ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ

Новости Хохмодрома: самое посещаемое: стр. 28

ХОХМОДРОМ
Новости сайта: самое посещаемое: Стр. 28  Оцен.   Раздел   Дата   Рец.    Посет. 
 

Александр Вулых.

(Стасюлевич)
  37  Новости сайта  2014-01-07  17  1564
С разрешения Александра Вулыха размещаю на сайте. Мне очень понравилось. Так как на Фейсбуке он удалил этот пост, то у нас, почти, эксклюзив. :))

" Можно, конечно! На здоровье!)))

КАК ОБЪЯСНЯТЬСЯ В ЛЮБВИ В СТИХАХ
(школа поэтического пикапа)

Рано или поздно в жизни каждого юноши или мужчины наступает момент, когда мир вокруг внезапно становится другим: солнце светит ярче, птицы поют громче, а душа рвется наружу. Здесь и дураку понятно: человек влюбился, человек испытывает душевное томление. Баловник Амур добрался и до него. И теперь ему необходимо объясниться в любви, чтобы разделить это светлое чувство с кем-нибудь еще. Ясный пень, объясняться в любви лучше всего в стихах. Неверно думать, что стихи – это удел избранных, к которым в полуночной тиши на струнах души слетаются музы. Ерунда! Это выдумки профессиональных поэтов, то есть - бездельников, которые не способны ни на что другое. Стихи может сочинять любой из нас, а уж объясниться в любви в стихах – тем более. Для того, чтобы объяснение было результативным, надо помнить несколько правил, о которых я расскажу ниже.
Первое. Стихи можно писать либо ямбом, либо хореем. Есть правда еще три размера, но лучше не забивать себе голову этими глупостями. И ежу ясно, что объясняться в любви надо хореем. Как говорил никому не известный великий русский поэт Феофан Акинфиев: «Хорей – это размер любви, данный нам самой природой». Он имел в виду стихотворный размер. Другой размер по наблюдениям женщин значения не имеет. Для них главное не форма, а содержание!
Второе. Любое стихотворение должно содержать метафору или сравнение. А также – некий символ чувства. В любовных стихах таковыми, как правило являются голуби или голубки, соловьи или соловушки, березки или березоньки, и конечно же – парус.
Третье. Женщину необходимо либо удивить, либо рассмешить. Но ни в коем случае не испугать. Как написал поэт: «Не надо женщину пугать, орать в нее, хватать за икры, а надо с женщиной играть в подвижные простые игры». Перед тем, как начинать эти самые подвижные игры, не лишне помнить: у любой женщины есть имя и ей нравится, когда мужчина это имя иногда вспоминает. Поэтому именно с имени (какой удачный каламбур!) должно начинаться любое стихотворное признание в любви. Первая строчка написана самой жизнью. Например:

ТАНЯ, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!

Вторая строчка также должна содержать имя возлюбленной, к которой обращено послание. Например:

КАК ЖЕ ТЫ НУЖНА МНЕ, ТАНЯ!

Третья строка обязательна для всех стихотворных объяснений в любви без исключения. Она выводит чувство, выраженное в первых двух строках на высокую орбиту метафоры от трогательной конкретики к романтическому образу:
СЛОВНО ПАРУС КОРАБЛЮ

Четвертая строка наполняет романтический образ либо философским смыслом:
НА ПРОСТОРАХ МИРОЗДАНЬЯ

Либо тревогой мироощущения:

В ЛЕДОВИТОМ ОКЕАНЕ.

Итак, первая строфа написана. Полдела уже сделано. И если предмет ваших воздыханий – не телеграфный столб, то ее сердце должно дрогнуть. И вот тут вам необходимо не дать ей опомниться, и закрепить факт содрогания ее сердца в первых двух строчках второй строфы, даже, если она об этом факте пока и понятия не имеет.

МОЖЕТ, О ЛЮБВИ СВОЕЙ
ТЫ ПОКА ЕЩЕ НЕ ЗНАЕШЬ

Понятно, что инверсия в первой строке подготовлена для рифмы «соловей»:
НО ПОЕТ, КАК СОЛОВЕЙ

И вот здесь важно понимать, что четвертая строка второй строфы ни в коем случае не должна рифмоваться со второй, и вообще не должна рифмоваться ни с чем. Например:

Может, о любви своей
Ты пока еще не знаешь,
Но поет, как соловей,
СЕРДЦЕ, РВУЩЕЕСЯ К ЗВЕЗДАМ!

В этом четверостишии присутствует некий наив, нескладность. Но стихотворное признание в любви ни в коем случае не должно быть профессиональным. Именно поэтому были несчастливы все великие поэты. Они слишком долго работали над стихами в то время, как надо было уже от слов переходить к делу. Потому что, как известно, сколько раз ни говори слово «любовь», от этого во рту слаще не станет. Итак, перейдем к третьей строфе. Она является главной, определяющей во всем стихотворении. Сколько человеческих трагедий произошло из-за того, что люди не могли совладать с третьей строфой, в которой обязательно должен звучать призыв к высшему арбитру.

БОЖЕ, КАК ЖЕ Я ЛЮБЛЮ!
КАК ЖЕ Я ЛЮБЛЮ, О БОЖЕ!

Дальше – переход от божественного к земному, от души – к плоти:

У МЕНЯ ОТ ЭТИХ СЛОВ
ПРОБЕЖАЛ МОРОЗ ПО КОЖЕ!

И здесь предмет воздыханий должен содрогнуться во второй раз. Третий раз предмет обязан содрогнуться в четвертой строфе, где поэт должен воспевать женские достоинства. Надо отметить, что женщина глазами поэта делится на три части: головогрудь, средняя часть и, собственно, филейная часть, плавно переходящая в ноги. Кстати, слово «дефиле» в модельном бизнесе взялось не случайно, и означает оно именно демонстрацию филейной части модели в движении. Если поэт хочет поразить женщину в самое сердце, он должен обратить основное внимание не на филейную часть, а на головогрудь, в первую очередь воспевая глаза и улыбку.

Я ЛЮБЛЮ ТВОИ ГЛАЗА
И ТВОЮ ПОЛУУЛЫБКУ

Именно – полуулыбку, поскольку любить всю улыбку слишком примитивно.
После таких признаний женщина вправе заподозрить мужчину во всех смертных грехах. И это подозрение имеет под собой все основания. Несмотря на любовное признание мужчина в глазах женщины все равно останется негодяем и подонком. Поэтому, предугадывая мысли предмета воздыхания, необходимо заранее попросить прощение:

ОТКАЗАЛИ ТОРМОЗА,
СОЗНАЮ СВОЮ ОШИБКУ!

