и грозным;
И покорилось людям Небо!..

Нет двух героев рядом с нами,
Они ушли, сломав границы,
Нам остаётся лишь гордиться,
Что и они, и мы – земляне!

Всем, кто уже умеет плавать,
И всем, кто учится летать,
Я предлагаю тихо встать
И помолчать… Героям память!
***
 

Весенняя рыбалка

(kekc)
 Приколы про рыбу  2016-03-21  7  102  3682

Когда поэт закинув снасти
Под центнер выловил сома,
Он в тот же миг сошёл от счастья
Не только в пруд, но и с ума.

Брат, невзирая на седины,
Жену, детей, внучат и дом,
Как тот Садко, сошёл со льдины
В пучину – следом за сомом.

Всяк знает: у сома судьбы злодейки
Клыки мощней, чем у собак.
Не знал о том поэт Индейкин,
По совместительству – рыбак.

В чём был, с початою казённой,
Оставив Музу, гад, вдовой,
Ушёл в пучину потрясённый,
Весь без остатка – с головой.

Был потрясён его не меньше:
Мешал с казёнкою вино
И пил весь день – не каждый день же
Уходит брат родной на дно.

Порвал все струны у гитары.
Порвать струну больной души
Не дали суки санитары
Своим: – Брат жив, иди суши!

Я был блаженства на вершине
И поделиться счастьем рад:
Встречал в мигающей машине
Меня живой, но синий брат.

Хучь аватара был синее,
И трясся с головы до пят
Он перфоратора сильнее,
Узнал родного брата – брат.

Иных уж нет, а те далече,
А брат мой будет, был и есть.
От потрясений души лечим
В одной палате – номер шесть.
 

концерт-бенефис

(Klock Marley)
   2016-01-19  2  66  827

Дорогие друзья! Приглашаю Вас посетить концерт с моим большим долевым участием 30-го января с.г.
Приходите вечером
В семь, а лучше в шесть!
Слушать, правда, нечего.
Мда... А выпить ЕСТЬ!

Но это, конечно, шутка.

«…Там и выпить есть чего,
И послушать ЕСТЬ!»

В моем бенефисе примут добровольное участие мои заклятые друзья и добрые конкуренты, поэты-юмористы Игорь Алексеев, Юрий Викторов, Владимир Городзейский, мастер афоризма Вадим Зверев и прекрасная Раиса НУР - поэтесса и автор-исполнитель.
По окончании концерта предполагается условно-бесплатная раздача книг – крайней версии «Загадка линии отрыва».

С глубоким уважением, Гавриков Володя из Москвы

30 января. Сбор гостей с 18.00, начало в 19.00. Бард-клуб "Гнездо глухаря", Цветной бульвар, д.30, стр. 1
Билеты в кассах клуба или здесь: Жми сюда
 

Про оценки конкурса Год Петуха

(Дейтерий)
   2016-11-28  5  24  798
Уважаемые авторы и участники конкурса поздравлений с Годом Петуха,
Вы теперь видите оценки под собственными конкурсными работами. Возможно, комментарии у оценок будут полезны, чтобы вовремя обнаружить недочеты. Если появятся поправки к стихам, не стесняйтесь, присылайте, но только не глобальные, чтоб основа произведения оставалась прежней.
Удачи!
И еще, период выставления оценок на этот раз покороче, закончится в пятницу вечером, поэтому надолго свои оценки не откладывайте.
 

С ДНЁМ ПОДВОДНИКА,СТРАНА!

(юрок)
   2017-03-19  1  38  546
С ДНЁМ ПОДВОДНИКА,СТРАНА!

В файле вырезка из газеты периода 1964 года. Наша первая атомная подлодка К-3 "Ленинский комсомол". В статье экипаж обращается ко всем флотам и флотилиям принимая на себя обязательства.
 

Бо Ло Тин, с юбилеем!

(MAA2)
 День рождения  2016-09-16  0  80  826
Сегодня славный юбилей -
Без двадцати столетний!
Кусает ум Зелёный Змей,
В году нет дня заметней,
В связи с чем рюмку до краёв
Уместно залпом, стоя.
А ты, читатель наш, готов?
Кивни - нас будет трое...

Страничка юбиляра Жми сюда
 

Итоги Конкурса поздравлений с Дн ...

(Дейтерий)
   2016-04-09  25  50  1586
Уважаемые авторы,

Подведены итоги конкурса ПОЗДРАВЛЕНИЙ с ДНЁМ КОСМОНАВТИКИ Жми сюда.

I место Gameboy Жми сюда, Поздравление старым друзьям на День космонавтики Жми сюда - 72 балла,
II место Юлия К Жми сюда, Последнее письмо на Альфу Жми сюда - 62 балла,
III место Олег Индейкин Жми сюда, Марсиане Жми сюда - 58 баллов.

Победитель номинации а лучшую рецензию - Gameboy Жми сюда, Re: Поздравление старым друзьям на День космонавтики Жми сюда - 50 баллов.
Все рецензии конкурсной рубрики по местам распределились ТАК >>> Жми сюда

Начиная с 4-го, места распределились так:

