ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ

Новости Хохмодрома: самое свежее: стр. 9

ХОХМОДРОМ
ХОХМОДРОМ ХОХМОДРОМ
НАЙДЁТСЯ ВСЁ >>>
СПРЯТАТЬ ТЕКСТЫ
НАШИ АВТОРЫ
ОБСУЖДЕНИЕ
Удачные произведения
Удачные отзывы
Добавить произведение
Правила сайта
РИФМОСКОП
Присоединяйся! Присоединяйся!
Друзья сайта >>
 
Новости сайта: самое свежее: Стр. 9  Раздел   Дата   Рец.   Оцен.   Посет. 
 

КОНКУРС «СМЕШНО О ФУТБОЛЕ»

(Дейтерий)
 Футбол  2018-04-28  3  50  1129
Внимание! Конкурс успешно завершён.
ИТОГИ ТУТ >>> Жми сюда
Конкурсные произведения ТУТ >>> Жми сюда

======
Уважаемые авторы,

К предстоящему чемпионату мира по футболу объявляется
КОНКУРС СМЕШНО О ФУТБОЛЕ.

Формат - смешные футбольные кричалки, стихи, песни, истории и т.п.



Призы победителям:
1 место - 2000 руб.
2 место - 1500 руб.
3 место - 1000 руб.

Плюс два приза по 1000 рублей за самые полезные для читателей произведения.

Плюс Белкин приз Жми сюда 1000 рублей за лучший отзыв на конкурсные произведения.

Кроме этого, на странички и на произведения победителей будут добавлены соответствующие регалии.

Правила конкурса почти те же, что и раньше.
Участвуют только авторы, зарегистрированные на Хохмодроме.

Произведения должны быть новыми.
У каждого произведения должно быть название, соответствующее теме.
Принимается только одно произведение от каждого автора.
Минимальное количество строк в произведении: 4, максимальное для стихов 100 строк, сценарии и истории могут быть длиннее, но просьба жалеть читателя и не перегружать его излишней длиной.
При желании к произведению могут быть прикреплены картинки.
Конкурс анонимный.
Произведения-кандидаты принимаются в эл.почту emaslov1@gmail.com с темой «СМЕШНО О ФУТБОЛЕ» до 20 мая 23:59:59, в тексте должно быть указано название произведения и Хохмодромское имя автора. Если не получите от меня ответного сообщения с подтверждением получения в течение суток, продублируйте письмо на evmaslov@nm.ru .
Организатор оставляет за собой право отклонить работы не по теме и не в формате конкурса, а также откровенно слабые работы.
Конкурсные произведения будут опубликованы все вместе 21 мая утром от имени автора "СМЕШНО О ФУТБОЛЕ" в специальной рубрике конкурса.
В течение конкурса авторы смогут самостоятельно исправлять недочеты своих произведений, без замены всего текста.
Голосование продлится до 25 мая 23:59:59, результаты будут объявлены 26 мая утром.
Произведения-победители определяются по сумме набранных баллов. Учитываются оценки всех проголосовавших авторов. Запрещается приглашать других авторов проголосовать за свои произведения, в том числе по частным каналам. За свои произведения голосовать можно, собственные оценки при финальном подсчете будут вычтены из результата.
На время голосования все оценки произведений будут скрыты, и список произведений в рубрике конкурса будет перемешиваться каждые 6 часов в случайном порядке.
Поскольку оценки скрываются и комментарии к ним видят только авторы произведений, оценщикам рекомендуется писать комментарии к оценкам в рецензии.
Все рецензии под конкурсными произведениями анонимны до завершения конкурса.
По опыту прошлых конкурсов, будет считаться, что все призёры (1,2,3 места) поставили друг другу по +2, независимо от их реальных оценок.
При равенстве оценок преимущество получает произведение, присланное на конкурс первым.
После подведения итогов конкурса произведения, как обычно, перейдут на странички их авторов.
В качестве компенсации привычной скупости конкурсных оценок, через неделю после подведения итогов конкурса и вручения призов организатор добавит баллов произведению на 1 месте до 130 баллов, произведению с оценкой 0 - до 45 баллов, остальным линейно пропорционально набранным оценкам. Оценки к отзывам добавляться подобным образом не будут.
Призы будут перечислены на странички авторов, откуда по выбору авторов смогут быть выведены на сотик, вебмани или на карту Сбербанка, а при невозможности перевода использованы ими в качестве приза для организации последующих конкурсов.


В прошлых конкурсах замечалось, что некоторые авторы начинают ставить конкурсантам плюсы уже после окончания конкурса и подведения оценок. Так вот просьба так долго не воздерживаться и выражать свое мнение во время голосования.

Удачи всем участникам!
 

Сюрреализм тонких миров

(TARJANA)
 Новости сайта  2018-04-28  1  5  438

Всем привет!

И двадцать шестого апреля две тысяча восемнадцатого года был 12 лунный день священного Грааля и я расскажу вам мой сон . Данные лунные сутки являются периодом божественной благодати и вселенской мудрости. Главный символ 12-ых лунных суток – знаменитая чаша Грааля, которая олицетворяет собой космический центр, источник всего живого и единение с Богом. Поиски чаши Грааля означают поиски смысла своей жизни и духовное саморазвитие, которыми сегодня стоит заняться.

Сон я потом сама разгадывала. И как отступление хочу сказать, что моя подруга, увлекающаяся политикой Кобовцев, русская и проживающая в Голландии очень боится за будущее своих сыновей и делает им русское гражданство. А причина в том что мусульмане, турки и другие арабские национальности захватывают Европу. И это тихо и незаметно для местного населения превращается в стихийное бедствие. И скоро будет резня, как говорит подруга - поэтому и страхуется чтобы было куда отступать. Но отступление - это не выход из положения. Как говориться больной орган надо лечить и восстанавливать. А наше будущее многовариантно... И именно нам надо открывать глаза и творить и делать... А не отступать!

Сон - утро 26 апреля 2018.

Итак, снится мне что какого-то человека замуровывают живьем в бетонную круглую конструкцию. Далее происходит последующее наложение разных твердых слоев и эмалей и видоизменение формы данной конструкции, с дальнейшим перемещением с помощью крана в другие земли или страны. И вот на одной из стадии этого творчества, я приближаюсь с огромному шару этой многослойной ракушки и начинаю как-бы освобождать из плена данного человека. Я начинаю с глаз! Я руками отскребаю от песочно-сахарного марципана глаза и... Наконец они открываются. Потом очищаю все лицо и голову, и человек выходит из этой многослойной скорлупы, и я узнаю в нем своего отца. Мы обнимаемся без слов.

