ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ

Смешные истории: лучшее из свежего: стр. 41

ХОХМОДРОМ
ХОХМОДРОМ ХОХМОДРОМ
НАЙДЁТСЯ ВСЁ >>>
СПРЯТАТЬ ТЕКСТЫ
ОБСУЖДЕНИЕ
НАШИ АВТОРЫ
Удачные произведения
Удачные отзывы
Добавить произведение
Правила сайта
РИФМОСКОП
Присоединяйся! Присоединяйся!
Друзья сайта >>
 
Смешные истории: лучшее из свежего: Стр. 41  Оцен.   Раздел   Дата   Рец.   Посет. 
 

Вопль души – 587

(Соломон Ягодкин)
 8  Смешные истории  2016-07-20  4  699
Как девушка со временем становится женщиной, так и вера неизбежно превращается в религию. Но только тогда, в отличие от женщины, она оказывается совершенно бесплодной, если не считать мракобесия и костров…
 

ФАРТ-6

(Uri Pech)
 27    2016-06-02  2  865

былица из романа-стихии:

Одним из самых бесшабашных и жизнелюбивых комитетчиков был, конечно же, Сергей Устинов, выпускник средней школы №4, самый вечный студент-заочник ВИСИ, немного поэт-романтик, великолепный мелодист и вокалист, можно сказать – самородок.
Знали мы с ним друг друга ещё задолго до «Комитета Авторов». В конце 1981 года я привёл своего нового знакомого по студенческому отряду, Альберта Попова, в театральную студию "Акцент", которая находилась в "Полтиннике" (кстати, приблизительно в то же время, туда попал и Сергей Сыноров). А в соседней аудитории обычно репетировал вокально-инструментальный ансамбль Юрия Евсюкова, в котором Сергей Устинов выполнял роль бас-гитариста. На ударной установке в группе работал Юрий Беседин, один из лучших учеников Виктора Бутрина по классу ударных. У Бутрина учились все выдающиеся воронежские барабанщики, кроме Крюка - идеологического барабанщика. Именно там, после встречи с Устиновым, Сергей Сыноров стал создавать свою акустическую группу, которую в дальнейшем назвал "Песочные часы".
Во второй половине 80-х Сергей Сыноров решил провести на Воронежском областном радио многосерийный песенный конкурс "Приходи и пой!", состоящий из целого цикла интерактивных передач. Победителей выбирали слушатели, прямым голосованием. Для начала, в качестве наживки, он привлёк к участию в конкурсе своих пишуще-поющих друзей. Я попал в первую тройку приглашённых. Это был фарт, неожиданно дающий возможность крутануть по областному радио свою новую песню "Прошлое".

ПРОШЛОЕ

Я родился в тиши
Старомодной глуши,
Где бурьян у крыльца и сирень за окном,
Там, где после дождя небо в лужах лежит,
Где косился на улицу ветхий наш дом.

Жил в соседнем дворе
Добрый пёс в конуре,
Он зимою на санках мальчишек катал.
Только старый хозяин весною сдурел,
Ну а новый хозяин собаку продал.

Всё знала память дерзкая,
Плохое и хорошее.
Со мною моё прошлое,
Со мною моё прошлое,
Со мною моё прошлое.

Я немного подрос,
И попал дом под снос.
Вдруг почувствовал холод большого двора.
Мне впервые у школы расквасили нос,
И очкариком звала меня детвора.

Всё знала память дерзкая,
Плохое и хорошее.
Со мною моё прошлое,
Со мною моё прошлое,
Со мною моё прошлое.

Вот будильник звонит,
Манит солнце в зенит.
Все умылись, оделись, попили чайку.
И за мной в детский сад моя дочь семенит,
А я после работы за ней побегу…

Писали моё прошлое на полустудийный четырёхдорожечный маг с 38-й скоростью, прямо в квартире главного организатора предстоящего конкурса, Сергея Сынорова. Магнитофон я накануне деликатно заграбастал в Городском Молодёжном центре, для творческих потуг "Комитета Авторов". К записи были привлечены Устинов (бек-вокал, флейта, аранжировка) и его брат, которому досталась ответственная миссия - поддерживать деревянными палочками интересный ритм (находка Сергея Устинова).
Песня понравилась радиослушателям, и я получил заслуженный Приз - трёхпрограммное радио, которое до сей поры функционирует у меня на кухне.
Так, из века в век, я мою посуду и слушаю "Маяк", одновременно вспоминая школьный роман с пятиклассницей в "Кривоборье". Турбазы моего детства уже нет, её сначала приватизировали предприимчивые ельциноиды, а потом методично разгромили мародёры всех мастей.
По итогам радиоконкурса Воронежское ТВ сняло сюжет, где мы с Устиновым были гвоздями телепрограммы. И долго ещё наш "звёздный" дуэт завершал все концерты "Комитета Авторов" региональным шлягером "Прошлое"…
Немало хороших слов могли бы сказать о сыноровском проекте "Приходи и пой!" все его участники. В нём были задействованы и Н. Чиляков с Евсеенко и Тимошенко, и Игорь Кущев с группой "Школа", и Е. Колесникова, и рок-бард Олег Пожарский, и множество других, знакомых и не знакомых мне, талантливых воронежцев. Ещё раз хочется и со страниц этого печатного повествования поблагодарить Сергея Сынорова за всю его организаторскую и творческую активность.
После всего этого, случилось так, что в декабре 1988 года песню "Прошлое" мне разрешил исполнить на сцене московского ДК МЭЛЗ человек-легенда Борис Вахнюк, разрешил без прослушивания, но с одниим условием, если я не откажусь от его фирменного напитка: крепкий чай с коньяком. Хороший напиток. Концертная программа называлась "Лучшие барды Москвы - жертвам землетрясения в Армении". Борис Савельевич Вахнюк - журналист, сценарист документального кино, бард поколения Визбора. Именно он первым привёл на Всесоюзное радио девочку по имени Алла Пугачёва. 2 июня 2005 года Борис трагически погиб с двумя дочками, переходя одну из московских улиц, под колёсами автомобиля…

см.: ФАРТ-1 Жми сюда
      ФАРТ-2 Жми сюда
      ФАРТ-3 Жми сюда
      ФАРТ-4 Жми сюда
      ФАРТ_news Жми сюда
      ФАРТ-5 Жми сюда
      ФАРТ_news-2 Жми сюда
      ФАРТ-7 Жми сюда
      ФАРТ-8 Жми сюда
 

Вопль души – 584

(Соломон Ягодкин)
 8    2016-07-19  3  599
Нет "машина времени" всё-таки есть: послушаешь на всех телевизионных каналах наших пропаг****нов, и как бы возвращаешься в самое мрачное Средневековье. Ещё немного, и вот тебе - аутодафе, и прочие радости тех божественно смурных времён...
 

