Я всегда мечтал о славе.
Вот и дОжил, наконец...
Сын громаднейшей державы,
Муж достойный – не юнец,
Посвятил мне свои строки,
В коих душу изложил…
В жизнь несу его уроки!
И спасибо, что дожИл!
СОСЕДКА: Людмилочка (Lyudmilochka)
СОСЕД: Олег Семенович
СОСЕДКА:
Субботний день сверкает за окном,
Там беззаботно копошится лето.
Сижу одна, и мысль лишь об одном:
Ну как бы заманить к себе соседа?!
Вот думаю: ну, что бы попросить??
Кран поломался?! Мол, вода фонтаном??
А вдруг он не сумеет починить???
Загубит мою импортную ванну!!
Нет, надо тут изящней и мудрей....
Всё нужно взвесить и хитрей продумать!!
Сказать - замок сломался у дверей??
Так он решит: безрукая и дура!
СОСЕД:
А в это время, за стеной, сосед,
Приняв с утра, сидел с угрюмой рожей
И думал: «Блин, уже вот-вот обед,
А выпить больше нЕчего, похоже.
К тому же, закусь кончилась вчера
И денег нет. Сижу здесь, словно в клетке.
Душа горит и требует: «Пора!»
Займу-ка до получки у соседки.»
СОСЕДКА:
А если просто - Лишний есть билет!
Театр известный прибыл на гастроли!!
И не какой-то там кардебалет,
А лучшая актриса в главной роли!!
Да нет... Театр, пожалуй, не пойдёт...
Он не похож на тех, кто по театрам.
И пьеса подвернулась - "Идиот".
Одним названьем можно до инфаркта...
СОСЕД:
Он встал, собрав в кулак остаток сил,
И, фокус наведя на дверь входную,
«Танцующей» походкой затрусил,
Насвистывая песенку блатную.
Из зеркала взглянул какой-то хмырь.
(Такую харю можно испугаться!
Побриться б, чтоб дала мне на пузырь...
Ну вот ещё, мне ж с ней не целоваться!)
СОСЕДКА:
Театр - не то... Изюминки тут нет!
А может - потеряла ключ от почты??!!
Там стопку новых принесли газет -
Мне прочитать газеты нужно срочно!!!
Да-да!! Вот так пойдёт наверняка!!
И подчеркну: в политике я - профи!
Беседу заведу издалека
И приглашу его на чашку кофе!!!
СОСЕД:
Путь оказался не таким уж близким,
Пока дошёл, почти совсем «дошёл».
К тому же, пол – какой-то, нынче, склизкий.
На ощупь, кое-как, звонок нашёл.
Ну вот за дверью раздаётся шорох
И, наконец-то, щёлкает замок.
Тут сразу же предчувствий сладких ворох...
Разволновался так, что прям аж взмок.
Изобразил улыбку во всю морду
(Когда мне надо, я – энтузиаст),
И захожу в её квартиру гордо,
А в голове лишь мысль: «Даст? Не даст?»
СОСЕДКА:
Глазам не верю - появился сам!!!!
Слегка помят, но так изящна проседь!
"Войдите же!! Я страшно рада Вам!!"
(А в голове: "Попросит - не попросит?!")
“Ах, что Вы, что Вы!! Нам же рядом жить!
И я, преодолев своё смущенье,
Хочу Вам кофе сразу предложить
И скромное другое угощенье.
Да бросьте Вы, зачем благодарить...
Садитесь же! А я подам посуду.
Вам коньяку немного не налить?
Он, говорят, полезен для сосудов.”
СОСЕД:
Мне б удержать себя вестибулярно
И не забыть, зачем пришёл сюда.
«Ну, как живёшь? Надеюсь, регулярно?»
(Всё, щас пошлёт... Чего несу, балда?
Но как спросить? Она же, блин, эстетка.
Попросишь, что не так – получишь в нос...)
«Ты не могла бы выручить, соседка?
Тут, понимаешь, встал один вопрос...»
СОСЕДКА:
Я вся - вниманье, и помочь готова!!
Ох, не пугайте, ведь сойду с ума!!
Надеюсь, Ваша матушка здорова?
Или, по крайней мере, хоть жива?
Болезни эти... Как они некстати...
Врачи всегда пропишут всякий вздор.
А кстати, как Вам нравится халатик?
Неправда ли, весёленький узор?
А ткань такая мягкая наощупь!!
(В удобстве дело ведь, не в красоте!)
Напрасно, право, наши дамы ропщут -
Промышленность у нас на высоте!
