ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ

Новости Хохмодрома: самое посещаемое: стр. 58

ХОХМОДРОМ
Новости сайта: самое посещаемое: Стр. 58  Оцен.   Раздел   Дата   Рец.    Посет. 
 

ПроХох- новости

(Ирэн)
  17  Новости сайта  2008-01-08  8  1039
Степашка в интервью журналу "Мурзилка"наконец-то назвал открыто причину отказа Оксаны Федоровой от титула "Мисс Вселенная 2002", это пожизненный контракт с программой "Спокойной ночи, малыши!";

Анна Михалкова призналась:"Чтобы получить должность ведущей ""Спокойной ночи, малыши, нужно было не только родиться дочкой Никиты Михалкова, но и получить диплом одного из престижных учебных заведений Швейцарии ";

Алла Пугачева сняла грим и стала похожа на свою фамилию;

Николай Басков после развода потерял не только семью , но и свой-бас- и теперь он не -ас-, а просто Коля Б.;

Павел Воля с 31 на 1 января стал жертвой убойной силы . И теперь никто не спасет его от смеха без правил: смех стал без причины;

Проект "Дом-2" обрел свое второе название , а с ним и дыхание.Теперь он называется "Публичный Дом-2".Новый заезд жильцов сразу после кастинга;

Анфиса Чехова на днях отметила свое 30-летие и откровенно заявила:
"Секс начинается только после 30";

Сегодня 8 января Ровшан и Джумшуд впервые вышли на улицу.
Занести мусор ;

И о погоде: "На улицы столбики термометра понизятся до отметки -15 0С.
В квартире столбики термометра поднимутся до отметки -14 0С"

Всем тепла! С вами была дежурная по рубрике Ирэн Непонарошку.
 

Письмо to Алексей

(JulиЯ)
  64  О городах  2020-01-09  14  1038
Ответ на письмо Алексея :)

Жми сюда

Можно в баньку на дровах. (с)
***
Нам набить кому-то рожу,
Или нам её набьют. (с)
***
Жаль, вот только печки нет…(с)

Буду очень рада встрече!
Перспектива, как в кино!
"Yes!!!", конечно же, отвечу.
Как могу ответить "No"?

Бани есть тут у народа.
(Строит man with русский дух.)
На дровах туда не ходим,
На своих, обычно двух.

Береги надежды лучик!
Всё нам в жизни по плечу.
Есть здесь Prada, Chanel ,Gucci...
Я же валенки хочу!

Если встанет, как из пыли,
Question "Be or not to be",
То, давай, без всяких "или",
Если нужно, рожу бить.

В общем, Лёша, стройте печку.
И готовьте tet a tet,
Эти, бублики-колечки.
(Можно скромненький браслет).

Вот, приеду к вам на пир я.
Ведь земля у нас мала.
From Канада to Siberia,
И, конечно же, with love!
 

Как меня принимали в пионеры

(Авада Кедавра)
  11    2015-02-07  8  1038
      "Мы родились через десять лет после окончания войны.
      Мы не знали, что бывает хуже и не представляли, что бывает лучше..."
      (с) Эмма
      Жми сюда
      добрая сказка детям Д****ьцево на ночь.
      кто не читал - прочитайте


======
Яндекс-Перевод воспоминаний украинской поэтессы на москальскую мову (лирическо-политическая дурка)

      (Комплексы из прошлого)

Мы (первое скачущее поколение) родились через десять лет после окончания войны ...советских оккупантов с гитлеровскими освободителями. Оккупанты, как всегда, в итоге оккупировали. Освободители, как это бывает, отступили, чтобы освободить позже... (Но это совсем другая история)

Мы не представляли, что может быть лучше этого, поскольку в силу раннего возраста не осознавали, что дела нашего народа обстоят "хуже некуда". Непосильная дань, обременительные налоги, унизительны статус житницы страны, оскорбительное народное погоняло младшего брата, неприемлемая история от Великой Киевской Руси до Малороссии, в прошлом - голодомор, в нынешнем - прокорм извечно дотационных восточных территорий и Крыма, от которых открестились в пользу сердобольной батькивщины хитрые и жадные москали... (Но это другая история).

Зато в нас, малышах, бурлила жизнь, и мы умели радоваться любой мелочи, будь это даже простой ластик с ароматом китайской клубники. (Простите, если чё-где попутала - то по старой памяти, а не от доброго умысла).

Шел девятый год счастливой, сытой оккупации. Мы учились в третьем классе пока ещё русской школы и знали, что скоро нас повяжут в пионеры. Все хотели отдать честь «Мальчишу» и отобрать банку с вареньем у «Плохиша»... (который вскоре после войны переехал на пмж в Швецию, изменил имя, немного съёжился, прирос вентилятором с кнопкой, поселился в пентхаусе и стал настоящим идолом Мальчиша... Я бы даже сказала, всех советских мальчишей... Но это совсем другая история).

И вот в самом большом коридоре школы выстроились в линейку комсомольцы, а нас, младших, поставили напротив них, и мы стали объектом внимания всей школы! Комсомольцы держали в руках ("кровавые", как выяснилось) галстуки и какие-то подарки. В основном это были хлипкие пачки с простыми карандашами, а одна девушка в форме плейбоевского зайчика стояла с ручкой Parker Duofold - Black GT Centennial с золотым пером. Я ещё не знала, что Parker Duofold - Black GT Centennial с золотым пером предназначался моему однокласснику - сыну директора школы (для кого зайчик я даже не думала). Я смотрела на эту золотопёрую зайку как на дорогую пр..., пут...,   путевку в Анталию, гипнотизируя взглядом, чтобы она выбрала именно меня и отдала именно мне свой подарок!...

Увлеченная этим ожиданием, я не заметила, как ко мне подкрался какой-то неумелый мальчик, очень неумело повязал меня галстуком, и неумело сунул в руку надорванную пачку карандашей... Одного не хватало.
Вот и всё! ....Так быстро? ...Я уже пионерка?!
(Ох, уж эти неумелые мальчики! ... Но это совсем другая история....)

Что чувствовала девичья душа? Что может чувствовать новоповязанная пионерка с надорванной пачкой. Такие чувства переживает собака в наручниках после удара плетью… (Хм..., тогда это были совсем не те чувства, что много позже... Но это другая история)

Вернуть бы время назад, прогнать бы этого незнакомого неумелого мальчишку, и замереть перед той взрослой девушкой с большим автоматическим золотым Паркером! Я бы подняла повыше подбородок и ощутила бы на груди холодок шелковистых рук…
(Эх, молодость.... Но это из совсем иной истории)

Это было первое в моей жизни, но судьбоносное разочарование! ...

Разочарование росло и росло... С каждым днём, месяцем, годом... С каждой полученной двойкой... С каждым неумелым мальчиком... Росло с каждым недополученным пряником и недополученной плетью... С каждым маленьким простоватым левым Паркером, "доннером веттером", ...Бибером, Поттером.

...Росло, пока не превратилось в ненависть ко всем оккупантам, их москальским отъевшимся черной икрой мордам и упившимся Компотом Ро'там.
... И пока не превратилось в любовь к шоколаду Порошенко и булочкам Нуланд, ... не превратилось в страсть
по Степану Бандере - самому умелому мальчику Украины...

А вот это как раз наша история!

======
Прошу прощения у читателей.
Всё из любви к Эмме, к её лирическим порывам, гуманным историям.
Но если чо - прошу винить Яндекс-Переводчик.
Он переводил - я только опубликовала. :)
 

что со стихирой?

(миссОльга Р.)
  0    2012-06-01  10  1038
кто знает, что со стихирой случилось? У меня висит
 

васе уткину - пАРОХОДУ и чЕЛОВЕК ...

(Kurskiy)
  1    2008-05-18  16  1037
Hello, Vasiliy, are you right ?
Could you reaction for my question ?
You written LABUDU to «Site» ?
And what you Terrific profession ?