4. zdv Жми сюда, Мечты из детства Жми сюда - 49
5. В Рот Компот Жми сюда, Давайте вновь мечтать о звёздах… Жми сюда - 49
6. Сергей Е. Жми сюда, Поздравление с днём космонавтики от… Жми сюда - 48
7. Варвара Графф Жми сюда, Поздравление. ДК посв. Жми сюда - 46
8. Pilot Жми сюда, Любовь и космос Жми сюда - 46
9. Сергей Беседа Жми сюда, Лунное притяжение Жми сюда - 44
10. Миры Василия Рибаса Жми сюда, Побег в космос Жми сюда - 43
11. Тамара Кошевая Жми сюда, «ЗАРЯ»! «ЗАРЯ»! Я – «КЕДР»! Жми сюда - 43
12. Пътръ Жми сюда, ПОЕХАЛИ! Жми сюда - 41
13. Александра Огневая Жми сюда, Одиночество. Жми сюда - 41
14. finist Жми сюда, Песенка квартирьеров Марса Жми сюда - 40
15. Хм Жми сюда, Полёты в Космосе Жми сюда - 40
16. Игорь Факторовский Жми сюда, Космо-лирическое Жми сюда - 38
17. Trish Жми сюда, Курс на Сатурн Жми сюда - 38
18. Тщеслав Поверхаев Жми сюда, С Днём космонавтики всех нас! Жми сюда - 37
19. Актёр Жми сюда, Кин-дза-дза 2 Жми сюда - 37
20. Дейтерий Жми сюда, Сценарий поздравления с Днём космонавтики с запуском ракеты «Кораблик на Луну» Жми сюда - 36
21. Авада Кедавра Жми сюда, Подарок на День Космонавтики Жми сюда - 36
22. Андрюха Жми сюда, Хохмо(космо)дром Жми сюда - 33
23. Лев Красоткин Жми сюда, РАДИ МИРА НА ЗЕМЛЕ Жми сюда - 33
24. Gorinich3 Жми сюда, Хроники прилипания к космонавтике Жми сюда - 32
25. CAX Жми сюда, Гоги-космонавт Жми сюда - 31
26. Bulkas Macom Жми сюда, Звёздная песнь Жми сюда - 31
27. Уралочка Жми сюда, Провожала космонавта жёнушка на Марс Жми сюда - 22
28. Федор Летучев Жми сюда, Наша путеводная звезда Жми сюда - 21
29. Юрий Портнягин Жми сюда, Ко дню Космонавтики. Вариант В Жми сюда - 21
30. Алексей Пензев (N.S.) Жми сюда, Первое космическое открытие Жми сюда - 20

Искреннее спасибо всем участникам конкурса и поздравления победителям!
Разложу призы, добавлю регалии, уберу номера из названий сегодня до вечера.
 

Посмотри, понравится, оцени (с)

(Неразговорчун)
   2017-08-19  8  2  551


Три зачеркнутых варианта первой строчки
Сие самопиарное меню
Встречаем в ленте Р Е Ц О К (!) мы частенько.
Блин!!! я ведь "посмотрю и оценю"!
Но вряд ли вам понравится оценка...

Леонид!
С искренним уважением к вашему возрасту и поэтическому дару.
Но выпрашивание оценок на сайте никогда не приветствовалось.
 

Приглашаем авторов в детский сбо ...

(Лизавета Лукавая)
   2017-09-05  1  7  525
Дорогие друзья!

Не успели оглянуться…
а точнее — не успели обогреться, насладиться долгожданным летом,
как оно промелькнуло, пролетело и пропало… и погасло…

Дачные дела подходят к завершению…
урожай собрали, варенья наварили, заготовки на зиму накрутили.

Вот и сентябрь стучится в двери…

Мамы-папы, бабушки-дедушки погрузились в приятные и ответственные хлопоты —
собирать своих чадушек в школу.
А тем, кто на свет появился не так давно предстоит первая «путевка в жизнь» —
детский садик или ясли… приобщение к социуму.


Мастерская Шелести


приглашает авторов со своими стихами о детях
в коллективный сборник

"Ясноглазые ангелы"


Сборник издается в электронном виде - это оригинальная интерактивная книга
с музыкальным сопровождением и реалистичным эффектом перелистывания страниц.
Для чтения такой книги наличие Интернета не требуется.
      

Вы можете загрузить файл на флешку и демонстрировать книгу
в гостях на любом компьютере,
а так же пересылать ее друзьям просто по эл. почте.

Заявки принимаются до 15.09.17

От одного автора принимается до 10-ти произведений.

Flash-книга высылается авторам на эл. адрес. Стоимость участия - 500 руб.

За подробной информацией обращайтесь в мастерскую "Шелести"
или пишите на адрес:
chelesti@bk.ru

Выпущенные ранее коллективные сборники:
/нажмите на название/

С любимыми не расставайтесь (лирика) -- Жми сюда

Во саду ли, в огороде (юмор) -- Жми сюда

Ах, ты, Зимушка-Зима! - Жми сюда

Краски осени - Жми сюда

Снежное царство - Жми сюда

Осеннее настроение - Жми сюда

Авторские книги можно посмотреть в мастерской
Шелести --
Жми сюда
 

Красный столбик

(Саша Сидорчук)
 Про осень  2016-11-16  2  37  1359

(Новосибирск, утро 16.11.2016)

Что такое осень
в Новосибе?
Это минус тридцать
временами.
Но пока в термометре
красный столбик виден,
лето остаётся
рядом с нами.
 

Умер Николай Колычев...

(Дейтерий)
   2017-06-06  19  2  965
Очень грустная новость.
Сегодня в шесть вечера умер наш замечательный поэт Николай Колычев Жми сюда ...
57 лет...
Светлая память. О нем и правда будет что вспомнить...



Вики Жми сюда

Песня о Полярной звезде Жми сюда

Песня "Белый Ветер" Жми сюда

Песня "Чужое горе" Жми сюда

Некоторые другие песни на RealMusic Жми сюда

Страницы о Н.Колычеве на Blogspot Жми сюда

Читатели Колычева на vkontakte.ru Жми сюда
 

Помощница

(kekc)
 О поэтах  2016-03-25  15  82  1010

Без божьей помощи и ВУЗ-а*
Поэт и в Африке поэт.
Но нету гения без Музы –
Без вдохновений, тет-а-тет.

В натуре Музу – Музу очно –
От головы и до туфлей,
Поэту не заменят точно
Ни сто друзей, ни сто рублей.

Не сочинить Горыныч Змея
И Бульбы с именем Тарас,
Прелестной Музы не имея,
Пардон, хотя бы в месяц – раз.