Вот дайте руку!! Ощутите смело:
Ткань бархатиста и теплА чуть-чуть.
И вытачки подобраны умело
И выгодно подчёркивают грудь...
СОСЕД:
Ну, влип! Ведь под халатом – ничего...
Пытается ласкаться, прижиматься.
Мне нужно на бутылку лишь, всего,
Так что ж, за это сексом заниматься?!
«Голубушка, я толком не пойму...»
Стоп, я уже читал такое где-то.
Тут комплименты, кстати, ни к чему,
Она и так уже полураздета.
Как объяснить, что я хочу «поддать»,
Что мне б – немного денег до получки?
«Ты не могла бы мне, соседка, дать...
Стой, стой! Не то...» Ох, эти бабьи штучки!
СОСЕДКА:
Проказник! Шалунишка!!! Как ты мог
ТАКОЕ предложить приличной даме??!!
Знакомы мы всего один денёк,
Хотя живём в одном с тобою зданье...
Ну ладно, не смущайся! Ни к чему
Топтаться нам с тобой вокруг да возле!!
Стой здесь! Я мигом душ сейчас приму,
А кофе мы допьём с тобою позже!!!!!
СОСЕД:
Блин, чую секса с ней не избежать...
Оно мне – как бутылкой по затылку.
Последняя возможность убежать,
Пусть, даже и без денег на бутылку.
И выручить здесь может – лишь враньё,
А повод нужен экстренный и срочный.
Закроют магазины, ё-моё,
И без бутылки я останусь, точно.
А кстати, есть решение одно,
Ведь бабы – падки все на сериалы:
«Ты смотришь “Дочки-матери” кино?
Какие судьбы, чувства и скандалы!
Да ты сама в программку погляди,
Как раз сейчас, по-моему, начнётся.
Ты в ванной слишком долго не сиди...
Поторопиться нам с тобой придётся.
Кто там – чья мать и кто там – чей отец,
И как переломало всех Судьбою!
Не то, чтоб я – нахал, или наглец,
Но, может быть, давай, начнём... с тобою...»
СОСЕДКА:
Ну что ты!! Нет, ты вовсе не нахал,
Я и сама пылаю в три накала!!!
Но ты пойми: ведь телесериал
я никогда ещё не пропускала...
СОСЕД:
«Из положенья выход я нашёл,
Ведь суетиться нам с тобой негоже.
Ты на пол-литру дай, и я пошёл,
А нашу встречу повторим попозже.
Спасибочки, ты так ко мне добра!»
Ух, вырвался! Найти бы выпить где бы?
К тому же, мне на Хохмодром пора...
Я целый год
на Хохмодроме
нЕ был.
За свой первый стих я получил около 40 баллов. Было это примерно полтора года назад. Помню, что подумал тогда: "Боже, как я крут! А не нахуевертить ли мне ещё чего-нибудь?" И тогда из меня попёрло.
(В качестве эпиграфа собственные воспоминания)
На картинке страница Михаила Яра за 30 октября 2013 года.
В прикреплённом файле - страница Михаила Яра за 03 ноября 2013 года.
Попытка разобраться в причинах осыпания авторов кучами "плюсов" довольно интересна. Попробую поучаствовать. Я думаю, что тщеславие, а наряду с ним в общем-то, нормальное стремление быть лучшим - вот причина такого поведения авторов. Стремимся, так сказать к совершенству. А вот методы достижения цели разные.
Вчера накатал рецку к Новостям Юлии К. посвящённым этой теме (причём во вред своему сну) и пошёл дрыхнуть с чувством глубокого удовлетворения от того, что не остался в стороне. А когда проснулся, оказалось, что произведение Юли удалено и реца моя вместе с ним накрылась пи.. тазом медным и уже новое Юлино произведение появилось, как продолжение тех новостей. Оно тоже оказалось перегружено высказываниями, поэтому туда лезть не стал. Крепился долго, но извечное русское "А по****еть?" взяло верх над тактом, деликатностью и т.д. и т.п. Тут ещё и Бузотэр подключился, а я, что рыжий, что ли? (Рецу свою копирую туда, где ей быть и положено, то есть в рецы и продолжаю по-существу вопроса).
Сейчас попробую переругаться со всеми. Итак об оценках. Что бы кто ни говорил по поводу оценок, мол насрать и пох, честными оказались только Боян и Мелас, которые прямо указывали на желание обладать большим количеством баллов. Теперь о методах получения оных. (В скобках указаны наиболее яркие представители использования конкретного метода).