You – officer, or businessman ?
Fuckwomen, RAZDOLBAY ?
Told you, Vasiliy, - you are mAN,
and SHIP* !!! Hello, good BY !!!

* и корабль, и ОВЦА…
 

Муха в янтаре ( песня)

(Симония)
  66  О насекомых  2017-11-09  3  1035
Спешу поделиться радостью: мне наконец-то удалось загрузить нужную прогорамму и записать песню, которую написал на мой стиш Александр Андриянов.

Музыка и аранжировка: Александр Андриянов
Слова и вокальное исполнение: Анна Людвиг, сама то бишь :)



Жми сюда (5019 kB)

Из лавки ювелира де Фужре,
где манит жемчуг и сияют броши,
на бархатной подушке замерев,
сверкающая муха в янтаре
завистливо глядела на прохожих.

Ей представлялся солнечным январь,
зима - невероятно ясным летом,
почти звездой - забрызганный фонарь:
она на всё смотрела сквозь янтарь,
налитый золотистым тёплым светом.

Погода бесновалась за стеклом,
прохожих осыпая мелким градом,
а те вздыхали : « Мухе повезло,
в её витрине сухо и тепло.
Приятно в обрамлении богатом!»

Так и смотрели – люди на кулон,
а муха – на завидное движенье.
Виновен был янтарь: ведь это он
своим волшебным цветом, с двух сторон
невольно исказил изображенье...
 

БЕРДЯЕВ и КРЕАТИВНАЯ ФИЛОСОФИЯ

(Моголь)
  34    2017-03-17  10  1035

Из разговора с Прохожим:
    Прохожий: Эх, Моголь ты Моголь, до чего ж ты докатился. А ведь некоторые считали тебя поэтом.
    Моголь: Кто такой?
    Прохожий: Например, сам Червивый.
    Моголь: Чё –та не помню.
    Прохожий: Ну, как же? Он так и сказал: «Глупее поэта Моголя я не встречал».
    Моголь: То есть, он имел в виду «выдающийся».
    Прохожий: Ну, да. Что-то в этом роде. А ты видишь как? Не оправдал. Оказался философом. И, по-моему, тоже «выдающимся».
    Моголь: А ты знаешь, Санек, я ведь, если по-чесноку, притворялся поэтом. На самом деле я всегда в душе хотел быть умным.
   Прохожий: Зачем тебе это? Лишние неприятности. Вот, посмотри на меня. Видишь, где у меня глаз?
   Моголь: Этот правый? Ну, да. На заднице.
   Прохожий: А пупок где, видишь?
   Моголь: Вижу, на затылке. Еще вижу, у тебя носа нет. Где он?
   Прохожий: Выбросил я его. Отгнил, сучий потрох, из-за сифилиса.
   Моголь: Да, но ты же всегда говорил, что это последствие кораблекрушения.
   Прохожий: Я врал. На самом деле это от большого ума.
   Моголь: Не верю я тебе. Сифилис не бывает от большого ума. Сифилис бывает от большой любви. Ты просто хочешь закопать мой талант. Вон и лопату приготовил. Зачем тебе лопата в космическом корабле?
   Прохожий: А мы что, в космическом корабле?
   Моголь: А ты что? Не видишь. Хотя да… Извини.
Прохожий: Да чо извиняться. Я вижу. Но вообще-то надо предупреждать. Я б тогда лопату не стал брать.
Моголь: Ну, раз взял, пригодится. Иди, накопай минералов на Луне.
Прохожий: Точно. Пойду накопаю.
Моголь: Ага, а я пока опубликую свой философский труд на Хохмодроме.