______
без высшего литературного образования
 

***

(VladiSlav)
 Про дедушку  2016-01-22  3  94  4451
Хочется орать на всю округу!
Только неудобно...весь уж сед.
По секрету, Хохмодрому, другу,
Расскажу, ну вот... теперь я дед!
 

БЕРДЯЕВ и КРЕАТИВНАЯ ФИЛОСОФИЯ

(Моголь)
   2017-03-17  10  34  715

Из разговора с Прохожим:
    Прохожий: Эх, Моголь ты Моголь, до чего ж ты докатился. А ведь некоторые считали тебя поэтом.
    Моголь: Кто такой?
    Прохожий: Например, сам Червивый.
    Моголь: Чё –та не помню.
    Прохожий: Ну, как же? Он так и сказал: «Глупее поэта Моголя я не встречал».
    Моголь: То есть, он имел в виду «выдающийся».
    Прохожий: Ну, да. Что-то в этом роде. А ты видишь как? Не оправдал. Оказался философом. И, по-моему, тоже «выдающимся».
    Моголь: А ты знаешь, Санек, я ведь, если по-чесноку, притворялся поэтом. На самом деле я всегда в душе хотел быть умным.
   Прохожий: Зачем тебе это? Лишние неприятности. Вот, посмотри на меня. Видишь, где у меня глаз?
   Моголь: Этот правый? Ну, да. На заднице.
   Прохожий: А пупок где, видишь?
   Моголь: Вижу, на затылке. Еще вижу, у тебя носа нет. Где он?
   Прохожий: Выбросил я его. Отгнил, сучий потрох, из-за сифилиса.
   Моголь: Да, но ты же всегда говорил, что это последствие кораблекрушения.
   Прохожий: Я врал. На самом деле это от большого ума.
   Моголь: Не верю я тебе. Сифилис не бывает от большого ума. Сифилис бывает от большой любви. Ты просто хочешь закопать мой талант. Вон и лопату приготовил. Зачем тебе лопата в космическом корабле?
   Прохожий: А мы что, в космическом корабле?
   Моголь: А ты что? Не видишь. Хотя да… Извини.
Прохожий: Да чо извиняться. Я вижу. Но вообще-то надо предупреждать. Я б тогда лопату не стал брать.
Моголь: Ну, раз взял, пригодится. Иди, накопай минералов на Луне.
Прохожий: Точно. Пойду накопаю.
Моголь: Ага, а я пока опубликую свой философский труд на Хохмодроме.



