ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ

Новости Хохмодрома: самое посещаемое: стр. 47

ХОХМОДРОМ
Новости сайта: самое посещаемое: Стр. 47  Оцен.   Раздел   Дата   Рец.    Посет. 
 

ПЛАН МОГОЛЯ (часть 1)

(Моголь)
  22  Новости сайта  2013-11-09  13  1150
Тут, на «Хохме» под новостью «О, *** вам! (в Кронштате)» состоялась интересная полемика по национальному вопросу. И что любопытно, это мероприятие обошлось без участия Моголя. А Моголь, он ведь тоже человек. И ему тоже охота поумничать. Поэтому Моголь считает своим гражданским долгом дать достойный «ответ Чемберлену». То есть, выразить свое мнение по указанному вопросу.
    Для начала напомню несколько известных фактов:
1. Гос. Дума приняла решение (после повышения зарплаты своим членам) сажать в тюрьму за призыв к сепаратизму на двадцать лет.
2. Среди предвыборных обещаний Путина было обещание открыть 25 миллионов новых рабочих мест, но недавно Медведев (пока Путин умничал на Валдае) заявил, что Россияне должны быть готовы к массовой безработице и даже возможной смене места жительства (это еще хорошо, что не пола).
3. Правительство Дмитрия Медведева решило в следующем году привлечь в Россию более 1,6 млн иностранных работников, несмотря на сохранение в стране высокого уровня безработицы среди собственных граждан, которые могут по-прежнему рассчитывать лишь на пособие.
4. Рост ВВП в 2013 году в России упал до рекордно низкого уровня в 1,6%, что является свидетельством стагнации, то есть отсутствием всякого роста.
5. Среди высказываний Путина есть такое, где он говорит, будто нам нельзя даже задумываться над национальной проблемой в современной России.
   
    А мы вот возьмем, да и задумаемся. Например, попробуем ответить на ряд вопросов.
    За вычетом, пенсионеров инвалидов, детей, наркоманов, алкоголиков сегодня в России не более 15 миллионов дееспособных мужчин (всех национальностей) и около 35 миллионов женщин. Мигрантов у нас более 10 миллионов ( в основном мусульман), здоровых, в большинстве молодых мужчин, пребывающих долгое время без женщин.
    И вот, интересно,
      а) будут ли эти гастарбайтеры спокойно относиться к местным женщинам?
      б) станут ли они церемониться с местными мужчинами, считающих себя хозяевами, а порой являющихся теми, на кого приезжие вынуждены горбатить?
      в) не начнут ли приезжие объединяться по национальному признаку в банды и армии?
      г) могут ли местные разрозненные, законопослушные граждане противостоять бандам и армиям приезжих?
      д) имеются ли у нас факты враждебного отношения мусульман к христианам, которых мусульмане традиционно называют «неверными» и в отношении которых правоверным позволено всякое преступление вплоть до убийства, а их территория у мусульман считается «территорией войны».
    е) имеются ли у нас факты враждебного отношения христиан к мусульманам, религию которых православные священники называют ересью.
    ж) укрепит ли «дружбу народов» эскалация взаимной вражды и ненависти этих народов на классовой, религиозной, житейской почве?
    з) может ли в России получиться «плавильный котел», такой, как в США, где все в той или иной степени приезжие? А если может, то нужен ли этот котел местным жителям, считающим Россию своей Родиной?
    и) поможет ли это решению национального вопроса внутри самой России, когда угроза замещения мигрантами местного населения коснется республик, а вместо объединяющего русского народа появится непонятная народность. Не станет ли это поводом к сепаратизму?
    к) наконец, зачем все это делается?
    Для размышления над последним вопросом подскажу несколько ответов:
1. Страна так бурно развивается, что ей позарез нужны иностранные рабочие.
2. Для успешного уничтожения России необходимо, уничтожить ее генофонд, православную веру, и далее, заменить местное население на армию мигрантов.
3. Национальная рознь неизбежно приведет к конфликтам между местным населением и мигрантами, что позволит странам НАТО вмешаться во внутренние дела России, взять под контроль вооружение, ресурсы и территорию страны.
4. Истинная цель – глобализация, с устранением национальных культур, и таких метафизических понятий, как Родина, Отечество и пр.

    Думается, вы успешно ответили на все эти вопросы. Но, боюсь, у вас создалось впечатление безвыходного положения. Особенно на фоне роста популярности мнения М. Тетчер, заявившей, будто России слишком жирно иметь столь огромные территории и ресурсы. Однако, никакого безвыходного положения нет. Нужно только взять на вооружение план Моголя. Всего-навсего, хе-хе. Взять, и дело в шляпе. Кстати, план у Моголя еще не созрел, но я надеюсь, что он созреет.И тогда его останется только взять и применить.
 

Кулинария по-Хохмодромски

(Ирэн)
  4  Кулинарные приколы  2008-01-03  5  1150
Спешите прочесть! Кулинарные рецепты от Хохмодрома.
Нет, нет и еще раз нет, я совсем не собираюсь рассказывать вам о кулинарных рецептах.
Просто совсем недавно начала вдумываться в названия рецептов и задавать себе вопрос «Почему такое название?»
У меня накопилось достаточно много таких названий блюд: на огромный праздничный стол хватит
Представьте Вы в ресторане и Вам приносят закуску под названием «Красный дьявол».
Ингредиенты самые невинные:
Хлеб с изюмом
Горчица
Ветчина
Яблоко
Сыр
Намазать хлеб горчицей и положить на бумажную тарелку. На кусочек хлеба положить кусочек яблока, сверху накрыть ломтиком ветчины и опять кусочком яблока. Нагревать до полной мощности 1-2 мин. Затем накрыть кусочком сыра. нагревать в режиме 'Жарение' 1-2 мин, пока сыр не начнет плавиться.
Все-таки я не удержалась и написала вам этот коварный рецепт. Он , безусловно, для женщин, мечтающих соблазнить своего мужчину. Съел яблочка с горчицей , закусил его хлебцем и затем , как в Де Камероне по Боккаччо «пошли дьявола в ад загонять» Кто читал это произведение , тот меня понял. Это рецепт из раздела эротических;
Затем Вам приносят салат «Цезарь». Ингредиенты здесь тоже самые обыкновенные: сухарики, филе курицы, сыр и так далее. Почему «Цезарь»? Складывается впечатление, что у Цезаря в те дни или много «черных дней» в жизни было, и ему пришлось сухарями питаться или сухарики в то время были изысканным деликатесом;
Вам, конечно, предложат традиционный салат всех новогодних столов «селедка под шубой» . Это название точно русский придумал: видно дома тепло отключили, так хоть селедкой шубой накрыть , а то до праздника замерзнет;
На первое вам поднесут суп с куриными потрохами. Слово потроха немедленно необходимо убрать: видимо все остальное подъели повара, готовившие этот суп;
Доели мы до второго блюда. Аля, котлеты в апельсиновом соке. Это вообще извращение, только апельсины переводить на поход в туалет. Их лучше так съесть, живенько и свеженько -то оно лучше как –то. Если только по пьяни лимон с апельсином перепутал . Это все буржуйские слияния . Вам в тамошнем ресторане еще и не такое предложат обезьяньи мозги, например: это для тех у кого своих нет в наличии , так хоть обезьяньи;
Переходим к десерту. Бесконечно вкусный торт «Наполеон». Но Вы сами знаете, что Наполеон-это не торт и этим все сказано;
И наконец, что же можно выпить. В одном журнале был напечатан рецепт коктейля с названием, которое больше похоже на приговор или проще говоря окончательный неутешительный диагноз «Опухоль мозга». Я думаю, что спрос на такой напиток не имеет никаких шансов стать положительным. Вроде бы всего лишь название, но звучит как будто Вам предлагают пригубить цианистого калия.
Мы народ русский суеверные: такие напитки не для нас .Пусть они там … попивают опухали мозга . заедают их котлетами с апельсинами, а мы тут сами разберемся что трапезничать будем.
Вообще Всем здоровья и с праздником рождества Христова!
      С вами была дежурная по рубрике Ирэн Непонорошку.
 