1.
   Если бы у «креативной философии» возникла потребность нарисовать икону своего пророка, то на ней следовало изобразить лик русского философа Николая Александровича Бердяева. Бердяев, бесспорно, является самым мощным подвижником «Русского Космизма», от корней которого и произрастает «креативная философия». Однако, на наш взгляд, труды Бердяева остаются недопонятыми и недооцененными. Вероятно дело тут в том, что персонализм Бердяева выглядит слишком иррациональным идеалистичным и экспрессивным. Философия Бердяева кажется заоблочной, а если быть точнее, то схожей с облаком, которое парит над землей, меняя внешние формы в зависимости от ветров перемен в атмосфере мировоззрений. Величественностью и красотой этого облака, разумеется, можно и нужно любоваться, но чтобы получить от него практическую пользу, необходимо забраться в него с губкой здорового рационализма и, впитав живительное содержание «обитателя небес», отжать оное на земную почву. Впрочем, вряд ли какая-либо губка способна впитать весь объем этого облака. Для подобной операции философия Бердяева слишком грандиозна. И все же «кретивной философии» необходимо проделать нечто похожее, как необходимо зеленым побегам орошение небесной влагой.
      Всякий, внемлющий Бердяеву, видит, как философ доводит свою мысль до максимальной высоты, порой даже до высоты, несовместимой с жизнью. Каждая его фраза это мощный взмах крыльев, которые возносят мысль, открывая глазам все новые горизонты истины, и далее влекут внемлющего в лучистый простор стратосферы. Неудивительно, что в какой-то момент внемлющий вдруг ощущает, что утрачивает привычное тяготение. У него возникает желание обрести почву под ногами. И значит, появляется сомнение в способности держаться на той высоте, куда вознес его автор.
    Знакомясь с Бердяевым, мы практически сразу понимаем, что перед нами не столько философ, сколько поэт. Да он и сам этого не скрывает. Напротив, Бердяев категорически возражает против наукообразия в философии, признавая истинной лишь «творческую философию», под которой разумеет свободный полет мысли.
    Говоря же о «творческой философии», автор как раз и ставит нас перед необходимостью забраться в его ранее упомянутое облако с известной уже критической губкой, чтобы извлечь все полезное для побегов нашей «креативной философии».
      Наиболее полно тему «творческой философии» и творчества вообще Бердяев исследует в своем сочинении «Смысл творчества». Конечно, было бы неплохо поставить задачей перед «креативной философией» освоить все пространство этой книги. Однако, хоть соблазн и велик, дело это представляется совершенно невообразимым. Бердяев из тех философов, сочинения которых желательно разбирать едва ли ни построчно, как это делают иные редакторы с поэтическими произведениями. Польза от такого многотомного труда сомнительна, ибо охотников ознакомиться с ним вряд ли сыщется. Поэтому мы возьмем в разработку самую маленькую, но по нашему мнению самую важную главу этой книги (буквально в десяток страниц из почти трех сотен), главу V1 под названием «Творчество и свобода”.
      Кстати, напомним, что не в правилах «кретивной философии» щадить автора или преклоняться перед его авторитетом. К нашему стилю, пожалуй, применимы известные слова сотрудника КГБ: « У нас генералы плачут, как дети». Зато мы всегда готовы выступить адвокатами автора и даже на его стороне там, где, на наш беспристрастный взгляд, он этого заслуживает.
2.
      Итак, в первых строках указанной главы Бердяев утверждает: «Творчество неотрывно от свободы. Лишь свободный творит. Из необходимости рождается лишь эволюция; творчество рождается из свободы».
      И далее, по своему обыкновению, Бердяев начинает нагнетать эту мысль, подобно инертному газу в полость воздушного шара: «Когда мы говорим на нашем несовершенном человеческом языке о творчестве из ничего, то мы говорим о творчестве из свободы. С точки зрения детерминизма (предопределенности) свобода есть «ничто», она выходит из детерминированного ряда, она ничем не обусловлена, рожденное из нее не вытекает из предшествующих причин, из «чего-то».
    Разумеется, эта мысль нас немедленно вдохновляет и возвышает. И ошеломляет нас необычными видами на земную поверхность. Разве не здорово «творчество из ничего»!? Просто, из обыкновенной свободы!
    Но философ на этом не останавливается, напротив, продолжает набирать обороты нашего головокружения: «Творчество - необъяснимо. Творчество - тайна. Тайна творчества есть тайна свободы. Тайна свободы - бездонна и неизъяснима, она - бездна. Так же бездонна и неизъяснима тайна творчества. Те, кто отрицают возможность творчества из ничего, те неизбежно должны поместить творчество в детерминированный ряд и тем отвергнуть свободу творчества. В творческой свободе есть неизъяснимая и таинственная мощь созидать из ничего».
    Однако, стоп! Где-то мы уже слышали про творческую силу этого «ничего». Например, у Хайдеггера. Но у Хайдеггера «ничто ничтожествует и ничтожит». Если верить Хайдеггеру, «ничто» - есть воплощение «Ужаса небытия». Приближение к нему порождает страх, и именно этот страх перед небытием, по мнению Хайдеггера, становится источником творчества.
    Кроме того, представление о «ничто» достаточно хорошо разработано в демонологии, где оно является источником абсолютного зла и колыбелью дьявола.
      В нашей «креативной философии» «ничто» представляется в виде точки исчезновения, куда закручивается спираль «воронки небытия». Эта точка небытия сравнима с «черной дырой» в космическом пространстве. Как известно, «черная дыра» влияет на солнечные системы Вселенной, образуя Галактики в виде спиралей. Примерно, также «очаги ужаса» образуют поле влияния на объекты сознания в нашем микрокосме, выстраивая наше мышление в определенных алгоритмах и иерархиях. Все психологи и духовные учителя человечества сходятся на том, что от таких «черных дыр» разума следует избавляться. Правда, именно они, эти «черные дыры» «ничто», являются началом сознания, противостоящее разуму с помощью диалектики мышления, которое само по себе без разума - «ничто».
    Так что же это за свобода такая, которая соразмерна «ничто»? И почему это эволюция не является творчеством? Ничего себе нетворчество! Достаточно ознакомиться с произведениями эволюции, чтобы убедиться в обратном.
    Между прочим, английский инженер Р. Тревитик, запатентовавший первый в мире паровоз, изобрел его на основе тележки с паровым двигателем. А такая тележка в свое время появилась благодаря паровой машине построенной в ХV11 веке. Если признать изобретение провоза творческим актом, то совершенно очевидно, что одним из элементов творчества является преемственность. Этот пример не только доказывает, что эволюция – это творческий процесс, но и показывает значение в этом процессе других творческих принципов «креативной философии», таких как целесообразность, новизна, принцип преодоления и пр.
    Что же касается свободы как главного условия творчества, то она, конечно, не помешает, но все же ее роль в творчестве гораздо заметнее в стимулировании творчества некой абстрактной целью, которая в абсолютном смысле недостижима. К тому же, в стесненных обстоятельства, определяющих «принужденность к творчеству», творческая личность гораздо скорее применит свои способности.
      Французский философ ХV111 в. Этьен Кондильяк писал: «Свобода вовсе не заключается в решениях, независимых от воздействия предметов и от всякого влияния приобретенных нами знаний. Размышление предполагает наличие опыта и знаний. Следовательно, и свобода предполагает их».
    Так что, если мы с этим согласны, то источником свободы не может быть «ничто».
    Между тем, наш философ продолжает свой головокружительный натиск: «Боязливое отрицание творчества из ничего есть покорность детерминизму, послушание необходимости. Творчество есть то, что идет изнутри, из бездонной и неизъяснимой глубины, а не извне, не из мировой необходимости. Само желание сделать понятным творческий акт, найти для него основание есть уже непонимание его. Понять творческий акт и значит признать его неизъяснимость и безосновность. Желание рационализировать творчество связано с желанием рационализировать свободу.»
    Под напором такого пафоса кое в чем нам, конечно, приходится согласиться с автором. Например, с тем, что творчество «идет изнутри», «из бездонной глубины». Тут легко уловить антитезу Платону, полагавшего, будто идеи обитают вне субъекта, отказывая, таким образом, личности в его творческих способностях. Но вот, основания для творчества хорошо бы иметь. Ведь даже шутка, отпущенная не к месту способна вызвать недоумение, а то и серьезные последствия. Впрочем, возможно автор под словом «основание» подразумевает нечто иное, и потому мы «не понимаем» его «творческий акт». Вот и думай после этого стоит ли смириться с «неизъяснимостью глубины» его мысли или все же «рационализировать свободу»? Однако возможно ли это, рационализировать свободу?