ФАРТ (письма издалека) - 4

(Uri Pech)
 27    2016-05-31  0  952

Былицы из живого романа-стихии:

Я знаю Красного Огурца ещё с тех пор, когда его просто называли Альбертом, а девушки с доброй иронией – Альбертиком. Альберт Попов учился на географическом факультете ВГУ вместе с моими школьными друзьями. Я перешёл на последний курс ВИСИ, а он на 2-й. И встретились мы с ним в начале августа 1981 года, но не на уборке огурцов, а в горах Адыгеи на сборе жутко дефицитного Краснодарского чая и ядрёного фундука. В эти чудные места я попал благодаря своим однокашникам. Ударный студенческий отряд состоял из 200 привлекательных и трудолюбивых девушек и нас, шестерых отборных представителей противоположного пола. Компания была замечательная: весёлые и остроумные географы, кавказское домашнее вино от местного директора школы, две гитары, влюблённости и сочинение весёлых песен. Об исключительных способностях Альберта можно судить даже, хотя бы, по одному лишь красному университетскому диплому. Но Альберт, после того незабываемого курортно-трудового десанта, настолько увлёкся сочинительством, что сразу после получения уникального документа о высшем образовании отрёкся от профессии.
Мой школьный друг, афганец и вечный студент Саша Власов, будучи в то время актёром театральной студии «Акцент» и одновременно работая фотографом в газете "Строитель", которая издавалась в ВИСИ, похлопотал за Альберта, и несостоявшегося географа взяли корреспондентом институтской малотиражки. Мгновенно, после первых публикаций (а порой и самостоятельной вёрстки всего номера), А. Попов резко пошёл на повышение и долго был и.о. главного редактора "Строителя". В перестроечное время он много печатался и в областном издании - в "Молодом Коммунаре". Строчил заметки, стихи, фельетоны.
Но более всего его захватила неформальная музыкальная тема. Трудно назвать российскую рок-группу, побывавшую в конце восьмидесятых в Воронеже, на концерте которой музыкальный обозреватель под псевдонимом Красный Огурец, не взял бы интересное интервью.
Альберт оказался и хорошим фотографом. Многие публикации той поры проиллюстрированы им самим. Мне запомнились фото, которые я видел у него дома над письменным столом: Цой, Кинчев, Григорий Гладков (автор музыки знаменитого мульта "Пластилиновая Ворона"). Поэтому, для меня не было ничего удивительного в том, что именно Альберт стал и одним из основателей Воронежского рок-клуба.
Клуб обосновался в крохотном ДК ТЭЦ. По старой дружбе Альберт пригласил меня на официальное открытие. Ажиотаж был грандиозный. Красный Огурец уже являлся настолько культовой персоной, что нам вдвоём с огромным трудом удалось попасть в скромное фойе ДК, едва проникая сквозь плотное кольцо безбилетных фанатов и усиленное оцепление ментов. Мероприятие производило сильное впечатление. Помню, как под первые же запилы группы "Старый Город», безбилетная стая металлистов-подростков, вместе с громадными входными дверями вломилась в зал. Рядом со мной, открыв рот сидела журналистка московской "Комсомолки", правда, уже немного не комсомольского возраста. Опередил репрессивные намерения, не сразу опомнившихся блюстителей порядка, шустрый, внешне напоминающий Жванецкого, президент рок-клуба Виктор Тягнибедин. Тягнибедин, как мне показалось, был по возрасту самым старшим из присутствующих. Он просто и решительно сказал: «Ребята, будете вести себя хорошо? Тогда оставайтесь». И металлисты-фаны благоразумно рассосались по щелям. Концерт сразу продолжился. После прокуренного антракта, апофеозом всей акции стало выступление «московской тяжёлой металлической группы» (так её объявил сам Паук) "Коррозия Металла". Говорили, что когда "Коррозия" вместе с местными фанатками укатила на автобусе, состоялось-таки побоище заждавшихся гопников и доморощенных металлистов. Но туда я не попал, т.к. я и металлистом не был и по возрасту уже не подходил.
В заключение хочется отметить, что ярчайшим явлением, которое смог породить Воронежский рок-клуб, стал проект "Сектор Газа", а первым продюсером группы был ещё один из основателей рок-клуба – Саша Кочерга (Ухват), автоматически получивший свой псевдоним на нашем родном механическом факультете. В начале гастрольной карьеры Хоя Красный Огурец выступал как бард-барабанщик на разогреве. Человек, стоя поющий с картавинкой собственные песни, аккомпанируя сам самому себе одинокому на электронных барабанах - это тоже явление в отечественном роке уникальное.
Немало для воронежских музыкантов и исполнителей Альберт сделал, работая и на одном из Воронежских телеканалов. В еженедельной популярной программе «Музыкальный гребешок» звучало большое количество песен наших земляков. На передаче у Альберта побывали Хой и Вадим Глухов с клипом «Туман» (это была премьера). Не раз он приглашал на эту передачу и меня. Его командой был снят клип на мою песню «Колдырь».
Слава о Красном Огурце гуляла и по Москве. В частности, по просьбе Барри Алибасова он сочинил тексты для первого состава "На-НА", но нашли ли эти тексты практическое воплощение, мне не известно. Зато, когда я слышу классическую цитату «Поэт, оставь, хоть строчку», первое, что мне всегда приходит на ум, так это один из лучших альбертовских экспромтов той поры:
«И вот я в лесу под ёлочку ссу».
Несмотря на всю эксцентричность Красного Огурца, наши с ним отношения, в целом, всегда ладились, с самого начала.

В начале своей рок-карьеры поющий младший сержант ГАИ Хой регулярно выступал в ДК ТЭЦ сольно, с акустической гитарой. Когда ко 2-му фестивалю у него подобрался коллектив единомышленников: Семён - бас, Крюк - барабаны, а сессионным гитаристом с колхозным панком лабануть было уже почётно, то стал вопрос о названии отвязной команды. Победил вариант Кочерги, предложившего услуги директора группы - "Сектор Газа". Именно так до сих пор в народе обозначен левобережний треугольник Воронежа, перезагазованный заводами СК (Синтетического Каучука), Шинным и мощной ТЭЦ.
Серёжа Устинов неожиданно пригласил меня на 2-й городской рок-фестиваль, в котором он принимал участие в составе гр. "ВДНХ" вместе с Юриком Бесединым. Конкурсная программа проходила на окраине Воронежа в обшарпанном кинотеатре "Октябрь". Народа была уйма, большая половина которой составляли сами участники концерта. На удивление аппаратура держала гармоничный баланс между грохотом и словами. Много звучало пафосных композиций, типа зарифмовонных передовиц про борьбу за мир. "ВДНХ" отработала в тот вечер на профессиональном уровне, Серёга и Юрка тоже остались довольны собой. Но о чём они пели я напрочь забыл, когда на сцене нарисовались Хой в клетчатой рубахе и его бригада простецких пацанов. До сих пор самой моей любимой песней из репертуара "Сектора" остаётся разудалая ядовтая зарисовка о всёпобеждающей юношеской любви "Местные":

Я живу на Ваях
Мне,поверь,не ведом страх,
Но от этой страшной мысли
Происходит стук в зубах.

На Чижовке ты живёшь
И к тебе не пройдёшь.
Так чижовские замесят
Что до дома не дойдёшь.

Очень странные дела
До чего жизнь довела.
Мне к любимой не пройти
Могут встретить на пути.
МЕСТНЫЕ!!!
Это было до сумасшествия необычно на фоне всего слышанного ранее и в тоже время стильно и близко сердцу, можно сказать - патриотично! Так и я стал фаном-переростком.

