ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ

Новости Хохмодрома: самое посещаемое: стр. 54

ХОХМОДРОМ
Новости сайта: самое посещаемое: Стр. 54  Оцен.   Раздел   Дата   Рец.    Посет. 
 

Про Доху

(Владимир Якушев)
  22  Новости сайта  2016-04-18  2  1088

По результатам встречи в Дохе
В кругу нефтемагнатов - вздохи
Вот Brent обвалится сейчас
Вот-вот сорвется Киев в пляс
А нефть опять растет неплохо
Похоже скоро сдохнет Доха
 

А он таки существовал

(Заколебаба)
  29    2014-11-29  0  1088
А он таки существовал...
Когда касался свет окон
С лежанки тяжело вставал
И на
    балкон

Что ночь с собою принесла...
Разбой.
И что коварно унесла
С собой...?

А он по сути и не спал
Под этот грохот и вертеп...
А он таки существовал
Но слеп

Жизнь сапогами не итожь...
Не твой гранатовый браслет...
А он на старца был похож
В семнадцать
      лет

Он в той квартире был один
И жил за всех, чей свет потух...
И ветер хоровод водил
От разности
      температур

Он позабыл почти слова...
...Соседка хлеба принесет
А он таки существовал
И
      всё

P. S.   Нет у меня Раздела "не смешные"
 

Давайте разберёмся в очевидном.

(Хавер.)
  34    2014-01-18  6  1088

У нас на территории постсоветского пространства — куча самостоятельных государств. Если верить правительствам этих стран, они являются абсолютно демократическими, либеральными, и кабинеты министров с депутатами и президентом только и делают, что пекутся о повышении благосостояния и уровня жизни своего народа… Ни у кого не вызвало улыбку?

Кто же является избранником народа и сидит в государственной думе?

Шахтёры, доярки, учителя, врачи, сталевары? Как это было, скажем, в сороковом году перед войной?

То есть, те люди, которых в самом деле выбирал народ за заслуги в труде на благо родины?

Времена фильма «Свинарка и пастух» давно прошли.

Начнём с буквы А… Серге;й Никола;евич А;бельцев (род. 6 мая 1961, Люберцы, Московская область) — российский политический деятель. Депутат Государственной думы России 1,2,4 и 5.

Первый скандал, связанный с именем Абельцева, появился в прессе в апреле 1994 года. Абельцев принял участие в отъеме собственности у предпринимателя Геннадия Кравченко, директора малого предприятия «Экоспан», которое занималось производством мягкой мебели. Одним из учредителей малого предприятия был также колхоз имени Ленина Люберецкого района Московской области, который по договору с «Экоспаном» сдал ему в аренду с правом выкупа помещения бывшего лагеря «Юность». Летом 1991 года директор колхоза Иван Якушин своим распоряжением ликвидировал малое предприятие, и передал помещение на баланс товариществу «А+Б», после чего Абельцев, который был заместителем председателя колхоза, выставил там охрану из сотрудников КГБ, и никого из сотрудников малого предприятия не пускал. После того, как охрана была снята, со склада исчезла вся продукция и оборудование. (Коммерсант № 059 от 02.04.94)

Я могу перечислить, практически, все имена и приложить к ним все события и махинации приведшие к креслу «народного» депутата. Но на это уйдут тома и месяцы, если не года, писанины. Народностью тут, увы, не пахнет. Госдумы Украины и России на 70 процентов занимают мультимиллионеры. Простой доярке «Соне» попасть туда так же нереально, как Вам слетать на Венеру.

Так что нам поют господа комментаторы, прославляющие «успехи партий и правительств»?

Какая демократия и свобода слова? Кто это там болеет за народ и натёр мозоли на галерах? Далеко, очень далеко «Совку» до затхлого запада. Наши правители никогда не нажрутся. Становится очевидным, что остановить этот пир во время чумы можно только радикальным путём.
 

Продолжение укро-клоунады

(Владимир Якушев)
  12    2016-05-14  5  1087

Новый ген.прокурор Украины - Луценко Ю.В..

Укропейцам вдуматься советую
Неужели вам еще не тошно?
Направляться в будущее светлое
За поводырями с темным прошлым
 

С ДНЁМ МЕДИЦИНСКОГО РАБОТНИКА!

(Иногда (В.К.))
  50    2013-06-16  4  1087
Сегодня, в третье воскресение июня, отмечается профессиональный праздник
медицинских работников! Хочу поздравить всех, кто причастен к этому
трудному и благородному делу - спасать и лечить людей. Хочу сказать
спасибо тем настоящим профессионалам, благодаря которым у больных ещё
остаётся надежда, а порой и единственный шанс на жизнь!


Напоследок несколько поводов улыбнуться по теме медицины:

Жми сюда

Жми сюда

Жми сюда

ХОРОШЕГО ВАМ НАСТРОЕНИЯ!!!
 

Приятный подарок к Новому Году!

(АказямычЪ)
  38    2013-01-02  4  1087
Новогодний подарок сделали - я и не мечтал.
Очень пронзительно получилось. Не думал, что именно из этого стише, можно сложить песню.

Жми сюда
 

Весельчакам

(Неразговорчун)
  8    2015-11-01  0  1086

Вам сегодня эти лица веселиться не мешают?
 

О Курске и не только...

(Скучный Автор)
  18    2015-08-13  4  1086
Пятнадцать лет..., а нет ответов...
Но, что случилось ( ? ) с лодкой... той...
Да так, что Власть, в плену секретов
( Факт: агрессивною средой! ),
молчит..., в самодовольстве воли,
за неимением нужды
( У всех - по жизни этой - роли! )...
Вот оттого-то и чуждЫ
её былые утверждения,
к итогам прений злых причин,
когда нелепые суждения,
завесой мнимых величин,
кручину главную скрывая,
восходят, через едкий дым...
То - Власть, от края и до края,
внушает робким да глухим,
а может глупым...- по природе...-
Без Телебашни - всем - не жить!
И бабок рой ( В некоем роде...-
Ужели - Правде - услужить? )
жужжит вовсю ( По всем каналам! )...-
Без телевизора - никак!!!
И вторит им, к души провалам,
весь социальный кавардак,
чрез проституток-журналистов,
да и не только...- Был бы хлеб!
А уж прослойка нигилистов,
материальна для потреб,
где и Парфёнов, в такт обедни,
в «истоме чувства» преуспел,
сварганив репортаж «Намедни»
( Как натуральный бракодел! ):
мол, башня загорелась первой...,
а лодка «канула» затем...
Ну, не тебе ли, хитрой стервой ( ! ),
не знать сюжета, вне дилемм ( ?! ),
вещать чтоб, на страну, открыто,
Истории замазав ход...-
России рыло - не умыто...-
Не разберётся ( Плебс-то - сброд! ),
а, уж тем паче, под копирку,
хотя бы, чрез пятнадцать лет
( А уж, чрез тридцать?! )...- Не в придирку:
Страна-то - есть? А может - нет ( ? ),
прощать чтоб, властному посылу,
в резонах...- не по существу! -
Ведомо, правда - не под силу,
по социальному родству ( ! )...,
к понятиям Российской Власти,
где Первое Её Лицо,
впал в откровение ( отчасти... ),
найдя, столь «бойкое» словцо,
вопрос услышав иностранный:
«Так что случилось с лодкой сей?» -
ответ изрёкши, дюже странный,
в явлении «свежих» новостей,
кой: «... утонула...» - Как известно! -
Тем, прекращаем разговор! -
И с тех времён ( Что интересно! )
не знаем правды ( До сих пор! ),
а посему: Неужто дурость,
слетевши с Президентских Уст,
не гонит в рабскую понурость
да в хмурость чувств ( ? ), где мир наш - пуст...,
а повседневность, столь жестока...
и не зависит, лишь от нас...
Где и Свобода, как морока,
а Праздник - сон чужих прикрас...,
под бессловесность, как уместность,
чтоб проза не вгоняла в страх,
через иллюзии, где честность,
витает... вечно... в небесах...
 