Можно плюсовать всех подряд (такамисакари, Боян). Можно ставить плюсы при наличии хрени и косяков авансом, но указывая на эти самые хрень и косяки (ЛираГага, линченко алексей). Можно ставить оценку за полную хрень, показывая, что остальные-то недоумки, а у тебя и автора хрени видение какое-то особенное (Рон Вихоревский, Хм, Гапон). Можно всех новичков приветствовать и поздравлять с появлением на сайте (примо). Предположу, что любой из перечисленных методов даёт возможность получить что-нибудь в ответ.
Оценка хорошая за конкретное произведение должна быть толчком (не сортир имеется в виду!) для написания ещё более качественных творений. На деле же происходит наоборот. Получил много баллов - всё ****ец, я талант, критике неподвластен, пишу что хочу и помногу. А потом наступает разочарование от якобы недооценки гения и различные, иногда неадекватные попытки снова хапнуть дозу баллов.
Погоня за оценками доводит до крайностей народ. Помнится, каким-то чудом граждане вяло отреагировали на стих Меласа (то ли праздник был, то ли конкурс очередной) и Леонид набрал около 20 баллов вместо обычных 60. Тогда он решил, что на его компьютер напустили вирусов хохмодромовские недоброжелатели и решил покинуть сайт. Ситуацию спасло вмешательство Командора. Он написал открытое письмо, граждане забеспокоились и подсуетились, Мелас получил заветные баллы и успокоился.
Поехали дальше. Существуют методы получения оценок более изощрённые. Можно не ставить оценку пока тебе не поставили (Ситнянский). Возможно, что это и его ноу-хау, но явление довольно-таки распространённое. Причём хер ты получишь от него оценку просто так, зато если ему поставил, то 100% гарантия, что получишь плюсик. Вот и летят на его катрены все как мухи на г... мёд. Ещё можно организовать конкурс на основе своих произведений (Стасюлевич). Сначала был конкурс пародий, затем Стас заставил людей коня какого-то искать в своих стихах. Пока там народ копался, оценки хочешь не хочешь, а ставил. Рейтинг рос, как на дрожжах. Лафа закончилась быстро, теперь новостями разными Стас сайт кормит, скоро больше, чем произведений у него их будет. И наконец самый примитивный метод - сброс произведений у которых рейтинг оказался наименьшим (Михаил Яр, Рон Вихоревский).
Причём Михаил уже пытался так делать, но в расчёты видимо вкралась какая-то ошибка (может сказалась наклонность к гуманитарным, а не точным наукам) и сброс некоторого количества творений кардинально ничего не изменил. Тогда он стал при публикации почти каждого свежего произведения удалять творение с маленьким рейтингом. Продолжалось это долго, но тоже результатов ощутимых не дало. И тогда (моё предположение) он, махнув с плеча рукой, сказал: "Хер вам!" И скинул сразу 51 из 71 шедевров, оставив 20 штук. Таким образом, с небольшим отрывом, возглавил турнирную таблицу. Причём любой автор имеющий хоть одно произведение с рейтингом 124 может хоть сейчас (с помощью этого же метода) оказаться на первой строчке.
А теперь вопрос лидеру: "Михаил, а на хера я читал твои творения и оценивал их достаточно высоко и на хера ты всё это публиковал, если считаешь, что это обычное говно, которое сам в помойку и скинул? Отмазка начинающих авторов о том, что они выросли из своих ранних творений не прокатывает, поскольку ты автор состоявшийся давно, а удалил кучу свежих произведений".
Вот на что идут граждане, "не корысти ради, а токмо" чтобы сиять остальным с вершин Парнаса. А вы всё удивляетесь, наивные.
И наконец, в соответствии с традициями жанра, позвольте поздравить всех с наступающим праздником, кого с 4-м, кого с 7-м ноября, выбирайте пожалуйста, а Михаила ещё и с такой удачной творческой задумкой для водружения своего туловища на самый конец Парнаса. Овации в студию, снимаю шляпу.
***
Над Амуром солнце догорает,
Темнота и сырость входят в лес.
В эту ночь решили самураи
Перейти в Билайн из МТС!
***
Лозунги Минздрава уважая,
Нужно было закрывать вопрос.
В эту ночь решили самураи
Перейти на ширево с колёс...
***
Свой маршрут по глобусу сверяя,
Армия шагала по пыли...
В эту ночь решили самураи
Перейти границу с Сомали.