Мы прячемся от других глаз на верхних этажах отеля- небоскрёба. Красивая двух спальная кровать с чистым белым бельем и темным покрывалом. Я спрашиваю папу что он хочет поесть и он просит купить орешки. Я удивилась этому выбору ( мой отец любил в жизни алкоголь и выпить пивка или портвейна было его первое желание в миру).

Но я не осмеливаюсь выходить из номера, так как не знаю их порядки, и как я войду обратно без карты. Стоит посмотреть в окно, выйти на балкон и узнать, а что творится в этом мире.

Я осторожно приоткрываю тяжелую коричневую бархатную штору наглухо зашторенных окон балкона номера и вижу внизу на улице - огромную площадь как стадион и на ней плотно и тесно танцующих детей. Мальчики и девочки вместе танцевали национальные танцы и стояли почти прижавшись друг к другу и было странно видеть как они еще умудрялись танцевать на таком малом пространстве. Мальчики были мулатики и мусульмане в черных костюмах и в белых рубашках типа с галстуками. Девочки в зеленых платьях с ярко-лимонными вставками. Детей было так много, что казалось - что это были все дети этого города. Родители стояли в стороне. У меня возникло ощущение, что это и не Европа и не Азия.. А что - то другое..

Я присмотрелась в лица гостей или родителей этого праздника. Пока их дети танцевали свои бесконечные танцы, мусульмане папочки развлекались и пили напитки и беседовали с белокожими дамами. Удивительно то, что все дамы были рыжеволосые... С короткими или длинными волосами совершенно одинакового дымчатого света рыжего оттенка. Одеты все дамочки были в точно такого-же цвета, как и волосы, длинные меховые шубы. Было не холодно... Ни жарко. Шубы были у всех все нараспашку, и внизу внизу что- то типа эротического кружевного одеяния. Дамы не очень - то были довольны и похоже, что это были явно и не их жены... Они просто были на работе или на службе. А жены этих мужчин видимо находились в другом неизвестном месте. И это попахивало проституцией или же нормой проведения данных праздников, данного общества, данного режима.

Общая картина всего итнуитивно и внутренне мне явно не понравилась ( тоталитарность и диктаторство)

Я осторожно сверху ступила на крышу нашего отеля и увидела с торца здания - огромную черную пластиковую, матричную стену, идущую вниз, и шириной где-то в 5 см. И выложенную целиком из кубиков такого же размера, соединяющихся донизу и вправе и влево- как огромный матричный пазл. Это их матрица, подумала я... И не знаю зачем... Но я решила разрушить несколько уровней их верхнего уровня. Это как дети любят строить башни из кубиков, а потом с удовольствием их ломать.

Как только несколько рядов верхних черных пластиковых кубиков полетели друг за другом вниз - то внизу среди публики началось негодование, у них отключились связи и мобильные телефоны и что-то пошло не так как они задумывали на своем пире.

Потом я проснулась...

Сон я сама разгадала, и не буду вам рассказывать, и так все понятно.

Чтобы построить светлое новое, надо не только разрушить старое, тоталитарное и диктаторское. Но потом надо это общество и менталитет вылечить. Это все равно как удалить раковую опухоль, и далее для закрепления эффекта - восстановить психосоматику пациента не только на физическом - но и на всех уровнях тонких тел и органов.

Я стала восстанавливать по известной мне методике, с помощью высших сил определенного порядка и иерархии- Целостность Божественного Совершенства черной матрицы. Только здоровый Эгрегор не будит болеть занозой в любом и вашем теле. И если будущее многовариантно - то именно вы и есть творцы. Поэтому желаю всем внимательно относиться к яве и наве, с тонкому и материальному миру. И не бояться отступать.
А смело и творчески идти вперед!


26.04.2018







 

Маэстро! Урежьте марш!

(Симония)
 Про театр  2018-04-23  13  98  3332
Какое счастье, меня пригласили в театр! И не на что-нибудь, а на сразивший ещё в юности и не отпускающий (не будем уточнять, сколько именно лет) роман "Мастер и Маргарита" Михаила Афанасьевича Булгакова.  К тому же в постановке Сергея Алдонина, закончившего с отличием режиссёрский факультет РАТИ (ГИТИСа) (мастерской М.Захарoва).

Мой спутник и я стояли перед ещё закрытыми дверями зрительного зала, разглядывая вдохновлённые лица окружающих нас поклонников Мельпомены. В назначенный час последние врата, отделяющие публику  от волшебного мира искусства отворились, и мы впорхнули в него, окрылённые надеждой и подгоняемые ожиданием предстоящего зрелища...

С застенчивым  шуршанием занавес открылся и мы увидели...
Честно говоря, я не знаю, что мы увидели. Сначала мне показалось, что рабочие забыли убрать беспорядочно вываленную на сцену рухлядь. Но заиграла музыка и я осознала своё заблуждение: рухлядь оказалась декорацией и очевидно являлась частью творческого замысла.
Правды ради, нужно отметить, что, мягко говоря, необычное оформление сцены уже через несколько минут перестало занимать мои мысли:  на ней появился Воланд в исполнении самого режиссёра. В мозгу молнией пронеслось высказывание великого Жванецкого о киношниках: "...весь гитлеровский штаб в мундирах не по размеру, а диктор говорит, что вся Европа на них работает..."
Сюртук мессира был ему непомерно мал, но приказав себе умерить свой снобизм, я решила сконцентрироваться на актёрском мастерстве. Задача выдалась нелёгкая. Описание спектакля  в интернете предупреждало, что любителям точного воспроизведения текста и сюжета романа придётся туго. Далее сообщалось, что он поставлен также по неопубликованным черновикам Булгакова. Серьёзно?! Яду мне, яду! Кто бы  мог подумать, что Михаил Афанасьевич окажется таким пошляком и хамом!

Нет, господа, не торопитесь упрекать меня в беспардонности... События развивались стремительно.