Как я лично познакомился с Юрой Хоем? Да очень просто, не специально. В эпоху бурной деятельности Воронежского Молодёжного центра, с торца старейшего Русского Драматического театра им. Кольцова стоял центровой ларёк. Главнейшей и единственной задачей, не всегда одинокого обитателя этого уникального киоска, была одна цель - снабжение горожан и гостей Столицы Черноземья билетами на все платные мероприятия под крышей комсомола.
В тот памятный вечер весь город был оклеен культовым портретом загадочного волосатого очкарика. Не Леннона, конечно, а Егора Летова. А то, что с "Гражданской Обороной" завтра выступит сам Хой со своим "Сектором", и так знали все городские неформалы. Билетами приторговывал и.о. ведомственной малотиражки и внешкор "Молодого Коммунара" Красный Огурец. С творчеством "Сектора" я уже был знаком по 2-му рок-клубовскому фесту и гуляющим из рук в долгожданные руки записям их задиристых песен. Хой на одном дыхании недавно записал сразу два альбома в "Блек Боксе", правда ему ради этого пришлось продать лихую "Яву", взятую ( как он сам многократно пел) "на халяву". О существовании Летова я был наслышан в подворотнях, под лёгким допингом продвинутые пацаны горланили: " А перестройка всё идёт по плану!" Творчество сибирского панка меня почти не интересовало. Вот по этим причинам я зарулил к Альберту не за билетиками, а просто пообщаться. В кооперативной каморке кроме Огурца на бескорыстной основе приторговывали Семён и Крюк. Альберт нас тут же познакомил по-ближе. В разгаре нашей непринуждённой беседы, когда рокеры стали охотно делиться свежими студийными впечатлениями, в "кормушку" просунулась взъерошенная голова Хоя. Так мы и познакомились. Юрок, узнав, что я в теме, тут же поинтересовался: "Ну, как? На кого похоже?" "Ни на кого не похоже. Зашибись!" - констатировал я. Тут же я предложил попробовать крутануть какую-нибудь песню из двух дебютных альбоов. Мы вдвоём перебежали через дорогу, за две копейки позвонили Сержу Сынорову. Сергей через десять минут примчался взъерошенный ( замечу у него по жизни вечно възерошенный хайер) и спросил: " Без мата есть?"
И на следующий день в нашем городе состоялось сразу два знаковых события. По радио впервые прозвучал "Сектор Газа" с обличающей композицией "Эстрадная песня по радио, в натуре я очень тащусь". А на стадионе "Буран" состоялся сольник Летова. "Сектральным газовикам" после первых аккордов удалось смыться от ошалелой толпы поклонников. Как мне рассказывал Кущ ( в то время основной гитарист супер-группы), тогда он чудом спас и здоровье, и уникальное американское весло. Этим чудом оказался быстрый бег. С Кущём нас по жизни многое чего связывает. Например, мы даже спасли друu-друга в полном смысле. Я спас Игоря, когда его , накачав какой-то дрянью, в 15-градусный мороз решили переселить прямиком в сугроб из собственной квартиры в центре города. А он меня спас, когда отметив его спасение, я переплывал лужу на Низах.
До этих сумасшедших событий о творчестве "Сектора" или совсем ничего не писали. Или появлялись отдельные статьи ругательно-назидательно-запретительного характера. Критическим апофеозом стала статья о псевдотворчестве "Сектора Газа" в газете местных партийцев "Коммуна", после которой тираж её кратковременно сказочно подрос.
Ещё раз я видел эту разгромную статейку с глубокомысленным филологически-идеологическим разбором хитов про "грязные вонючие носки" и реквием разбитой банке пива в бережнохранящемся Галиной (женой Хоя) альбоме, который форматировал сам Юра Клинских.
После радиопремьеры припанкованной "Эстрадной Песни" вдруг непонятным образом жизнь Хоя стала налаживаться. Ругать его прекратили. Но и не хвалили. А в музыкальном блоке "Молодого Коммунара" стали появляться фразы: о том что "наш "Сектор Газа" выступил с успехом то там, то сям и ,наконец, вовсе произвёл фурор на рок-фесивале в Старом Осколе. У меня даже сохранилось первое полновесное интервью с командой Хоя в том "Коммунаре" эпохи Красного Огурца. Всё там , как надо: и вопросы, и откровенные ответы. И шикарное фото первого состава "Сектора Газа".

Что такое Глинозём? Это не просто одно название, оставшееся от строительного карьера. Старожилы утверждают, что это очень шухерной район Воронежа из совестском прошлого. А вот для наших комитетчиков, в первую очередь - это легендарный неформальный культурный очаг воронежского андеграунда. Главной магистралью Глинозёма является настоящий проспект Труда. А в голове этого знатного проспекта негласным живым памятником бездарной архитектуры и пристанищем самородков сохранился и до сих пор действует "Детский клуб". Этот гостеприимный очаг поддерживает выдающийся педагог-организатор Любовь Васильевна. А о былом присутствии "Комитета Авторов" напоминают фигурные металлические решётки на, заменяющих фасадную стену, огромных окнах крохотного дк. Приятно осознавать, что при монтаже, до лихолетья совершенно не нужных решёток, в роли сварщика был я, а Николай Ч. - моим ассистентом. Отмечу, проверено временем - решётки пришпандорены намертво!
Тут уместно подчеркнуть, что и до "Комитета авторов" клубная жизнь била родниковым ключём под руководством Любови Васильевны. А актив дк регулярно прирастал местными кадрами. Некоторых товарищей тут стоит особенно отметить:
Вася Черных (Самоделкин) - рукастый и смекалистый умелец, художник и гитарист;
Славик - добродушный энтузиаст, мастеривший свои "фирменные" колонки ( в том числе и нам) в подвале-мастерской ближайшей общаги
и Коля Чиляков - коренной глинозёмец и самый изобретательный участник всех творческих начинаний, одобренных Любовью Васильевной.
С ностальгической улыбкой вспоминается генеральная репетиция "Сектора Газа" в многофункциональной мастерской беззубого Славика перед областным чёсом восходящих "звёзд" рок-черноземья во главе с Хоем.
Ядрёный, как кабан, Юрка с голым торсом и посвистывающим микрофоном; Крюк, барабанящий в одних труселях; флегматичный Семён с басом пританцовывает в углу и Вася Самоделкин, сосредоточенно ковыряющий струны на пустом ящике из под лимонада "Буратино". Внеочередные полуночные посиделки Комитета закруглились. И я перед неотвратимой дорогой на родной Пятак   случайно заглянул в "репетиционную" Славика. И надолго с удовольствием задержался. В тот вечер мы со Славиком стали одинокими свидетелями панк-жлоб-забоя. Хой, не прикращая петь, кивнул мне на приветствие, а в конце программы традиционно поинтересовался: "Ну, как?" Славик традиционно промолчал, я кратко одобрил: "Зашибись!"
На излёте 90-х мы с Черных встретились в одном вагоне, оба возвращались с родительских соток на тихоходном дизеле. Вася только что вернулся из Германии. "Сектор" с неизменным успехом прогастролировал по русскоговорящим клубам. Он мне рассказывал не о скоростных поездах, а о западногерманской дискотечной аппаратуре. Однажды их команда просто отдыхала в клубешнике. Колонки были расположены таким хитрым образом, что прокачивая зал на полную катушку, музыка не мешала обычной беседе (не на повышенных тонах). Настолько звук был прозрачным!
Да, весь мир - кино, а мы - кадры.
А ведь в конце 80-х мы гордились своим самопальным усилком "Marshall", выпущенным деловитыми руками идейного КСПэшника и радиста Миши из ДК "Коминтерна", ныне спрятавшегося за рекламными щитами на перекрёстке пр. Труда и Московского проспекта.
Давно уже нет Клуба Самодеятельной Песни во Дворце им. Коминтерна. За последние 30 лет чего там только не было. И шубами торговали, и "белыми братьями" слабовольным людям головы заморачивали...
А "Детский клуб", которым уверенно рулит маленькая, но не хрупкая женщина, работает. И не привратился он в заурядный магазин. А всё потому, что Любовь Васильевну знают, любят и уважают все обитатели Глинозёма, всех возрастов. И у меня нет ни одного знакомого, попавшего в сети "братства мракобесия".