    «Свобода - безосновная основа бытия, и она глубже всякого бытия, - восклицает Бердяев. - Свобода - колодезь бездонно глубокий, дно его - последняя тайна.» И тут же уточняет: «Свобода не есть царство произвола и случая в отличие от царства закономерности и необходимости…. Не понимают свободы те, кто считают свободным все, что порождается причинами, лежащими внутри человеческого духа. Свобода и нерациональна, и неприемлема. Поскольку дух человеческий входит в природный порядок, в нем все так же детерминировано, как и во всех явлениях природы… Детерминизм есть неизбежная форма природного бытия, т. е. и бытия человека как природного существа, хотя бы причинность в человеке была духовной, а не физической. В детерминированном порядке природы творчество невозможно, возможна лишь эволюция. Свобода и творчество говорят о том, что человек не только природное существо, но и сверхприродное.»
    Даже если оставить на совести автора «причины, лежащие внутри человеческого духа», то и тогда с этой «свободой» не все понятно. С одной стороны свобода «неприемлема». Но тогда что о ней говорить? С другой стороны, свобода - не «царство произвола», поскольку дух предопределен, запрограммирован, что делает невозможным произвол творчества, кроме как в сфере эволюции. Но наличие свободы и творчества у человека доказывает, что все сказанное прежде - чепуха.
    Не проще ли было сказать, что дух человеческий запрограммирован детерминированной природой на свободу и творчество. И вот с этим, пожалуй, мы согласны.
3.
    Но, похоже, Бердяев слишком опьянен свободой изложения, чтобы заботиться о линиях логики. Он так и говорит: «Тайна свободы отрицает всякую замкнутость и всякие границы». И далее: «К свободе прибегали для обоснования силы зла, а никогда не добра.»
    А вот это уже интересно. Действительно, почему же не «прибегали»? Может, потому что свобода добра ограничена всякими правилами, законами, рамками. Зато та «неприемлемая» и «нерациональная» свобода, к которой «прибегают» силы зла, не признает никаких условностей. И такая свобода, разумеется, удобный инструмент для агрессии, клеветы, лжи и прочих актов творчества со знаком «минус».
    Впрочем, автор всеми силами открещивается от такой свободы. «Свобода - положительная творческая мощь, а не отрицательный произвол, – уверяет Бердяев, - Отрицательное сознание своей свободы как произвола и есть падение, грех. Отрицательная свобода, свобода как произвол есть свобода бессодержательная, пустая. Хотеть свободы для свободы, свободы без цели и содержания - значит хотеть пустоты, уклоняться к небытию».
    Эге, значит, автор все же против злоупотреблений свободой. А то ведь мы чуть было не записали его в сторонники Постмодерна.
    «Есть две свободы, – продолжает Бердяев, - свобода божественная и свобода диавольская.   В грехе - свобода «от»; в творчестве - свобода «для». Свобода Адама семидневного творения иная, чем свобода Адама творения восьмого дня. Свобода нового Адама, соединяющегося с Абсолютным Человеком, есть свобода творческая, свобода, продолжающая дело Божьего творения, а не бунтующая против Бога в отрицательном произволе… Диавольская свобода и есть конечное и последнее противление Христу, т. е. истребление Человека и избрание пути небытия. Творчество диавола созидает лишь небытие: оно крадет у Бога для создания карикатуры бытия, ложного его подобия. Диавольская свобода и есть окончательная необходимость, последнее порабощение. Необходимость есть лишь форма свободы».
    Да, тут, конечно, с автором не поспоришь. И нам, разумеется, никак не подходит «диавольская свобода» в творчестве. Однако, как же нам различать эти свободы. Ведь мы помним замечание автора: «Тайна свободы - бездонна и неизъяснима, она – бездна». Различия по предназначению «от» или «для» представляются нам недостаточными. Кто ж не знает про «благие намерения», которыми «вымощена дорога в ад». Правда, в глубине души мы как будто понимаем, как определить божественную свободу, но все же тут мы имеем дело с философией, как раз и существующей для подобных процедур. Похоже, тут-то нам и пригодится «креативная философия». Ее «принципы красоты» позволяют размежевать истинное и мнимое творчество, а значит, и характер пространства их свободы. Напомним, что главным «креативным принципом» является «принцип дополнительности», любовь.
    Впрочем, Бердяев пытается обойтись собственными средствами, говоря: «Осмыслить зло можно лишь через внесение принципа развития в божественную жизнь … Свобода не есть сознанная необходимость, как учили германские идеалисты. Необходимость есть дурная, бессознательная свобода, свобода, не просветленная Логосом… Можно быть в рабстве лишь у того, что чуждо и враждебно. То, что близко и мило, то не принуждает. Любящие и соединенные - свободны, лишь враждующие и разъединенные находятся в рабстве и знают принуждение».
    По правде сказать, мы не знаем, как можно осуществить «внесение принципа развития в божественную жизнь» и почему свобода, как «осознанная необходимость» обязательно «дурная»?
    Тем не менее, последнее высказывание Бердяева воистину дорогого стоит. Ведь освобождение от «чуждого и враждебного» - само по себе творчество и даже настоящее искусство жить. И когда Бердяев говорит: «Необходимость - есть падшая свобода, свобода вражды и распада, свобода хаоса и анархии», нам кажется, что он тут же себе возражает следующем тезисе: «Подлинная свобода есть выражение космического состояния вселенной, ее иерархической гармонии, внутренней соединенности всех ее частей».
    Разве мы не знаем, что «космическое состояние вселенной» является образцом незыблемого порядка и самого откровенного детерминизма? Конечно, подобная гармония в нашем микрокосме может стать условием «освобождения» от всякого рода «чуждого и враждебного». Допустимо также, что отрегулированный микрокосм может оказаться продуктивным в смысле творчества. Но, во-первых, откуда нам известно, будто космический порядок возник без всякой необходимости? А во-вторых, где гарантии, что именно гармония является источником свободы?
    Стоп! А ведь Бердяев и не говорит про «источник свободы». Он говорит про «выражение» «подлинной свободы».
    Опять эта загадочная «свобода»! Она равна «ничто» и в то же время обладает таинственной творческой силой. Да, очевидно без нашей «кретивной философии» нам этот ребус не разрешить.
    Стоит напомнить, «креативная философия» исповедует «принципы красоты», одним из которых является «движение от сложного к простому». Поэтому для кого-то она выглядит слишком конкретной, не в пример сочинениям иных философов. Зато она предпочитает опираться на данные науки.
    Так вот, «креативная философия» утверждает, что творческой силой обладает энергия, а материя является чем-то, вроде сгущенной энергии. Это очень похоже на «окаменелость духа», о котором говорил Гегель. При этом материя приобретает такие физическими свойства и подчиняется таким законам развития, что достигает несоизмеримости с энергией, но не способна к самостоятельному существованию. То есть, материя является вещественным дополнением и выражением энергии.
   «Выражением энергии». «Выражение»! Вот оно, ключевое слова во фразе Бердяева: «… свобода есть выражение космического состояния вселенной…» Космическая гармония – это выражение Творческой Энергии Вселенной. Именно эту энергию имеет в виду Бердяев, когда говорит о свободе:   «Свобода не может быть рационализирована, она не поддается познанию рассудочными категориями, но в ней живет божественный разум».
    Энергия действительно незрима, и потому сравнима с «ничто». Но это совсем не то «ничто», о котором говорит Хайдеггер. «Ничто» Хайдеггера - это та самая «черная дыра», источник «Ужаса», диктующий «необходимость» сопротивления небытию, «падшую свободу, свободу вражды и распада, свободу хаоса и анархии». Конечно, «ничто» воронки небытия индуктирует совсем иной вид энергии.
    Кстати, темой философии Хайдеггера и Бердяева является творчество, но как мы видим, эти философы находятся на разных полюсах своих представлений об источнике творчества. Хайдеггер, будто следуя законам диалектики, склоняется к мистицизму, а Бердяев, воодушевленный свободой, уносится в сферы богоискательства и Христологии. Собственно, в этом и состоит отличие Европейской философии и Русского Космизма.
    Будто в намерении углубить эту нашу мысль, Бердяев, говорит: «Мир заколдован злобой и может быть расколдован лишь любовью».
    И действительно, наше сознание, будучи в плену тяготений «ничто», не в силах воспринимать всю красоту, все краски и радости внешнего мира. И только любовь способна расколдовать для нас этот мир. И в этом смысле особенно внятны слова Бердяева: «Любовь это творчество». Да, творчество и прежде всего потому, что любовь – «альфа» и «омега» в творчестве преобразования нашего внутреннего мира.
4.
    Однако, если быть последовательным, то стоит задуматься над тем, что является причиной нарушения гармонии нашего микрокосма. Иначе нет никаких гарантий новых его расстройств. Вот как на это отвечает Бердяев: «Скованность и порабощенность мировой иерархии существ подчиняет человека низшим, омертвевшим ступеням бытия, принуждает человека своим материальным отяжелением. Эта скованность, это отяжеление низших иерархий закрывает от нас творческую тайну бытия. Мир представляется нам в аспекте необходимости, омертвевшей и окаменевшей материальности».
    Это еще, как говорится мягко сказано. Не только материальный мир, но и современное общество с его иерархией ценностей «сковывает и порабощает» наш внутренний мир. Для этого у общества есть достаточно эффективных инструментов, в числе которых прессинг информации, диктатура законов, стандартов, стереотипов, материальные средства, общественное мнение, образцы поведения и облика.
