ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ

Новости Хохмодрома: самое обсуждаемое: стр. 26

ХОХМОДРОМ
Новости сайта: самое обсуждаемое: Стр. 26  Оцен.   Раздел   Дата    Рец.   Посет. 
 

А.Барто детям из иммигрантских с ...

(PartyIsntOver)
  73  О языках  2017-05-18  8  2232
На самом деле смешивать языки это нормально...Но только в одном случае -
когда всеми смешиваемыми свободно владеешь :-)
Когда я переехала в Канаду, то одно из первых, что резануло, так это странное общение родителей и детей в семьях - родители на своем, дети на инглише,но при этом все друг друга вроде как понимают :))
Независимо от национальности причем! Будь то финны, арабы, китайцы, немцы, индусы, поляки, сербы, пакистанцы... не важно. Multiculturalism - это по сути второе название Канады :))
Детям проще - школа ! Хочешь, не хочешь, а заговоришь...
Но есть огромное количество иммигрантов, кому и язык учить вроде как и нет какой-то особой необходимости. В этом смысле в Канаде полная "лафа")))
Любой иммигрант тут "свой". (Разве что только в Квэбеке не так...французы же, йопт ....у них всегда все веселей,
даже ночная жизнь и государственная монополия на алкоголь )))
Но во всех остальных 13-ти провинциях и территориях никогда и никто даже косо не посмотрит, а если и посмотрит, то рискует пойти под суд - толерантность в действии, однако!
Все же есть свои в ней плюсы , при жуткой куче минусов :)))
Поэтому многие, в том числе и русскоговорящие, так и не выучив толком языка, вполне вольготно себя чувствуют....причем в любой инфрастуктуре !
Но особенности среды все же сказываются, приводя порой к полному безумию...
Это уже расхожий анек, когда приходишь в "русский" магазин, а тебе там продавщица : "Вам сыр как , одним piece-ом или по(slice)-ить?"
Доходит даже до такого абсурда, когда вдруг слышишь, к примеру, такое :
ты в кАре виндовсы-то поклозай, а то чилдренята повыджампывают....
Вот у меня в итоге и родился такой дураццкий цикл....чисто из природного протеста, что где бы ты ни жил, но родной язык - это святое!

Teddy мишку на пол throw,
Ripped away бедняжке paw
Him не брошу for the rest,
Потому что он the best!

Bunny left его хозяйка,
Under дождь abandoned зайка.
На скамейке , as it's known,
Весь промок он to the bone.

Sleepy time! Уснул бычок,
Лег он в carton на бочок.
Сонный teddy лег в кровать,
Only слон не wish to спать.
Head-ом nodding сей субъект,
Он слонихе шлет respect

По доске sways baby bull
Вдруг он whispers - караул!
Oh , my Gosh! It seems , дошёл,
Now it ends, сейчас I'll fall

Таня screams, что пляж весь вымер
Уронила мячик в river
Quiet, Тенечка, не плачь,
Never sinks твой ribbon мяч
 

ШОПЕНГАУЭР и КРЕАТИВНАЯ ФИЛОСОФИ ...

(Моголь)
  22  Философия  2016-12-27  8  1008

Из разговора с Прохожим:

- Опять ты за свое, Моголь! Вот уже, до самого Шопенгауэра добрался. Но это теперь даже и не прикольно. Ну, было, пошутил. С каждым случается. А ты вот вам, пожалте бриться.
- Почему ж эт не прикольно? Самое прикольно. Все думают: «Ну все, пронесло, тучи развеялись. Можно со спокойной совестью писать про жопу». А тут внезапно хрясь! Опять философия! Всем невмоготу. Поэты, подобно угорелым рыбам, всплывают на поверхность и хватают воздух ртом.
- Но ведь такое уже было. И не раз. Тебе мало. Откуда в тебе этот садизм?
- А что было? Был успех. Явный успех. Даже Неразговорчун заговорил. Помнишь, небось, как Христос излечил калеку, сказав: «Встань и иди». Тот же эффект наблюдался с Неразговорчуном. Разве это не стоило моих трудов. Нет уж, раз есть успех, его необходимо развивать. Ничто так не способствует успеху, как сам успех.



Вопрос из зала: В главе «Путешествие в царство мысли» вы раскритиковали многих философов. В числе их оказался и Шопенгауэр. Между тем в современном мире философия Шопенгауэра набирает популярность. Правильно ли я понял, что философию Шопенгаура, вы считаете несостоятельной?

