ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ

Новости Хохмодрома: самое обсуждаемое: стр. 22

ХОХМОДРОМ
Новости сайта: самое обсуждаемое: Стр. 22  Оцен.   Раздел   Дата    Рец.   Посет. 
 

Знатокам Цветаевой

(natashap)
  31  Новости сайта  2008-06-02  10  1305
Вчера, читая Цветаеву вслух, обнаружила у нее следующую строчку:

"Мой день без Путина нелеп..."

(целиком можно прочитать здесь: [page is dead])

Хорошо шифровала Цветаева...
 

Плач по Ярославне (Хохмодрому).. ...

(Yu)
  36    2008-03-17  10  1532
С чего бы начать?

Начну с Главного (прости, Дейтерий, речь не о тебе...)
Уникальность хохмодрома (а ранее хи-хи.ру) в команде единомышленников и их искреннем и непреодолимом желанию наступать граблями на горло чужой песне с целью высказывать собственное же мнение автора, но своими словами.

Та неуёмная никакими доступными модератору средствами жажда отметиться (и неоднократно) под одним и тем же стихом, поизгаляться от кристально чистой души над несчастным стихоплётом, загнать несчастного под самоцель, посочувствовать ему и потанцевать тут же на его крышке грубо - вот далеко, но не полный перечень всех наших преступлений во имя Юмора.

И со змеиными улыбками (до у-шу) мы рыскали каждое утро в поисках невинно ещё неоклеветанных жертв. И радовались, если могли первыми подставить плечо силы под озирающегося не зря автора. Пересыхала наша плотноядная слюна, разбегались в страхе хот-доги и сослуживцы, когда мы с пылающим недобрым огнём взором спешили нанести рифменно-подколотую рану ничего неподозревающей жертве.

Ах, это Золотое Времечко!!!
Мы не жалели друг друга. Мы зачитывали стихи других до дыр, которые не заметили до нас и садострастно втыкали туда тупое перо нашего остроумия.

Мы великодушно прощали авторам, потраченное на них время.
Но авторы не прощали никого...
И когда мы забывшись, публиковали свой очередной эталон юмора и его сатиры, эти сколопендры набрасывались на нас, разрывали на цитаты, вырывали вместе с контекстом целые непрожёваные куски, глумились над нами, жали наши покалеченные ими же руки, признавались в дружбе и менее тяжких грехах и , через сутки-двое теряли свой меркантильный интерес к нам, жалким, побитым, растерянным и невызывающим сочувствия даже у зеркала.

Это всё был Хохмодром.
Самый замечательный союз весёлых, находчивых, смешливых и очень умных талантов.
Это школа юмора. Другой такой я не знаю.
Поэтами не рождаются. Рождаются графоманами. А поэтом (даже от юмора) можно стать только через кропотливый труд над (и под) собой. И сложившаяся благодаря горстке энтузистов школа общения (да-да, рецензии) - уникальный тренажёр для оттачивания своего(!!!) и чужого(ха-ха) мастерства.

Вся эта эксклюзивная нематериальная база плодотворно (или непланомерно) ломается, уничтожается, забывается. Не буду говорить о конфликтах. Это отдельная неблагодарная никому тема.
Но если раньше ответить простой строкой был явный призрак дурного вкуса, то сейчас энтузистов рифмы заметить всё труднее и труднее.

Всё чаще картина: захожу, читаю, оцениваю, пишу рецензию...и тишина... точнее + 2 (типа, вот тебе пятак на водку...).

Всё чаще посещает мысль: а не плюнуть ли (на себя) ?

Позавчера решил залезть в пыльные архивы и сохранить (первый раз!) свои лучшие(ну, да!) рецензии на чужие стихи нечужих авторов для себя и их потомков. И обнаружилось, что за год я накропал более тысячи вполне самостоятельных четверостиший. Да я ни в жисть просто так и сотню бы не выдал (что, мне больше делать нечего?!) А тут 1000...
Малая часть из них смешных, остальные - очень смешные (на мой нескромный близорукий взгляд). Теперь есть чем завалить сайт. по 3 шт. в день.
Да вот для кого?

Много было и споров о системе подсчёта таланта. Схемы, подсчеты, деление суммы на разность, вычитание таланта из плодовитости.
Но я ни разу не услышал милую моему сердцу формулу юмора:

Талант = сумма баллов за рецензии / количество рецензий.

А ведь это, не смотря на шутку, правда! Допускаю, что можно даже написать замечательный стих, но написать блистательную импровизацию за 3 минуты, подметить что-нибудь, подтрунить, усыпить бдительность и в последний момент перевернуть всё с ног на голову, тут нужен и талант! И тренировки.

Нет тренинга, не будет и результатов. Круг рано или поздно сомкнётся. Перед нами...

Хотел процитировать несколько ну очень удачных рецензий и продолжениями и обнаружил, например, что "Наш Джек" Марьи Ивановой удален самим автором вместе с автором, финансиста, питерпенсила, Олега и многих других давно и не видно и не слышно.
Ложку смеха в бочку сайта внесла вчера дружеская пикировка Алексея Березина с Курским. Но это было похоже на избиение младенца, а не равный диспут... Но всё таки оно было!!!

Чем бы закончить?

Главным (Дейтерий, не майся, выходи!) :
Нужно метлой (если потребуется, то и поганой) вывести всё чуждое букве и духу Хохмодрома.
Флуд должен считаться признаком не-умаи не-интелекта, с рецензиями типа, ух-ты!!! , супер!!!, соглашаться только мысленно.

Ругань перенести на Цветочный рынок, разборки - в автомастерские и хирургию.

Миру-мир, Кесарю-кесаря, Хохме-хохму

Мне аплодисменты !!!

С улыбкой,
Юрий

p.s.
Простите за флуд...
 

Желаем писать косо

(Джон Ник)
  41    2008-02-29  10  1354

На Хохме броуновское движение тысяч авторов, миллионов читателей, кто-то пролетел метеоритом,
а кого-то и притянуло намертво, я же рад, что приобрёл
реальных друзей, у одного из которых День Рождения раз в четыре года.
Короче, Пришельцу со среднерусской полосы наши поздравления:

Вас, Козлов, прошу остаться
По порядку отчитаться,
На первом месте, ясно, дом
Но на втором-то Хохмодром,
На третий раз мы в корень зрим,
Давно Пришелец стал своим,
Многоточье, а не точку
Ставим мы под пива бочку…
Вас, Козлов, спасёт четвёрка,
Цифра очень даже с толком,
Ведь Пришельцу без сомнений
Больше ста грозит рождений,
С чем мы Вас и поздравляем,
Четыре сотни лет желаем,
Чтоб Вы в будущем своём,
Забили болт на космодром,
Любили Землю, отчий дом
И сохранили Хохмодром!

Пысы с ехидцей:

И с расцветом новой эры
Обновили бы карьеру,
Писали б косо игрой слов:
“Начуправления Козлов!”

Пыпысы интуитивно:

Уверен, что с четвёрками не переборщил, по всем признакам
Пришелец сегодня дважды хорошист.
 

По стопам Вещего

(kekc)
  38    2008-01-31  10  1571
Прошу пардону, может и баян, но, не мог не поделиться. Навеяно Марьей Ивановой и творчеством Вещего паэта. Растут Бояна конкуренты. Берегись Иваныч.