    «Свобода от реакций на «мир» и от оппортунистических приспособлений к «миру» есть великое завоевание духа… Освобождение от «мира» и есть освобождение от греха, искупление вины, восхождение падшего духа» - говорит Бердяев.
    Но как возможно и возможно ли такое освобождение «от мира»? И Бердяев подсказывает нам один из таких путей: «Понятие индивидуализма все еще спутано и недостаточно выяснено. Иногда под индивидуализмом понимают освобождение индивидуальности от внешнего гнета, природного, социального, гнета установленной морали и установленной общественности. При таком понимании нужно признать положительную ценность индивидуализма».
    Однако соблазн стать на путь индивидуализма Бердяев самым беспощадным образом разбивает в пух и прах: «Всякая отъединенность, отчужденность от мира ведет к рабству у мира, ибо все чуждое и далекое нам есть для нас принудительная необходимость. Для индивидуалиста мир есть всегда насилие над ним… Индивидуализм есть опустошение индивидуальности, обеднение ее, умаление ее мирового содержания, т. е. уклон к небытию… Обладал ли свободой Пер Гюнт? Он судорожно утверждал свою индивидуальность и был лишен ее, он не был самим собой, личностью, был рабом необходимости».
    Действительно, если, отстаивая свою индивидуальность, постоянно реагировать на все вызовы внешней среды, то недолго стать рабом обстоятельств. Хотя, если честно, то и на этом пути есть много возможностей для творчества. Во всяком случае, индивидуалист может выбирать, что ему следует принимать из внешнего мира, а что отвергнуть. И если верить философской формуле, что «подобное познается подобным», то имея гармонию в своем микрокосме, индивидуалист может рассчитывать на познание гармонии во внешнем мире. Сам Бердяев об этом говорит так: «Внутреннее родство субъекта познания и объекта познания - обязательное условие истинного познания. Только свободный познает свободу, только творящий познает творчество, только дух познает духовное, только микрокосм познает макрокосм. Познавать что-нибудь в мире значит иметь это в себе».
   Как видите, индивидуализм не так уж беспросветен. Другое дело коллективист. Психологическое состояние коллективиста гораздо более зависит от обстановки и процессов в коллективе. И здесь уже выбирать, что принять, а что отвергнуть, и сохранить свой суверенитет далеко не всегда есть возможность. Для кого-то ее вообще практически не бывает, и индивид становится еще более «рабом необходимости», чем Пер Гюнт.
   К чести Бердяева, он учитывает и этот путь, говоря о сектанстве: «Индивидуализм оторванной кучки уже труднее преодолеть, чем индивидуализм оторванного одного… В психологии сектантства есть сверхличная магия, от которой нелегко освободиться. Вино сектантства пьянит, создает иллюзию экстатического повышения бытия».
    Так что, выходит, будто индивидуализм в плане свободы в чем-то даже предпочтительнее коллективизма. Однако у индивидуализма с разрешением вопроса «независимость от чего?» остро стоит вопрос «для чего?». Если только это будет свобода творчества для себя любимого, то для полноценного творчества здесь явно чего-то не хватает. «Креативная философия» вполне научно поясняет нам, что в таком творчестве не работает «принцип дополнительности», любви. Любовь к себе не в счет. «Принцип дополнительности» подразумевает дополнение личности чем-то несоизмеримым с ней. Лучше всего чем-то надличностным. «Бесконечно беден и бессодержателен человек, если нет ничего выше его, нет Бога, и бесконечно богат и содержателен человек, если есть высшее, чем он, есть Бог», - учит Бердяев.
    Вот тут-то и самое время оценить третий путь свободы, который предлагает Бердяев: «Всякий творческий акт имеет универсальное, космическое значение. Творческий акт личности входит в космическую иерархию, освобождает от мертвенной власти низших, материализированных иерархий, расковывает бытие. В своей свободе и своем творчестве личность не может быть оторвана и отъединена от космоса, от вселенского бытия».
   Проще говоря, Бердяев предлагает творческий путь личности, то есть универсализм. Напомним, что «Универсализм — этическое миросозерцание, противоположное индивидуализму; форма мышления, рассматривающая универсум как целое. В ряде религий под универсализмом также понимается убеждение в возможности спасения всех людей».
    «Индивидуальность и ее свобода утверждаются лишь в универсализме, - говорит Бердяев. - Зрелая и свободная воля направляет свой акт хотения, свое действие на космическую, божественную жизнь, на богатое содержание жизни, а не на пустоту».
    Конечно, Бердяев не был бы Бердяевым, если бы не ставил перед личностью сверхзадачи, такие, как например, следовать путем Христа, говоря: «Без Христа-Освободителя сама свобода должна казаться результатом необходимости. Свобода без Христа-Освободителя есть свобода старого Адама, свобода без любви, свобода семидневного творения».
    Но в целом, если отбросить пафос и поэтические метафоры Бердяева, то понятно, что усилия свободной творческой личности должны быть направлены на созидание красоты и любви в этом мире. То есть, в сухом остатке, а точнее в нашей губке мы не находим ничего революционного. Примерно о том же нам толкуют большинство философом мира, в том числе и наша «креативная философия». Впрочем, нас это вполне устраивает, поскольку «космизм» и «персонализм» Бердяева это еще одно свидетельство в пользу истинности «кретивной философии», ее этики, а также целей и задач.
5.
   Говоря же о целях и задачах «креативной философии», мы вновь должны прибегнуть к помощи Бердяева. Дело в том, что в наш рациональный и в то же время сумасшедший век созидание красоты и любви, задача весьма непростая. Ведь известно, где есть действие, там есть и противодействие. «Всякое дерзновение, всякий творческий почин дают чувство одиночества, непризнанности, перерастают всякую данную общность» – свидетельствует Бердяев. Между тем, как мы уже говорили, средства угнетения, порабощения и даже уничтожения у современного общества настолько мощные, что оно способно вывернуть наизнанку, завязать в морской узел, да и просто испепелить всякого подвижника, не говоря о том, что он может оказаться непонятым, непринятым, невостребованным. И в этом случае, даже если творческая личность не будет порабощена обществом, она рискует остаться в одиночестве. Но вот, что об этом думает Бердяев:      
   «Одиночество не есть отчужденность от космоса - оно может быть лишь симптомом того, что личность переросла данные состояния других и ее универсальное содержание не признается еще другими. Высшее одиночество - божественно. Сам Бог знает великое и страдальческое одиночество, переживает покинутость миром и людьми. Христос был одинок и не понят в своем пути».
    И все же, несмотря на то, что одиночество может быть «божественно», «покинутость миром» вовсе не является благом для «творческой личности». Ведь, как ни крути, творчество нуждается в аудитории, вожделеет быть востребованным, понятым, признанным. Так вот, цели и задачи «креативной философии» как раз и состоят в том, чтобы создать в обществе преимущество такого мировоззрения, при котором «страдальческое одиночество» творческой личности была бы сведена к минимуму, и наступил новый век, который Бердяев назвал «Мировой Творческой Эпохой».
      Не станем лукавить и подтасовывать факты, у Бердяева, конечно, свои особые представления о Мировой Творческой Эпохе. Он считает, что ведущей силой этой Эпохи должно быть обновленное христианство: «Христианство все еще было воспитанием несовершеннолетних, опекой над ними. И потому христианство не открыло еще себя полностью как религию свободы… Нынешнему возрасту человека, нынешним временам и срокам может соответствовать лишь религия свободы, религия дерзновения, а не страха… Несвободные не нужны Богу, не входят в божественный космос… Есть свобода, соответствующая творческой мировой эпохе. До того же была лишь свобода эпох закона и искупления».
    Конечно, «креативная философия» ничего не имеет против «религии свободы» и «дерзаний». И все же нам приходиться учитывать реалии современности, где идеальная свобода попросту невозможна. Мы должны смириться с тем, что существуют экономические, материальные, физические, социальные и прочие условия жизни человека. Поэтому наши требования к творчеству несколько снижены. Мы скорее разделяем следующую мысль Бердяева: «Творческую тайну бытия нельзя воспринять пассивно, в атмосфере послушания отяжелевшей материальности мира. Ее можно познать лишь активно, в атмосфере самого творческого акта». То есть, мы приветствуем всякое творчество, в том числе и коллективное, и творчество индивидуалиста, и даже попытку творчества, ведущую к «познанию» оного. Для нас важнее, чтобы это творчество было истинным, направленным на созидание добра, любви, красоты, природы и Человека.
    В конце концов, не всем дано быть подобным Христу. Притом истории известны другие пророки и изобретатели новых религий, но если судить по их «плодам», то далеко не всегда возможно признать их творчество истинным. Скорее уж скромного изобретателя паровоза мы назовем настоящим творцом. Впрочем, «креативная философия» настаивает на мнении, что всякий человек – творец по самой своей природе. Это объясняет, почему, познавая философию Бердяева, мы ее понимаем и вдохновляемся ею, несмотря на экспрессию, поэтическую форму и тайнопись. Ведь, как вы помните, «Познавать что-нибудь в мире значит иметь это в себе». (Н. А. Бердяев)
 