   На самом деле я ставил целью не «раскритиковать» мыслителей прошлого, а показать, что без «креативной философии» их идеи выглядит несколько ущербными. В особенности это касается философии «великого пессимиста», или, как еще величают Шопенгауэра, «Франкфуртского мизантропа».
    Конечно, Шопенгауэр – мировое светило философии. И мы даже не собираемся оспаривать его высказывание: «Я распахнул завесу истины шире, чем кто-либо из смертных до меня». Но он же сам в «Основных идеях эстетики», повторяет вслед за Аристотелем: «Не бывает никакого великого ума без примеси безумства».
    Пожалуй, философские рассуждения очень удобное место для доказательства этого наблюдения. Например, изрядную примесь безумства Шопенгауэр обнаруживает у Гегеля: «Как средство поглупеть, гегелевская философия несравнима, — замечает Шопенгауэр. — Это абракадабра, болтавня, набор слов, предлагающих в своих чудовищных сочетаниях разуму невозможные мысли, вопиющие противоречия, которые совершенно калечат интеллект».
    Но так ли уж далеко ушел от Гегеля сам Шопенгауэр? Ведь Гегель утверждал, что «до конца достроил здание объективного идеализма и таким образом исчерпал возможности философии». При этом он представлял мир как некую окаменелость Мирового духа, некогда витавшем во Вселенной. Правда, эта идея с большой и пыльной бородой, поскольку еще греческие мудрецы сообщали о некоем «нусе» (уме), который есть начало всему, разлит в Космосе и содержится во всем. Очевидно, предположив, что такой пантеизм слишком наивен и недостоин трезвомыслящего философа, Шопенгауэр оставил от этого непонятного нуса нечто более конкретное, а именно «волю к жизни». Эта воля, по мнению Шопенгауэра, тоже является началом всему и содержится во всем как некая «вещь в себе», поэтому ее справедливо именовать Мировой волей.
      Представление о «вещи в себе» Шопенгауэр заимствовал у Канта. Впрочем, для самого Канта «вещь в себе» представлялась неразрешимой загадкой. Да и для всех других было непонятно, что это за «вещь в себе» и кому она нужна, если даже неизвестно, что она собой представляет. Зато после того, как Шопенгауэр открыл, что во всех физических и психических процессах участвует «Мировая воля», покровы с тайны «вещи в себе» оказались сорваны. Правда, для многих сама Мировая воля оставалась «вещью в себе». Ведь теперь было непонятно, что это за Мировая воля? Откуда она берется? Кто ее субъект? Ведь в привычном понимании воля обязательно кому-то принадлежит и на что-то направлена. Однако у Шопенгауэра воля существует сама по себе, то есть, бесхозно, как что-то обитающее в пространстве, вроде идей Платона.
      Таким образом, «Франкфуртский затворник» предстал перед необходимостью ответить на многие каверзные вопросы. И хотя усеченный до примитивной воли «нус» кому-то представляется гораздо проще, чем Гегелевский Мировой дух, задача эта, судя по толщине книг Шопенгауэра, оказалась не из легких. Впрочем, если верить самому Шопенгауэру, он с ней блестяще справился. Во всяком случае, в письме к Беккеру он хвастал, что его учение отличается большой цельностью. Однако стоит заметить, что далеко не для всех это было столь уж очевидно. Иначе, как понимать признание Франкфуртского затворника, где он говорит: «Но я хотел бы видеть того, кто мог бы похвалиться более ничтожными современниками, чем те, среди которых я жил».
    Действительно, не так просто убедить аудиторию в том, что Мировая воля, неизвестно откуда взявшись, образует из ничего вещи и участвует в их жизни на правах хозяина. Но зато если с этим справиться, то дальше все логично. Воля содержится во всем и умышляет все подчинить себе. Чуть не сказал: «своим интересам». Впрочем, почему бы не сказать. Ведь, если есть воля, значит, есть и какой-то интерес, цель. А, между прочим, цель есть. Есть! Борьба и победа. «Нет победы без борьбы», — провозглашает Шопенгауэр и с увлечением приводит примеры таковой борьбы всех и вся на разных «ступенях» эволюции с подчинением, порабощением и поглощением одних участников природы другими.
    «…Мы можем разбираемую нами борьбу всех проявлений воли между собою признать даже в простой материи… — заявляет философ и, приведя примеры, далее продолжает: … мы видим, что воля здесь, на нижайшей ступени, высказывается как слепое влечение, темный, глухой позыв, вне всякой непосредственной познаваемости».
    Ну, а если такое творится на нижних «ступенях», то что уж говорить о распрях на высших порожках «объективизации» воли. «Так в природе всюду видим мы спор, борьбу и попеременную победу, — пишет Шопенгауэр, — …И далее ясней увидим в этом свойственное воле раздвоение в самой себе…»
    Вот, даже как. Оказывается, воля, мало того что непознаваема, еще каким-то образом раздваивается в самой себе. Это, по меньшей мере, удивительно. Однако, такое раздвоение у Шопенгауэра имеет свое объяснение: «Каждая ступень объективации воли оспаривает у другой материю, пространство и время. Пребывающая материя должна непрестанно менять форму, так как под руководством причинности механические, физические, химические, органические явления жадно теснятся к обнаружению и вырывают друг у друга материю, ибо каждое стремится раскрыть свою идею».
    Эге, «раскрыть свою идею». Это зачем же им всем это нужно, да и ей, воле? Неужто в этом смысл всей котовасии?
   Однако не лишне бы узнать, как это происходит? Впрочем, Шопенгауэр и здесь не оплошал. Он приводит достаточно примеров того, как в природе происходит раскрытие своей идеи. «Самый яркий пример в этом роде, — пишет Шопенгауэр, — представляет австралийский муравей-бульдог. Когда его разрежут, начинается бой между головной частью и хвостом. Первая нападает своими челюстями, а последний храбро защищается, уязвляя первую».
    Заметим, между прочим, что эту идею «борьбы всех против всех» Шопенгауэр позаимствовал у Гоббса и, как видим, не только обосновал ее, но и превосходно развил.
    Разумеется, в такой атмосфере всеобщей неприязни и борьбы человеку приходится хуже всех. Дело в том, что, по мнению Шопенгауэра, человек достигает высшей ступени «объективации воли», и соответственно, он больше всех прочих норовит все себе подчинить и поглотить. Но чем выше аппетиты человека, тем упорнее сопротивляется ему, руководимая Мировой Волей, окружающая среда. Из-за этого жизнь индивида превращается в такой жуткий процесс, что страшно даже читать описание несчастий и страданий, преследующих человека вплоть до самой смерти. Этому Шопенгауэр посвящает целую главу под названием: «О ничтожестве и горестях жизни».
    «Нет в мире такого удовлетворения, — сообщает философ, — которое могло бы утешить ее (воли) порывы, положить конец ее вожделениям… Все в жизни говорит нам, что человеку суждено познать в земном счастии нечто обманчивое, простую иллюзию… Жизнь рисуется нам как беспрерывный обман, и в малом, и в великом… Если жизнь что-нибудь дает, то лишь для того, чтобы отнять… Настоящее никогда не удовлетворяет нас, а будущее ненадежно, прошедшее невозвратно… Мы чувствуем боль, но не чувствуем безболезненности; мы чувствуем заботу, а не беззаботность, страх, а не безопасность. Мы чувствуем желание так же, как чувствуем голод и жажду. Но как только это желание удовлетворено, с ним происходит то же, что со съеденным куском, который перестает существовать для нашего чувства… Болезненно жаждем мы наслаждений и радостей, когда их нет. Отсутствие же страданий непосредственно нами не ощущаются. Все это потому, что только страдания и лишения могут ощущаться нами положительно и оттого сами возвещают о себе. Наоборот, благополучие носит чисто отрицательный характер… В той мере, в какой возрастают наслаждения, уменьшается восприимчивость к ним: привычное уже не доставляет нам наслаждения… Наше положение в мире представляет собою нечто такое, чему бы лучше вовсе не быть, то все окружающее нас и носит следы этой безотрадности, подобно тому, как в аду все пахнет серой: все на свете несовершенно и обманчиво… Все приятное перемешано с неприятным, всякое наслаждение разрушает само себя, всякое облегчение ведет к новым тяготам… Бесспорное доказательство того, что люди чувствуют себя несчастными, в избытке дает еще и лютая зависть, которая не может сдержать своего яда, как только возвестят о себе чья-нибудь удача или заслуга… Мир, который был бы хуже нашего, совсем невозможен, потому что он не мог бы существовать, и значит, наш мир – худший из возможных миров…»
      Действительно, мир, который описывает Шопенгауэр, и где царствует столь зловредная воля, настолько худой, что представляется странным, что он вообще существует. Для этого у него просто нет никаких «оснований».
    Кстати, это понятие «основание» Шопенгауэр позаимствовал у Лейбница. Но Лейбниц, благодаря открытому им закону «достаточного основания», доказывает существование Бога. Шопенгауэр же пытается обойтись без Бога, оставив от Творца только волю. Но в этом случае и «основания» у нашего мира вызывают сомнения. Ну, судите сами, в человеке, например, ученые насчитывают миллиарды микроорганизмов. И если верить Шопенгауэру, у каждого из них имеется воля к жизни и жажда укокошить себе подобного, чтобы выразить свою «идею». Какой же в таких условиях возможен организм? Да и какой возможен мир, и зачем мы употребляем это слово, когда все заняты поглощением и уничтожением друг друга даже на «самых низших ступенях»?
      Но что интересно, сам же первооткрыватель «Мировой воли» утверждает, что стоит только человеку отказаться от собственной воли, как он приобретает способность видеть красоты природы и наслаждаться искусством.
      Правда, дело это наверняка непростое. Как, например, побороть в себе «лютую зависть» или ощущение, что все кругом «несовершенно» и обманчиво, да еще попахивает «серой» в связи с приближением необходимых страданий и даже смерти? Впрочем, наверное, это возможно при наличии железной воли. Ведь удается же это как-то восточным монахам. Но вот, откуда взяться умиротворяющим красотам природы, где царствует все та же агрессивная, беспощадная и разрушительная воля. И, вообще, какая радость созерцать этот худший из миров?
    Однако Шопенгауэр не озадачивается этим щекотливым вопросом. Зато само созерцание прекрасного мыслитель разбивает на виды, наиболее предпочтительным из которых является наблюдение идей. Он даже дает примеры таких наблюдений и самих идей.