Детские стихи (обрыдался когда читал). Комментарии не мои.

Природа, звонко пробуждаясь,
Теплом и радостью полна.
И громко солнцу улыбаясь,
Повисли дети из окна,
Леня К. (7 класс)

Это Альфред Хичкок. В постановке ТЮЗа.

Андрей И.(10 лет):
Хорошо на дворе весной:
Красно солнышко лопает почки.

А это Гайдай.. Великий Князь Владимир Красно Солнышко жрет почки.

Птички щебетают,
Песен им не жаль,
Марина H....

Лена Т (5 класс).:
Ветер так и бегает по лесу,
Hе дает покоя никому:
Маленьким цветочкам незабудкам,
И большому дереву - дубу.

Большому дереву пришел полный дубу. Ребенок просто не знает, как правильно пишется .

Света И. (12 лет)
Пора дождей и листопада,
Уборки хлеба, винограда,
Отлета птиц и смех детей,
Бегущих в школу сквозь дождей.

Многонациональна наша школа. Китайские дети тоже хотят в ней учиться. Вот и Света с характерной фамилией русским языку учился много и любовно. .

Таня З. (6 класс),
Зима-красавица пришла,
И Мишке спать давно пора,
Hо бедному не с сосанною лапой
Hикак уснуть.

Блин, вот же непруха медведю. Он один, что ли, в берлоге? А медведица где?

Игорь Ф.:
Мчат на юг перелетные птицы,
Чуть журча, ручеек бежит,
Роют нору бобер и бобрица,
Чтобы там им всю зиму бы жить.

И чтоб им там всю зиму лапу сосать тому медведю. Да чтоб им в этой норе ни дна, ни покрышки...

Птицы серые летят
Hад полями, над полями.
Птичек тех зовет народ
Журавлями, журавлями.
Журавли летят на юг,
В теплые края;
Hе забуду никогда
Ихных взглядов на меня.
Валя Р. (4 класс)

, Валя, . Нет в этом слове буквы "х". Ночной дозор внимательно смотрела? Пересмотри и законспектируй.

Зима идет и все мы рады
В снежки играть и строить бабы.
Таня Д. (3 класс):

Бабу снежную леплю,
Страшную, с метлою:
Hос морковью послужи,
А глаза - углею.
Света Т.(4 класс)

Вот паренек в салазках едет,
А рыжая девчонка
Умело скачет на коньках.
(Лена В., 3 класс)

А нехорошо смеяться над чужой бедой. Рыжей девочке попался некачественный каннабис, в отличие от тех, кто строит бабы. Так нужно подойти и объяснить, как коньками пользоваться.

Люблю зиму я в январе,
Когда лежит ковром блестящим
Снег зимних сохранений на дворе
И поражает описанием изящным.
Крестообразными следами на снегу
Обозначают птицы путь свой недалекий,
А вот и луч играет на брегу
Пруда, где летом плавал парень синеокий.
Андрей H.(5 класс)

Ужас. Апокалипсис. Мрачная картина. Весь снег во дворе в зимних сохранениях - собак тут, видимо, выгуливают, сволочи. Как тут не поражаться, что кроме сохранений он весь изящно описан? Птицы-инвалиды с вывернутыми пальцами далеко не уйдут. Дохнут тут же, все в сохранениях. А парень, что еще летом всплыл, теперь в лед вмерз. Синеокий.

Бом - один! Бом - два!
Бом - три! Бом - четыре!
Бом - пять! Бом - шесть!
Бом - семь! Бом - восемь!
Бом - девять! Бом - десять!
Бом - одиннадцать!
Бом - двенадцать!
Колокол в часах устал, -
Вот и новый год настал.
Hаташа К.:

Видимо, девочку дома бьют. Поговорить с родителями.

Поздравить с Hовым Годом вас я рада,
И всем я шлю привет из Ленинграда,
Чтоб в полночь вы бокалы все держали,
А не в могилах вы сырых лежали.
Таня Р. (6 класс)

Правильно, могила должна быть сухой и теплой. Тогда в ней удобно держать бокал в полночь. Интересно, кто написал сценарий для ? Не Танин ли папа?

Много сулит это утро морозное:
Песни, катанье на льду и с горы.
Как много сделано нашим правительством
Для детворы.
Ирина H.

Именно благодаря ему в наших дворах только лед и горы.

Комсомолец я, комсомолец!
И как радостно думать мне:
За такой вот билет комсомольский
Погибали мальчишки в огне.
Игорь Д. (7 класс):

Садо-мазо с элементами фетишизма. Пороть бесполезно.

Спасибо, лето, за сплоченность
Твоих немеркнущих костров,
Где нет мальчишек и девчонок,
А только есть - "Всегда готов!"
Саша Ш. (8 класс)

Саша! Я в восьмом классе уже был всегда готов пить, а не только есть. Подтянись!

Hаш друг Корчагин

И вот однажды ночью темной
Пришли к тебе два палача.
Убить тебя они хотели,
Увы, убили не тебя.
Оля В. (6 класс)

Промахнулись. Завтра еще придут. С топорами и в капюшонах.

Александру Матросову

Еще ты молод был тогда,
Когда служить тебя призвали.
Любил ты Родину всегда,
И Александром тебя звали.
Лариса В. (4 класс)

Возвращение солдата

Ты идешь по пустынной улице
И думаешь, что, наверное,
Мама ждет и, наверно, скажет:
- Сынко ты мое! -
Сядет и заплачет.
Hу а ты ответишь: - Мама, не плачь.
Брат сожжен, отец повешен,
Hо ведь я-то живой остался.
Положися на меня, мама.
Жанна К. (7 класс)

Японские поэты делают себе харакири.

...И станет она оплакивать тело,
Которое до Победы дожить хотело.
Юра В. (5 класс)

...но мозги сопротивлялись.

Hо помнят о войне, но помнят о войне
Седые волоса на голове.
Валерий Р. (6 класс)

Уважаемый Валерий! Авторитетная комиссия считает, что на голове - волосы. А волоса - в другом месте.

Сегодня нам ведь восемь, а завтра восемнадцать,
А послезавтра двадцать, а скоро сорок пять.
Сегодня мы мальчишки, а завтра мы солдаты,
А послезавтра мамы, а также и отцы.
Андрюша К. (2 класс)

Люди-Х. Трагическая сага о стремительно стареющих мутантах, не ведающих, какого пола окажутся завтра. Смотрите в кинотатрах.

Родина - слово дороже всех!
Родина - это уже не смех.
Таня Р. (3 класс)

Таня! Не надо комплексовать! Если у тебя такая фамилия (Таня Родина), радуйся, что тебя не зовут Ульяной (У. Родина). И смешного тут действительно ничего нет.

Флаги вьются над землей,
Музыка играет.
Все ребята во дворе
Hоги поднимают.
Аня крикнет: - Посмотрите!
Оля встанет на дубок.
Первомай идет к вам, дети, -
Значит всем народам мир!
Юля Т. (2 класс)

Аня и Оля с изумлением впервые наблюдают то, что становится видно, когда ребята поднимают ноги. Кстати, вот еще один автор, не знающий, как пишется слово . Тут написано .

Ты - Родина моя,
И все же ты прекрасна!..
Галя М. (9 лет)

Это мы помним, это государственный гимн кишечных паразитов.