ПРОДОЛЖЕНИЕ БАНКЕТА

(Test-pilot Владимир Город)
  6    2007-08-29  9  1149
Дорогие хохмодромцы!
Предлагается продолжить встречу на концерте 6 сентября в музее Маяковского
выездом на фестиваль авторской песни "Московская осень" (см. анонс ниже). Поучаствуем в фестивальных концертах, посидим у костерка, почитаем друг другу, попоем под гитарку, пожарим шашлычок под водочку... Приглашаются ВСЕ: кланы и клоны, довольные и обиженные, с высоким рейтингом и без оного, барды и поэты, с семьями и без.....
Лагерь будет обозначен табличкой "Хохмодром". Приезжать лучше пораньше утром в субботу. Схему проезда можно посмотреть на ниже указанном сайте.
С собой палатки, спальники, еду, прохладительное и горячительное.....

ФЕСТИВАЛЬ "МОСКОВСКАЯ ОСЕНЬ"
7- 9 сентября   2007 г.
www.moscow-osen.ru
      
Дорогие друзья и единомышленники!

Приглашаем Вас принять участие в Седьмом Фестивале авторской песни «Московская осень 2007», который будет проходить с 7 по 9 сентября 2007 года .
В Фестивале примут участие большинство клубов авторской песни Москвы и Подмосковья, а также гости из Санкт-Петербурга, Лос-Анжелеса, Екатеринбурга и других городов.
Основные мероприятия Фестиваля:
7 сентября – заезд, регистрация, знакомство, вечерние посиделки у костра
8 сентября – заезд, регистрация, соревнования по волейболу, «веселые старты», торжественное открытие фестиваля, "Поэтическая кофейня", дневные мини-концерты, бард-лотерея, час шуточной и иронической поэзии, награждение победителей соревнований, Большой ночной фестивальный гала-концерт, вручение памятных дипломов участникам фестиваля.
9 сентября – дневной концерт, закрытие фестиваля, уборка поляны, отъезд.

Справки по тел. 995-43-66, 8-916-833-13-43
Проезд на машине: 60 км по Егорьевскому шоссе до поворота влево на Куровское, Анциферово. Далее через 10 км после второго отворота на Анциферово (через 100 м) повернуть налево на просеку и через 50 м направо на лесную дорогу (будет указатель «На фестиваль»). Далее по указателям до фестивальной поляны.
Проезд электричкой: С Казанского вокзала до станции Подосинки. Далее по указателям.

Дежурный по осени      Владимир Хальчевский
 

Внимание ПРОВОКАЦИЯ!!!

(Пинни Вух)
  8    2005-10-30  11  1149
Уважаемые авторы!
Я был поражён прочитав это:
Жми сюда

Всё сказанное здесь Заморой чистого вида провокация. Не слушайте его!
Информация проверена мною досконально и я готов представить отдельные факты.

Замора является неофициальным спонсором раздела «Неформат».
За каждое размещённое там произведение этот человек получает свой гонорар.
Тариф построен по принципу пирамиды с уклоном в равнобедренный треугольник.
Формула проста:
   а) За каждое произведение помещённое маститым* автором в раздел «Неформат»
      Замора получает $3.
      Если количество собранных рифм превышает количество строк Замора получит
      дополнительный бонус - $1 за произведение.
      Если количество строк больше 20 - дополнительный бонус - $1
      Если количество строк меньше 10 Дейтерий лично проводит "воспитательную"
      беседу с Заморой и взыскивает с него сумму кратную количеству строк
      делённых на 2.
   б) За произведение любого другого автора Замора получает $1.
      После 10 таких произведений он получает приглашение на праздничный "обед"
      в загородней вилле** Дейтерия.
      После 20 произведений Замора получает раскладной дорожный велосипед
      "Походяга". Спрашивается зачем нормальному человеку нужно столько
      велосипедов?

Чем больше произведений будет размещаться в разделе «Неформат», тем тяжелее
будет остановить этот чётко замаскированный аппарат коррупции и взяточничества
на сайте всех племён и народов с броским названием "Хохмодром".

P.S. Если вы увидете в этом разделе надпись "Ненавижу" от Заморы это будет
подтверждением моих слов. Эта надпись является не протестом, а тайным знаком
того, что автор будет наказан и доступ на Хохмодром ему будет закрыт от
от 4 до 12 часов.
Будьте внимательны и осторожны!

* Авторов на Хохмодроме делят по мастям: (информация удалена модератором)
** Местоположение виллы выясняется (информация будет добавлена модератором)
 

Ликвидация альбомов Хи-Хи.ру

(Klock Marley)
  0    2010-07-05  0  1147

Необходимость чистки сайта, изначально предполагавшегося
для других целей, приведёт к расформированию фотоальбомов
по истории "Хи-Хи.ру"и "Хохмодром.ру". Уж какие есть...

Просьба к заинтересованным лицам в 2-х недельный срок
позаботиться и сделать приобретения

Заранее благодарен
 

А судьи кто? (Или На хабалке и ш ...

(Виталий)
  0    2006-06-23  6  1147
Поскольку не имею ни желания, ни времени (машина ждёт, уезжаю на week-end на дачу) полемизировать с хабалкой из Израиля, которая с пеной у рта и воспитанной в ней соответствующей деликатностью борется за чистоту авторских прав, предлагаю всем желающим побродить по поисковым машинам, дабы убедиться в ангельской невинности данного судьи.