    Конечно, есть подозрение, что не всякий человек, отказавшись от воли к жизни, способен все оставшееся время любоваться идеями. Тем более, что далеко не каждому они приходят в голову. И если их две-три, то тут недолго и заскучать. Шопенгауэру-то, разумеется, такие трудности вряд ли знакомы. Он, как мы видим, из идеи о «Мировой воли», создал целое учение и представление о мире.
    Кстати, само «представление» по мнению Шопенгауэра образовалось, благодаря все той же воле. Это произошло в результате стремления индивидуума к хорошему питанию. «При разросшемся разнообразии, — замечает автор этой идеи, — толкотня и путаница до того увеличились, что мешают друг другу, и случайность, от которой, движимый одним раздражением, индивидуум вынужден ожидать себе пищи, была бы слишком неблагоприятна… Поэтому движение по мотивам и сознание такового становятся здесь необходимыми…» В результате: «Мир вдруг показывает свою вторую сторону. До сих пор «воля» он становится и «представлением», объектом познающего субъекта».
      Надо полагать, что «представления» у разных субъектов различные. Таракан, например, вряд ли так же представляет себе этот мир, как сам Шопенгауэр. Впрочем, Шопенгауэру это известно. Он и сам говорит: «Мир, в котором живет каждый из нас, прежде всего, зависит от того, как мы его себе представляем».
    Однако откуда же берутся у людей столь различные представления об этом «Худшем из миров»? Ведь тут никак не обойтись без творчества, где наличие воли далеко не главное условие. Правда, нетрудно доказать, что этим различиям в представлениях индивид обязан внешним силам. Но тогда и у этих внешних сил кроме воли к подавлению ближнего должны быть какие-то творческие начала. Даже комар бывает достаточно изобретателен в своих хлопотах по добыче нашей крови. Сам же Шопенгауэр, пытаясь навязать нам собственные представления о мире, не чуждается творчества. Это особенно заметно, когда здравомыслие подсказывает нам, что математически его схемы не работают, и он вынужден усложнять свои доказательства новыми решениями, чтобы получить необходимые ответы. Такое часто наблюдается в науке, где ученые для достижения искомого результата опираются на всякие допущения, постулаты, условные коэффициенты и пр., что делает их решения слишком сложными, чтобы не быть сомнительными. Надо ли говорить, насколько усложняет поиск правильного ответа ошибка, допущенная в начале решения задачи?
      Вот, и Шопенгауэр, столкнувшись с необходимостью найти «достаточные основания» для наличия нравственности в нашем «худшем из миров» вынужден признать: «Природа противоречит самой себе, смотря по тому, исходит ли она в своих вещаниях от частного или от общего…» Благодаря такой раздвоенности, «Всякий индивидуум, обращая свои взоры внутрь себя, узнает в своем существе, которое представляет собой его волю – вещь в себе, т.е. то, что повсюду служит единственной реальностью». А дальше еще неожиданнее: «… из непосредственного и интуитивного сознания метафизической тождественности всех существ проистекает всякая истинная добродетель».
    То есть, если мы сознаем, что мир вокруг нас кишит эгоистичными существами, норовящими с нами бороться с целью поработить или сожрать, то как раз самое время стать истинно добродетельными. Отсюда, как мы понимаем, с неумолимой логикой следует вывод Ницше о том, что добродетель является результатом слабости и безволия индивида. И соответственно, такая чуждая природе добродетель должна быть уничтожена. Но Шопенгауэр до этого не опускается. Наоборот, он утверждает, будто «метафизическая   тождественность» всех существ, являющихся воплощением воли, приводит к «феномену сострадания». А это как раз и «является основой справедливости и человеколюбия». Каково, а?! Если это и «представление», то оно явно цирковое.
    Заметим, что несообразности и противоречия в сочинениях «Философа Мировой Скорби» подмечались уже его современниками. Кое-кому, например, было непонятно, как слепая и хаотично действующая Мировая Воля произвела столь структурно-сложный и в то же время целостный природный мир? Притом мир, пронизанный априорными связями. И как участники иллюзорного мира представлений могут быть способны столь основательно затронуть изначальную «вещь в себе» своими действиями, чтобы, например, реально «наказать» ее, принудив к исчезновению? Да вот и нас наверное не может не смущать тот факт, что для того чтобы подавить столь неукротимую волю в себе, необходима немалая воля. Но где ее взять? Разве что заставить ее как-нибудь раздвоиться, подобно «нанайским мальчикам»?
      Тем не менее, хоть и не сразу, но со временем, у «Франкфуртского Затворника» нашлось множество почитателей и последователей. Причем, замечено, что таковых становится больше в трудные времена. Вот, и нам вовсе не хочется представлять Шопенгауэра «сумасшедшим» с примесью знаменитости. Не может быть, чтобы такой великий мыслитель во всем был неправ. К тому же практика показывает, что с помощью цитирования отдельных мест произведения можно доказать, что угодно. Притом ведь признаки борьбы мы и впрямь наблюдаем повсеместно, и воля к жизни является важным фактором выживания живых существ. Например, широко известен эксперимент, где мышам был создан «идеальный мир», в котором был предусмотрен полный комфорт для этих грызунов. В результате подопытные мыши утратили свои мышиные инстинкты и волю к жизни. Через несколько поколений они уже были неспособны проживать в обычной среде и даже размножаться, после чего благополучно вымерли.
    Считается, что этот эксперимент полностью подтверждает идеи Шопенгауэра. Но даже если мы не заметим, что Шопенгауэр кое-где как раз предлагает отказаться от собственной воли для полноценной жизни, то и тогда у сторонников «креативной философии» к выводам из опыта с мышами имеются вопросы. Например, эксперимент исключал «креативный принцип новизны», «принцип преемственности», да и «принцип дополнительности» в условиях изоляции от внешних факторов тоже был нейтрализован.
      Однако не будем мелочиться, выискивая недочеты в мышиной возне и противоречиях автора теории Мировой Воли. Для «креативной философии» более интересна вот, какая выдержка из его сочинений: «… не должно упускать из виду, что во всех идеях, т. е. во всех силах неорганической и во всех формах органической природы, одна и та же воля раскрывается, то есть, входит в форму представления, в объективность. Ее единство должно поэтому заявлять себя внутренним родством всех ее явлений».
    Не правда ли это общее, существующее даже в идеях очень похоже на нашу "творческую энергию» эфира с ее созидательными принципами, известными нам из «креативной философии»? В их числе, как мы помним, есть и принцип дополнительности (любовь), и принцип новизны, и принцип восхождения от сложного к простому. Кстати, не этим ли, последним, принципом и воспользовался Шопенгауэр, выбрав из всех «творческих принципов» один единственный принцип, «Принцип преодоления»? Ведь преодоление – это и есть в сущности та самая «воля». Ну, конечно, это так. Из этого-то посыла и выводятся все прочие представления философа.
    Однако, может быть, Шопенгауэр прав, полагая, что «принцип преодоления» является главным принципом бытия, а все остальные можно безболезненно отбросить, как второстепенные и не имеющие решающего значения? Ведь суть жизни в высокой степени сводится к преодолению смерти.
    Но тут, уместно спросить: «преодоление смерти ради чего?» Неужто только ради борьбы и сомнительной победы в «худшем из миров?» Притом есть достаточно фактов, указывающих на то, что в мире все же больше гармонии, чем всеобщей борьбы и надувательства. Иначе б ничто не удерживало этот мир от уничтожения красоты и всякой добродетели.
    И все же, надо признть, что борьба в природе явно присутствует. Конечно, пример муравья-бульдога не показателен. Еще неизвестно, как бы повели себя вы, если вас рассечь пополам. Тут недолго и спятить, обвинив в своем бедственном положении утраченный хвост. Но нам известно, что одни растения, обзаводятся шипами, другие вырабатывают ядовитый сок, третьи используют соседей, чтобы забраться повыше к солнцу. Парнокопытные пожирают траву, а самих их с удовольствием кушают хищники, на которых паразитируют блохи… Что же касается человеческого общество, то тут Шопенгауэр совершенно прав, говоря и про и лютую зависть, и про неудовлетворенность, и про массу страданий. Ни одно из его утверждений о несчастьях индивида мы не беремся оспорить.
    Но тогда, быть может, разумнее согласиться с тем, что воля как «принцип преодоления» и впрямь доминируем в природе в ущерб всем остальным «принципам красоты»? Более того, можно даже вообразить раздвоение воли на основании двойственности природы на созидательную волю и разрушительную. А если пойти дальше, то можно обнаружить волю к «новизне», и даже к образованию всех прочих «принципов красоты». Все это можно, конечно, нафантазировать. Но как ответить на вопрос, зачем это нужно природе? Какой смысл в этом приоритете воли? Неужели только с единственной целью, чтобы посеять в мире зло и создать человеку невыносимые условия существования?
    Разумеется, «креативная философия» не может поддерживать этот абсурд наделения воли злонамеренностью и агрессией. Для пояснения нашей позиции приведем один маленький пример из жизни.
      В двухместный номер гостиницы в провинциальном городке поселился некий философ. Не обнаружив следов другого постояльца, этот философ даже порадовался перспективе проживать без соседа, поскольку сильно устал, и сразу залег спать. Кстати, философ был в курсе идеи Шопенгауэра, насчет того, что сон как раз является самым надежным средством отключения воли для погружением в благостное состояние перемирия с внешними любителями борьбы. Однако в этот раз сон для нашего философа не стал прочным убежищем. Едва он выключил свет, как на него напало полчище клопов.