Вот лежит пистолет.
Пистолету много лет.
Может, им Буденный
Воевал хваленый.
Оля И. (2 класс)

Списано из Л. Филатова. Двойка.

Вошла Аврора в берега,
Hаставив прошлому рога.
Зоя Т. (6 класс)

Вот тот шалаш прославленный,
Работал где Ильич.
Он здесь сдружился с многими -
Стреляли вместе дичь.
Александра Л. (4 класс)

Интересный был сленг в начале двадцатого века. Сегодня говорят .

Ты, Ленин, нам заветы дал
Hа все года, на все века.
Ты был везде, и нет нигде,
Чтоб не было тебя.
Андрей H. (5 класс)

Проблемы с пространственно-временным континуумом. Купи себе компас и будильник.

...И жизнь отдам я за тебя,
И постою я головою...
Рита Г. (10 лет)

Рита! Ты очень самокритична. Не такая уж ты и Г.

Смерть комсомолки

Собрались комсомольцы у речки на лугу,
Собрание открыли наперекор врагу.
Секретарем ячейки Hадеждою была -
Ребята все ей верили и смелая она.
Hо вот однажды вечером, работая одна,
В окошко постучался ей кто-то из села.
Она не разглядела и думала сама:
"Hаверное, девчата из нашего села".
Hо это были подлые кулацкие сынки,
Решили отомстить ей за сбор тот у реки.
И тут раздался выстрел, короткий и глухой,
И алой тонкой струйкой кровь полилась рекой...
Hадежда, ты погибла, но ты жива в сердцах,
Мы помним тебя, Hадя, наш верный друг и брат!
Лена Я. (5 класс)

Вообще-то брат Надя пострадал не зря. Нечего было устраивать сбор у реки. Все, что там растет - чужое, и собирать это нельзя.

Мересьев

Товарищ Мересьев летел в самолете,
С подбитым мотором летел.
Задел за верхушки высоких деревьев,
И это спасло ему жизнь.
Он скоро очнулся в глубоком сугробе,
Hо на ноги встать он не смог.
Он полз, весь истощий, он полз три недели,
Пока не увидел народ.
Его накормили, согрели, одели,
Отправили тут же в Москву.
Ему вместо ног поставив протезы,
Учился ходить целый год.
Друзья его ждали, но вот он вернулся
И в самолет понемножку залез.
Hа педаль поставив ногу деревянную,
Ему было больно, но он протерпел.
Минута, секунда, самолет вдруг рванулся
И в небо спокойно взлетел.
Оля Ш. (6 класс)

Мюзикл . Либретто. Акт первый. Хор, танцуя чечетку:

"Мама" - нет слова нежней.
Мы сердце ей все отдаем.
Пусть враги на нее нападут,
Мы их разобьем, постоим за нее.
"Берегите, товарищи, маму", -
Завещал нам Владимир Ильич.
"Мама" - священное слово.
Люби же и ты свою мать".
Таня Г. (3 класс)

Hет на свете мамы дороже,
Чем в семье нашей дружной, пригожей.
Пусть она будет здоровой и смелой,
Пусть она бьется за правое дело.

Слава Г. (2 класс)

...с папой.

Оберегая нас от зноя,
Укутывая нас в мороз,
Порой нередко забывали,
Что холод уж по ним пополз.

Алеша М. (6 класс)

Забыла, что умерла. Ужас.

Мать я люблю, как растенье,
Мать берегу, как себя.
Мать отдает всю заботу,
Чтоб воспитать мне меня.

Саша И. (3 класс)

Саша молодец. Саша хороший. Саша любит растенья. Растенья - это .

У грузин и у татарок,
У таджика и узбека
Есть от мам большой подарок -
Мамы дарят человека!..
Люда В.

Это гораздо круче, чем офигительный набор отверток. Живой человек в подарок. Рабыня Изаура, напаример:

Дедушка - это тот, кто родил меня.
Дедушка - это тот, кого вижу я.
Дедушка - это символ земной доброты.
Дедушка - это целое: я и ты.
Дедушка - это друг мой и это брат.
Как бы отдать я рад свою жизнь для тебя подряд.
Витя Б. (5 класс).

Витю клонировали из дедушки. Страшное дело.

Взято тут Жми сюда
 

Ошибка исправлена! (запись на Ма ...

(Авада Кедавра)
  18    2007-10-17  10  1237
Господа хорошие, простите за ляпсус!
Я вчера давала ссылку на страничку с записью двух отделений интервью наших ребят на радио "Маяк".
Дефективный "народ.ру" автоматически удаляет с сервера тяжёлый mp3 файл в 8 мб с записью первого отделения. И так было дважды.

Теперь первое отделение разделено на два файла. Надеюсь, теперь всё будет в порядке:

Жми сюда
 

Анонимка

(Кешастик)
  18    2007-10-03  10  1006
Уважаемый Дейтерий!
Научите меня, пожалуйста, удалять минусы из моей странички, с маниакальным упорством проставляемые рядом товарищей (не буду называть имена). У Вас и без того дел хватает. Спасибо.
 

Спасибо!

(Кешастик)
  16    2007-09-21  10  910
Друзья! Спасибо за теплый прием, справедливые оценки и не менее справедливую критику. Пожалуй, я тут у вас поживу, если не возражаете.
 

Марья Ивановна - новый Фрадков!

(Олаф Сукинсон)
  33    2007-09-12  10  1205
Как только что стало известно, В.В.Путин послал в отставку правительство страны. Первый этап операции "Приёмница" начался! Марья Ивановна, как известно, больше всех подходит на должность президента ЗАО РФ. Во-первых, она из Питера. Во-вторых, она - Ивановна, а это практически Иванов. В третьих, она Машенька, а это недалеко от Медведева.

ЗЫ.Марья Ивановна, помнишь ли ты, голуба, про самолет?
 

Питер провожает своих питомцев в ...

(Мытарь)
  25    2007-09-01  10  1274

*На всякий случай предупреждаю, что все совпадения с реальными персонажами случайны.
 

Хочу похвастаться

(Деева Алиса)
  16    2007-06-06  10  1206
если кто меня любит (понимаю, что не за что, но вдруг) купите сегодняшний 24 номер Литературки.
 

Ба! Знакомые все лица!

(Шерше ль я вам?)
  18    2006-10-19  10  1427

Без комментариев.
 

Сборник ЛУЧШЕЕ ХОХМОДРОМА-2005

(Актёр (Александр Окр.))
  8    2006-02-17  10  1460
Вниманию авторов Хохмодрома!

Представляем Вам работы известного художника и карикатуриста, авторитетного автора портала "Карикатура.ру" - Сергея Корсуна.

Сергей Корсун - один из ведущих авторов указанного ресурса. Его рисунки известны не только по всему Рунету, но и состоят на вооружении многих известных в России печатных изданий ("Комсомольская правда", и т.д.).

Сергей оказался отзывчивым человеком, откликнувшись на наш призыв помочь в оформлении сборника "Лучшее Хохмодрома-2005".
За сравнительно короткий период времени он на дружеских началах создал более 40-ка рисунков и тем самым не только помог в оформлении сборника, но и стал полноправным его участником. Каждому автору, занятому в сборнике, он посвятил по одной карикатуре на тему одного из стихов, выбранного по его усмотрению.
Иные карикатуры сработаны не строго по тексту, а в тему, так сказать, по мотивам.