Со своей стороны, не сомневаюсь, что она - несомненно - приложит к тексту своего стиха Жми сюда
письменное согласие Максима Ласкина на публикацию его афоризма, защищённого копирайтом, под её фамилией:
АФОРИЗМЫ Основные: 99-08-18 / N7 Автор (с) Max

    Вне всяких сомнений и то, что это Николай Фоменко украл мысли из её стихов: Жми сюда и Жми сюда а затем беззастенчиво опубликовал их задним числом в подборке своих прибауток...

    А про известного телеведущего Александра Гордона и говорить нечего -
когда в 2003 году во время поездки в Израиль
он назвал эту страну занозой в заднице арабского мира, тут же оговорился, что эту глубокую мысль подсказала Гюльчитай Сухова Жми сюда

Уверен, что вы найдёте немало других свидетельств, опровергающих причастность данного судьи к преступлениям, которые она так гневно клеймит позором... В крайнем случае - помогу.
 

Жёлтые арбузы

(ЗЕВС)
  15    2010-09-09  3  1146

Без принужденья и обузы,
Собой являя образец,
От всех болезней ешь арбузы -
И будет полный арбузец!

На фото знатный бахчевод ЗЕВС (Запяткин Евгений Викторович Саратовский) , который 20 лет выращивает арбузы разной расцветки.
 

УШКИН РОДИЛ

(Антип Ушкин)
  0    2010-02-05  11  1146
РОДИЛСЯ МИЛЕНЬКИЙ САЙТИК АНТИПА УШКИНА

ЗАХОДИ И УЛЫБНИСЬ
 

УМНЫЙ СМЕХ

(Test-pilot Владимир Город)
  56    2016-06-06  1  1145

Всем привет!
Вчера состоялся Первый открытый конкурс-фестиваль "УМНЫЙ СМЕХ", на котором несколько хохмодромцев стали лауреатами и дипломантами фестиваля. Это Ольга Хворост, Федор Квашнин (Федуард Червивый), Сергей Сероухов (Таркус), Георгий Тарасевич (GEOM) и Ваш покорный слуга тоже.   В общем, прикололись от души, других рассмешили, чего желаем сделать всем хохмодромцам на Втором фестивале в 2017 году!
 

От пилота до поэта

(Test-pilot Владимир Город)
  66    2017-09-18  3  1144

Под таким названием на Ютубе размещено интервью со мной, где я даже читаю стихи. Так что если у Вас выпадет свободных 10 минут и 47 секунд - заходите! Буду рад!
Жми сюда
 

Симония, поздравляю!

(Стасюлевич)
  108    2014-01-19  6  1144
Поздравляю талантливую Симонию с Днем рождения!
Желаю здоровья!
Тех, кто ее знает лично прошу вернуть Поэта на сайт.
 

ВЕЛЛЕР и КРЕАТИВНАЯ ФИЛОСОФИЯ МО ...

(Моголь)
  36    2017-01-08  18  1143

Жми сюда

Из разговора с Прохожим:
- Ты что же, Моголь, делаешь? Совсем осатанел. Уже и на Веллера замахнулся!
- Хе. Веллер. Тоже мне Шекспир. Моголь, между прочим, на самого Червивого замахивался, если помнишь. А тут какой-то Веллер.
- Хотя, да, помню. Ну, тогда извини. Прости меня, дурака, дурынду, дурня придурковатого. Я погорячился.



      
Вопрос из зала: Как ваша «креативная философия» перекликается с работой Михаила Веллера об энаргоэволюции?