И здесь наступает самый интересный момент. Под аккомпанемента заранее приготовленного музыкального фрагмента из песни Джо Дассена «Индейское лето» поэт должен прочитать рэповый кусок, в котором может идти сплошной поток сознания, граничащий с шизофренией. Например:

Я ОБНИМАЮ ЭТУ БЕЛУЮ БЕРЕЗКУ И ПРЕДСТАВЛЯЮ ТЕБЯ, ЛЮБИМАЯ. КУДРЯВАЯ ЛИСТВА НАПОМИНАЕТ МНЕ ШЕЛЕСТ ТВОИХ ВОЛОС, КОГДА БРОДЯГА ВЕТЕР ТРЕПЛЕТ ИХ СВОЕЙ ЛАСКОВОЙ РУКОЙ. КАК ЖЕ ТЫ КРАСИВА СЕГОДНЯ! ТЕБЯ НЕВОЗМОЖНО ЗАБЫТЬ!

К этому моменту ваша возлюбленная уже будет находиться в полуобморочном состоянии, и последнюю, пятую строфу она уже услышит, теряя сознание.
НЕ ЗАБУДУ НИКОГДА,
НИКОГДА Я НЕ ЗАБУДУ,
ПОТОМУ ЧТО НАВСЕГДА
Я С ТОБОЮ РЯДОМ БУДУ!

От девушки, потерявшей сознание, несложно получить согласие на интим. Желаю удачи в овладении искусством поэтического пикапа! Записывайтесь в Школу Александра Вулыха. В противном случае женская благосклонность вам встанет в копеечку.
 

Что в новый год дарить поэтам?

(Миша Павлов)
  60  Про Новый Год  2021-12-31  2  1562
Я и снеговик
Что в новый год дарить поэтам?
Забита мыслью голова!
Я вместо праздничных сонетов
Сегодня ставлю всем плюс два!

С Новым 2022 Годом!!
 

Но в ленте...

(Такая_но_не_фся)
  77  Про Хохмодром  2016-01-04  9  1561
...А монстры, говорят, на Хохме живы –
В НГ-солянку сыпанут приправ ли? –
И Клок Марли, мелькнувший из-за ширмы,
Нам интересней, чем снежинки в марле;

Мы в Новый год не распускаем нюни –
Глядим вперёд, взбодрившись не по-детски...
Но в ленте – всё Олюнин да Олюнин,
А пО три – всё Олюнин да... Хрящевский.

ПыСы: с Новым годом, товарищи! ))
 

КОНКУРС Нестандартный плод завер ...

(Сергей Маленький)
  18  Про урожай  2013-08-25  7  1561
Зафиксированы результаты голосования за конкурсные работы.
Голоса поданные после 10-00 25 августа 2013 года учитываться не будут.
После получения результатов от жюри, начнется подсчет баллов.
Результаты будут опубликованы не ранее 10-00 26 августа 2013 года
но не позднее 10-00 1 сентября 2013 года.
 

Вопрос

(ШППШ)
  40  Смешные вопросы  2006-10-06  8  1561
Школьную грамматику забыл уже,
Все эти спряженья, падежи…
Как сказать: "я стих на сайте выложил"
Или "я на сайте наложил"?
 

Не намякивайте на плохое. Всё лу ...

(Ильх)
  12    2015-02-12  28  1559
Следил по ящику вчера-сегодня за переговорами в Минске. Кроме самих переговоров отметил две фразы прозвучавшие в кулуарах. Если фраза министра Лаврова "Лучше, чем супер" мне понравилась, то фраза вынырнувшая из уст президента Лукашенко "Не намякивайте на это" вызвала у меня озабоченность. И вообще: что, возможно, прекратится убийство мирного населения конечно хорошо. Но все остальное - лучше ли, чем супер?
 

ОБНОВЛЕНИЕ САЙТА

(Леáндр Леáндри)
  28    2015-10-30  19  1558
Всем привет!

Сегодня я не увидел привычного интерфейса Хохмодрома с количеством посетителей, количеством баллов и датой произведения. Но осталось название произведения, имя автора и раздел. Непривычно, но привычка дело наживное. Но если уважаемый Дейтерий решил сделать сайт более демократичным, то оставлять возле произведения имя автора тоже не демократично, т.к. большинство авторов и гостей сайта всё равно с бóльшим удовольствием зайдёт прочесть стих Ржавого, Дуримара, Геймбоя, Кекса, Компота, Шустрой, Ксюхи и других уважаемых авторов (прошу прощения, что не написал имена всех достойных, это заняло бы несколько листов А4). Суть в другом - все читают в первую очередь любимого автора, хотя и оценка возле произведения играла определённую роль. Дата публикации тоже важна, считаю, хотя бы просто для того, чтобы понять, где начинается публикация каждого дня.
   Более того - гости сайта всё равно не видели произведения в хронологическом порядке, а на их обзор предлагались произведения уже набравшие какой-то высокий бал, а отстой был где-то внизу ленты.
   Итак, моё видиние интерфейса: если убирать какие-то колонки, то логичнее
1) не показывать имя автора (и не показывать его и при прочтении произведения, а Только После Проставляемой Оценки. При этом если не желаешь ничего ставить, можно нажать на значок "имя автора", узнать, кто это, но потом не иметь возможности плюсануть или закидать помидорами);
2) оставить дату публикации на старом месте (это важно см. выше);
3) гостям сайта тоже предоставить на обзор произведения в хронологическом порядке
   Тогда сайт будет действительно более демократичным, как этого добивается уважаемый Евгений Маслов.
 

Легендарный эпос

(Бертыш Андрей (Карлсон))
  28  Про чиновников  2017-03-07  3  1557
Легендарный эпос о жизни современных российских чиновников "Легенда о неберунгах."
 

Хворост

(MAA2)
  88  День рождения  2016-07-23  2  1557
Приснилось ночью мне бревно,
Костёр, но было зябко,
Коньяк три звёздочки, вино
И Хвороста охапка.
Жёг без стиснений до утра.
Не верите мне, что ли?
Проснулся, вспомнилось, ура!
Родилась Хворост Оля!