1.
   Если бы у «креативной философии» возникла потребность нарисовать икону своего пророка, то на ней следовало изобразить лик русского философа Николая Александровича Бердяева. Бердяев, бесспорно, является самым мощным подвижником «Русского Космизма», от корней которого и произрастает «креативная философия». Однако, на наш взгляд, труды Бердяева остаются недопонятыми и недооцененными. Вероятно дело тут в том, что персонализм Бердяева выглядит слишком иррациональным идеалистичным и экспрессивным. Философия Бердяева кажется заоблочной, а если быть точнее, то схожей с облаком, которое парит над землей, меняя внешние формы в зависимости от ветров перемен в атмосфере мировоззрений. Величественностью и красотой этого облака, разумеется, можно и нужно любоваться, но чтобы получить от него практическую пользу, необходимо забраться в него с губкой здорового рационализма и, впитав живительное содержание «обитателя небес», отжать оное на земную почву. Впрочем, вряд ли какая-либо губка способна впитать весь объем этого облака. Для подобной операции философия Бердяева слишком грандиозна. И все же «кретивной философии» необходимо проделать нечто похожее, как необходимо зеленым побегам орошение небесной влагой.
      Всякий, внемлющий Бердяеву, видит, как философ доводит свою мысль до максимальной высоты, порой даже до высоты, несовместимой с жизнью. Каждая его фраза это мощный взмах крыльев, которые возносят мысль, открывая глазам все новые горизонты истины, и далее влекут внемлющего в лучистый простор стратосферы. Неудивительно, что в какой-то момент внемлющий вдруг ощущает, что утрачивает привычное тяготение. У него возникает желание обрести почву под ногами. И значит, появляется сомнение в способности держаться на той высоте, куда вознес его автор.
    Знакомясь с Бердяевым, мы практически сразу понимаем, что перед нами не столько философ, сколько поэт. Да он и сам этого не скрывает. Напротив, Бердяев категорически возражает против наукообразия в философии, признавая истинной лишь «творческую философию», под которой разумеет свободный полет мысли.
    Говоря же о «творческой философии», автор как раз и ставит нас перед необходимостью забраться в его ранее упомянутое облако с известной уже критической губкой, чтобы извлечь все полезное для побегов нашей «креативной философии».
      Наиболее полно тему «творческой философии» и творчества вообще Бердяев исследует в своем сочинении «Смысл творчества». Конечно, было бы неплохо поставить задачей перед «креативной философией» освоить все пространство этой книги. Однако, хоть соблазн и велик, дело это представляется совершенно невообразимым. Бердяев из тех философов, сочинения которых желательно разбирать едва ли ни построчно, как это делают иные редакторы с поэтическими произведениями. Польза от такого многотомного труда сомнительна, ибо охотников ознакомиться с ним вряд ли сыщется. Поэтому мы возьмем в разработку самую маленькую, но по нашему мнению самую важную главу этой книги (буквально в десяток страниц из почти трех сотен), главу V1 под названием «Творчество и свобода”.
      Кстати, напомним, что не в правилах «кретивной философии» щадить автора или преклоняться перед его авторитетом. К нашему стилю, пожалуй, применимы известные слова сотрудника КГБ: « У нас генералы плачут, как дети». Зато мы всегда готовы выступить адвокатами автора и даже на его стороне там, где, на наш беспристрастный взгляд, он этого заслуживает.
2.
      Итак, в первых строках указанной главы Бердяев утверждает: «Творчество неотрывно от свободы. Лишь свободный творит. Из необходимости рождается лишь эволюция; творчество рождается из свободы».
      И далее, по своему обыкновению, Бердяев начинает нагнетать эту мысль, подобно инертному газу в полость воздушного шара: «Когда мы говорим на нашем несовершенном человеческом языке о творчестве из ничего, то мы говорим о творчестве из свободы. С точки зрения детерминизма (предопределенности) свобода есть «ничто», она выходит из детерминированного ряда, она ничем не обусловлена, рожденное из нее не вытекает из предшествующих причин, из «чего-то».
    Разумеется, эта мысль нас немедленно вдохновляет и возвышает. И ошеломляет нас необычными видами на земную поверхность. Разве не здорово «творчество из ничего»!? Просто, из обыкновенной свободы!
    Но философ на этом не останавливается, напротив, продолжает набирать обороты нашего головокружения: «Творчество - необъяснимо. Творчество - тайна. Тайна творчества есть тайна свободы. Тайна свободы - бездонна и неизъяснима, она - бездна. Так же бездонна и неизъяснима тайна творчества. Те, кто отрицают возможность творчества из ничего, те неизбежно должны поместить творчество в детерминированный ряд и тем отвергнуть свободу творчества. В творческой свободе есть неизъяснимая и таинственная мощь созидать из ничего».
    Однако, стоп! Где-то мы уже слышали про творческую силу этого «ничего». Например, у Хайдеггера. Но у Хайдеггера «ничто ничтожествует и ничтожит». Если верить Хайдеггеру, «ничто» - есть воплощение «Ужаса небытия». Приближение к нему порождает страх, и именно этот страх перед небытием, по мнению Хайдеггера, становится источником творчества.
    Кроме того, представление о «ничто» достаточно хорошо разработано в демонологии, где оно является источником абсолютного зла и колыбелью дьявола.
      В нашей «креативной философии» «ничто» представляется в виде точки исчезновения, куда закручивается спираль «воронки небытия». Эта точка небытия сравнима с «черной дырой» в космическом пространстве. Как известно, «черная дыра» влияет на солнечные системы Вселенной, образуя Галактики в виде спиралей. Примерно, также «очаги ужаса» образуют поле влияния на объекты сознания в нашем микрокосме, выстраивая наше мышление в определенных алгоритмах и иерархиях. Все психологи и духовные учителя человечества сходятся на том, что от таких «черных дыр» разума следует избавляться. Правда, именно они, эти «черные дыры» «ничто», являются началом сознания, противостоящее разуму с помощью диалектики мышления, которое само по себе без разума - «ничто».
    Так что же это за свобода такая, которая соразмерна «ничто»? И почему это эволюция не является творчеством? Ничего себе нетворчество! Достаточно ознакомиться с произведениями эволюции, чтобы убедиться в обратном.
    Между прочим, английский инженер Р. Тревитик, запатентовавший первый в мире паровоз, изобрел его на основе тележки с паровым двигателем. А такая тележка в свое время появилась благодаря паровой машине построенной в ХV11 веке. Если признать изобретение провоза творческим актом, то совершенно очевидно, что одним из элементов творчества является преемственность. Этот пример не только доказывает, что эволюция – это творческий процесс, но и показывает значение в этом процессе других творческих принципов «креативной философии», таких как целесообразность, новизна, принцип преодоления и пр.