см.: ФАРТ-1 Жми сюда
      ФАРТ-2 Жми сюда
      ФАРТ-3 Жми сюда
      ФАРТ_news Жми сюда
      ФАРТ-5 Жми сюда
      ФАРТ-6 Жми сюда
      ФАРТ_news-2 Жми сюда
      ФАРТ-7 Жми сюда
      ФАРТ-8 Жми сюда
 

Вопль души – 590

(Соломон Ягодкин)
 6    2016-07-21  1  598
У взрослых тоже должна быть своя «Мурзилка», и сегодня это – «Плейбой»…
 

ФАРТ-5

(Uri Pech)
 27    2016-06-01  0  842

Отрывки из живого романа-стихии

На свете много песен разных. В том числе есть масса замечательных детских песен. И сегодня, в День защиты детей надо поговорить о песнях для наших детей. Если вдумчиво посмотреть, какие современные конкурсы детской песни любы-дороги Российским каналам, то...
Мне приходят на ум два: "Детская Волна" и "Голос. Дети". Что их роднит? Оба шоу очень популярны,транслируются на самых Центральных телеканалах, участники - дети, дети поют замечательнее признанных звёзд, прописавшихся в телеящике...
Но я не не об этом родстве. Меня , в первую очередь, не интересует, что они поют. Потому что юные конкурсанты исполняют исключительно взрослый репертуар. И такой абсурдный расклад поощряется, ведь эти конкурсы делают дополнительную раскрутку крутым композиторам, не умеющим писать для детей, ведь это занятие не приносит девидендов.
Дети есть, а детских песен нет. Может их уже и в природе человеческой не существует? А , может, акселерированные таланты даже ненавидят пресловутые "детские песни"?
Нет, конечно. Песни для детей живут, есть неконтролируемая масса новых детских песен. Есть люди, продолжающие и развивающие традиции, заложенные песнями на стихи Юрия Энтина и Эдуарда Успенского, музыку Григория Гладкова, Геннадия Гладкова и Владимира Шаинского. Но новым детским песням пока нет места на Отечественном ТВ. Наши песни живут рядом, и во дворе, и в Ютубе, и за праздничным столом.
В советское время профессионалы обязаны были петь не абы-что, а песни советских композиторов. Самые задорные поэты и композиторы, песни которых перепевались не только детьми, но подпевались родителями, работали на двух студиях: "Союзмультфильм" и им. Горького. Новые детские шлягеры летели навстречу детворе с киноэкранов. Потом начинался ещё один процесс: песни , долетевшие с экрана, с удовольствием подхватывались детскими вокальными коллективами и пелись уже от поколения к новым поколениям. И тогда советские кино-песенки закономерно становились самыми народными.
Если мы все родом из детства, значит, песенный фундамент положен там, откуда мы родом.
Так как Воронеж уже явил свету панк-жлоб-джаз, то мы с Колесниковой породили свой формат: беби-поп-шоу -группу "Колесо".

Елена Колесникова - педагог по образованию, работала, в ту перестроечную пору, в ср. школе. Лена была училкой музыки и факультативно руководила школьным хором. Однажды на какой-то репетиционной базе ( А помещения на начальном этапе работы "Комитета Авторов" приходилось менять довольно часто, потому и не вспомню конкретно в какой точке города мы притулились ) я напел Лене (Колесниковой) свои детские песни, которые ради семейной забавы сочинил для своей дочери: "Кикимора" и "Африка". Песенки понравились. Не долго думая, Школьный хор выступил по Воронежскому радио с этими песнями. На местном радио у нас уже был свой человек, лидер группы "Песочные часы", член нашего комитета и по совместительству радиожурналист и единомышленник Сергей Сыноров. При таких-то обстоятельствах Сыноров просто не мог нам отказать. Так было положено начало детского авторского репертуара в бурной жизни Елены Юрьевны.
После начала стихийного расформирования "Комитета Авторов", Колесникова перешла в Городской дом пионеров (точно не помню, как он уже тогда назывался, но суть осталась прежней).
На новом месте Елена набрала симпатичный, чисто «пацанский» голосистый коллектив. Замечательные такие мальчуганы лет десяти-двенадцати. У одного солиста был младший брат, четырёхлетний карапуз. Степанов-младший лихо держался на сцене, не капризничал на съёмках, и стал беби-фронд-меном шоу-группы "Колесо" (Колесо - школьное прозвище Елены Юрьевны).
Изначально репертуар "Колеса" состоял из песен Лены-руководительницы на стихи детских авторов и двух моих, из репертуара школьного хора, но по новому аранжированных. В Городском Молодёжном центре я выпросил простенький синтезатор "Кassio" для "Комитета Авторов" и с помощью этой "игрушки" сочинил 3-ю детскую песенку для Лениного коллектива. Называется она "Сверчок". « В гамачёк на бочёк спать ложился Сверчок» - бодрая колыбельная, идею которой мне подсказала дочка.
У Колесниковой уже был опыт столичной жизни, она перед своим учительством окончила знаменитую Гнесинку. В 90-м я с "Колесом" немного поколесил по СССР в качестве временного директора и автора. Мы были в Москве, весной - на Всесоюзном фестивале детской песни в Кривом Роге, а накануне Нового и последнего в истории Советского Союза года - в Таллинне. На Украине "Колесо" стало лауреатом, используя в качестве инструментального аккомпанемента только лишь рояль и "Kassio" (что звучало и выглядело очень скромно на фоне богато экипированных украинских коллективов), но к Таллиннскому фестивалю уже была подготовлена классная профессиональная минусовка всей нашей программы, записанная на московской студии "Класс". Результат оказался великолепным - безоговорочное первое место дали нам, воронежцам. "Колесята" превзошли своих сверстников из Украины, Эстонии, Армении ... Фестиваль проходил в три этапа в течение лютеранской Рождественской недели. Над Эстонским Парламентом уже развевался не советский флаг, но нас узнавали на улицах и улыбались. Исключение составляли престарелые националистки и их кавалеры.
Праздничное шоу получилось незабываемым: Лёня Степанов - малыш с ирокезом – заводящий публику с пол-оборота, лучи прожекторов, блуждающие по восторженным лицам переполненного зала в такт нашим песням, искренние аплодисменты… Короче - КЛАСС! Правда, были некоторые проблемы с обратным вылетом в Воронеж. Выехать сразу всем коллективом нам не удалось. Мне, вместе с самым взрослым солистом «Колеса», пришлось задержаться и возвращаться домой вдвоём на перекладных. Благополучно приземлившись в голодной и холодной Москве, мы достали билет в СВ до Воронежа. Взволнованные родители в изумлении встречали нас утром 31 января. Всё это, в целом, необыкновенное, триумфальное путешествие, в итоге, и завершилось радостной встречей.
По существу, Таллиннский фестиваль детской песни стал последним в истории человечества фестивалем такого рода, что делает нашу победу ещё более блестящей и значительной. А то, что чемодан с сувенирами улетел без нас, и что в железнодорожном vip-меню был лишь чай без сахара - мелочи жизни.
На данный момент на просторах Интернета я нашёл только песню, не пропетую "Колесом", и, возможно, не пропетую зря.

см.: ФАРТ-1 Жми сюда
      ФАРТ-2 Жми сюда
      ФАРТ-3 Жми сюда
      ФАРТ-4 Жми сюда
      ФАРТ_news Жми сюда
      ФАРТ-6 Жми сюда
      ФАРТ_news-2 Жми сюда
      ФАРТ-7 Жми сюда
      ФАРТ-8 Жми сюда
 

О ПЕЧАЛЬНОЙ СУДЬБЕ РУССКОГО ЮМОР ...

(Алик Кимры)
 60    2016-01-09  3  1314

.
"Ничто так не нагоняет тоску, как неуклюжие попытки развеселить".
Юрий Татаркин

Рассказала русская эмигрантка с 15 летним стажем жизни в Кливленде. От её имени - повествование.