Что делать, если сайт Хохмодром. ...

(Тарасыч)
  20    2023-05-25  3  1085

Сегодня, 25 мая, многие авторы и читатели не смогли попасть на свой любимый сайт Хохмодром.ру. И было непонятно (особенно начинающим) по какой причине: то ли компьютер забарахлил, то ли неисправно интернетсоединение, то ли сайт не работает.
      В таких случаях, в первую очередь, необходимо проверить рабочий статус сайта на данный момент по ссылке:
      Если ссылка не работает напрямую, то её нужно выделить, копировать и вставить вадресную строку браузера.

      На рис. приведет график статуса сайта на 25.05.2023г. Видно, что с 10,5 до 12,5 и с 14,5 до 21,5 часов сайт не работал.

P.S. Указанную ссылку рекомендуется поместить в закладки браузера.
 

За неучастие в Побеге-2018...

(Станислав Абрамов)
  42  День физкультурника  2018-09-18  0  1085
... позор презренному Перейре! (Комиссар)

Увы, не совершён Пробег*,
Что одолел бы человек,
Который столько лет подряд
По курсу Пушкин-Ленинград,
Потом по – Пушкин-Петербург
Стучал протезами аллюр.

И что же приключилось с ним,
Спортсменом с именем Вадим,
Кто между прочим, нам в пример,
Был чемпион СССР?
Такой державы нет давно,
А наш Вадим всё бегал, но

Неужто выбился из сил
И в смысле бега пропустил
(Не в смысле выпить), вай-вай-вай?...
Не угадали, урожай

На даче выдался богат,
Зарылся в грядках хохмобрат
И лишь по скромности** своей
На помощь не зовёт друзей!

*(Побег - описка?)
**(жадности –зачеркнуто)

18.09.2018, два дня спустя Пробега
 

Литературная газета

(ЗЕВС)
  46    2016-10-17  3  1085

«Литературная газета», 5 октября 2016 г., № 39, стр. 12:
Жми сюда

«В паспорте моём есть слово «гений»

Книжный ряд / Библиосфера / Книжный ряд

Галкина Валерия


Евгений Запяткин. ЗЕВСово слово. – М.: Перо, 2016. – 166 с. – 500 экз.

В названиях последних книг Евгения Запяткина, известного в интернете под псевдонимом ЗЕВС, читатель сразу заприметит что-то северянинское. Однако если в его текстах и есть северянинские мотивы, то они ни в коем случае не затмевают самобытность автора. Запяткин – мастер короткой формы. Его четверостишия (или ЗЕВСограммы, как он их сам называет) давно уже «ушли в народ», часто встречаются на форумах и сайтах без указания авторства. И что это, если не признание? Автор, впрочем, относится к своей популярности с определённой долей иронии:

У меня с бессмертием нет трений,
Я за славой бегаю, как лев:
В паспорте моём есть слово «гений»!
Только портят всё две буквы «Ев».

Известно, что эра интернета пробудила к жизни, казалось бы, умирающие стихотворные жанры – пародию, эпиграмму, стихотворный шарж. Читать короткие тексты в Сети, используя ноутбук или смартфон, довольно комфортно. Чего не скажешь о чтении длинных и сложных текстов. А тут ещё подготовил почву Игорь Губерман, «гарики» которого были популярны ещё до повального увлечения сетевой литературой. Как тут не развернуться талантливому и острому на язык автору? Обаятельный лирический герой ЗЕВСа и о виртуальной жизни высказывается довольно ёмко:

Когда в зажим возьмут планету
Фейсбуки, твитеры, ютубы,
Мы будем все по интернету
И водку пить, и чистить зубы.

Остроумные, озорные (подчас на грани фола), философские, а порой и грустные «ЗЕВСограммы» искренне полюбились читателю. И самое главное – написаны они в оригинальной манере, которую не спутаешь ни с чьей другой. Хотя, казалось бы, очень трудно выделиться, сочиняя четверостишия, но Евгению Запяткину это удаётся.
Немалую роль в продвижении текстов играет и их злободневность. Но иронизировать просто так, ради развлечения – легко и просто. А вот вложить в четыре строки то, на что порой не хватает и книги, архи¬сложная задача. При этом, касаясь щепетильных тем, очень важно не скатиться в кликушество, а смотреть на жизнь «сквозь видный миру смех и незримые, неведомые ему слёзы». К чести Запяткина, он следует гоголевским словам и не строит из себя грозного судью, не бросается обличительными лозунгами, не жаждет оваций возбуждённой толпы, но лишь грустно и мудро констатирует очевидное:

Судьба зовёт на дружные пиры,
А дружба – наш охранник и мессия:
Мы все хотим дожить до той поры,
Чтоб в Киеве пойти в кафе «Россия».

Не стоит скрупулёзно искать истоки творчества Запяткина, гадать, кто из предшественников или современников повлиял на него больше, а кто меньше. Он появился потому, что не мог не появиться в наше время. Как известно, гений приходит вовремя. Не берёмся утверждать, что Запяткин гений, но напоминаем, что об этом, по крайней мере, написано в его паспорте. И, наверное, если бы этого мастера четверостиший не было, наша словесность выглядела бы бледнее и скучнее, а с ним – мудрее и веселее.
 

Мыслишки по поводу конкурсов

(Авада Кедавра)
  10    2014-06-25  4  1085
У меня, как всегда, есть идеи :))
Я бы изменила подход к конкурсам. Ну, и, конечно, обосновала бы.
Начну с тезисов:

--- Лишних денег у народа - нет.
--- Выигрыш конкурса приносит победителю приз 3000 р (ориентируюсь на текущий)
--- Организация нового конкурса требует создания призового фонда, допустим, 6000 р.
--- Чтобы финансовая сторона вопроса не страдала, требуется поддерживать или даже развивать призовой фонд. В нашем примере поддерживаем бюджет: 3000+2000+1000=6000р., ориентируясь на сумму победителя в 3000р.
--- Конкурсы на Хохмодроме - дело доброе.
--- Каждый выигравший конкурс обладает правом организовать конкурс.
--- Более того, факт победы почти налагает на победителя моральное негласное обязательство организовать следующий конкурс.

Если есть желание, чтобы конкурсы вошли в традицию, а не увядали как идея, нужно снизить финансовую нагрузку победителя. В данном случае, если победитель захочет организовать конкурс, не снижая призовой фонд, он должен:

-- пожертвовать всем своим выигрышем.
-- плюс оторвать от себя, семьи и детей ещё три тысячи.

И это на фоне того, что обладатель второго места гарантированно уйдет со своими 2000 рублей, а третьего с 1000р.
Однако.