    Что же касается свободы как главного условия творчества, то она, конечно, не помешает, но все же ее роль в творчестве гораздо заметнее в стимулировании творчества некой абстрактной целью, которая в абсолютном смысле недостижима. К тому же, в стесненных обстоятельства, определяющих «принужденность к творчеству», творческая личность гораздо скорее применит свои способности.
      Французский философ ХV111 в. Этьен Кондильяк писал: «Свобода вовсе не заключается в решениях, независимых от воздействия предметов и от всякого влияния приобретенных нами знаний. Размышление предполагает наличие опыта и знаний. Следовательно, и свобода предполагает их».
    Так что, если мы с этим согласны, то источником свободы не может быть «ничто».
    Между тем, наш философ продолжает свой головокружительный натиск: «Боязливое отрицание творчества из ничего есть покорность детерминизму, послушание необходимости. Творчество есть то, что идет изнутри, из бездонной и неизъяснимой глубины, а не извне, не из мировой необходимости. Само желание сделать понятным творческий акт, найти для него основание есть уже непонимание его. Понять творческий акт и значит признать его неизъяснимость и безосновность. Желание рационализировать творчество связано с желанием рационализировать свободу.»
    Под напором такого пафоса кое в чем нам, конечно, приходится согласиться с автором. Например, с тем, что творчество «идет изнутри», «из бездонной глубины». Тут легко уловить антитезу Платону, полагавшего, будто идеи обитают вне субъекта, отказывая, таким образом, личности в его творческих способностях. Но вот, основания для творчества хорошо бы иметь. Ведь даже шутка, отпущенная не к месту способна вызвать недоумение, а то и серьезные последствия. Впрочем, возможно автор под словом «основание» подразумевает нечто иное, и потому мы «не понимаем» его «творческий акт». Вот и думай после этого стоит ли смириться с «неизъяснимостью глубины» его мысли или все же «рационализировать свободу»? Однако возможно ли это, рационализировать свободу?
    «Свобода - безосновная основа бытия, и она глубже всякого бытия, - восклицает Бердяев. - Свобода - колодезь бездонно глубокий, дно его - последняя тайна.» И тут же уточняет: «Свобода не есть царство произвола и случая в отличие от царства закономерности и необходимости…. Не понимают свободы те, кто считают свободным все, что порождается причинами, лежащими внутри человеческого духа. Свобода и нерациональна, и неприемлема. Поскольку дух человеческий входит в природный порядок, в нем все так же детерминировано, как и во всех явлениях природы… Детерминизм есть неизбежная форма природного бытия, т. е. и бытия человека как природного существа, хотя бы причинность в человеке была духовной, а не физической. В детерминированном порядке природы творчество невозможно, возможна лишь эволюция. Свобода и творчество говорят о том, что человек не только природное существо, но и сверхприродное.»
    Даже если оставить на совести автора «причины, лежащие внутри человеческого духа», то и тогда с этой «свободой» не все понятно. С одной стороны свобода «неприемлема». Но тогда что о ней говорить? С другой стороны, свобода - не «царство произвола», поскольку дух предопределен, запрограммирован, что делает невозможным произвол творчества, кроме как в сфере эволюции. Но наличие свободы и творчества у человека доказывает, что все сказанное прежде - чепуха.
    Не проще ли было сказать, что дух человеческий запрограммирован детерминированной природой на свободу и творчество. И вот с этим, пожалуй, мы согласны.
3.
    Но, похоже, Бердяев слишком опьянен свободой изложения, чтобы заботиться о линиях логики. Он так и говорит: «Тайна свободы отрицает всякую замкнутость и всякие границы». И далее: «К свободе прибегали для обоснования силы зла, а никогда не добра.»
    А вот это уже интересно. Действительно, почему же не «прибегали»? Может, потому что свобода добра ограничена всякими правилами, законами, рамками. Зато та «неприемлемая» и «нерациональная» свобода, к которой «прибегают» силы зла, не признает никаких условностей. И такая свобода, разумеется, удобный инструмент для агрессии, клеветы, лжи и прочих актов творчества со знаком «минус».
    Впрочем, автор всеми силами открещивается от такой свободы. «Свобода - положительная творческая мощь, а не отрицательный произвол, – уверяет Бердяев, - Отрицательное сознание своей свободы как произвола и есть падение, грех. Отрицательная свобода, свобода как произвол есть свобода бессодержательная, пустая. Хотеть свободы для свободы, свободы без цели и содержания - значит хотеть пустоты, уклоняться к небытию».
    Эге, значит, автор все же против злоупотреблений свободой. А то ведь мы чуть было не записали его в сторонники Постмодерна.
    «Есть две свободы, – продолжает Бердяев, - свобода божественная и свобода диавольская.   В грехе - свобода «от»; в творчестве - свобода «для». Свобода Адама семидневного творения иная, чем свобода Адама творения восьмого дня. Свобода нового Адама, соединяющегося с Абсолютным Человеком, есть свобода творческая, свобода, продолжающая дело Божьего творения, а не бунтующая против Бога в отрицательном произволе… Диавольская свобода и есть конечное и последнее противление Христу, т. е. истребление Человека и избрание пути небытия. Творчество диавола созидает лишь небытие: оно крадет у Бога для создания карикатуры бытия, ложного его подобия. Диавольская свобода и есть окончательная необходимость, последнее порабощение. Необходимость есть лишь форма свободы».
    Да, тут, конечно, с автором не поспоришь. И нам, разумеется, никак не подходит «диавольская свобода» в творчестве. Однако, как же нам различать эти свободы. Ведь мы помним замечание автора: «Тайна свободы - бездонна и неизъяснима, она – бездна». Различия по предназначению «от» или «для» представляются нам недостаточными. Кто ж не знает про «благие намерения», которыми «вымощена дорога в ад». Правда, в глубине души мы как будто понимаем, как определить божественную свободу, но все же тут мы имеем дело с философией, как раз и существующей для подобных процедур. Похоже, тут-то нам и пригодится «креативная философия». Ее «принципы красоты» позволяют размежевать истинное и мнимое творчество, а значит, и характер пространства их свободы. Напомним, что главным «креативным принципом» является «принцип дополнительности», любовь.
    Впрочем, Бердяев пытается обойтись собственными средствами, говоря: «Осмыслить зло можно лишь через внесение принципа развития в божественную жизнь … Свобода не есть сознанная необходимость, как учили германские идеалисты. Необходимость есть дурная, бессознательная свобода, свобода, не просветленная Логосом… Можно быть в рабстве лишь у того, что чуждо и враждебно. То, что близко и мило, то не принуждает. Любящие и соединенные - свободны, лишь враждующие и разъединенные находятся в рабстве и знают принуждение».
    По правде сказать, мы не знаем, как можно осуществить «внесение принципа развития в божественную жизнь» и почему свобода, как «осознанная необходимость» обязательно «дурная»?
