Пишу тебе письмо, в родной аул,
из этого Санкт…тьфу ты Лэнинграда
Директара сказал: - Учи, Абдул,
надолго здесь? По вашему – нэ нада!
Какой ты никакой, но гражданин,
живущий в лоне Северной Пальмиры –
по-русски ботай, по фарси – ни-ни,
по тюркски тоже, темнозадый Ирод…
Какой же я им к дэву чернослив,
я есть изюмчик в ихней булке белой.
В совке наш статус был равновелик,
а ныне статус сбили – хуком слева.
Сейчас кочую жить я в иноземь.
Жмут дома баи, бьем поклоны знати
и тут не лучше, отросла пузень
буржуев – давят, но и кормят, кстати.
То, были братья, ныне есть братки,
мажоры, все боятся бога Лоха
и с вечным их дороги - дураки,
всем, в общем - хорошо и как бы – плохо.
По пятницам, как водится у них,
какие-то там скеды, но не обувь,
на фоне меж…этни… ческой возни
нас потчуют и возрази, попробуй.
Клянут меня за бытие мое
за то, что мы заполонили рынки
и праведным считают битие.
«За крышу», что дают, прими и вынь-ка
сбор для тюрьмы – кусается весьма,
а тут ещё полиция и им дай
бамажку, что моя не был тюрьма,
что бел, пушист, почти владелец нимба.
Эх-х-х, им бы – этим баям от погон…
А далее фарси с оттенком мата…
Зато какие дэвочки – ого,
согреют душу руссоазиато!!!
В моя аул титуткой был ишак,
прости, титутка отвлекла Абдула!
Забудет клафелина подмешать
тогда Абдулка… как по русски?
Вдует!
Покажет, белой, желтый ай-лю-лю
и танец живота Санкт…тьфу ты… тутке…
Опять на праздник поглазел салют
и думал думу целую минутку.
Слабеет нынче северный народ,
куда ни глянь желтеет рашен мускул.
Ослабленный не вырвется вперед
и будет съеден сильным на закуску.
Ну, а пока мету сии дворы
и зелень, на раз два, гребу лопатой.
«В ответе Вы…» писал Экзюпери,
тому кто приручил… меня…
До пати,
я быстро пристрастился, бисмилля!
И, кажется, вчера я отчубучил,
вставляя между делом фитиля,
в каком-то клубе гей…ш, толь г…идр – до кучи.
Прости, Аллах - соблазны северян!
Такого нет в родном пустынном крае.
Что буду свят, не буду заверять,
не буду гей…шем точно,
клянусьраем…
Весь музыкальный мир отмечает 13 апреля День Рождения рок-н-ролла.
Для меня лично эта дата многозначительна, посему присоединяюсь
к нашему Всезнайке всех дат.
Воображаемая тусовка музыкантов, для любопытствующих современных
мусорских, эллингтонов, хэндриксов внизу даны сноски,
филям, машам, борям, димам прошу не беспокоить:
1. Классик* о джазе:
Можно ли играть без нот?
Вместо гамм сплошной компот,
Где наш строгий дирижёр
И послушных скрипок хор?
2. Классик о роке:
Начинали примитивом,
Спиричуэлсов* мотивом,
И дошли до “Super Star”,
Царства золотых гитар*!
3. Джазмен о классике:
Я в нотной грамоте дебил
И слух мне ноты заменил,
Импровизирую всерьёз,
Я в каждом звуке - виртуоз*!"
4. Рокер о классике:
Да без Моцарта и Листа
Не было бы рока с твистом,
Без “битловского квадрата”*
Не было б меня ребята!
5. Дуэт джазмена и рокера о себе:
Не тесно нам всегда вдвоём,
Свободным стилем шиканём,
Открыта Дверь*, под ней порог,
Он называется “джаз-рок»” !
6. Трио классика, джазмена, рокера о попсе:
Не будем исполнять попсу,
Уж лучше жрать одну хамсу,
Движенье ртом без чувства меры,
Милее стерве скрип фанеры*!
7. Попсист с язвительной ухмылкой:
Косяк с травы и хра́бры зайцы,
Храбрее даже чем На-На-йцы*,
Но, коль понадобитесь мне,
Лишь поторгуемся в цене!
8. Вместо морали:
Лабух попсу со сцен лабал,
Попсист пленял собою зал,
Лабух калым весь пробухал,
Погасли свечи, кончен бал?!
Сноски:
1. Профи-музыкант в составе симфонического оркестра.
2..Спиричуэлс и госпел – ритмичное, церковное пение чернокожих христиан,
давшее начало блюзу, ритм-энд-блюзу, рок-н-роллу, рок 60-70 годов
ХХ века, перейдя в жанр оперы и, благодаря виртуозной игре гитаристов,
стал классикой.