Есть несколько идей:
======
1. Использование традиционно НЕБОЛЬШОГО призового фонда:
      1 место --- 2000р
      2 место --- 1000р
      3 место --- 500р

    Позитив:
    -- победителю для организации следующего конкурса придется добавлять к суме своего прошлого выигрыша некритическую сумму;
    -- призеры таки копят некий фонд для будущих, надеюсь, хороших дел;

    Негатив:
    -- в сложившейся системе победитель никогда не остается при выигранных "бабках", если только не зажмотится на свой конкурс; более того ему придется добавлять от себя на будущий конкурс;
    -- выигрыш для остальных призеров чисто символический.

Для настоящего автора главное участие, а не прибыль :)

======
Далее все круче и мудренее.
Кому скучно - не читать, а кто читает - пусть не жалуется ;)
======

КсюХа:    +2      2014-06-25 Блин, как все сложно-то...

КсюХе: :)))
Если вкратце, без подробностей, то всё очень просто:

Главные идеи - это:
-- Организация "Фонда конкурсов"
-- Источники Фонда: добровольные пожертвования плюс ежемесячная посильная помощь Маслова (на его усмотрение)
-- Призовой Фонд конкурсов складывать из двух величин: некоторой суммы из Фонда Конкурсов и личного призового Фонда организатора.

Остальное - необходимые подробности и нюансы разбирающие вопросы:
- Как сохранить наработанные традиции?
- Как сделать конкурсы регулярными?
- Как поднять качество конкурсов?
- Как сделать так, чтобы призеры конкурса не получали дивидендов от своего статуса больше, чем победитель?
- Как сделать так, чтобы победителю было интересно начать следующий конкурс?
- Как отладить финансовый вопрос с наибольшей степенью свободы действий для всех участников процесса?

======
2. Сурьезный, основательный подход: организация "Фонда Конкурсов" (далее ФК)

Совет добровольных кураторов ФК решает вопросы, по выделению финансовых средств и других призов на конкурсы согласно голосованию.

Совет добровольных кураторов ФК:
-- 3 автора из бывших победителей (по 1 голосу на совете) +
-- 3 авторитетных автора не имевших побед, но имеющих на текущий момент средний балл не менее 50 (по одному голосу) +
-- Е.Маслов (3 голоса и право вето).

(равенством числа победителей и «не победителей» в совете соблюдается паритет интересов победителей и «соискателей»)
Предложение стать куратором делается Е.Масловым.
Если куратор, не имевший побед (из «соискателей»), становится победителем конкурса, то Маслов распускает состав Совета и набирает новый. Члены прежнего состава могу входить в новый.

______
Доход ФК формируется по аналогии с зарплатой менеджера в коммерческой фирме: (некая постоянная величина + процент) / в месяц. Иначе говоря: (регулярный доход + нерегулярный доход) / в месяц.
Регулярный доход является гарантией постоянного накопления ФК, даже в случае отсутствия нерегулярного дохода.

______
Каждый автор Хохмодрома, или его гость, или любой иной спонсор имеет право АНОНИМНО пожертвовать в ФК некую сумму.
(нерегулярный доход ФК)

Факт прихода суммы фиксируется в отчете согласно дате и времени поступления. Анонимная лента отчета ФК должна быть доступна для авторов Хохмодрома на ленте отчета ФК.

______
Хозяин (держатель общака Хохмодрома) имеет право ежемесячно добавлять в ФК некую фиксированную сумму из бюджета Хохмодрома. Например, 100, 200,...рублей / в месяц.
(регулярный доход ФК)

(Пояснение:
Е. Маслов объявляет, мол, отныне и в течении неопределенного срока он будет добавлять в Фонд Конкурса, скажем, 200 рублей в мес.. Этот факт подтверждается ежемесячно на ленте отчета ФК.)

(Пояснение по поводу Ленты отчета ФК. Она может выглядеть как-то так:

------ март 2015 ------
01.03.2015      + 200 р (от Хохмодрома)
04.03.2015      + 1000 р
18.03.2015      + 500 р
21.03.2015      - 3000 р (текущий конкурс)
------ апрель 2015 ------
01.04.2015      + 200 р (от Хохмодрома)
14.04.2015      + 500 р
------
Итого в ФК:    +15 800 р.
)

______
На Хохмодроме организуется постоянная Страница Конкурсов.

______
В начале каждого месяца на Странице Конкурсов публикуется
    - размер ФК; (с ссылкой на ленту отчета ФК)
    - размер ежемесячной помощи ФК из Фонда Маслова

(Например:
    - На 1.05.2015 Фонд Конкурсов составляет --- 15800 рублей
    - От Хохмодрома (Маслова) --- 200 руб/мес)
      
Ссылка на Ленту отчета ФК может быть заменена колонкой отчета на той же странице
______
Призовой Фонд (ПФ) очередного конкурса формируется:
    -- из суммы выделяемой на конкурс из ФК по решению Совета кураторов ФК +
    -- из личных средств Организатора Конкурса.

(Пояснение:
ПФ= (от ФК) + (от Организатора)
Например: Призовой фонд конкурса составляет 3500р = (ФК выделяет 2000р) +( 1500р от Организатора текущего конкурса))

Если Е.Маслов дал добро на проведение конкурса, но Совет кураторов ФК не выделил никаких средств, то всё просто:
Организатор (как это было прежде) организует Призовой Фонд полностью за свой счёт.

Распределением ПФ конкурса ведает организатор конкурса.

______
На Странице Конкурсов выделенным блоком отражается важная информация про поводу текущего конкурса:
Наименование текущего конкурса, дата начала, дата завершения, дата публикации итогов

______
На Странице Конкурсов публикуется список-анонс ожидаемых конкурсов с указанием для каждого конкурса сроков, названия, суммы от ФК и Призового Фонда.

Например, ожидаемые конкурсы:
      Сроки      |      Название      |      Сумма от ФК      |      Призовой Фонд
------
    - декабрь 2015      |    Новый Год      |      4000 рублей      |   6500 рублей (= 3000 (I) + 2000 (II) + 1000 (III) + 500 (лучш. рец.))
    - февраль 2016      |    Восьмомарт      |      2000 рублей      |    4000 рублей (= 1800 (I) + 1300 (II) + 900 (III))
    - июнь 2016      |    ДР Хохмодрома   |      6000 рублей      |    8000 рублей (= 3500 (I) + 2500 (II) + 1500 (III) + 500 (лучш. рец.))

______
Победитель Предыдущего Конкурса (ППК) имеет право организовать следующий конкурс (но волен и не организовывать).
Организуя очередной конкурс, ППК формирует призовой фонд, в который обязан добавить от себя личную призовую сумму.

Личная призовая сумма от ППК включает: обязательную долю + необязательную долю:
-- обязательная доля: не менее 50% от своего последнего приза, но не более 3000 рублей.
-- необязательная доля: любая добровольно добавленная сумма.

Если ППК организует конкурс на указанных выше условиях, то на следующих конкурсах, где он может выступить не в роли ППК, а простым Организатором, он формирует произвольную личную призовую сумму, но не менее 1000 рублей.

(Пояснение:
Таким образом, если ППК имел приз на предыдущем конкурсе 3000 рублей (победитель низкобюджетного конкурса), то кладет на свой конкурс от 1500 рублей (обязательно 50%) и более (добровольно)
Если ППК имел приз на предыдущем конкурсе 20 000 рублей (победитель высокобюджетного конкурса), то кладет на свой конкурс 3000 рублей (не более 3000р. обязательно) и более (добровольно)
Если Организатор не является ППК (победителем ПРЕДЫДУЩЕГО конкурса), то кладет на свой конкурс от 1000 тысячи рублей).