      Естественно, вначале несчастный попытался как-то бороться за свое место на койке. Он пробовал спать при включенном свете, выискивал гнезда насекомых под обоями и душил их на простынях. Но все это мало помогало. И единственное, что ему оставалось, это собрать свою волю в кулак и, сидя за столом, развлекаться размышлениями о неистребимости зла в мире, а также правоты Шопенгауэра с его рассуждениями о несчастьях, на которые обречен человек в виду противоборства всех обитателей земли за свои эгоистические интересы.
      И тут к нему в номер вдруг заявляется другой постоялец. Наш герой, понятное дело, сразу же сообщает новичку о том, что им придется провести бессонную ночь. Он уже предвкушал поразить воображение соседа удивительными истинами из философии Шопенгауэра, как вдруг новичок сообщил, будто клопы — это «чистые пустяки». Он заявил, что откуда-то знает, что обыкновенная вода парализует клопов. На этом основании, он предложил поставить ножки кроватей в чашки с водой, а над кроватью натянул мокрую простыню, чтобы клопы не попадали в постель с потолка.
    В результате оба постояльца прекрасно выспались.
    Надеюсь, из этой маленькой истории видно, что победу в борьбе за существование эффективнее всего обеспечивает творческий подход к проблеме, где воля занимает отнюдь не главенствующую роль. Между прочим, ту же истину доказывает вся история человечества. Нам еще памятны идеи Гитлера о необходимости жизненного пространство для Германии. Однако, отказавшись от фашизма, Германия, благодаря трудолюбию немцев, прекрасно существует и развивается в своих границах.
      Так вот, не кажется ли вам, что этот мир устроен таким образом, что постоянно «понуждает» своих обитателей к творчеству. Птицы вьют гнезда, совершают перелеты, осуществляют брачные ухаживания и танцы, а ласточки устраивают свои жилища уже под крышами домов, не предусмотренных Творцом. Однако больше всего обречен на творчество человек. Большинство внутренних побуждений человека и внешнее давление окружающей среды на него, о которых свидетельствует Шопенгауэр, есть не что иное, как «побуждение к творчеству». Вполне справедливо замечание Шопенгауэра по поводу того, что человек «не чувствует безболезненности». И это не удивительно, поскольку в такой момент он не принужден творить, и значит, практически не существует, как творец. Да, конечно, человек стремится к этому блаженному состоянию небытия, напоминающему нирвану, где находится, по мнению йогов, между жизнью и смертью, но это скорее стимул к творчеству. Притом у небытия нет времени, и значит, оно мимолетно и очень быстро сменяется новыми актами «понуждения к творчеству».
    Разумеется, человечеству этот механизм «понуждения к творчеству» давно известен. Поэтому в христианстве, например, Бог не обвиняется в издевательствах над человеком, насылая несчастья, но говорится, будто Бог посылает человеку «испытания». Конечно, можно предположить, что Бог испытывает человека на преданность себе и приверженность вере. Но если мы вспомним, что христиане называют своего Бога Творцом, и что само христианство строится на идеях красоты и разума, то эти ниспосланные Всевышним «испытания» легко представимы как некое благо. Христиане даже утверждают, что Бог не предоставляет человеку тех испытаний, которые он не способен перенести.
    Последнее, конечно, спорно. Зато бесспорно то, что «покой нам только снится», и «понуждение к творчеству» никак не ослабевает с прогрессом. Напротив, на человечество давит все больше проблем, и они все большего масштаба. Речь уже идет об угрозах глобальных катастроф. И теперь уже человечеству просто необходимо прекратить свои детские игры в прятки с истиной, чтобы осознать роль и силу творчества в жизни общества. Думается, что «философия красоты» способна этому помочь.
    Что же касается Шопенгауэра, по нашему мнению, не смотря на свои заблуждения, он все же был достаточно близок к представлению о мире, как о творческом процессе, где кроме воли существует система принципов. Это ведь ему принадлежит фраза: «… Человек в известном смысле должен быть своим собственным произведением». Да и эта странное в контексте его рассуждений замечание, будто все «явления жадно теснятся к обнаружению и вырывают друг у друга материю, ибо каждое стремится раскрыть свою идею». Как хотите, но такие устремления материи без творческого мотива просто немыслимы.
      Весьма похоже, что Шопенгауэр исходит из призыва Сократа: «Познай себя, и ты познаешь мир». Сообразно этому он обнаруживает у себя волю, которая является основой сознания и мышления. Отсюда воля становится «основанием» всех действий человека, в том числе и его «представлений». Ну, а коль скоро воля откуда-то берется, то логика подсказывает, что она вообще в природе вещей, то есть, та самая «вещь в себе», о которой говорил Кант.
    То есть, Шопенгауэр не понимал, что мышление, движимое волей, – это еще не сам разум, с его комплексом «креативных принципов». Среди таковых принципов, как мы знаем, есть и «принцип преодоления». Но этот принцип не главный. Куда главнее основополагающий «принцип дополнительности», благодаря которому существует и мир, и гармония, и любовь как сопереживание.
      Но возможно, Шопенгауэр где-то прав, полагая, что у человека принцип преодоления превалирует. Быть может, именно это и стало « основанием» сознания человеком своего эгоистического «Я» и далее мышления.
    Между прочим, если в текстах Шопенгауэра устранить эту путаницу между волей в смысле «сознание» и Мировой Волей в виде творческой энергии, разумея под ней весь комплекс креативных принципов, то многое из соображений «Франкфуртского затворника» представляется не таким уж и противоречивым.
    Вот, например, как вам это высказывание: «Внутреннее существо мира – это наша воля, явления мира — это наше представление». Прочтем то же с нашей поправкой: «Внутренне существо мира – это разум, явления мира – это наше сознание». Или вот: «Ошибка всех философов заключается в том, что метафизическое, неразрушимое, вечное в человеке они (философы прошлого) полагали в интеллекте, между тем, как на самом деле оно лежит исключительно в воле, которая от первого совершенно отлична и только одна первоначальна». Если здесь исправить слово «воле» на «разуме», то «креативная философия» готова под этим подписаться.
      Особенно заметно склоняется Шопенгауэр к положениям «креативной философии» в своей работе «Смерть и ее отношение к неразрушимости нашего существа». Здесь он пытается доказать ту старую истину, что со смертью нашего Эго, или сознания, наша сущность, представляющая собой часть мирового разума, остается там же откуда взята, в природе. То есть, это примерно то же, как если бы мы зачерпнули воды из океана, а затем вылили ее обратно. Кроме небольшого возмущения на поверхности, с водой в океане ничего бы не случилось. Конечно, Шопенгауэр и тут пытается подогнать решение проблемы под нужный ему ответ в пользу своей Мировой Воли. Но вот, что из этого получается с его же слов: «Конец личности так же реален, как реально было ее начало, и в том самом смысле, в каком нас не было до рождения, нас не будет и после смерти. Но при этом смерть не может уничтожить большего, чем дано было рождением, — следовательно, не может она уничтожить того, благодаря чему только и стало возможным самое рождение».
    Думаю, вряд ли кто-то возьмется доказывать, будто рождением человек обязан исключительно Мировой воле, алчущей человеческих страданий и борьбы всех против всех. И, похоже, Шопенгауэр это понимает. Поэтому он все больше говорит о красоте, творчестве, житейской мудрости: «Лучший человек тот, кто делает наименьшую разницу между собой и другими, не видит в них абсолютного «не я», — между тем как для дурного человека эта разница велика… Свет – самый крупный алмаз в короне красоты».
    Будучи законченным пессимистом и всячески порицая оптимизм как некий обман, он между тем, явно верит в возможность торжества красоты и добра. Иначе все его поучения не имели бы смысла. То есть, он допускает, что кроме слепой и агрессивной воли в мире есть еще нечто, позволяющее нейтрализовать ее коварные происки.
      Все эти соображения убеждают нас в том, что Шопенгауэр находился в плену своего собственного гения, который представал перед его внутренним взором во всем своем пугающем величии, и, затмевая собой тепло и свет окружающего мира, внушал своим видом философу идею своей абсолютной власти. Не зря «Франкфуртский затворник» ненавидит это воплощение воли, не безосновательно наделяет он этого пришельца из космического холода самыми отвратительными чертами. И совершенно очевидно, что Шопенгауэр пытается уничтожить это порождение собственных представлений.
    Трудно сказать, насколько Шопенгауэру это удается. Ясно одно, он находит свое спасение в творчестве. Однако само это, быть может, вынужденное творчество словно бы материализовало этот призрак, проявило его из тьмы сознания философа, сделало его очевидным другим. И вот, уже фантом мировой скорби поражает воображение музыкантов, поэтов, художников, философов. И наконец, находится мыслитель, который вдохновляется Шопенгауэровским фантомом настолько, что проявляет еще более устрашающие черты призрака и придает ему новый импульс жизненных сил. Имя этого мыслителя Ницше. Так призрак Шопенгауэровского гения стал иконой фашизма…
    Ну, а дальше известно. Русские свернули фашизму рога, а подретушированный Фридрихом Ницше призрак был признан плодом нездорового ума.
      Все это, впрочем, не означает, будто «креативная философия» предлагает отказаться от трудов Шопенгауэра. Заслуга «философа мировой скорби» состоит уже в том, что он доказал существование «принципа преодоления» в природных явлениях и показал, хоть несколько карикатурно, его значение в процессах созидания жизни. Но главное, его размышления наталкивают нас на идею рассмотреть возможность превалирования того или иного «креативного принципа» в их системе. Есть подозрение, что преобладание какого-то из принципов может быть чрезмерным и приводить в результате к уродливым формам. Например, излишняя новизна в литературном произведении в ущерб преемственности и прочим принципам красоты, может стать причиной непонимания или неприятия произведения читателем, а игнорирование «принципа рациональности» может привести к неоправданным длиннотам в тексте…
    Однако с учетом последнего мы на этом остановимся, предположив, что это уже тема для другого разговора.
 