Страничка именинницы
Жми сюда
 

Встреча В ЦДЛ удалась

(Klock Marley)
  0    2004-11-01  12  1557
Опубликован фото/отчёт о встрече наших в ЦДЛ по случаю дипломантки конкурса Национальной Литературной Сети - Сестры Карамазовой.
Поздравляем Машу с дипломом, а остальных - с радостью знакомства.



Приклеено к визиту Яны. Но так даже лучше.
 

Я НИ вор.

(павел (лукьяненко))
  8    2009-09-05  13  1555
Чисто случайно обнаружил сегодня:
[]

Здесь:
Жми сюда
Ян Таировский, пгивет!
Оригинал:

Жми сюда

Что делать?
 

На ЗЛОБУ дня (сага)

(Актёр (Александр Окр.))
  0    2004-12-10  12  1555
/Сага ;), но надеюсь не разборки/

Отвечу на заданные Игорем темы. Думаю эти темы волнуют не только меня или Игоря.

см. обсуждения Жми сюда
(ссылка внизу)

Начну с конца.
(1- О цензуре; 2- О "Ничего личного!"; 3- Об одной из причин ухода Гули)

1.
(Извини Евгений за то, что я по-своему и о тебе в третьем лице :)

Дейтерию самому надоели все эти разборки. Это его слова. Некоторое время назад он потратил половину своего годового отпуска, чтобы сделать этот сайт. Пусть пока и копейки, но он же за него платит. Это его Детище. Как бы из любимого дитяти сайт не превратился в пасынка-иждевенца. Дейтерий человек занятой. Профессия у него серьёзная, ответственная. Полагаю, у него не так много времени, чтобы вникать во все проблемы, но приходится. Раньше он гораздо больше писал сам и это был Дейтерий. Сейчас он это время тратит на то, чтобы править сайт и разбирать, кто кому нахамил, и что именно переводить из произведений в "склоки". Дейтерия, таким образом, как автора мы почти потеряли, а жаль.

У нас сайт культурного направления, и, казалось бы, сюда должны ходить исключительно безупречные интеллигентные люди. Но это не так. Известно, что писатели-поэты составляют "группу риска" ;)) – подчас эмоционально заряженные неуравновешенные личности, честолюбивые, страдающие от всевозможных комплексов. Для таких, наш сайт может явиться находкой, дабы справлять здесь свои нужды.

А поскольку сайт культурного направления и в свете сказаного выше о Дейтерии, на его бы месте я бы выбрал человек пять модераторов на свой вкус. (Уже поднимался этот вопрос вскользь. Кстати Гулей). Хотелось бы миролюбивых, неконфликтных и нетенденциозных. Хотелось побольше девушек, так как последние редко участвуют в разборках. (Интересен способ, когда нейтральным состав можно сделать не только путём кооптирования туда "нейтронов", но и равным количеством "протонов" и "электронов" ;)) Но это менее удачный вариант) Которым поручил бы не удаление кого-либо с сайта, а функцию промежуточную. Это замечания авторам (от имени всех модераторов и создателя сайта) о том, что они в чём-то некорректны. К примеру, на личные странички авторов выводились бы красные строчки, отражающие мнения модераторов, которые были бы видны только лишь самому автору (подобно удалённым произведениям). Если предупреждение не действует, то санкции по нарастающей (невозможность ставить оценки, давать рецензии, печатать произведения, неделю, месяц, удаление навсегда). Сами санкции можно разделить между модераторами: самые незначительные оставить за модераторами в отдельности, более серьёзные за их коллегиальным решением, самые серьёзные за создателем сайта. Модераторам организовать невидимый для других "форум-обсуждение" для обсуждения проблем выработки решений. Технически - чтобы не создавать отдельно такой форум, он может быть совокупностью неоцениваемых "произведений" в общей ленте, видимых только модераторам. Мелочи можно продумать. Состав модераторов так же можно сделать избираемым всем Хохмодромом, с естественным правом Дейтерия отводить любую кандидатуру.

Итого, такой состав модераторов, может помочь Дейтерию, сможет и должен навести порядок на сайте, не упуская из виду того, до чего не доходят руки у Создателя! :)) (аминь)

2. Что касается того, можно ли считать шуткой текст, под которым оставлена легендарная надпись (почти визитная карточка Хихиры-Хохмодрома) "НИЧЕГО ЛИЧНОГО".

Дело, по-моему, в том, что сайт поэтическо-юмористический. Традиционно остроумие в стихах выражалось не только в приколах в их чистом виде, но в пародиях, эпиграммах – одним словом, во взаимных под#бках. По закону жанра, так сказать. Для многих честь, как в Лермонтовские времена, превыше всего, и они, как Мартынов, не позволят никому маломальской насмешки над собой. Но времена не те. У здравомыслящих людей сейчас нет столь болезненного отношения к своей персоне. У них достаточно развито, как чувство самокритичности, так и чувство снисхождения к слабостям других людей. Отсюда (опять же по законам жанра) на сайте принята практика отвечать стихотворными рецами, в которых наличествуют или невинный прикол, или же пародия, или более того – эпиграмма на автора, которые нормально воспринимаются всеми завсегдатаями (на такие рецы можно беззлобно огрызаться такими же ответами). В противном случае (в случае болезненного отношения к этому) сайт либо не просуществовал и месяца, либо превратился в клоаку (возможное наше будущее, если не стать доброжелательнее).

Иногда, отвечая на рецу или произведения, становишься жертвой раздвоения желания: с одной стороны - острая (остроумная), но удачная строка, которой можно обидеть автора, с другой стороны – строка политично пригашенная, скруглённая, которая автора не обидит, но убавит силы стиху. Лично я изредка введусь на первый вариант, обязательно приписывая извинения или "Ничего Личного". Но чаще и к некоторому моему сожалению предпочитаю не обидеть оппонента. ;)

Но с другой стороны, в каждой шутке есть доля шутки. Некоторые авторы теряют (или не имеют изначально) чувство такта и меры. Чувство меры – это как талант, даётся не каждому. У кого его не хватает, тому хорошо бы изредка говорить со стороны (регулирующий фактор). В инете на сайтах этим обычно и занимаются модераторы.
Раз я отвечаю Игорю, то прокомментирую недавний инцидент в рецах на его невиннейшее произведение:
______
"Как жаль,что мы не в Спарте,братцы.
Там таких, как Игорь, муд...ов,
со скалы бросали прямо в детстве
не давая им писать стихов......

