ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ

Новости Хохмодрома: самое обсуждаемое: стр. 20

ХОХМОДРОМ
Новости сайта: самое обсуждаемое: Стр. 20  Оцен.   Раздел   Дата    Рец.   Посет. 
 

Что происходит?

(Андрюха)
  42  Про Хохмодром  2019-05-15  10  747
Ты ж ушла, дезертир будто с фронта, 
   уплыла, словно в речке ты язь 
    и исчезла в момент с горизонта, 
    не простившись вот так, не спросясь. (с)*

(с)* - Стырил у Олега Индейкина.

Тихо с сайта уходят поэты.
Не простившишь вот так, не спросясь. (с)
"Забивают" стихами "планшеты"
Только с нами уже не делясь.

Вспомнит, может быть, кто-то когда-то.
Тех, кто нас веселил, имена.
Поздравлялку напишет ребятам,
А в ответ - ни-че-го... тишина...

Неужели таятся обиды?
В душах этих достойных людей.
Мне с моей колокольни не видно.
Тут, Дейтерию, может, видней.

Что творится сейчас с хохмодромом?
И с чего, вдруг, стал нормой игнор?
Как бороться с коварным симптомом,
Дать "заразе" достойный отпор?

"Гложет" многих загадочный "вирус".
Возомнив, что умнее чем есть.
Не поставят ни плюс вам, ни минус,
Это ж слишком высокая честь.

А поэту же много не нужно.
Лучший стимул писа'ть - похвала!
Если ж мимо идут равнодушно,
Над поэтом тоска как скала.

Ну, а если поэт неумело.
По незнанию сделает "ляп".
Объяснить, подсказать - будет делом,
А игнор это тоже, что кляп!

Кто-то мне возразит справедливо: -
Сам плюсуешь лишь тех, кто в друзьях!
Я не спорю. И это паршиво.
Заразился, похоже, и я.
 

Мне снова разрешили быть Компото ...

(В Рот Компот)
  86  Компьютеры и Интернет  2019-03-19  10  959

На емейл мне пришло письмо такого содержания:
"Заканчивается срок действия вашего сертификата на никнейм В Рот Компот.
Уважаемый пользователь, срок действия вашего сертификата на никнейм В Рот Компот скоро заканчивается.
Для того чтобы сохранить ваш никнейм и продлить срок его действия, просто перейдите по ссылке
Сертификат будет автоматически продлен на 3 года (бриллиантовый – на 5 лет подробнее).
C уважением, администрация проекта «Ник-нейм.ру»"

Продлил, конечно... И задумался немного... )))

Я рад!!! Назло проблемам и заботам,
Что быт мой поглощают не жуя,
Мне снова разрешили быть Компотом
И творческий груз типа муравья

Тащить к Парнасу ровно три годочка...
А дальше что??? Как доживу - решат...
Из дерева у ника оболочка,
Но в перспективе может бриллиант

Сиять во лбу, паху или на жопе...
Сертификат - серьезный аргумент,
Чтоб чувствовать себя, ну как, в Европе,
Хоть от него особо денег нет...

Но мысль в башке шевелится енотом
И нарушает радостный настрой:
"И без сертификата брёл Компотом
Я долго поэтической тропой...
"

Себе я псевдоним придумал этот
Еще до сайта, что мне разрешил,
Опять быть узнаваемым поэтом,
Совокупляя рифмы от души...

Коль кнопку не нажму, грозят бойкотом
Мне модераторы из "Ник-Нейм.Ру"...
Три года разрешили быть Компотом...
Три года вам читать мою муру!!! )))

А кому-то еще приходили подобные письма??? Я просто не помню, когда я сертифицировался... Или это произошло автоматически со всеми авторами, так сказать, массово по всему сайту??? Дейтерий, может что прояснит...
 

Курьер закрыл страницы

(юрок)
  8  Новости сайта  2018-11-24  10  800
Чувствовалось, что-то не так в реакции при диалогах.
Курьер Крылов закрыл сегодня и на "стихире" свою страницу.
Душа не на месте.
 

Зачем кормить Кавказ?

(Носорöг)
  16    2018-11-02  10  686
Стал известен размер прямых дотаций для республик Северного Кавказа в 2018г.
(это лишь часть всех расходов на них)
Дагестан - 59 млрд р.
Чечня - 27 млрд р.
Кабардино-Балкария - 11 млрд р.
Карачаево-Черкесия - 9,4 млрд р.
Ингушетия - 9,2 млрд р.
Северная Осетия - 8,9 млрд р.
Итого: 124,5 млрд р. "АиФ"
Точных данных по расходам на Абхазию и Южную Осетию нет.
В то же время, в бюджете РФ-2018 предусмотрены, в частности, такие траты:
Здравоохранение - 460 млрд р.
ЖКХ - 144 млрд р.


Не знаю я, как отвести стилет,
Который нависает над горами.
Спокойствия не видно двести лет -
И снова разгорается там пламя.

Своеобразен каждый "эмират",
Но всюду помнят старые обиды.
Подаришь пряник - станут презирать,
Кнутом помашешь - будут ненавидеть.

Империи слабеющая длань
Не может не дрожать, потеть и ёрзать.
И мы, прикрыв глаза, всё платим дань
Всё шире ухмыляющимся горцам.

Меж тем, уже набиты газыри,
И собраны в отряд хаджи-мураты.
Есть холод ощущения внутри,
Что пройдены все точки невозврата.

Увидит мир такие номера...
Никто ни от чего не застрахован,
Поскольку мы привыкли выбирать
Из всех решений самое плохое.
 

За что налью стакан 7 марта

(Стасюлевич)
  90  День рождения  2018-03-07  10  1801
За что налью стакан 7 марта
Известно мне в начале февраля.
Не признаю я в этот день фальш-старта.
Ну, что за спешка? Что за гонки, ***?
Прими от нас, красавица Донбасса,
Всю теплоту и нежность «от сохи».
Готовь ратунду. Жди, подруга, Стаса.
…Ох, лишь бы отпустили нас грехи.

Юлечка, с Днем рождения!
Страничка именинницы:
Жми сюда
 

КОНКУРС ЭПИГРАММ АВТОРАМ ХОХМОДР ...

(Дейтерий)
  68    2017-07-10  10  1783
Конкурс завершен. ИТОГИ ТУТ >>> Жми сюда
Конкурсные произведения опубликованы ТУТ >>> Жми сюда
======

Уважаемые авторы,

Объявляется ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС ЭПИГРАММ АВТОРАМ ХОХМОДРОМА.

Идея и финансовое обеспечение конкурса - Андрея Ситнянского Жми сюда.

Оцениваем узнаваемость объекта эпиграммы, юмор, оригинальность, качество изложения, доброжелательность.

По предложению Андрея, участвовать в конкурсе со своими произведениями приглашаются не только авторы, но и ГОСТИ САЙТА.

Призы победителям:
      1 место - 2000 руб.
      2 место - 1500 руб.
      3 место - 1000 руб.
      Самая полезная для читателей эпиграмма, если таковая будет, -1500 руб.
      Плюс приз 1000 рублей за лучший отзыв на конкурсные произведения.