КОВЧЕГ

(Моголь)
  24    2016-05-15  9  1035
Однажды, черт попутал Моголя пообещать, что укажет путь спасения России от планов НАТО. На это кто-то из граждан сайта написал: Смотри, дескать, Моголь, не обмани. Я, мол, на тебя возлагаю надежду. Вот, и приходиться исполнять, хоть и знает Моголь, что его публикацию не ждет ничего хорошего.Но слово - есть слово. Дал обещание, значит надо выполнять. Кому неинтересно, лучше сразу вырвать себе глаз. И все.

Вопрос из зала: "Что вы думаете о словах Мадлен Олбрайт: «Сибирь слишком большая территория, чтобы принадлежать одному государству», и о проекте «Ковчег»?

    Ну, во-первых, проектов под названием «Ковчег» великое множество. В числе их и проекты гигантских сооружений в парках, и плавучие города, увеличивающие площадь Японии, есть и сетевые и космические «Ковчеги». Я даже как-то встретил в Интернете «Гипер Мега Проект Третьей Цивилизации – Ковчег-2». Но, исходя из контекста вопроса, речь идет о некоем «Кремлевском Ковчеге», который, якобы, призван изолировать Россию, дабы умерить аппетиты сторонников алчности Мадлен Олбрайт.
    Так вот, я думаю, что такого проекта нет. Зато есть идея «Сибирского Ковчега». И он с точки зрения креативной идеологии небезынтересен.
    Дело в том, что самые авторитетные пророки, включая Кейси, Вангу и Нострадамуса, предупреждали человечество о грозящей планетарной катастрофе, в результате которой будет уничтожена большая часть суши на Земле, но при этом меньше всего пострадает Сибирь.
      Самое удивительное, что ученые подтверждают этот печальный прогноз. Правда, по поводу причины грядущего бедствия их мнения расходятся. Одни считают спусковой пружиной коллапса таяние ледников и указывают на очевидность этого процесса, других тревожит заметное отклонение земной оси, что, по их мнению, может привести к кувырку Земного Шара, третьи, сравнив количество извержений вулканов за разные периоды времени, заявляют об увеличении их активности. Есть опасность смещения тектонических плит, которая приведет новому потопу. Не исключается и сближение Земли с крупным астероидом или даже столкновение с ним. Словом, мрачных предсказаний много, и они обоснованы. Но, что интересно, практически все они объявляют Сибирь зоной наименьшего риска.
    Конечно, очень может быть, что все эти страхи нагнетаются умышленно, например, с целью оправдать агрессию Запада в отношении России. Дескать, Сибирь слишком большая и перспективная территория, чтобы быть изолированной от ищущего спасения человечества. И если Россия не желает отдать ее добровольно, то следует отобрать ее общими усилиями во благо всех землян.
    Разумеется, Россию такое ограбление никак не устраивает. Не для того она осваивала сибирские земли и защищала от врагов. И вообще, Россия, по словам Ломоносова, должна прирастать Сибирью, а не разбазаривать наследие своих пращуров. Но тогда что же остается? Биться за свои богатства со всем миром? Участвовать в гонке вооружений до полного истощения? А может быть, нанести превентивный ядерный удар по предполагаемому противнику, и дело с концом? Но как в таком случае быть с гуманизмом, с хваленым мессианством России? Чему это научит человечество, кроме того, что «на чужой каравай рот не разевай»?
    С другой стороны Олбрайт в чем-то права. Сибирь слишком большая территория, чтобы в короткое время ее освоить с нашими людскими и экономическими ресурсами. И разве можем мы позволить себе не участвовать в спасении человечества? Неужели не пустим в Сибирь людей, уцелевших в Армагеддоне? Нет, америкашек, конечно, не пустим. Пусть знают, как рыть другому яму. И членов запрещенных в России организаций тоже расстреляем прямо на границе. Но есть еще кубинцы, некоторые евреи, покаявшиеся немцы, испанцы, бразильцы, мексиканцы… Японцев тоже можно впустить, поскольку эти очень дисциплинированы и цивилизованы. Да мало ли достойных представителей человечества?
    Однако стоит ли доводить до такого исхода, когда от человечества останутся жалкие индивиды, не способные восстановить свою идентичность, а многие уникальные культуры и этносы вообще бесследно сгинут. Выживших мы, конечно, быстро ассимилируем, обрусим, но есть ли это истинное спасение человечества? Как такое сообразуется, например, нравственностью или вот, с креативной идеологией?
    Кстати, о креативной идеологии. Может, она подскажет приемлемый выход из сложившейся ситуации?
    Если вы помните, философия красоты предполагает, что главным признаком человека является способность к сопереживанию., состраданию, любви. Так что, воленс-неволенс, мы обязаны проявить необходимый гуманизм и принять соответствующие меры по спасению человечества.
    Однако, совершенно ясно, что мы не можем открыть наш «Ковчег» для всех желающих. Это приведет лишь к очередным несчастьям. Да и места на всех не хватит. Сибирь, хоть и большая, но не резиновая. Поэтому все человечество спасти никак не получится и задача сводится к тому, чтобы спасти лучшее и главное. Притом делать это следует не в момент катастрофы, а заблаговременно. Хорош был бы Ной, если б он стал собирать пассажиров своего судна во время потопа.
    Остается решить, как все это сделать?
    Впрочем, сама задача спасти культуры и этносы, подсказывает нам единственное решение – создавать монокультурные поселения, возможно, численностью до полумиллиона. Кстати это не противоречит креативному принципу разнообразия, новизны и прочим.
      Разумеется, с государствами, пожелавшими разместить свои колонии в Сибири, должны быть подписаны очень серьезные контракты на аренду земли сроком на 20-25 лет с возможностью продления в случае, если за этот период кризисные явления не будут преодолены. Аренда не должна быть высокой стоимости, зато ее условием должны быть ряд положений, предусматривающих взаимные интересы, торговые отношения, взаимопомощь, в том числе и сфере противостояния агрессии внешних сил, меры по сохранению самобытной культуры в колониях, обязанности по охране экологической среды, а также гарантии, исключающие своевольное расширение границ колонии и покушение на территориальную целостность России.
    В числе таких колоний могут быть, например, поселения Японии, требующей от нас известные острова. Чем безнадежно требовать и строить плавучие города в океане, куда дешевле и выгоднее для этой маленькой страны разместить свой генофонд на сибирской земле. Думаю, японцев не слишком стеснит, если километрах в трехстах от их поселения разместится колония арабов из Саудовской Аравии, где по слухам, не хватает пресной воды. Кто знает, может, арабы будут добывать эту воду транспортировать ее каким-нибудь подземным поездом. Кстати, тут прошло сообщение, будто американцы изобрели такой подземный поезд, который будет развивать скорость до 1000 км/ ч. Притом строительство этого поезда, как я понял, не очень затратно, поскольку вся магистраль представляет собой зарытую в землю большую трубу, а движение капсулы или состава осуществляется за счет пневматики. Мне такая подземная пневмо-магистраль представляется вполне экологичной и подходящей для условий современной, то есть, «допотопной» Сибири. Впрочем, японцы, возможно, придумают что-нибудь получше.
   И наконец, главное. Весь мир понимает, что НАТО вовсе не зря окружает своими военными базами Россию и пытается ее удушить экономически. Но что будет с планами американской военщины, когда на территории России разместится международный «Ковчег Спасения»? Думается, что НАТО придется удушать самих себя, заменив пресловутую «Анаконду» противной и пучеглазой «жабой».
 

Сложно!

(Хохмодрил))
  33    2015-09-02  8  1035

Дорогие коллеги! Хохмодрил никуда не ушел. Он тут! Просто осень...
А такое осознать, не каждому стихоплету по силам... Сложно!
 

Подарок женщинам ТС на День Влюб ...

(Праведник ГРЕШНЫЙ)
  36    2014-02-15  5  1035
В Таможенном Союзе запретили кружевное нижнее белье

Власть диктаторов в их клубе абсолютна.
Тут решенья принимаются без слов -
Захотелось сделать женщин подоступней,
И оставили красавиц без трусов!
 