ХАЙДЕГГЕР и КРЕАТИВНАЯ ФИЛОСОФИЯ ...

(Моголь)
  21  Философия  2016-12-25  8  1102

Нам тоже известны некоторые вопиющие факты средневековья о проделках инквизиции, кровавых войнах и прочее. Но все же мы убеждены, что христианство, канонизировав творчество, стало колыбелью Эпохи Возрожденья и далее Модерна.
      Зато нельзя не согласиться с Хайдеггером в том, что творческие свободы на протяжении всей истории зачастую оказывались под контролем и под влиянием «Дазмана». Соответственно, тут заметна и роль философов. Это их стараниями был низвергнут Бог, а его место заняло Эго с его мышлением, оно же Дазман. Так что, у Хайдеггера был вполне объяснимый повод предъявить претензии европейским мудрецам. По словам Дугина: «Хайдеггер – это развернутый реквием всей Западной философии».
    Между тем, сам Хайдеггер считается философом Постмодерна.
    О Постмодерне теперь много говорят, но если в двух словах, он представляет собой ничем не ограниченное творчество, доведенное до абсурда, и потому приводящее к хаосу в ущерб природе и самой личности. То есть, постмодерн подразумевает, что кроме творчества, лишенного созидательного мотива и нравственных основ, а значит, разрушительного, не остается ничего. И единственный выход из этого мрака «ничто» в рассвет Сверхмодерна Хайдеггер видит в отказе от достижений цивилизации. Здесь он, как мы понимаем, расходится с Ницше. Однако мы вынуждены признать, что ницшианская модель сверхчеловека гораздо более убедительна и естественна в условиях техногенной культуры. Ведь сам же Хайдеггер указывает на эскалацию «расчеловечивания человека», на утрату человеком своей индивидуальности, на атрофию его совести и вообще души. Так что венцом прогресса скорее явится герой «Сумасшедшего Пророка» со всеми превосходствами дебила, норовящего «подтолкнуть слабого», чем поэт, вернувший себе первозданную чистоту восприятии бытия.
    Согласно учению «креативной философии» у вещного мира и у мышления свои законы развития. И противостоять им с помощью каких-то смутных представлений о «Дазайне», «Дазмане» и «ничто», а также с помощью увещеваний и призывов, как пытается делать Хайдеггер, дело совершенно безнадежное. Но даже если открыть Человечеству, что смысл жизни и бытия заключается в творчестве, это мало поможет людскому роду. Более того, эта идея способна ему нимало навредить, если, например, станет идеологией радикальных свобод и Постмадерна.
    По нашему мнению, только глубокое изучение феномена творчества, только ясное представление о его механизмах и принципах развития, а также создание условий реализации творческого потенциала личности, способны дать приемлемый эффект в созидании человека Сверхмодерна.
    Однако давайте не будем исполнять реквием самому Хайдеггеру. Мы ему обязаны хотя бы тем, что он доказал, что творчество отождествляется с «бытием» и «сущим». И теперь нам достаточно добавить к его характеристикам «Дазайна», присущие творчеству, «принципы красоты». Как вы понимаете, в этом случае угроза творческого Апокалипсиса, по крайней мере, на уровне теории, снимается с повестки будущего человечества. Ведь, если у творчества есть «принципы красоты», среди которых, кстати, наличествует и «целесообразность», и «рациональность», и «любовь», то оно не бессмысленно, не анархично, и вполне может быть «отморожено», как сказал бы Хайдеггер, от своего суррогата, от всего деструктивного, разрушительного, пагубного. Словом, от всего, что есть «нетворчество», или не подлинное творчество. Тогда и сверхчеловек мыслим, прежде всего, как человек, отличительным качеством которого от животного и машины является сопереживание, вчувствование, сострадание. Разумеется, такой сверхчеловек должен уметь укрощать свое Эго и не позволять «Дазману» извращать красоту жизни даже по средствам ужасов преисподнии. И творчество только такого человека способно возродить природу и открыть бессмертие, ибо только такой человек достоин бессмертия.
 

Увидеть Париж и умереть!

(Владимир Якушев)
  49  О Париже  2016-10-03  8  1844

Собрался я в культурную столицу
В столицу блеска, моды и духов
Где гордые, восторженные лица
Манишки, фраки, томики стихов

В Париже всюду мушкетеров рать
Все дамы грациозные как Пьеха...
Париж увидел, можно умирать
- от смеха!!!
Жми сюда
 

Да они уху ели!

(PartyIsntOver)
  55  Новости сайта  2016-09-12  8  1154
ОСТРОВ ЛИПНО (Новгородская область), 10 сентября. / ТАСС/. Президент РФ Владимир Путин и премьер-министр Дмитрий Медведев решили провести эти выходные вместе на свежем воздухе и выбрали для этого Новгородскую область, сообщил журналистам пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков

Стихи Vyacheslav Shalashenko ( на стихире этого не было....так что не сдержалась поделиться.... миль пардон... :)))

Рыбаки у берега сидели,
Угасал пылающий закат,
Над рекою тихо, еле –еле
Слышался родной душевный мат.

Вдруг, как в сказке, расступились волны
И на берег, взглядами искря,
Все экипированы по полной,
Вышли тридцать три богатыря.

Сняли ласты, выплюнули воду,
Галстуки поправили слегка
И, проинспектировав природу,
Мужикам общупали бока.

А потом, прикинувшись кустами,
В запонки сказали : - Берег чист!
И явился перед рыбаками
Небольшой такой аквалангист.

Взгляд проникновенен аж до жути,
Несмотря на тину в волосах...
Мужики присели: - Это ж Путин!
Вон и чёрный пояс на трусах!

- Здравствуйте! Владимир. Буду краток.
Скоро всё изменится у вас,
Будет счастье, рыба и достаток –
Я нашёл в реке подводный газ!

Шок от судьбоносности момента
Мужиков как громом поразил!
Счастье просто видеть президента,
А в трусах и с газом? Эксклюзив!!!

Тут один с огромнейшим усильем
Разомкнул заклеившийся рот:
- Надо срочно выпить за Россию!
И за нас, ну, в смысле за народ!

-За народ!- Владимир подобрался,
Потеплела глаз холодных синь,
Пригубил полстопочки и сальцем
По-простому, скромно закусил.

Оглядел леса, поля и дали,
Отряхнулся от текущих дел:
- Нет ли тут у вас в кустах рояля?
Я бы вам про Родину попел...

Мужики переглянулись хмуро,
Что не захватили инструмент...
- Не хватает нам пока культуры.. -
Загрустил с народом президент.

В общем, спели под стакан и ложки,
В унисон, без всяких запевал,
Про Россию-мать, про путь-дорожки,
И в конце –«Интернационал».

Президент расслабился впервые,
Поглядел на всполохи зари:
- Как же хорошо у нас в России!
Ширь! Природа! Люди! Пескари!

Зацепило мужиков неслабо
И, решившись, кто-то от души
Вдруг сказал: - Ещё по сто и к бабам?!
Бабы наши тоже хороши!

Все засуетились в предвкушеньи,
Но Владимир, даром что ослаб,
Твёрдо заявил, как поздний Ленин :
- Не до баб, ребята! Не до баб!

Всё ж на мне! Пашу, как в шахте с тачкой!
Нефть, алмазы, запуски ракет...
А ещё ведь погулять с собачкой,
Заплатить за воду и за свет!

Некогда, буквально, склеить ласты,
Вот, на правой – трещина насквозь...
Как назло, ещё и педерастов,
Извиняюсь, много развелось...

Всё понятно. Некогда, конечно...
Но помочь-то мужики хотят -
Все решили, что хоть в части женщин
Каждый за вождя внесёт свой вклад!

И, познав с народом единенье,
Получив поддержки крепкой нить,
Вождь пошёл вершить предназначенье
И всем сердцем Родину любить!

Поступью своей хозяйской, валкой
Он ушёл, как водится, вперёд...
Мужики вздохнули: -Ласты жалко!
Так, по кочкам, до конца порвёт...

В спину посмотрели умилённо:
-Президент, а посмотри, как прост!

И, достав из ватников погоны,
Сели обмывать прибавку звёзд.
 

Николай Порошин

(Актёр (Александр Окр.))
  58    2016-09-06  8  1121
Скорблю вместе с вами, дорогие хохмодромовцы.

Продолжил скорбный список: Страница памяти Жми сюда Хохмодрома

Данные проверены. Спасибо поделившимся информацией.
Всем благ и долголетия.
 