    По-правде говоря, очень мало перекликается. На мысль о том, будто «энергоэволюция» Веллера должна иметь много общего с «креативной философией», наводит тот факт, что оба эти учения признают энергию главным движителем развития материи. Но Веллер проводит свои исследования в несколько иной плоскости и, соответственно, приходит к иным выводам, нежели «креативная философия».
1.
    Разумеется, мы не собираемся опровергать Веллера. Это противоречит творческим принципам «философии красоты». Если вы помните, среди этих принципов есть принцип «новизны и разнообразия». Так что, нам ближе лозунг Мао Цзэдуна: «Пусть расцветают все цветы». Считается, что этот лозунг заимствован у Конфуция. Но, думается, Конфуций такого не говорил. Ведь этот китайский мудрец наверняка знал, что среди цветочков могут оказаться сорняки. Зато в других переводах тезиса Мао речь идет только о «ста» цветах, вероятно, самых красивых и безвредных. Впрочем, учение Веллера, представляется нам достаточно интересным, чтобы оно оказалось в числе избранных цветков. И потому мы готовы дополнить книгу Веллера «Все о жизни» своими замечаниями, чтобы с помощью такой икебаны прояснить ее достоинства.
    Конечно, полемизировать с Веллером – дело непростое. Ведь Веллер известен убедительностью и категоричностью суждений. Но, как мы знаем, «на всякого мудреца довольно простоты». Вот, и Веллер, очевидно, будучи реалистом, в своих размышлениях и выводах он опирается на факты. Разумеется, мы в курсе, что «факты – упрямая вещь». Но нам также известна точка зрения синтезаторов, которые считают, будто факты – вещь ненадежная, поскольку на каждый факт может отыскаться факт с обратным значением, и потому «если факт противоречит теории, тем хуже для факта».
    Таким образом, истинность учения Веллера во многом зависит от безупречности фактов. Но таковы ли эти факты? Например, в центр своей «теории максимального действия» Веллер ставит факт «Большого Взрыва». Считается, что в результате такого взрыва из одной точки возникла вся Вселенная. По мнению Веллера, это доказывает, что главным свойством энергии является стремление к «максимальному действию». А так как человек с его разумом воплощает в себе эту основную идею энергоэволюции, то ему присуще добиваться высших достижений. Притом максимальные достижения могут быть вполне бессмысленными и даже разрушительными, поскольку тут важен масштаб эффекта. И отсюда с неумолимой логикой следует, что вящим результатом такой деятельности человека может являться радикальное уничтожение Вселенной и построение новой, на вкус самого человека.
    Как вы понимаете, подобный результат «максимального действия» нас никак не устраивает. И дело даже не в том, что перспективы столь грандиозных свершений слишком умопомрачительны, а в том, что у нас совсем иные представления о свойствах Энергии. «Креативная философия» утверждает и доказывает, что Творческой Энергии Вселенной присущи «принципы красоты», среди которых мы знаем «принцип дополнительности (любви)», «принцип рациональности», «принцип преемственности (инерции)», «принцип целесообразности» и пр. Все эти принципы отнюдь не подразумевают стремление энергии к разрушению, а напротив, предполагают созидание.
    Правда, среди "творческих принципов» есть еще и «принцип новизны» и «принцип преодоления». Скорее всего, Веллер обратил внимание именно на эти замечательные принципы, полагая, будто именно они являются ведущими в устремлениях человеческого гения. Кстати, Веллер не первый соблазнился очевидностью этих принципов развития. До него, например, это сделал Шопенгауэр, доказывавший, что во Вселенной всем заправляет «Мировая Воля». И это понятно, ведь наша воля практически неотделима от нашего сознания и мышления. Тут даже неизвестно, что первично. Соответственно, само мышление и подсказывает мыслителю определение основной ведущей силы в мире. Но стоит напомнить, что мышление является по отношению к разуму чем-то, вроде прививки и даже паразита, и потому развивается согласно совсем иным принципам, чем разум. Эти принципы нам известны под названием «законы диалектического материализма». И в них, как вы помните, основным принципом является «отрицание отрицания». Поэтому не приходится удивляться, что Веллер приходит почти к таким же результатам, к каким приводит развитие идей Шопенгауэра в философии Ницше, где появляется сверхчеловек, не обремененный нравственными принципами. И если у Ницше «воля к власти» предполагает отмену Бога и стремление сверхчеловека доминировать в природе, то абстрактный человек Веллера замахивается уже на целую Вселенную.
      Однако мы взялись рассматривать факты, которыми оперирует Веллер. И, знаете ли, сам факт «Большого Взрыва», вызывает у нас большие сомнения. У ученых нет никакой уверенности в том, что Вселенная образовалась из какой-то точки, если это не точка зрения ряда ученых. Даже тот факт, что Вселенная расширяется, как после взрыва, ныне подвергается сомнению.
      Впрочем, мы готовы допустить, что «Взрыв» был, но разве это означает, что главным свойством энергии является «максимальное действие»? С чего мы взяли, будто взрыв с образованием звездных систем – результат «максимального действия»? Что если максимум возможностей энергии заключается в таком взрыве, который бы уничтожил всякую материю? А? Как вам такой сценарий? И что ж в этом случае? Неужели из-за какой-то точки в истории Вселенной вся теория Веллера отправляется кобелю под хвост?
    Разумеется, это не так. У Веллера достаточно других фактов в его доказательной базе. Например, он задается вопросом: «А что собственно человеку надо в жизни?» И уж тут, казалось бы, можно найти изрядное количество весомых аргументов в пользу того, что человеку надо много, а лучше всего, конечно, все и сразу. Тут не лишне вспомнить и строительство египетских пирамид, и рискованные путешествия мореплавателей, и завоевания императоров. Но сам же Веллер замечает, что человек делает много лишнего и ненужного, чего ему по большому счету и не надо. На первый взгляд это проигрышный ход. Раз человеку на самом деле не так уж много надо, то выходит, в его природе не заложена идея «Большого Взрыва». Однако Веллер обращает этот ход в свою пользу. Он объясняет феномен непродуктивных действий человека избыточной энергией, которая толкает индивида к «максимальным действиям».
      В результате такого хода конем, мы снова вынуждены усомниться в аргументации Веллера:
      Во-первых, то, что человеку на самом деле не так много нужно в жизни – очень спорное утверждение. Да, мы знаем способности человека обходиться минимумом потребностей. Но нам также известен и «закон возвышения потребностей», когда обзаведясь лошадью, человек должен приобрести седло, построить конюшню, обращаться к кузнецу, заготавливать фураж, научиться скакать на лошади, ухаживать за ней, лечить и так далее по возрастающей.
    Во-вторых, то, что человек делает много ненужного, не является строгим фактом. Мало ли кто считает ненужным мой сарай на даче.
    Наконец, в третьих, с чего это вдруг нерациональная трата сил человеком свидетельствует о его нужде превозмогать себя в целях максимального эффекта. Скорее уж это доказывает то, что человек в своем творчестве способен совершать ошибки и просчеты. В понимании «креативной философии» человек вообще представляет собой творческий процесс, в котором очень многое пишется начерно, но и исполненное прилежно, не обязательно пригодно для будущего и ведет к совершенству.
    Словом, наша антитеза Веллеру состоит в том, что даже если человеку надо много, то далеко не каждый готов достигать этого путем мобилизации всех своих возможностей. Кстати, Веллер сам же доказывает эту мысль, приведя известную историю о встречи Александра Македонского с Диогеном. Македонский, как мы знаем, был одержим идеей завоевания мира, что, конечно, принадлежит роду «максимальных действий». Зато Диогена озаботило всего лишь, чтобы император не заслонял ему солнце.