На Патриарших у Берлиоза из портфеля почему-то торчало нежно-розовое неглиже секретаря МАССОЛиТа Лапшённиковой, однозначно намекая на их безнравственные несоветские отношения. Перегидрованная Гелла навевала образ  доярки передового колхоза
хрущёвских времён. Коровьев раз десять за время действия обращался к ней не иначе, как "дура"и,  знаете, где-то в глубине души это соответствовало и моему восприятию. Сам Воланд почему-то предпочитал произносить реплики, сидя на коленях у всех мужских  персонажей по очереди, видимо, демонстрируя свою нетрадиционную сексуальную ориентацию. Единственным пробеском являлся Мастер, убедительно и проникновенно описывающий Ивану первую встречу с возлюбенной. Но не тут-то было!  Постановщики и здесь не дремали, ибо на заднем плане гарцевала Маргарита такой (!) походкой, вульгарности которой позавидовала бы даже бывалая марсельская проститутка. Мастер, кстати,  как раз в это время убеждал, что его поразила не столько красота женщины,  сколько "небывалое, никем доселе не виданное одиночество в её глазах".  Наблюдая за нарочитым вилянием южной части Маргариты, как-то не верилось, что он вообще мог смотреть ей в глаза. Ну и ну... И он туда же...

Нет, господа, не торопитесь сомневаться в правдивости моего повествования!

Для пущей убедительности приведу две дословные цитаты:

Коровьев (Гелле) :
- Дура! Ты дала телеграмму Поплавскому? Ты Поплавскому дала?

Гелла:
- Ой, только Поплавскому я и не дала!

******

Пьяный Стёпа Лиходеев, почему-то используя  отломанную  спинку кровати в качестве ходулей, выдаёт очччччень длинный набор нечленораздельных звуков.
Воланд, оперируя на протяжении всего спектакля голосом старухи Шапокляк, многозначительно заявляет:

- Мда... Звучит, как последняя речь президента Украины.
..

Нет, господа, умоляю, оставим в покое современную политику!  Да, Булгаков родился в Киеве, но он же не виноват в происходящем сегодня,  за что же его так...
Ну, допустим, режиссёр тяготеет к самовыражению, любит абсурдизм. В чём же дело? Пусть напишет пьесу  и самовыражается до полного изнеможения себя и публики, но, может быть, не стоит "дописывать"  бессмертные творения гениальных авторов? Ведь оные , похоже, сами неплохо  справились с задачей, иначе их творения не стали бы бессмертными?
Может быть, не стоит вводить  названием оригинала
в заблуждение несведующую публику, наивно надеющуюся найти на сцене хотя бы часть любимого романа? А то ведь заявятся снобы вроде нас, ничего не понимающие в искусстве, судя по факту, что данная постановка была принята в постоянную программу театра им. Станиславского?

Погрязнув в подобных невесёлых раздумьях и судорожно сжимая сумочку, я почти физически ощутила сбоку полный неподдельного страдания взгляд моего спутника.

- Аня, пожалуйста, пойдём отсюда, - взмолился он, - это невозможно!

О, боги, боги,  с превеликим удовольствием!

Мы встали и покинули место жестокой расправы над бедным Михаилом Афанасьевичем. Вслед за нами вышли ещё человек двадцать.

 (На секунду мне показалось, что последней из зала выскользнула осунувшаяся Мельпомена, но, может быть, я и обозналась).

Свободны! Свободны!  Какое счастье! Закончилась наша бесплодная попытка ухватить хоть какую-нибудь суть в постановке,  в которой, кстати, в числе прочих  полностью отустствовали  Иешуа, Наташа, Фрида, Афраний, Левий Матвей, Каифа, Варенуха, буфетчик, а так же прощённый в ночь на воскресенье сын короля- звездочёта, жестокий пятый прокуратор Иудеи, всадник Понтий Пилат...
 

Женщина, которая любит

(Алексей Назаров)
   2018-04-20  2  24  521
Слушая в новогоднюю ночь по ТВ песню «Женщина, которая любит» в исполнении Таисии Повалий, я всем своим существом чувствовал, как в этой музыке не хватает баяна. Прослушав, скачал песню, сел и наиграл на инструменте первое, что пришло в голову. Первое пришло своё, а потом понесло: и Гендель (одна из вариаций «Пассакалии»), и Бухвостов (этюд), и Роланд (токката из репертуара оркестра п/у Поля Мориа)... Всё – вперемешку опять же со своим. Получилась некая компиляция, но заимствованные мелодии органично вписались в песню. Привыкший к невинным шуткам, я на литературно-музыкальной гостиной Ирины Гайлес 3 марта с.г. исполнил этот номер. Люди приняли хорошо.
Огромное спасибо Таисии Повалий и авторам за красивую лирическую песню!
Посмотреть и послушать можно здесь:
Жми сюда
 

Страница Ольги Бешенковской в Ин ...

(Соломон Ягодкин)
   2018-04-18  1  0  255

Дорогие друзья! Теперь с литературным творчеством прекрасного поэта Ольги Бешенковской можно ознакомиться и на страницах "YouTube". Для этого в его поисковой строке надо набрать: "Ольга Бешенковская". Там, наряду с ранее выставленными материалами, которые так или иначе связаны с её творчеством (за что я в высшей степени благодарен всем тем, кто это сделал ранее), мной размещено более шестидесяти её стихотворных и прозаических произведений. Кроме того, на них можно выйти и через тот же "Google", так же набрав "Ольга Бешенковская" (здесь через расширенный список Вы найдёте многие сотни ссылок на её тексты), а внизу, кликнув на "Видео", Вам откроется весь список видеоматериалов по творчеству Ольги Бешенковской на сегодняшний день. Все они, за редким исключением, открываются представленным её любимым портретом на фоне чёрного прямоугольника. Эту работу я планирую продолжать и дальше. С уважением, Ваш Алексей Кузнецов


Страница «Ольга Бешенковская» на YouTube
Жми сюда

Страница Ольги Бешенковской на „Google“
Жми сюда

Страница Ольги Бешенковской на „Google“ (Видео)
Жми сюда

Авторская страница Ольги Бешенковской в Интернете
Жми сюда

Страница Ольги Бешенковской на российском литературном портале «Стихи.ру»
Жми сюда

Страница Ольги Бешенковской на российском литературном портале «Проза.ру»
Жми сюда


Фото Алексея Кузнецова
 

Андрей Сацук (страница памяти)

(Актёр (Александр О.))
   2018-04-17  4  76  860
Жми сюда

Мы по жизни идем... И уходим. И с этим фактом не поборешься.
Светлая память Андрею!

И здоровья, нам, ныне живущим.
 

Больше он сюда не придёт

(Иванка)
   2018-04-16  28  0  687
07 апреля 2018 года не стало Андрея Сацук.

Вирусная пневмония, тахикардия.
 