    Тем не менее, последнее высказывание Бердяева воистину дорогого стоит. Ведь освобождение от «чуждого и враждебного» - само по себе творчество и даже настоящее искусство жить. И когда Бердяев говорит: «Необходимость - есть падшая свобода, свобода вражды и распада, свобода хаоса и анархии», нам кажется, что он тут же себе возражает следующем тезисе: «Подлинная свобода есть выражение космического состояния вселенной, ее иерархической гармонии, внутренней соединенности всех ее частей».
    Разве мы не знаем, что «космическое состояние вселенной» является образцом незыблемого порядка и самого откровенного детерминизма? Конечно, подобная гармония в нашем микрокосме может стать условием «освобождения» от всякого рода «чуждого и враждебного». Допустимо также, что отрегулированный микрокосм может оказаться продуктивным в смысле творчества. Но, во-первых, откуда нам известно, будто космический порядок возник без всякой необходимости? А во-вторых, где гарантии, что именно гармония является источником свободы?
    Стоп! А ведь Бердяев и не говорит про «источник свободы». Он говорит про «выражение» «подлинной свободы».
    Опять эта загадочная «свобода»! Она равна «ничто» и в то же время обладает таинственной творческой силой. Да, очевидно без нашей «кретивной философии» нам этот ребус не разрешить.
    Стоит напомнить, «креативная философия» исповедует «принципы красоты», одним из которых является «движение от сложного к простому». Поэтому для кого-то она выглядит слишком конкретной, не в пример сочинениям иных философов. Зато она предпочитает опираться на данные науки.
    Так вот, «креативная философия» утверждает, что творческой силой обладает энергия, а материя является чем-то, вроде сгущенной энергии. Это очень похоже на «окаменелость духа», о котором говорил Гегель. При этом материя приобретает такие физическими свойства и подчиняется таким законам развития, что достигает несоизмеримости с энергией, но не способна к самостоятельному существованию. То есть, материя является вещественным дополнением и выражением энергии.
   «Выражением энергии». «Выражение»! Вот оно, ключевое слова во фразе Бердяева: «… свобода есть выражение космического состояния вселенной…» Космическая гармония – это выражение Творческой Энергии Вселенной. Именно эту энергию имеет в виду Бердяев, когда говорит о свободе:   «Свобода не может быть рационализирована, она не поддается познанию рассудочными категориями, но в ней живет божественный разум».
    Энергия действительно незрима, и потому сравнима с «ничто». Но это совсем не то «ничто», о котором говорит Хайдеггер. «Ничто» Хайдеггера - это та самая «черная дыра», источник «Ужаса», диктующий «необходимость» сопротивления небытию, «падшую свободу, свободу вражды и распада, свободу хаоса и анархии». Конечно, «ничто» воронки небытия индуктирует совсем иной вид энергии.
    Кстати, темой философии Хайдеггера и Бердяева является творчество, но как мы видим, эти философы находятся на разных полюсах своих представлений об источнике творчества. Хайдеггер, будто следуя законам диалектики, склоняется к мистицизму, а Бердяев, воодушевленный свободой, уносится в сферы богоискательства и Христологии. Собственно, в этом и состоит отличие Европейской философии и Русского Космизма.
    Будто в намерении углубить эту нашу мысль, Бердяев, говорит: «Мир заколдован злобой и может быть расколдован лишь любовью».
    И действительно, наше сознание, будучи в плену тяготений «ничто», не в силах воспринимать всю красоту, все краски и радости внешнего мира. И только любовь способна расколдовать для нас этот мир. И в этом смысле особенно внятны слова Бердяева: «Любовь это творчество». Да, творчество и прежде всего потому, что любовь – «альфа» и «омега» в творчестве преобразования нашего внутреннего мира.
4.
    Однако, если быть последовательным, то стоит задуматься над тем, что является причиной нарушения гармонии нашего микрокосма. Иначе нет никаких гарантий новых его расстройств. Вот как на это отвечает Бердяев: «Скованность и порабощенность мировой иерархии существ подчиняет человека низшим, омертвевшим ступеням бытия, принуждает человека своим материальным отяжелением. Эта скованность, это отяжеление низших иерархий закрывает от нас творческую тайну бытия. Мир представляется нам в аспекте необходимости, омертвевшей и окаменевшей материальности».
    Это еще, как говорится мягко сказано. Не только материальный мир, но и современное общество с его иерархией ценностей «сковывает и порабощает» наш внутренний мир. Для этого у общества есть достаточно эффективных инструментов, в числе которых прессинг информации, диктатура законов, стандартов, стереотипов, материальные средства, общественное мнение, образцы поведения и облика.
    «Свобода от реакций на «мир» и от оппортунистических приспособлений к «миру» есть великое завоевание духа… Освобождение от «мира» и есть освобождение от греха, искупление вины, восхождение падшего духа» - говорит Бердяев.
    Но как возможно и возможно ли такое освобождение «от мира»? И Бердяев подсказывает нам один из таких путей: «Понятие индивидуализма все еще спутано и недостаточно выяснено. Иногда под индивидуализмом понимают освобождение индивидуальности от внешнего гнета, природного, социального, гнета установленной морали и установленной общественности. При таком понимании нужно признать положительную ценность индивидуализма».
    Однако соблазн стать на путь индивидуализма Бердяев самым беспощадным образом разбивает в пух и прах: «Всякая отъединенность, отчужденность от мира ведет к рабству у мира, ибо все чуждое и далекое нам есть для нас принудительная необходимость. Для индивидуалиста мир есть всегда насилие над ним… Индивидуализм есть опустошение индивидуальности, обеднение ее, умаление ее мирового содержания, т. е. уклон к небытию… Обладал ли свободой Пер Гюнт? Он судорожно утверждал свою индивидуальность и был лишен ее, он не был самим собой, личностью, был рабом необходимости».
    Действительно, если, отстаивая свою индивидуальность, постоянно реагировать на все вызовы внешней среды, то недолго стать рабом обстоятельств. Хотя, если честно, то и на этом пути есть много возможностей для творчества. Во всяком случае, индивидуалист может выбирать, что ему следует принимать из внешнего мира, а что отвергнуть. И если верить философской формуле, что «подобное познается подобным», то имея гармонию в своем микрокосме, индивидуалист может рассчитывать на познание гармонии во внешнем мире. Сам Бердяев об этом говорит так: «Внутреннее родство субъекта познания и объекта познания - обязательное условие истинного познания. Только свободный познает свободу, только творящий познает творчество, только дух познает духовное, только микрокосм познает макрокосм. Познавать что-нибудь в мире значит иметь это в себе».
   Как видите, индивидуализм не так уж беспросветен. Другое дело коллективист. Психологическое состояние коллективиста гораздо более зависит от обстановки и процессов в коллективе. И здесь уже выбирать, что принять, а что отвергнуть, и сохранить свой суверенитет далеко не всегда есть возможность. Для кого-то ее вообще практически не бывает, и индивид становится еще более «рабом необходимости», чем Пер Гюнт.