На странички и на произведения победителей будут добавлены соответствующие регалии.
Правила конкурса почти те же, что и у предыдущего. Изменения подчеркнуты.
Присылать произведения могут ВСЕ, включая гостей сайта, не имеющих на сайте авторских страничек.
Формат относительно свободный (стихи, песни и т.д.). Присутствие в произведении хотя бы части в стихотворной форме обязательно.
Произведения должны быть новыми.
У каждого произведения должно быть название, соответствующее теме.
Принимается только одно произведение от каждого автора. Минимальное количество строк в произведении: 4, максимальное для стихов 100 строк. В этих пределах количество эпиграммируемых авторов не ограничивается.
Конкурс анонимный.
Указание на объект эпиграммы не возбраняется.
Произведения-кандидаты принимаются в эл.почту emaslov1@gmail.com с темой «ЭПИГРАММЫ» до 28 июля 23:59:59, в тексте должно быть указано название произведения и Хохмодромское имя автора (для гостей - собственное имя или псевдоним). Если не получите от меня ответного сообщения с подтверждением получения в течение суток, продублируйте письмо на evmaslov@nm.ru .
Организатор оставляет за собой право не принять совсем слабые работы и работы не по теме.
Конкурсные произведения будут опубликованы все вместе 29 июля утром от имени автора "КОНКУРС ЭПИГРАММ" в специальной рубрике конкурса.
Голосование продлится до 4 августа 23:59:59, результаты будут объявлены 5 августа утром.
Ставить оценки могут все, но при определении результатов будут учитываться только оценки авторов, участвующих в конкурсе.
По опыту прошлых конкурсов, будет считаться, что все призёры (1,2,3 места) поставили друг другу по +2, независимо от их реальных оценок.
При равенстве оценок преимущество получает произведение, присланное на конкурс первым.
На время голосования все оценки произведений будут скрыты, и список произведений в рубрике конкурса будет перемешиваться каждые 6 часов в случайном порядке.
После подведения итогов конкурса произведения, как обычно, перейдут на странички их авторов.
В качестве компенсации привычной скупости конкурсных оценок, через 2 недели после подведения итогов конкурса организатор добавит баллов произведению-победителю до 120, остальным произведениям-участникам на тот же процент, на который была увеличена оценка победителя. Например, если произведение-победитель наберет 80 баллов, а второе 70, то балл первого станет 120, второго 70*(120/80)=105, и т.д. Оценки к отзывам добавляться подобным образом не будут.
Произведения-победители определяется по сумме набранных баллов. За свои произведения голосовать можно, собственные оценки при финальном подсчете будут вычтены из результата.
Призы будут перечислены на странички авторов, откуда по выбору авторов смогут быть выведены на сотик, вебмани и т.д..



Удачи участникам!

Жми сюда

Жми сюда
 

Концерт в Торонто

(Test-pilot Владимир Город)
  58    2017-06-13  10  1215

А вдруг среди поэтов Хохмодрома есть те, кто живет в Канаде? В Торонто? Если да, то приглашаю на свой концерт. Познакомимся. А в конце, как обычно, свободный микрофон!
 

БЕРДЯЕВ и КРЕАТИВНАЯ ФИЛОСОФИЯ

(Моголь)
  34  Философия  2017-03-17  10  1216

Из разговора с Прохожим:
    Прохожий: Эх, Моголь ты Моголь, до чего ж ты докатился. А ведь некоторые считали тебя поэтом.
    Моголь: Кто такой?
    Прохожий: Например, сам Червивый.
    Моголь: Чё –та не помню.
    Прохожий: Ну, как же? Он так и сказал: «Глупее поэта Моголя я не встречал».
    Моголь: То есть, он имел в виду «выдающийся».
    Прохожий: Ну, да. Что-то в этом роде. А ты видишь как? Не оправдал. Оказался философом. И, по-моему, тоже «выдающимся».
    Моголь: А ты знаешь, Санек, я ведь, если по-чесноку, притворялся поэтом. На самом деле я всегда в душе хотел быть умным.
   Прохожий: Зачем тебе это? Лишние неприятности. Вот, посмотри на меня. Видишь, где у меня глаз?
   Моголь: Этот правый? Ну, да. На заднице.
   Прохожий: А пупок где, видишь?
   Моголь: Вижу, на затылке. Еще вижу, у тебя носа нет. Где он?
   Прохожий: Выбросил я его. Отгнил, сучий потрох, из-за сифилиса.
   Моголь: Да, но ты же всегда говорил, что это последствие кораблекрушения.
   Прохожий: Я врал. На самом деле это от большого ума.
   Моголь: Не верю я тебе. Сифилис не бывает от большого ума. Сифилис бывает от большой любви. Ты просто хочешь закопать мой талант. Вон и лопату приготовил. Зачем тебе лопата в космическом корабле?
   Прохожий: А мы что, в космическом корабле?
   Моголь: А ты что? Не видишь. Хотя да… Извини.
Прохожий: Да чо извиняться. Я вижу. Но вообще-то надо предупреждать. Я б тогда лопату не стал брать.
Моголь: Ну, раз взял, пригодится. Иди, накопай минералов на Луне.
Прохожий: Точно. Пойду накопаю.
Моголь: Ага, а я пока опубликую свой философский труд на Хохмодроме.



