Я перед вечностью пляшу канкан...
А может это тверк... Не знаю точно...
Приветствую тебя, Левиафан,
Как мой эффект сознания побочный...
Безумия воинственного скрин
Стоит перед глазами методичкой...
Давлю в себе раба, но господин
Что получился, также по привычке
Прислуживает дурочке Судьбе,
Есть у которой тоже свой куратор...
Выходит: раб благоволит рабе
И скачет перед ней, как аниматор...
Тогда все представления о том,
Что мы свободны в выборе - химера...
Нас делают рабою и рабом
Внезапных обстоятельств полумера...
Нюансы форс-мажоров каждый раз
По разному звучат, но в общем фоне
Мы получаем вместо виз отказ
И счастье свое собственное гоним...
Бороться нужно с этим, но, увы,
Не всяк из нас готов рвануть в атаку,
Пока есть для надежд такие рвы,
Где их хоронят, вдруг признавши браком...
Тут все мечты, что снились по ночам,
Признали неликвидом злые боги...
Тут мы целуем руки палачам
И создаём во славу мразям блоги...
Я храбр, когда ладонью сжал перо
И рифмами запачкал полтетради,
Но если взять реальность, то нутро
Мое напоминает сущность ****и -
Пока тепло и сытно, хоть на день,
Я не меняю обстановку быта...
Когда-то где-то там, отбросив лень,
Устрою для себя я дольче вита!!!
Ну, а пока пляшу, ведь как бы пан
Я, если не пропал ещё в геенне...
Меняет облики Левиафан -
Самими нам собой быть (точный план!)
Желательно при этой перемене!!!
Я не был космоса героем,
Мне не фартило в спортлото,
Но мясо ел полусырое
На высоте пять тысяч сто.
И слышал там, как ворожили
Мне музы в дымке голубой.
И видел снежные вершины
Намного ниже под собой.
Годам и ветрам непокорных,
И без очков, и без оков,
Я видел там высокогорных,
Высокогордых стариков.
И на мои озорованья,
Не уточняя, что дурак,
Они смотрели с пониманьем,
Как Мона Лиза на зевак.
Меня исследуя дотошно,
Взирали из портретных рам.
Они и старились роскошно,
Аутентичные горам.
До черной рамочки с курсивом,
Авось, пройдет немало лет.
Но так же стариться красиво
Мне б научиться напослед!
Дорогия друзья! В это раннюю добрую утру
Яркий солнечный свет проникает в большую окну
Наполняет сознаний умом исключительно мудрым
И не топит за жизнь, как Герасим безмозглый Муму
Нам зачем усреднять. Уплощать гомогеном картину
Есть два рода и всё. Не пытайтесь нам сгладить сюжет
Свой забористый член завернуть в оболочку-вагину
И палату для клизм запихнуть в дорогой кабинет
Не ломайте традиций. Не рушьте безбожно устои
Есть порядок. Закон. Есть основа к которой привык
Если сердце мужик, то тогда тихо пашет, не ноет
Если баба она, пусть прикусит свой длинный язык.
Прилетела на конец
И свершилось это чудо,
Ведь о ней мечтал отец
Хоть и жили очень худо.
Он рассказывал всегда
Как её когда-то видел,
Где сорняк да лебеда
И справляют панихиды...
Засверкала вся огнём,
По бокам вся заискрилась,
Ослепила ярким днём,
Образительная сила.
Ей давно за сотню лет,
Прилетела утром рано,
Но отца давно уж нет
Из-за встречного барана.
Не расплакалась она
И забрать не обещала
На планету Икс и На,
В пелену Альдебарана.
Фотографии свои
На кровать поразбросала,
Не конфеты, не чаи,
Из пакетов не достала.
Улетела б лучше На,
На свою отсель планету,
Где не знают слов война,
Где бескровные рассветы.
Не мешала бы нам жить
В нашей местной амнезии,
Мы несём свои кряжи,
Далеко ещё до Рио.
Бушмен - президент США
Вампир - доставка элитной еды на дом
Наполеон - местонахождение
Пошлина - ругательство
Панацея - обращение к поляку на украинском
Пеньюар - спиленное дерево в южной Африке
Прозаик - книга о дефектах речи
Токамак - поле где растёт один вид цветов
Тюльпан - поляк производящий занавески
Чубчик - визит к парикмахеру
Того не мог простить Атос Миледи,
Что показалось этой привереде,
Как будто бы у графа де Ла Фер
Был не смотря на титул мелкий хер.
У мушкетёрских женщин с тем не строго:
Для графа мало, для Атоса много.
Послушать в искромётном исполнении автора можно тут:
Жми сюда
прилетело в огород
к бабке
что-то метров шесть в длину
страшно
прилетело и лежит
тихо
бабка в дом звонить куда
надо
появились по звонку
тут же
погрузили в грузовик
нежно
и подальше увезли
в поле
там оно и взорвалось
громко
все соседи говорят
чудо
что оно не взорвалось
сразу
бабка всем им налила
водки
и поставила свечу
в храме
...Люблю, когда она - не ложка дёгтя в мёде,
А - соль в морской волне или укол клинка
Мой критик должен быть не шавкой по природе,
Но точным остриём взведённого бойка..."
(Георгий Демихов (Юрий Нестеренко). "Критикам")
Жми сюда
***
Кто критику не любит, не поэт тот!
А я поэт! Ведь я её люблю!
Бояться критику не мой, поверьте, метод.
Бежать от блох нет смысла кобелю!
Укол клинка приносит вместе с болью
Стремление к движению вперёд.
Ну а ружьё, заряженное солью,
Вдобавок ускоренье придаёт!
Увы, никто не колет, не стреляет...
Все только дёгтем капают в мой мёд.
Такая критика меня отягощает
И двигаться вперёд мне не даёт...
Про квадрат Малевича спорят очень многие.
До конца художника не поймет никто.
Говорят что где-то есть авторская копия !
Только те, кто видели, говорят - не то...