ППК теряет свое право организации следующего конкурса, по опубликованному собственному желанию или в случае, если с момента окончания предыдущего конкурса проходит более месяца.
(При нереализации права организовать очередной конкурс, ППК не теряет права организации конкурса в будущем)

______

Совет добровольных кураторов ФК вырабатывает решение о традиционной Стандартной Средней Сумме Разовой помощи (далее: СССР), обычно выделяемой Победителю Предыдущего Конкурса (далее ППК) на организацию своего конкурса.
(Пояснение: делается для соблюдения принципов равенства для всех ППК)

СССР может «дрейфовать» (относительно медленно расти или уменьшаться) в зависимости от накоплений Фонда.
(Мудрое планирование заключается в том, чтобы от конкурса к конкурсу Призовые Суммы не скакали резко (опять же из соображений справедливости))

При объявлении конкурса от победителей прошлых конкурсов (но не от ППК) помощь от ФК может быть равной СССР, но может и отличаться (обычно в меньшую сторону).

Совет кураторов или лично Е.Маслов могут сами инициировать конкурсы с произвольным Призовым Фондом (обычно суммой выше обычного Призового Фонда), приуроченные ко времени крупных праздников и других значимых календарных дат и событий.
Это могут быть конкурсы к Новому Году, к ДР Хохмодрома, дню Конституции, 1-му апреля, 8 марта, 23 февраля, 1 сентября, ко Дню Космонавтики, Ко дню открытия берегов Белорусии 6-ым флотом Джен Псаки и т.д.

Полагаю, что с целью развития конкурсного направления можно позволить и обычным авторам объявлять с разрешения Маслова проводить свой конкурс.
Основанием для такого разрешение может стать отказ Организатора от помощи СССР ;) и организация собственного весомого Призового Фонда.
(разве может быть плохой идея поддержать лучших авторов и простимулировать всех на творчество)

______
Победители прошлых конкурсов (но не последнего конкурса (не ППК)) Хохмодрома имеют право объявить новый конкурс в случае:
-- отказа от своего права ППК;
-- потери права ППК по временному критерию;
-- с разрешения Совета добровольных кураторов;
-- в порядке очередности подачи заявки Маслову;
Запись на проведение конкурса на даты, превышающие 2 месяца от текущего момента воспрещаются (дабы не бронировали за пару лет).

______
На Странице Конкурсов (ниже анонсов будущих конкурсов) публикуется список ссылок на все состоявшиеся конкурсы.

(Ссылки ведут или на традиционные страницы конкурсов или на организованные новые страницы, на которых отражены таблица результатов или список призеров.
Если на традиционные страницы конкурсов, то хорошо было бы добавить столбец результатов (баллов) участников на момент финала конкурса (так как после конкурсов обычно произведения продолжают оцениваться и картина конкурса искажается) и сортировку по итоговым результатам)

______

Организуется страница почета (или колонка почета на Странице Конкурсов) с историческим списком всех победителей с указанием количества призовых мест:

      I      II      III      Луч. Рец.
------
Иванов А.      |      7      |      2      |      2      |      -
Петров Д.      |      4      |      1      |      -      |      2
Сидоров Х.      |      3      |      -      |      1      |      -

Поскольку звание Победителя или Призера конкурса должно быть почетно, призываю не устраивать конкурсов, вроде, как «На самый глупый стих» или «На ‘прыжок’ выше своего же среднего бала».
Такие конкурсы имеет право существовать за рамками выстроенной мной системы. И призеры таких конкурсов не должны попадать на страницу почета, при всем моем к ним уважении.

======
P.S.
К сожалению, в моем этом проекте все писано на «живую нитку», возможно, всё сыро, и формализовано.
Может оно и так, но при отсутствии плана хорошо наличие хоть какого-то плана. (Кажется, что-то подобное говорил один из Наполеоновских генералов :)).
Всегда есть возможность попробовать и отказаться, если что не так пойдет.
Открыта для критики, Авада К.
 

Зрада в перемоге

(Владимир Якушев)
  18    2017-04-08  3  1084

Бомбардировка военного аэродрома в Хомсе окончательно засвидетельствовала факт поддержки сирийских террористов террористами США. Небратья в восторге, но есть нюансы

Порошенко вновь запил
Зрада у Майдана
В НАТО Трамп возьмет ИГИЛ
Раньше Хохлостана
 

Просьба.

(Хохмодрил))
  16    2015-08-01  10  1084
Товарищи, честно даже не знаю к кому именно обращаться, но хотелось бы уточнить следующее:
Можно ли на данном сайте настроить такую фишку как уведомление о том, что тебе кто-то из коллег по творчеству написал, или упомянул твой хохмодромский псевдоним? Или это замутить слишком дорого?
Просто мне кажется, что тогда, это существенно облегчило бы общение и взаимодействие авторов. Нас много, и за всем реально не уследишь физически. Может тебе тут оды ваяют, а ты ни в зуб ногой. А так бы сразу можно было бы ответить... Поблагодарить или поделить на ноль...

Ни на чем не настаиваю, но идея не плоха, хоть и подается, наверное, в миллионный раз (не только ж я таким вопросом задался?)

Спасибо за внимание!
 

Всех с Пасхой!

(Александр Кукушкин)
  54    2015-04-12  1  1084

Дорогие мои! Поздравляю всех вас с праздником! Вдохновения вам, удачи и добра!!!
 

Замора ушел с хохмодрома (вместо ...

(Мытарь)
  36    2006-10-18  5  1084

Я не допущен был даже на порог, в смысле только и успел запечатлеть последнее фото и реплику экс-балагура.
 

Стих и я

(Алексей Пензев (N.S.))
  50    2013-06-03  3  1083
Да никто и не рассчитывает на то, что кто-либо прочитает это полностью. Но некоторые абзацы повыхватывают. И особо нового для себя тоже не найдут, всё давно известно и тысячу раз обсосано. Так зачем я это пишу? Ну, в основе своей это было написано давно, так добавил кое-что, что-то в предыдущей статье уже было, не охота редактировать, чтобы избежать повторений. А смысл в том, что и всем известное нужно кому-то систематизировать, тогда из анализа разрозненных общеизвестных фактов синтезируется новое знание. А систематизировать могут не все. Так, все знают, что нужно взять в поход или на пикник, но один ничего не упустит, а другой спички и соль забудет. Потом, конечно организатора покритикуют: Мясо надо в магазине брать! В нём костей больше.
Но критика, если обдуманная и аргументированная – это мышлениие, к этому и стремлюсь. Мне ведь совсем не надо, чтобы мои слова воспринимались как истина в последней инстанции, и слушали меня с таким прозрачным, не замутнённым и рябью на сознании взглядом, что в нём видна внутренняя поверхность затылка. Лучше хоть какую-то часть рассуждений заменят на свои, более для себя подходящие.