======

Внимание!!
Каждый из авторов сборника волен отклонить рисунок прикреплённый к его стиху (хотя я не вижу причин так поступить :)). При этом рисунок будет "открепощён" от данного автора, но останется в сборнике, переместившись в самостоятельный раздел Сергея Корсуна.

Редколлегия предлагает авторам, которым "досталось" по 2 рисунка, отказаться от одного из них из соображений паритета.

Редколлегия просит авторов сборника высказать свои пожелания до конца текущего месяца.

======

Информация для непосвящённых:

Идея сборника "Лучшее Хохмодрома-2005" была изложена Гендальфом в начале лета 2005 года. Предлагалось каждому автору Хохмодрома принять участие в сборнике и прислать на отбор редколлегии ограниченное число своих стихов не позже указанного срока. Редколлегия была наделена правом на основе простого голосования отобрать для сборника часть присланных материалов согласно квоте.
(Подробности можно почерпнуть из архива новостей на странице Гендальфа).
Работа над сборником слегка затянулась по причине его оформления. На данный момент времени Сергей Корсун прислал последние свои работы.

======

Редколлегия сборника интересуется:
есть ли из авторов Хохмодрома кто-либо знакомый с корректурой, вёрсткой печатных изданий.
 

Велкам!

(Дейтерий)
  20  Про Хохмодром  2004-08-28  10  3116
Всем привет!
Чувствуя горечь утраты безвременно почившего Хи-хи.ру, сделал Хохмодром - вот этот самый сайтик. Лелею надежду, что здесь соберутся такие же талантливые приколисты, как те, которые жили на Хи-хи. А если повезёт, то и те же самые.
Милости всех прошу!
Сайт будет активно поддерживаться.
Если появятся любые вопросы или предложния - пишите в ленту обсуждений, а если вдруг глюки обнаружите - на emaslov1@gmail.com .
 

Снова о клонах

(Андрюха)
  10    2023-08-20  9  904
Про клонов

Обилье клонов тут
      мне даже нравится:
Вдруг автор тронется?
      А клон останется!
Автор:
Сам Знаешь Кто

Павел Макушин, 2023-08-19 12:25:46
      Оценка: 0   
Ваша оценка:
0
Отправить
Re: Хаба ...   
Ответить | Сообщить модератору
И кто?

Петрович, 2023-08-19 13:27:28
      Оценка: 0   
Ваша оценка:
0
Отправить
Re: Хаба ...   
Ответить | Сообщить модератору
Я не люблю тебя, Петрович!
В глаза я честно говорю!
Мне ведь по нраву Мончалович( Неразговорчун
И с ним музон я сотворю

Павел Макушин, 2023-08-19 17:04:28, поправлено 2023-08-19 18:51:23
      Оценка: 0   
Ваша оценка:
0
Отправить
Re: Хаба ...   
Ответить | Сообщить модератору


Я тоже мужиков не люблю.

Петрович, 2023-08-19 17:27:42
      Оценка: +4   
Ваша :
0
Отправить
Re: Хаба ...   
Ответить | Поправить | Удалить |

Жми сюда

Хотел в рифму, но что-то пошло не так. Честно признаюсь я ждал не того, начнётся или нет, а когда. И вот началось. Как не прискорбно, но возникает вопрос: - Что с нами случилось?! Стоит новому автору опубликовать свои стихи, а если к тому же и хорошего качества, так вместо поддержки оценками, начинается поиск, а чей же это клон? Я, конечно, не к тому, что пёс с ними с клонами, я их не приветствую. Но для такого обвинения нужны веские основания. И поэтому очень прошу праведных разоблачителей аргументировать свои высказывания с указанием на хозяина клона и сравнительным анализом, а не рассусоливать интригу, как дети в песочнице
 

ЛЖЕПРОРОК СПИНОЗА О СЧАСТЬЕ

(Моголь)
  8  Философия  2023-03-22  9  595

Да, друзья мои, Моголь, конечно, обещал больше не заниматься дурью, то есть, философией. Но Моголь не может спокойно смотреть, как западно-европейская философия дурачит поэтов «Хохмодрома». Так что, я вынужден нарушить свое обещание. И делаю это не во имя правды, а во имя истины.

1.
   Бытует расхожее мнение, будто «все люди одинаковы, поскольку все ищут счастье». Насчет «ищут» не знаю, но определенно все «хотят счастья». Однако по поводу того, что такое счастье, никакой определенности нет. Все примерно представляют себе, что такое радость, восторг, блаженство, удовольствие, любовь, удача, безмятежность, услада, эйфория и даже благо. Но спроси любого: «Счастлив ли ты?», и честный ответ будет обременен множеством сомнений и условий. Возможно дело тут в том, что, как заметил Ремарк: «Счастье никогда не бывает полным, когда его переживаешь. Полным его делают воспоминания». Этот феномен ретроспективности счастья, как-будто, поясняет герой оперетты «Летучая мышь»: «Счастье никогда не бывает полным. Всегда какого-нибудь пустячка недостает».
    С другой стороны известна фраза Л. Толстого «Хочешь быть счастливым, будь им». Это звучит оптимистично. Действительно, быть может, достаточно внушить себе, что ты счастлив, и жить с сознанием этого. Во всяком случае, это лучше, чем мучиться мыслью о своей «незавидной доле». Но будет ли такое программное счастье подлинным, реальным счастьем, а не надуманным, искусственным? На это немедленно следует вопрос: «А что такое реальное, подлинное счастье? Может ли оно быть абсолютным, совершенным? Что, если оно всегда относительно, например, в сравнении со счастьем других? Но, возможно, настоящее счастье безотносительно, субъективно, личностно и не похоже на другие счастья.
    Разумеется, над подобными вопросами задумывались множество философов, и, разумеется, они дали множество разных ответов. Например:
    «Счастье возникает от спокойствия. Спокойствие приходит от безразличия».
      Наваль Равикант
    «Счастье — это функция принятия того, что существует».
      Вернер Эрхард
   «Делать то, что тебе нравится,— это свобода. Любить то, что ты делаешь,— это счастье».
      Frank Tyger
«Счастье? Это не более чем крепкое здоровье и плохая память».
      Альберт Швейцер
   «Если вы хотите, чтобы другие были счастливы, практикуйте сострадание. Если вы хотите быть счастливым, практикуйте сострадание».
      Далай Лама
«Счастье у умных людей – самая редкая вещь, которую я знаю».
      Э.Хемингуэй
   «Постоянное счастье — это любопытство».
      Элис Манро
   «В этой жизни есть только одно счастье – любить и быть любимым».
      Жорж Санд
    Из этих тезисов очевидно, что все понимают счастье по-своему, и значит, каждый будет настаивать на своем рецепте счастья.
    Между тем, одно дело давать советы по достижению высшего блага, а другое – следовать этим доктринам, да еще при условии, что они столь противоречивы. Что, например, предпочтительнее: «практиковать сострадание» или быть «безразличным»; «любить» или проявлять «любопытство»; а если «счастье - редкая вещь у умных людей», то, может, стоит поглупеть?
    В связи с этим возникает необходимость более основательного исследования феномена счастья за авторством какого-нибудь авторитетного мыслителя. Такие мыслители, конечно, есть.
   Платон, например, изучая счастье, пришел к выводу, что его обретению способствуют умеренность желаний, стойкость перед лицом невзгод, благоразумие с ее предусмотрительностью и справедливость. Но он же, Платон, учил, что счастье – это удовлетворение от собственных достижений. Однако это несколько противоречит его же принципам достижения счастья. Ведь умеренность желаний и благоразумие не позволяют ставить слишком высокие цели. А мелкие победы обычно не обеспечивают большого удовольствия от сознания успеха. Притом еще неизвестно, как к этому сомнительному «триумфу» отнесется справедливость. Художники, например, редко остаются довольны своими произведениями.
    Между тем, Аристотель разделял мнение Платона в том, что хорошие привычки и добродетели позволяют делать правильный выбор и вести счастливую жизнь, что и является настоящей целью человека. А поскольку мы отличаемся от других существ тем, что осознаем себя и обладаем навыками критического мышления, то для обретения необходимых положительных свойств нам следует, по мысли Аристотеля, использовать рассуждения.
    Однако опыт рассуждений показывает, что критическое мышление далеко не всегда положительно оценивает следование нравственным принципам. Мышлению свойственно делать выводы, исходя из принципа относительности и рациональности. Вдобавок, оно диалектично, и потому тяготеет к сомнениям и отрицаниям. Так что, его стараниями «умеренность желаний» может выглядеть как боязнь трудностей, «благоразумие» как трусость, «стойкость» как смирение, а справедливость как вещь, несуществующая в природе.
    Умозаключения Эпикура привели его к выводу, что счастье – это высшее благо, и значит, оно зависит от количества полученных благ. Следовательно, ограничения вожделений препятствуют достижению счастья. А философы киники, поразмыслив, решили, что нравственные установки вообще ложны и менее всего нужны для счастья.
    Одним из тех философов, кто взялся основательно изучить вопрос о счастье, был нидерландский философ ХУ11 века Барух Спиноза. Его трудам принадлежит «Трактат о Боге, человеке и его счастье».
    Научный мир единодушно причисляет Спинозу к главным представителям философии Нового времени. И это обязывает нас ознакомиться с его сочинением.