   К чести Бердяева, он учитывает и этот путь, говоря о сектанстве: «Индивидуализм оторванной кучки уже труднее преодолеть, чем индивидуализм оторванного одного… В психологии сектантства есть сверхличная магия, от которой нелегко освободиться. Вино сектантства пьянит, создает иллюзию экстатического повышения бытия».
    Так что, выходит, будто индивидуализм в плане свободы в чем-то даже предпочтительнее коллективизма. Однако у индивидуализма с разрешением вопроса «независимость от чего?» остро стоит вопрос «для чего?». Если только это будет свобода творчества для себя любимого, то для полноценного творчества здесь явно чего-то не хватает. «Креативная философия» вполне научно поясняет нам, что в таком творчестве не работает «принцип дополнительности», любви. Любовь к себе не в счет. «Принцип дополнительности» подразумевает дополнение личности чем-то несоизмеримым с ней. Лучше всего чем-то надличностным. «Бесконечно беден и бессодержателен человек, если нет ничего выше его, нет Бога, и бесконечно богат и содержателен человек, если есть высшее, чем он, есть Бог», - учит Бердяев.
    Вот тут-то и самое время оценить третий путь свободы, который предлагает Бердяев: «Всякий творческий акт имеет универсальное, космическое значение. Творческий акт личности входит в космическую иерархию, освобождает от мертвенной власти низших, материализированных иерархий, расковывает бытие. В своей свободе и своем творчестве личность не может быть оторвана и отъединена от космоса, от вселенского бытия».
   Проще говоря, Бердяев предлагает творческий путь личности, то есть универсализм. Напомним, что «Универсализм — этическое миросозерцание, противоположное индивидуализму; форма мышления, рассматривающая универсум как целое. В ряде религий под универсализмом также понимается убеждение в возможности спасения всех людей».
    «Индивидуальность и ее свобода утверждаются лишь в универсализме, - говорит Бердяев. - Зрелая и свободная воля направляет свой акт хотения, свое действие на космическую, божественную жизнь, на богатое содержание жизни, а не на пустоту».
    Конечно, Бердяев не был бы Бердяевым, если бы не ставил перед личностью сверхзадачи, такие, как например, следовать путем Христа, говоря: «Без Христа-Освободителя сама свобода должна казаться результатом необходимости. Свобода без Христа-Освободителя есть свобода старого Адама, свобода без любви, свобода семидневного творения».
    Но в целом, если отбросить пафос и поэтические метафоры Бердяева, то понятно, что усилия свободной творческой личности должны быть направлены на созидание красоты и любви в этом мире. То есть, в сухом остатке, а точнее в нашей губке мы не находим ничего революционного. Примерно о том же нам толкуют большинство философом мира, в том числе и наша «креативная философия». Впрочем, нас это вполне устраивает, поскольку «космизм» и «персонализм» Бердяева это еще одно свидетельство в пользу истинности «кретивной философии», ее этики, а также целей и задач.
5.
   Говоря же о целях и задачах «креативной философии», мы вновь должны прибегнуть к помощи Бердяева. Дело в том, что в наш рациональный и в то же время сумасшедший век созидание красоты и любви, задача весьма непростая. Ведь известно, где есть действие, там есть и противодействие. «Всякое дерзновение, всякий творческий почин дают чувство одиночества, непризнанности, перерастают всякую данную общность» – свидетельствует Бердяев. Между тем, как мы уже говорили, средства угнетения, порабощения и даже уничтожения у современного общества настолько мощные, что оно способно вывернуть наизнанку, завязать в морской узел, да и просто испепелить всякого подвижника, не говоря о том, что он может оказаться непонятым, непринятым, невостребованным. И в этом случае, даже если творческая личность не будет порабощена обществом, она рискует остаться в одиночестве. Но вот, что об этом думает Бердяев:      
   «Одиночество не есть отчужденность от космоса - оно может быть лишь симптомом того, что личность переросла данные состояния других и ее универсальное содержание не признается еще другими. Высшее одиночество - божественно. Сам Бог знает великое и страдальческое одиночество, переживает покинутость миром и людьми. Христос был одинок и не понят в своем пути».
    И все же, несмотря на то, что одиночество может быть «божественно», «покинутость миром» вовсе не является благом для «творческой личности». Ведь, как ни крути, творчество нуждается в аудитории, вожделеет быть востребованным, понятым, признанным. Так вот, цели и задачи «креативной философии» как раз и состоят в том, чтобы создать в обществе преимущество такого мировоззрения, при котором «страдальческое одиночество» творческой личности была бы сведена к минимуму, и наступил новый век, который Бердяев назвал «Мировой Творческой Эпохой».
      Не станем лукавить и подтасовывать факты, у Бердяева, конечно, свои особые представления о Мировой Творческой Эпохе. Он считает, что ведущей силой этой Эпохи должно быть обновленное христианство: «Христианство все еще было воспитанием несовершеннолетних, опекой над ними. И потому христианство не открыло еще себя полностью как религию свободы… Нынешнему возрасту человека, нынешним временам и срокам может соответствовать лишь религия свободы, религия дерзновения, а не страха… Несвободные не нужны Богу, не входят в божественный космос… Есть свобода, соответствующая творческой мировой эпохе. До того же была лишь свобода эпох закона и искупления».
    Конечно, «креативная философия» ничего не имеет против «религии свободы» и «дерзаний». И все же нам приходиться учитывать реалии современности, где идеальная свобода попросту невозможна. Мы должны смириться с тем, что существуют экономические, материальные, физические, социальные и прочие условия жизни человека. Поэтому наши требования к творчеству несколько снижены. Мы скорее разделяем следующую мысль Бердяева: «Творческую тайну бытия нельзя воспринять пассивно, в атмосфере послушания отяжелевшей материальности мира. Ее можно познать лишь активно, в атмосфере самого творческого акта». То есть, мы приветствуем всякое творчество, в том числе и коллективное, и творчество индивидуалиста, и даже попытку творчества, ведущую к «познанию» оного. Для нас важнее, чтобы это творчество было истинным, направленным на созидание добра, любви, красоты, природы и Человека.
    В конце концов, не всем дано быть подобным Христу. Притом истории известны другие пророки и изобретатели новых религий, но если судить по их «плодам», то далеко не всегда возможно признать их творчество истинным. Скорее уж скромного изобретателя паровоза мы назовем настоящим творцом. Впрочем, «креативная философия» настаивает на мнении, что всякий человек – творец по самой своей природе. Это объясняет, почему, познавая философию Бердяева, мы ее понимаем и вдохновляемся ею, несмотря на экспрессию, поэтическую форму и тайнопись. Ведь, как вы помните, «Познавать что-нибудь в мире значит иметь это в себе». (Н. А. Бердяев)
 