РЕЦЕПТ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

(Бо Ло Тин)
  44    2008-12-26  3  1035
Катарина Элизабет Гёте (1731-1808), мать Иоганна Вольфганга Гётё,поделилась своим рецептом, который я и привожу здесь, переведя с немецкого.

    Берут 12 месяцев, очищают их тщательно от зависти, горечи, скупости, педантичности и делят каждый месяц на 30 или 31 часть. Каждый день начиняют следующим составом: 1 часть работы и 2 части веселого нрава и юмора. К ним добавляют 3 полных столовых ложки оптимизма, 1 чайную ложку толерантности, 1 зернышко иронии и 1 каплю такта. Всю массу заливают большим количеством любви. Готовое изделие украшают маленьким букетиком внимания и подают ежедневно на стол, приправляя весельем.
Вот текст оригинала:

Man nehme 12 Monate,
putze sie sauber von Neid,
Bitterkeit, Geiz, Pedanterie und
zerlege sie in 30 oder 31 Teile,
so dass der Vorrat für ein Jahr reicht.
Jeder Tag wird einzeln angerichtet aus
1 Teil Arbeit und 2 Teilen Frohsinn und Humor.
Man füge 3 gehäufte Esslöffel Optimismus hinzu,
1 Teelöffel Toleranz, 1 Körnchen Ironie und 1 Prise Takt.
Dann wird die Masse mit sehr viel Liebe übergossen. Das fertige
Gericht schmücke man mit Sträußchen kleiner Aufmerksamkeiten
und serviere es täglich mit Heiterkeit.
      

Katharina Elisabeth Goethe (1731-1808), Mutter v. Johann Wolfgang von Goethe
 

Тоже предложение, и тоже Дейтери ...

(BezName)
  0    2007-07-08  19  1035
Здесь можно оценивать всеми и всех. Кроме одного - нет оценки произведения самим автором. Речь не о количестве баллов самому себе, а принципиальной оценке - достойно, по мнению самого автора, его произведение быть представленным для оценки или нет.
Дейтерий, добавь в форму создания произведения пункт (галочку) - "Предоставить возможность оценивать данное произведение?" Можно добавить разъяснение, типа, в этом случае зарегистрированные пользователи смогут проставлять произведению баллы. Если выберет "нет" - то просто не выводить на страницу с данным произведением окошечко для выставления баллов.
Причем, это совершенно не лишает людей (которые хотят, независимо от того, что автор этого не хочет) оценивать произведение - пожалуйста, в рецах. Типа, произведение супер (отстой)!

Если выберут "да" - все то же самое, как и сейчас. Только рядом с окошечком баллов добавь надпись, типа, "Автор предлагает оценить данное произведение".

И все, и больше ничего. Посчитай это простой формальностью, предоставлением дополнительной возможности при опубликовании произведений.
 

КАРТИНА РЕПИНА 2 (подражание Гео ...

(Моголь)
  36    2012-12-30  9  1034
В связи с написанием Геомом картины Ильи Репина: Жми сюда я тоже решил покаяться в похожих злодеяниях и заверить граждан Хохмодрома по примеру бывшего Сусанина в том, что:
Своим приходом я избавляю правоверных авторов от нападок двух бессовестных негодяев: Ф. Червивого и Прохожего. Их отныне не будет. Будет Моголь.
 

Володя!

(Мария Фомичёва)
  0    2005-11-09  11  1034
Был у хохмы свой Хулиган, и того закрыли.
Со скуки не помрете, господа?

"Сыпь, гармоника! Скука, скука..."
 

Литературная газета

(ЗЕВС)
  42    2016-05-25  4  1033

Публикация в "Литературной газете".
 

К А Р А У Л !!! (продолжение)

(Олег Семенович)
  0    2005-11-05  10  1033

Я полностью поддерживаю все предложения Актёра.

Оценки за экспромтные рецензии не могут быть приравнены к оценкам за произведения и суммироваться с ними. Этим деградируется ценность оценок за произведение и отношение к самому произведению.

Некоторые участники Хохмодрома - любители поупражняться в искусстве написания коротеньких рецензий, а некоторые, даже, просто прозаической переписки, не выставив ни одного авторского произведения, могут подняться в рейтинге выше авторов, выставляющих шуточные стихи.
Это несправедливо по отношению к авторам.

Один из примеров: (См. Рисунок 5.)

Милый пупсик, не выставив ни одного произведения, но написав 3762 рецензий, имеет оценки за рецензии +754.
А оценка всех произведений Олега,выставившего 505 произведений, всего 739.
После нынешних нововведений, на сегодня Милый пупсик поднялся в рейтинге выше Олега.
Справедливо ли это?

Как наиболее лёгкий вариант изменений, предлагаю просто добавить столбец «Оценок за рецензии» в таблице «Авторы»
(См. Рисунок 1.)

Если же говорить об изменении этих столбцов, то, более правильно вынести столбец «Произведения» на первое место, т.к. это основная единица расчётов последующих столбцов.
(См. Рисунок 2.)

Углубляясь дальше, можно добавить столбец «Написано рецензий»
(См. Рисунок 3.)

А для полной статистики, можно добавить ещё и столбец «Оценок/рец.», в смысле, за написанные рецензии.
(См. Рисунок 4.)

Понятно, что любые изменения вызывают дополнительную нагрузку на уважаемого Дейтерия, но надеюсь, обсуждение этих нововведений и вызванных ими предложений, поможет выявить новые идеи улучшения нашего Хохмодрома!
 

Праздник моря 2015.

(Владимир Волощук)
  46    2015-07-28  0  1032

Жми сюда

Жми сюда
 

Новости

(Моголь)
  46  О президентах  2017-11-24  8  1031

ТРОЕ В ЛОДКЕ, НЕ СЧИТАЯСЬ С ОБАМОЙ
 

Да они уху ели!

(PartyIsntOver)
  57    2016-09-12  8  1031
ОСТРОВ ЛИПНО (Новгородская область), 10 сентября. / ТАСС/. Президент РФ Владимир Путин и премьер-министр Дмитрий Медведев решили провести эти выходные вместе на свежем воздухе и выбрали для этого Новгородскую область, сообщил журналистам пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков

Стихи Vyacheslav Shalashenko ( на стихире этого не было....так что не сдержалась поделиться.... миль пардон... :)))

Рыбаки у берега сидели,
Угасал пылающий закат,
Над рекою тихо, еле –еле
Слышался родной душевный мат.

Вдруг, как в сказке, расступились волны
И на берег, взглядами искря,
Все экипированы по полной,
Вышли тридцать три богатыря.

Сняли ласты, выплюнули воду,
Галстуки поправили слегка
И, проинспектировав природу,
Мужикам общупали бока.

А потом, прикинувшись кустами,
В запонки сказали : - Берег чист!
И явился перед рыбаками
Небольшой такой аквалангист.

Взгляд проникновенен аж до жути,
Несмотря на тину в волосах...
Мужики присели: - Это ж Путин!
Вон и чёрный пояс на трусах!

- Здравствуйте! Владимир. Буду краток.
Скоро всё изменится у вас,
Будет счастье, рыба и достаток –
Я нашёл в реке подводный газ!

Шок от судьбоносности момента
Мужиков как громом поразил!
Счастье просто видеть президента,
А в трусах и с газом? Эксклюзив!!!

Тут один с огромнейшим усильем
Разомкнул заклеившийся рот:
- Надо срочно выпить за Россию!
И за нас, ну, в смысле за народ!

-За народ!- Владимир подобрался,
Потеплела глаз холодных синь,
Пригубил полстопочки и сальцем
По-простому, скромно закусил.

Оглядел леса, поля и дали,
Отряхнулся от текущих дел:
- Нет ли тут у вас в кустах рояля?
Я бы вам про Родину попел...