Стихи будут проходить через всё это повествование, где для иллюстрации мыслей, высказанных прозой, где — как самостоятельные мысли. Вообще-то, стихи — это необычное изложение обычных вещей, и в хороших стихах этот необычный взгляд на вещи очень привлекателен и заставляет задуматься. Плохие стихи — это набор рифмованных строк. Стихи в данном сочинении не претендуют на звание высокой поэзии, это просто философия и житейские сюжеты в стихах. Отсюда — стремление не к точному соблюдению ритма и размера стиха, но к точности слов и формулировок, что порождает на первый взгляд неудобочитаемые громоздкие строки.

    Голодать, экономя, или ничего не иметь — о двух концах палка.
    К народу, видать, у хозяев ни капельки жалости нет.
    Как же так: Нет! — когда платят нам, сколько не жалко,
    Вот и выходит, что люди они очень жалостные!

    N.S. Излучина «Отруби».

    ***

    Все стать стремимся значительней, карьера — борьба сумо,
    Но я потому в просвещении вижу своё призвание,
    Что умному перед знающими легче блистать умом,
    А дурни перед невеждами любят кичиться знанием.

    N.S. Излучина «Отруби».

    Самая заметная категория населения

    В России явление общеизвестно:
    Дураки встречаются повсеместно.
    Они проявляются сызмальства
    И видны до преклонных дней.
    Сея вокруг себя смех и горе,
    Они пролезают во все категории
    Наших сограждан, но средь начальства
    Плоды их трудов видней.

    N.S. Излучина «Мыслешлёп».

Однако, кроме известных всем двухсложных ямба и хорея, да трёхсложных дактиля и прочих, существуют ещё более сложные размеры стиха — вольный, разностопный, дольник, тактовик, акцентный, раёшник, верлибр, белый и т. п., с многочисленными их разновидностями и переходами друг в друга. Есть ещё различные древние разновидности — разные там гекзаметры или силлабические стихи, где главное — количество слогов, а не ритм ударений и рифм. Для тех, кого эти вопросы интересуют, нет проблем изучить вопрос в специальной литературе или найти сведения в Интернете, здесь же уместно сказать, что есть простые способы складно читать самые нескладные вещи, поэтому, видя перед собой сомнительную словесную конструкцию, смысл которой стоит того, чтобы его зафиксировать в мозгах, можно попробовать научиться эту фразу красиво произносить. Обычно нескольких попыток хватает, чтобы научиться. К тому же корявые на первый взгляд стишки открывают громадные возможности для авторского художественного прочтения, так как они не задают такого жёсткого ритма как какой-нибудь амфибрахий, но более близки к разговорной речи с её рваным темпом.

Чаще всего для выразительного прочтения нужно задумываться над смыслом произносимых слов, и это обстоятельство порой очень сильно ограничивает наше мышление, делая недоступными многие необычные сочетания и способы употребления слов. Поэтому часто нас удивляет русская речь иностранцев, которые пока таких ограничений не знают. Мы забываем, что слова — это просто наборы звуков, которым мы сами придаём определённый смысл и привычные способы употребления. В необычных сочетаниях же встречаются довольно забавные моменты, и такие опусы вполне можно использовать для развлечения, а там, глядишь, и какая-либо авторская шутка возникнет, что порой очень важно для привлечения внимания и повышения запоминаемости своего имиджа, а для штатных говорунов — преподавателей, дикторов, инструкторов, руководителей — художественная выразительность речи является очень важным атрибутом карьеры. Для таких лиц корявые на первый взгляд стихи, заключающие в себе чётко выраженную оригинальную мысль, но которые ещё нужно научиться читать, могут явиться хорошим тренингом для развития красноречия.

В качестве упражнения можно вспомнить старинную русскую народную забаву. Попытайтесь спеть песню «В лесу родилась ёлочка» на мотив песни «Голубой вагон» (Медленно минуты убегают в даль…). Можно дать гарантию, что у большинства попробовавших ничего не получилось, между тем дело это предельно простое, если знать секрет. Секрет заключается в том, что люди пытаются петь «В лесу…» как «Медленно…», что практически невозможно. Между тем, в строке «Ёлочки» слогов меньше, поэтому петь нужно просто «Ля-ля-ля в лесу родилась ёлочка» — и так каждую строчку, то есть «В лесу…» поётся как «…минуты…». Второй этап — вместо «Ля-ля-ля» три раза хлопнуть. Третий этап — для развития внутреннего ритма три раза махнуть рукой, а четвёртый этап — проделать то же самое в своей памяти безо всякого внешнего выражения. Правда для зрителей этот этап показывать не стоит — они ничего не поймут: без музыки будут слышны только обрывочные фразы. Второй куплет с небольшой модернизацией можно спеть вместе припева: Ля-ля-ля ме-етель пела ей песенку… – и так далее.
Ну, конечно, можно и не петь ла-ла-ла, а просто пропустить три доли такта. Правда, здесь наловчиться надо, и лучше, всё-таки эти ла-ла-ла про себя повторять. А то и оперные певцы, бывает, сбиваются при вступлении после хитрой паузы. Какой-то артист рассказывал подобный случай: Вот и голос поставлен, и в позу встать может, а слуха никакого. (Ну, конечно, слух есть, тот который за соответствие нот по высоте тона отвечает, здесь имеется ввиду слух, который своевременность начала и окончания звуков блюдёт). А ему надо перед вступлением семь долей пропустить, и он постоянно сбивается, жалуется: Говорят, ещё раз лажанёшься – снимем с роли. Ну, этот ему советует: Да придумай фразу на семь звуков и повторяй про себя, а потом вступай. Ну, например: Какой же я чудила! – и после этого начинай петь свой текст! – я забыл чего там, но пусть будет хоть: Веселится и ликует весь народ!
Ну, этот запомнил, и на репетициях прошло всё гладко. А перед публикой вступил, дирижёр ему показывает: на долю раньше начал. И снова так же. Облом полный. Он потом к советчику: Неправильно научил! Тот говорит: Да не может быть, а что ты про себя повторял? – Какой же я чудак! – то есть, шесть слогов. Вот человек расслабился от того, что волшебство действует стопроцентно, да так, что от разгильдяйства точную формулировку заклинания забыл. А оно обиделось и перестало действовать.
На музыку песни «Голубой вагон» можно спеть и другие произведения, например «Евгений Онегин»: Мо-ой дядя самых честных пра-авил, ко-огда не в шутку занемог, — и так далее. Правда, чтобы спеть вторую часть строфы вместо припева, нужно применять методы, значительно искажающие оригинальный текст, но и это возможно.
Здесь взято произведение великого поэта, не для того, чтобы выразить неуважительное отношение к авторитетам, но для того, чтобы показать, что преклонение — только помеха для исследователя: для всестороннего исследования нужны и взгляды со всех сторон, а не только снизу вверх. Исследовать же можно всё, что угодно, что нам постоянно доказывают своим самоотверженным трудом британские учёные..
Теперь можно перечислить методы, которыми можно втиснуть практически любой текст в любой ритм и стихотворный размер.
Во-первых, вставка. Вставляются слоги (ля-ля-ля) или паузы, иногда даже подходящие по смыслу слова. Во-вторых, повторение слов или слогов. В-третьих, удлинение слогов. Всё это разновидности вставки. Четвёртый способ — наоборот, когда два слога читаются как один, образуется своеобразный ритмический дифтонг. И, наиболее мощный способ — безударное чтение многих слогов и даже слов подряд с ритмическим ударением в нужных местах. Таким образом можно рифмовать короткую строчку с правильной структурой стиха и длинную строчку с более свободным построением ритма ударных слогов. Подобным образом читают нараспев священное писание в церквях — монотонное прочтение значительной части текста и выделение окончания предложения.
Обычно мы рассматриваем тексты, пишем стихи и песни, используя привычные особенности русского языка. Но очень широкие возможности открываются, если использовать особенности произношения, свойственные другим языкам. С этой точки зрения можно рассмотреть особенности чешского, французского и грузинского языка.
Чешский язык является языком с фиксированным ударением — оно всегда падает на первый слог слова. Но русский слух может этого и не уловить, так как русское ударение выражено всего лишь удлинением звучания ударной гласной, в чешском языке долгая гласная сплошь да рядом не совпадает с ударной, в слове может быть несколько долгих гласных, а ударение на первый слог более слабое, чем русское и выражено усилением, а не удлинением произношения. Всё это приводит к тому, что порой кажется, будто чехи либо сознательно коверкают язык, либо говорят очень неумело, либо слова забывают. Но часто похожие на русские слова звучат совсем не привычно для русского слуха. Не зная правил произношения, но, просто пытаясь воспроизвести чешскую речь на слух, обычно получается не совсем правильно, и человек не может уловить различия и скорректировать свои отклонения от нормы. Да многие и не склонны признавать эти отклонения, им кажется, что они произносят чешские слова лучше и правильнее самих чехов. Эта особенность чаще заметна в попытках русских произнести украинские слова — вот там уж точно большинству кажется, что украинцы и читать-то своих слов как следует не умеют, и что русский человек делает это красивее и лучше. Но, возвращаясь к чешскому языку, можно предположить, что овладение тонкостями чешского произношения — очень хорошая тренировка для раскрепощения речи от штампов русского языка, что очень помогает читать что угодно на какой угодно лад.
Говоря о французском языке, стоит сказать, что французы тоже, вроде бы имеют фиксированное ударение — на последний слог, но они очень заботятся о красоте произношения, и это стремление породило уникальную особенность французской речи: ударение на последний слог существует в отдельном слове, а в речи слова объединяются в ритмические группы с ударением на последний слог группы — скороговоркой несколько слогов или коротких слов, потом — в красивом месте ударение. Не беда, если красивое место приходится не на последний слог длинного слова — ударение делается там, где оно просится, а оставшаяся часть слова (ударная, если бы слово стояло отдельно) произносится безударно после некоторой паузы в начале следующей ритмической группы. Для неопытного уха это приводит к впечатлению разрыва слов и перегруппировки звуков в другие слова, что без опыта и создания в сознании легкозапоминающихся речевых штампов затрудняет восприятие смысла фразы или искажает его. Есть это явление и в других языках. Даже в родном русском можно найти предложения, где можно не уловить границы слов и перегруппировать их в набор слов с другим смыслом. Особенно много таких выражений находят в предложениях неопытные ещё во владении родной речью дети. Вот пример.