2.
    Как и всякий философ, Спиноза считал, что он познал истину, и потому был о себе очень высокого мнения. Это прямо следует из предисловия к его трактату, где он сообщает о цели своего учения:
    «… для любителей истины и добродетели, чтобы заткнуть, наконец, рот тем, кто хвастает и дает в руки простодушным свой собственный помет и свой мусор вместо амбры, чтобы они перестали порочить то, чего они еще не понимают, чтобы помочь понять им, в чем состоит сущность Бога, их самих и их всеобщее счастье».
    Тут я должен заметить, что при исследовании философских трудов неплохо иметь твердую философскую позицию, которая может служить точкой опоры наподобие той, что позволяет перевернуть мир. У нас с вами, читатель, такой почвой пусть будет «креативная философия», являющаяся частью «Русского космизма». Как показывает практика, в оптике этого учения хорошо заметны изъяны и недочеты многих философских воззрений. Так что, боюсь, «амбра» Спинозы здесь не будет исключением, и вы, возможно, согласитесь, что ее автору следовало быть скромнее.
      Однако наше учение предполагает творческий подход к исследованию чужих трудов. И потому нашей задачей является не столько критика Спинозы, сколько прояснение его философии укусами некоторых сомнений и идей. Очевидно, здесь мы будем похожи на того самого «овода», которым воображал себя Платон, беспокоя умы граждан древних Афин с помощью своей «майевтики».
    Добавлю от себя, я готов простить автору заблуждения и противоречия в его рассуждениях. Это ставит задачу их разрешения. Но более всего мне не по вкусу сложность и невнятность изложения. Обычно это свидетельство того, что автор пытается скрыть и сгладить сомнительные рельефы своих воззрений. Он это делает с помощью слов, часто научных и пространных, каждое из которых привносит собственный оттенок в текст. В результате произведение приобретает загадочный туман, где реальные объекты замещаются привидениями, что допускает множество интерпретаций. А это приводит к новым сомнениям, ибо нет никакой гарантии, что толкователи поняли автора правильно и не дополнили произведение собственными соображениями. Такой сложности и невнятности предостаточно в трактате Спинозы. Вот, например, взятое наугад:
    «Конечный ум сам по себе не может ничего понять, если только он не определяется чем-то вне себя; ибо, подобно тому как он не имеет власти познать все сразу, он так же мало властен начать, например, познавать это раньше того или то раньше этого. Таким образом, если он не может ни первого, ни второго, то он не может ничего познать.»
    Быть может, иного читателя такое изложение способно восхитить, и он даже готов сказать, подобно отцу невесты Голохвастова из пьесы «За двумя зайцами»: «Разумный. Аж, страшно». Но, думаю, не всякому читателю захочется разгадывать подобные шарады. Читатель даже вправе заподозрить, что его дурачат, и пытаются всучить «товар с душком», как это бывает на рынке, где продавец не брезгует приемами обмана. Неудивительно, что после этого кому-то может показаться высокой философией рассуждения Голохвастова, когда он говорит:
    «Но по уму, по образованности мы уже не та хворма, не тот центр… Ежели человек вчёный, так ему уже свет переворачивается кверх ногами, пардон, вверх дыбом. И тогда, когда тому, одному, которому невченому, будет белое, так уже ему, вченому которому, будет уже как, э-э, рябое… Но зачем же? Это же очень и очень. Да. Да! Но нет».
    Впрочем, имея дело с трактатом Спинозы, мы не собираемся блуждать по всем лабиринтом и закоулкам его многословья. Нас интересуют основные положения его учения, и те «рябые» его места, где он явно ошибается, и куда мы способны внести необходимую ясность и поправку с точки зрения нашей философии «творчества и красоты». Ведь на самом деле читателя вряд ли всерьез интересует, что думал о счастье ученый семнадцатого века. Читателя интересует, что из его соображений актуально в наше время.