Тотальный диктант -2018. Часть 1 ...

(Миры Василия Рибаса)
   2018-04-16  0  28  866

А почему бы и нет?!

Учитель словесности
Часть 1. Утро
      Каждое утро, еще при свете звезд, Якоб Иванович Бах просыпался и, лежа под толстой стеганой периной утиного пуха, слушал мир. Тихие нестройные звуки текущей где-то вокруг него и поверх него чужой жизни успокаивали. Гуляли по крышам ветры – зимой тяжелые, густо замеша/енные со снегом и ледяной крупой, весной упругие, дышащие влагой и небесным электричеством, летом вялые, сухие, вперемешку с пылью и легким ковыльным семенем. Лаяли собаки, приветствуя вышедших на крыльцо сонных хозяев, и басовито ревел скот на пути к водопою. Мир дышал, трещал, свистел, мычал, стучал копытами, звенел и пел на разные голоса.

      Звуки же собственной жизни были столь скудны и вопиюще незначительны, что Бах разучился их слышать: вычленял в общем звуковом потоке и пропускал мимо ушей. Дребезжало под порывами ветра стекло единственного в комнате окна, потрескивал давно не чищенный дымоход, изредка посвистывала откуда-то из-под печи седая мышь. Вот, пожалуй, и все. Слушать большую жизнь было не в пример интереснее. Иногда, заслушавшись, Бах даже забывал, что он и сам часть этого мира, что и он мог бы, выйдя на крыльцо, присоединиться к многоголосью: спеть что-нибудь задорное, или громко хлопнуть дверью, или, на худой конец, просто чихнуть. Но Бах предпочитал слушать.

      В шесть утра, тщательно одетый и причесанный, он уже стоял у пришкольной колокольни с карманными часами в руках. Дождавшись, когда обе стрелки сольются в единую линию (часовая на шести, минутная на двенадцати), что есть силы дергал за веревку – и бронзовый колокол гулко отзывался. За многие годы упражнений Бах достиг в этом деле такого мастерства, что звук удара раздавался ровно в тот момент, когда минутная стрелка касалась циферблатного зенита, и ни секундой позже. Мгновение спустя каждый в деревне поворачивался на звук и шептал короткую молитву. Наступал новый день…
Статистика:
Исходник – слов 286
Знаков – 1555 – 1859

"Перевод" – слов – 255
Знаков – 1280 – 1526
Издержки (достоинства?) перевода, коэффициент "сжатия" словзнаков 89,16% — 82,32% – 82,09%

Еще звезда с небес не сгинет,
а уж с улыбкой на устах
лежит под теплою периной
герой наш с погонялом Бах.
Он слушал мир. Нестройны звуки
над ним распростирали руки,
текла вокруг чужая жизнь
вокруг, поверх , а он – лежит.
На крышах ветры гулеванят
зимой – со снегом и крупой,
весной – со влагой перебор,
да плюс гроза в начале мая,
а летом - вялые, как пыль,
и легкие, что твой ковыль.

Выходит на крыльцо хозяин,
собака лает – шлет привет,
скот к водопою ковыляет,
мир дышит так, что в голове –
мычанье, свист, стучат копыта,
звенит, поет, трещит трембита,
на разномастны голоса.
Своей же жизни – чудеса! –
настолько звуки были скудны
и незначительны порой,
что их не слышал наш герой,
не только в праздники – и в будни,
их фильтровал и гнал взашей,
и пропускал мимо ушей.

Стекло под ветром дребезжало
подслеповатого окна,
труба нечищена трещала;
свистела, вставши ото сна
из-под печи седая мышка,
и вся, как говорят, интрижка.
Хотя большую слушать жизнь
поинтереснее, кажись.
Тогда заслушавшийся Бах наш,
забыв, что сам он – мира часть,
что мог бы тоже не молчать,
что мог бы даже дверью бахнуть,
мог спеть, чихнуть ли – как-то так.
Но слушать Бах предпочитал.

Он в шесть утра, побрит, причесан,
как фраер гамбургский одет,
у колокольни, без вопросов,
в руке недремлющий брегет.
Лишь по оси сойдутся стрелки, –
он в этом деле наторел как! –
(одна в зенит, друга в надир,
и гулом поперхнется мир)
за долги годы упражнений.
И тот кто по делам спешил
тот умерял рабочий пыл
остановившись на мгновенье,
молитву краткую шептал
и день текущий наступал…

Параллельно работе над переводом а-ля Пушкин шла работа над переводом а-ля Блок. В такой примерно тональности:

При свете звезд, с утра, ранешенько
наш Якоб свет Иваныч Бах,
проснувшись, потянулся, лежучи
с утиным пухом на ногах.

И звуки тихие, нестройные
текли, когда он слушал мир,
текли поверх и душу трогали,
текли   вокруг – и вдаль, и вширь.

И ветры зимние, тяжелые
со снегом, ледяной крупой
по н*** проплывали шоблою,
а, может, шумною толпой?

Дышали влагой с электричеством,
весной упругие,   как грудь,
а летом вяло, сухо тычутся
в ковыль, навеивая грусть.

Собаки лаяли, приветствуя
хозяев, с`шедших на крыльцо,
и скот ревел и двигал, бестия
забыв на время про сенцо,

на водопой – тропой испытанной.
А мир дышал, трещал и пел,
свистел, мычал, стучал копытами
разноголосицей звенел.

Вот только звуки жизни собственной
пустяшны были и скудны,
их слушать было неудобственно,

и т.д.

P.S.Если Дейтерию замутить конкурс (давненько на сайте не было конкурсов!) на тему перевода ТД, это привлечет на сайт кучу любопытных ТД-озабоченных читателей – похлеще, чем любой другой конкурс, и заодно халявно распиарятся и другие рубрики ресурса. Конкурс можно будет сделать ежегодным, приуроченным к дате ТД. Причем "перевод" не обязательно может или должен буквально отражать перекладываемый текст. У барда Сергея Погорелого есть целый цикл на эту тему, "И кажного такое ожидает", как говорится, вся классика под одной обложкой. Кто заинтересуется и не в курсе пока о таком авторе – добро пожаловать Жми сюда , не пожалеете

Вот еще мои образчики в области "перевода", как любят делать на Хохмодроме – отсылки к себе, любимому: Жми сюда
Жми сюда (в рецензиях)
Жми сюда – тоже в рецах
Жми сюда – тоже в рецах
 