Игорь,с уважением, Sato......Ничего личного......:))))))"
______
С одной Sato, "шаркая ножкой", извиняется за острую строку: "с уважением", "ничего личного", ":))))))" - и я понимаю, что, возможно, он не хотел обидеть Игоря.
С другой стороны, реца прямо-таки не вяжется по смыслу с стихом Игоря, не адекватна, "мудаки" идут прямым текстом и главное: мудаки адресованы не намёком, не в эфир (типа: я это не о тебе, а просто так навеяло), а конкретно Игорю, с упоминанием ника.
Здесь я вижу существенную потерю чувства меры (не "намерений"! а "меры"!). И, несмотря на возможно иные мотивы Sato, считаю рецу крайне некорректной.

Не стоит забывать, если я с кем-то знаком чуть ли не с рождения, мы с ним друзья закадычные, то я его и мерзавцем, и подлецом могу ласково обозвать или в шутку – он поймёт. А если ты только объявился на сайте, ни с кем не знаком, то надо чувствовать ситуацию. Sato и мне написал нечто нелицеприятное, типа, пробный камень бросил. Его выпад, я продолжил... в свою же сторону, тем самым, намекая, что воспринял как шутку. И Sato это оценил.

Поэтому декларационно ко всем обращаюсь: шутИте, острите, подъ#бывайте, но о чувстве меры и ситуации не забывайте!

3. Что касается четверостишья Виталия. Это, по моему, тот самый случай, описанный мной выше, когда человек жертвует чьим-то самолюбием, ради удачной строки. По отношению к женщинам стих антифеминистский. Не раз по этому поводу Гуля ругалась с Виталием. Те кто понимает, что рассказ анекдота про чукчу - не означает, что рассказчик националист – те улыбнутся, конечно, на подобный стих, если он действительно смешной. Но не стоит забывать, про чувство меры. Так как, те из женщин, кто пострадал в жизни от мужской неверности, хамства, пренебрежения – будут !справедливо! возмущены подобным стихом, означающим в контексте неуважение к женскому достоинству! Лично моё чувство меры не позволило бы выложить такой стих на сайте.

Но Гуля и Виталий конфликтовали в рамках этой темы уже года два. И не думаю, что её уход связан с этим стихом. Тем более, что её "ролевое" ;) или действительное (ненужное зачеркнуть) неуважение к мужскому полу проявлено в той же, если не в большей степени.
======

Всем пардон за многословность. Было время написать да и наболело. Пардон также за примеры в лицах. Осознаю, что даю прекрасный повод этим лицам меня "заклевать" очно или анонимно.
Про себя: я не отнюдь "святой", естественно. В той или иной степени болею подобными болезнями. Со стороны виднее. Поэтому этот опус считать выражением моего мнения, а насколько я был убедителен, судить самим.
 

ОХОТНИК ЗА ГОЛОВАМИ 5 (вестерн)

(Моголь)
  52  Приключения  2019-12-28  5  1554

Стреляю я в общем неплохо
Не так, правда, белке чтоб в глаз
Вот только не ждёт он подвоха,
А мне лишь исполнить заказ.
      (Андрюха)

Жми сюда
      

Любуясь отъявленной Ксюхой
Танцующей жаркий канкан.
Витает навозною мухой
В башке моей творческий план.

В тщете поэтических кляуз,
Перо я павлинье изгрыз.
Но что, если к Ней Санта Клаус
Придет в рождество года Крыс?

Подарок приносит красивый,
С бантами в огромном мешке,
А крысам, ведь год-то крысиный,
Нет лучше, чем яд в порошке.

Нет, Ксюхе про это не надо,
А то не утерпит мамзель,
Скажу, чтоб мешок Федуарду
Дала на закуску в постель.

Осталось заняться программой,
Коль план гениальный созрел,
Почти музыкальная драма,
Где Моцарта кокнул Сольер.

Известно, корыстны девицы,
И честь моя требует тут,
С прекрасною Ксюхой делиться
Наградой за доблестный труд.

Но к черту сомнений микробы,
А также скаредности сеть.
К жилищу коварной зазнобы
Тащу я для «Моцарта» снедь.

Колпак на башке моей алый,
На морде усы, борода.
Вдруг путь преграждает мне малый
С винчестером: «Стой! Ты куда?»

Проворный такой, словно заяц,
Но в маске а-ля Ку-клукс-клан.
И сразу стреляет мне в палец.
Ну, прям как шкодливый пацан.

А дальше, трясясь от волненья,
Высоким пищит голоском.
Мол, хочет свершить преступленье,
А также разжиться мешком.

И страх ему вовсе не ведом,
И, если не белке, мой глаз
Залепит единым моментом
Из двух пистолетов на раз.

«Вот, мускулы. Хочешь, потрогай.
И шишку от драк на башке.
Хочу я, приятель, как Моголь,
Бандитов стрелять в городке».

- Ну, что ж, - говорю я. – Похвально.
Не зря же спасенному рай.
И раз ты такая каналья,
Подарок себе забирай.

Но только согласно приличью
Открой свое имя, подлец.
Однако грабитель с добычей
Безмолвно и тотчас исчез.

Наутро шепнула мне Ксюха,
Смеясь до окрашенных слез.
У Федьки в гостях был Андрюха.
Теперь у обоих понос.
 

Меняю!

(Лариса Ласковая)
  24  Объявления  2007-11-08  7  1553
Меняю все хохмоприколы
На банку колы.
Шедевры местных афористов -
На горстку риса.
А поздравления и тосты
На свежесжареные тосты.
Взамен своих сценариев -
Рагу из ламинарии.
Короткие пародии
На джемы из смородины.
В чем толк прикольной песни?
Поесть бы! Поесть бы!
И только одностишья
На сон, чуть-чуть, потише.
 

Батальон

(Old Hamster)
  54  О войне  2015-05-06  0  1550

В конце 70-х автор принимал активное
      участие в военно-патриотической работе
      по установлению в архивах Харькова,
      Москвы и Подольска имен без вести
      пропавших бойцов Харьковского
      Коммунистического батальона,
      состоявшего из студентов и
      преподавателей ХПИ, школьников и
      учащихся других вузов Харькова.
      Батальон погиб в первом же бою под
      Наро-Фоминском. Списочный состав
      батальона до сих пор полностью не
      восстановлен. Памятник студбатовцам в
      Харькове создан архитектором по
      эскизным наброскам автора. Двадцать
      лет он пылился на задворках
      студенческого общежития и только в
      1999 году был установлен возле
      Харьковского университета.      
      Слава и вечная память героям-
      студбатовцам!
      Автор

Тумана утреннего грусть
Над речкой Нарой…
Несбыточны слова «…вернусь»
Пластинки старой:
Восьмой десяток на веку
Со дня пропажи
И превращается в труху
Железо даже.