3.   
      Свой трактат Спиноза начинает с размышлений о Боге. Он приходит к мысли, что Бог не может быть телесным, поскольку телесность предполагает ограниченность формы Бога и тем выдает его несовершенство. Исходя из этого, Спиноза утверждает, что та фундаментальная субстанция, которая лежит в основе всех вещей, и есть сам Бог.
    Надо сказать, эта идея представлялась для того времени достаточно смелой. Ведь Декарт, например, уже доказал, что все в мире состоит из атомов, а следовательно, и сам Бог материален. При этом человека Декарт выводит из-под опеки Бога, называя главным свойством личности мышление, которому присущи сомнения. «Сомневаюсь – значит, существую», - провозгласил Декарт. Правда из этой формулы следует, что и в ее истинности необходимо сомневаться. Другой философ, Лейбниц, утверждал, что у новорожденного человека нет никаких знаний, а их источником в его разуме является опыт. Однако это не объясняло, откуда у человека появляются идеи, не следующие из опыта. Зато, благодаря самой идее Лейбница, личность приобретала заметную самостоятельность и отчужденность от Творца.
      Разумеется, эти «рациональные» учения философов Нового времени противоречили средневековым представлениям о человеке, и особенно о Боге, который все еще мыслился не только как покровитель человека, но и как создать всего сущего, в том числе и субстанции. Правда, в отношении последней мало кто задумывался. А если и задумывались, то полагались на Аристотеля, утверждавшего, что субстанций существует бесконечное множество. Но учение Декарта сделало понятным, что античный мудрец под субстанцией подразумевал вещества, из которого состоят предметы.
    Так вот, Спиноза в своей онтологии, как будто, находит некий компромисс и с Декартом, и с Лейбницем, и с Церковью, но при этом всех опровергает. Отсюда, вероятно, и его сознание собственного величия, и представление своей доктрины в виде «амбры».
    Считается, будто Спиноза свою новаторскую идею подчерпнул из тайного учения Каббалы. Но это вовсе не обязательно. Ведь еще у древнегреческих мудрецов имелось знание о нусе, разумном духе, все создающем и всем движущий. Так что, Спиноза не сделал никакого открытия, а лишь вернул на сцену философских представлений этот самый нус в качестве автора и режиссера мироздания.
    Однако можем ли мы быть уверены, что Бог Спинозы – тот самый нус? Ведь Спиноза нигде не сообщает о сущности этой субстанции. Он лишь доказывает, что субстанция в природе может быть только одна. Мол, будь их две, то какая-то из них более фундаментальна, и значит, истинная. При этом он повторяет известное мнение, что Бог абсолютен, совершенен и бесконечен. И это исключает возможность его постижения с помощью разума человека.
    Последнее замечание обязывает нас верить только Спинозе. Но если мы его ослушаемся, то вдруг обнаружим первое «рябое» пятно в его концепции.
    Дело в том, что «совершенное» в обычном понимании означает нечто завершенное, то, что не подвержено улучшению, и значит, оно не бесконечно, то есть, ограничено, закончено. О каком же тогда совершенстве Бога может идти речь?
    Поэтому мы вынуждены внести первую поправку в трактат Спинозы:
    В «креативной философии», под субстанцией мы понимаем творческую энергию Вселенной. Энергия и в самом деле творит мир и участвует во всех процессах бытия. При этом она разумна, поскольку подчиняется творческим принципам, таким как «принцип дополнительности (любви)», «принцип преодоления», «принцип рациональности», «принцип новизны» и пр. Так что, сущность животворящей энергии заключается в созидательном творчестве. А творчество, как известно, бесконечно и стремится к совершенству в гармонии. Однако, стремление к совершенству еще не означает его достижение. Притом гармония в природе не представима без постоянных обновлений.
    Зато отсюда ясно, как можно согласиться с другой странной идеей Спинозы, идеей о «бесконечном разуме». Ведь разум и бесконечность в обычном смысле несовместимы. «Разумным» мы называем какое-то решение, поступок, поведение, что никак не сопрягается с бесконечностью. Но когда под разумом мы понимаем творческий процесс, бесконечность тут вполне уместна.
    Как видите, есть впечатление, будто Спиноза чувствует, что истина где-то рядом. Вдобавок он говорит: «Бог во всем. Нет ничего вне Бога. Бог изливает себя в этот мир». В свете нашей поправки такое можно сказать только про энергию. И все же, представление о Боге как о совершенной субстанции при ее бесконечности оставляет нас в некотором недоумении.

4.
    Недопонимание сущности первоосновы бытия закономерно приводит Спинозу к новому недоразумению, к новому «рябому пятну». Он начинает говорить об атрибутах Бога. Наверное, иному читателю странно слышать об «атрибутах Бога». Но в философии много понятий, которые нормальному человеку «режут слух».
    Чтобы выяснить, что имеется в виду под словом «атрибуты», представьте клюшку, коньки, шайбу и шлем. Это атрибуты хоккеиста. А атрибутами Бога Спиноза называет то, в чем проявляется божественная субстанция. Таковыми, по мнению Спинозы, являются «мышление» и «протяженность». При этом Спиноза не уверен, что этих атрибутов всего два. Ведь, если Бог бесконечен, то и принадлежностей у Бога может быть бесконечное множество. Поэтому он замечает, что нам дано познать только два атрибута Бога из всего их арсенала. Впрочем, даже и в этих «двух соснах» Спиноза умудряется заблудиться.
    Как известно, полноценное мышление присуще только человеку. Животные и растения не мыслят. Правда, они разумны в силу того, что их разум гармоничен творческим силам природы. Но во времена Спинозы разум не отделяли от мышления. Поэтому под мышлением Спиноза, быть может, подразумевает разум. Спиноза даже говорит, что все в природе разумно, поскольку все пребывает в Боге. Но вспомните, приведенный здесь отрывок из его трактата. В нем, говоря о невозможности ума «постигнуть все сразу», и потому ум «не может ничего понять» и «познать», Спиноза явно имеет в виду мышление, которое, действительно, не способно строить свои логические цепочки умозаключений без совокупности знаний, приемов и творческих способностей разума.
    Остается предположить, что Спиноза ошибается, когда называет мышление атрибутом Бога и на том основании приписывает этому атрибуту совершенство и бесконечность. Решения с помощью логики вполне конечны, и потому могут считаться совершенными, что и отражается в понятии Спинозы «конечный ум». Зато творчество разума воистину беспредельно, хотя и не совершенно, как всякое творчество. Поэтому разум человека и есть та самая инстанция, которая, по словам Спинозы, является «чем-то вне себя», то есть, вне сознания и мышления.
    Конечно, мы можем признать мышление атрибутом разума человека, как можем признать топор атрибутом лесоруба. Ведь мышление – инструмент разума. Но мы не можем признать мышление атрибутом Бога. На эту роль, скорее, годится более высокая инстанция, сам разум человека. И если по условиям Спинозы в атрибуте должна содержаться сущность субстанции, то сущностью животворящей энергии Вселенной является творчество, свойственное разуму.
   Объявив атрибутом субстанции мышление, Спиноза, вынужден решать вопрос о сущности души. В креативной философии душа представляется в ее традиционном виде, то есть, в виде разумной энергии, которая гармонична животворящей энергии Вселенной. И это предполагает творческую свободу разума человека, организованного душой. Но мышление субстанции само является организующей силой и не оставляет места душе как самостоятельной сущности. Поэтому Спиноза решает вопрос в логике своей концепции. Он практически делает душу производным мышления. Он так и говорит:
   «Душа - есть идея, заключающаяся в мыслящей вещи и возникшая из существования вещи, находящейся в природе. Отсюда следует, что, смотря по устойчивости и изменению вещи, должна быть устойчива и изменчива душа. При этом душа может быть соединена с телом, идею которого она представляет собой, или с Богом, без которого она не может ни существовать, ни быть понята».
   Однако такое странное представление о душе чревато многими вопросами и сомнениями. И с целью как-то разрешить их Спиноза пускается в такие путаные объяснения, что, разбираясь в них, читатель в лучшем случае ничего не поймет, а в худшем повредится в уме. Между тем, приведенный фрагмент все объясняет.
      Как известно всякая идея способна к собственному логическому развитию. Вот, и душа в редакции Спинозы, будучи идеей способна к развитию, которое зависит от состояния тела, где она обитает, и от субстанции, с которой она находится в таких же отношениях, как задача и ее решение. Решения души в этом случае могут быть правильными и неправильными. В случае неправильных решений, очевидно, возможны конфликты ошибочных решений с самой идеей души, что является причиной возмущений в организме человека.
    Конечно, это простое толкование весьма схематично и не учитывает всех уловок, на какие идет Спиноза для доказательства своей версии души. Он, например, говорит о душе, как об источнике чувств человека, о способности души любить тело, что «она не могла возникнуть сама собой, когда не существовала. И теперь, существуя, она не может измениться или погибнуть» (гл. ХХ111). Но чем более рассуждает Спиноза, тем яснее становится, что его собственное мышление на месте души оставляет все то же «рябое пятно».
   Впрочем, при достаточно внимательном изучении головоломных текстов Спинозы становится ясно, что душу он подменяет сознанием.
    В представлении «креативной философии» сознание – есть акцентированная идея разума, данная нам в ощущение. Вы зашибли ногу, и разум, принимающий одновременно много решений, направляет ваше внимание на конкретный объект. Вы осознаете ощущение боли, и как всякая идея, эта идея боли содержит потенциал своего развития. То есть, идея инициирует и организует процесс мышления, которому свойственна логика с диалектикой. Вы устанавливаете причину травмы, ее серьезность, возможность продолжать путь и пр. Здесь сознание соединено и с телом и с разумом. «без которого она (осознание) не может ни существовать, ни быть понята(-о)».Точно, как в определении Спинозы. Вдобавок, фраза Спинозы «смотря по устойчивости и изменению вещи, должна быть устойчива и изменчива душа» показывает, что речь идет именно о сознании, которое меняет свои показатели с появлением новой идеи.
    Между тем, как вы знаете, мышление способно противостоять разуму посредствам сознательных волевых актов. В этом проявляется свобода воли. Но эти воления человека зависят не только от мышления, но и от желаний, источником которых обычно мыслится сфера чувств, разум. Кажется, это должно поставить Спинозу перед необходимостью отделить душу от сознания, а сущность мышления от сущности разума. Но он проявляет удивительную находчивость. Он говорит, что желания образуют сами вещи с которыми душа имеет дело. В нашем переводе это означает, вещи образуют в сознании необходимые идеи, которые развиваются мышлением. Отсюда следует, что желания и воля – дети одного гнезда, и потому во многом похожи. Тем не менее, по мысли Сптнозы они отличаются. И если с желанием теперь все понятно, то воля во многом теряет свое значение для человека. Спиноза низводит волю едва ли не до уровня аппендикса.
   «Воля – говорит он, - есть лишь произведение разума (читай, «мышления»), при помощи которого мы утверждаем или отрицаем нечто о вещи, не обращая внимания на то, хороша ли вещь или дурна… Все действия могут быть подведены под склонность, называемую желанием; только в совершенно несобственном смысле слова они могут быть названы волей».
      Словом, Спиноза, подобно хирургу - вивисектору смело перешивает организм философских представлений, не обращая внимания на то, что некоторые органы оказываются не на своем месте, плохо приживаются и странно функционируют.
   