1.
   Если бы у «креативной философии» возникла потребность нарисовать икону своего пророка, то на ней следовало изобразить лик русского философа Николая Александровича Бердяева. Бердяев, бесспорно, является самым мощным подвижником «Русского Космизма», от корней которого и произрастает «креативная философия». Однако, на наш взгляд, труды Бердяева остаются недопонятыми и недооцененными. Вероятно дело тут в том, что персонализм Бердяева выглядит слишком иррациональным идеалистичным и экспрессивным. Философия Бердяева кажется заоблочной, а если быть точнее, то схожей с облаком, которое парит над землей, меняя внешние формы в зависимости от ветров перемен в атмосфере мировоззрений. Величественностью и красотой этого облака, разумеется, можно и нужно любоваться, но чтобы получить от него практическую пользу, необходимо забраться в него с губкой здорового рационализма и, впитав живительное содержание «обитателя небес», отжать оное на земную почву. Впрочем, вряд ли какая-либо губка способна впитать весь объем этого облака. Для подобной операции философия Бердяева слишком грандиозна. И все же «кретивной философии» необходимо проделать нечто похожее, как необходимо зеленым побегам орошение небесной влагой.
      Всякий, внемлющий Бердяеву, видит, как философ доводит свою мысль до максимальной высоты, порой даже до высоты, несовместимой с жизнью. Каждая его фраза это мощный взмах крыльев, которые возносят мысль, открывая глазам все новые горизонты истины, и далее влекут внемлющего в лучистый простор стратосферы. Неудивительно, что в какой-то момент внемлющий вдруг ощущает, что утрачивает привычное тяготение. У него возникает желание обрести почву под ногами. И значит, появляется сомнение в способности держаться на той высоте, куда вознес его автор.
    Знакомясь с Бердяевым, мы практически сразу понимаем, что перед нами не столько философ, сколько поэт. Да он и сам этого не скрывает. Напротив, Бердяев категорически возражает против наукообразия в философии, признавая истинной лишь «творческую философию», под которой разумеет свободный полет мысли.
    Говоря же о «творческой философии», автор как раз и ставит нас перед необходимостью забраться в его ранее упомянутое облако с известной уже критической губкой, чтобы извлечь все полезное для побегов нашей «креативной философии».
      Наиболее полно тему «творческой философии» и творчества вообще Бердяев исследует в своем сочинении «Смысл творчества». Конечно, было бы неплохо поставить задачей перед «креативной философией» освоить все пространство этой книги. Однако, хоть соблазн и велик, дело это представляется совершенно невообразимым. Бердяев из тех философов, сочинения которых желательно разбирать едва ли ни построчно, как это делают иные редакторы с поэтическими произведениями. Польза от такого многотомного труда сомнительна, ибо охотников ознакомиться с ним вряд ли сыщется. Поэтому мы возьмем в разработку самую маленькую, но по нашему мнению самую важную главу этой книги (буквально в десяток страниц из почти трех сотен), главу V1 под названием «Творчество и свобода”.
      Кстати, напомним, что не в правилах «кретивной философии» щадить автора или преклоняться перед его авторитетом. К нашему стилю, пожалуй, применимы известные слова сотрудника КГБ: « У нас генералы плачут, как дети». Зато мы всегда готовы выступить адвокатами автора и даже на его стороне там, где, на наш беспристрастный взгляд, он этого заслуживает.
2.
      Итак, в первых строках указанной главы Бердяев утверждает: «Творчество неотрывно от свободы. Лишь свободный творит. Из необходимости рождается лишь эволюция; творчество рождается из свободы».
      И далее, по своему обыкновению, Бердяев начинает нагнетать эту мысль, подобно инертному газу в полость воздушного шара: «Когда мы говорим на нашем несовершенном человеческом языке о творчестве из ничего, то мы говорим о творчестве из свободы. С точки зрения детерминизма (предопределенности) свобода есть «ничто», она выходит из детерминированного ряда, она ничем не обусловлена, рожденное из нее не вытекает из предшествующих причин, из «чего-то».
    Разумеется, эта мысль нас немедленно вдохновляет и возвышает. И ошеломляет нас необычными видами на земную поверхность. Разве не здорово «творчество из ничего»!? Просто, из обыкновенной свободы!
    Но философ на этом не останавливается, напротив, продолжает набирать обороты нашего головокружения: «Творчество - необъяснимо. Творчество - тайна. Тайна творчества есть тайна свободы. Тайна свободы - бездонна и неизъяснима, она - бездна. Так же бездонна и неизъяснима тайна творчества. Те, кто отрицают возможность творчества из ничего, те неизбежно должны поместить творчество в детерминированный ряд и тем отвергнуть свободу творчества. В творческой свободе есть неизъяснимая и таинственная мощь созидать из ничего».
    Однако, стоп! Где-то мы уже слышали про творческую силу этого «ничего». Например, у Хайдеггера. Но у Хайдеггера «ничто ничтожествует и ничтожит». Если верить Хайдеггеру, «ничто» - есть воплощение «Ужаса небытия». Приближение к нему порождает страх, и именно этот страх перед небытием, по мнению Хайдеггера, становится источником творчества.
    Кроме того, представление о «ничто» достаточно хорошо разработано в демонологии, где оно является источником абсолютного зла и колыбелью дьявола.
      В нашей «креативной философии» «ничто» представляется в виде точки исчезновения, куда закручивается спираль «воронки небытия». Эта точка небытия сравнима с «черной дырой» в космическом пространстве. Как известно, «черная дыра» влияет на солнечные системы Вселенной, образуя Галактики в виде спиралей. Примерно, также «очаги ужаса» образуют поле влияния на объекты сознания в нашем микрокосме, выстраивая наше мышление в определенных алгоритмах и иерархиях. Все психологи и духовные учителя человечества сходятся на том, что от таких «черных дыр» разума следует избавляться. Правда, именно они, эти «черные дыры» «ничто», являются началом сознания, противостоящее разуму с помощью диалектики мышления, которое само по себе без разума - «ничто».
    Так что же это за свобода такая, которая соразмерна «ничто»? И почему это эволюция не является творчеством? Ничего себе нетворчество! Достаточно ознакомиться с произведениями эволюции, чтобы убедиться в обратном.
    Между прочим, английский инженер Р. Тревитик, запатентовавший первый в мире паровоз, изобрел его на основе тележки с паровым двигателем. А такая тележка в свое время появилась благодаря паровой машине построенной в ХV11 веке. Если признать изобретение провоза творческим актом, то совершенно очевидно, что одним из элементов творчества является преемственность. Этот пример не только доказывает, что эволюция – это творческий процесс, но и показывает значение в этом процессе других творческих принципов «креативной философии», таких как целесообразность, новизна, принцип преодоления и пр.
    Что же касается свободы как главного условия творчества, то она, конечно, не помешает, но все же ее роль в творчестве гораздо заметнее в стимулировании творчества некой абстрактной целью, которая в абсолютном смысле недостижима. К тому же, в стесненных обстоятельства, определяющих «принужденность к творчеству», творческая личность гораздо скорее применит свои способности.
      Французский философ ХV111 в. Этьен Кондильяк писал: «Свобода вовсе не заключается в решениях, независимых от воздействия предметов и от всякого влияния приобретенных нами знаний. Размышление предполагает наличие опыта и знаний. Следовательно, и свобода предполагает их».
    Так что, если мы с этим согласны, то источником свободы не может быть «ничто».
    Между тем, наш философ продолжает свой головокружительный натиск: «Боязливое отрицание творчества из ничего есть покорность детерминизму, послушание необходимости. Творчество есть то, что идет изнутри, из бездонной и неизъяснимой глубины, а не извне, не из мировой необходимости. Само желание сделать понятным творческий акт, найти для него основание есть уже непонимание его. Понять творческий акт и значит признать его неизъяснимость и безосновность. Желание рационализировать творчество связано с желанием рационализировать свободу.»
    Под напором такого пафоса кое в чем нам, конечно, приходится согласиться с автором. Например, с тем, что творчество «идет изнутри», «из бездонной глубины». Тут легко уловить антитезу Платону, полагавшего, будто идеи обитают вне субъекта, отказывая, таким образом, личности в его творческих способностях. Но вот, основания для творчества хорошо бы иметь. Ведь даже шутка, отпущенная не к месту способна вызвать недоумение, а то и серьезные последствия. Впрочем, возможно автор под словом «основание» подразумевает нечто иное, и потому мы «не понимаем» его «творческий акт». Вот и думай после этого стоит ли смириться с «неизъяснимостью глубины» его мысли или все же «рационализировать свободу»? Однако возможно ли это, рационализировать свободу?