2.
      Очевидно, подозревая, что факты бессмысленных действий никак не доказывают стремление человека брать самые высокие вершины в жизни, Веллер задается вопросом: «А что такое жизнь?»
    По своему обыкновению Веллер приводит множество фактов и приходит к выводу, что жизнь можно свести к сумме воспоминаний. На наш вкус такое представление о жизни выглядит слишком механичным. Ведь, если для нас жизнь это творческий процесс, то и воспоминания являются частью этого процесса, и значит, сами эти воспоминания бывают продуктом нашего творчества.
    Тем не менее, мы готовы согласиться с Веллером. Пусть наша жизнь - сумма воспоминаний. Но что это доказывает? А то, говорит Веллер, раз сутью нашей жизни являются воспоминания, то каждый человек подсознательно стремится насытить свою память наиболее яркими и позитивными впечатлениями. А поскольку самые яркие впечатления происходят из крупных достижений, то это и заставляет человека делать «максимальные усилия». То есть, сама жизнь толкает человека на различные подвиги.
      Разумеется, мы не собираемся спорить с тем, что существует множество любителей приключений и рекордов. Однако в большинстве случаев можно обнаружить стимулы к таким мероприятия. Например, не так давно, на масленицу, в одном из Воронежских парков проводилось соревнование по скоростному поеданию блинов. Дело кончилось тем, что один спортсмен так забил свой пищевод блинами, что умер прямо на глазах у восхищенных зрителей. Так вот, если бы жертвой масленичной забавы двигала лишь жажда подвига, то ему необязательно было участвовать в шоу. Он мог бы объесться блинами в домашних условиях, где, кстати, легче определить границы человеческих возможностей. Так что к роковому рекорду спортсмена, скорее, подвигло вовсе не желание насытить жизнь впечатлениями, а призовая сумма в несколько тысяч рублей.
    В качестве следующего факта, доказывающего стремление человека наполнить свою жизнь острыми ощущениями, Веллер приводит подвиг Магеллана. Конечно, мы признаем, что путешествие вокруг Земли щекочет нервы. Но корректен ли сам этот пример, если мы не знаем всех интересов Магеллана. Напомним, что Колумб не собирался открывать новые земли. Его открытие Америки состоялось благодаря неверным расчетам, в которых усматривается изрядная доля корысти.
    В другой раз Веллер живописует нам состояние лыжника, который отдал все силы на дистанции, и потому очень неважно выглядит. Это как будто должно свидетельствовать в пользу того, что лыжник прибегнул к «максимальному действию», чтобы обогатить свою жизнь яркими впечатлениями. Однако и этот пример мы не можем признать удачным. Нет, лыжник возможно и обогатил свою жизнь позитивными впечатлениями, но только в том случае, если выиграл гонку и получил соответствующее вознаграждение. Иной вариант, в котором оказывается большинство претендентов, предусматривает разочарование лыжника и, очень возможно, сожаление его о потерянном времени.
      Между прочим, жизнь посвященная спорту, если ее рассматривать как сумму воспоминаний, может выглядеть очень даже бедной на впечатления, ибо представляет собой череду однообразных и утомительных тренировок.
    Таким образом, если даже допустить, что содержание нашей жизни сводится к сумме впечатлений, хранимых в памяти, то это вовсе не предопределяет стремление человека к «максимальным усилиям». К рискованным предприятиям нас скорее подталкивает общественная среда и внешние условия. Подчинение этим условиям зависит от нашего сознания, по вине которого нам прививаются определенные представления и алгоритмы поведения. То есть, именно наше мышление зачастую является автором наших головокружительных замыслов и рискованных затей.
      Впрочем, если мы согласны с тем, что в числе «творческих принципов» имеется принцип «преодоления» и «новизны», то мы должны согласиться и с тем, что человеку на его творческом пути по созиданию самого себя присуще преодолевать различные препятствия. Но это преодоление не является самоцелью. Будучи в рамках творчества, оно целесообразно и рационально. Между прочим, эту мысль неожиданно доказывает нам и сам Веллер, когда пытается анализировать ту информацию, которая хранится в нашей памяти. Оказывается, кроме воспоминаний о головокружительных победах, в нашей памяти находится огромное количество малозначимых сюжетов. Притом эти мелкие впечатления бывают порой более яркими и дорогими нам, чем те, которые связаны с нашими «максимальными усилиями». Объяснить это можно только тем, что строительным материалом для нашей жизни служат не столько наши дерзания и вожделения, сколько наши симпатии и пристрастия.
      Да вы и сами подумайте, если пресловутый «Большой Взрыв» случился только потому, что единственным свойством энергии является лишь достижение максимального эффекта, то никакого смысла в дальнейшей эволюции нет, и не может быть. «Максимальное действие» взрыва произошло, и значит, все прочие действия уже не могут быть максимальными. И даже если предположить, будто для следующего Взрыва Вселенной нужно создать человека, то и в этом случае энергия должна обзавестись свойствами созидательного содержания.
      Конечно, воспоминания о былых победах и заслугах могут быть нам приятны, но далеко не всегда. Многое зависит от того, чем мы заплатили за те или иные свершения, и что мы имеем в итоге. Притом в разных обстоятельствах отношение человека к своим подвигам бывают различны. Это даже не нужно доказывать. Достаточно представить себе состояние, прикованного к постели, альпиниста.
    Словом, человек не может жить прошлым. Какие бы благостные эмоции ни вызывали у нас прежние победы, нам все ж важнее сиюминутные ощущения. Впечатление о вкусе халвы не может заменить саму халву. Разумеется, Веллер это понимает, и потому переходит к исследованию феномена ощущений.

3.
      Об ощущениях можно говорить много. Ведь ощущения – это, по сути, подсознательные решения нашего разума. Считается даже, что мы мыслим всем организмом. Поэтому спор философов о том, что есть доказательство жизни человека: «мыслить» или «ощущать», фактически беспредметен.
      Веллер считает, что наши ощущения – это и есть реалии нашей жизни. Более того, он утверждает, что ощущения могут заменить нам саму реальность. В доказательство он приводит известный опыт с крысой, которой подвели электрод к центру удовольствия в ее мозгу, и предоставили в ее распоряжение педаль, позволяющую посылать электрические сигналы в этот центр. В итоге крыса до издоху жала на педаль, предпочитая эту операцию всем прочим прелестям бытия .
      Понятно, что эксперимент с крысой убеждает нас в том, что человек стремится получать приятные ощущения и избегать неприятных. Однако, имея дело с Веллером, всегда следует ждать неожиданного хода типа «Шаг королю». И действительно, Веллер вдруг замечает, что у всех людей разные представления о «приятном». Есть даже такие граждане, которым нравится смотреть индийские фильмы и плакать. Честно говоря, такой ход нас несколько обескураживает. Ведь одно дело смотреть на чужие несчастия, и совсем другое - пережить подобное в действительности. Впрочем, оставим этот факт на совести автора. У Веллера предостаточно и других. Важно выяснить, к чему все они ведут? Не иначе речь пойдет о каком-нибудь «высшем ощущении».
    Так и есть. Веллер вдруг сообщает нам, что все люди стремятся к счастью. Скажем прямо, мысль эта далеко не новая. Однако до сих пор о самом счастии человечество имеет довольно смутные представления. Веллеру это известно, и он проясняет понятие счастья, говоря, что «счастье – это предельно прекрасное, восхитительное внутреннее состояние, проистекающее из того, что внешние обстоятельства соответствуют нашим потребностям».
    Надо сказать, формулировочка так себе. Сам Веллер, противоречить некоторым ее положениям, считая что существуют достаточно простые пути достижения счастья. Например, путем наркотического опьянения или с помощью духовных практик восточных монахов. Заметим, что это очень непохожие способы обретения счастья, но уж точно, эффект их обоих мало зависит от «внешних обстоятельств».
      Впрочем, это мелочи. Посмотрим лучше, в чем счастье наркомана. Ведь он не просто употребил какой-то наркотик и почувствовал себя «предельно прекрасно». Нет, вся прелесть его эйфории заключается в его глюках, когда ему кажется, будто ему доступна и истина, и самые немыслимые миры. Но эти фантазии – есть не что иное, как плоды творчества его отравленного разума. То же и буддийский монах. Во время своих медитаций он не просто блаженствует от того, что в его желудке переваривается рис, он пребывает в особом пространстве своих иллюзий. А это какое-никакое все ж творчество. То есть, по нашему мнению, счастье обязательно связано с творчеством.
      Неизвестно, готов ли Веллер поддержать нашу поправку. Зато он находит, что счастье само по себе очень субъективно и относительно. Тут он цитирует Наполеона, воскликнувшего: «Да был ли я счастлив хоть два часа в жизни?». Вдобавок Веллер сравнивает ощущение нищего, нашедшего тысячу долларов, и чувство миллиардера, вешающегося по поводу утраты половины состояния. В общем, примеров предостаточно, чтобы понять, что у всех людей свои представления о счастии. Сомнительно однако, что многие сочтут эту идею открытием.
    Впрочем, Веллер не гонится за оригинальностью. Ему важнее подчеркнуть, что, несмотря на разногласия по поводу мнений о счастии, все люди готовы бежать за ним, как легендарный «осел за морковкой». При этом людям, как правило, известно, что на их пути будет немало трудностей и даже опасностей. Но они готовы к любым испытаниям и затратам, лишь бы ощутить то высшее благо, называемое счастьем. И Веллер был бы не Веллер, если бы на основании новых фактов не пришел к выводу, что чем больше усилий человек затратит на достижение своей цели, тем крупнее удовольствие он испытает. То есть, Веллер наконец открывает нам, заложенный в природе человека, механизм, приводящий человека к «максимальному действию».
    По правде сказать, сам этот механизм нам очень даже симпатичен. Ведь он подтверждает нашу догадку, что в природе существуют механизмы «понуждения к творчеству». Однако мы должны напомнить, что среди творческих принципов существует «принцип рациональности». Поэтому при «максимальном действии» в достижении счастья совсем не обязательно уподобляться ослу. Напротив, морковка будет слаще, если мы ее добудем в результате красивого творческого акта. Мы, допустим, не побежим за ней босым по раскаленным углям, а вырастим ее на своем огороде. Ведь если слушать Веллера, то даже писать эти строки для вящего счастья нам следовало бы не руками, а тыкая носом в клавиши. Да мало еще каких козней можно придумать самому себе, чтобы сделать счастье более полным. Притом еще неизвестно надолго ли нам хватит «восхитительного внутреннего состояния». Ведь общеизвестно, что счастье преходяще. Пик блаженства обязательно должен сменяться спадом. Так даже в сексе устроено. Нельзя же есть одну халву, даже если она нам очень по вкусу. Иначе она просто нам опротивит.