      (продолжение следует)
 

Все на конкурс года Кролика!

(Gameboy)
  30  Про зайцев  2022-11-30  9  2281
Как водится, в свете китайских поверий
Постигшим поэзий азы
Про кроликов конкурс сварганил Дейтерий,
Чтоб к празднику выдать призы.

Давайте скорее валите на сцену
Нетленки из пыльных мешков!
Ведь надо поставить по десять оценок...
А там только девять стишков.

Жми сюда
 

Нужна помощь

(Миша Лапин)
  70  Африка  2021-05-15  9  1868
В пабле депрессяшки проводится конкурс. Тема: пустыня и всё что с ней связано. Помогите выбрать депру для конкурса, юмористы, и укажите пожалуйста цифру понравившейся.

1.прямо на бархане
если захотят
могут бедуины
делать бедунят

2.целиком аркадий
влез в презерватив
о предмете жажду
знаний уталив

3.без воды в пустыне
умираю друг
вот тебе лопата
сделай учкудук

4.из москвы в пустыню
подвези таксист
где пейзаж контрастен
мёртв и оазист

5.караванщик хочет
чай попить в пути
сахара сахара
где в тебе найти

6.не дай бог кто рядом
скинет паранджу
абдулу любого
я опережу

7.жён хотя и много   
но поэт султан
он стихи читает
только для путан

8. после повседневной
жизни половой
ты моя пустыня
я тушканчик твой

9. видишь ту колючку
нет её нужней
бедуины попы
подтирают ей

10.по пескам скачу я
вытирая пот
то ли я тушканчик
то ли идиот

11.мозг у бедуина
хоть и с кулачок
выпить за сахарских
он не дурачок
 

Себя надо уважать!

(юрок)
  22    2021-01-07  9  273
Запрещается публиковать на других сайтах в Интернете и рассылать по электронной почте информацию, порочащую сайт и его авторов или модератора. При обнаружении таких действий Вас здесь забанят или удалят.
Запрещается публиковать вещи, нарушающие законодательство России (клевета, разжигание межнациональной и религиозной розни, пропаганда наркотиков, суицида, терроризма, детской порнографии, педофилии).

Вполне достаточно для рассмотрения деятельности автора и принятия решения администратором сайта в отношении:

Жми сюда
 

ОХОТНИК ЗА ГОЛОВАМИ 2 ( вестерн) ...

(Моголь)
  56  Приключения  2019-12-24  9  1505

Вечер новолунья.
Тихий ветерок.
Я сижу в салуне.
Щурюсь в потолок.

Новые обои.
В окнах кружева.
Местные ковбои.
Виски и жратва.

Блеет, как священник,
Под гитару бард.
У меня мишенью
Нынче Федуард.

Пара преступлений
Водится за ним.
Но о нем тут мненье,
Что неуязвим.

Встречу Федю с честью
Дружеским огнем.
У меня винчестер
Спрятан под плащом.

У звезды шерифа
Будет красный бант.
Так покончу с мифом
Про его талант.

А потом открою,
Миленький плакат,
Где награды кроме
Вписан Федуард.

Только. Вот, досада,
Нет ширифа тут.
Чует что ль засаду
Жопой старый плут?

Значит, вышла льгота
В этот раз ему.
А стрельнуть охота.
Может, шлепнуть Хму?

Нет, не хватит духу.
Слишком молод он.
Ну, а может, в Ксюху
Разрядить патрон?

Нет, скандал мне страшен,
Если промахнусь.
Кто там с нею пляшет?
Это что за гусь?

Очень странный танец.
Так танцует слон.
Впрочем, он в сутане.
Мать твою, Гапон!

За Гапона, ясно,
Покарает бог.
На попа бесстрастно
Пялится Юрок.

Нет, с Юрком не надо
Связываться тут.
Вон их, Юрок, банда
Драки так и ждут.

С Таркусом, увольте.
Справлюсь с ним навряд.
У злодея в «Кольте»
Пули, как снаряд.

Эх, прикончить Рона.
Лучше нет добра.
Но в моих патронах
Нету серебра.

Вдруг от самой двери
Мне предмет летит.
Черт! В салун Дейтерий
Бросил динамит.

У него с Червивым
Общие дела.
Унесен я взрывом
Вон из-за стола.
 