    «Свобода - безосновная основа бытия, и она глубже всякого бытия, - восклицает Бердяев. - Свобода - колодезь бездонно глубокий, дно его - последняя тайна.» И тут же уточняет: «Свобода не есть царство произвола и случая в отличие от царства закономерности и необходимости…. Не понимают свободы те, кто считают свободным все, что порождается причинами, лежащими внутри человеческого духа. Свобода и нерациональна, и неприемлема. Поскольку дух человеческий входит в природный порядок, в нем все так же детерминировано, как и во всех явлениях природы… Детерминизм есть неизбежная форма природного бытия, т. е. и бытия человека как природного существа, хотя бы причинность в человеке была духовной, а не физической. В детерминированном порядке природы творчество невозможно, возможна лишь эволюция. Свобода и творчество говорят о том, что человек не только природное существо, но и сверхприродное.»
    Даже если оставить на совести автора «причины, лежащие внутри человеческого духа», то и тогда с этой «свободой» не все понятно. С одной стороны свобода «неприемлема». Но тогда что о ней говорить? С другой стороны, свобода - не «царство произвола», поскольку дух предопределен, запрограммирован, что делает невозможным произвол творчества, кроме как в сфере эволюции. Но наличие свободы и творчества у человека доказывает, что все сказанное прежде - чепуха.
    Не проще ли было сказать, что дух человеческий запрограммирован детерминированной природой на свободу и творчество. И вот с этим, пожалуй, мы согласны.
3.
    Но, похоже, Бердяев слишком опьянен свободой изложения, чтобы заботиться о линиях логики. Он так и говорит: «Тайна свободы отрицает всякую замкнутость и всякие границы». И далее: «К свободе прибегали для обоснования силы зла, а никогда не добра.»
    А вот это уже интересно. Действительно, почему же не «прибегали»? Может, потому что свобода добра ограничена всякими правилами, законами, рамками. Зато та «неприемлемая» и «нерациональная» свобода, к которой «прибегают» силы зла, не признает никаких условностей. И такая свобода, разумеется, удобный инструмент для агрессии, клеветы, лжи и прочих актов творчества со знаком «минус».
    Впрочем, автор всеми силами открещивается от такой свободы. «Свобода - положительная творческая мощь, а не отрицательный произвол, – уверяет Бердяев, - Отрицательное сознание своей свободы как произвола и есть падение, грех. Отрицательная свобода, свобода как произвол есть свобода бессодержательная, пустая. Хотеть свободы для свободы, свободы без цели и содержания - значит хотеть пустоты, уклоняться к небытию».
    Эге, значит, автор все же против злоупотреблений свободой. А то ведь мы чуть было не записали его в сторонники Постмодерна.
    «Есть две свободы, – продолжает Бердяев, - свобода божественная и свобода диавольская.   В грехе - свобода «от»; в творчестве - свобода «для». Свобода Адама семидневного творения иная, чем свобода Адама творения восьмого дня. Свобода нового Адама, соединяющегося с Абсолютным Человеком, есть свобода творческая, свобода, продолжающая дело Божьего творения, а не бунтующая против Бога в отрицательном произволе… Диавольская свобода и есть конечное и последнее противление Христу, т. е. истребление Человека и избрание пути небытия. Творчество диавола созидает лишь небытие: оно крадет у Бога для создания карикатуры бытия, ложного его подобия. Диавольская свобода и есть окончательная необходимость, последнее порабощение. Необходимость есть лишь форма свободы».
    Да, тут, конечно, с автором не поспоришь. И нам, разумеется, никак не подходит «диавольская свобода» в творчестве. Однако, как же нам различать эти свободы. Ведь мы помним замечание автора: «Тайна свободы - бездонна и неизъяснима, она – бездна». Различия по предназначению «от» или «для» представляются нам недостаточными. Кто ж не знает про «благие намерения», которыми «вымощена дорога в ад». Правда, в глубине души мы как будто понимаем, как определить божественную свободу, но все же тут мы имеем дело с философией, как раз и существующей для подобных процедур. Похоже, тут-то нам и пригодится «креативная философия». Ее «принципы красоты» позволяют размежевать истинное и мнимое творчество, а значит, и характер пространства их свободы. Напомним, что главным «креативным принципом» является «принцип дополнительности», любовь.
    Впрочем, Бердяев пытается обойтись собственными средствами, говоря: «Осмыслить зло можно лишь через внесение принципа развития в божественную жизнь … Свобода не есть сознанная необходимость, как учили германские идеалисты. Необходимость есть дурная, бессознательная свобода, свобода, не просветленная Логосом… Можно быть в рабстве лишь у того, что чуждо и враждебно. То, что близко и мило, то не принуждает. Любящие и соединенные - свободны, лишь враждующие и разъединенные находятся в рабстве и знают принуждение».
    По правде сказать, мы не знаем, как можно осуществить «внесение принципа развития в божественную жизнь» и почему свобода, как «осознанная необходимость» обязательно «дурная»?
    Тем не менее, последнее высказывание Бердяева воистину дорогого стоит. Ведь освобождение от «чуждого и враждебного» - само по себе творчество и даже настоящее искусство жить. И когда Бердяев говорит: «Необходимость - есть падшая свобода, свобода вражды и распада, свобода хаоса и анархии», нам кажется, что он тут же себе возражает следующем тезисе: «Подлинная свобода есть выражение космического состояния вселенной, ее иерархической гармонии, внутренней соединенности всех ее частей».
    Разве мы не знаем, что «космическое состояние вселенной» является образцом незыблемого порядка и самого откровенного детерминизма? Конечно, подобная гармония в нашем микрокосме может стать условием «освобождения» от всякого рода «чуждого и враждебного». Допустимо также, что отрегулированный микрокосм может оказаться продуктивным в смысле творчества. Но, во-первых, откуда нам известно, будто космический порядок возник без всякой необходимости? А во-вторых, где гарантии, что именно гармония является источником свободы?
    Стоп! А ведь Бердяев и не говорит про «источник свободы». Он говорит про «выражение» «подлинной свободы».
    Опять эта загадочная «свобода»! Она равна «ничто» и в то же время обладает таинственной творческой силой. Да, очевидно без нашей «кретивной философии» нам этот ребус не разрешить.
    Стоит напомнить, «креативная философия» исповедует «принципы красоты», одним из которых является «движение от сложного к простому». Поэтому для кого-то она выглядит слишком конкретной, не в пример сочинениям иных философов. Зато она предпочитает опираться на данные науки.
    Так вот, «креативная философия» утверждает, что творческой силой обладает энергия, а материя является чем-то, вроде сгущенной энергии. Это очень похоже на «окаменелость духа», о котором говорил Гегель. При этом материя приобретает такие физическими свойства и подчиняется таким законам развития, что достигает несоизмеримости с энергией, но не способна к самостоятельному существованию. То есть, материя является вещественным дополнением и выражением энергии.
   «Выражением энергии». «Выражение»! Вот оно, ключевое слова во фразе Бердяева: «… свобода есть выражение космического состояния вселенной…» Космическая гармония – это выражение Творческой Энергии Вселенной. Именно эту энергию имеет в виду Бердяев, когда говорит о свободе:   «Свобода не может быть рационализирована, она не поддается познанию рассудочными категориями, но в ней живет божественный разум».
    Энергия действительно незрима, и потому сравнима с «ничто». Но это совсем не то «ничто», о котором говорит Хайдеггер. «Ничто» Хайдеггера - это та самая «черная дыра», источник «Ужаса», диктующий «необходимость» сопротивления небытию, «падшую свободу, свободу вражды и распада, свободу хаоса и анархии». Конечно, «ничто» воронки небытия индуктирует совсем иной вид энергии.
    Кстати, темой философии Хайдеггера и Бердяева является творчество, но как мы видим, эти философы находятся на разных полюсах своих представлений об источнике творчества. Хайдеггер, будто следуя законам диалектики, склоняется к мистицизму, а Бердяев, воодушевленный свободой, уносится в сферы богоискательства и Христологии. Собственно, в этом и состоит отличие Европейской философии и Русского Космизма.
    Будто в намерении углубить эту нашу мысль, Бердяев, говорит: «Мир заколдован злобой и может быть расколдован лишь любовью».
    И действительно, наше сознание, будучи в плену тяготений «ничто», не в силах воспринимать всю красоту, все краски и радости внешнего мира. И только любовь способна расколдовать для нас этот мир. И в этом смысле особенно внятны слова Бердяева: «Любовь это творчество». Да, творчество и прежде всего потому, что любовь – «альфа» и «омега» в творчестве преобразования нашего внутреннего мира.
4.
    Однако, если быть последовательным, то стоит задуматься над тем, что является причиной нарушения гармонии нашего микрокосма. Иначе нет никаких гарантий новых его расстройств. Вот как на это отвечает Бердяев: «Скованность и порабощенность мировой иерархии существ подчиняет человека низшим, омертвевшим ступеням бытия, принуждает человека своим материальным отяжелением. Эта скованность, это отяжеление низших иерархий закрывает от нас творческую тайну бытия. Мир представляется нам в аспекте необходимости, омертвевшей и окаменевшей материальности».
    Это еще, как говорится мягко сказано. Не только материальный мир, но и современное общество с его иерархией ценностей «сковывает и порабощает» наш внутренний мир. Для этого у общества есть достаточно эффективных инструментов, в числе которых прессинг информации, диктатура законов, стандартов, стереотипов, материальные средства, общественное мнение, образцы поведения и облика.