... Примерно на втором году пребывания в США я попала на вечеринку (пати) американских аборигенов. И к слову мне вспомнился известный анекдот про старых дев, которых отлуп с мужиками довёл до такого отчаяния, что одна другой говорит:
- А давай пойдём вечером в наш городской парк, там каждый раз кого-то насилуют!
На что другая скептически-грустно возразила:
- Эх, не с нашим счастьем!

И вот этим анекдотом я попыталась повеселить честную компанию. Увы, зря: все не только не врубились, а просто пришли в ужас. Они не поняли, как это женщины, желающие мужчин, не обратились в бюро знакомств, не дали объявление в газету, не записались в брачную контору или хотя бы наняли маклера? В голове не умещалось, как женщина может искать того, чего должна избегать: грубого насилия над собой какого-то подонка.. Не поняли, как такой парк - без полиции. И если это - анекдот, так что в нём смешного? И всем минут на 30 стало грустно...

Я отнесла свою неудачу на счет плохого знания языка.

... Когда провела в стране уже примерно 5 лет, и с языком весьма продвинулась, этот анекдот вспомнился к слову уже в другой компании, и я снова с ним выступила. Увы, все повторилось: аборигены не только не врубились в анек, а пришли в ужас. Они не поняли, как это женщины, желающие мужчин, не обратились в бюро знакомств, не дали объявление в газету, не записались в брачную контору или хотя бы наняли маклера? Не поняли, как женщина может искать того, чего должна избегать: грубого насилия над собой какого-то подонка.. Не поняли, как такой парк - без полиции. И если это - анекдот, так что в нем смешного? И всем минут на 70 стало грустно...

Я решила, что нюансы языка мне ещё не дались.

... Наконец, когда пробыла в стране уже лет 15, этот анекдот вспомнился мне к слову уже в третьей компании. Но расказывать его не стала, потому как сама пришла в ужас. Как это женщины, желающие мужчин, не обратились на сайты знакомств, не дали объявление в газету, не записались в брачную контору или хотя бы наняли маклера? Я не поняла, как женщина может искать того, чего должна избегать: грубого насилия над собой какого-то подонка.. Не поняла, как такой парк - без полиции. И если это, так сказать, анекдот, так что в нём смешного? И мне стало грустно навсегда...

... Зато теперь я уверена: с языком у меня больше никаких проблем!


------

И ещё в тему

"Американский Карлссон"
Жми сюда
 

УДАЧА ТАКИ ЦЕЛИТСЯ

(Алик Кимры)
 19    2016-06-11  1  803

«Удача так и целится, попробуй увернись...»
Жми сюда .

Куда конь с копытом, туда и рак с клешней: мы с Шустрой вроде бы товарищи по несчастью.

Только моя «удача» догнала меня не по голове, а по ноге, и не веткой с дерева, а собственным скутером. Удар такой силы, что мощный скутер разлетелся вдребезги, а стопа распухла вдвое, об чём честно известил коллег-хохмодромовцев Жми сюда .

Как это всё случилось? Черножопый идиот на "зебре", пытаясь проскочить перед зеленым на встречке, вмазался мне в ручку скутера. От сильного удара я сделал пару кульбитов через голову, но успел запомнить первые 5 цифр и букв номера - соколик пытался смыться.

И когда коп меня поднял и по ритуалу стал спрашивать дату рождения (проверка на вшивость, в сознании ли потерпевший), я попросил его не париться, а записать начало номера. Тут же по iPad’у нашли водилу и по телефону вернули на место ДТП. В Калифорнии в любом ДТП автомобиль-человек прав прохожий. Может потому, что пешеход по-английски – pedestrian, созвучно педерасту, а последние в «золотом штате» - первые.

Из небольшого авта вышел такой среднего роста черножопый вьюнош, отдал копу мокументы и двинулся ко мне. Я встретил его фирменным опперкотом великого украинского тренера 50-70-х годов Федченко –Дубровина. Он отлетел на пару метров и потерял сознание – то ли от моего удара, то ли от жёсткой встречи кудрявой бошки с асфальтом. От этого же удара свалился и я – в момент акции всей дурью автоматически опёрся на раненную ногу и рухнул от боли.

Нас привезли в один госпиталь и поставили рядом койки. Он уже пришёл в сознание и стал панически требовать убрать его как подальше от меня. Типо у него и так уже болит и кружится голова, тошнит. У него диагностировали сотрясение моска. Я же пообещал его не трогать, мне стало его жалко и стыдно за свою несдержанность. Да и что мог ему причинить, если и сам не мог подняться.

Нас сразу после всяческих экспресс-анализов отвезли на рентген, у меня – ноги, у него – черепушки и челюсти. К счастью, у обоих обошлось без переломов, и ваще мы стали товарищами. По несчастью. К вечеру меня забрала подруга дней моих суровых, его же перевели в другое отделение госпиталя, где он вылеживался неделю, в то время как я скакал на одной ноге и сходил с ума от боли.

Апасля его адвокат подал на меня в суд за удар, мой адвокат доказал, что 78-летний старик, да ещё раненный и контуженный так приложиться просто физически не мог, а водила симулировал, сам упал и расшибся. Симулировал – во избежание наказания за наезд на пешехода на «зебре» и попытку удрать с места ДТП («heat and run»).

В конце концов по этому пункту пришли к ничьей – удар не был засчитан, а с водилы сняли обвинение в попытке удраться с места ДТП, как-то они договорились и с полицией. Хотя на ринге такой удар бы ещё как засчитали, рефери досчитал бы до 10 и мне присудили бы победу чистым нокаутом. Кстати, припишу в свой боксёрский список: 14 боёв, 13 побед, из них 11 нокаутом.

А дальше предстоит суд со страховой компанией водилы, но тут много не обломится – страховой фонд этого шлепера оказался минимальным. Я же не застрахован ваще, нет смысла: у меня долг в банке, и когда я крякнусь, страховку конфискуют в погашение долга. А так долг просто спишут.

В итоге хожу с «волкером» - такой девайс на колёсах, претерпеваю муки от ушиба, а больше от лечения. С родным университетом договорился временно читать лекции по скайпу – они выводят изображение на большой экран в аудитории.

А аборигенов мне жаль: они в диких непонятках, как я в моём возрасте разрезал на самокате. Как не получил ни царапины или хоть мелкой ссадины, когда кувыркался на асфальте после наезда. Как сумел вдарить обидчика.

Им же невдомёк, что я – совок, взращённый Партией, хотя в Рядах никогда не состоял. С пионерских ногтей «Всегда готов!». Воспитан комсомолом, который добровольно-принудительно спровадил меня в числе других мастеров спорта на 4-хмесячные курсы коммандос при спецоблцентрах КГБ. Для подготовки к интернациональной помощи молодой кубинской революции - защиты её достижений. К счастью, достижений не обнаружилось, и до нашей помощи дело не дошло. Иначе бы я оказалася в Штатах на 40 лет раньше.

Короче, Партия выковала из меня бойца, и те самые кульбиты были во спасение, и отработаны многомесячными изнурительными тренировками. А аборигенам ничего объяснять не стал – не поняли бы, прав Задорнов – тупые. Но добрые и отзывчивые. Сыну даже выразил восторг, какие копы няшки-обаяшки. Он меня несколько разочаровал: если бы, грит, ты был не почтенным белым профессором солидных лет, а негром любых годов,- обаяния бы тебе досталось от копов куда меньше.

В общем, веселуха. Заодно ближе познакомился с полицией, скорой, юстицией. Напугали, сколько месяцев уйдёт на восстановление. Надеюсь, Шустрая (на то она и Шустрая) поправится быстрее, чего ей от души желаю.