***
Сколько ни смотри, не видно края
Коннице разбросанной в степи.
В эту ночь решили самураи
Перейти на Windows XP...
***
Люди скрылись в юрты и сараи,
Взяв с собою кур, коров и коз.
В эту ночь решимость самураев
Объективно встала под вопрос...
Это, конечно, не новость, а скорее попытка разобраться в том, что происходит на сайте и почему.
Наверняка, многим знакома и часто встречается следующая формулировка:
"...произведения националистического, порнографического характера; тексты, призывающие к терактам и другим неправомерным действиям, разжигающие религиозную и межнациональную рознь"
Мне одному кажется, что тут слово в слово про произведения В Рот Компота? Нет, есть, конечно, и другие, но именно ВРК - самый яркий и активный представитель "российского" лагеря сайтовой информвойны.
Да, понятно - "гражданская позиция"... Но почему такая примитивная? Почему озлобленная - понятно, но почему такая прямолинейно-тупая? Это ведь не боль от происходящего, а слепая жажда расправы. Порой радуешься, что в руках у Компота компьютер, а не автомат.
Теперь о цепной реакции, на сайте. ВРК не может молчать из-за происходящего на Украине... Изверг не может молчать из-за маниакальной категоричности ВРК... люди, знающие о войне не понаслышке, прекрасно понимают "гражданскую позицию" Компота и яростно поддерживают её основную суть (долой пришедших к власти фашистов), начисто пропуская мимо ушей способы изложения этой сути (те самые призывы к насилию и порнографии, разжигающие межнациональную рознь)... плюс подключаются диванные эксперты с ютубовскими ссылками... и начинается писец.
Неоднократные призывы хорошо подумать, прежде чем писать на такую сложную тему, не работают... Может, уже пора опять воспользоваться действующими правилами сайта? Например этим:
17. Запрещается публиковать вещи, нарушающие законодательство России (клевета, разжигание межнациональной и религиозной розни).
Когда загонит одиночество,
В тяжёлой памяти края.
Когда недобрые пророчества,
Вдруг станут сутью бытия.
Судьба попросит дань огромную,
Чтоб продолжал звенеть мой стих...
Скажу я в трубку телефонную -
"Помускулистей...И двоих!"
Актёр, по независящим от него причинам, с сегодняшнего дня не может ничего публиковать на сайте или комментировать происходящие на нём события…
***!!!***
Уважаемые авторы Хохмодрома, сегодня утром я обнаружил, что забанен и не имею активного доступа к Хохмодрому, поэтому пользуюсь «голубиной почтой».
На сайте появился автор Совесть Хохмодрома, который написал два объёмистых постинга в мою защиту, с содержанием упрёков в адрес Лизки, Совы, Гули.
Здесь Жми сюда и здесь Жми сюда
Чувствую себя обязанным сделать заявление по этому поводу...:
По идее мне должен быть приятен любой голос в мою защиту. Но, к сожалению, выступление Совести Хохмодрома как бы противопоставляет меня и таких авторов как Сова, Гуля и Лизка. Заявляю, что не хотел бы ссориться с этими авторами, которых уважаю и к которым и не испытываю каких-либо негативных чувств.
Кроме того, хотел бы попросить Совесть Хохмодрома не упоминать в постингах историю с малышкой Надей, потому что есть в жизни вещи, которые следует свято оберегать от каких-либо склок, негативного обсуждения и прочего. Желаю Наденьке здоровья и дай Бог, чтобы с другими детьми подобного не ПОВТОРИЛОСЬ.
Нельзя сказать, что с детства мне везло.
Даже на старт отмеренного срока
Полз за полночь, со скрипом – тяжело,
Не головой вперёд, а задним боком,
Ещё не зная, что там впереди:
Кроватка, детский сад, семья и школа...
Мне фелшер крикнул матом "Выходи!"
Ну, я и двинул чисто по приколу.
Ни светофоров, ни разметки нет!
В отсутсвии хотя бы ложной цели
Я просто тупо двигался на свет,
Как модно говорить, «В конце тоннеля».
Вторые, тоже добрые слова
Врача интеллигентного не в меру:
«Так это ж жопа, а не голова!
Тащи большие клещи, баба Вера!»
И началась мышиная возня
Сродни добыче жемчуга, кто в теме.
Добыли пальцем согнутым меня -
С прямого я соскальзывал всё время...
Отрезали связующую нить...
Лицо помыли в том же, в чём и ноги.
Я думаю, когда ж начнут кормить?