Литературная газета

(ЗЕВС)
   2018-04-15  6  50  566

Читалка "Клуба ДС"
Клуб 12 стульев

Администрация «Клуба ДС» приняла историческое решение присвоить саратовскому писателю ЗЕВСу (Запяткин Евгений Викторович Саратовский) звание «писатель-герой». Шутка ли – сороковая книжка! Тут одну порой лет десяток вымучиваешь, а он их – как из пулемёта...
Кто не в курсе, большая часть этих сорока заполнена «ЗЕВСограммами» – рифмованными высказываниями на все случаи жизни. Вот хотя бы о той же жизни, например:
Жизнь идёт сейчас и тут
Без дурацкой квоты:
По инструкции живут
Только идиоты.
Скажете, и вы можете так? Ну, допустим. Одну. Ну, десять. Ну, сто... А у ЗЕВСа-то их – несколько десятков тысяч! Чувствуете разницу? Поэтому сидите и не рыпайтесь; всё одно ЗЕВСа вам не переплюнуть. Поговаривают, будто он сочиняет даже во сне, но чего не видели, того не видели, врать не будем.
Очень хочется дожить до 50-й книжки ЗЕВСа. А то и (эх, мечтать так уж мечтать!) до сотой. И тогда придёт к нему, наконец, всенародное признание, и воздвигнет ему памятник нерукотворный наш самый читающий в мире народ, а президент вызовет его в Кремль и вручит орден за выдающиеся заслуги в рифмовании всего и вся. Что, нет такой номинации? Ничего, специально для ЗЕВСа введут.

Международное издание «Литературная газета», № 12, 21 марта 2018 г., стр. 20.

Жми сюда
 

ГЛАВНАЯ УЛИКА

(Моголь)
 День химика  2018-04-13  5  72  1168

- Что ль коньяк какой хороший?
Виски? Ишь ты. Ну-к, налей.
Кхе. Что думаешь, Прохожий,
Про наезд на Скрипалей?

Рассуди, покуда трезов,
В кайф Терезе что ль вранье?
Да не той, что мать Тереза,
А Терезе, мать ее.

Сашка тему ловит слету,
Будто бабочку в сачок.
- Два часа без антидоту.
Очень странный «Новичок».

Скрипалям пипец летальный
Выгорал как ни крути.
Но ведь выжили канальи.
Вот так яд вам, мать ети.

В общем дело не раскрыто.
Так что, на, бери и пей.
Нет как нет улик у бриттов.
Брешет все Тереза Мэй.

- Ладно. Будем... Экий случай.
Вместо виски первачок.
Вот, улика прочих круче.
Точно, наш был «Новичок».
 

Информация к размышлению, или Ко ...

(Рон Вихоревский)
   2018-04-13  5  26  548
... для чего, естественно, его сначала необходимо читать. или, как пел Высоцкий: "Открою Кодекс на любой странице - и не могу, читаю до конца". ИТАК:

Статья 280. Публичные призывы к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации.
1. Публичные призывы к насильственному захвату власти, насильственному удержанию власти или насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации - наказываются штрафом в размере от пятисот до семисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от пяти до семи месяцев, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.
2. Те же деяния, совершенные с использованием средств массовой информации, - наказываются лишением свободы на срок от трех до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Статья 319. Оскорбление представителя власти

Публичное оскорбление представителя власти при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением -
наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.

- - -- - - - -- - - - -- - - -- - - - - -- - - -- - - - - -- - - - -- - - - -- - - - - -- - -- - -

Ст. 319 полностью применима к оскорблениям втч президента РФ, втч в СМИ, втч в интернете, втч в стихотворной форме. И если "Эмма" как иногражданка вне досягаемости, то...
Оперативное сопровождение обоих преступлений ведёт ФСБ. Работа оценивается, как и полиции, по "палочно-галочному" принципу. При этом в раскрытые идут и СПРОВОЦИРОВАННЫЕ высказывания. А маскироваться и грести жар чужими руками ребята умеют со времён, когда именовались КГБ. "А МЫ ТУТ ПЛЮШЕЧКАМИ БАЛУЕМСЯ"... Процесс пока не массовый, но такими темпами... Ничлич. Sapienti sat... А кто ещё не sat: есть хорошая английская поговорка: "Говоря, что думаешь - думай, что говоришь"...
:)

      Для авторов, плюсующих Носорога и Винта, подробности здесь:
Жми сюда
и в моих ремарках к его "произведениям".
 

ШОП ВЫ ЗНАЛИ

(Александр Кукушкин)
   2018-04-13  1  44  577
ПРО ЯРОСЛАВА СМЕЛЯКОВА...

Одно из происшествий вполне благополучного для Смелякова в прочих отношениях 1961 года, тщательно утаиваемое биографами этого человека, поможет лучше понять, насколько он был искренен, когда писал свое стихотворение «Мальчишки» («О прошлом зная понаслышке, / С жестокой резвостью волчат…»).
Одним из этих «мальчишек» во второй половине 50-х годов был для прошедшего огонь и воду Ярослава Смелякова Володя Соколов, недавний студент Литературного института и автор пока единственной поэтической книжки «Утро в пути» (1953). По свидетельству сестры Соколова Марины Николаевны, «Володя обожал его стихи и часто вслух декламировал и знаменитую «Любку Фейгельман», и «Хорошую девочку Лиду», и «Если я заболею, к врачам обращаться не стану. Обращусь я к друзьям, не сочтите, что это в бреду, постелите мне степь, занавесьте мне окна туманом…»
Вскоре Соколов оказывается в числе ближайших учеников мэтра, руководившего отделением поэзии СП. К этому времени молодой человек был женат, имел маленького сына Андрея, немного позже родилась дочь Снежана. Женой начинающего поэта была Генриетта Христевна Попова, болгарка. В 1954 г. она окончила философский факультет МГУ, в 1955-м они поженились. Генриетта, которую в быту называли Бубой, преподавала болгарский язык в Литературном институте, Владимир работал секретарем секции поэзии в СП. Первое время они проживали вместе с матерью и сестрой Соколова на Никольской улице. В 1957-м получили двухкомнатную квартиру на Ломоносовском проспекте, по соседству с домом, где жил Смеляков.
Однажды, воспользовавшись начальственным по отношению к Соколову положением, Смеляков отправил его в командировку в Братск, а сам пришел в его квартиру и соблазнил Бубу. Очевидно, обычная в его практике интрижка обернулась для Генриетты настоящей трагедией. Она всерьез влюбилась в этого человека, пленившего ее, по мнению М. Н. Соколовой, стихами и ореолом мученика. Между ними завязался роман, вскоре ставший достоянием всей литературной Москвы. Не знали о нем только Соколов и его родные.
Смелякова все как будто устраивало, его жена привычно помалкивала. Первой устала лгать Буба. Утром 31 марта 1961 г., когда дети находились в Болгарии у ее матери, она обо всем рассказала Соколову, приведя его в состояние шока. Он вышел из дома и, пройдя пешком километров двадцать, оказался в квартире матери на Никольской. Буба в это время отправилась к Смеляковым. Дверь ей открыла Татьяна Стрешнева, а Смеляков не нашел ничего лучше, как оскорбить и выгнать соблазненную им женщину прямо с порога квартиры.
Далее предоставляю слово М.Н. Соколовой: «Она вернулась домой, и тут выяснилось, что второпях она забыла ключ дома, а дверь захлопнула. Они жили на втором этаже. В это время к ней пришли гости: Галя, жена Евтушенко, и поэт Александр Межиров, все стояли на лестничной площадке. Мимо шла жена писателя Ажаева, узнав, что Генриетта забыла дома ключ и они не могут войти, она пригласила всех к себе, на восьмой этаж. Далее рассказывали, что Генриетта стала вести себя так странно, что они вызвали врача, а ее уложили на кровать в отдельной комнате. Оставили там ее одну, а когда вошли посмотреть, как она себя чувствует, окно было открыто, и ее в комнате не было. Она умерла мгновенно. А Ярослав Смеляков? Ни разу не объявившись, он срочно, когда она была еще в морге, улетел в Прибалтику, в Дом творчества. А она-то, наверное, думала, как он будет переживать, стоя у ее гроба».
За случившееся Смеляков не понес никакой ответственности.