Мужики переглянулись хмуро,
Что не захватили инструмент...
- Не хватает нам пока культуры.. -
Загрустил с народом президент.

В общем, спели под стакан и ложки,
В унисон, без всяких запевал,
Про Россию-мать, про путь-дорожки,
И в конце –«Интернационал».

Президент расслабился впервые,
Поглядел на всполохи зари:
- Как же хорошо у нас в России!
Ширь! Природа! Люди! Пескари!

Зацепило мужиков неслабо
И, решившись, кто-то от души
Вдруг сказал: - Ещё по сто и к бабам?!
Бабы наши тоже хороши!

Все засуетились в предвкушеньи,
Но Владимир, даром что ослаб,
Твёрдо заявил, как поздний Ленин :
- Не до баб, ребята! Не до баб!

Всё ж на мне! Пашу, как в шахте с тачкой!
Нефть, алмазы, запуски ракет...
А ещё ведь погулять с собачкой,
Заплатить за воду и за свет!

Некогда, буквально, склеить ласты,
Вот, на правой – трещина насквозь...
Как назло, ещё и педерастов,
Извиняюсь, много развелось...

Всё понятно. Некогда, конечно...
Но помочь-то мужики хотят -
Все решили, что хоть в части женщин
Каждый за вождя внесёт свой вклад!

И, познав с народом единенье,
Получив поддержки крепкой нить,
Вождь пошёл вершить предназначенье
И всем сердцем Родину любить!

Поступью своей хозяйской, валкой
Он ушёл, как водится, вперёд...
Мужики вздохнули: -Ласты жалко!
Так, по кочкам, до конца порвёт...

В спину посмотрели умилённо:
-Президент, а посмотри, как прост!

И, достав из ватников погоны,
Сели обмывать прибавку звёзд.
 

Конкурсные рецензии Года Обезьян ...

(Дейтерий)
  18    2015-11-22  1  1031
Уважаемые авторы,

Не забывайте, пожалуйста, про конкурс рецензий в рамках Года Обезьяны.
Рецензии, к сожалению, довольно быстро улетают вниз в общей ленте рецензий, а в них есть реальные перлы, ждущие ваших оценок.

Заранее спасибо.
 

А это . . . жуёт жвачку

(Саша Сидорчук)
  40    2014-06-08  5  1031

Жми сюда
.
Звучит Марсельеза - гимн.
Ветеранские спины – прямо.
Поклонился бы, тёмный,   им.
      Жвачку жуёт Обама.

А в СлАвянске снова бой.
Прячет в погребе детей мама.
Но не слышит, глухой,   вой.
      Жвачку жуёт Обама.

И это . . . всех учит жить?
Посмотрите на рожу хама.
Тут в пору от горя выть.
      Жвачку жуёт Обама.

8 июня 2014 г.
 

Самая симпатичная япона мама

(Игорь Матросов)
  44    2013-06-28  9  1030
Друзья!

Пока у меня еще осталось немного денег, помогите, пожалуйста, их потратить!

Прошу еще раз просмотреть конкурсные работы по Японой маме, проставить, если вдруг просмотрели, оценки недоцененным конкурсантам и выбрать самую симпатичную на ваш взгляд Японую маму.
Результаты выбора прошу озвучить до 21-00 30 июня любым понравившимся вам способом.

Примечания:
1. Голосовать допускается за кого угодно, но призеры конкурса на приз могут и не надеяться!
Хотя...
2. Выражать симпатию своему произведению категорически не возбраняется!
3. Для себя любимого деспотично оставляю право на 2 голоса.
4. Гости сайта могут выразить свою симпатию по адресу adventor_58@mail.ru
 

КУНАК ИУДЫ

(Моголь)
  60  Про Хохмодром  2017-07-20  4  1029

Сравним хороший юмор с поцелуем...
Но ты прослыл Иуды кунаком!
Достойным назову тебя врагом,
С которым мы сейчас, увы, воюем.

Эмма, 2017-07-19 15:49:10

Ни спать, ни жрать теперь не буду,
Поскольку просто не могу.
«Прохожий наш кунак Иуды!»
Кипит смолой в моем мозгу.

А я не знал. Спасибо Эмме,
Сорвавшей истины покров.
Она, видать, за это время
Прочла Евангелий хохлов.

От стресса пью пилюлей груды,
Когда берусь решать вопрос,
Кто лучшим другом был Иуды?
По книге, вроде, сам Христос?

Но как же так? Ответил кто б мне?
Как устранить в миру разлад?
Ведь, как известно, здесь на Хохме,
Пророком признан Федуард.

Они с Прохожим дружат швыдко,
Меня поносят так и сяк.
Выходит, с Федором ошибка,
Раз он Прохожему кунак.

Так вот Червивый кто! Иуда!
Вот так вот, мордою в навоз!
Но как в другое верить чудо?
Прохожий? Нет. Он не Христос.
 

Ещё пара слов о музыке

(Gameboy)
  24    2016-08-30  4  1029
Есть пригласительный в Большой Зал Филармонии СПб на концерт 12 сентября в рамках фестиваля «Почетные граждане Санкт-Петербурга» с участием Иосифа Кобзона, Алисы Фрейндлих, Джазового оркестра «Art-band» и финалистки телевизионного проекта «Главная сцена» Июлины Поповой.

Возможно, даже три пригласительных.

С удовольствием передам из рук в руки жителям или гостям культурной столицы, тянущимся к прекрасному, поскольку сам 11-го отбываю в некультурную.

Точно меня найти в Санкт-Петербурге можно будет 11 сентября в 15-00 по адресу ул. Гороховая д.47 (Дворец Сюзора), где буде проходить объявление и награждение победителей Конкурса политической современной сатиры.

Также в программе мероприятия:
- Выступление Дмитрия Смирнова «Кривое зеркало»
- Фотографирование и чаепитие с членами жюри (Геннадий Зюганов, Владимир Бортко, Виктор Тихомиров, Галина Ефимова)
- Выставка работ Виктора Тихомирова
- Показ фильма «Чапаев-Чапаев»
- Ведущий программы – Сергей Прохоров «Блеф-клуб»

Вход, вроде, свободный, но, если кто надумает, лучше заранее сообщить, чтобы я подкорректировал количество своих друзей в списке организаторов.

Ну, и... мне всё ещё нужны ваши голоса :)
Жми сюда
 

В знак одобрения

(Авада Кедавра)
  54    2015-06-22  1  1029

( Жми сюда )

Надрывают животы маленькие смайлики в знак одобрения, когда уместно смеяться и когда впору плакать.

Написала слова соболезнования погибшим в ВОВ - и в ответ получила 14 ржущих смайликов.
Для любого постороннего глаза выглядит кощунственно, но местные авторы этой несуразицы часто не замечают. Претензий к ним нет. Более того, в конкретном случае я даже благодарна за оценку, а точнее за одобрение моей рецки.

Но как итог - вылезают ржущие смайлики.
______

Недавно в рунете прошел большой скандал по поводу школьниц, станцевавших тверк на фоне памятника погибшим. Кажется, даже дело завести хотели.

А кто сказал, что с Хохмодромом такого произойти не может?
ИМХО, могут и наехать. И вообще ...

Может, не ставить оценок, когда тема нержачная, но требует одобрения?
Или проще заменить на сайте ржущие смайлики на что-нибудь более универсальное и политкорректное?

Например, на символ "большой палец вверх" - как знак одобрения.



______
P.S.

Спасибо друзья!
Как старая мочалка Хохмодрома, я верно оценила ваши устремления... :)
Можно, конечно, ткнуть пальцем в "будьте внимательны!", но мне уже давно больше улыбается идея смены смайлика. Уж слишком зачастили такие недоразумения.

 На страницу новостей 

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
Вебмастер