Безвестьем увенчались дни
В судьбе солдатской,
Фосфоресцируют огни
В могиле братской.
Слезами падает капель
Плакучей ивы:
Жаль, список юных не успел
Попасть в архивы.

Кукушке б чаще куковать,
Да всё – от лени…
Но в предрассветный час опять
Восстали тени.
И цели не было иной,
Когда восстали:
У них Отчизна за спиной –
Москва и Сталин.

И вновь за Нару по мосту
Над гладью ленты
Занять чужую высоту
Бегут студенты.
Взирает божий небосвод,
Ему неловко:
У них в руках на целый взвод
Одна винтовка.

Их первый и последний бой
Почти неистов,
И скользок под ногами слой
Октябрьских листьев.
А лейтенант кричит: «Вперёд!»,
Ложатся мины,
И пропитал горячий пот
Студентам спины.

Стал мины сыпать из ствола
Пригорок чаще…
Уже разбросаны тела
В прибрежной чаше
И смерть является сама
Помимо воли…
А лейтенант сошел с ума
От этой боли.

И в том была войны вина,
Так получилось,
Что поросль юная сполна
Недоучилась…
В тумане скрылся батальон,
Почивший в бозе,
А скорбь потерянных имён
Застыла в бронзе.

6 мая 2015 года, г. Харьков
 

Увы, всё о том же.....

(Авада Кедавра)
  30  Про Украину  2014-11-23  5  1550
Trish ✓, 2014-11-22 23:17:47 --->

Георогий, не везде нацизм возводится в ранг национальной политики. У вас под носом творят страшные вещи, но вы закрываете на них глаза и киваете на соседей.
------

Георгий из Министерства Оргий, 2014-11-23 00:28:58 --->

А с чего вы решили, что я закрываю глаза на это? Глаза у меня открыты и это я вижу. Переходный период в стране, много чего нехорошего происходит. Но вы тоже учитывайте, что не каждая страна посылает зелёных человечков без опознавательных знаков для захвата территорий другой страны. И тут уже вы не закрывайте глаза. Если вам показывают по тв, что бомбит города только украинская армия, то это не так. Бомбят и с одной, и с другой стороны. Гибнут мирные люди из-за геополитических амбиций. А "нацизм, хунта, бандеровцы" - это [......] Но разницы между вами, и теми идиотами, которые кричат "москиляку на гиляку" большой не будет. Удачи!
------

[.....выступление В Рот Компота.....]

------

Георгий из Министерства Оргий, 2014-11-23 04:31:42 --->

Щас будем спорить на 10 страниц... Нахрена? Удачи тебе с твоим мнением. А я пойду пить свой нацистский кофе, есть фашисткую яичницу, и беседовать с моим бандеровским братом, конечно, о "Майн Кампфе"

######

Предупреждаю, что здесь, кончено, не 10 страниц, но достаточно
Кому не охота - не читайте.

------

Наблюдается "переходный период в стране" (c) от одной олигархической власти к другой более кровожадной, своевольной и менее законопослушной.

От олигархической власти менее зависимой от заокеанского патронажа к олигархической власти напрямую управляемой заокеанским хозяином.

И это всё на фоне полной деградации государства. Причем, по внутренним причинам, а не по вине москалей.
Если в России в 90-ых было все плохо по причине физического распада, разрушения промышленной инфраструктуры и перехода к рыночной экономике, то здесь все по иным причинам. Конечно, у Украины не было такой подстилки, как энергоресурсы для России. Но зато же Украина была "житницей страны" без которой (считалось) и России не прокормиться. (В свое время считалось, что Украина весь Советский Союз кормит, вытягивает "нахлебников" на своих плечах).
Плюс удобная посадка на газовой трубе - тоже немалого стоит.

Но вернемся к олигархической власти.
Как известно при такой системе ограбление собственного народа происходит более безнаказанно и успешно.
Народ кинулся на майдан поддерживать перемены с надеждой в то, что жизнь без вороватых олигархов станет сытнее, в то, что Европа накормит, либо пустит кормиться на своей территории.
Но с олигархами сразу же и крупно не повезло. И не потому, что "инициативу перехватили", а потому что так и было задумано изначально. В то же время простодушный народ хавал кадры с майдана, где какой-нибудь блаженный блогер, заглядывал в палатки и с глуповатой иронией вопрошал "Вам кто-нибудь платит деньги? Ну, признайтесь же!"

Не стану далее рассуждать здесь о чьей-либо наивности. Скажу прямо:
* европейцы не допустят в свои страны потоки копеечной рабочей силы; никто не захочет взрывать свой рынок труда, своих безработных вполне достаточно,
* денег дадут ровно столько, чтобы и себе не обременительно было и чтобы Украину в постоянных должниках держать на коротком поводке.

Как известно, бесплатный сыр ....
Но немного бабла можно таки срубить. За услугу помочь воткнуть нож в подреберье России. И повод, и желание уже есть.

Изначально у Украины не было никаких оснований опасаться России настолько, чтобы лезть в НАТО. Но продаться НАТО (и вообще Западу), предав многолетнюю дружбу с Россией - один из немногих способов поиметь денег на халяву. Предательство всегда было в цене.

Россия звала Украину в восточное партнерство, но дружба с более экономически сильным Западом показалась более привлекательной. Да и недаром Америка потратила 5000000000$ на то, чтобы оторвать Украину от России. Хорошо постарались, продуктивно.
Россия явно прозевала украинский манёвр. Слишком поздно спохватилась. За последние двадцать пять лет выросло поколение, для которого Россия лишь северный сосед, желающий задарма использовать драгоценный украинский газопровод, за фигу с маслом держать свой флот в Севастополе и иметь в батраках гастролирующих украинцев. В то время как Америка, Европа, в частности Польша усиливали свое влияние на Украине, Россия занималась своими проблемами, да и 5 миллиардов баксов "на прикорм свидомых" у неё не было.