ссылка тут: Жми сюда
и тут: Жми сюда
 

Три красивых стихотворения о люб ...

(Семецкий Юрий)
   2018-04-10  5  18  556

Любовь от ласки до ножа, понятно и ежу,
поделка арт-наива.
Не говори мне о любви, я сам о ней скажу,
причём скажу красиво.
Спеши скорее на Ютуб, зови с собою всех,
не говори - не звали,
ведь лучше о любви сказать не сможет и морпех,
и скажешь ты едва ли.

Тексты все там на учёте,
но и здесь они в почёте:
Жми сюда
Жми сюда

Пожалуйста, подпишитесь на мой канал. Жми сюда
 

Не быти в эфире

(Семецкий Юрий)
   2018-04-07  3  14  491

Куда идёшь, мой старый верный друг,
в какую глушь - в Саратов иль в Лесото?
Куда тебя без продоху несёт-то?
Дуй на Ютуб, коль сам не криворук.

А вот и ссылка: Жми сюда
Спеши туда, оставь не умным спесь.
Текст есть и там, но он найдётся здесь :
Жми сюда
И подпишитесь, пожалуйста, на мой канал.
 

Научный формат

(юрок)
   2018-04-05  5  68  687
Случайно наткнулся на подборку. Автор не указан. Обращаю внимание "хохмодрома".

Научным языком пословицы (шутка):

"Влияние сезонно-погодных условий на процесс бухгалтерского учета пернатых" (цыплят по осени считают)

"Бинарный характер высказываний индивидуума, утратившего социальную активность" (Бабушка надвое сказала)

"Дуалистический принцип использования сельскохозяйственных орудий на гидроповерхности" (Вилами по воде писано)

"Проблемы транспортировки жидкостей в сосудах с переменной структурой плотности" (Носить воду в решете)

"Оптимизация динамики работы тяглового средства передвижения, сопряжённая с устранением изначально деструктивной транспортной единицы" (Баба с возу — кобыле легче)

"Нестандартные методы лечения сколиоза путем отправления ритуальных услуг" (горбатого могила исправит)

"Проблемы повышения мелкодисперсионности оксида двухатомного водорода механическим путем" (толочь воду в ступе)

"Положительное воздействие низкого коэффициента интеллекта на увеличение совокупности задач в процессе осуществления трудовой деятельности" (работа дураков любит)

"Солипсизм домашней птицы по отношению к нежвачным млекопитающим отряда парнокопытных" (гусь свинье не товарищ)

"Характерные внешние приметы как повод для узурпации наиболее благоприятного социального статуса на рынке" (со свиным рылом да в калашный ряд)

"Антропоморфический подход к созданию брачной ячейки" (кому и кобыла невеста)

"Синдром отказа от легитимизации, опирающийся на отсутствие возможностей быстрой идентификации личности" (я не я, и лошадь не моя)

"Амбивалентная природа нейронных импульсов, испускаемых корой головного мозга" (и хочется, и колется)

"Закономерности соотношения длины ороговевшего эпидермиса с количеством серого вещества в черепной коробке" (волос долог, да ум короток)

"Разновидность юридического акта, превалирующего над валютными средствами" (уговор дороже денег)

"Недопустимость использования типовых элементов жилищной архитектуры при отрицании кульминационного проявления созерцательно-осязательных эмоций" (любовь не картошка, не выбросишь в окошко)

"Нейтральность вкусовых характеристик растения семейства крестоцветных по отношению к овощным культурам средней полосы России" (хрен редьки не слаще)

"Антитезисные свойства умственно-неполноценных субъектов в контексте выполнения государственных нормативных актов" (дуракам закон не писан)

"Отсутствие прогресса-регресса в метаболизме организма при изменении соотношения жиров и углеводов в традиционном блюде оседлых народов" (кашу маслом не испортишь)

"Место насекомовидных в иерархических системах пирамидального типа" (всяк сверчок знай свой шесток)

"Закономерность возрастания личностной ценности субъекта после получения травматического опыта" (за одного битого двух небитых дают)
 

Смехом печень не испортишь. 30-й ...

(Test-pilot Владимир Город)
   2018-04-02  2  50  553

6 апреля 2018 г. (пятница) в 19.00 в Арт-клубе "ШАЛЕ" (Москва) - Традиционный Первоапрельский концерт юмористической, сатирической поэзии и песни проекта «СМЕХОМ ПЕЧЕНЬ НЕ ИСПОРТИШЬ» пройдет под девизом «ВЕСЬ АПРЕЛЬ НИКОМУ НЕ ВЕРЬ».
В предстоящем концерте выступят поэты Хохмодрома, а также поэты из Московского клуба юмористов и сатириков «Чертова дюжина» и Творческого объединения «Общество веселых поэтов», лауреаты и дипломанты всевозможных поэтических фестивалей Игорь Алексеев, Анатолий Белкин, Владимир Городзейский, Татьяна Кормилицына, Стас Овечкин, Сергей Сатин, Андрей Ситнянский, Георгий Тарасевич. В концерте примут участие замечательные исполнители авторской песни Михаил Калинкин и Андрей Дербилов. Специальный гость - Григорий Гладков.
Бронируйте столики и заказывайте билеты (600 р.) по тел. (495)669-78-80, 8(916)164-22-41.
 