С благодарной слезой из Озёрска

(Александр Кукушкин)
  74    2016-03-01  8  1491
Дорогие друзья! Спасибо всем самое искреннее за поздравления! Очень приятно получить в начале дня такую порцию позитива!
26 февраля (о чём говорил primo в своей поздравке) у меня был концерт в Миассе, - такой подарок я решил себе сделать на ДР. Концерт прошёл очень здорово. Велась прямая интернет-трансляция. Видимо из-за некоторых провайдерских проблем, в записи имеются небольшие проблемы – то звук кое-где пропадёт, то небольшой кусочек изображения… Но понять атмосферу общую можно. ))))
Возникнет желание – посмотрите. Надеюсь, не будете сильно разочарованы.
Да, и ещё. Там (в перерывах между отделениями) – большие рекламные вставки (минут по 20, наверное), - опять таки потому, что велась он-лайн трансляция.
Ссылка: Жми сюда

Всем ещё раз гигантское спасибо! Будьте счастливы, здоровы, успешны, бодры и веселы!!!!!!
 

...Вряд ли это понравится сильно ...

(Gapon)
  28    2016-01-12  8  1162

Скорее всего, нижеследующее следовало бы в раздел "Старости", но эта "старость" - вполне актуальна и уместна здесь:

Гимн России

Владимир Войнович


Распался навеки союз нерушимый.
Стоит на распутье великая Русь.
Но долго ли будет она неделимой,
Я этого вам предсказать не берусь.
К свободному рынку от жизни хреновой,
Спустившись с вершин коммунизма, народ
Под флагом трёхцветным с орлом двухголовым
И гимном советским шагает вразброд.

Припев:

Славься, Отечество наше привольное,
Славься, послушный российский народ,
Что постоянно меняет символику
И не имеет важнее забот.

Когда-то под царскою властью мы жили,
Но вот наступила заря Октября.
Мы били буржуев и церкви крушили,
А также поставили к стенке царя.
Потом его кости в болоте достали,
Отправили в Питер на вечный покой.
Простите, товарищи Ленин и Сталин,
За то, что дошли мы до жизни такой.

Припев

Сегодня усердно мы Господа славим
И ленинским молимся славным мощам,
Дзержинского скоро на место поставим
Затем, чтобы он нас пугал по ночам.
Мы всем офицерам дадим по квартире,
И пенсии выплатим всем старикам,
И всех террористов замочим в сортире,
И всем олигархам дадим по мозгам.

Припев

Коррупционеров засадим в Бутырку,
Чтоб знали, насколько закон наш суров,
Мы выдадим всем мужикам по бутылке,
А бабам на выбор дадим мужиков.
Мы время теряли в борьбе и тревоге,
Но нынче мы снова на верном пути,
Вот только б опять дураки и дороги
Нам не помешали до цели дойти.

Припев

Славься, Отечество наше привольное,
Славься, послушный российский народ,
Что постоянно меняет символику
И не имеет важнее забот.


Текст "альтернативного гимна" был напечатан, трудно поверить сегодня, в 2000 году в "Известиях". С.Юшенков бывший тогда депутатом Гос. Думы предложил сделать его официальным. Конечно не прошло, НО 23 депутата проголосовали ЗА. Сколько было бы сейчас?!
 

Время, вперёд!

(kekc)
  20    2015-11-24  8  1074
А что со временем стряслось на сайте? Почему часы Хохмодрома отстают от Московского времени на 3 часа? ))
 

Народный поэт 2015

(Khvorost)
  98    2015-11-10  8  1692

Решила похвастаться последним приобретением. К короне Народного поэта 2015 ещё прилагается 100 тыс рублей на выпуск собственной книги.

Жми сюда
 

отава ё *** ( Трава, в тот же го ...

(Д.В.)
  22    2015-09-17  8  1150
Когда тебе перевалит за .....десят с хвостиком то кажется что всю музыку и песни ты давно прослушал и ничего больше тебя порадовать и повеселить не сможет. Но я ошибался))) Сегодня наткнулся случайно на муз.коллектив который меня с утра рассмешил. Возможно кто-то с ним давно знаком тогда можете не смотреть. Текст не важный но постановка)))

[img]Жми сюда[/img]

[img]Жми сюда[/img]

[img]Жми сюда[/img]
 

Сложно!

(Хохмодрил))
  33    2015-09-02  8  1144

Дорогие коллеги! Хохмодрил никуда не ушел. Он тут! Просто осень...
А такое осознать, не каждому стихоплету по силам... Сложно!
 

Ответы на «Загадки Хохмодрома» А ...

(Толик Солнышкин)
  60    2015-08-16  8  1226
На свой день рождения Алексей Линченко написал забавный опус "Загадки Хохмодрома" Жми сюда
К сожалению, прочитал только сегодня. И, конечно же, стал отгадывать...
Если кому интересно, вот ответы по порядку:

- Прохожий

- Durimar(ом) (Durimar Karabasovich)

- КсюХа

- primo

- Gameboy(ем), Geom(ом)

- Авада (Авада Кедавра)

- Шустрой (Шустрая)

- Вихоревский (Рон Вихоревский)

- Лёня Мелас (Леонид Мелас)

- Матросов (Игорь Матросов)

- Аня (Симония)

- Gapon

- Березин (Алексей Березин)

- Юра-Ржавый (Ржавый Ю.)

- kekc(ом)

- Георгий (Георгий из Министерства Оргий)

- Кукушкин (Александр Кукушкин)

- LiraGaga

- Стасюлевич

- Лев Красоткин

- Волков (Леандр (Волков Станислав))

- Швеллер (Кузьма Швеллер)

- Вова Бояновский (Владимир Иванович)

- Ромашка

- В Рот Компот(а)

- Федуард(ом) (Федуард Червивый)

- Дейтерий

- Лёха (с) Магадана (Алексей Линченко)
 

Импровизация на тему Загадки - у ...

(Стасюлевич)
  100  День рождения  2015-05-04  8  2548
Ну, с кем мне поругаться, как не с вами -
На всю башку с приветом , с дураками?
Не знаю вас в лицо. Почти не знаю.
Но сердце ваше жжет. Оно "не с краю".
Здесь нет амёб и вялых эндорфинов,
Кто утром не спешит и прочих финнов.
Напившись, залюбаю всех без секса
(Такая, хватит ржать. Я лучше Кекса).
А трезвым ненавижу Жору с Лехой,
Зовут меня дебило-неумёхой.
Вот, так вот и проходят дни и ночи:
Читая, то смеюсь, то плачут очи.
Но есть еще средь вас с улыбкой люди,
Кто в полночь позвонит "а выпить будет?"
Ромашки принесёт, поставит в кружку.
Притащит два банана и подружку.
И рвем те лепестки, гадая, плача -
Когда ко мне придет с весной удача?
И оторвав последнюю головку,
Петров Роман потянется неловко.
Смущаясь, не обидеть чтоб меня:
"Ты лучше, Стас, читай...стихи - (х....) фигня"

С Днем рождения, Рома!
 

Модели!

(Миша Павлов)
  45    2015-03-08  8  1094
Колумбийская модель Мариана Давалос (Mariana Davalos) является обладательницей идеального тела. Она и ее сестра Камила (Camila Davalos) – лица марки нижнего белья Besame.

Жми сюда

Топ-модель Мариана Давалос
На работе всегда раздевалась.
И такую модель
Дяди звали в постель,
Чтоб проверить как действует фаллос.
 

ПРО БЕРЕМЕННУЮ ПСАКИ

(Иногда (В.К.))
  82  Про америку  2015-02-23  8  4744

Забеременела Псаки,
Из Госдепа шлют доклад -
Что от мужа, это враки,
Снова Путин виноват!
 

Как меня принимали в пионеры

(Авада Кедавра)
  11    2015-02-07  8  1147
      "Мы родились через десять лет после окончания войны.
      Мы не знали, что бывает хуже и не представляли, что бывает лучше..."
      (с) Эмма
      Жми сюда
      добрая сказка детям Д****ьцево на ночь.
      кто не читал - прочитайте


======
Яндекс-Перевод воспоминаний украинской поэтессы на москальскую мову (лирическо-политическая дурка)

      (Комплексы из прошлого)

Мы (первое скачущее поколение) родились через десять лет после окончания войны ...советских оккупантов с гитлеровскими освободителями. Оккупанты, как всегда, в итоге оккупировали. Освободители, как это бывает, отступили, чтобы освободить позже... (Но это совсем другая история)

Мы не представляли, что может быть лучше этого, поскольку в силу раннего возраста не осознавали, что дела нашего народа обстоят "хуже некуда". Непосильная дань, обременительные налоги, унизительны статус житницы страны, оскорбительное народное погоняло младшего брата, неприемлемая история от Великой Киевской Руси до Малороссии, в прошлом - голодомор, в нынешнем - прокорм извечно дотационных восточных территорий и Крыма, от которых открестились в пользу сердобольной батькивщины хитрые и жадные москали... (Но это другая история).