В итоге, Украина повернулась к Востоку задом, к Западу передом. Вот такая политическая прости..., господи.
На мой взгляд, совершенно ошибочная и роковая стратегия.
Поскольку жизненный опыт постоянно подтверждает: дружи с равными, не кидай друзей, с которыми идешь по истории не одно столетие.

Богатых друзей не бывает - бывают богатые хозяева. Сколько нужно учиться у истории, чтобы понять это?

В истории двух стран Крым - отложенный вопрос. Не так давно, каких-то полвека назад, Крым был передан Украине на откровенно незаконных основаниях, но в то время, когда этот факт почти ничего не значил (государство было едино). Передача состоялась под очень интересную формулировку: "в ознаменование 300-летия воссоединения и в знак вечной дружбы" (как-то так). В итоге Крым, Севастополь достались Украине в результате преступного беловежского сговора за спинами народов. Такие дела во всем мире решаются референдумом. И то не всегда решаются (пример: события в Каталонии).
Россия почти смирилась с этим фактом и ей нужно было только "одной малости", чтобы этот незаконный акт был хотя бы подтвержден реальной дружбой. Но нет. Отсутствие чувства меры и реальности сгубило всё хорошее.

Это не Россия предала Украину, послав в Крым "зеленых человечков". Как всегда, правда скрыта в корне и деталях. (Зри в корень!) Это Украина предала Россию, решив уйти в стан недружественных России стран, прихватив с собой Крым и другие бывшие российские территории.

Я была против возврата Крыма. Полагала, что это может привести ко многим бедствиям для обеих сторон. Но уж коль так случилось, не могу не признать историческую справедливость воссоединения. Но бог с ней, этой исторической справедливостью. Россия одним своим действием защитила единство национального большинства Крыма и России и уберегла Крым от смертоубийства, творящегося сейчас на востоке Украины. Даже не спорный референдум, а та бескровная быстрота, с которой был произведен возврат Крыма, говорит об одном: народ поддержал этот акт. Не поддержал бы - российские "зеленые человечки" были бы на положении украинской нац. гвардии, пытающейся нынче доказать под Донецком и Луганском, что является освободительной силой.

Когда было указано на то, что украинские националисты ринулись скопом уничтожать, вытравливать по всей стране все русское, кажется, Праведник Грешный заявил, мол, дайте нам время разобраться со своими дураками. Я так скажу: Одесса показала, что "дураки" разберутся с "умниками" раньше, чем те сообразят, что их оставили в дураках. Да это и без "Одессы" было ясно. Ошибка многих "умников" в том, что они себя таковыми считают безо всяких на то оснований.
Российская власть, возможно, ошиблась в своих действиях (покажет история), но оказалась правой в том, что не поверила в способность "грешных праведников" разобраться со своими дураками.

Мой дед ещё в старые времена пророчески говорил: если Союз развалится, то первыми отпадут Прибалтика, республики Закавказья, Средняя Азия... Дольше всего продлится союз России с Белоруссией и Украиной, поскольку это реально братские народы, корнями друг в друга вросшие. Всё логично. Но время пришло.

На Украине всегда говорили, что она - житница страны, без неё России - крышка. Это была первая недальновидность. Украина даже себя прокормить не смогла.
Нынче православная Украина кидается в фальшивые объятия стран, которые исторически не терпели ни православие, ни славян с их менталитетом и традициями, ни исторические достижения, ни грехи Советского Союза. Это вторая большая ошибка.

Фраза из песни "Нам бы младшими, да не вашими" - в чистом виде отражение ненависти к "старшему в семье" (старшему - не в силу превосходства нации, а в силу размеров, экономического и численного преобладания). Россия всегда "подкармливала" всех, кого "приваживала" - от советских республик и соц. стран, до любой другой страны, пожелавшей сблизиться с Россией. Идеология и инстинкт самосохранения? Согласна.
На Западе все гораздо прозаичней - "хавать на халяву" не получится.

Всех ненавистников России, кто надеется навредить ей любым способом, успокою. У вас это обязательно получится. Уже получается.
Но жизнь - маятник. С какой силой толкнул его в сторону от себя, с такой же силой он возвратится обратно. Посмотрим сколь сладким будет мёд "братской Америки и дружеского Запада".

Увы, правило маятника действует и приминительно к России. Страшно от мысли, что традиционное доверие и "братство" народов потихоньку уходит в прошлое. Хотя опять таки надежда на обратный ход маятника. Вот, буду ли тогда ещё жива? - ответ мне не известен.

======

Фашистская яичница, говоришь?
Приятного аппетита. ;) ...... :(
 

С Днём Рождения!

(Zamora)
  22    2007-01-06  19  1549
Сегодня праздник у одного из наиболее талантливых и доброжелательных ветеранов Движения - Йенс, самые добрые пожелания!!!

PS
Я уже выпил за Твоё здоровье...
 

Поздравляю с Новым Годом!

(Актёр (Александр Окр.))
  52    2023-01-01  0  1548

.
 

О скрытой рекламе (откровения Ga ...

(Мытарь)
  11  О рекламе  2006-10-12  4  1548

Gameboy:
- Не говори мне "Du bist schwein",
Как пьяный Гена чебурашке,
Я рекламирую "Билайн",
Хожу в обоссаной тель129няшке.

*Du bist schwein [ду бист швайн] (немецк.) - ты свинья.
 

Нерифмованное

(zdv)
  27    2011-09-28  7  1547
Наткнулся ещё на нерифмованные стихи - читаю офигеваю. Может кто знает чьё это авторство? Черкните.