Дипломаты дома.

(Дмитрий Васильевич)
   2018-04-01  6  40  534
Не простые времена наступают для России. Вот вам и мировой ответ на действие российского лидера. Лучше бы он не доставал из широких штанин свою пушку и не угрожал всему миру, ну и конечно прощай ЧМ по футболу. Вопрос с отравлением спорный и было ли оно... История идёт по кругу.... Скорее бы всё это улеглось и без последствий. Понравилось мне стихотворение Пушкина, с вашего позволения вставлю его на Хохму. Считаю что и на сегодняшний день оно актуально.

      

      КЛЕВЕТНИКАМ РОССИИ
О чем шумите вы, народные витии?
Зачем анафемой грозите вы России?
Что возмутило вас? волнения Литвы?
Оставьте: это спор славян между собою,
Домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою,
Вопрос, которого не разрешите вы.
Уже давно между собою
Враждуют эти племена;
Не раз клонилась под грозою
То их, то наша сторона.
Кто устоит в неравном споре:
Кичливый лях, иль верный росс?
Славянские ль ручьи сольются в русском море?
Оно ль иссякнет? вот вопрос.
Оставьте нас: вы не читали
Сии кровавые скрижали;
Вам непонятна, вам чужда
Сия семейная вражда;
Для вас безмолвны Кремль и Прага;
Бессмысленно прельщает вас
Борьбы отчаянной отвага —
И ненавидите вы нас...
За что ж? ответствуйте: за то ли,
Что на развалинах пылающей Москвы
Мы не признали наглой воли
Того, под кем дрожали вы?
За то ль, что в бездну повалили
Мы тяготеющий над царствами кумир
И нашей кровью искупили
Европы вольность, честь и мир?..
Вы грозны на словах — попробуйте на деле!
Иль старый богатырь, покойный на постеле,
Не в силах завинтить свой измаильский штык?
Иль русского царя уже бессильно слово?
Иль нам с Европой спорить ново?
Иль русский от побед отвык?
Иль мало нас? Или от Перми до Тавриды,
От финских хладных скал до пламенной Колхиды,
От потрясенного Кремля
До стен недвижного Китая,
Стальной щетиною сверкая,
Не встанет русская земля?..
Так высылайте ж к нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России,
Среди нечуждых им гробов.
 

С Днем рождения, Michael!

(Юлия К)
 День рождения  2018-03-30  3  90  1078

Весной душа стремится к свету,
И,зимних разогнав химер,
На свет рождаются ПОЭТЫ!
Вот ты- живой тому пример!

Любой желал бы личной дружбы
И руку жать тебе хотел,
Но мы пред жизнью безоружны,
Погрязнув в суматохе дел...

А день сегодня необычный!))
Пускай ты где-то "за бугром",
Но знай: тебя люблю я лично,
И обожает Хохмодром!


С Днем рождения, дорогой Застегаев, в миру Мишенька!!!

Страничка именинника Жми сюда
 

НИ ЧТО НИ НОВО

(павел (лукьяненко))
   2018-03-29  0  19  484

Мы не против России и русского народа, мы только против Путина!"...где- то это уже было, благодаря Тэрэзе всплыло

Жми сюда

НИ ЧТО НИ НОВО ПОД ЛУНОЙ НИ ТРАМП, НИ МЭЙ, НИ ВОЛЧИЙ ВОЙ.
ОТ ШИЗОФРЕНИКОВ УСТАЛИ. ДА, НАШ ГЕРОЙ - ТОВАРИЩ СТАЛИН.
 

Кто где?

(Рон Вихоревский)
   2018-03-29  7  30  559
Дачный период не начался, а понапропала куча наших. А.Н.Чаров - года три, особое беспокойство в связи с Донбассом. Весь перечень не привожу. Хорошая новость: Сильва-3   жив-здоров, пару месяцев назад черкнул пару строк на стихире...
:)
 

Очередной итог «Реформ»...

(Скучный Автор)
   2018-03-28  1  9  478
Очередной итог «Реформ»...-
А как иначе, из сюжета? -
Не смерть ли, Либералам, корм,
под «негу» властного кастета ( ? ),
когда и жизнь, погаснув враз,
отнюдь не пылкое мгновение,
а проза дня, из мёртвых фраз,
едва узревшей поколение...,
чтоб распрощаться... В их года,
зря бытовую бесполезность,
что строит чуждая среда,
безумство возводя в помпезность,
когда не виден результат,
а горлопанство лишь, когорты!..
Зато, в округе, уймы хат,
как похоронные эскорты ( ! ),
ведущие, по сути, вдаль...,
но, почему-то, с юной прозы,
маячит, впереди, печаль,
от лика властного, угрозы...
Когда и жизнь ( Едва ли цель? ),
быть бесполезным, от рождения,
им предлагает зла купель,
из дымового откровения...
да из огня ( Средь бела дня! ),
встречая давкой ( Как удавкой! ),
младые души хороня...
Не поделом, своей отставкой,
а пулей ( За итог! ) в висок,
под губернаторские «жажды»,
познать чтоб, властный потолок
( По крайней мере, хоть однажды... ),
а вместе с ним, и по другим,
пройтись, совсем бы не мешало...,
чтоб размозжить, свинцом благим
( Порой, так, на Руси, бывало... ),
их черепа... А с тем, и Власть,
пора бы прекращать, такую...
Не то, Народная «Напасть»,
предложит Эпилог, вчистую!..
 

Артур Рембо в эфире

(Семецкий Юрий)
   2018-03-23  0  8  467

Семью отмечен пядями во лбу,
прошёл войну, женитьбу, пару путчей,
и жил, как жил, и верил я в судьбу,
когда в моё купе вошёл попутчик.
Он весел был, а я невольно глуп.
Он говорил... и ты узнаешь тоже,
когда пойдёшь по ссылке на Ютуб,
что он сказал сумняшеся ничтоже.