    «Свобода от реакций на «мир» и от оппортунистических приспособлений к «миру» есть великое завоевание духа… Освобождение от «мира» и есть освобождение от греха, искупление вины, восхождение падшего духа» - говорит Бердяев.
    Но как возможно и возможно ли такое освобождение «от мира»? И Бердяев подсказывает нам один из таких путей: «Понятие индивидуализма все еще спутано и недостаточно выяснено. Иногда под индивидуализмом понимают освобождение индивидуальности от внешнего гнета, природного, социального, гнета установленной морали и установленной общественности. При таком понимании нужно признать положительную ценность индивидуализма».
    Однако соблазн стать на путь индивидуализма Бердяев самым беспощадным образом разбивает в пух и прах: «Всякая отъединенность, отчужденность от мира ведет к рабству у мира, ибо все чуждое и далекое нам есть для нас принудительная необходимость. Для индивидуалиста мир есть всегда насилие над ним… Индивидуализм есть опустошение индивидуальности, обеднение ее, умаление ее мирового содержания, т. е. уклон к небытию… Обладал ли свободой Пер Гюнт? Он судорожно утверждал свою индивидуальность и был лишен ее, он не был самим собой, личностью, был рабом необходимости».
    Действительно, если, отстаивая свою индивидуальность, постоянно реагировать на все вызовы внешней среды, то недолго стать рабом обстоятельств. Хотя, если честно, то и на этом пути есть много возможностей для творчества. Во всяком случае, индивидуалист может выбирать, что ему следует принимать из внешнего мира, а что отвергнуть. И если верить философской формуле, что «подобное познается подобным», то имея гармонию в своем микрокосме, индивидуалист может рассчитывать на познание гармонии во внешнем мире. Сам Бердяев об этом говорит так: «Внутреннее родство субъекта познания и объекта познания - обязательное условие истинного познания. Только свободный познает свободу, только творящий познает творчество, только дух познает духовное, только микрокосм познает макрокосм. Познавать что-нибудь в мире значит иметь это в себе».
   Как видите, индивидуализм не так уж беспросветен. Другое дело коллективист. Психологическое состояние коллективиста гораздо более зависит от обстановки и процессов в коллективе. И здесь уже выбирать, что принять, а что отвергнуть, и сохранить свой суверенитет далеко не всегда есть возможность. Для кого-то ее вообще практически не бывает, и индивид становится еще более «рабом необходимости», чем Пер Гюнт.
   К чести Бердяева, он учитывает и этот путь, говоря о сектанстве: «Индивидуализм оторванной кучки уже труднее преодолеть, чем индивидуализм оторванного одного… В психологии сектантства есть сверхличная магия, от которой нелегко освободиться. Вино сектантства пьянит, создает иллюзию экстатического повышения бытия».
    Так что, выходит, будто индивидуализм в плане свободы в чем-то даже предпочтительнее коллективизма. Однако у индивидуализма с разрешением вопроса «независимость от чего?» остро стоит вопрос «для чего?». Если только это будет свобода творчества для себя любимого, то для полноценного творчества здесь явно чего-то не хватает. «Креативная философия» вполне научно поясняет нам, что в таком творчестве не работает «принцип дополнительности», любви. Любовь к себе не в счет. «Принцип дополнительности» подразумевает дополнение личности чем-то несоизмеримым с ней. Лучше всего чем-то надличностным. «Бесконечно беден и бессодержателен человек, если нет ничего выше его, нет Бога, и бесконечно богат и содержателен человек, если есть высшее, чем он, есть Бог», - учит Бердяев.
    Вот тут-то и самое время оценить третий путь свободы, который предлагает Бердяев: «Всякий творческий акт имеет универсальное, космическое значение. Творческий акт личности входит в космическую иерархию, освобождает от мертвенной власти низших, материализированных иерархий, расковывает бытие. В своей свободе и своем творчестве личность не может быть оторвана и отъединена от космоса, от вселенского бытия».
   Проще говоря, Бердяев предлагает творческий путь личности, то есть универсализм. Напомним, что «Универсализм — этическое миросозерцание, противоположное индивидуализму; форма мышления, рассматривающая универсум как целое. В ряде религий под универсализмом также понимается убеждение в возможности спасения всех людей».
    «Индивидуальность и ее свобода утверждаются лишь в универсализме, - говорит Бердяев. - Зрелая и свободная воля направляет свой акт хотения, свое действие на космическую, божественную жизнь, на богатое содержание жизни, а не на пустоту».
    Конечно, Бердяев не был бы Бердяевым, если бы не ставил перед личностью сверхзадачи, такие, как например, следовать путем Христа, говоря: «Без Христа-Освободителя сама свобода должна казаться результатом необходимости. Свобода без Христа-Освободителя есть свобода старого Адама, свобода без любви, свобода семидневного творения».
    Но в целом, если отбросить пафос и поэтические метафоры Бердяева, то понятно, что усилия свободной творческой личности должны быть направлены на созидание красоты и любви в этом мире. То есть, в сухом остатке, а точнее в нашей губке мы не находим ничего революционного. Примерно о том же нам толкуют большинство философом мира, в том числе и наша «креативная философия». Впрочем, нас это вполне устраивает, поскольку «космизм» и «персонализм» Бердяева это еще одно свидетельство в пользу истинности «кретивной философии», ее этики, а также целей и задач.
5.
   Говоря же о целях и задачах «креативной философии», мы вновь должны прибегнуть к помощи Бердяева. Дело в том, что в наш рациональный и в то же время сумасшедший век созидание красоты и любви, задача весьма непростая. Ведь известно, где есть действие, там есть и противодействие. «Всякое дерзновение, всякий творческий почин дают чувство одиночества, непризнанности, перерастают всякую данную общность» – свидетельствует Бердяев. Между тем, как мы уже говорили, средства угнетения, порабощения и даже уничтожения у современного общества настолько мощные, что оно способно вывернуть наизнанку, завязать в морской узел, да и просто испепелить всякого подвижника, не говоря о том, что он может оказаться непонятым, непринятым, невостребованным. И в этом случае, даже если творческая личность не будет порабощена обществом, она рискует остаться в одиночестве. Но вот, что об этом думает Бердяев:      
   «Одиночество не есть отчужденность от космоса - оно может быть лишь симптомом того, что личность переросла данные состояния других и ее универсальное содержание не признается еще другими. Высшее одиночество - божественно. Сам Бог знает великое и страдальческое одиночество, переживает покинутость миром и людьми. Христос был одинок и не понят в своем пути».
    И все же, несмотря на то, что одиночество может быть «божественно», «покинутость миром» вовсе не является благом для «творческой личности». Ведь, как ни крути, творчество нуждается в аудитории, вожделеет быть востребованным, понятым, признанным. Так вот, цели и задачи «креативной философии» как раз и состоят в том, чтобы создать в обществе преимущество такого мировоззрения, при котором «страдальческое одиночество» творческой личности была бы сведена к минимуму, и наступил новый век, который Бердяев назвал «Мировой Творческой Эпохой».
      Не станем лукавить и подтасовывать факты, у Бердяева, конечно, свои особые представления о Мировой Творческой Эпохе. Он считает, что ведущей силой этой Эпохи должно быть обновленное христианство: «Христианство все еще было воспитанием несовершеннолетних, опекой над ними. И потому христианство не открыло еще себя полностью как религию свободы… Нынешнему возрасту человека, нынешним временам и срокам может соответствовать лишь религия свободы, религия дерзновения, а не страха… Несвободные не нужны Богу, не входят в божественный космос… Есть свобода, соответствующая творческой мировой эпохе. До того же была лишь свобода эпох закона и искупления».
    Конечно, «креативная философия» ничего не имеет против «религии свободы» и «дерзаний». И все же нам приходиться учитывать реалии современности, где идеальная свобода попросту невозможна. Мы должны смириться с тем, что существуют экономические, материальные, физические, социальные и прочие условия жизни человека. Поэтому наши требования к творчеству несколько снижены. Мы скорее разделяем следующую мысль Бердяева: «Творческую тайну бытия нельзя воспринять пассивно, в атмосфере послушания отяжелевшей материальности мира. Ее можно познать лишь активно, в атмосфере самого творческого акта». То есть, мы приветствуем всякое творчество, в том числе и коллективное, и творчество индивидуалиста, и даже попытку творчества, ведущую к «познанию» оного. Для нас важнее, чтобы это творчество было истинным, направленным на созидание добра, любви, красоты, природы и Человека.
    В конце концов, не всем дано быть подобным Христу. Притом истории известны другие пророки и изобретатели новых религий, но если судить по их «плодам», то далеко не всегда возможно признать их творчество истинным. Скорее уж скромного изобретателя паровоза мы назовем настоящим творцом. Впрочем, «креативная философия» настаивает на мнении, что всякий человек – творец по самой своей природе. Это объясняет, почему, познавая философию Бердяева, мы ее понимаем и вдохновляемся ею, несмотря на экспрессию, поэтическую форму и тайнопись. Ведь, как вы помните, «Познавать что-нибудь в мире значит иметь это в себе». (Н. А. Бердяев)
 