    Ждали море успехов — вышла кучка навоза,
    И большинству демократов час прозренья настал:
    Президент — порой лишь флаг на носу паровоза,
    А в кабине — те, кто ведёт состав.
    (А в кабинете — кто ведёт состав).

    N.S. Излучина «Отруби».

Здесь подходят по смыслу оба варианта последней строки. Нужно также заметить, что третья строчка могла бы звучать более гладко:
Президент — только флаг на носу паровоза, — но здесь употребляется приём, любимый лгунами и демагогами, но не допустимый для исследователей и философов, ищущих истину: частное явление подаётся как универсальный закон жизни. Поэтому всегда в подобных случаях красивая форма будет принесена в жертву точному смыслу, что повлечёт за собой сложности в чтении стихотворения, преодолеть которые я всегда пытаюсь. Но вернёмся к французскому языку. Другое широкое явление в нём — если вокруг буквы «е» много гласных, то красота речи требует не читать её — смысл от этого не теряется. Вообще всем языкам свойственна экономность, и многое из того, что не является необходимым, отмирает. Присуще это явление и русскому языку, часть процессов происходит на наших глазах:

    Наезд на массы безударных гласных:
    Произносить их дети в корне не согласны! —
    Дочь просит деньги — нужно триста пятьдесят,
    Что произносит как: Дай, папа, триста псят.

    Равнение на пса!: Ущучил, пёс?
    Просёк, какой к тебе топорщится вопрос? —
    Твоё собачье дело, где их взять —
    Чтоб обеспечил! Быстро! — Триста псят!

    N.S. Излучина «Слепки и ляпы».

Пропуск гласной, без которой вполне можно обойтись, явление присущее обычной разговорной речи — также средство гладко читать неудобочитаемые стихи, однако такие обороты вносят очень яркий стилистический оттенок в произведение, и далеко не всегда это оправдано. В таких фигурах часто видна неумелость автора, но никак не знание особенностей народной речи, тем более особенностей, которые помогают создать выразительное произведение. Ведь основная особенность народной речи — это словесный мусор: Короче! Типа… это самое. Что называется… Как говорится… — если всё это воспроизводить, то и получится не художественное произведение а стенограмма полудебильной речи.
Теперь обратимся к грузинскому языку. Основная его особенность — это отсутствие ударения в привычном для нас смысле слова. Отсюда — степенность речи Сталина в фильмах и очень многосложные и громоздкие конструкции грузинских песнопений. Однако это открывает новые возможности для создания особой выразительности. Много ли можно припомнить народов, имеющих столь развитую и красивую систему многоголосого пения как грузины? Но ударение в этих песнях всё-таки возникает в нужных по ритму местах, и получаются стихи близкие к обычным размерам, как в песне из фильма «Мимино», либо что-либо близкое к акцентному стиху, как в песне «Тбилисо». Подобным образом строятся и современные рэповые композиции — нормальные ударения возникают в нужных местах после многих практически безударных слогов. Можно сочинить довольно складные стихи с очень длинными строчками:

    Страна в былом найти всего причину пыжится,
    Всё смотрит в прошлое стомиллионным взглядом
    И потому, хотя к прогрессу движется,
    Но медленней других и вечно задом.

    N.S. Излучина «Отруби».

Пользуясь подобными хитростями, можно петь что угодно на какой угодно мотив. Нужно отметить, что данное исследование было проведено на основе различного владения упомянутыми языками — от хорошего до практически никакого. Это значит, что для взятия на вооружение приёмов стихотворного или песенного наследия других народов не обязательно знать основы этих языков — имеющий уши да услышит. А для того, чтобы услышать, нужно, во-первых, интересоваться другими культурами, а во-вторых, не считать свою культуру лучшей, а другие — ущербными и не считать услышанные особенности речи ошибками или странностями. Пусть непонятные или даже смешные, но они — скорее всего закономерности, которые нужно понять и принять. Наградой для творца станут новые выразительные возможности, новизна и оригинальность его произведений.
И таким образом можно сочинять стихи из слов почти любой громоздкости:

Вливаю один-два-диоксиэтан, ну, этандиол один-два – этиленгликоль
В радиатор плавающего гусеничного ГАЗ семьдесят четыре.
И антифриз, словно охлаждая мотор, студит сердце ледяной тоской:
Сколько же холода между людьми в этом мире!