4.
      Таким образом, мы должны признать, что счастье вещь достаточно капризная и эфемерная. И, хотя всякий человек не прочь погрузиться в это «восхитительное состояние» и оставаться в нем как можно дольше, но далеко не каждый норовит для этого лезть вон из кожи. Некоторые даже поддерживают девиз Козьмы Пруткова: « Хочешь быть счастливым – будь им». А иные разделяют убеждение, будто «Не в счатии деньги».
      Человек тем и отличается от осла, что он предпочитает иметь запас соблазнительных морковок у себя в погребе. Впрочем, не только этим. Веллер, к примеру, считает, что человек отличается от животного избыточной энергетикой. Именно это, якобы, позволяет человеку доминировать в природе и побуждает его использовать энергетические ресурсы планеты. Для доказательства этой мысли он использует опыт спелеологов, свидетельствующих об удлинении суточного цикла в пещерах. Опирается Веллер также и на небезызвестный «эффект Маугли». Тут он поясняет, что волчица усыновляет человеческого детеныша, благодаря его энергетическому превосходству над другими щенками. И вообще, как считает Веллер, человек выделился из Царства Животных исключительно в результате овладения огнем.
      Не исключено, что мысль о роли огня в происхождении человека пришла Веллеру где-нибудь в турпоходе у костра под хорошую закуску. И оно бы ничего. Но здесь он покушается поставить мат самому Марксизму-Ленинизму с его теорией «возвышения потребностей». Эта теория, как вы помните, предполагает, что превращение обезьяны в человека началось с палки и каменного рубила. Поэтому мы вынуждены подвергнуть факты Веллера самой строжайшей проверке.
      Однако, как же нам проверить, что думает волчица, когда находит ребенка? Но и верить Веллеру на слово у нас тоже нет никаких оснований. Слишком много ложных ходов и сомнительных фактов мы подметили в его сочинении. Что же касается спелеологов, то тут и вовсе неизвестно, почему им не спиться в пещерах. Кстати, есть много свидетельств того, что некоторые люди не могут уснуть сутками, а другие наоборот могут спать годами. Разве это доказывает, что человек энергичнее всех живущих на Земле. Мы даже не уверены, что человек может бежать быстрее и дальше, чем волк. Маугли, конечно, не в счет. Про Маугли мы, к нашему стыду, очень мало знаем. Но обыкновенный человек вряд ли обгонит волка или косулю. А ведь мы должны иметь в виду обыкновенного, среднестатистического человека. Того самого, который предпочитает есть морковку, когда ему охота, а не бегать за ней подобно ослу.

5.
    Как-то так получилось, что мы морковку прировняли к счастью. Наверное, это неправильно. Ведь, как выяснилось, счастье слишком летуче и бесформенно, чтобы быть овеществленным. Вместе с тем, большинство людей стремится к обладанию максимальным количеством вещей или их денежным выражением. И это неудивительно, если вспомнить, что обладание предметами предполагает более реальные ощущения, нежели чем иллюзорные. Вещи могут воплощать в себе память о прошлом, а если речь идет о деньгах, то и определяют возможности в будущем. С тех пор, как человек увеличил свою силу, благодаря палке, он только тем и занимается, что наращивает свое доминирование в природе с помощью вещей. В современном мире возможности человека в основном зависят от денежных средств, которыми он обладает. Веллер не случайно напоминает нам, что деньги – это консервированная энергия.   Он явно готовит решающий ход, намекая, что стремление человека к обогащению и есть наилучшее доказательство природной тяги человека к «максимальному действию».
    И Веллер, разумеется, делает этот ход. Он даже подкрепляет его новыми фактами, в числе которых неотразимый пример Мэрилин Монро, которая покончила с собой в расцвете лет и материального благополучия. То есть, Веллер нам подсказывает, что человек порой даже не представляет, зачем ему нужны деньги, слава и власть, а на самом деле все эти соблазны лишь повод к реализации человеком тайного желания совершить какое-нибудь «максимальное действие».
    Итак, Веллер делает свой главный ход. Но мы к нему уже готовы. И мы знаем слабое место Веллера. Слабое место нашего оппонента – его собственные факты. Мы немедленно проверяем информацию о смерти Монро, и тотчас выясняется, что факт самоубийства актрисы подвергается очень большим сомнениям. Вот вам и справочка из публикации о жизни Нормы Джин Бейкер Мортенсон, известной миру как Мэрилин Монро:
      «По официальной версии, смерть (Монро) наступила вследствие приема чрезмерной дозы лекарственных препаратов. Но такое заключение не объясняет многих противоречий и нестыковок, выявленных при дальнейшем расследовании обстоятельств кончины актрисы».
      И все же факт того, что огромное число людей не знают пределов своего обогащения, остается бесспорным фактом. Многие миллиардеры просто физически не способны использовать накопленные средства. Их даже не убеждает предостережение А. Македонского, повелевшего сделать в своем гробу отверстия для рук в знак того, что завоевав пол мира, он ничего не может унести в царство Аида.
      Взять хотя бы русского миллиардера Бориса Березовского. Ограбив Россию, он прикупил себе самую большую яхту. Но много ли морских путешествий он совершил в своей жизни? Однако разве это доказывает, что Березовский готов был совершить какое-нибудь максимальное действие? Вот, если бы он стал плавать вокруг света до полного измождения, то таки да, это следовало бы признать «максимальным действием». Примерно то же можно сказать и о других толстосумах. Очень мало кто из них готов потратить все свое состояние на какой-нибудь головокружительный подвиг. Напротив, почти все они норовят вложить свои деньги в прибыльное дело, чтобы еще больше увеличить капитал. И объяснение этому феномену в учении Веллера мы не находим.
      Между тем, объяснение есть. И оно очень простое. Достаточно вспомнить, что «креативная философия» провозглашает смыслом жизни творчество. Притом творчество в широком понимании. И основным творчеством, пожалуй, следует признать созидание человеком самого себя и собственной жизни, а все искусства призваны лишь служить этому созиданию. Так вот, материальные блага как раз и определяют возможности для реализации творческого потенциала человека. Проще говоря, человек стремится жить красиво. Как ему это удается, это тема для другого, большого и серьезного, разговора. Заметим лишь, что удается ему это далеко не всегда.