С Наступающим ))

(PartyIsntOver)
  53  Про песни  2019-12-05  9  1413

Уважаемые...не, не так... Друзья? Не, тоже как-то не очень верно, хоть и весьма желательно ...Хохмодромцы ! Вот))   Вы встречаетесь там (или встречались), многие из вас знают друг друга не только по написанному, но и по увиденному, и это так чертовски прекрасно! Видела видео , фотки, смахивала слезу (из своего далёка -далека ....))
У меня был шанс встретить реального хохмодромца лишь раз :
Жми сюда
но и тот я бездарно упустила по причинам очень уважительным, увы ... до сих пор жалею не передать как!
А еще мне вовсе не нравится этакое "обезличенное" общение.... лайки-шмайки, плюсы -шмусы, а кто там за буквами -шмуквами ? А за ними же реальные люди! Так что принимайте в компанию певицу -шмевицу :-))
И всех -всех с Наступающим!!

La Périchole - "Je suis grise'"
Ариетта Периколы из оперетты «Перикола»
(сцена опьянения)

Музыка Жак Оффенбах
Русский текст В. Крылова

Какой обед нам подавали,
Каким вином там угощали.
Уж я его пила, пила
И до того теперь дошла,
Что просто готова, готова,
Но... Об этом ни слова... Молчи! Молчи! Tcc!


Жми сюда

и еще Юнкерам ....уже по-домашнему :)
Жми сюда
 

С Днем рождения, Дейтерий!

(Юлия К)
  130  День рождения  2018-11-02  9  1919

Когда поэты и поэтки,
Нарифмовав порядком слов,
Стихи читали с табуретки
И клали в ящики столов,

Лишь ОН тогда, взглянув на это,
Поправив скромно тонкий нимб,
Радушно принял всех поэтов,
И всех примазавшихся к ним!

Анналы чтоб не оскудели,
Чтоб не тупилось мастерство,
Подвинул авиамодели-
Отраду сердца своего!

Его «дитя» уж всем знакомо,
Ему любви не занимать,
Ведь он - Создатель Хохмодрома,
Он Хохме и отец и мать!

И вот сегодня, без сомнений
Поднять бокалы нам пора:
Так с Днём рождения, Евгений!
Здоровья Вам! Буль-буль- УРА!!!


Страничка именинника Жми сюда
 

Итоги конкурса «СМЕШНО О ФУТБОЛЕ ...

(Дейтерий)
  48  Футбол  2018-05-26  9  2411
Уважаемые авторы,

Подведены итоги конкурса «СМЕШНО О ФУТБОЛЕ» Жми сюда.

I место Сергей Е. Жми сюда, Играет сборная России! Жми сюда - 68 баллов
II место Белка Жми сюда, Не буду смотреть футбол Жми сюда - 53 балла
III место Олег Индейкин Жми сюда, Невезение Жми сюда - 53 балла

Приз "За самый полезный стих" получают:
   - Носорог Жми сюда, Секрет спортивной победы Жми сюда
   - JulиЯ Жми сюда, Поможем, чем сможем Жми сюда

Победитель номинации за лучшую рецензию - JulиЯ Жми сюда, Re: Невезение Жми сюда.

Все рецензии по местам выстроились ТАК >>> Жми сюда

Начиная с 4-го, места распределились так:

4. Кузьма Швеллер Жми сюда, Футбольная солянка Жми сюда - 45
5. JulиЯ Жми сюда, Поможем, чем сможем Жми сюда - 43
6. Рит Адамович Жми сюда, Учите, женщины, испанский! Жми сюда - 43
7. Ильх Жми сюда, Разговор президента с главным тренером сборной России по футболу Жми сюда - 39
8. Носорог Жми сюда, Секрет спортивной победы Жми сюда - 38
9. CAX Жми сюда, Судьбоносный гол Жми сюда - 36
10. Хм Жми сюда, Два билета Жми сюда - 35
11. Олегыч Жми сюда, Пенальти Жми сюда - 31
12. Gameboy Жми сюда, Как нам победить на Чемпионате мира по футболу Жми сюда - 29
13. Актёр Жми сюда, Божественный футбол Жми сюда - 27
14. Дейтерий Жми сюда, Антифутбольные кричалки Жми сюда - 25
15. ЮРИЙ ИВАНОВ Жми сюда, Кто с мячом на нас попрёт Жми сюда - 24
16. Митюнюшка Жми сюда, Воздастся всем Жми сюда - 19
17. Уралочка Жми сюда, Молитва болельщика Жми сюда - 19
18. Хохмодрил) Жми сюда, Короче, атмосфера еще та… Жми сюда - 17
19. Александр Кукушкин Жми сюда, Знаток знатока видит издалека... Жми сюда - 17
20. Izverg Жми сюда, В параллельной вселенной Жми сюда - 16
21. Андрюха Жми сюда, Как победить на Мундиале Жми сюда - 15
22. Bulkas Macom Жми сюда, Диалоги о футболе Жми сюда - 14
23. Митя Трофимов Жми сюда, Если тут у нас футбол Жми сюда - 11
24. Люболеп Жми сюда, Без названия Жми сюда - 7

Огромное спасибо всем участникам конкурса и поздравления победителям!
 

КАРАМБА!!!

(Тамара Кошевая)
  42    2017-09-01  9  1072
Дорогие братие и сестры во Хохмодроме! Завтра я уплываю.
Когда вернусь, не знаю. Только море, небо, а между ними –
я и красивый белый кораблик. И никакого тырнета.
Одни дельфины и летучие рыбы.
Так что отдыхайте от меня, родные...)))))
 

И снова об эмминге. Информация ...

(Рон Вихоревский)
  60    2017-08-03  9  1039
Эпиграф: "После таких дождей
жди хороший отёл".
Попугай Кеша

Вооружается
Бандерляндия
Дядей Сэмом.
На Хохмо-
дроме
снова
всплыла
тётя Эмма.
Скоро,
значит,
в Донбассе
убийцы
активизируются.

02.08.17г.



Ранее озвученную позицию "Удалять ("Эмму" как автора, т.е забанивать) не надо"
Жми сюда
вынужден изменить на противоположную. Поскольку стало совершенно очевидно, что дело не в психических особенностях, а на Хохмодроме "Эммой" ведётся открытая профашистская, милитаристская по сути пропаганда, направленная на "идейное" обеспечение продолжения и активизации геноцида втч мирного населения Донбасса. В личное общение с "Эммой" отныне не вступаю, поскольку чтение "её" реплик вызывает даже более сильный рвотный рефлекс, нежели "квазисвидомые" бандерложные антироссийские экзерсисы. Позиция моя будет активно выражаться в минусовании ВСЕХ произведений "Эммы" с целью как минимум лишить "её" возможности дальнейшего ведения злобной антироссийской и, главное, антидонбасской пропаганды на юмористическом российском сайте, а также в уведомлении Евгения Маслова о каждом конкретном нарушении (что ужЕ сделано с постановкой вопроса об окончательном удалении "Эммы" с Хохмы). При этом ВАЖНО: ряд произведений и отзывов "Эммы" содержит явные признаки преступлений и/или административных правонарушений, что ставит под угрозу не только репутацию, но и САМО СУЩЕСТВОВАНИЕ Хохмодрома.

Dixi

Послесловие: обратите внимание: Эмма появилась на Хохме 27 мая 2014 года.
Жми сюда
Ни о чём не говорит?
:)
 

Грустно.

(Д.В.)
  96  День рождения  2016-11-22  9  2073

Дожил.Одиноко и грустно.
Варю в скороварке капусту.
Пришла долгожданная Днюха
И нЕкому дёрнуть за ухо.

 На страницу новостей 

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
Вебмастер   

cached: 749559