Это может показаться глупостью, но регулярные размеры имеют очень невысокую возможность разнообразить выразительность за счёт новых вариантов прочтения. А подобные громоздкие конструкции, где можно легко выбрасывать и добавлять слоги и слова, порой приводят к очень легко и естественно льющимся текстам, которые и обычную бесхитростную житейскую речь, вроде бы, хорошо имитируют, но в то же время предоставляют очень широкие возможности для интересной свежей и оригинальной декламации или пения. Да, к тому же, это тренировка мозгов и речевого аппарата, ведь это интересная шарада: Как красиво прочитать то, отчего у всех прочих язык заплетается на первой же строчке!?
Правда, здесь не стоит увлекаться. Есть ошибка у начинающих певцов музыкантов или людей изучающих иностранный язык, которая заключается в том, что им кажется: если они употребят только освоенную хитрость, которая им самим пока удивительна, то все это заметят и отметят глубину познаний и мастерства. На самом деле, это громадная возможность и вероятность опозориться своей неумелостью. Совершенствоваться надо постоянно, а блистать стоит тем, чем владеешь мастерски, а новое пусть остаётся пока для тренировки и подстраховки, про запас, пока уровень умений не позволит выставлять это напоказ, не боясь ошибиться. Вот для повышения хорошо освоенного уровня и может пригодиться такая трудночитаемая тарабарщина. Но для умелых – не такая уж она и трудночитаемая. В песнях, например, из подобных вещей получается прекрасный синтез слов, чувств и музыки за счёт пауз в тексте. И это может быть подано очень красиво и естественно, как красота естественной человеческой речи, где гладкие куски текста сочетаются с восклицаниями, паузами, междометиями, мимикой, жестами. Для всего этого нужно время и неравномерный по ритму текст это время предоставляет в любом желаемом количестве.

Ещё нужно отметить, что поэт чаще всего пишет стихи, в которых главное — красивое и берущее за душу изложение порой самых обычных вещей, ритм и рифмы стихотворения. Приводимые на этих страницах стихи чаще всего написаны не ради чистой поэзии, но ради философских мыслей, юмора, смысла слов и анализа житейских ситуаций, поэтому, там, где стоял выбор: вписаться в чёткую структуру стиха или уточнить смысловое содержание, всегда выбирался более точный смысл. Отсюда — порой несколько сложные для чтения конструкции, которые можно, однако выразительно прочитать с помощью приведённых выше приёмов. Но здесь имеются в виду случаи, когда человек читает произведение не для себя, а для хотя бы одного слушателя, поэтому кроме чувства ритма нужно ещё и обычное актёрское мастерство — есть ведь великолепные артисты, которые петь не умеют, и есть отличные певцы, которые не очень интересны на сцене. Вы вряд ли будете читать эти стихи со сцены, следовательно, Вам нужно не только умение подать шутку, но и умение вписать её в контекст беседы, уловить или создать ситуацию, когда шутка прозвучит наиболее эффектно, ведь чаще всего шутка — продукт разового пользования, её многократное повторение в одной компании в один день — дурной тон, уважающие себя и окружающих люди так не делают. Ещё более жалким и нелепым смотрится человек, который из кожи вон лезет, чтобы ляпнуть свою новую шутку, а народ её не воспринимает, потому что мозги заняты другими проблемами. Самый простой способ: объявить своё выступление как на сцене: на такой случай у меня есть подходящее изречение. Успех — когда твою шутку повторяют другие, неуспех — когда ты вновь и вновь повторяешь её сам, пытаясь донести смысл до неподготовленных слушателей, то есть любой успех, даже в произнесении шуток надо готовить и учиться использовать выгодные моменты.

Теперь ещё несколько сложных для прочтения строк.

    Интеллектуал

    Его сумма знаний с комфортом — чтоб не тесниться! —
    Вполне бы свободно могла б без труда разместиться
    Крупным текстом на трёх страницах.
    Что ж это такое творится? —
    Что там за газ или что за водица
    Нагло ведёт себя и не даёт заводиться
    Сведеньям новым в большой как арбуз голове?!
    На что там объём и энергия тратятся?
    — На то, чтоб собрать и хранить доказательства
    Того, что в окрестных умах информация
    Могла бы в пяти предложеньях упрятаться
    И разместиться страницы на две.

    N.S. Излучина «Слепки и ляпы».

    Зодчий Карл Иванович Росси

    Представьте: Карл Росси служил бы в армии! —
    Звучало бы на перекличке:
    - Росси!
    - Я!
    Но его прославили не подобные каламбуры,
    Им самим прославлена Россия

      N.S. Излучина «Паноптикум».

    Заключительное стихотворение весьма трудное для прочтения из-за несовпадения ударений в словах Росси и Россия, но изменять ударение, искажать слова — последнее дело, проблему прочтения можно решить другими методами: ослаблением, маскировкой ударения в одном месте и удлинением безударного слога в другом месте.
Здесь грубо не соответствует ударение в рифмованных словах, и чтобы прочитать, нужно поломать голову и сделать кое-какие открытия для себя и изобретения. Опять может возникнуть вопрос: Для чего это нужно, если можно писать стихи в правильных рифмах и размерах, а если стихов не пишешь, то подбирать легко читаемые. Это хорошо и даже единственно правильно, если вам нужно сказать несколько слов. Или один номер приготовить. А если сольный концерт? Там уже нужно режиссировать построение, чтобы зритель не уснул от монотонности и однообразия. Поэтому иногда как припевы в песне надо вставлять что-то необычное: прозаические рассказы, философские рассуждения или такие необычные произведения, чтобы подогревать внимание. Да и в жизни стоит иногда разнообразить свой стиль.
Надо сказать, что мои первые стихи были чёткими по ритму ударений и числу слогов. А начал писать рваные ритмы, потому что понравилось звучание подобных опусов в иностранных песнях, у наших поэтов и т.п., а не потому, что разучился писать правильно.
    Таковы общие рецепты выразительного чтения сложных текстов. Главное что нужно запомнить: прочитать что угодно можно практически на любой манер. Остальное (как читать то или иное произведение) — объекты собственного творчества, гимнастика для ума, который нужно развивать во всех направлениях, так как лишь личный интеллект — это орудие труда и средство развлечения, которое всегда с собой. Вот моё вольное изложение мысли Шопенгауэра на эту тему:

    Одного умного не заменят все дураки разом,
    Даже если надуют силы всех своих жил,
    И всегда будет бесполезен весь накопленный миром разум
    Тому, кто собственного не нажил

    N.S. Излучина «Паноптикум».

    Посмотрим ещё раз на приведённые выше излучины. Излучина здесь — авторский неологизм, означает извлечение из луча. Луч — ряд произведений, который имеет начало, но не имеет запланированного конца, его можно продолжать бесконечно. Обычно стихи собирают в циклы — конечное множество стихов, подобранных по какому-либо признаку, чаще по периоду написания. Так вот, в этих излучинах часто употребляется слово «дурак». Это не снобизм автора и не отношение свысока к читателям, а отражение свойств окружающей действительности. Две Российские беды — дураки и дороги не нами открыты, а тот, кто их открыл, видел перед собой образцы данного типа людей. Судя по состоянию страны, положение с дураками не улучшилось. Но тот, кто дочитал до конца эту больше уч****ю, чем развлекательную статью, дураком называться уже не может. Дурак — это не недостаток знаний и умений, но самодовольное нежелание совершенствовать самого себя. Умный любит учиться, а дурак — учить. Профессор знает кое-что о болезнях, врач — многое, а фельдшер — всё. Дураками в какой-либо ситуации или области знаний были (и ещё не раз будем, пока живы!) мы все. Но человек, осознавший, что он дурак — уже не дурак, так как смог объективно и без самообмана (как настоящий исследователь) констатировать свою проблему, а констатация проблемы — первый шаг в алгоритме её решения. Человек же, который догадывается, что является и считается окружающими дураком, но этим ещё и бравирует, не пытаясь исправиться, свою проблему до конца не осознал и дураком оставаться продолжает. Итак, чего-то не знать или не уметь — нормальное явление для развивающегося человека. Не пытаться узнать или уметь больше, довольствуясь тем, что есть — признак дурака. Так не будем же дураками и будем продолжать учиться всю жизнь — в этом залог нашей собственной карьеры и благополучия страны, над которой я хоть и потешаюсь, но делаю всё возможное, чтобы сделать лучше и её, и какую-то часть пространства вокруг себя, где бы я ни находился.
 