СТРЕНОЖЕННЫЙ ПОЭТ

(Моголь)
  66  Про Хохмодром  2016-08-13  10  1527

"Ах, Моголь, Моголь, "Новый Бродский!"
Любого на скаку стреножит
Но, даже, в нашей жизни скотской
Он любит кошек и Прохожих "

      Прохожий, 2016-07-28 00:14:40


Повалил с утра народ во храм
Странным происшествием встревожен.
Найден человек в одной из ям
Ткнули палкой. Блин! А он стреножен.

Предложили сбегать за ружьем.
Ясно ж, тут не чисто и не гладко.
Был бы мужичок хотя б конем
Или, на худой конец, лошадкой.

Вспомнили грядущий страшный суд
Про мутантов в качестве знамений.
Прокляли Макдональдс и фаст фуд –
Блюдо буржуазных извращений.

Зрителей канала РЕН Ти Ви
Грело, что не вымерли кентавры.
Дамы причитали о любви,
Веруя лишь в версию «Виагры».

Дам разуверяли кто как мог,
Благо, не закончились гусары,
Дескать, для стреножья нужно ног
У коней не меньше, чем две пары.

Кто-то сделал факел из носка.
Тут-то и рванул народ от ямки,
Разглядев два длинных языка,
Вместо ног у монстра в путах лямки.

Кто не смог бежать, тот трепеща,
Повторял: «Да что же это братцы?»
Глядя на подобие клеща,
Жертву генетических мутаций.

Слышались стенанья: «Нам кранты!
Он сидит на яйцах в этой яме!»
Вдруг, как снег на голову, менты
Лезут в яму, светят фонарями.

Монстру надавали тумаков
Без пролога и без увертюры,
Развязали путы с языков
С помощью все той же процедуры.

Клещ вину немедленно признал,
Что развил язык столь непохожий,
Оттого, что профессионал
Он, по специальности прохожий.

Но когда во рту такой язык,
Даже два, достойные титанов,
Как не стать поэтом, и привык
Наш Прохожий тролить графоманов.

Свой двойной язык везде совал,
Даже за святое Музу трогал.
Вот на этом монстра и поймал
И стреножил лямкой некий Моголь.
 

КОНКУРС ПОЗДРАВЛЕНИЙ С ДНЕМ АВИА ...

(Дейтерий)
  52    2016-07-13  10  1662
Вниманию участников конкурса и читателей,
Конкурс успешно завершён.

ПРОИЗВЕДЕНИЯ ТУТ >>> Жми сюда
ИТОГИ ТУТ >>> Жми сюда
======

Уважаемые авторы,

Объявляется
КОНКУРС ЮМОРИСТИЧЕСКИХ ПОЗДРАВЛЕНИЙ С ДНЁМ АВИАЦИИ.

Призы победителям:
1 место - 1500 руб.
2 место - 1000 руб.
3 место - 500 руб.

Плюс приз 500 рублей за лучший отзыв Жми сюда на конкурсные произведения.

Кроме этого, на странички и на произведения победителей будут добавлены соответствующие регалии.

Для информации, День Авиации (День Воздушного Флота) России отмечается в третье воскресенье августа, в 2016 году он попадает на двадцать первое число.

Правила конкурса почти те же, что обычно, только даты другие.
Участвуют только авторы, зарегистрированные на Хохмодроме и имеющие сумму оценок за произведения больше 30 (не среднюю оценку, а сумму, это не так много).
Формат относительно свободный (сценарии, стихи, песни и т.п.). Присутствие в произведении хотя бы части в стихотворной форме обязательно.
Произведения должны быть новыми.
У каждого произведения должно быть название, соответствующее теме.
Принимается только одно произведение от каждого автора.
Минимальное количество строк в произведении: 4, максимальное для стихов 100 строк, сценарии могут быть длиннее, но просьба жалеть читателя и не перегружать его излишней длиной.
Конкурс анонимный.
Произведения-кандидаты принимаются в эл.почту emaslov1@gmail.com с темой «КОНКУРС ДЕНЬ АВИАЦИИ» до пятницы 5 августа 23:59:59, в тексте должно быть указано название произведения и Хохмодромское имя автора. Если не получите от меня ответного сообщения с подтверждением получения в течение суток, продублируйте письмо на evmaslov@nm.ru .
Организатор оставляет за собой право не принимать произведения не в тему конкурса и откровенно слабые работы.
Конкурсные произведения будут опубликованы все вместе 6 августа утром от имени автора "День Авиации" в специальной рубрике конкурса.
Голосование продлится до воскресенья 14 августа 23:59:59, результаты будут объявлены в понедельник 15 августа утром.
На время голосования все оценки произведений будут скрыты, и список произведений в рубрике конкурса будет перемешиваться каждые 6 часов в случайном порядке.
По опыту прошлых конкурсов, будет считаться, что все призёры (1,2,3 места) поставили друг другу по +2, независимо от их реальных оценок друг другу.
При равенстве оценок преимущество получает произведение, присланное на конкурс первым.
После подведения итогов конкурса произведения, как обычно, перейдут на странички их авторов.
В качестве компенсации привычной скупости конкурсных оценок, через день после подведения итогов конкурса и вручения призов организатор добавит баллов произведению-победителю до 120 (это сейчас балл очень хорошего произведения), остальным произведениям-участникам на тот же процент, на который была увеличена оценка победителя. Например, если произведение-победитель наберет 80 баллов, а второе 70, то балл первого станет 120, второго 70*(120/80)=105, и т.д. Оценки к отзывам добавляться подобным образом не будут, поскольку их и так плюсуют неплохо.
Произведения-победители определяется по сумме набранных баллов. За свои произведения голосовать можно, собственные оценки при финальном подсчете будут вычтены из результата.
Призы будут перечислены на странички авторов, откуда по выбору авторов смогут быть выведены на сотик или вебмани.

Удачи всем участникам!
 

primo, С Днём Рождения!

(Шустрая)
  83  День рождения  2016-05-23  10  1807

Не пашем в смену на заводе,
Не производим новостей,
Так почему же мы Володю
Не поздравляем с Днёмрождень-    ?
Я
      не хочу писать банально-
Сти-
      Хи, и тему брать общо,
Я кратко -
      Мастер гениальный,
За Вас, до дна -
      Пиши ещё!!!
 

ПРЯМАЯ

(Моголь)
  71  Про математику  2016-01-30  10  10782

...Он лежал, прямее члена... (Ф. ЧЕРВИВЫЙ)
Жми сюда

Опять учитель в перемену,
В кладовке запершись, рыдал.
Крушил пособия об стену
И глобус лысиной бодал.

С тех пор, как взялся мальчик Федя
Являться в школу иногда,
Педагогических трагедий
Не прекращалась череда.

И вот опять до суицида
Почти доведен геометр.
На этот раз закон Эвклида
Публично Федя опроверг.