6.
    У красоты есть свои принципы, которые позволяют нам отличать красоту от уродства. Напомним, что среди этих принципов есть и «принцип преодоления». В созидании человеческой личности этот принцип играет огромную роль. Как мы понимаем, именно об этом «креативном принципе» созидательной энергии ведет речь Веллер. Соответственно, мы ему благодарны за его «максимальное усилие» по освещению данного вопроса и считаем его вклад в «креативную философию» ценным. Но, признавая, таким образом, Веллера нашим соавтором, мы должны все же указать на то, что само «максимальное действие» нуждается в осмыслении. Ведь остается непонятным, что есть более «максимальным действием»: срубить дерево или вырастить его, разрушить дворец или построить? С точки зрения «креативной философии» эти действия не идентичны. И хотя спилить дерево кажется более эффектным делом, в системе ценностей творческого созидания это не представляется естественным результатом энергоэволюции.
 

Конкурс «Литературной газеты» «П ...

(ЗЕВС)
  8    2011-09-29  10  1143

Уважаемые читатели и писатели!
Интерес нашего народа к поэзии общеизвестен. Не менее известна его неуёмная тяга к политике. В последнее время многие авторы синтезируют оба эти увлечения, выражая своё отношение к политике в стихотворной форме. Идя навстречу творческим порывам, редакция «Литературной газеты» объявляет конкурс сатирических стихотворений на политическую тематику (как внутреннюю, так и внешнюю).
Название этого конкурса – «Политпиит». Его результаты будут подведены в день объявления итогов выборов президента России. Весь этот период лучшие произведения участников будут публиковаться на 16-й полосе в «Клубе 12 стульев».
Произведения следует отправлять на e-mail: satira@lgz.ru или на почтовый адрес: д. 10, стр. 6, Хохловский пер., редакция «Литературной газеты», на конкурс «Политпиит», Москва, 109028.
 

Тотальный диктант Часть 2. Попыт ...

(Миры Василия Рибаса)
  50    2017-04-10  4  1142

А почему бы и нет?!
Пермь. Кама
Когда с левого берега Камы, на котором лежит моя родная Пермь, смотришь на правый с его синеющими до горизонта лесами, чувствуешь зыбкость границы между цивилизацией и первозданной лесной стихией. Их разделяет только полоса воды, и она же их объединяет. Если ребенком вы жили в городе на большой реке, вам повезло: суть жизни вы понимаете лучше, чем те, кто был лишен этого счастья.

В моем детстве в Каме еще водилась стерлядь. В старину ее отправляли в Петербург к царскому столу, а чтобы не испортилась в пути, под жабры клали смоченную в коньяке вату. Мальчиком я видел на песке маленького осетра с испятнанной мазутом зубчáтой спиной: вся Кама была тогда в мазуте от буксиров. Эти грязные трудяги тащили за собой плоты и баржи. На палубах бегали дети и сушилось на солнце белье. Нескончаемые вереницы сбитых скобами осклизлых бревен исчезли вместе с буксирами и баржами. Кама стала чище, но стерлядь в нее так и не вернулась.

Говорили, что Пермь, подобно Москве и Риму, лежит на семи холмах. Этого было достаточно, чтобы ощутить, как над моим деревянным, утыканным заводскими трубами городом веет дыхание истории. Его улицы идут или параллельно Каме, или перпендикулярно ей. Первые до революции назывались по стоявшим на них храмам, как, например, Вознесенская или Покровская. Вторые носили имена тех мест, куда вели вытекающие из них дороги: Сибирская, Соликамская, Верхотурская. Там, где они пересекались, небесное встречалось с земным. Здесь я понял, что дольнее рано или поздно сходится с горним, нужно лишь набраться терпения и подождать.

Пермяки утверждают, что не Кама впадает в Волгу, а, наоборот, Волга в Каму. Мне не важно, какая из двух этих великих рек является притоком другой. В любом случае Кама – та река, которая течет через мое сердце.

      Статистика:
      Исходник: Слов—знаков 286-1506
      "Перевод": Слов—знаков 346-1709
      Издержки перевода, превышение: слов—знаков 20,9%—13,5%

      Пермь. Кама. Левый берег, а с него
ты посмотри напротив: там, на правом,
леса до горизонта самого
синеют – вы почувствуйте - на грани

цивилизаций и лесной гряды
простерлась эта зыбкость ледяная,
их разделяет полоса воды,
но также их она объединяет.

Когда ребенком на большой реке
и в городе большом вы в детстве жили,
пред теми, кто в медвежьем уголке,
вам повезло - суть жизни вы постигли.

      Я помню, в пору детства моего
еще водилась в нашей Каме стерлядь,
так в Питер, чтоб едва ли не живой,
ее везли сквозь много разных терний.

Свежак в дорогу. С этим не шути!
Презент царю, в столицу для богатых,
а чтобы не испортилась в пути
ее везли, засунув в жабры вату,
пропитанную чистым коньяком.

Мальчишкой помню на песке картинку:
осетр, такой, как я - дитем-мальком,
с испятнанной мазутом пилкой-спинкой.

Мазут по Каме от буксиров плыл,
они тащили и плоты, и баржи,
на палубах детишки, бег и пыл;
белье на солнце – вместо такелажа.

Осклизлых бревен сбитые плоты
ушли во тьму, придя из темноты.

Все в прошлом – как ты память ни зови,
и сгинули буксирные грязнули,
и стала Кама чище, но увы –
ведь стерлядь так в нее и не вернулась...

      Все говорят, что на семи холмах –
Москвой и Римом – Пермь расположилась,
и деревянный город мой весьма
дымами труб с историей сдружился.

История здесь в каждом уголке.
Так устоялось, видимо, веками:
шли параллельно улицы реке,
иль под прямым углом все к той же Каме.

Хоть в святцы не залазила страна,
но нарекала улицы так просто:
одним давала храмов имена –
как Вознесенской или же Покровской..

Другие же, что шли на край земли,
те назывались истинно по-русски,
по тем местам, куда они текли:
Сибирской, Соликамской, Верхотурской.