С днём рождения, Geom!

(Миша Павлов)
  31    2023-01-01  3  1082
Я сижу сегодня дома,
Отмечаю Новый год!
С днём рождения Geomа
Поздравляю наш народ!
 

Вы хотите как в Париже?

(Станислав Абрамов)
  46  О Париже  2018-12-12  4  1082
– Я картину точно вижу
(Был разведчик-нелегал),
Вы хотите как в Париже?
– Нас Верховный вопрошал. –

Чтобы недруги порядка,
Оголтелые весьма
Разбирали бы брусчатку,
Жгли машины и дома?

Чтобы без согласованья
Шли на митинги толпой,
Выдвигали пожеланья
Однозначные "долой!"?

Чтобы ради сотни евро
Прибавления в оклад
Растрепали нафиг нервы
Вами избранных подряд?

Или мало вам событий
В наших сонных городах,
Как в Париже вы хотите? –
И народ ответил, ДА!

12.12.2018
 

Мушкетеры короля!

(Владимир Якушев)
  10    2016-08-13  4  1082

Наша команда рапиристов вырвала золото у французов!
 

с др.

(MAA2)
  66  День рождения  2018-12-04  3  1081
Декабрь сквозь пыльные гардины
Пролез в прищур опухших глаз.
Не приглашён на именины.
Да, ладно, в следующий раз...
Потух надежды лучик света.
Поднять рюмашку коньяка
Хотелось очень за поэта,
За так сказать, Ременюка!

Нет коньяка? С холодной водкой
Упал бы тост на дно стакана.
И водки нет? Вода в охотку
В честь дня рожденья из под крана!

виновник торжества Жми сюда
 

Типа гастроли...

(Sander`S)
  24    2013-10-07  8  1079
[i]Уважаемые соратники, проживающие в г. Санкт-Петербург.
Честь имею пригласить Вас для поржать и пообщаться на мою презентацию в книжном магазине "Буквоед" на Лиговском 10. 12 октября. Начало в 19-00.
Буду рад видеть всех реальных и виртуальных друзей.

С улыбкой...

P.S. Буду так же благодарен за информацию о проходящих в Питере с 9 по 13 октября литературных сборищах. Мой тел. 8-916-659-47-65[/i]
 

Антология текильного юмора

(Geom)
  34    2012-12-05  9  1079
Ушёл Сусанин от бивака
Поглубже в лес. Пробило дно.
Знать, было суждено полякам,
В его же вляпаться г#вно...

      Текила, 2012-12-05 21:39:44

Помнит Ванька, злые как поляки,
Коих заманил он в лес зимой,
Фаллоиммитаторами аки,
Дрючили сосульками толпой...

      Текила, 2012-11-30 21:26:01

В общей камере нынче гундосят
Бузотер, Дуремар, Федуард...
А Сусанин парашу выносит, -
Никуда ведь не денешь азарт.

      Текила, 2012-11-25 13:15:48

Знает, кстати, фАллос и фаллОс,
Заодно, иные тела члены, -
Коли стал в лесу он безголос,
Стало быть, от Ваньки жди измены...

      Текила, 2012-11-24 21:40:03

Поляки матерились жутко,
В лесу надеясь на маршрутку.
В Сусанина суя концы... (Для сугрева)
Согласен я, что подлецы...

      Текила, 2012-11-03 21:54:57


Знаю, отрицать никто не станет
Ни на Средней Волге, ни в Крыму:
От такого стойкого вниманья
Впору загордиться хоть кому.

Мне, конечно, чужды предрассудки,
Только подозрительно оно,
Коли столь изысканные шутки -
Про парашу, фаллос и говно.
 

АКВАРИУМ

(Камикадзе)
  45    2015-12-11  2  1078
В стоячей воде умирает звук,
Движения больше нет…
А главное что-то ушло не вдруг -
Бессмысленно звать вослед.

Молчание тиной лежит на дне,
Зеленой моей тоской…
Не страшно себя доверять волне
И ветер вдыхать морской.

Не страшно нырять, огибая сеть,
Среди серебристых рыб…
Но слово «аквариум» значит «смерть»
Для тех, кто давно погиб.

Для пойманных в сети слова – вода,
Кольнувшая плавники…
Сплошная стена для двоих – одна
И общие поплавки.

Сегодня Рыбак непривычно тих,
Сквозь воду глядит светло…
Аквариум тесен для нас двоих,
Пора разбивать стекло.
------
Большое спасибо всем, кто не пожалеет отдать свой голос за этот стих на конкурсе "Музыка слов": Жми сюда
Если нажать кнопочку "понравилось" - высветится окно, куда нужно ввести свой электронный адрес , адрес нужен для того, чтобы поблагодарить голосующих - на том сайте предусмотрена раздача виртуальных пряников :) Да, я сама там голосовала за подругу: денег за это не берут, чес слово)))
 

Хохмодром колбасит?

(Ромашка)
  16    2023-05-25  10  1077
Хохмодром колбасит или это только у меня?
Ещё вчера всё работало хорошо.
Помнится, зашёл вчера на стишок Цветной Аллы Жми сюда
в котором она спрашивает "Почему же сайт сбоит"?
На тот момент у меня вчера всё работало хорошо.
Я даже написал в комментарии к оценке, что, скорей всего, у неё проблемы с интернетом или она заходила, когда происходят обновления на сайте
Но прошло немного времени, может час и я перестал попадать на Хохмодром.
Страница долго грузилась и чаще выдавала: "Открыта оффлайн копия сайта, обновите страницу". То же самое происходило и сегодня.
Я заходил сегодня с РАЗНЫХ компьютеров, телефонов, разных провайдеров, разных браузеров. Даже из разных городов (Москва, Химки, Долгопрудный, Мытищи).
Даже пытался использовать vpn.
Но итог один - ничего не грузится.
Пару раз попал на сайт, даже смог разместить рецензию. Но это, скорее, исключение. Страница грузилась ну оооооочеееень долго. Я даже удивился, что загрузилась.
Это только у меня так? Или у всех?
Что нужно сделать, чтобы сайт работал быстрее?
Евгений, может быть, какие-то работы на сайте или что-то поломалось?
У меня даже нет полной уверенности, что эта новость загрузится.
А если и загрузится, то смогу ли увидеть ответы?
Но всё же, в глубине души, надежда на это есть )))

 На страницу новостей 

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
Вебмастер   

cached: 531797