А весёлая ли это история и прав ли я как аффтар, поместив сей опус в соответсвующий раздел? Думаю, прав: история произошла с весёлым индивидом, коим считаю себя сам и окружающие, а весёлый человек всегда прав. И никакие хохмоскептики, да и само болезненное ДТП меня в этом не переубедят.
 

ФАРТ (письма издалека) - 2

(Uri Pech)
 25    2016-05-30  1  890

Былица из живого романа-эпопеи:

Когда началась триумфальная раскрутка клипа "До свидания, Дания!" и вышла одноимённая пластинка на фирме "Мелодия", я сидел в кабинете самого главного городского культуролога-функционера города и предъявлял свои козырные мандаты: виниловый диск-гигант и Грамоту одного из московских кабельных каналов, которая гласила, что я автор стихов стопроцентного детского хита. Грамоту утверждали подписи Владимира Шаинского и Григория Гладкова - самых популярных детских композиторов-современников. Я не собирался растрачивать драгоценное время вельможного босса на магарычи и комплименты, а сразу огласил повестку дня моего визита. С ним я поделился сокровенной мечтой. Мне бешено хотелось заниматься детскими песнями, но в родном городе с моими талантливыми юными земляками, записывать новый материал в самой прогрессивной региональной студии звукозаписи ( имел в виду "Блек Бокс" в "Полтиннике"), снимать клипы с воронежскими операторами. На что получил мгновенный ответ по существу: Для этого нужны спонсоры. Я обрадованно подчеркнул: Совершенно верно, именно так и утверждают западные культурологи, на которых все ровняются. Вот вам и все флаги в руки, найдите мне хоть одного такого мецената. Вам это проще простово, с вашими-то связями. Мне обещали поискать.
И до сих пор, на протяжении больше 20-ти лет, этот седоусый Морж Хреновый ищет меценатов. До сих пор сидит в своём кресле и ищет. Ищет, каким-то ему одному известным, телепатическим методом.

см. ФАРТ-1 Жми сюда
      ФАРТ_news Жми сюда
      ФАРТ-3 Жми сюда
      ФАРТ_news-2 Жми сюда
      ФАРТ-4 Жми сюда
      ФАРТ-5 Жми сюда
      ФАРТ-6 Жми сюда
      ФАРТ-7 Жми сюда
      ФАРТ-8 Жми сюда
 

СОВРАЩЕНИЕ МНОГОЛЕТНЕГО

(Алик Кимры)
 28    2016-05-11  0  871

В продолжение бородатой темы "Бактериологическое оружие"
Жми сюда

Посвящается В.С.Михайлову, зав. кафедрой САПР и АСУ КИСИ (Киевского инженерно-строительного института).

События - почти 30-летней давности. Институт тогда именовался просто КИСИ, это уже потом дулись в УНУБИА (Украинский национальный университет будiвницта и архiтектуры), в НУАБИА (Нацiональна академiя будiвницта и архiтектуры) и т.д. Национализм высовывал свиное рыло под видом РУХа. Буйствовал Горбачёв с Раисой и ПЕРЕСТРОЙКОЙ....

В КИСИ я преподавал по штатному совместительству с основной работой в НИИ. И на этой основной работе для презентации в 1987 году в Москве, на ВДНХ СССР, сделал на студии научных фильмов Укртелевидения телефильм по САПР.

Авторскую копию для меня телевизионщики записали прямо на какую-то нудистскую кассету. И после нашей заставки «Конец» вылез кусок прежней записи, несколько минут голые девушки вскакивали на голых коней и неслись в голую степь.

Копию фильма я записал для занятий по специальности, которую преподавал - родимый САПР. Поначалу дёрнулся стереть нудистскую концовку, не совсем нужную для будущих системотехников. А потом решил - ничего страшного: милые девушки, стройные кони, широкая дорога в степь.

Пусть детишки расслабятся, оживляж да завлекушка - расскажут другой группе, те будут внимательно слушать материал, чтобы не прозевать самое для них интересное. Длительность фильма составляла 45 минут, но у меня занимала как раз академическую пару: "дистанционкой" останавливал фильму в ключевых местах, повторял материал, дополнял.

Предмет мой был новый, интересный, материал подавал достаточно живо. Вообще считаю, если ты излагаешь свой предмет вроде дерьмо жуешь - не фиг делать в вузе.

А в самом конце фильма я делал маленькую паузу, ну, секунд в 5-7. Не устану повторять: как важны паузы-цезуры во всем - в поэзии, хоккее, любви, спекуляции... И в эти секунды, едва успевали мелькнуть девицы, я тут же останавливал просмотр.

Ну, студенты хором - ой, что там? Я, поломавшись для приличия, показывал остальные несколько минут, объясняя, что учебный фильм записали на какой-то художественный времён гражданской войны, о боевых буднях героической будённовской дивизии. А последние кадры - засылка в тыл белых мощного бактериологического оружия Красной Армии - будённовок, на переднем плане - личная Анка Семён Михалыча Будённого без пулемёта.

Всё путём, студенты - довольны. В смысле «облико морале» - ну, ничего такого, чуточку нудизма, обнажёнки - не больше, чем в любом зале художественного музея. Да при обсуждении фильма по САПР буденновскую Анку сочли получше чапаевской. Но и студенческая семья не без урода, кто-то настучал завкафедрой, достаточно пожилому и консервативному профессору, члену партбюро института Виталию Степанычу Михайлову (светлая ему память!).

Тот аж примчался ко мне на работу, красный, мол, чё - порнуху студентам на занятиях гонишь! Ты что, не представляешь последствий?

Я представлял: горбачёвская Партия уже почти никого не давила, занятая собственной судьбой. К тому же я был беспартийным, и мне работа в вузе в целом была по фигу. Потому объясняю шефу, мол, если собрались бороться с порнухой, то это не ко мне, а на кафедру ленинизма марксизма. Или в ячейку «РУХа» (новоявленных борцов за незалежність). А у меня - ну, так записали на студии, кусочек выскочил на пленке.

Он мне:
- А ну покажи!

Я показал. Фильм по специальности, который ему бы давно следовало изучить, он, наконец, просмотрел. И был удовлетворён. А вот посторонняя концовка его потрясла, он потребовал прокрутить "эту мерзость" еще несколько раз, краснея от негодования. Я замер, в ожидании грозы...

А он покряхтел, протер лысину платком размером с небольшой десантный парашют, и вдруг тихо мне:
- А ты не мог бы достать весь фильм? Ну, тот, мерзкий!
- Для студентов?
- Ты шо - для меня! А то так и помру, не повидав настоящей порнухи.   Понимаешь, все-таки преподаватель должен знать, чем живут его студенты.

Увы, это фильм достать не удалось. Но мне помог великовозрастный сыночек заполучить кое-чего покруче, и мой завкафедрой, мужик основательный, первым на кафедре купил японский видеомагнитофон. И по вечерам гнал порнуху, смотрел с супругой, но она ему мешала, требуя каждую фильму досмотреть до конца: искренне переживала, а поженятся ли герои?