Зато в нас, малышах, бурлила жизнь, и мы умели радоваться любой мелочи, будь это даже простой ластик с ароматом китайской клубники. (Простите, если чё-где попутала - то по старой памяти, а не от доброго умысла).

Шел девятый год счастливой, сытой оккупации. Мы учились в третьем классе пока ещё русской школы и знали, что скоро нас повяжут в пионеры. Все хотели отдать честь «Мальчишу» и отобрать банку с вареньем у «Плохиша»... (который вскоре после войны переехал на пмж в Швецию, изменил имя, немного съёжился, прирос вентилятором с кнопкой, поселился в пентхаусе и стал настоящим идолом Мальчиша... Я бы даже сказала, всех советских мальчишей... Но это совсем другая история).

И вот в самом большом коридоре школы выстроились в линейку комсомольцы, а нас, младших, поставили напротив них, и мы стали объектом внимания всей школы! Комсомольцы держали в руках ("кровавые", как выяснилось) галстуки и какие-то подарки. В основном это были хлипкие пачки с простыми карандашами, а одна девушка в форме плейбоевского зайчика стояла с ручкой Parker Duofold - Black GT Centennial с золотым пером. Я ещё не знала, что Parker Duofold - Black GT Centennial с золотым пером предназначался моему однокласснику - сыну директора школы (для кого зайчик я даже не думала). Я смотрела на эту золотопёрую зайку как на дорогую пр..., пут...,   путевку в Анталию, гипнотизируя взглядом, чтобы она выбрала именно меня и отдала именно мне свой подарок!...

Увлеченная этим ожиданием, я не заметила, как ко мне подкрался какой-то неумелый мальчик, очень неумело повязал меня галстуком, и неумело сунул в руку надорванную пачку карандашей... Одного не хватало.
Вот и всё! ....Так быстро? ...Я уже пионерка?!
(Ох, уж эти неумелые мальчики! ... Но это совсем другая история....)

Что чувствовала девичья душа? Что может чувствовать новоповязанная пионерка с надорванной пачкой. Такие чувства переживает собака в наручниках после удара плетью… (Хм..., тогда это были совсем не те чувства, что много позже... Но это другая история)

Вернуть бы время назад, прогнать бы этого незнакомого неумелого мальчишку, и замереть перед той взрослой девушкой с большим автоматическим золотым Паркером! Я бы подняла повыше подбородок и ощутила бы на груди холодок шелковистых рук…
(Эх, молодость.... Но это из совсем иной истории)

Это было первое в моей жизни, но судьбоносное разочарование! ...

Разочарование росло и росло... С каждым днём, месяцем, годом... С каждой полученной двойкой... С каждым неумелым мальчиком... Росло с каждым недополученным пряником и недополученной плетью... С каждым маленьким простоватым левым Паркером, "доннером веттером", ...Бибером, Поттером.

...Росло, пока не превратилось в ненависть ко всем оккупантам, их москальским отъевшимся черной икрой мордам и упившимся Компотом Ро'там.
... И пока не превратилось в любовь к шоколаду Порошенко и булочкам Нуланд, ... не превратилось в страсть
по Степану Бандере - самому умелому мальчику Украины...

А вот это как раз наша история!

======
Прошу прощения у читателей.
Всё из любви к Эмме, к её лирическим порывам, гуманным историям.
Но если чо - прошу винить Яндекс-Переводчик.
Он переводил - я только опубликовала. :)
 

нет жизни...отСюмарин

(Стасюлевич)
  30    2014-04-30  8  1179
Я украинец, живу в России. Вчера за ужином, при попытке налить себе 100 небесных грамм водки и выпить, получил удар сковородкой. Уверен, что эта провокация организована ГРУ и другими пророссийскими нелюдями, и полностью нарушает Женевские соглашения в купе с брачным.

П.С. Уже после того, как разместил эту новость, увидел новость Толика. Считаю это явным предплагиатом зарвавшихся русских. Украинцы обьединяйтесь! Высылаю скакалку со счетчиком патриотизма. Кто не скачет - тот графоман.
 

Анекдот на тему дня

(Владимир Волощук)
  42    2014-03-18  8  1260

Обама - Джону Керри :

- Я, Керри, только осознал:
Вы деньги у меня просили
Пять миллиардов на Майдан...!
А сами русским Крым купили ???
 

МИР НАМ, БРАТЬЯ ПО РАЗУМУ!

(Тамара Кошевая)
  51    2014-03-10  8  1296

Раз я уж тут решила растечься мыслями в строчку, покажу вам один прикольный документ.
Не помню, где его откопала, да это и неважно. Главное – поржать можно.
А ведь эта глупость после революции внедрялась в мозги на полном серьёзе.

ИТАК, О СЕРЬЁЗНОМ...

Вспомнив известную всем цитату из Феликса Эдмундовича
насчёт холодной головы, горячего сердца и чистых рук,
и народную мудрость "держи ноги в тепле, а голову в холоде",
я произвела несколько необходимых телодвижений:
1. Высунула голову в открытое окно и хорошенько её проветрила.
2. Сунула в подмышку градусник и убедилась, что сердцу вполне тепло.
3. Сходила и помыла руки с мылом.
4. Надела на ноги тёплые махровые носки и тапки.
После этого я почувствовала себя настоящим человеком и устремила мудрый взгляд
в светлое будущее всего человечества в общем, и нашего Хохмодрома в частности.
И вот, что я вам скажу, дорогие мои братие и сестры по разуму:

Я понимаю, когда вменяемые люди обмениваются информацией, которая по той, или
иной причине недоступна для самостоятельного прочтения, и высказывают своё мнение,
уважая позицию оппонентов. И всё это происходит в соответствующем разделе "Новости".
Я хорошо понимаю суть высказываний и горечь Володи Бояновского, Компота и других
наших коллег, живущих в Украине и наблюдающих события, что называется, изнутри.
Но то, что здесь устраивает ПГ - это что угодно, только не новости. Этот компилят из разных
источников, создаётся для того, чтобы разжигать истерию на сайте и неприязнь друг к другу..

Лично я считаю, что при любом раскладе событий, всякое государство должно иметь лицо,
а не оскаленную, брызжущую слюнями, "морду летса". Любой из нас, хотим мы этого, или не хотим,
является гражданином своей страны, то есть одним из пикселей её облика. И, ей-богу,
не стоит уподобляться кухаркам, которые точно знают, как управлять государством.

Рыбяты, я предпочитаю быть здоровым пикселем, а не воспалённым прыщом.
Предпочитаю на юмористическом сайте писать смешные стихи, а не злобные пасквили в строчку.
Я вообще прозу почти не пишу, мне в столбик думать легче.
Не стоит пытаться переубедить человека, который истекает ненавистью ко всем инакомыслящим.
Это бесполезно. Единственное лекарство в таких случаях – МОЛЧАНИЕ.
Отсутствие комментов и реакции – для троллей губительна.

P.S. Моголь, извини, что не под твоей новостью я это пишу.
      Иначе картинку с документом не сумела бы вставить.
 

Новости психологии

(Владимир Шиукашвили)
  74  Психология  2014-02-25  8  2578
В нашем бурно развивающемся и порою неадекватном мире психология приобретает всё более
важное значение. Всё чаще и чаще людей одолевают различные депрессии, приступы
безудержной радости, всепоглощающей подозрительности и другие нехорошие вещи, которые
часто приводят к искажённому восприятию действительности, т.е. информационному
беспорядку в голове и, возможно, в дальнейшем, к полному выходу из строя такой тонкой
системы, как человеческий мозг, лишая его способности анализировать происходящее.
    В этой трудной ситуации человеку могут помочь только специалисты-психологи, а ни в коем
случае не различные знахари и гадалки, которые только усугубят его незавидное положение.
Современный психолог должен отвечать веяниям времени и иметь на вооружении необходимый
арсенал средств и знаний для точечного воздействия на человека, нуждающегося в помощи,
причём стараясь делать это незаметно для него, подобно воздействию точечного оружия в военном
деле.
    Яркой иллюстрацией этого может послужить эксперимент над группой пациентов, недавно
проведённый специалистом-психологом (как она себя позиционирует – психолог МЧС Vladdlena).
В качестве примера взята олимпийская тематика, а конкретно – «Стёб и критика Олимпиады в
современной интернет-полиграфомании». Результаты эксперимента показаны в Таблице 1.