Не мелковата ли докука?
За тем и «неуды» нужны.
Но превращалась в хлам наука
И Пифагоровы штаны.

Казалось, истина нетленна:
«Две точки торят путь прямой»
Но слышит класс: «Прямее члена
Нет ничего. К примеру, мой…»

Пока учитель меры принял
И Федьку за ухо таскал.
Сплошными членами прямыми
Покрылась классная доска.

Обычно в дьявольских проектах
Все наперед предрешено.
И к геометру в класс директор
Привел комиссию РАНО.

Само собой, немая сцена,
А после воплей дружный хор,
А дальше бред, где мерил члены
Эвклид и в стрингах Пифагор.

И вопреки науке косной
Сработал Федькин аргумент.
Прямее нет, того как послан
Был на три буквы геометр.
 

38 попугаев?

(kekc)
  106  День рождения  2016-01-24  10  2483

Страница звезды и виновницы торжества Жми сюда

Фанатов предостерегаю:
Хоть юной выглядит она,
Ей 38 попугаев,
5 обезьян и 2 слона!

Для справки, фанам-оптимистам:
Друзья, прошу иметь в виду,
Не попугайчиком волнистым
Года считал, а какаду!

Не мармозеткой годы милой
С улыбой мерил, тет-а-тет,
А пожилой уже гориллой
Определял я возраст Кэт!

Как ни крути, уже большая
И всесторонне хороша.
Сначала, мерил не дыша я,
А после – гончею дыша.

Такую опоил шампанским,
Игристым ушатал вином,
И возраст мерил африканским,
А не игрушечным слоном.

Пугать объёмами, весами,
Уже не стану, так и быть.
А вы теперь решайте сами –
Любить звезду иль не любить?

С Днём Рождения, Катерина Александровна!
Здоровья, любви, терпения и удачи! )))
 

Муж, отец, поэт, простой человек ...

(В Рот Компот)
  112  День рождения  2015-12-11  10  2345

Иногда память, вроде бы, девичья -
(Вот Авада подтвердит, не соврёт)
И поэтому решил Стасюлевича
Я поздравить безо всяких хлопот...

Изучил детально всю биографию,
Подсчитал и юбилейно вздохнул...
Даже бросил созерцать порнографию
И подружку от себя оттолкнул...

Не до секса мне сейчас, черноглазая!!!
Корифану стукнул сразу полтос!!!
И решил я стихотворною фразою
Заменить презент с букетами роз...

Жизнь, братан, как "Мерседес" без трансмиссии -
То толкаешь, то пешком топчешь МКАД...
Пункт обмена оселедця на лысину
Заработал, как-то вдруг, невпопад...

Но грустить нет смысла... Ну-ка, шампанского
Пусть плеснет в бокал красотка Нева!!!
Предлагаю тост за парня кронштадского!!!
Нет закуски??? Нюхай ткань рукава!!!

Пожелать хочу сейчас подполковнику,
Чтоб не падал и при буре футшток!!!
Популярность чтоб героя-любовника
Не теряла ни один лепесток!!!

Чтоб здоровья и финансов, как каменный,
Форт стоял любому штурму назло!!!
И глаза чтоб не слезились бы мамины,
При молитве в черноту образов...

Жму, братан, тебе я лапу и хмыкаю...
Есть силенки!!! Мне б такие в твой век!!!
Обязательно напьюсь, за что дико я
Извиняюсь, потупив бархат век...
С Днём Рожденья (отправляю стих, кликая)
Муж, отец, поэт, простой человек!!!!

Страничка именинника
Жми сюда
 

Мне снится север

(КсюХа)
  82  Про Север  2015-12-05  10  4946
Мне снится север, край суровый.
Торосы, вьюга, ветра вой...
И месяц желтою подковой...
Мороз трескучий... Да на кой

Мне снится белая пороша?!
Ответ заполз, как таракан:
Ну где же Линченко Алеша?
Ну где же Леха-Магадан?!

Ребяты, куда делся Линченко? Обычно, активный хохмодромщик, особенно в рецах. Может знаете? Надеюсь, жив -здоров!
 

ЭТО НОВЫЙ СЕРВЕР

(Дейтерий)
  38    2015-12-05  10  1338
Уважаемые авторы,

Если Вы видите это собщение, то вы уже на новом новый сервере, можете продолжать публикации.

Извиняюсь за временные неудобства.
 

Черновик письма на деревню

(Моголь)
  94  Про бомжей  2015-09-03  10  2885
Жми сюда

"Я люблю этот город вязевый,"
      С. Есенин


Как начать? Может: «Здравствуй, дедушка?
Как живешь там, в своей глуши?
Все толстеешь, («козел» зачеркнуто), небось, от хлебушка
И лапши типа рак души?

А у нас («зашибись» зачеркнуто) хорошо с продуктами
Даже сыт мой приблудный пес.
Правда, если их («кушать» зачеркнуто) путать с тухлыми,
Стоматит осложнит понос.

Мне не просто с моими вкусами,
Есть сухарики и коржи.
Но мешают копаться в мусоре
Рвань столичная и бомжи.

Это публика некорректная
Гусь столичный с приезжим груб.
Потому я живу в коллекторе
Среди гнутых и ржавых труб.

До чего же Москва вонючая.
Это ж просто позор и срам.
Унитаз тут («стащил» зачеркнуто) нашел по случаю
С ним гуляю по их дворам.

Продаю.
Унитаз-то кафельный
И почти что совсем новье.
Отвечает нередко матерно
На услуги мои хамье.

Вот таким промышляю бизнесом.
Я же сызмальства деловой.
Но пугают коллеги кризисом
И морозной грозят зимой.

Примирился бы я с морозами.
Пострашнее другой кульбит.
Рослый дядя в трусишках розовых
Ежедневно за мной следит.

Совершенное («разнообразие» зачеркнуто) безобразие.
Вместо Музы в трусах дебил.
Это враки, что город вязевый
В куполах тезка мой любил.

Эх, каким бы я был соседом вам,
Жить и в погребе вашем рад.
Забери ты меня отседова,
Милый дедушка, Федуард."
 

Просьба.

(Хохмодрил))
  16    2015-08-01  10  1083
Товарищи, честно даже не знаю к кому именно обращаться, но хотелось бы уточнить следующее:
Можно ли на данном сайте настроить такую фишку как уведомление о том, что тебе кто-то из коллег по творчеству написал, или упомянул твой хохмодромский псевдоним? Или это замутить слишком дорого?
Просто мне кажется, что тогда, это существенно облегчило бы общение и взаимодействие авторов. Нас много, и за всем реально не уследишь физически. Может тебе тут оды ваяют, а ты ни в зуб ногой. А так бы сразу можно было бы ответить... Поблагодарить или поделить на ноль...

Ни на чем не настаиваю, но идея не плоха, хоть и подается, наверное, в миллионный раз (не только ж я таким вопросом задался?)

Спасибо за внимание!
 

На злобу дня

(Симония)
  84    2015-07-24  10  1532
Носочком туфли грот в песочке рою,
глотая слёзы, думаю:" Кранты!
Меня, кажись, читают только трое,
все остальные пе-ре-чёрк-ну-ты..."
 

И н о г д а!!!

(Тю ♥)
  116  День рождения  2015-06-17  10  2594
***

Опять листок календаря
стал дням безликим неугоден,
и, равновесье потеряв,
метнулся птицей на свободу.

Туда, где неба васильки,
плескаясь в лучезарном лете,
вдаль горизонта, напрямки,
несутся радостным приветом.

И свет кругом, куда ни плюнь!
И вдохновенно шпарит рифма!
В ударе жарком щедр июнь –
затянет выгодным тарифом.

Тариф на радость и успех –
без предоплаты всем – задаром!
Несётся эхом звонкий смех –
сегодня можно быть в ударе!