 

Шелестящая прекрасность…

(Соломон Ягодкин)
 6    2016-07-07  1  603
БЕЗВЫБОРНАЯ СИТУАЦИЯ…
Талантливых художников всегда меньше, чем послушных. Так что само собой получается, из кого следует полезных художников выбирать…

ТУПОСТЬ ЗАКАЗЫВАЛИ?..
Тупое искусство не может быть великим, если только это не социальный заказ…

ШЕЛЕСТЯЩАЯ ПРЕКРАСНОСТЬ…
Казалось бы, что может быть лучше художественного творчества? Оказывается, этим творчеством торговать…

ВЫСОКАЯ ЗАВИСТЬ НЕУДАЧНИКА…
Высокое искусство не прощает художнику измены даже за очень высокий гонорар, завидует счастливцу, как все неудачники…

МАССОВОЕ ПРИОБЩЕНИЕ…
Чтобы массы тоже приобщались к искусству, искусство бодро зашагало с массами в едином строю…
 

Вопль души – 560

(Соломон Ягодкин)
 8    2016-06-28  2  731
Вполне возможно, что Дантес тоже писал стихи, но в поэзию он вошёл всё же не этим…
 

Вопль души – 557

(Соломон Ягодкин)
 10    2016-06-26  1  766
Что ни Вождь, то – писатель, благо, что у него всегда есть кому его книги написать…
 

Вопль души – 572

(Соломон Ягодкин)
 5    2016-07-08  0  546
Цивилизованное государство, это секулярное государство, а все остальные государства, это мохнатое средневековье, хорошо сохранившееся аж до наших дней…
 

Вопль души – 575

(Соломон Ягодкин)
 4    2016-07-10  1  604
Религия, это такая же интимная часть человеческой жизни, как и его трусы. А иначе ни то, ни другое уже во веки веков не отстирать...
 

Вопль души – 566

(Соломон Ягодкин)
 4    2016-07-04  0  577
Одной котлетой больше, одной котлетой меньше, а на душе всё равно – мрак…
 

Светлого на праздник

(Хм)
 48    2016-03-08  2  819
Лёг не раздеваясь, завтра 8 Марта.
Побежал с утра искать цветы - раскупили вчера, остались скукоженные от мороза и дорогие.
Добавил из заначки.
Жена цветёт, кто-то прислал ещё один букет. Кроме отца - некому, но нервничал.
Купил на всякий случай на заначку тортик. Оказывается она уже вторую неделю худеет. То-то
мне мяса не готовила.
Сегодня б ночью пригодилось, а то как у Дж. Лондона про боксёра - удар по не выдержу.
Кстати, билеты на Лондон подорожали, добавил из заначки, брать не стал.
Утром оказалось, что жена на эту заначку надеялась, но не трогала, на чёрный день держала. 

9 Марта- черный день календаря. Тёща прислала гостинцы.
Дошли сегодня. Лучше бы на почте сгнили! Знает же, что я не выношу тыкву- несёт.
Понёс сдавать туфли в ремонт- вчера плясали от души, каблук оторвался.
Как теперь мною руководить будут?
Да, заначка в банке из-под огурцов тоже рассекречена, пойду утоплюсь...в пиве.
Жизнь удалась! Во-первых, свежее завезли с утра, во-вторых, у друга неприятность:
жена нашла заначку в рукаве шубы. Хрен её было 8 марта надевать- на улице ноль! 

Моя-то в галошах цела, единственно, опасаюсь чёрного кота нашего.

Вернулись рано. Друга вынес на плече с поля боя.
Оторвали хлястик и бляху с ремешка, или отскочила, когда махались.
Какая у меня золотая тёща: оказывается в тыкве был самогон
трёхзвёздочной перегонки, правда, немного. 

Отгул оформлю задним числом, 10, 11 - рабочие дни - вычеркнул. 

Продолжу заметки в субботу. 

Н.ик Карамзин
"История Государства Российского", записки, третий том.
 

Вопль души – 563

(Соломон Ягодкин)
 4    2016-07-02  1  592
Закончились праздники, и началась обычная жизнь, которая оказалась тем же праздником, но только уже без всего этого судорожного веселья и тяжкого утреннего похмелья...
 

Вопль души – 569

(Соломон Ягодкин)
 2    2016-07-06  0  560
Будущие войны, это значит и будущие воины, их надо только нарожать и бросить в бой…
 

Стог пархатый…

(Соломон Ягодкин)
 4    2016-06-30  0  741
С ВЫСОКИМ ПОГОДИМ…
Высокого искусства мало, и поэтому делать ставку только на него, это значит лишать наш народ искусства вообще…

ОТНОСИТЕЛЬНО ОТНОШЕНИЙ…
Для человеческих отношений нужна и человеческая культура. А для любой другой культуры есть или подворотня, или кабак…

СТОГ ПАРХАТЫЙ…
Сноб в искусстве, это тот стог, который считает себя выше любой художественной скирды, и поэтому первый идёт в дело, когда надо скотину кормить…

ИЗМ-МЕНЮ…
Эстетам хорошо, у них на любую непонятку есть свой вкусненький «изм», так что художественный голод им не грозит…

ВСЁ ДЛЯ ВСЕХ!..
Наконец-то появилось «искусство для всех», а то эти «все» очень обижались, и от обиды этой смертельной запрещали любое искусство вообще…
 

БЕЗ МЫШЕЙ (ЧИТАЕТ АВТОР)

(Лягушка 蛙)
 2    2016-06-30  0  772
Авторское исполнение миниатюры:
Жми сюда
 

Вопль души – 554

(Соломон Ягодкин)
 8    2016-06-21  0  713
Любое шоу напрочь исключает диалог, ведь тогда мы имеем одно стадо на сцене, а другое, в зале. И о чём тогда им друг с другом говорить?..
 

КРАСАВИЦА

(Алик Кимры)
 33    2016-04-08  0  904
К приболевшей бабушке пришёл врач. И сделал замечание 4-летней Юлечке:
- Красавица, почему бегаешь босиком – простудишься, надень тапочки!

Вроде надела, но когда доктор ушёл, опять - босая.
- Ты помнишь, что сказал доктор?
- Доктор сказал, что я - красавица!

... Бабьё !!
 