    Как видно из таблицы, из всей группы пациентов была сделана внушительная выборка, в которую
попали представители различных авторских слоёв, отличающихся как по возрастным, так и по половым
признакам.
    В результате эксперимента, было тонко сформировано общественное мнение о недопустимости и
крайней нелепости критики и, тем более, шуток об Олимпиаде. В авторов, позволивших себе это, был
вселён, в медицинских целях, причём незаметно для них самих, комплекс неполноценности, который
в дальнейшем должен будет трансформироваться в хорошее знание своего местоположения, что
позволит им ощутить чувство реальности и, как следствие – научиться отлично ориентироваться в
сложном, динамически развивающемся окружающем нас мире…
 

Люди, будьте бдительны!

(pan Kowalski)
  115    2014-01-29  8  1857
Коллеги! То, что происходит в Украине, уже не клоунада. Много моих друзей оказались по разные стороны баррикады и в переносном и (что самое страшное) в прямом смысле слова. Я живу в 4 верстах от майдана и мне совсем не весело. Правды не знает никто, а дезинформации и пропаганды - дохера. События непредсказуемы.
Предлагаю воздержаться от шуток, а главное, от высказывания радикальных мнений по этому поводу. Не доливать масла в огонь. Помните, что все мы братья, не взирая на политические взгляды. Не дайте шанс ненависти взять верх!

Недавно прочитал манифест главреда сайта Графоманов.нет. По-моему, он прав. Ссылка внизу.
 

Конкурс ПАМЯТИ НИКОЛЯ БУЗОТЭРА

(Дейтерий)
  178  О поэтах  2014-01-07  8  3702
КОНКУРС ЗАВЕРШЁН. ИТОГИ КОНКУРСА ТУТ >> Жми сюда

СТРАНИЦА С ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ КОНКУРСА ТУТ >> Жми сюда

Как уже почти все знают, 2 января не стало Александра Свинарчука Жми сюда, замечательного одесского поэта и юмориста, публиковавшегося на Хохмодроме под ником Николя Бузотэр Жми сюда.

Предлагаю проводить Александра аплодисментами.

Объявляется КОНКУРС ПАМЯТИ НИКОЛЯ БУЗОТЭРА.

Призы победителям:
1 место - 1500 руб.
2 место - 1000 руб.
3 место - 500 руб.
Кроме этого, как обычно, на странички и на произведения победителей будут добавлены соответствующие регалии.

Правила

Выбираете из произведений на страничке Александра Жми сюда ОДНУ лучшую, на Ваш взгляд, короткую форму в виде одной, двух или трех строк (одностишие, двустишие, японопись и т.п.) и дополняете её до полного стихотворения.
Изменять текст нельзя, за исключением пунктуации.
Текст Александра не должен быть частью уже существующего его полноформатного стихотворения.
Минимальная длина Вашего текста 8 строк, максимальная 40.
Текст Александра должен стоять перед Вашим текстом в виде цитаты и сопровождаться ссылкой на произведение на Хохмодроме, откуда он взят.
Если будете в дальнейшем публиковать свой текст где-то ещё, то берете на себя обязятельство не отрезать цитату Александра с указанием его авторства, и, если будете публиковать в интернете, то добавлять ссылку на произведение Александра на Хохмодроме.
Ваши стихи должны быть СМЕШНЫМИ. Эпитафии и размышления не принимаются: при всем понимании ситуации, если будут, то прошу публиковать их вне конкурса.

Участвуют только авторы, зарегистрированные на Хохмодроме и имеющие сумму оценок за произведения больше 30.

Конкурс анонимный.

Произведения-кандидаты принимаются в эл.почту emaslov1@gmail.com с темой «КОНКУРС БУЗОТЭРА» до 7 февраля 23:59:59, в тексте должно быть указано название произведения и Хохмодромское имя автора. Если не получите от меня ответного сообщения с подтверждением получения в течение суток, продублируйте письмо на evmaslov@nm.ru .

Организатор оставляет за собой право отсеять откровенно слабые работы.
Конкурсные произведения будут опубликованы все вместе 8 февраля утром от имени автора "ПАМЯТИ БУЗОТЭРА" в специальной рубрике конкурса.
Голосование продлится до 14 февраля 23:59:59, результаты будут объявлены 15 февраля утром.

На время голосования все оценки произведений будут скрыты, и список произведений в рубрике конкурса будет перемешиваться каждые 6 часов в случайном порядке.

По опыту прошлых конкурсов, будет считаться, что все призёры (1,2,3 места) поставили друг другу по +2, независимо от их реальных оценок.
При равенстве оценок приоритет имеет тот, кто прислал произведение первым.
После подведения итогов конкурса произведения, как обычно, перейдут на странички их авторов.
Победитель определяется по сумме набранных баллов. За свои произведения голосовать можно, собственные оценки при финальном подсчете будут вычтены из результата.

И ещё. Хохмодром не дает гарантий, что такие конкурсы будут проводиться для всех авторов подряд. Так что на свои конкурсы не торопитесь и берегите себя.

Удачи всем участникам.
 

Читательский рейтинг 2013

(Ильх)
  22    2014-01-02  8  1472
Принцип расчетов можно посмотреть в прошлых рейтингах.
Участвуют авторы количество читателей у которых не менее 200000
и личный рейтинг не менее тридцати. За каждые 100000 читателей к рейтингу добавляется 0,1
Авторы не ставившие в 2013 году произведения в рейтинге не участвуют.
Авторы-миллионеры участвуют независимо от личного рейтинга.
А также авторам добавляется к рейтингу:
2004 года - 1,0
2005 года - 0.9
2006 года - 0.8
2007 года - 0,7
2008 года - 0,6
2009 года - 0,5
2010 года - 0,4
2011 года - 0,3
2012 года - 0,2

1. КсюХа      5.3
2. Будяра (Андрей Хабров)      5.1
3. natashap      4.4
4. Варвара Графф      4.0
5. Шустрая      3.93
6. В Рот Компот      3.889
7. Ситнянский      3.887
8. МАА2      3.884
9. Khvorost      3,883
10. Игорь Алексеев      3.77
11. Девушка без комплексов      3, 622
12. Станислав Абрамов      3,617
13. Izverg      3,52   
14. Олаф Сукинсон      3,51
15. Иногда      3,19
16. Текила      3,12
17. Дейтерий      3,1
18. Ильх      3,1
19. Sander`S      2,9
20. Алексей Березин      2,83
21. Gameboy      2,81
22. Хи-хи      2,7
23. ЗЕВС      2,64
24. pan Kowalski      2,6
25. primo      2,5
26. Мономаша      2,45
27. Саратовская гармонька      2,37
28. Леандр (Волков Станислав)      2,34
29. Александр Кукушкин      2,32
30. Злой шутник      2,25
31. Камикадзе      2,21
32. Ржавый Ю      2,1
33. Олегыч      2,04
34. Владимир Бояновский      2,03
35. Александр Мерзляев      2,02
36. Мелисса      1,98
37. Бо Ло Тин      1,96
38. Ромашка      1,94
39. Сергей Беседа      1,9
40. Test-pilot      1,89
41. Ременюк Валерий      1,88
42. kekc      1,87
43. Семецкий Юрий      1,84
44. Geom      1,7
45. Приколистка      1,69
46. Йенс Тилва      1,68
47. Лена Пчелкина      1,67
48. Durimar Karabasovich      1,63
49. CoNiNi      1,62
50. Олег Семенович      1,59
51. павел (лукьяненко)      1,57
52. Олег Боготольский      1,55
53. Хм      1,49
54. finansist      1,44
55. Птичка Невеличка      1,42
56. Николя Бузотэр      1,28
57. С.М.5      1,22
58. Julien Stebo      1,2
59. Андрей Сацук      1,19

------
 

С днём рождения, Шустрая!

(Леáндр Леáндри)
  118    2013-12-03  8  1821
Там, где я живу, уже 4-е декабря, стало быть уже день рождения Шустрой. Поздравляю! Счастья, здоровья и новых забавных стихов! И появляйтесь на сайте почаще!

P.S. Я не умею картинки под текстом крепить, но думаю, что коллеги без роз и фужеров Вас не оставят, поэтому поздр. не оформил))

 На страницу новостей 

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
Вебмастер   

cached: 90013