И где пересекаются они,
земное там встречается, бесспорно,
с небесным. Я тогда считал и мнил,
что дольнее в конце сойдется с горним:
терпеньем запасись – и жди сто лет.

      И мнение живет меж пермяками
не Кама-де, впадет в Волгу, нет –
а это Волга, мол, впадает в Каму.

Не важно, кто приток – вот вам рука:
великих рек незыблемо соседство,
но я признаюсь: Кама – та река,
что навсегда в мое впадает сердце.
 

Из старенького

(sobakunov)
  0    2010-06-03  4  1142
Вот решил опубликовать здесь фрагменты из непоставленной оперы "Красная шапочка", которую мы давным давно наприсали вместе с моим другом. Публикую только свои тексты в разделе "прикольные песни" "Из КР". Интересно Ваше мнение.
 

Марс надвигается

(Йенс Тилва)
  0    2005-08-26  11  1142

В августе Марс будет самой яркой звездой и будет выглядеть как полная Луна. Кульминация произойдет 27 августа, когда Марс приблизится к Земле на расстояние 55,76 миллиона километров. Обязательно посмотрите на это днем в 12-30. Это будет выглядеть как две Луны над Землей. В последний раз Марс был так близок к нашей планете около 60 тысяч лет назад – тогда дистанция составила 55,72 миллиона километров. В следующий раз Марс приблизится к Земле на такое же расстояние в 2287 году. Сообщите об этом своим друзьям, т.к. никто из наших современников больше никогда этого не сможет увидеть.
 

Год исправительных работ

(Ильх)
  48  День Автомобилиста  2017-03-12  4  1141

Замаралась в марте Мара,
Не поедет на Канары.
Суд назначил Маре год
Исправительных работ.

Зарыдала Мара фары -
Приговор не нравится.
Раньше Мару звали шмарой,
Может быть - исправится?..
 

АЗЪ НЕ ЮЗ, НО ВСЁ ЖЕ...

(Вася Уткин)
  42    2008-12-25  14  1141
«Белеет. Парюсь одиноко…» (с)
 

Предложения

(Marco)
  2    2004-09-02  9  1141
Предложение № 1
Если мы и так все друг друга знаем по именам, зачем нам на этом сайте НИКИ?

Предложение № 2
Хорошо бы в Обсуждениях, что бы рядом с произведением, на которое пишут рецу, появлялось бы и имя автора первоисточника!
 

Таркус (((

(Стасюлевич)
  78  День рождения  2016-07-04  1  1140

Как-то незаметно день идёт к закату,
Солнце в понедельник не взошло,
Кончилась закуска, «нету суррогату»
- Боженька, какое там число?
Федурд не пишет, Кекс погряз в разврате
И вулкан в Исландии закис,
Я брожу без цели по московской хате:
Вот, такой под вечер эпикриз.
А, ведь, было время - все кричали «Браво!
Ты пиши еще и наливай!»
И визжали девки пятою октавой,
И несли с картошкой каравай.

Ты прости, Серёга. Позабыли суки,
Накупили сами перфодрель.
И никто не вспомнит, кто спасал от скуки
И зоила вызвал на дуэль.
Что ж, поправим дело. Может, вышлешь флягу
(Лучше бы свекольный самогон).
- Поздравляйте, хлопцы, нашего беднягу,
Заполняйте рифмами вагон.
Пусть сегодня Таркус прогуляет смену,
(Завтра отработаешь вдвойне)
И, как подобает какбыджентельмену
Выезжай из «тени» на коне.

Это он сегодня празднует Деньрождень Жми сюда
 

После Олимпиады

(Леандр (Волков Станислав))
  42    2014-02-23  5  1139
Всем привет!
Я очень редко употребляю слова "грандиозно", "потрясающе" или что-то в этом духе, но Олимпиада была проведена на высшем уровне, а закрытие было потрясающим и грандиозным! Всё удалось на славу! Ура, Россия!
 

На работе объявили конкурс

(Ой-ёй-ёй)
  40    2013-11-04  13  1139
Сегодня узнал на работе (Табачная фабрика в Гродно РБ).
Профком объявил конкурс новогодний стих о фабрике.
Участие принимают работники и члены их семей.
За первое место = ПЛАНШЕТ
За второе место = МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН
За третье место = ЦИФРОВОЙ АППАРАТ

Кто хочет поучаствовать, готов усыновить или удочерить...
 

Всем привет от Тимура Шаова !

(Сергей Мудровский)
  24    2007-05-23  4  1139

Вчера после концерта в Минске я презентовал Тимуру Шаову сборник «Хохмодром-2005» с наилучшими пожеланиями от всех (уж извините за наглость) Авторов.
В ответ на моём экземпляре он начертал своё пожелание всем нам.
Если на фото плохо видно, расшифровываю.
Там написано: ПИШИТЕ, БРАТЦЫ ! ПИШИТЕ ! Т.Шаов
О Хохмодроме он услышал впервые, пообещал сборник почитать, на сайт заглянуть.
 

Юля К. Донецк.

(Стасюлевич)
  62    2014-11-27  4  1138
Не знаешь, кто поможет, кто предаст.
Неведомы капризы нам небес.
Вот, думаешь - "типичный педераст,
Что взять с него? Балбес и есть балбес".
Он пишет графомань три раза в день,
Мечтает о свободе и любви.
На радио звонит. Ему не лень.
И "ноет", когда осень и дожди.
Но, вдруг, увидев девочку без ног,
А рядом мама (думала спасёт...):
"Прости, Донбасс. Шлю денег. Сколько смог"
- Спасибо, друг....И стих твой душу рвёт.

Короче, други.
Последняя новость про Юлю К из Донецка (одна из лучших наших поэтесс):
Здание, где она работала, разбомбили.
Не знаю получала ли она в последнее время деньги, но теперь и надежды нет.
Её мама уже пятый месяц не получает пенсию.
Когда бомбят - нет сил и желания спускаться в подвал.
Почта и банки не работают.
Последняя возможность как-то получить деньги - Вэбмани.
Её электронный кошелек - R229805402865.

Я прозрачно намекнул?

Если это "не твоё" - не суетись. Проходи мимо.

Дейтерия прошу не удалять этот пост, хотя-бы, сутки.
 

Володе Волощуку

(Стасюлевич)
  76  День рождения  2016-07-28  2  1137
Идёт по жизни Волощук.
Тук-Тук.
Кино снимает про моря.
Не зря.
Девчонки любят всё сильней.
Налей.
Живи, Володя, двести лет!
Котлет
Готовь и жди сегодня нас
(Я – Стас),
На две недели в самый раз
…я – Стас
Других, пожалуй, не зови.
Любви!
И пусть придёт к тебе Πήγασος!
…не Стас.

Именинник тут: Жми сюда

 На страницу новостей 

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
Вебмастер