Я никогда не спал с мужчиной.
Ну то есть нет, конечно спал!
Но просто спал, вообще без секса!
Ну то есть, что считать за секс?
***
Включаю плёнку задним ходом
И всё стараюсь рассмотреть
Момент, где мерзкая скотина
Опять становится тобой.
***
Олег не любит Николая,
Он так ему и говорит:
"Ты, сука, грязный извращенец,
Я не люблю тебя, прости!"
***
Я разругался сам с собою -
Уже три дня не говорим.
Я просто молча ставлю ужин
И молча ем, и порознь сплю.
***
Однажды зло восторжествует!
Наверно лучше бы добро...
Но зло подходит по размеру,
Поэтому пусть будет зло!
***
Убив жену Егор не знает,
Куда теперь себя девать.
Покурит, включит телевизор,
Кота погладит, посвистит...
***
Бывает, думаешь, что знаешь
Ты человека двадцать лет,
Но вот приходишь к нему в гости
И видишь ложечки свои!..
***
С утра Сорокин сел за книгу,
Но написал лишь слово "***".
Уж вечер близится... Сорокин
Никак не разовьёт сюжет.
***
Я открываю вентиль крана
И тряпкой затыкаю слив.
И вот на поиски соседей
Бежит-бежит моя вода.
***
А если ночью хочешь водки -
Беги по полю босиком,
Потом по рельсам до посёлка,
Потом в Сельпо грызи замок!
***
Две рыбы встретятся случайно,
Неловко мнутся и молчат,
Но это мелочь, по сравненью,
С молчаньем встречных косяков.
***
Я сам себе совсем не нравлюсь,
Нет для общенья общих тем,
Но секс, конечно, офигенный,
А так давно бы разошлись...
 

Державин о Федуарде

(Стасюлевич)
  82  О поэтах  2015-06-22  9  1544

Побывав в Хутынке, на могиле*,
В женский монастырь держа маршрут,
Вспомнил я стихи какой-то Миле.
Ах, Державин...был ты баламут?
Но колени преклонив на камни,
Полюбив простой червивый плод,
Для сарказма закрываю ставни...
...Федя, извини. Я просто - скот.

Деревенская жизнь - Державин Г. Р.:

Что нужды мне до града?
В деревне я живу;
Мне лент и звезд не надо,
Вельможей не слыву;
О том лишь я стараюсь,
Чтоб счастливо прожить;
Со всеми обнимаюсь
И всех хочу любить.
Кто ведает, что будет?
Сегодня мой лишь день,
А завтра всяк забудет,
И все пройдет как тень.
Зачем же мне способну
Минуту потерять,
Печаль и скуку злобну
Пирушкой не прогнать?
Сокровищ мне не надо:
Богат, с женой коль лад;
Богат, коль Лель и Лада
Мне дружны, и Услад.
Богат, коль здрав, обилен,
Могу поесть, попить;
Подчас и не бессилен
С Миленой пошалить.

*Державин похоронен в женском Варлаамо-Хутынском монастыре, близ Великого Новгорода. Фото еще горяченькие, вчерашние.
 

Чудная штучка

(Олег)
  8    2004-10-30  0  1544
Может это все уже читали, но вдруг найдутся и такие, кто видит это руководство впревые, как я:)

Карел Чапек

Двенадцать приемов литературной полемики или пособие по газетным дискуссиям.

   Это краткое руководство рассчитано не на участников полемики,    а на читателей, чтобы они могли хотя бы приблизительно    ориентироваться в приемах полемической борьбы. Я говорю о    приемах, но никак не о правилах, потому что в газетной    полемике в отличие от всех других видов борьбы - поединков,    дуэлей, драк, побоищ, схваток, матчей, турниров и вообще    состязаний в мужской силе, нет никаких правил - по крайней    мере у нас. В классической борьбе, например, не допускается,    чтобы противники ругались во время состязания. В боксе нельзя    сделать удар в воздух, а потом заявить, что противник    нокаутирован. При штыковой атаке не принято, чтобы солдаты    обеих сторон клеветали друг над друга - это делают за них    журналисты в тылу. Но все это и даже гораздо большее -    совершенно нормальные явления в словесной полемике, и трудно    было бы отыскать что-либо такое, что знаток журнальных споров    признал бы недозволенным приемом, неведением боя, грубой    игрой, обманом или неблагородной уловкой. Поэтому нет никакой    возможности перечислить и описать все приемы полемической    борьбы; двенадцать приемов, которые я приведу, - это лишь    наиболее распространенные, встречающиеся в каждом, даже самом   непритязательном сражении в печати. Желающие могут дополнить    их дюжиной других.

   1. Despicere (смотреть свысока - лат.), или прием первый.    Состоит в том, что участник диспута должен дать почувствовать    противнику свое интеллектуальное и моральное превосходство,    иными словами, дать понять, что противник - человек    ограниченный, слабоумный, графоман, болтун, совершенный нуль,    дутая величина, эпигон, безграмотный мошенник, лапоть, плевел,    подонок и вообще субъект, недостойный того, чтобы с ним
   разговаривали. Такая априорная посылка дает вам затем право на    тот барский, высокомерно-поучающий и самоуверенный тон,    который неотделим от понятия "дискуссия". Полемизировать,    осуждать кого-то, не соглашаться и сохранять при этом    известное уважение к противнику - все это не входит в    национальные традиции.

   2. Прием второй, или Termini (терминология - лат.). Этот прием    заключается в использовании специальных полемических оборотов.    Если вы, например, напишете, что господин Икс, по вашему    мнению, в чем-то неправ, то господин Икс ответит, что вы    "вероломно обрушились на него". Если вы считаете, что, к    сожалению, в чем-то не хватает логики, то ваш противник    напишет, что вы "рыдаете" над этим или "проливаете слезы".
Аналогично этому говорят "брызжет слюной" вместо "протестует",    "клевещет", вместо "отмечает", "обливает грязью" вместо "критикует", и так далее. Будь вы даже человек на редкость    тихий и безобидный, словно ягненок, с помощью подобных    выражений вы будете наглядно обрисованы как субъект    раздражительный, сумасбродный, безответственный и отчасти    ненормальный. Это, кстати, само собой объяснит, почему ваш    уважаемый противник обрушивается на вас с такой горячностью:    он просто защищается от ваших вероломных нападок, ругани и брани.

   3. Прием третий известен под названием "Caput canis" (здесь:    приписывать дурные качества - лат.). Состоит в искусстве    употреблять лишь такие выражения, которые могут создать об    избиваемом противнике только отрицательное мнение. Если вы    осмотрительны, вас можно назвать трусливым; вы остроумны -    скажут, что вы претендуете на остроумие; вы склонны к простым    и конкретным доводам - можно объявить, что вы посредственны и    тривиальны; у вас склонность к абстрактным аргументам - вас    выгодно представить заумным схоластом, и так далее. Для    ловкого полемиста попросту не существует свойств, точек зрения    и душевных состояний, на которые нельзя было бы наклеить    ярлык, одним своим названием разоблачающий поразительную    пустоту, тупость и ничтожество гонимого противника.