Неловко как–то – человек с дороги...
В «шестую», как полено волокли,
Как дичь на блюдо, кинули в кроватку,
И так щекотно номер нанесли
Карандашом химическим на пятку...
Лежал и думал, пипку теребя,
Ещё не получая наслажденья:
"Ну, что, приятель, с праздником Тебя
Большим и светлым, то есть, с Днём Рожденья!"
Помните, недавно у Гали Строгановой (Морские камешки) спёрли стих. Сообщество отреагировало оперативно, злодей был наказан, справедливость восторжествовала. Хотя, думаю, что если бы она после каждого своего произведения оставляла магические заклинания, как Георгий из Министерства Оргий, то инцидент просто не смог бы произойти.
Я проверил, как поживает самый первый мой стих "Женская доля". Разошёлся первенец по сайтам. Не скажу, что заполонил Интернет, но некоторое количество ссылок имеется. Стих попал даже на такие экзотические сайты, как "Клуб владельцев Ниссан Тиида", "День Аиста. Новосибирская Организация Усыновителей", на страницы пользователей "ВКонтакте", Одесский и Севастопольский городские форумы и даже засветился на форуме "Лечебное голодание" и т.д.
И мне хочется обратиться к гражданам, которые "типа рады", что стихи у них тырят. Вроде популярность авторов увеличивается. Не всё так радужно, как кажется. Я, на примере своего, поделил использование гражданами чужих стихов на 4 группы:
1. Человек взял его, скажем, с Хохмодрома и разместил на своей страничке (например, "ВКонтакте") неизвестно с какой целью (скорее всего стих отражает какие-то его мысли), не указал авторство, но и свою подпись под ним не поставил. Есть вероятность того, что он его уже получил от кого-то без ссылки на автора.
2. То же самое, но с выгодными (с точки зрения заимствующего стих) улучшениями. В моём стихе слово "Света" поменяли на "Надежда" в одном случае, а в другом слово "бутылка" на "морковный сок". Можете себе представить, что сделалось с размерностью стиха, учитывая, что остальное всё, до буквы, осталось без изменений.
3. Вариант, когда путём небольших изменений оригинального текста или вовсе без оных стих присваивается злодеем и под ним ставится подпись чужая. (Это, как раз, случай с произведением Гали).
4. И, наконец, размещение стиха с указанием авторства, что уже неплохо, но тоже имеет свои подводные камни.
Поскольку во всех перечисленных случаях тебя, естественно, никто не спрашивает, можно ли использовать стих или нет, то случай №4 предполагает, что если ты опубликовал, например, на Хохмодроме его под ником Рассохов-Пердунов, то так он и будет жить в Интернете. И сколько бы ты потом, Александр Сергеевич Пушкин, не стучал себя в грудь кулаком и не кричал на всех перекрёстках: "Это ведь я, я - Пердунов!" Ответ будет: "Какой ты Пердунов? Тот-то поэт маститый, а ты Пушкин какой-то!" и т.п.
Подводим итоги. Популярность автора может расти только в случае №4. №№1 и 2 вообще никак на неё не влияют, потому что редко кто хочет заморачиваться указанием авторства, тем более, что ни на качество, ни на смысл стиха никак не повлияет ссылка на то, что Пупкин его написал или, скажем, Попкин.
Там, кстати, интересный момент наблюдается - сосайтники опубликовавших стих, частенько хвалят их за него, иногда спрашивают: "Твой?" Те, в большинстве случаев, скромно отмалчиваются. И, чаще всего, на чьей странице размещён стих, тому он и приписывается.
Случай же №4, который действительно рекламирует автора, в процентном отношении незначителен.
Интересно и то, что мой стих был размещён на других сайтах буквально в первые 2 дня после публикации его мною. Правда, первые свои произведения (штук 5) я помещал ещё и на 2 других сайтах, включая "Стихиру". В итоге остался на Хохмодроме. Здесь намного интересней и, самое главное, не скучно.
Теперь положительный момент. Случается так, что автору впору бы самому доплатить за рекламу его стихов. Вот пример. Здесь мой вышеназванный стих в том виде, в котором я обычно и публикую их: Жми сюда
А здесь, благодаря пользователю с ником "баба Вася", разместившему мой стих на своей страничке получилась красота неописуемая: Жми сюда !!!!!!
Кстати, это единственный случай с указанием моего авторства. Я сохранил себе эту страничку на всякий случай.
Так что бабе Васе низкий поклон и, как говорится, респект!!!