Жми сюда
Если нравятся мои стихи, подписывайся на мой канал.
Если не нравятся, подписывайся, и я прочту твои.

А текст можно прочитать и здесь, если будет на то желание:
Жми сюда
 

День поэзии

(Федуард Червивый)
 О поэтах  2018-03-21  18  116  1592
21 марта - День поэзии
Всемирный день поэзии — ежегодный праздник, отмечаемый 21 марта. Этот праздник был учрежден ЮНЕСКО (Организация Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры) в резолюции 30-й сессии Генеральной конференции ЮНЕСКО, принятой 15 ноября 1999 года

(для поздравления ничего лучшего не нашел)
....Стихи должны читателя трясти.
Как папа Карло со своим поленом
Как, помочившись, потрясают членом
Мужские руки, Господи, прости!
Как бьет Ассоль от алых парусов,
Колотит дрожью самолет на старте,
Как Моголя трясло на первой парте
При виде Марь Иванниных трусов
Стихи должны читателя питать
Наполнить душу, как водою губку,
А не надуть, как жабу через трубку
Сомнительной возможностью летать

Стихи должны! Какого же рожна
Я не сказал об авторе ни звука?
А сам поэт? Неужто эта ука
Нам ничего и вправду не должна?

Поздравляю коллег с праздником!
 

Дорожная история в эфире

(Семецкий Юрий)
   2018-03-20  4  28  543

Пейте водку с самогоном,
как положено, по-русски.
Будет очень хорошо нам,
если выпить под закуску.

Если пьёте, пейте плиску,
хоть болгарское, но бренди,
и запомните, что виски
пьёт лишь тот, кто точно сбрендил.

Хотите узнать, что случилось? Вам сюда: Жми сюда

А текст стихотворения можно найти и здесь: Жми сюда
 

Выборы – 2018. Как ковалась побе ...

(Миры Василия Рибаса)
   2018-03-18  2  22  471
Однажды ночью, когда измученные конструкторы отправились спать, часть создаваемой ими аппаратуры на секретном
      экспресс-дирижабле была поспешно доставлена в царские лаборатории, где ее дрожащими пальцами принялись собирать
      восемнадцать знаменитейших криминал-кибернетиков, приведенных предварительно к коронной присяге. После долгих
      трудов из их рук выполз серый оловянный мышонок и, пуская мордочкой мыльные пузыри, принялся бегать по столу, а из-под
      хвостика у него стал сыпаться белый зубной порошок, причем так искусно, что возникла каллиграфическая надпись : "Значит,
      вы по правде нас не любите?" Никогда еще за всю историю царства шефы тайной полиции не менялись с такой быстротой.
      Мундиры, кукла, зеленый шарабан, а также опилки , возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись
      исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами " Это   мы , опилки ",
      найденной в опилках , обнаружено не было.

      С. Лем. "Кибериада"

      Как все помнят, перед выборами имел место вборос об авторучки в кабинках для голосовани с сипатическими чернилами, от которых галочки при нагревании зажигалкой исчезают. народ возмутился, Шевченко с Жириновским проинструктировали электорат, как не попасться на удочку гнусных фальсификаторов выборов, ручки были взяты под контроль, наблюдатели проинструктированы о проверке пишущих принадлежностей после каждого проголосовавшего, и общественность потирала руки – "фиг вам, нас не проведешь!" Оказалось, что это был просто отвлекающий момент

      В коибах стоят сканеры, которые в момент прохождения бюллетеня, сканируют и распознают, где стоит галочка. Если в "неправильном" месте - лазеры ее выжигают, сводят на нет, как татуировку (вообще-то там немного сложнее - намного сложнее, так точнее, это мы для вас упростили для облегчения понимания), и в "нужном" месте-квадратике принтер в коибе рисует необходимый знак. В урну падает уже "правильно оформленный" бюлютень. И делать явные демонстративные вбросы просто нет необходимости. И наблюдатели сидят там для легимитизации этого изячного момента, и под присягой готовы подтвердить, что все было в ажуре и никаких замечаний нет.


      Где простые урны с прахом демократии - там несколько по иному. Там несколько вариантов - разработка велась по нескольким направлениям, задача стояла одна, конечный результат - значок в нужном месте. В качестве эпиграфа - отсылка к старому анекдоту: воровал мужик с завода, производящего швейные машинки, запчасти. чтобы дома собрать и толкнуть их на базаре. Только у него в результате сборки все время автомат Калашникова получался. Здесь же задача была поставлена такая же: все галочки в пределах статистической погрешности должны были стоять в нужном месте.

      "Вы что думаете, в Политбю… Сколково идиоты сидят?" Не для того оно создавалось!

      Одно направление разработки пошло по пути создания "умных живых бюллетеней", с использованием нанотехнологий(это мы тоже вам для понятия упрощаем). В бюллетене реализован своеобразный "обмен веществ", чтобы частицы с "неправильных" квадратиков мигрировали в "правильные", причем это должно осуществляться в крайне короткий промежуток времени - с момента закрытия участка до вываливания бюллетеней на стол. Процесс инициируется модулированным радиосигналом и занимает до 5-8 секунд времени, в зависимости от расстояния до "правильного" чекбокса. Другое направление - так же при помощи модулированного радиосигнала инициировать скрытые, заранее внесенные, при изготовлении бюллетеня, вещества, проявляющиеся в нужном месте( нечто вроде технологии хитрых чернил в электронной книжке), одновременно с исчезновением в ненужном при таком же модулированном радиосигнале, посылаемым по каналам сотовой связи. Проверить легко – если устроить сбой в сотовой связи, то неизбежно отклонение от среднестатистических показателей по участку, округу, региону.

      Конечно, некоторая часть бюллетеней выполнена без использования этих нанотехнологий, но отличить их от продвинутых без специального оборудования практически невозможно – читайте эпиграф.

      Есть еще одна уловка, касающаяся 146%, но об этом как-нибудь в следующий раз.
++++++
P.S.VladiSlav:    +2      2018-03-18 да просто ещё один крестик поставить на бюллетене неугодного и бюллетень признаётся не действительным... — "О, святая простота!" Вы что думаете, в Сколково дураки сидят? Перекочует ваш крестик куда надо, пока идет сканирование. Или растворится без следа под воздействием секретных реагентов, которыми предварительно пропитаны неугодные чекбоксы, или от воздействия лазера - в зависимости от применяемых технологий. Штудируйте матчасть выше

 На страницу новостей 

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
 Вебмастер