Страница памяти

(Актёр (Александр О.))
 Про Хохмодром  2015-09-01  28  108  1693
Несколько авторов после ухода Аказямыча поставили вопрос о странице памяти.
Я порылся в материалах, обработал фотки, которые нашел, установил кое-какие даты, постарался воспроизвести хронологию.
В общем, отверстал html-страницу, которую пока не знаю где разместить.

Делалась страница под Хохмодром (можно перенести код копированием), но там уж как владелец пожелает. Большинство ссылок со страницы ведут обратно на Хохмодром.

Жми сюда

Некоторых материалов, дат не хватило. Не хочется и переполнять лишним, но можно было бы и добавить. Например, достижения, заслуги на поэтическом, юмористическом поприще, список книг с ссылками... Увы, не располагаю данными.
 

Памяти Олеся Бузины

(В Рот Компот)
 Про Донецк  2015-04-16  4  136  5419

Сегодня, 16 апреля, на одной из центральных улиц Киева был убит известный журналист Олесь Бузина.
Жми сюда

Можно уважать ли ту страну,
Где пируют Гитлера фанаты???
Только что Олеся Бузину
Расстреляли в Киеве, ребята...

Умный публицист и журналист
Правду говорил в лицо подонков...
Но на троне долбанный фашист -
ЦРУ карманная болонка...

Вот и убивает хунта здесь
Тех, кто возражал режиму грубо...
Память тебе вечная, Олесь...
Больше нету слов... Сжимаю зубы...

Отомстим когда-нибудь за все
Этим тварям с чёрно-красным флагом...
Спи спокойно, друг... Ты пересёк
Ту черту, где был для многих магом...

Магом слова, чародеем строк,
Что всех сволочей разоблачали...
Свечки поминальной огонёк
Душу превратит в кусок из стали...

Ничего - дождемся мы с тобой
(Ты с небес, а я в реале гляну)
Как всех этих нациков конвой
На расстрельную ведет поляну...

ЗЕМЛЯ ПУХОМ И ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ, ПАТРИОТУ- ГРАЖДАНИНУ И СТОПРОЦЕНТНОМУ СЛАВЯНИНУ, ЛЮБЯЩЕМУ УКРАИНУ ПО-НАСТОЯЩЕМУ, ОЛЕСЕ БУЗИНЕ...
ЭТО ЕГО САЙТ - Жми сюда
 

НОВЫЕ ТОВАРЫ

(Лель Подольский)
   2017-05-15  7  24  639

Разнообразье товаров какое
Предоставляет аптечный пункт новый:
Свечи бенгальские от геморроя
Или мозольный пластырь перцовый.
 

Володе Волощуку

(Стасюлевич)
 День рождения  2016-07-28  2  76  845
Идёт по жизни Волощук.
Тук-Тук.
Кино снимает про моря.
Не зря.
Девчонки любят всё сильней.
Налей.
Живи, Володя, двести лет!
Котлет
Готовь и жди сегодня нас
(Я – Стас),
На две недели в самый раз
…я – Стас
Других, пожалуй, не зови.
Любви!
И пусть придёт к тебе Πήγασος!
…не Стас.

Именинник тут: Жми сюда
 

Происки Эммы

(Novichok)
   2017-08-12  5  5  488
Эмма чой-то сделала со своей страницей
этакое, что для меня не высвечивается
сноска "Добавить отзыв..."

"друзья мои! я опечччален!..."
 

Конкурс День Авиации

(zdv)
 Про Хохмодром  2016-08-09  3  45  940
Я хочу Вам открыто признаться
Что, поставив повышенный балл
В поздравлениях «к дню авиации»
Победителя я угадал

И развеять сомнения чтобы
Я скажу, как нормальный пацан,
Нет в родне у меня Павла Глобы
Фольфа Мессинга или цыган

Вариантов-то в общем-то много ль
Чтоб особо гордиться собой?
Всем понятно, что это не Моголь
Не Geom и, увы, не Gameboy

Поздравленье написано классно
Безупречно, скажу я, почти
А кому, если что-то не ясно
Так на конкурс зайди и прочти

Не открою большого секрета
Так как всё всем понятно и так
Потому как по многим приметам
Автор этот - …

Жми сюда
 

Ау, коммунисты Хохмодрома!

(Авада Кедавра)
   2016-04-10  13  56  934
1.
Куда делся Червивый? Все уже привыкли, что Федуард почти перестал писать. Но он одно время хотя бы жаловал конкурсы. А тут даже не показался в рецах.
Раньше хоть крышки всем раздавал. А тут скоро клубника пойдет, а банки закрывать нечем!

2.
За Федуарда я не так волнуюсь, потому как он имеет привычку периодически исчезать. Но меня волнует Дуримар! Раньше он постил больше одного стиха в день! А теперь больше месяца как воды в рот набрал! К чему бы это?

Кто-нибудь может подтвердить, что он жив-здоров?!

3.
От Олегыча давно нет вестей. Хотела бы знать как прошла его реабилитация.

Надеюсь, что все копаются где-нибудь на приусадебном участке, здоровы и полны творческих планов!

p.s.
Когда-нибудь и меня не станет на Хохмодроме, и никто не поинтересуется: а куда ж это делась дорогая сердцу Авадушка Кедаврушка ... :-(((((

 На страницу новостей 

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
 Вебмастер