3. Корни джаза в гармонии импровизации на слух в начале ХХ века чернокожих,
почти неграмотных, музыкантов из Нью-Орлеана.
4.Классик Джордж Мартин сделал музыку Битлов классикой.
5.Стык стилей, как яркий пример группа Чикаго и тексты Джима Моррисона,
солиста группы Doors.
6. Лишь бы не подвела, а то дыхалки не хватит.
7.Крайний абсурд попсы.
SHINDIG – веселье, шумная вечеринка, здесь в смысле музыкальный капустник.
За столик однажды подсел в ресторане
В пенсне и немодный, совсем иностранец:
- Дружище! Я тронут! Я счастлив опять!
Вы тот из немногих, кто может летать!
Вы тот, для которых небес красота!
Мы с Вами столкнулись отнюдь неспроста!
Не надо страшиться Земли притяженья!
Должны Вы решиться! Отбросьте сомненья!
В себя Вы поверьте! Шагните с балкона!
И небо Вам двери откроет бесспорно!
Ну, что? Вы решились? Смелее! Вперед!!!
Ну, как?... Вы летите?... Обидно... Не тот...
Девицы поздно под окном
Втроём сидели,
И о красавчике одном
В три рта трындели.
Что он подкачен и богат -
Ну просто мачо!
Что, видно, держит он в обхват
За хвост удачу!
Что, может, всем им повезёт
Ему отдаться,
А замуж вдруг кого возьмёт -
Жизнь той удастся!
Ведь мэн красив, умён, силён,
На вид - отважный,
А где бабло сшибает он -
Совсем не важно.
А мачо дым кольцом пускал -
Он жил повыше,
На ус, что слышал, намотал,
И к девам вышел.
И всех троих захомутал
Красавчик вскоре,
И ясен пень - богаче стал -
Гад сутенёрил!
Без рукавов, колена выше,
Открытый верх – такой наряд,
Хоть в наше время и привычен,
К себе мужчин притянет взгляд.
И нынче всей своею ратью
Они б воскликнули: «Ого!»,
Когда не портило бы платья
То, что виднелось из него.
Одноклассник стал богатым,
Двинул многие из тем,
Порш, домина, но ...рогатый,
Бизнес, нервы, импотент...
По утряне просыпаюсь
50,0 и гордый вид,
Не работаю, не каюсь,
Но, зато- всегда стоит.
Не верен в помыслах супруге.
На деле б чувства испытать.
Раз подмигнул её подруге,
Она в ответ мне целых пять.
И понеслось и завертелась
В клубок порочной связи нить.
Она разделась. Где же смелость
Отросток блуда оголить?
Мнусь пластилином перед нею,
Читать дальше >>
Три хмурых мужчины, пивная –
Картина написана маслом.
Грачей прилетевшие стаи
Мужчины встречают не квасом
И в левых руках по синице,
А правыми стиснуто зелье…
В глазах подошедшей девицы
Искрилось шальное веселье.
Она, улыбнувшись задорно,
Сказала: «Плесните братишки".
Три хмурых мужчины, покорно,
Влюбились в неё как мальчишки.
И ведь не сказать, что красотка,
Но видно, что донна, по стати.
И ловко в стаканы лил водку
Иван в милицейском бушлате.
Незримые скрипки тоскливо
Терзали их хмурые душки,
Цвели справедливым разливом
Стаканов граненые тушки.
Когда три мужчины и донна
За дружбу подняли стаканы,
Не знали две хмурых персоны,
Что скоро «нон гратами» станут.
А ветер был шустр не по чину,
Ласкал, остужая, промежность.
Парили три хмурых мужчины,
В глазах - непривычная нежность.
И жалко, что милую донну
Нельзя разделить по стаканам.
Ушла она с Ванькой-г****ном -
Для них, для неё – дон Хуаном.
На мутном стакане алеют
Наклейкою девичьи губы.
Играют на старой аллее
Разлуки печальные трубы
Для грусти нет слаще причины,
Чем бремя любить без ответа.
Стояли два грустных мужчины,
Одна на двоих сигарета.
Законам жизни, (но не жанра!) - вопреки,
И не придав значенья предрассудкам,
Свои, "сверхгениальные" стихи
Слагаю и читаю проституткам.
Я точно знаю, лишь они одни
Сумеют оценить мои творенья.
Мелькают ночи и уходят дни,
А я читаю им - стихотворенья.
В карманах перестал водиться нал,
Увы, никто не хочет даром слушать
Стихами, всю Тверскую доканал,
Твореньями, не мальчика, но МУЖА.
Законам жизни, (но не жанра!) - вопреки,
Хожу больной, уже вторые сутки,
Написаны мной новые стихи,
Но вот, с Тверской - пропали проститутки...