Проблем навалом – ерунда!
Позвольте быть душе свободной!

………………

Пьёт залпом Хохма иногда
за день рождения Володи!

.

Страничка виновника Жми сюда

:о)
 

Конкурс ДЕНЬ ПОБЕДЫ

(Дейтерий)
  88  День Победы  2015-04-03  10  14616
ВНИМНИЕ!
КОНКУРС «ДЕНЬ ПОБЕДЫ» УСПЕШНО ЗАВЕРШЕН.
Итоги ТУТ >>> Жми сюда
Конкурсные произведения ТУТ >>> Жми сюда
======

Уважаемые авторы,

К 70-летию Победы объявляется

КОНКУРС "День Победы".

Участникам предлагается написать смешное произведение про День Победы или на День Победы.
Если не получится тактично и уважительно пошутить в рамках Великой Отечественной войны, то вполне возможны параллельные темы, например, о том, как отмечают День Победы наши современники и т.д., где простора для юмора сейчас достаточно.

Призы победителям: на странички и на произведения победителей будут добавлены соответствующие регалии.

Правила конкурса почти те же, что обычно.
Участвуют только авторы, зарегистрированные на Хохмодроме и имеющие сумму оценок за произведения больше 30 (не среднюю оценку, а сумму, это не так много).
Формат относительно свободный (стихи, песни, сценарии и т.п.). Присутствие в произведении хотя бы части в стихотворной форме обязательно.
Произведения должны быть новыми.
У каждого произведения должно быть название, соответствующее теме.
Принимается только одно произведение от каждого автора.
Минимальное количество строк в произведении: 8, максимальное 100 строк, но просьба жалеть читателя и не перегружать его излишней длиной.
Конкурс анонимный.
Произведения-кандидаты принимаются в эл.почту emaslov1@gmail.com с темой «КОНКУРС ДЕНЬ ПОБЕДЫ» до 17 апреля 23:59:59, в тексте должно быть указано название произведения и Хохмодромское имя автора. Если вдруг не получите от меня ответного сообщения с подтверждением получения в течение суток, продублируйте письмо на evmaslov@nm.ru .
Организатор оставляет за собой право отсеять откровенно слабые работы, а также произведения с содержанием, оскорбительным для жертв войны или обидным для участников войны со стороны СССР.
Конкурсные произведения будут опубликованы все вместе 18 апреля утром от имени автора "ДЕНЬ ПОБЕДЫ" в специальной рубрике конкурса.
Голосование продлится до 24 апреля 23:59:59, результаты будут объявлены 25 апреля.
На время голосования все оценки произведений будут скрыты, и список произведений в рубрике конкурса будет перемешиваться каждые 6 часов в случайном порядке.
По опыту прошлых конкурсов, будет считаться, что все призёры (1,2,3 места) поставили друг другу по +2, независимо от их реальных оценок.
При равенстве оценок преимущество получает произведение, присланное на конкурс первым.
После подведения итогов конкурса произведения, как обычно, перейдут на странички их авторов.
После подведения итогов конкурса организатор добавит баллов произведению-победителю до 120 (это сейчас балл очень хорошего произведения), остальным произведениям на тот же процент, на который была увеличена оценка победителя. Например, если произведение-победитель наберет 80 баллов, а второе 70, то балл первого станет 120, второго 70*(120/80)=105, и т.д.
Победитель определяется по сумме набранных баллов. За свои произведения голосовать можно, собственные оценки при финальном подсчете будут вычтены из результата.

Удачи всем участникам.
 

А не пора ли?

(Авада Кедавра)
  22    2014-10-21  10  1372
Победитель предыдущего конкурса куда-то испарился. Зажилил конкурс, так сказать. ;) Многократный ГеймБой - молчит.

Эй! Победители конкурсов!
До Нового Года пока ещё есть время для одного.

Объявите кто-нибудь какой-нибудь конкурс... Ну, хотя бы масюсенький конкурсульчик... Без призов, просто за идею.

Гражданская война, санкции, доллар растет, чернила дорожают, плагиаторы окружают... Расслабончик нужон ... Люди пар хоть выпустят... ;)

Хлеба, булкус маком, компота, кекса, гоголя-моголя и зрелищ!
И того, и другого, и третьего... и можно без хлеба.
Оголодавший народ в моем лице, так сказать, тре-бу-ет! :))

------

Доп. информация:

В стране кризис, с деньгами поплохело. У ГеймБоя, как выяснелось, фонды в Донецк ушли (дело благородное). Дейтерий обещает новогодний конкурс, несмотря на то, что " все фонды сайта про***ны порнушниками".

Но времени до Нового Года около 2,5 месяцев. Раньше с лета до НГ три/четыре конкурса влезало, а теперь...
А теперь, есть шанс провести ещё конкурс (до новогоднего), если кто-нибудь скромно скинется. Не обязательно живыми деньгами, можно сайтовскими.

Я свои сайтовские 500 уже предлагаю. Может, кто из прошлых призеров расщедрится? Хотя бы пятеро по четыреста...

------
Уже, типа собрано:

500 + 1000 + 315 + неизвестно (от Маркизы) =
1815 + неизвестно скока (от Маркизы)
 

Повержен Ленин в Харькове

(Владимир Якушев)
  43  Про Украину  2014-10-11  10  2181

Развивая актуальную тему Жми сюда Правда тут у авторов большие замечания к автору по технике

Повержен Ленин в Харькове
Буксиром сброшен в грязь
И желчью в него харкает
Взбесившаяся мразь

Страшней заразы не было
Славянского ума
Пред ней ничтожна Эбола
И прочая чума

Хотя фанатам бениным
Скажу простым стишком
Что Вальцману до Ленина
Как до Луны пешком

Вы все противны стали нам
Благого дела для
Найдет надеюсь Сталина
Донецкая земля
 

Видео на Youtube. Украина. Гражд ...

(Актёр (Александр Окр.))
  16    2014-08-30  10  1432
Публикую ссылку на опубликованное видео с моим стихотворением на тему гражданской войны на Украине

Жми сюда

Читаю неважно. Практически не помнил текста. Прошу прощения, но на дубли не было времени.
Надеюсь, этот стих послужит моральной поддержкой ополченцам, жителям ДНР и ЛНР.

******
Кексу: это в поддержку твоей идеи об аудиозаписи

******

Покопался и немного разобрался в программе "Пинакле Студио" для монтажа видеозаписей. Запись, что на Youtube сделана не мной, а с помощью профессионала. Но желающим сделать аудио-видеозапись могу помочь. По крайней мере с изготовлением "слайд шоу" с наложением звукозаписи (чтения стиха).

А для начала ловите ссылку на сайт, на котором можно сделать аудиозапись On-Line Жми сюда
 

Я поднимаю иногда

(MAA2)
  124  Водка и вино  2014-06-17  10  7431
Я поднимаю иногда,
Совсем не часто, раз в году,
Стакан, в котором не вода,
Имею водочку в виду.
Она, как будто бы ручей
В меня, неистово бурля,
Впадает. Множество речей
Заздравных выучено для
Момента важного из всех.
В копилку лет ушли года,
Откуда льётся звонкий смех.
Я поднимаю иногда
Стакан гранёный и горжусь
Тем, что на белом свете есть
Тот, кем горда сегодня Русь.
Хвала поэту, слава, честь!
Будь непременно тем, кем был,
А может лучше в десять раз.
На всё, пусть хватит в жизни сил.
Звездой будь яркою для нас.
Я вру бессовестно порой,
Что поднимаю иногда
Стакан гранёный, мы ж с тобой
Готовы выпить завсегда.

Страничка виновника торжества: Жми сюда

 На страницу новостей 

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
Вебмастер   

cached: 2348477