Жили-были дед да баба…

(V.V.Pukin)
 15    2016-05-22  1  888

Этот реальный случай произошёл со мной в январе 2003 года и окончательно из меня - упёртого скептика-реалиста сделал не менее убеждённого сторонника того, что невидимый мир духов и привидений вокруг нас всё-таки существует.
Несмотря на три высших образования и полное отсутствие гипнабельности (проверенное на практике у соответствующих специалистов) меня и раньше терзали смутные сомнения по поводу традиционного однобокого материального мироощущения. На то были свои причины, но сейчас не о них. Вобщем, произошедшее со мной и бабулей-вдовой, у которой я снимал тогда комнату, ни одна материальная теория объяснить не в состоянии.
Я тогда присматривал небольшую квартирку в Екатеринбурге (сам жил в Нижнем Тагиле). Пока решались вопросы с покупкой и окончательным переездом, уже устроился на работу и надо было где-то снимать угол. По объявлению нашёл бабульку, которая сдавала одну из комнат в своей двушке. Хотя, может, для кого-то и не бабулька вовсе, лет шестьдесят ей было, наверное.
Она жила одна с собакой, боксёром-сучкой. Бабуля совсем недавно овдовела, сорока дней даже не прошло. Дед её от инфаркта неожиданно умер. А бабке, видно, деньги срочно были нужны, или коммерческая жилка в крови не давала покоя, поэтому она, не лишку сумлеваясь, и разместила объявление о сдаче одной из комнат. Именно той, в которой дед жил, а потом и почил. В комнате всё было, как при деде. Все его вещи на местах, в платяном трёхстворчатом шкафу – его одежда, на письменном столе - его канцелярские принадлежности и бумаги, в выдвижных ящика стола - всякое его же барахло.
У меня из вещей была только спортивная сумка с подменкой, посудой и прочим джентльменским набором да одежда, что на мне, поэтому отсутствие свободного пространства в шкафу совсем не напрягало. Я сдвинул дедовы пиджаки, рубашки и галстуки на плечиках вглубь шкафа, и повесил на освободившееся место свои. Сумку засунул под кровать. Вобщем, устроился.
В первую же ночь проснулся непонятно от чего, хотя я и дома, и в непривычных местах сплю спокойно и крепко. Лежу, глаза приоткрыл, в свете окна шкаф хорошо видно. Комнатка совсем небольшая – от края кровати до шкафа два шага. Бабка с собакой – в соседней комнате за стенкой. Тишина полнейшая. Часа 2 или 3 ночи было. Вдруг вижу, дверца у шкафа медленно поехала, открывается, и на пол вываливается вся моя одежда! Вмести с плечиками, на которых благополучно до этого висела. Я тогда вставать не стал, не со страху, конечно, а просто в полудрёме не очень на это заморочился и снова уснул.
Утром просыпаюсь, думаю - ночью привиделось. Ан нет, валяются все мои одеяния на полу. Вместе с плечиками. Но я и тут не особо задумался, спешил на работу – всё повесил на место, позавтракал и вперёд, поднимать Россию с колен.
Вторая ночь прошла без происшествий. А следующий звоночек прозвенел утром. Бабка спит, я на кухне кашу себе варю. Полез в её закрома, нашёл стеклянную банку с солью, взял и понёс к столу. И тут чувствую, кто-то невидимой рукой тоже в эту банку вцепился! Я так и застыл на пол-дороге, и не туда - не сюда. Банку не выпускаю, сжал только крепче и дёрнул сильнее. Банка вырвалась из рук и на пол грохнулась. Но не разбилась, а только соль просыпалась. И опять, не особо загружаясь (я ж материалист!), собрал всю соль обратно, поел и погнал на службу.
Вечерами бабка в своей комнате включала телевизор, ну и я иногда подсаживался поглазеть зомбоящик. Вот сидим с ней, смотрим, она на диване, я в кресле, собака - спокойно у неё в ногах. Вдруг в прихожей – гром-тарарам! Летим все пулей, вместе с собакой, а там небольшой катаклизм. Если кто помнит, был в советские времена такой вид мебели, как трельяж, с трёхстворчатыми зеркалами, которые открывались и закрывались, словно дверцы. Так вот, одно из таких боковых зеркал на бабкином трельяже валялось на полу. Как оно могло отвалиться само без чьей-то помощи – непонятно. Для этого надо было приподнять достаточно тяжёлую зеркальную створку и снять её с шарнира. А тут - шарниры все на месте, на створке тоже всё в целости-сохранности. Рекбус-кроксворд! Ну что ж, повесил я створку обратно и пошли телик досматривать.
Так нескучно прошла первая моя неделя у бабули-вдовушки. На выходные я отчалил домой в Тагил. Вернулся обратно вечером в воскресенье. Звоню в дверь – только собака гавкает, а бабка не открывает. Что за дела? Не могла она никуда на ночь глядя умотать! Открываю своим ключом, что бабка доверила. Захожу в квартиру - а из прихожей бабулину комнату сразу видно – лежит бедная на своём диванчике с перевязанной головой и стонет. Я к ней – что, да как?
Рассказывает. Днём, значит, возилась на кухне, что-то резала на разделочном столике, и тут ей на голову обрушивается двухстворчатый навесной шкафчик со стены. Да так, что кровь и потеря сознания. Очнулась через какое-то время на полу, еле доползла до телефона и вызвала сына на подмогу. Тот уже с врачами приехал, осмотрели, забинтовали, от госпитализации отказалась.
Я пошёл на кухню злосчастный шкафчик смотреть. Он, полностью разобранный от удара о крепкую бабулину голову, стоит на полу у батареи. Проверяю первым делом навесы на задней стенке и шурупы в стене. Всё в порядке, всё на месте! Более того, когда он висел, нижний край его был на уровне бабкиной шеи. Как он мог сам со стены соскочить, подняться в воздухе и упасть сверху ей на макушку?!
Тут-то окончательно мы с ней решили, что это дед бунтует. Вернее, дух его. Видимо, недоволен был, что даже сорока дней со дня смерти жадная супружница не дождалась и подселила арендатора. Меня, то есть.
Купил конфет дорогих коробку, кагора, налил полный стакан и в антресолях встроенного шкафа в прихожей деду угощение поставили. А через пару дней и вовсе на собственную купленную квартиру съехал. Бабуле звонил пару-тройку раз потом, интересовался по поводу продолжения истории с дедом. Нет, всё было спокойно. Она после меня ещё нескольким жильцам комнату сдавала и никто ни на что не жаловался и ничего необычного не замечал. Успокоился дед.
Может, просто я ему тогда не приглянулся, а может, в рай улетел. Догадайся поди!
 

ТОЖЕ ЧЕРТОВСКИ ХОЧЕТСЯ ПОРАБОТАТ ...

(Соломон Ягодкин)
 10    2016-06-13  4  834
ТОЖЕ ЧЕРТОВСКИ ХОЧЕТСЯ ПОРАБОТАТЬ, но нельзя, чёртова экология запрещает...

ТОЖЕ ЧЕРТОВСКИ ХОЧЕТСЯ ПОРАБОТАТЬ, а потом смотришь, на старости лет и научиться хотя бы чему-нибудь. Беда только, что этому до тебя научились уже все...

ТОЖЕ ЧЕРТОВСКИ ХОЧЕТСЯ ПОРАБОТАТЬ, не всё же всем нам, бедолагами, руководить...

ТОЖЕ ЧЕРТОВСКИ ХОЧЕТСЯ ПОРАБОТАТЬ, зря что ли сам себе зарплату за четверых выписываешь? И тогда хотя бы на одну четверть совесть твоя будет чиста...

ТОЖЕ ЧЕРТОВСКИ ХОЧЕТСЯ ПОРАБОТАТЬ, а то за эти тридцать три года уже всю печь пролежал...

ТОЖЕ ЧЕРТОВСКИ ХОЧЕТСЯ ПОРАБОТАТЬ, а потом про всё это свой небольшой "Капитал" написать и рядом поставить, чтобы друг друга подпирали и никуда не падали...

ТОЖЕ ЧЕРТОВСКИ ХОЧЕТСЯ ПОРАБОТАТЬ, что-то такое большое построить, а потом - сломать, чтобы народ, проходя мимо, не чертыхался...

ТОЖЕ ЧЕРТОВСКИ ХОЧЕТСЯ ПОРАБОТАТЬ, но только как это сделать, никто не может ни подумать, ни даже по большому секрету сказать: одному скажешь, узнают все, и тогда всех этих горе-работников будет уже не остановить...

ТОЖЕ ЧЕРТОВСКИ ХОЧЕТСЯ ПОРАБОТАТЬ, пока на это есть силы, и удобный диван, с которого если наконец-то встанешь, то уже за половину работы вполне можно бежать целую зарплату получать...

ТОЖЕ ЧЕРТОВСКИ ХОЧЕТСЯ ПОРАБОТАТЬ, чтобы потом, с чистой совестью, вполне можно было бы и отдохнуть. А так каждый раз отдыхаешь, как сказал Классик, «без всякого удовольствия» ...

ТОЖЕ ЧЕРТОВСКИ ХОЧЕТСЯ ПОРАБОТАТЬ, и тогда одни продолжат чертыхаться, но работать, а другие по-прежнему всю жизнь будут чертовски работать хотеть...

ТОЖЕ ЧЕРТОВСКИ ХОЧЕТСЯ ПОРАБОТАТЬ, пока ты на Капри, и до работы тебе морями и океанами ещё плыть да плыть ...

 Добавить 

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
 Вебмастер