:))))))
P.S. В почту заглядываю редко. А в середине этого месяца нашёл там письма, отправленные ещё в начале декабря, с просьбами написать тексты для весёлых новогодних песенок за деньги. Вопросы к сообществу: ещё кто-либо получили такие письма? И, если да, то какова была ваша реакция?
О том, что я, вообще, что-то пишу узнали из моих публикаций на нашем сайте. Поэтому, хоть до 1 апреля ещё далеко, но не исключаю возможность розыгрыша. Колитесь братья и сестры - кто разводит скромного магаданца? Мы, северяне, настолько доверчивы, что до сих пор меняем золото, клык моржа и бивень мамонта на бусики и отсыревший порох. Но я всё равно не купился, а теперь думаю: "А не дурак ли я?"
Этот стих - победитель конкурса ГОД ЛОШАДИ Жми сюда
Ясен пень, не Москва.
А она приготовила суши.
Псевдобрют и мартини
купила у Клавки в сельпо,
На фруктятнице горкой
топорщились желтые груши,
Две свечи,
«Only you»…
Паровозика ждали в депо.
Можно было уйти,
ускользнуть подобру-поздорову
К мужикам, в гаражи,
или просто побыть одному,
И не слушать the Platters,
играя в «Алину и Вову»,
(Для продвинутых пар: «Шендерович и Катя Муму»)
А потом мы курили.
Трещала свеча, обгорая.
Называя ее -
мне казалось, культурно - «мон шер»,
Я зачем-то сказал:
- С годом лошади Вас, дорогая!, -
Опрокинув в себя
шампуаза брюхатый фужер.
Погасив «Честерфилд» ,
обмеряя глазами жилплощадь,
Не сумел оценить
темноты загустевшую жуть
И на тихий вопрос :
- Я и вправду похожа на лошадь?
Протоколы, наверно,
в ментовском архиве пылятся:
«При совместном распитии…
… трижды ударился об ….»
И - со слов потерпевшей -
«пытаясь над ней надругаться»
«Расцарапал лицо
и разбил себе скалкою лоб…»
Нам порою судьба
выдает потаенные знаки,
Как графиня совет
вроде «тройки, семерки, туза»:
Поздравляя «мон шер»
с годом лошади (крысы, собаки)
Осторожно гляди
в простодушные эти глаза
Я отмечаю на листочках,
Твой самый первый день весны
И собираю в этих строчках
Все неприснившиеся сны…
Но ты, прекрасная принцесса,
Скорее нет – супермодель,
С талантом чудным поэтессы,
Живёшь за тридевять земель:
Однажды, бросив лучик света,
В наш мрачный и убогий край,
Умчалась дальше, как комета…
Тут хоть ложись и помирай!
Но всё же теплится надежда,
Что воплотишься наяву…
PS
И можно, Маша, без одежды?
Тогда уж точно оживу!
Подумалось тут на досуге, посчиталось, и обнаружила я, что из обладателей мужских ников люблю и уважаю только каждого второго. Вот сами посудите: Хино-Актер, Уткин-Беня, Кукан-Ярок, Мытарь-Хрентефря, Татаринов-В Рот Компот, Геймбой-Сукинсон, Штурман-Бересклетов, Безнейм-Фабер, Аэрофлотов-Финансист… А потом глаза открылись: да фигня это все! Есть же еще Искандер, Овчинников, Твердожопенко, Гендальф, Питерпенсил, Бо Ло Тин, Охальник-пилигрим, Вова, Игорилла, Шыз Лонг, Праведник, Замора, Йенс, РоднойЯ, Капуста, Санек, Ржавый Ю, Игорка, Котельников, Кекс, Джон Ник, Тест-Пилот, Коала, Пришелец. С женскими никами ситуация не сильно отличается, они так или иначе разделяют позицию мужчин.
Ну, это так, присказка…
А теперь о главном:
1. Чтобы не засорять эфир ненужными разборками, предлагаю тем, кто находится в явной конфронтации (а также примкнувшим к ним), не заходить на страничку «нелюбимых» авторов. То есть не читать, не оценивать, не писать рецензий.
2. Целиком и полностью поддерживаю авторов «второй» группы.
ЗЫ. Со своей стороны обещаю исключить из поля зрения авторов «первой» категории и разделяющих их мнение.
ЗЫ 2. Если есть желание высказаться, прошу сделать это в корректной (удобоваримой) форме без перехода на личности (предложения типа «заведи свой сайт» не рассматриваются).