   4. Non habet (здесь: констатировать отсутствие - лат.), или    прием четвертый. Если вы серьезный ученый, над вами легко    одержать победу с помощью третьего приема, заявив, что вы    тугодум, болтливый моралист, абстрактный теоретик или    что-нибудь в этом роде. Но вас можно уничтожить и прибегнув к    приему Non habet. Можно сказать, что вам не хватает тонкого
остроумия, непосредственности чувств и интуитивной фантазии.    Если же вы окажетесь именно непосредственным человеком,    обладающим тонкой интуицией, вас можно сразить утверждением,    что вам недостает твердых принципов, глубины убеждений и    вообще моральной ответственности. Если вы рассудочны, то вы ни    на что не годитесь, так как лишены глубоких чувств, если вы    обладаете ими, то вы просто тряпка, потому что вам не хватает    более высоких рациональных принципов. Ваши подлинные свойства не имеют значения - нужно найти, чего вам не дано, и втоптать    вас в грязь, отправляясь от этого.

   5. Пятый прием называется Negare (здесь: отрицать наличие -    лат.) и состоит в простом отрицании всего вашего, всего, что    вам присуще. Если вы, к примеру, ученый муж, то можно    игнорировать этот факт и сказать, что вы поверхностный болтун,    пустозвон и дилетант. Если вы в течение десяти лет упорно    твердили, что (допустим), верите в чертову бабушку или
   Эдисона, то на одиннадцатом году о вас можно заявить в    полемике, что никогда еще вы не поднимались до позитивной веры    в существование чертовой бабушки или Томаса Альвы Эдисона. И это сойдет, потому что непосвященный читатель ничего о вас не    знает, а посвященный испытывает чувство злорадства от    сознания, что у вас отрицают очевидное.

   6. Imago (здесь: подмена - лат.) - шестой прием. Заключается в    том, что читателю подсовывается некое невообразимое чучело, не    имеющее ничего общего с действительным противником, после чего    этот вымышленный противник изничтожается. Например,    опровергаются мысли, которые противнику никогда и не приходили    в голову и которых он, естественно, никогда не высказывал; ему    показывают, что он болван и глубоко заблуждается, приводя в    примеры действительно глупые и ошибочные тезисы, которые,    однако, не принадлежат ему.

   7. Pugna (избиение - лат.) - прием, родственный предыдущему.    Он основан на том, что противнику или концепции, которую он    защищает, присваивают ложное название, после чего вся полемика    ведется против этого произвольно взятого термина. Этим приемом    пользуются чаще всего в так называемых принципиальных    полемиках. Противника обвиняют в каком-нибудь непотребном    "изме" и потом разделываются с этим "измом".

   8. Ulixes (Улисс (Одиссей) - символ хитрости - лат.) - прием    восьмой. Главное в нем - уклониться в сторону и говорить не по    существу вопроса. Благодаря этому полемика выгодно оживляется,    слабые позиции маскируются и весь спор приобретает бесконечный    характер. Это также называется "изматывать противника".

   9. Testimonia (свидетельства - лат.). Этот прием основан на    том, что иногда удобно использовать ссылку на авторитет (какой    угодно), например, заявить - "еще Пантагрюэль говорил" или    "как доказал Трейчке". При известной начитанности на каждый    случай можно найти какую-нибудь цитату, которая наповал убьет    противника.

   10. Quousque... (доколе... - лат.) Прием аналогичен    предыдущему и отличается лишь отсутствием прямой ссылки на    авторитет. Просто говорят: "Это уже давно отвергнуто", или    "Это уже пройденный этап", или "Любому ребенку известно", и    так далее. Против того, что опровергнуто таким образом, не    требуется приводить никаких новых аргументов. Читатель верит,    а противник вынужден защищать "давно опровергнутое" - задача довольно неблагодарная.

   11. Impossibile (здесь: нельзя допускать - лат.). Не    допускать, чтобы противник хоть в чем-нибудь оказался прав.    Стоит признать за ним хоть крупицу ума и истины - проиграна    вся полемика. Если иную фразу нельзя опровергнуть, всегда еще    остается возможность сказать: "Господин Икс берется меня    поучать...", или "Господин Икс оперирует такими плоскими и давно известными истинами, как его "открытие...", или "Дивись    весь мир! Слепая курица нашла зерно и теперь кудахчет,    что...". Словом, всегда что-нибудь да найдется, не так ли?

   12. Jubilare (торжествовать - лат.). Это один из наиболее    важных приемов, и состоит он в том, что поле боя всегда нужно    покидать с видом победителя. Искушенный полемист никогда не    бывает побежден. Потерпевшим поражение всегда оказывается его    противник, которого сумели "убедить" и с которым "покончено".    Этим-то и отличается полемика от любого иного вида спорта. Борец на ковре честно признает себя побежденным; но, кажется,    ни одна еще полемика не кончалась словами: "Вашу руку, вы меня    убедили".

   Существует много иных приемов, но избавьте меня от их    описания; пусть уж литературоведы собирают их на ниве нашей    журналистики.

   Перевод С. Никольского
 

Иногда такое бывает

(Geom)
  70  День рождения  2016-06-17  5  1543
Нынче праздник - да, да. да!
Родилося Иногда.
Кто оно? Ответ готов,
То - Володя Кузьмичёв.

С юбилеем, друже!

Жми сюда
 

захотелось в Грецию

(Штопор Открывалкин)
  67  Про Европу  2015-06-30  5  1541
Захотелось поехать мне в Грецию,
Не на пляж отдохнуть - лет на пять
Поработать. И вдруг у них бедствие,
Мне решенье пришлось поменять.
Где причина - не знаю, где следствие,
О догадках своих умолчу,
Если есть в этом, вдруг, соответствие,
То в Америку я захочу.
 

В последний путь (Хеллоуин а-ля ...

(сноб Марья Иванова)
  26  Хэллоуин  2009-10-26  1  1541
Провожали сокола,
Да в последний путь.
Многие притопали
На него взглянуть,
Проводить с почётами,
Выпить поутру.
Развевались чёрные
Ленты на ветру.
Мостовая влажная -
Плакала страна.
На подушке важные
Плыли ордена.
"Пли"! ждала Царь-пушечка,
Колыхался гроб.
Вдруг, на всю катушечку,
Раскатилось: "Сто-оп"!
Ахнула горячечно
Скорбная река:
"Пацаны, сворачивай!
Занято пока".

 На страницу новостей 

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
Вебмастер   

cached: 2629772